???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Переделка механики "JSK-420" на подшипники

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для mega_mozg_13
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Минск, РБ.
    Возраст
    44
    Сообщений
    326

    Переделка механики "Gembird JSK-420"/"Apollo JS-213" на подшипники

    Глаза боятся - руки делают. Переделка механики "Gembird JSK-420"/"Apollo JS-213" на подшипники.
    (к сожалению эту идею принимал несерьезно а вдруг получится - поэтому фотки результата, а вот сам процесс только в словах)

    Подшипники: внешний диам. 8мм, внутренний диам. 3мм., ширина 3мм. - взяты из механизма флоппиков 5.25 (там есть узел-бегунка по направляющей, на этом бегунке 6 штук сразу установлено). В общем можно использовать и другие подшипники до 10мм(ограничение размеров качалки) внешнего диаметра.

    Порядок действий:
    1) маркером пометил порядок деталей (какие отверстия каким сопоставлены, верх и низ качалки)
    2) собственно разборка механизма на три части: Основание(внешняя часть), качалка, шток.
    3) горячим ножом срезал все выступающие части старого механизма качания (2 втулки на качалки которые заходили основную, 2 втулки от штока в качалку). Также срезал крепления для резисторов.
    4) полностью высверлил отверстия во втулках под один диаметр(на одной паре втулок(на одной оси), были разные внутренние диаметры, т.к. где было крепление резистора меньше диаметр и втулка наполовину залита пастиком(резистор с плоским штоком))
    как результат этих мер получилось: внутренняя(в бывшей втулке) - диаметр 6мм., внешняя(куда раньше входила втулка) 10мм.
    5) подготовка своих втулок:
    4шт. внутренняя часть (для перехода от болта(3мм ) до 6мм.)
    4шт. внешняя часть (для перехода от подшипиника(8мм.) до 10мм.)
    за основание взяты два сверла, сверло оборачивается в один слой малярной лентой.
    в магазине купил самую тонкую ленту (портнячную). накручиваю ленту на сверло, штанкенциркулем контролируя нужный внешний диаметр, отрезается нужная длина ленты, далее всё на эпоксидку. Через часов 6-8 когда, эпоксидка схватится в полсилы еще раз штангенциркулем контролирую нужные размеры и если нужно понемногу отматываю и срезаю лишнюю ленту. Жду полного высыхания эпоксидки.
    6) сборка 4х своих новых втулок:
    на болт 3мм наживляется подшипник(ювелирно иголкой на эпоксидку подклеиваю подшипник к болту) до самой шляпки болта.
    на подшипник наживляется большое кольцо-втулку (10мм.), снова подклеивается.
    на резьбу наживляю мелкое внутреннее кольцо-втулку
    ожидаю просушки клея
    7) Сборка механики джойстика, подвожу отверстиями детали штока и качалки (по меткам из п.1), заталкиваю первую пару втулок, повторяю действия уже с деталями основания и качалки.
    8) Проверяю что шток сам свободно качается по всем осям, и эпоксидной на иголке подклеиваю места примыкания ленточных втулок с пластиком механизма.




    как было:

    PS: Если кого заинтересует, более разжевано и подробно тут или в аське/скайпе.
    PS: PS: далее холлы(уже приложил магниты к шляпкам болтов)...
    Крайний раз редактировалось mega_mozg_13; 21.08.2012 в 13:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •