-
Заявка на ПМЖ
Тема для нубов в С#, которые всё-таки хотят использовать скрипты...
Камрады програмисты! Если вам не трудно уважте: напишите стандартные скриптики для определённых сценарных ситуёвин (и обьяснялки типа "чтобы и дурак понял" к этим скриптикам). Для таких опоссумов в програмировании, вроде меня. Тут ведь вот в чём дело: полазал я по этой ветке, честно и самонадеянно пытаясь разобраться - и преждевременно поседел... И образцы миссий скачивал, и смотрел что там в редакторе скриптов имеется, и с бубном плясал... Нифига не помогает. Как не понимал нихрена, так и... Вот к примеру, по замыслу у мну в миссии должно произойти следующее: группа вылетает на патрулирование, в ходе которого уничтожает вражеского разведчика. Но тот, по сценарию , успевает вызвать своих ястребов, которые приходят и жёстко мстят за сбитого бомбера. Ну, ясно дело, всё вроде элементарно - гибель разведчика становится триггером, который включает зарождение мстительных асов-истребителей. Ага, думаю я себе и чтобы разобраться на живом примере лезу в миссию, выложенную Маленькой Пчёлкой (респект, кстати, парню!). И первое, во что я упираюсь - это, тупо, отсутствие триггеров в редакторе скриптов... То-есть я понимаю, что у него в показательной миссии триггеры не нужны, поскольку там триггером является уничтожение вражеской группы, которая всего одна. И когда на карте не остаётся ни одного противника, тут скрипт и срабатывает, порождая следующую группу. Ну а у меня-то вражин две группы ! Одна - бобёр-разведчик, а вторая - прикрывающая его пара ястребов... А зародиться должна более другая группа истребителей, ибо в прикрытии (по сценарию) лохи, колторые поджлежат попутному истреблению вместе с разведчиком...
В общем, ребята, если вам не трудно, ну напишите несколько стандартных скриптов для таких ситуёвин, как:
1) зарождение некой группы после уничтожения воздушной цели;
2) зарождение некой группы после уничтожения наземной цели;
3) зарождение некой группы после прохождения игроком или юнитом определённой точки на карте;
4) зарождение некой группы по истечению определённого временного интервала;
Ну и разумеется, осветите такие аспекты, как пошаговость действий. Ну, вроде: Выбираем группу, щёлкаем редактор скрипта, назначаем триггер, и присваеваем ему значение (и каким, кстати, образом мы должны указать это значение, чтобы программа связала триггер с нужным нам действом), запускающее то-то и то-то...
Ведь все эти варианты присутствуют в списке триггеров скриптового редактора. Но использовать их могут только те, кто шарит в С#... Абыдно!
Выручайте, пожалуйста)))!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума