???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Итак, с радостью сообщаем вам, что на сервере Repka 2 запущена эксперементальная миссия с наземкой - танковые и транспортные колонны уже ждут своих спасителей-ястребов и палачей-бобров.

    Подмиссия запускается рандомайзером одной из четырёх на сервере на данный момент.
    Битва происходит на територии спорного аэродрома "Кафье", в квадрате Е-3


    За кажым отрядом танков следуют транспортные бронемашины.
    Танки занимают центральный филд, машины едут дальше на филд врага.
    На уничтожение танков противника каждая сторона посылает 2 бомбардировщика.


    Приглашаем попробовать миссию всех желающих :-)

  2. #2
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Все таки думаю для таких техно демок, надо выключать ротацию, что бы попробовать продукт в "чистом" виде", а потом уже отлаженный механизм интегрировать на №1.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Соберу миссию отдельно.
    Тогда наверно возьму за основу ту, что сейчас на Репка_2, просто вырву все остальные подмиссии.

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    На Repka #2 запущены танковые битвы в тестовом режиме. Можно участвовать с воздуха или смотреть с внешних видов. Квадрат Е3. Карты выше.

    Будем благодарны за отзывы и багрепорты.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 16:10.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Беда еще в отсутствии стата полноценного. Подвиги по штурмовке и убиванию танчиков никак не отражаются в скрижалях истории ( ну кроме индивидуйного стата, но его видите только вы )
    Еще хотелось бы видеть сообщения о вашем задании на русском языке, пусть строчкой ниже и меленько, но на русском.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    У нас нет программистов. Как только кто-то стат напишет, попробуем прикрутить.

    По поводу сообщений вопрос разработчикам задавался. Писать их на языке клиента или писать внизу меленько пока нельзя. Поэтому пока используется общепринятый международный авиационный язык.
    Вообще, желательно разработчикам об этом напоминать в багрепортах или еще где-то, иначе, когда в онлайне появится страничка с брифингом, читать мы ее тоже будем на английском, а там текста будет много.

    Пока брифинги обозначают, что в точке XY появятся боты. Поэтому достаточно прочитать последние 2 буквы XY.
    Если в брифинге есть слово panzer или tanks значит боты будут танками ))
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #7

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    У нас нет программистов. Как только кто-то стат напишет, попробуем прикрутить.

    По поводу сообщений вопрос разработчикам задавался. Писать их на языке клиента или писать внизу меленько пока нельзя. Поэтому пока используется общепринятый международный авиационный язык.

    Брифинги обозначают, что в точке XY появятся боты. Поэтому достаточно прочитать последние 2 буквы XY.
    Если в брифинге есть слово panzer или tanks значит боты будут танками ))
    Со статой проблема не в том, как доставить информацию в базу (вообще не проблема), а в том, что пока мы не можем точно сказать, что игрок Ваня Иванов летел именно на He-111 а не на Br-20M, и один танк не можем отличить от другого. Разработчики вроде обещали добавить такой метод.

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Со статой проблема не в том, как доставить информацию в базу (вообще не проблема), а в том, что пока мы не можем точно сказать, что игрок Ваня Иванов летел именно на He-111 а не на Br-20M, и один танк не можем отличить от другого. Разработчики вроде обещали добавить такой метод.
    так не пойдёт?
    Код:
     public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    будет скидываться в сервер лог и в инфоокно про первого дамаджера, можно и весь список киллеров перечислить как с самолётами сейчас
    Don't happy, be worry

  9. #9

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    так не пойдёт?
    Код:
     public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    будет скидываться в сервер лог и в инфоокно про первого дамаджера, можно и весь список киллеров перечислить как с самолётами сейчас
    Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824
    Пардон, замотался забыл совсем. Это сделали вроде тогда ещё , для AiCart, вот так примерно:
    Код:
    public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            if ((actor as AiCart) != null)
                GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { (actor as AiCart).InternalTypeName().ToString(), (damages[0].initiator.Actor as AiCart).InternalTypeName().ToString() });
            else
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    должно выглядеть.
    Don't happy, be worry

  11. #11

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Оффтопик:
    О, гуд! Я там и не искал. Спасибо! А отслеживание статиков случаем сразу не захватили как-то?
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 26.05.2011 в 19:06.

  12. #12

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Naryv, можно ли вас попросить пролоббировать правку сообщений в окне сервера? Хотелось бы иметь максимально сжатую и удобочитаемую информацию.
    Не могу понять для чего запись типа:
    Василий, Bf 109 E-3, готов.
    Хотелось бы краткие и по существу сообщения. Двух думаю будет достаточно. Первое, самолету или технике нанесены существенные повреждения (выбит один из рулей, двигатель, оторвало кусок крыла...). И второе - когда самолет или другая техника уничтожилась.
    Bf 109 E-3, Василий повредил Spitfire Mk.II, Николай. (пилот, стрелок, штурман в данном случае лишние)
    Bf 109 E-3, Василий уничтожил Spitfire Mk.II, Николай.
    Bf 109 E-3, Игнат повредил Blenheim Mk. IV, Николай. (для пилотов надпись не выводится)
    Bf 110 C-7, Василий повредил Blenheim Mk. IV, Николай.
    Bf 110 C-7, Василий убил Blenheim Mk. IV, Константин, штурман.
    Bf 110 C-7, Василий уничтожил Blenheim Mk. IV, Николай.
    Bf 110 C-7, Валерий, стрелок повредил Spitfire Mk.II, Николай.
    Blenheim Mk. IV, Роман, стрелок убил Bf 110 C-7, Василий. (убил пилота)
    Blenheim Mk. IV, Роман, стрелок уничтожил Bf 110 C-7, Василий.
    Blenheim Mk. IV, Константин, штурман уничтожил Bf 109 E-3 Сергей. (бросил бомбу на стоянку)

  13. #13
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    О, гуд! Я там и не искал. Спасибо! А отслеживание статиков случаем сразу не захватили как-то?
    не, этих вроде не сделали ещё.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Naryv, можно ли вас попросить пролоббировать правку сообщений в окне сервера?
    я не лоббист
    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь максимально сжатую и удобочитаемую информацию.
    Не могу понять для чего запись типа:
    Василий, Bf 109 E-3, готов.
    Хотелось бы краткие и по существу сообщения. Двух думаю будет достаточно. Первое, самолету или технике нанесены существенные повреждения (выбит один из рулей, двигатель, оторвало кусок крыла...). И второе - когда самолет или другая техника уничтожилась.
    Bf 109 E-3, Василий повредил Spitfire Mk.II, Николай. (пилот, стрелок, штурман в данном случае лишние)
    Bf 109 E-3, Василий уничтожил Spitfire Mk.II, Николай.
    Bf 109 E-3, Игнат повредил Blenheim Mk. IV, Николай. (для пилотов надпись не выводится)
    Bf 110 C-7, Василий повредил Blenheim Mk. IV, Николай.
    Bf 110 C-7, Василий убил Blenheim Mk. IV, Константин, штурман.
    Bf 110 C-7, Василий уничтожил Blenheim Mk. IV, Николай.
    Bf 110 C-7, Валерий, стрелок повредил Spitfire Mk.II, Николай.
    Blenheim Mk. IV, Роман, стрелок убил Bf 110 C-7, Василий. (убил пилота)
    Blenheim Mk. IV, Роман, стрелок уничтожил Bf 110 C-7, Василий.
    Blenheim Mk. IV, Константин, штурман уничтожил Bf 109 E-3 Сергей. (бросил бомбу на стоянку)
    если честно - не очень понял этот список - это то что хочется или то, чего хочется чтобы не было?
    Don't happy, be worry

  14. #14

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    если честно - не очень понял этот список - это то что хочется или то, чего хочется чтобы не было?
    Это всё примеры вариантов сообщений, которые хотелось бы видеть. На текущий момент в игре есть лишний текст в сообщениях, и не полностью удобочитаемый.
    Также в окне статистики нет номеров самолетов. А при выборе самолетов из меню при помощи правой кнопки мыши, наоборот, номера есть, но нет имен игроков.


    При просмотре с внешних видов за танковыми битвами (хотя битвой это пока не назовешь ), часто вылетает лаунчер. На 3 сервере лаунчер не вылетал пока.

  15. #15
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    На Repka #2 запущена миссия с подмиссиями и оформленными укреп-районами от Fobos.

    Также просьба обратить внимание: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1630687
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #16
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    На Repka #2 запущена новая версия наземной войны от naryv. Пожалуйста, потестируйте и напишите о багах и впечатлениях.

    Описание миссии http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1647027 (там приложена старая версия файла, но описание актуально).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #17
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Это всё примеры вариантов сообщений, которые хотелось бы видеть. На текущий момент в игре есть лишний текст в сообщениях, и не полностью удобочитаемый.
    для улучшения читаемости, предлжил бы еще все сообщения в которых фигурирует собственно игрок, выделять. ну или хотя бы его имя выделять, чтоб бросалось в глаза.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #18

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    для улучшения читаемости, предлжил бы еще все сообщения в которых фигурирует собственно игрок, выделять. ну или хотя бы его имя выделять, чтоб бросалось в глаза.
    Абсолютно поддерживаю! Иногда среди общего потока сообщений, тяжело отыскать касающееся тебя.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110711_161132.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	287.1 Кб 
ID:	137305Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110711_161346.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	266.0 Кб 
ID:	137306
    вот такое вот "озеро наблюдл сегодня на репке2

  20. #20
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Попробовал играть на 2-й репке. Показалось не очень!
    Во-первых, потому что целей много. Появляешься и не знаешь куда лететь. Во-вторых, потому что цели привязаны к маркеру. А так как сами маркеры не видно в игре, летишь примерно в квадрат и долго пытаешься найти цель.
    Может стоит уменьшить количество целей и привязать ее к городам. Взяли город - передвинули границу. Как-то логичнее получается, что ли...

    Да и сообщения неплохо было бы дублировать на русском.

    Еще есть баг с капонирами. Смог появится нормально примерно раза с 8-9-го. А так появляешься в капонире - хвост отлетает. Появляешься в здании - взрыв. Ну и так как летал один, создавал вместе с собой напарника. Каждая попытка была +2 самолета. Итого за 9 попыток насоздавал около 20-ти самолетов, которые просто стояли и занимали свободные места в капонирах.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  21. #21
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Подтвердю вышесказанное... Летал за синих, на филде у н.п. Крэй, все самоли в капонирах битые, появился на 110-ке, поломал РН, вот фото -Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	855.8 Кб 
ID:	137336 оказалось что соседи чувствуют себя не лучше. В чате возмущались) На другом филде, южнее (название не помню) все ок, самоль встал в капонир нормально.
    Далее, брифа нет, пришлось выуживать инфу о целях из чата (он прокручивается, неудобно), нельзя ли как-то на карте помечать цели?
    Наконец взлетел, подхожу к цели, было написано enemy tanks, обнаружил эти танки, ювелирно кинул - снес пару. Присмотрелся - свои ну тут отчасти сам виноват, надо было внимательнее смотреть. Танки с кем-то перестреливались, оказывается с батареей противника. Вот про нее в целях и писали бы. Поштурмовал, все ок, свалил домой.
    В целом кажется курс верный - карта просторная, целей много, есть где разгуляться. Захват филдов на ней есть? Если да, то совсем отлично.
    В деталях косячки, типа тех же капониров, но это мелочи. Маркеры и внешку отрубить бы.
    Кстати, сразу после зашел на Р1 - было ужасное фризилово. А до этого на Р2 - все шикарно, ни одного фриза, при том что количество пилотов было больше, ну и наземки конечно в разы. Что-то с Р1 не так...
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  22. #22
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    я бы лично пока предложил внешние виды и маркеры самолетов убрать, но включить маркеры на карте. Целей или хотя бы своего самолета.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  23. #23
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Маркеры на карте включил (NoMapIcons 0)
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  24. #24
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Отлично, заценим! =)
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  25. #25
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Чтобы не забыть, найденные баги:

    - сильный ветер разворачивает спиты и хури в одноместных ангарах, ломая об ангар рули

    - в чате пишется о 4х группах танков. при переключении внешних видов по наземке находятся 1 или 2 группы. Камера часто переключается на пустое место, где слышен звук двигателя. Возможно группы отображаются под землей либо не рождаются по тригеру (раньше наблюдал в своих миссиях).

    - в углах окена снова рисуется такелаж как на выложенных ранее скринах, "слетают координаты" у чего-то. Такое раньше тоже наблюдал в своих миссиях, когда группа танков по триггеру не рождалась.

    - наблюдалось, что танки перестреливались на расстоянии и ехали дальше по своим делам, если их маршруты не пересекались в одной точке

    По геймплею:

    - бесконечное возрождение танков на ближайшем маркере делает их штурмовку бессмысленным занятием, т.к. они никогда не кончаются. Лучше ограничить количество возрождений скажем 3-4, а затем случайно выбирать новый маркер для атаки (и место возрождения) через какое-то время, т.е. объявлять игрокам новую "миссию". Привязка к времени позволит избежать остановки действия в случае несрабатывания триггеров на возрождение.

    - желательно в каждый момент времени создавать концентрацию действий на одном участке карты, т.к. игроков на серверах пока мало. Для этого из множества маркеров единовременно сражаться только за 2, расположенных в соседних квадратах либо через 1-2 квадрата. Т.е. из всего множества маркеров прифронтовой зоны случайно выбирать 2 активных, потом другие 2 и т.д.
    Либо, что может быть еще более интересно, если скажем атака с 3-4 возрождениями танков длится 30-40 минут, то можно давать сторонам атаковать по очереди каждые 15-20 минут. Таким образом атака красных будет накладываться во времени на атаку синих, т.е. следующая "миссия" начнется пока не закончилась предыдущая и т.д. Атака противника может случайно выпасть на тот же район, а может и на другой.

    - атакующей стороне можно давать на 1-2 танка больше.

    - на тыловых маркерах видимо танки лучше сначала не генерировать. Тыловые маркеры нужны, чтобы война не закончилась с захватом фронтовых маркеров, а продолжалась до конца карты (пока не останется 1 аэродром, например).

    - в идеале добавить налеты бомбардировщиков из миссии с островной карты ctf_roundel... Можно их не привязывать к захватам (ненадежно) и возрождению танков (прямолинейно), а генерировать по времени с рандомным интервалом 10-20 минут.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 12.07.2011 в 20:11.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •