???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

  1. #1

    Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании военной техники российского производства. Как сообщает Aviation Week, ВВС Индии в последнее время объявили множество международных тендеров на поставку различных запчастей для самолетов и вертолетов российского производства, поскольку не смогли согласовать техническое обслуживание с основным поставщиком - "Рособоронэкспортом".
    В настоящее время в Индии действуют 25 тендеров на поставку различных комплектующих, включая трансформаторы для МиГ-29, а также основные шасси для Су-30МКИ. Кроме того, ВВС Индии занимаются поиском на международном рынке запчастей для транспортников и самолетов-заправщиков Ил-76 и Ил-78, вертолетов Ми-26 и Ми-17, а также различных наземных радиолокационных станций советско-российского производства, включая РЛС противоракетной обороны П-19 (1РЛ134) "Дунай".

    Сложности с послепродажным обслуживанием техники возникли по нескольким причинам. Во-первых, поставка запчастей и комплектующих выполняется нерегулярно, нередко со значительными перерывами. В частности, ранее ВВС Индии жаловались на перебои поставок запчастей для самолетов Ил-78МКИ, в результате чего даже был объявлен тендер на поставку самолетов-заправщиков, которые должны заменить российские танкеры. В тендере участвует Airbus A330MRTT и Ил-78.

    Во-вторых, по словам индийских военных, "Рособоронэкспорт", основной продавец российской военной техники и услуг, создал множество "препонов" в цепи поставки запчастей. Речь идет о необходимости регулярного заключения дополнительных контрактов и соглашений, требованиях предоплаты за поставку запчастей, а иногда и заключении новых договоров. Кроме того, российская госкомпания периодически требует пересмотра ценовых параметров уже заключенных контрактов. В результате длительных согласований нарушается бесперебойная поставка необходимых комплектующих.

    По словам источника Aviation Week в ВВС Индии, "послепродажные взаимоотношения с русскими всегда были ненадежными, но во времена СССР это можно было понять и даже простить". Сейчас же, ВВС не намерены тратить время на ожидание поставок российских запчастей, за которые "ответственность несет сам продавец". "Если у вас наблюдаются перебои с поставками запчастей для крупных программ, как, например Су-30МКИ, значит что-то идет совсем-совсем не правильно", - отметил источник в ВВС Индии.

    Наиболее востребованными для индийских ВВС в настоящее время являются запчасти для истребителей МиГ-29, которые проходят через интенсивную программу модернизации. Самолетам необходимы более 150 наименований запчастей и комплектующих, включая основные и рулевые шасси, светодиоды, усилители видеосигнала, трансформаторы и резисторы. В результате недопоставки запчастей для других самолетов, снижается число их боевых вылетов, а следовательно и боевой потенциал индийских ВВС.

    В конце февраля 2011 года директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев заявил, что иностранные заказчики предъявляют много претензий к поставленной военной технике. "Еще во времена СССР недооценивалась очень важная составляющая нашей деятельности - ремонт техники, модернизация, поставка запчастей, инструментов и принадлежностей. Мы это, к сожалению, унаследовали, и преодолеть это наследие оказалось не так просто", - пояснил Дмитриев, отметив, что параллельно с ростом цен на военную продукцию такое положение вещей отрицательно сказывается на конкурентоспособности российской оборонной продукции.
    http://lenta.ru/news/2011/04/06/upset/
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Во-вторых, по словам индийских военных, "Рособоронэкспорт", основной продавец российской военной техники и услуг, создал множество "препонов" в цепи поставки запчастей. Речь идет о необходимости регулярного заключения дополнительных контрактов и соглашений, требованиях предоплаты за поставку запчастей, а иногда и заключении новых договоров. Кроме того, российская госкомпания периодически требует пересмотра ценовых параметров уже заключенных контрактов. В результате длительных согласований нарушается бесперебойная поставка необходимых комплектующих.
    почему-то сразу подумалось про "попил бабла"

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570

    Re: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Изложенное, как минимум, одна сторона монеты.

  4. #4
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    А всё ещё и потому, что кто все эти трансформаторы со стойками делать должен? Кто реально работает в цехах и за какие деньги? А в цехах будут заказывать комплектующие и далее опять та же история. Проще у дяди Сэма заказать и пускай там люди работают

  5. #5
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Изложенное, как минимум, одна сторона монеты.
    Вроде поторговаться они очень любят....
    Проще у дяди Сэма заказать и пускай там люди работают
    Нет, там откаты солиднее (заказы на магнитную пушку им предложи - куча бабла а толку на данном этапе развития прогресса 0,1

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Индия разочаровалась в послепродажном обслуживании российской техники

    Они уже доискались поставщиков на стороне. Поставили украинский КАУ и грохнули Ми-26.
    А сейчас прибежали на завод подписывать контракт на Т2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •