???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Американское дерево

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Американское дерево


    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...8%d0%b8%d0%bd/

    --- Добавлено ---

    Успокаивают, что Лайтинги, Тандерболты и много чего еще, будет в других ветках...

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: Американское дерево

    Это не полное дерево, которое планируется. Это всего лишь релизное
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Ну да, читать вроде все умеют.

  4. #4
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну да, читать вроде все умеют.
    Теоретически - да. Но как показал сегодняшний день, не всё написанное и прочитанное воспринимается головным мозгом Достаточно посчитать вопросы вроде: где Хэллкэт/Кобра/Тандерболт/%OTHER_PLANE_TYPE%
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #5

    Re: Американское дерево

    Мой любимый суперкорсар будет, ура ))

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: Американское дерево

    Странное разделение... А что "палубные" будут какую-то особую миссию выполнять в бою, отличную от истребителей?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что "палубные" будут какую-то особую миссию выполнять в бою, отличную от истребителей?
    Нет. Просто немного странно смотрелась бы эволюция Кобры в Хэллкэт...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Теоретически - да. Но как показал сегодняшний день, не всё написанное и прочитанное воспринимается головным мозгом Достаточно посчитать вопросы вроде: где Хэллкэт/Кобра/Тандерболт/%OTHER_PLANE_TYPE%
    Проблема не в том, где они, проблема в том, почему их нет в релизном дереве? Мустанг, Тандерболт и Лайтинг это три кита, на которых стоит образ американской авиации времен WWII и без них релизное дерево смотрится более чем странно.

  9. #9
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, где они, проблема в том, почему их нет в релизном дереве? Мустанг, Тандерболт и Лайтинг это три кита, на которых стоит образ американской авиации времен WWII и без них релизное дерево смотрится более чем странно.
    Жаль только не все это воспринимают головным мозгом.
    Все равно как выпустить немецкое дерево без фокке-вульфа, зато с каким-нибудь экзотическим Дорнье и сказать: Да че вы паритесь, ребята, потом как-нибудь будет.
    errare humanum est

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Нет. Просто немного странно смотрелась бы эволюция Кобры в Хэллкэт...
    Да? Как странно... В танках например Pz38NA эволюционирует в PzIV и никого это не парит совершенно...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, где они, проблема в том, почему их нет в релизном дереве? Мустанг, Тандерболт и Лайтинг это три кита, на которых стоит образ американской авиации времен WWII и без них релизное дерево смотрится более чем странно.
    Вот так взять, и сразу всё выпустить?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да? Как странно... В танках например Pz38NA эволюционирует в PzIV и никого это не парит совершенно...
    А какая следующая модель в развитии Pz.38 была? Я кроме Хетцера ничего припомнить не могу... Делать тупиковую ветку для СТ? Как-то тоже смысла немного.

    А с самолётами всё более логично: эволюция войсковых | эволюция палубников. В последствии говорят о распределении деревьев по фирмам производителям, что ещё более увеличит логику в деревьях. Но это уже после релиза.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 22.12.2011 в 14:12.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Вот так взять, и сразу всё выпустить?
    Есть множество самолетов, которые можно выпустить потом, например те же палубники. И не кто даже не заметил бы этого. Но, отсутствие Лайтинга и Тандерболта заметят. Немецкую танковую ветку ведь почему то не выпустили без Тигра и Пантеры или советскую без Т-34 и КВ. Хотя согласно вашей логики, так и надо было поступить...
    А какая следующая модель в развитии Pz.38 была? Я кроме Хетцера ничего припомнить не могу... Делать тупиковую ветку для СТ? Как-то тоже смысла немного.
    Например Pz.38 c башней от Pz.IV и целый ворох различных Ваффентрагеров.

  13. #13
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Хотя согласно вашей логики, так и надо было поступить...
    Это не моя логика Хотя из-за отсутствия Кувшина в релизе я тоже опечален И что-то мне подсказывает, что это не последний сюрприз в релизных ветках.

    А при выпуске танков ситуация была немного другой. Новый продукт, для новой ниши, от новичка в этом (MMO) деле. Никто тогда и не думал, что на серверах будет овер200000 онлайна. Проект ведь мог провалиться, и не выпущенные с релизом Тигры/Пантеры/КВ могли и не увидеть свет. Более того, они внесли бы свою лепту в провал. До сих пор, кстати, такие разные машины как КВ-1 и КВ-2 находятся в одной "ячейке", и их только планируют разнести.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть множество самолетов, которые можно выпустить потом, например те же палубники.
    это для тебя. А для американцев, для которых главнй ТВД - Тихий океан, отсутствие палубников будет очень странно. Это все равно что делать японское дерево без Зеро.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,096

    Re: Американское дерево

    Лайтнинг не делают скорее всего потому, что он в ветке тяжелых истребителей будет. А целую ветку видимо до релиза не тянут. Ну а тандер можно было и сваять, впихнуть в основную сухопутную ветку параллельно с мустангом с намеком на переход от него к штурмовикам в будущем (и с хэллкэтом также поступить вполне можно было, параллельно корсару с переходом к палубным ударникам в будущем).
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  16. #16
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    330

    Re: Американское дерево

    F5U
    Любопытно, любопытно.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это для тебя. А для американцев, для которых главнй ТВД - Тихий океан, отсутствие палубников будет очень странно. Это все равно что делать японское дерево без Зеро.
    Сравниваем количество американских компьютерных игр как на тему авиации и вообще WWII, посвященных Европе и Тихому океану. Напрашивается вывод, что без палубников можно и обойтись на первых порах. Еще можно вспомнить про низкую популярность WoT в США…
    Да и ладно, представим, что это правда и американцы жить не могут без Тихого океана. Так, где Лайтинг, который покрыл себя неувядающей славой как раз на этом ТВД? Кто сбил Ямамото? На чем и где летали два наиболее результативных американских аса? Непонятно...

  18. #18
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: Американское дерево

    Вы подождите мы еще русскую ветку увидим... Прикольно как она наверное будет делиться. На Лавки и Яки?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сравниваем количество американских компьютерных игр как на тему авиации и вообще WWII, посвященных Европе и Тихому океану.
    И? Какое дело до вышедших игр, у разработчиков задача - денег заработать, а не делать рынок разнообразнее.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И? Какое дело до вышедших игр, у разработчиков задача - денег заработать, а не делать рынок разнообразнее.
    Вы противоречите написанному вами выше. Если исходить из постулата "заработать денег", то надо давать в первую очередь то, что пользуется повышенным спросом, а это в нашем случае, Европейский ТВД и "большая тройка". Если "рынок разнообразить", то да, можно всякие летающие блинчики делать заместо Лайтинга и Тандерболта. Не понимаю я вашей логики, как и логики КВГ…

  21. #21
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,220

    Re: Американское дерево

    У каждой страны будет своя фишка.
    В случае с американцами - палубники. Довольно крупные и живучие самолеты с солидным подвесным вооружением, при этом способные постоять за себя.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #22
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: Американское дерево

    А какая фишка будет у других стран уже известно?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #23
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,220

    Re: Американское дерево

    КТТС
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Американское дерево

    Кстати, FJ-1 это палубник, но его впихнули на 9 уровень "сухопутного" дерева...

  25. #25
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,220

    Re: Американское дерево

    Спасибо, кэп.
    Мы могли назвать его и North American NA-140, но решили оставить как есть.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •