???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Процессоры в БОБ

  1. #1
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Процессоры в БОБ

    У меня на данный момент была возможность устроить легкий тест двух разных камней при одной и той-же коныигурации остального железа.
    1. E8400
    2. Q8400

    На двух ядернике загружаются оба ядра, достаточно раномерно все время.
    На кваде 4 ядра загружены только когда грузится миссия и в GUI ( я так понимаю за счет ОС) как только миссия пошла, работает только одно ядро. Что негативно ссказывается на фризах и лагах.

    Изменения параметра ProcessAffinityMask не дают ничего.

    Эксперименты проводились на XP-32 SP3 и XP-64 SP2.

  2. #2
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Процессоры в БОБ

    не работает многопоточность, ждём когда починят, у меня тоже 5 ядер простаивает
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Процессоры в БОБ

    По моим экспериментам:
    1-ядерник грузится на 100 и идут конкретные тормоза.
    2-ядерник передает часть управления на 2-е ядро. Загрузка где-то 70:30
    4-ядерник еще уменьшает загрузку 1-го ядра и загрузка идет уже 60:30:5:5

    Следовательно, двухядерник используется, значит, многопоточность работает, хоть и не на полную. Ждем продолжения.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Re: Процессоры в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Изменения параметра ProcessAffinityMask не дают ничего.
    Судя по всему, этот параметр просто не используется.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Процессоры в БОБ

    Ищем там параметр ProcessAffinityMask в секции [rts]
    Убираем знак ; перед ним
    И выставляем его значение в соответствии с количеством ядер своего процессора, а именно :
    2 ядра - 3
    3 ядра - 7
    4 ядра - 15
    6 ядер - 63
    8 ядер - 255

    В моем случае (Core i5-750) 4 ядра - выставил 15. Итог : Равномерная загрузка всех ядер. В игре все гладко - фризы есть но незначительные.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1574865
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  6. #6
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Процессоры в БОБ

    В предыдущем патче у меня этот параметр работал, в бете и релизе этого - нет.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #7

    Re: Процессоры в БОБ

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    В предыдущем патче у меня этот параметр работал, в бете и релизе этого - нет.
    Подтверждаю, у меня до патча работало 4 ядра, после - 1, при ProcessAffinityMask =15

  8. #8

    Re: Процессоры в БОБ

    Цитата Сообщение от TAUrus1024 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, у меня до патча работало 4 ядра, после - 1, при ProcessAffinityMask =15
    У меня этот параметр никогда ничего не менял, как до патча так и после.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #9
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Процессоры в БОБ

    Ситуация похожа как со SLI У разработчиков нет многоядерников ?

    Но довольно странно что
    1. Двух ядерник загружен стабильно и макс. нагруженное ядро меняется, но в среднем 50/50
    2. Процессор загружен слабо, и если сравнивать с другим симом можно сказать - вообще ничего не делает. Т.е. или счтать нечего или все отключено. ПМСМ.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    102

    Re: Процессоры в БОБ

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    В предыдущем патче у меня этот параметр работал, в бете и релизе этого - нет.
    та же фигня: в предыдущем патче 1 и 2 ядро на 35% были загружены, в этом - только первое ядро на 35% (почему так слабо?!!)
    -------------------------------
    Разгон:
    после первого патча на видео GTX 465 (настройки - средние, разрешение - "среднее") разогнал свой квад Q9500 с 2,83 Ггц до 3,74 - тормозов стало значительно меньше (fps БЫЛ - 39, fps СТАЛ - 52)
    - это значит что пока частота процессора важнее многоядерности (т.е. пока core 2 большей частоты делает core QUAD)

  11. #11

    Re: Процессоры в БОБ

    Я вот тоже думаю, какой проц брать -шусрый четырехъядерный феном (кто посоветует мне я-пятерко или я-семерко -пусть купит мне мобо и память ) или чуть менее шустрый 6-ядерник, но топовый. Дело в томчто он умеет разгонять одно ядро если оно нагржено большеостальных, и душить эти остальные. а у БзБ как я понял три потока, один из которых жоркий, а другие нет..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Ситуация похожа как со SLI У разработчиков нет многоядерников ?
    Тогда должны быть очень быстрые одноядерники, которых нет вприроде, и охоже не будет. Пока с графеновыми транзисторами не разгребуться (уж сделали на 155 гигагерц транзисторб 40 ннм)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от rmb Посмотреть сообщение
    та же фигня: в предыдущем патче 1 и 2 ядро на 35% были загружены, в этом - только первое ядро на 35% (почему так слабо?!!)
    -------------------------------
    Разгон:
    после первого патча на видео GTX 465 (настройки - средние, разрешение - "среднее") разогнал свой квад Q9500 с 2,83 Ггц до 3,74 - тормозов стало значительно меньше (fps БЫЛ - 39, fps СТАЛ - 52)
    - это значит что пока частота процессора важнее многоядерности (т.е. пока core 2 большей частоты делает core QUAD)
    Если нагрузка проца не выросла, то возможно нужен не процессор, и не его частота, что разогналось с процем? Шина, память? Кстати у меня на атлоне 6000+ шина медленнее чем позволяет мобо и память медленнее чем может она - она может на гигагерце, а проц больше 750 мегагерц не понимает.

  12. #12
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Процессоры в БОБ

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Если нагрузка проца не выросла, то возможно нужен не процессор, и не его частота, что разогналось с процем? Шина, память? Кстати у меня на атлоне 6000+ шина медленнее чем позволяет мобо и память медленнее чем может она - она может на гигагерце, а проц больше 750 мегагерц не понимает.
    У меня такой же был до этого. Правда память была 800 и тоже работала на 750. Разогнал проц до 3.2 и память заработала штатно. А у него не факт, что разогнана память, надо смотреть. У меня вот разгон на проце, специально частоту подгонял, чтобы память штатно работала. Не хотел вольтаж поднимать.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  13. #13
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Процессоры в БОБ

    Jameson
    Ситуация с загруженным одним ядром является скорее багом чем фичей ПМСМ.
    Насколько я помню лучше все таки 2-4-8 ядер
    И процик щас не самое узкое мерсто, разве что он опосредованно на видеокарточку влияет, как и шина при подгрузке текстур и сцен.

    ЗЫ У меня игра шла плавнее в варианте 2 ядра по 40% чем одно на 80%.
    ЗЫЫ То что пишут про разгон нельзя применять 1:1 к себе, раз ве что будет совпадать конфигурация и звезды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •