???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Нижегородский авиазавод "Сокол" может отказаться от поставок самолетов Як-130 для ВВС

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Нижегородский авиазавод "Сокол" может отказаться от поставок самолетов Як-130 для ВВС

    Источник: информационное агентство «НТА-Приволжье»
    Опубликовано: 27.05.2011, 18:51

    Нижегородский авиазавод "Сокол" в ближайшее время не планирует масштабного сокращения работников - Карезин/

    ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол", Нижний Новгород) в ближайшее время не планирует масштабного сокращения работников.
    Об этом генеральный директор предприятия Александр Карезин сообщил журналистам в пятницу.
    По его словам, авиазаводу "Сокол" до 2013 года необходимо дополнительно 585 рабочих. "На одного производственного рабочего "надстройка" составляет 5 человек (инженеры, уборщицы). Мы готовы принимать работников на завод, но не готовы принимать "надстройку", - сказал А.Карезин.
    "Конечно, почти каждый день кто-то увольняется. Вот сегодня я подписал приказы об увольнении двух сотрудников. Но никаких масштабных сокращений на предприятии не планируется", - подчеркнул гендиректор завода.
    В настоящее время на предприятии трудится около 6 тыс. человек.
    Как сообщалось ранее со ссылкой на председателя профкома Нижегородского авиазавода "Сокол" Александра Леонтьева, министерство обороны РФ должно своевременно размещать госзаказ на предприятиях военно-промышленного комплекса (ВПК).
    "Министерство обороны размещает госзаказ на оборонных предприятиях в середине года, где-то в августе, а потом обвиняет предприятия в срыве госзаказа", - сказал А.Леонтьев.
    По его словам, на таких предприятиях, как, например, "Сокол", где длительный технологический цикл производства, госзаказ надо размещать гораздо раньше. Оборонное ведомство также должно решить вопрос с ценообразованием. "Ряд предприятий находятся в ужасном состоянии. Хотелось бы на 1 мая выйти как на праздник, но, к сожалению, не получается. Для нас очень болезненной темой оказался вопрос своевременности размещения госзаказа", - заявил председатель профкома "Сокола".
    А.Леонтьев предложил планировать объемы госзаказа на 3-5 лет. Он отметил, что ОАО "Сокол" в 2009 и 2010 годы выполнил госзаказ "на хорошем уровне", но в настоящее время контракт на размещение госзаказа не подписан.
    "При размещении госзаказа и ценообразование доходит до абсурда. Мы на пороге масштабного сокращения. Уже идут инициативы об отмене социальных льгот", - сказал председатель профкома НАЗ "Сокол".

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/27/216326.html

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Нижегородский авиазавод "Сокол" в ближайшее время не планирует масштабного сокращ


    Як-130 Фото: ОКБ им. А.С. Яковлева

    Источник: НТА Приволжье

    Нижегородский авиазавод "Сокол" может отказаться от поставок самолетов Як-130 для ВВС России - Карезин.

    27.05.11
    ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (Нижний Новгород) может отказаться от поставок учебно-боевых самолетов Як-130 для ВВС России в 2011-2012 годах.
    Об этом генеральный директор предприятия Александр Карезин сообщил журналистам в пятницу.
    По его словам, министерство обороны РФ до сих пор не объявило конкурс на поставку Як-130.
    "В 2011-2012 годах мы практически полностью загружены самолетами семейства МиГ. Поэтому готовы "отдать" Як-130. Все будет зависеть от условий конкурса, который будет объявлен", - подчеркнул А.Карезин.
    Гендиректор также добавил, что авиазавод в июне 2011 года поставит последний самолет Як-130 для ВВС России в рамках гособоронзаказа-2010.
    Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в I полугодии 2011 года поставит министерству обороны РФ последние 3 учебно-боевых самолета Як-130.
    По словам министра промышленности и инноваций Нижегородской области Владимира Нефедова, сдача последних 3 самолетов ЯК-130 в рамках государственного контракта, заключенного до конца 2010 года на поставку 12 самолетов, была перенесена на первое полугодие 2011 года.
    "В ходе испытаний были представлены дополнительные требования к конструктивным особенностям летательных аппаратов. После этого были сделаны соответствующие комплектующие, и сейчас ведется доработка и установка в изделия новых комплектующих, которые позволят улучшить тактико-технические характеристики летательных аппаратов и увеличить боевые возможности авиатехники", - сообщил министр.
    В.Нефедов добавил, что первое полугодие 2011 года будет для предприятия "очень сложным", однако сокращения численности работников предприятия не планируется, а по итогам 2011-2012 года планируется обеспечить рост прибыли завода.
    Ранее со ссылкой на Николая Сатаева, занимавшего пост министра промышленности и инноваций Нижегородской области, сообщалось, ОАО "НАЗ "Сокол" будет являться центром по сборке учебно-боевых самолетов ЯК-130 в период 2010-2011 годов.
    Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный в ОКБ им. А.С. Яковлева, – самолет двойного применения, он может использоваться как учебно-тренировочный, так и как легкий ударный самолет.
    В качестве боевого Як-130 может нести любые виды современного вооружения общим весом и обеспечивает выполнение боевых задач с высокой эффективностью.
    Учебно-тренировочный вариант Як-130 предназначен для формирования у летчиков полного комплекса умений, знаний, навыков, обеспечивающих требуемый уровень безопасности полетов и эффективности выполнения поставленных задач. В качестве учебного Як-130 универсален, так как летчики, прошедшие обучение на нем, практически без подготовки могут управлять всеми типами истребителей как нашего ("Су", "МиГ"), так и иностранного производства.
    ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК", Москва) владеет 85,08% обыкновенных акций ОАО "НАЗ" Сокол".

    http://www.mda.ru/article/17846

    --- Добавлено ---

    Источник: НТА Приволжье

    Нижегородский авиазавод "Сокол" до 2015 года рассчитывает получить 5 млрд. рублей из федбюджета на техперевооружение.

    27.05.11
    ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (Нижний Новгород) в 2011-2015 годах рассчитывает получить из федерального бюджета 4,5 – 5 млрд. рублей на техническое перевооружение.
    Об этом генеральный директор НАЗ "Сокол" Александр Карезин сообщил журналистам в пятницу.
    По его словам, завод разработал четыре частных технических задания для техперевооружения механообрабатывающего производства, аппаратно-сборочного производства, производства технологической оснастки и летно-испытательного комплекса.
    "Минпромторг РФ должен в июне утвердить концепцию господдержки предприятий оборонно-промышленного комплекса в рамках техперевооружения. Пока никаких средств из федерального бюджета на эти цели нам не поступало", - сказал А.Карезин.
    Гендиректор предприятия напомнил, что в 2010 году предприятие затратило 161,5 млн. рублей собственных средств на модернизацию производства.
    Как сообщалось ранее, чистый убыток ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол", Нижний Новгород) в 2010 году составил 1 млрд. 822,127 млн. рублей.
    ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК", Москва) владеет 85,08% обыкновенных акций ОАО "НАЗ" Сокол".

    http://www.mda.ru/article/17845

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •