???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16_sc11.jpg 
Просмотров:	1855 
Размер:	694.8 Кб 
ID:	149806 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16_sc12.jpg 
Просмотров:	1727 
Размер:	621.7 Кб 
ID:	149807 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16_sc13.jpg 
Просмотров:	1617 
Размер:	646.8 Кб 
ID:	149808 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16_sc14.jpg 
Просмотров:	1696 
Размер:	721.7 Кб 
ID:	149809 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16_sc15.jpg 
Просмотров:	1624 
Размер:	589.8 Кб 
ID:	149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Радует замер на новой графике. Работа идет, хотелось бы уже самому попробовать.
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Спасибо за новости! Очень приятно каждую пятницу что-то новое узнавать.
    Раз уж дело дошло до замера FPS, может быть скоро выпустят бету...
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Посмотрел скрины. Скажу, что в оригинальном Иле детализация повреждений смотрелась интереснее. Здесь я вижу несколько "формализованный" подход.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Посмотрел скрины. Скажу, что в оригинальном Иле детализация повреждений смотрелась интереснее. Здесь я вижу несколько "формализованный" подход.
    М.б. в динамике это будет выглядеть лучше...
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  6. #6

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Посмотрел скрины. Скажу, что в оригинальном Иле детализация повреждений смотрелась интереснее. Здесь я вижу несколько "формализованный" подход.
    Согласен полностью.
    3-4 летние скрины WIP БзБ для сравнения
    http://spread-wings.ru/images/storie...87B-2_dam1.jpg
    http://spread-wings.ru/images/storie...87B-2_dam2.jpg
    http://download.softclub.ru/pub/il2p...eenShot001.jpg
    http://download.softclub.ru/pub/il2p...eenShot007.jpg
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  7. #7

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    На ишачке конечно не так эффектно, но ведь возможно что из-за лохмотьев, которых у фанеры быть не может.

    Кстати обшивка спитфаер на скринах выглядит куда более металлической, чем в игре.

  8. #8

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На ишачке конечно не так эффектно, но ведь возможно что из-за лохмотьев, которых у фанеры быть не может.

    Кстати обшивка спитфаер на скринах выглядит куда более металлической, чем в игре.
    Согласен, но судя по представленным скринам, там фанерой и не пахнет.
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  9. #9
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Понятно, что это WIP и "... пол работы не показывают", поэтому без претензий, просто в качестве обратной связи. Сугубо субъективное впечатление, что ДМ И-16 сделана несколько проще или в спешке не закончена. Конкретно по моему впечатлению разница в 1) отсутствии загнутых краев дюраля, 2) рваных деталей и 3) пулеметных отверстий по краям больших отверстий, 4) возможно слишком упорядоченное расположение повреждений. Такое впечатление, что делал работу другой художник\моделлер.

    ДМ и кокпиты - это фирменная фишка ради которой прощаются многие недоделки, то, что в БзБ удалось на славу благодаря видимо бескомпромиссности Олега и многократным переделкам. Насколько я вижу ситуацию, снижение планки в этих областях привело бы к еще большему разочарованию и падению продаж по сравнению с багами движка, как шаг в сторону аркадности, как отказ от перфекционизма Олега, необходимого в жанре симов, как потеря главного конкурентного преимущества. (Например от WoP БзМ будет отличаться большей детализацией, как бы привлекателен геймплей WoP ни был.) С надеждой и нетерпением будем ждать более детальные модели повреждений по мере готовности.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #10
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Вот ещё фотки - и винт загнут и крылья болгаркой отрезанные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6afc2_3d3af229_XL.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	149825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4469446A28E295EF8.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	149826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20090711-i-16.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	149827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	79579218_0_5ce99_8a45fd9e_L.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	149828  
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    ...и крылья болгаркой отрезанные...
    Это отстёгнутая консоль крыла, а не повреждение...
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Радует только замер ФПС. А на каких джойстиках с обратной связью играют разработчики?
    i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    279

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Ну вот, уже становится интереснее! Замеры впечатляют конечно же!
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  14. #14

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.
    Как-то некрасиво .... Лучше бы вообще не отвечали и не выносили это в отдельный пункт. Неприятно такие ответы видеть.
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Как-то некрасиво .... Лучше бы вообще не отвечали и не выносили это в отдельный пункт. Неприятно такие ответы видеть.
    Присоединяюсь. Нет нормального вопроса, это тоже не вопрос и тратить время на глупый ответ не стоит.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    279

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Как-то некрасиво .... Лучше бы вообще не отвечали и не выносили это в отдельный пункт. Неприятно такие ответы видеть.
    Согласен.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  17. #17
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Как-то некрасиво .... Лучше бы вообще не отвечали и не выносили это в отдельный пункт. Неприятно такие ответы видеть.
    Не согласен. Если бы ответа не было, начался очередной вопль Ярославны "мол, нам, бедным-несчастным даже отвечать не хотят", а так: какой дурацкий вопрос, такой дурацкий ответ, все нормально.
    BlackSix, спасибо за апдейт!
    Фпс безмерно радует, хотя и сейчас не испытываю дискомфорта. Кстати, может для стандартизации к следующему апдейту сделаете замер в Black Death (на той же конфигурации)?
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  18. #18
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Фпс безмерно радует, хотя и сейчас не испытываю дискомфорта. Кстати, может для стандартизации к следующему апдейту сделаете замер в Black Death (на той же конфигурации)?
    И на максималочках
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  19. #19

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Как-то некрасиво .... Лучше бы вообще не отвечали и не выносили это в отдельный пункт. Неприятно такие ответы видеть.
    согласен. так отвечать некрасиво...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  20. #20

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    согласен. так отвечать некрасиво...
    Это шутка, которую, к слову, на желтом поняли/приняли.

  21. #21

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Это шутка, которую, к слову, на желтом поняли/приняли.
    шутки разные бывают... и клоуны тоже... от оф. лиц я таких шуток не воспринимаю...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  22. #22
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    а Ишак металлический разве?) (прошу прощения может глюки у меня или просто не доделанная модель)

    ФПС в 2 раза выше
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  23. #23
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    а Ишак металлический разве?)
    Выходит что так

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    (прошу прощения может глюки у меня или просто не доделанная модель)
    На Скале кстати есть посты по неточностям модели: козырёк/кок/колодцы шасси/гильзоотвод и пр. Но насколько понял- модель доделанная и переделываться не будет.

    О! Psy06 подтёр там свой пост с косяками )))
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...tart_1160.html
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #24

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    а Ишак металлический разве?) (прошу прощения может глюки у меня или просто не доделанная модель)
    Манаполия на дерево у студии 777.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы.

    Доставляет, спасибо Саша!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •