На сайте Вадима Серебрянникова появился http://www.flightsim.krsk.ru/FTP/ful...tiger_98_1.zip от Milan Lisner (CVA Design) (Чехословакия).
Интересно мнение профессионалов о флайт-модели.
Имеет ли данная разработка ч.-л. общего с так и не состоявшимсяпроектом L39 от наших отечественных разработчиков?




проектом L39 от наших отечественных разработчиков?
Ответить с цитированием
, заниженная инерция по осям (немного острая реакция на рули и передемпфированность), несоответствие РРД режимам полета (не очень большое, но заметное: до 5-10% по оборотам), несоответствие области высот и скоростей полета (скорость сваливания занижена на 20-30км/ч, а максимальная скорость неправильно зависит от высоты, что приводит к ошибке до 50км/ч в диапазоне высот от 0 до 5000м). Зависимость индуктивного сопротивления от угла атаки также неправильная - самолет очень неохотно тормозится на перегрузке. Кроме того, мне не понравилась реакция на выпуск/уборку закрылков. По-прежнему остались претензии к работе оборудования: на реальном самолете нет ни сигнализации предупреждения о сваливании, ни автопилота, да и ограничения по перегрузке и максимальной скорости совсем другие (всё это так же настраивается в файле ФМ).