???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Всем привет!
    Вроде как, до Чемпионата остается всего месяц...
    Правила никто обсуждать не хотит, а готовиться как-то нада. Посему, предлагаю вашему вниманию перечень стандартных фигур пилотажа, из которых, вероятно, и будет компоноваться "темный" одиночный комплекс (просьба не путать перечень фигур с самим комплексом). Табуретками по голове прошу не бить - цифири не мной придуманы, а взяты с 1-го Чампа. Если чё не так - давайте обсуждать.
    ______________________________

    РЕЖИМЫ СТАНДАРТНЫХ ФИГУР ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА
    для самолета Су-27 (Flanker 2.5 "1C")
    Конфигурация самолета:
    полетная (шасси и закрылки убраны, щиток - по усмотрению).
    Топливо на полет: решением летчика.
    День, ПМУ.
    Размеры пилотажной зоны:
    15x15км, нижняя граница: Нmin=1000м.
    (Возможно включение в комплекс фигур, выполняемых на ПМВ).

    1. Вираж влево/вправо, с заданным креном: 30°/45°/60°, Vпр=600км/ч, Нб=const, МКвв=МКвыв.
    2. Вираж влево/вправо на максимале: Vпр=600км/ч, Нб=const, МКвв=МКвыв.
    3. Вираж влево/вправо на ПФ: Vпр=600км/ч, Нб=const, МКвв=МКвыв.
    4. Форсированный вираж: влево/вправо на ПФ, Vпр.вв=750км/ч, Vпр.выв=550км/ч, Нб=const, МКвв=МКвыв.
    5. Бочка: влево/вправо, Vпр=600км/ч, Нб=const, МК=const.
    6. Петля на максимале: Vпр.вв=Vпр.выв=750км/ч, Нб.вв=Нб.выв, МКвв=МКвыв, перегрузка на вводе: 5ед., Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, угол атаки на выводе: 12-14°, РРД на выводе - произвольный.
    7. Петля на ПФ: Vпр.вв=Vпр.выв=650км/ч, Нб.вв=Нб.выв, МКвв=МКвыв, перегрузка на вводе: 5.5-6ед., Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, угол атаки на выводе: 14-16°, РРД на выводе - произвольный.
    8. Косая петля на максимале: влево/вправо, крен на вводе: 30°/45°/60°, Vпр.вв=Vпр.выв=750км/ч, Нвв=Нвыв, МКвв=МКвыв, перегрузка на вводе: 5ед., Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, угол атаки на выводе: 12-14°, РРД на выводе - произвольный.
    9. Косая петля на ПФ: влево/вправо, крен на вводе: 30°/45°/60°, Vпр.вв=Vпр.выв=650км/ч, Нвв=Нвыв, МКвв=МКвыв, перегрузка на вводе: 5.5-6ед., Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, угол атаки на выводе: 14-16°, РРД на выводе - произвольный.
    10. Вертикальная восьмерка на ПФ: Vпр.вв=800км/ч, перегрузка на вводе: 6-7ед., Vпр.в.т.=400км/ч, угол атаки на выводе: <24°, РРД на выводе - произвольный, Vпр.выв=600км/ч, Нвв=Нвыв, МКвв=МКвыв.
    11. Переворот на горке 45°/60°: ввод в горку на максимале, Vпр.вв=800км/ч, перегрузка на вводе: 6-7ед., (/бочка на горке), Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, угол атаки на выводе: 15-18° (/бочка на пикировании 45°/60°), РРД на выводе - произвольный, Vпр.выв=750км/ч, Нвв=Нвыв, МКвв=МКвыв+180°.
    12. 3/4 петли с полубочкой: Vпр.вв=600км/ч, перегрузка на вводе: 5.5-6ед., Vпр.в.т. - не менее 300км/ч, полубочка/1.5 бочки на пикировании 45°/60°, угол атаки на выводе: 15-18°, РРД на выводе - произвольный, Vпр.выв=600км/ч, Нвв=Нвыв, МКвв=МКвыв+180°.

    Прочие перевороты, полупетли, двойные перевороты, боевые развороты и т.д. и т.п. не пишу, т.к. они основываются на элементах вышеперечисленных базовых фигур...

    ПРИМЕЧАНИЕ: судейская коллегия имеет право изменить режимы некоторых фигур.

    Условные обозначения:

    Hб - барометрическая высота (по двухстрелочному указателю на приборной доске);
    Hб.вв - барометрическая высота ввода самолета в фигуру пилотажа.
    Hб.выв - барометрическая высота вывода самолета из фигуры пилотажа.
    Vпр - приборная скорость (по стрелочному указателю на приборной доске);
    Vпр.вв - приборная скорость ввода самолета в фигуру пилотажа;
    Vпр.выв - приборная скорость вывода самолета из фигуры пилотажа;
    Vпр.в.т. - приборная скорость в верхней точке фигуры пилотажа;
    МКвв - магнитный курс ввода самолета в фигуру пилотажа;
    МКвыв - магнитный курс вывода самолета из фигуры пилотажа;
    ПМВ - предельно малая высота;
    ПМУ - простые метеоусловия;
    ПФ - полный форсаж;
    РРД - режим работы двигателей.

    Удачи!
    An.Petrovich
    =103=
    ЦПВЛ

  2. #2
    bono
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Петрович! ВА-Ауу...=)
    Дай Бог тебе здоровья =)
    ПРИМЕЧАНИЕ: судейская коллегия имеет право изменить режимы некоторых фигур.
    Ага.. как раз в момент начала их выполнения =)
    И вообще...

  3. #3
    Forca Aerea Brasileira
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    KACATKA, а ты не скалься, а регистрируйся давай на чамп. Махнешь из Heatrow в субботу утром, поколбасишься два дня, вечером в воскресенье обратно.
    Слабо?

  4. #4
    bono
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    F.A.B. у меня джой на досмотре отберут..=))
    скажут.. вот..террорист.. учился в Англии на пилота..=)))

  5. #5
    <dragon>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Робяты привет!!!
    С извинениями хочу сказать, что как участник принимать участие на чампе не смогу, но если примете как судью (т.к. буду на мероприятии однозначно) или как бесплатного консультанта, то завсегда рад помочь. Причина банальна - негде тренироваться да и некогда.
    Петрович, с режимами согласен, условия можно использовать те же что на майском чампе, ну а комплекс придумаю (уж на пакости то я горазд )
    С уважением dragon!

  6. #6

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    2Dragon
    Саня, свяжись со мной, плз.
    Для достижения цели - лучше подрасти, чем подпрыгнуть. (c) собственно мой ;-)

  7. #7

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Чет я не въехал, а что свою программу уже не в жилу что-ли? Что-то скучная пилотажка получается (я так думаю)...
    ---

  8. #8
    Forca Aerea Brasileira
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    quote:

    AS_01:
    Чет я не въехал, а что свою программу уже не в жилу что-ли? Что-то скучная пилотажка получается (я так думаю)...

    Ну, братец, эт-точно (тов. SUхов) - не въехал ты. Это же фигуры и режимы темного комплекса, а не демонстрационного.

  9. #9
    Forca Aerea Brasileira
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    quote:

    Originally posted by &lt;Мачетас&gt;:
    Петровичу предложение
    -------------------------------------------------
    Originally posted by An.Petrovich:
    Размеры пилотажной зоны:
    15x15км, нижняя граница: Нmin=1000м.
    (Возможно включение в комплекс фигур, выполняемых на ПМВ).
    -------------------------------------------------
    Добрый день всем
    Петрович, а не слишком ли большая зона пилотирования? Если весь комплекс судится с земли, может ограничить её кубом, как у пилотажников, только большим по размерам: 3000х3000м, нижний предел 1000м.
    Нарушения места пилотажа штрафовать, особенно по высоте, ну и летать все должны по-моему на одном аэродроме с нормальными ориентирами, и судить проще и сравнивать.[/b]
    Добрый день, Мачетас. Такое впечатление, что мы не очень внимательно читаем то, что потом цитируем. Кроме того, список номинаций был ДАВНО опубликован в соседнем топике.
    "...предлагаю вашему вниманию перечень стандартных фигур пилотажа, из которых, вероятно, и будет компоноваться "темный" одиночный комплекс (просьба не путать перечень фигур с самим комплексом)"
    Пожалуйста, уясните разницу между "темным" и "демонстрационным" комплексом. Оценка того и другого будет производиться по СОВЕРШЕННО разным критериям. Просмотр того и другого будет производиться с совершенно разных мест.

  10. #10
    <Мачетас>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Петровичу предложение
    -------------------------------------------------
    Originally posted by An.Petrovich:
    Размеры пилотажной зоны:[/b] 15x15км, нижняя граница: Нmin=1000м.
    (Возможно включение в комплекс фигур, выполняемых на ПМВ).
    -------------------------------------------------
    Добрый день всем
    Петрович, а не слишком ли большая зона пилотирования? Если весь комплекс судится с земли, может ограничить её кубом, как у пилотажников, только большим по размерам: 3000х3000м, нижний предел 1000м.
    Нарушения места пилотажа штрафовать, особенно по высоте, ну и летать все должны по-моему на одном аэродроме с нормальными ориентирами, и судить проще и сравнивать.

  11. #11
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Ребята, и вправду - это, конечно, отрадно, что правила Чемпионата хоть кого-нить время от времени интересуют, и появляются хоть какие-то редкие отклики.
    Но, дружище Мачетас!
    Ну прежде чем чего-то предлагать - ну ладно там, допустим, не разобрались в номинациях... но хотя бы попробовали бы Вы, для начала, проэкспериментировать со своими предложениями самостоятельно? Ограничьте себя выше обозначенным кубом (3х3км, Нmin=1000м), и попробуйте выполнить в пределах этого пространства пилотаж на Flanker'е (любой пилотаж, не важно - классический, или демонстрационный, или просто от фонаря). Если удастся не вылезти за границы куба - потом посмотрите на это увлекательное зрелище с аэродрома. Если разглядите сам самолет, и вспомните - что Вы там на нем делали - обязательно напишите!
    Удачи!
    An.Petrovich
    =103=
    ЦПВЛ

  12. #12
    <Мачетас>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Петровичу
    По "флэнкеру" не специалист, поэтому, думаю, у меня не получится не вылезти из куба, это скорее предложение вам попробовать, касательно 3000м, если не получится, то получится на 4-х.
    Откуда предложение, в старые времена в ВВС регулярно проводились чемпионаты по пилотажу, на L-29 точно летали, конечно скорости меньше в два раза, но там и квадрат был 1,5х1,5, если не ошибаюсь. Судили снизу и всё видели.
    Высоту можно опустить, тогда всё видно будет, на МАКСе ведь пилотаж на "Мираже" вполне нормально смотрелся.
    Наверняка вписаться по месту трудно, но так и чемпионат для сильнейших.

  13. #13
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    quote:

    Мачетас пишет:
    Откуда предложение, в старые времена в ВВС... Судили снизу и всё видели.
    Высоту можно опустить, тогда всё видно будет, на МАКСе ведь пилотаж на "Мираже" вполне нормально смотрелся.


    Атвечаю прямо.
    ВВС, МАКС и пр. и тр. - это одно, а Flanker - совсем другое (не буду уточнять - что ).
    Во Flanker'е демонстрационный комплекс, еле-еле вписывающийся в 2x3км, с высотой в верхних точках фигур не более 800м - и то смотрится не ахти как, при виде с земли (ну далеко, блин!). А такие сопли, которые развешивал "Мираж" на МАКСЕ (ой, не бейте меня по голове!) - ваще никто не сможет разглядеть. Повторяю: всё это - во Flanker'е.
    И ваще, чего мы спорим? У нас ведь 2 разных номинации, о которых тут уже говорил FAB. "Темный" комплекс - это нормальный полет в зону. Его будет оценивать летчик-инспектор, просматривая трек при виде "из кабины". А демонстрационный - это показуха чистой воды. В каком хошь кубе - в таком и крутись (от слова "круто" ) - хоть виражи над КДП нарезай, хоть в стратосферу усвисти. Но смотреть на всё это безобразие зрители будут с земли (по виду F11) - и это необходимо помнить.
    quote:

    Мачетас пишет:
    Наверняка вписаться по месту трудно, но так и чемпионат для сильнейших.

    Ох-хо-хо...
    "Для сильнейших"...
    Скорее - для приехавших.
    Вирпилов, которые примут участие в Чампе - по пальцам пересчитать можно, какие тут, на фиг, "сильнейшие", блин...
    Удачи!
    An.Petrovich
    =103=
    ЦПВЛ

  14. #14
    <Мачетас>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Петровичу
    Спасибо, всё понял и усвоил

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Гы
    Эт, скорее, мы над вами (как над судьями) поизмываемся! Так шта - поаккуратнее тама с пакостями - а то они вам же боком и того...
    Удачи!
    An.Petrovich

  16. #16
    <dragon>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Привет други!
    Вы уже готовы к пакостям от нас с Рафаэлем?
    Ух (потирая от нетерпения руками) и поизмываюсь
    С уважением dragon!

  17. #17
    <dragon>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    Петрович!
    Еще приехать не успели, а уже угрозы судьям....
    Но мы не из пужливых и не покупаемся тоже (цветы и конфеты не пьем)
    С уважением dragon!

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    quote:

    Originally posted by &lt;Мачетас&gt;:

    Добрый день всем
    Петрович, а не слишком ли большая зона пилотирования? Если весь комплекс судится с земли, может ограничить её кубом, как у пилотажников, только большим по размерам: 3000х3000м, нижний предел 1000м.


    Помнится,на предыдущем Чемпионате многим не хватало зоны 15х15
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    <Мачетас>
    Гость

    Re: ЧЕМПИОНАТ: Режимы стандартных фигур пилотажа

    /Originally posted by KiLLiR:
    Помнится,на предыдущем Чемпионате многим не хватало зоны 15х15/
    Да, понял, понял, ну погорячился, с кем не бывает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •