???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

  1. #1

    Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Нам обещали что БОБ будет задействовать все ядра (8 штук как сказал ОМ, приставки так немогут), от счаcтья чуть заранее не купил X6
    Но реали показали, используется в основном только одно ядро проца, вначале думал, что счастье повернулось Ж к счастиливому обладателю 3 ядренного огрызка от АМД (Фен X3 на 3.63 ГГЦ, в девичестве Атлон X3 2.9 c разблокированным L3), дистпетчер задач показал суммарную загрузку в ~33% (все три ядра заняты на треть) в BOOT.ini поставил 2 активных ядра, в надежде что кривость в числе 3. Запуская БОБ теже яйца только в профиль,т.е ничего не изменилось процессор загружен на 50%, фпс теже, фризит также. Оставляю одно ядро. Счастье наступило проц загружен на 100%, ФПС тот же, фризит сильнее (ну это понятно винда то же кушать хочет). Справшивается где многопоточность приложения? В результате получается на средних настройках проц загружен на треть, видюха 5870 на 60% (если верить мониторингу MSI Afterburner, это тоже понятно проц ей данные не успевает кидать, берем например миссию в быстром редакторе перехват над ламаншем, пролетаем сквозь строй бомберов на встречных курсах фпс пару тройку секунд близок к 0, а на мониторинге в этот момент загрузка видюхи близка к нулю с переходом в экономичный режим (частота и напруга)) играть формально не возможно.

    Посмотрите у себя как БОБ использует ядра, может мне одному так повезло

    P.S. Win7 Ultimate 64 Phenom II X3 3.63 8GB RAM ATI5870

    P.S. Поставил Crysis 2, попробывал 3 ядра загружены на 100%, видюха также, 100% играбельность на высоких настройках

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    ATI Tray Tools может выводить на экран загрузку видео и ядер.

    На вскидку(i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2gb):
    Гипертрединг не используется (больше 4-х ядер не задействуется, если утилита не врет).
    При 1-6 самолетах все упирается в видео (100% ), проц 20-50%
    При атаке 20+ бомберов начинает упираться в проц 80-90% на 1м ядре, остальные сильно меньше. Видео 30-70%

    Вероятно АИ считается тем же 1м ядром, что считает ФМ игрока ((
    3е ядро наименее задействовано 0-10% обычно.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    39

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Мужчины юзайте программу CPU-control !!!!! Производительность раза в полтора повышается точно.

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Цитата Сообщение от MayDay Посмотреть сообщение
    Мужчины юзайте программу CPU-control !!!!! Производительность раза в полтора повышается точно.
    http://www.overclockers.ru/softnews/27878.shtml
    Эта версия?
    Как использовать, в автоматическом режиме?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #5
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Цитата Сообщение от MayDay Посмотреть сообщение
    Мужчины юзайте программу CPU-control !!!!! Производительность раза в полтора повышается точно.
    Можно подробней? Какой режим использовать для БОБа? Автомат, ручной или какой то другой?

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    2.1 есть - эта постарше.

    А нафига 7-ке эта прога, она и так по всем ядрам сама усе распределять должна?

  7. #7
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Да в Win7 SP1 эта утилита ничего не даст, так как уже встроенные в ядро системы всем управляют. А вот если у вас WinXP - тогда нужна, но в ХР игра сама по себе будет НАМНОГО хуже работать, так как не для нее в основном делалась.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    39

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Всякие умники и не верующие она у меня работала и под вистой и 7ой 32 и 64 бита. Заметно мне повышала производительность на КА-50 теперь вот здесь причем ощутимо!!!!!. Мужики это правда пробуйте не пожалеете, а всякие ботаны и умники пусть умничают дальше ))).

    Теперь по делу.

    Она у меня стоит в автомате. Когда я вхожу уже непосредственно в саму игру т.е. уже в полете, я сворачиваю игру вхожу в программу и в левом столбике вижу процессы выбираю Launcher.exe так ИЛ обзывается и присваиваю ему 4 ядра и вуаля игра идет заметно быстрее и комфортнее!

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    В недавнем нфс эта прога (cpu control) очень помогала. Тут тоже может, попробую, спасибо.

  10. #10

    Re: Использование ядер процессора (вернее не использование) в BOB

    Сейчас создал в редакторе миссию запустил в прямой видимости 100 ботов, эээ, вообщем, ФПС равен 0, загружает только одно ядро, нагрузка на видиокарту 10% (а просто не получает данных от проца). Скрин загрузки проца приложен

    Т.е. получается БОБ использует только одно ядро, у меня нет слов (если только не глюк у меня)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.gif 
Просмотров:	243 
Размер:	270.6 Кб 
ID:	129630  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •