Мне что-то F-16 больше нравится.
Мне что-то F-16 больше нравится.
Обоснуй!
Красивше и маневренность лучше!
Еще не нравятся мне самолеты с двумя хвостами! Хотя летать можно!
Еще мне нравится EF2000.
2 Proton:
Железная аргументация!
2Proton:
>Красивше и маневренность лучше!
Я плакаль
Ну-"красивше" понятие относительное..А маневренность-это что то новенькое..
Впрочем-Хан ответил про логику.
З.Ы."-Свет-тебе какие мальчики нравятся?Темненькие или светленькие? -Умные-но вам это не грозит"
Flogger, будь аккуратнее с вновь прибывшими, а то еще обидится и не придет больше. Разве это плохо быть молодым и еще глупым человеком, который хочет летать?![]()
Miguel Gonsalez
Спокуха, братцы...
Не надо так
Никто асами не рождается. А вот человека обидели...![]()
To Proton...
Не сердись. У каждого из нас есть НЕОБЬЯСНИМАЯ (не связанная с ЛТХ) любовь к конкретной модели самолета... Я, например, жутко люблю F-14, P-51D и DС-3...
Geo
Mors omnia solvit
Эй!Да вы что?
Мои слова про Свету _ни_в_коей_мере_ не относятся к умственным,физическим,психическим и ее хрен знает каким параметрам кого-либо на форуме!А тем более к человеку,которого я не знаю
Это ж сказано в отношении _КОМУ_ЧТО_НРАВИТЬСЯ_! Хоть F-16,хоть бронепоезд "Заря коммунизма"..
Удачи!!!
З.Ы.Может я спросонья не совсем то сказал,что хотел?![]()
А я всегда отличался железной аргументацией.
Да нет же, братцы! Я понял, я понял!
Вчитайтесь в тему внимательней - Что лучше F-16, МиГ-29 или СУ-27?
Что лучше Эф шестнадцатого, Мига двадцать девятого или Су двадцатьседьмого?
Лучше этих вещей, несомненно, хороший ЗРК. И логика ЖЕЛЕЗНАЯ, с неконтактной БЧ...
![]()
![]()
2 Протом,
интересный ворос, Каждый из этих самолётов имеет своё приэмущество и слабость.
для меня, они все мне очень нравятся.
Су-30 МК (особенно) выглядит как хишник от которого не убежать, Его не описуемый прекрасный фонарь и согнутый вниз переднея
часть фюзеляжа неповторимы.
На нём летает мой друг, и это тоже очень важноНо он сильно большой.
И его способности летать медленно во время аэробатики, и способность делать всё медленно, похожи на ленивую свинью котороя переворачивается в болоте)))) ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
Миг-29 быстрый, маленький вёрткий,
но пилот сидит так глубоко в нём что только его шлем виден, неудобно както. И спасобности летать медлено лимитированы.
Ф-16 в свою очередь сделан вокруг пилота
и чувствуется как будто пилот сидит на самолёте, а не в самолёте. Он подходит к пилоту как модельный костюм Джёрджио Армани
Вроде как отростки от тела пилота.
Быстрый вёрткий , но всётаки это старый самолёт МиГ с Су на пол поколения моложе чем Ф-16
Как для индивидуального пилота, мне нравится
Самолёт как Ф-16, со скоротодьемностью Миг-29
и возможностями медленого полёта как Су-30МКИ
А также мне нравится спасобность Русских самолётов садится, практически любое поле.
Чего немогу сказать о наших самолётах
Это моё мнение, но честно сказать я нихрена назнаю))))
Новый сайт тут, мой самолёт, над и на солёном высохшем озере и как жалко его уже нетhttp://www.berkutengineering.com/
вчера только открылся.
\___-O-___/
сВолочь
А мне нравятся именно наши самолеты. Электроника и сервис конечно уступают американским, но маневренность, внешний вид вызывают восхищение. Конечно F-14 тоже красивая машина (мой любимый фильм ТОПГАН) но с СУшкой не сравнить. А из штурмовиков СУ-17М3, на котором отлетал 4 года нравится больше любого иностранного. Жаль что "убили" такой вид как ИБА.
С уважением dragon!
"В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."
2 F.A.B.
В корень, едреныть...
2 Dragon:
Если делается самолет с любовью, как правило, и летать будет хорошо, и выглядеть прилично.
А возьмутся за дело какие-нибудь тайваньцы, китайцы, или англичание, так и получаются у них страшненькие Ching-Kuo, Fantan'ы и Hawk 200. Наши самолеты стильные, а дизайн отменный. В подметки никто не годится. Наша школа, однако. F16 тоже не плох. А Су17М3/М4 - самолеты действительно просто красивые. Как раз в воскресенье по ним лазил на Ходынке.
С уважением,
Alex "Skylark"
А мой самый любимый самолет - F-4 Phantom II. На разных модификациях этих машин установлено 9 мировых рекордов. Еще классная машина F-104 Starfighter, самый быстрый в мире самолет на малых высотах. Как ни странно, все летавшие на нем американские пилоты всегда вспоминают эту машину добрым словом (чего не скажешь о западных немцах)
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Freddie, я тоже дико люблю Phantom II!!! Нравится он мне,и все что с ним связано - тоже!
А еще очень люблю Bf.109 - в детстве, с лучшими друзьями провел не один час в сбитом у нас на Севере 109, а гильза от MG-17, которую я достал из гильзосборника, и сейчас стоит на моем столе.
А вот история его мне не нравится, но что делать...
А так люблю вообще все, что летает![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent
Proton>Что лучше F-16, МиГ-29 или СУ-27?
Смотря в каком качестве. Я бы начал с МиГ-31.
![]()
![]()
_________
[This message has been edited by -exec- (edited 23-04-2001).]
Когда я впервые увидел Ту-160, я просто обомлел. Это само совершенство, сама грация. Это самолет, формы которого полны достоинства и изящества. Ничего лишнего. Он - полностью завершенная композиция.
В нем содержится огромная разрушительная сила и мощь, но когда смотришь на него - ты этого не замечаешь. Этот самолет больше всех других когда-либо сделанных похож на птицу. Это белый лебедь, грациозно проплывающий по глади воздушного океана. Это абсолютная гармония...
Я так могу еще долго, но боюсь утомить вас.
Чистого неба!
[QUOTE]Originally posted by Han:
[B]Когда я впервые увидел Ту-160, я просто обомлел. Этот самолет больше всех других когда-либо сделанных похож на птицу.
---------------------------------------------
Эта машина мне тоже очень нравится , даже приходилось немножко поработать на нем в Prilukakh, кстати должность старшего техника на нем заменили инженером самолета, и сделали майорской должностью, интересен и тот факт , от него никуда не убежишь, как говорят , что из песни слов не выкинешь:
Уж очень он на "B1B" похож, как будто sklonirovali, а ведь последний старше , чем Ty-160. Интересно каким конструкторам сказать спасибо за эту машину?
Всех благ !
------------------
Vitol'd
Да наверное история этого самолета не без грехаНо с другой стороны, почему подавляющее большинство пистолетов сравнительно похожи друг на друга, а?
![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Да, Ф-16 красив...как и 29-й,27-й,160-й. Эти самолёты создавались уже не наспех, людьми набившими руку, состоявшимися, опиравшимся на опыт всего человечества.А что касается заимствований...покажите мне современный самолёт, где хоть что-либо не содрано с какого-либо либо в идейном, либо в техническом плане.Америка вдохновилась на ф-16 примером эффективного использования во Вьетнаме МиГа-17, форма их Шаттла содрана с советской Спирали(Лапоть),Ту-160 похож на В-1, Миг-29-на Ф-16,ЕФ-2000 тоже мне кое-что напоминает советское(присмотритесь хорошенько)но это не значит, что их создатели не привнесли ничего оригинального.
А лично мне нравится Ан-2 и МиГ-15.А ещё BD-5 и и Сайтейшн X и В-747, Ан-24, все почти английские самолёты, особенно последние их "стратеги" да и вообще всё что летает.А какой красавец Беркут?
--------------------------------------------quote:
Originally posted by Freddie:
Да наверное история этого самолета не без грехаНо с другой стороны, почему подавляющее большинство пистолетов сравнительно похожи друг на друга, а?
Ну естественно, самолет он и в Африке самолет, как его (Ty-160) называли лет 13 тому, наш ответ на B1, я уверен ответ мог бы и быть, ну скажем другой, хотя с другой стороны, разведка сработала профессионально.
Всех благ !
------------------
Vitol'd
Разговор на эту тему, что на что похоже смешит меня.
Еслиб вы знали как малейшиие разницы влияют на аэро динамику и "проформэнс" самолёта,
когда один и тотже самолёт (модели), но с другим углом атаки на крыльях, или другие веши, полностью изменяют характеристику полёта.
Вы тогда не говорили что на что похоже.
Вид самолёта это до задницы, важно как его проформэнс.http://www.berkutengineering.com/
сВолочь
Мишка!
Ты промазал! Есть здесь люди, которые знают как аэродинамика меняется от всяких изменений
Здесь есть 2 выучившихся динамика и 2 - будущих аэродинамика
------------------
Юрий
http://www.aviaport.ru
Безусловно покажусь ламером, но благодарить за Ту-160 надо ОКБ Мясищева. Кого там - не знаю, но Туполевцы отвечают только за производство этого самолета.
"Боевые самолеты России" ISBN-не-помню.
Ничего, если я отвечу?quote:
Originally posted by Han:
то вы видели хоть раз, чтоб в 160-й или под 22-й вешали Х-15? А то я так до сих пор и не понял - есть они в войсках хоть в каком-то количестве или нет.
На праздники ездил к своему другу - майор ДА, на пенсии с прошлого года, летал немного на Ту-22М2 и в основном Ту-22М3. Он сказал мне, что у них и были Х-15... Я сначала спросил про Х-5 и Х-22 - он мне сказал, что это уже все устарело...Говорит, Х-15 подвешивали в бомболюк в барабан револьверного типа... Сколько - я не спросил, правда...
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.