Фотграфия взята с сайта http://aviasafety.ru

05.04.2011
Самолет Canadair CRJ-200 авиакомпании Air Canada Jazz, регистрационные знаки C-GNJA, 2004 года выпуска, выполнял рейс из Halifax в Gander (Канада). Экипаж получил разрешение на снижение с крейсерского эшелона полета до высоты 17000 футов по давлению 29,06 дюйма для начала захода на посадку. В это же время самолет de Havilland Dash 8-100 авиакомпании Provincial Airlines, регистрационные знаки C-GPAU, выполнявший рейс из St. John's в Deer Lake (Канада), следовал на высоте 16000 футов по давлению 29,06. Во время пересечения эшелона полета 180 экипаж CRJ-200 установил на высотомерах в кабине давление 29,06, перейдя со стандартного давления 29,92. При этом экипаж выполнял процедуры компании при заходе на посадку. Однако при переводе давления высота на высотомере «скакнула» с 18000 до 17150 футов, в результате чего автопилот не успел остановить самолет на высоте 17000 футов, и самолет снизился ниже заданной высоты полета. В кабине Dash сработала система TCAS в режиме RA, и экипаж выполнил снижение до 15000 футов. Комитет по безопасности транспорта Канады сообщил, что интервалы эшелонирования уменьшились в момент сближения ВС: вертикальный до 500 футов и продольный до 2,5 миль.

http://aviasafety.ru/news/nd05042011