???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,693

    Lightbulb Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Выбор книги чесно говоря удивил - неужели КВГ решил заняться образованием школьников?
    ИМХО, тут больше подошла бы книга Барятинского вроде "Советские танки в бою" - читается легко, циферок ТТХ необходимый минимум, зато много красочных описаний и вклейка с фотографиями имеется.

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему "советское издание" мы же вроде в России живем. Псевдопатриотизм? Лично я понимаю это так, что танчики СССР, а вот как немцами быть? У них должно быть "фашисткое издание"?
    ИМХО. все как раз правильно.
    Меня вот дико бесит, когда на оффоруме, да бывает и тут малолетние и не очень облупосы твердят как по бумажке: `усские танки, `усские танкисты, забывая, что в СССР были вообще-то советские танки и танкисты. А то так можно докатится и до того, что некоторые упоротые издания в России уже начали Кожедуба русским называть, хотя он был советским летчиком (родившимся в сумской области в Украине).

    Ну а насчет книги - я слышал должна быть очень даже на уровне, т.к. Шейн - это широко известный в узких кругах человек
    errare humanum est

  3. #3

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ИМХО. все как раз правильно.
    Ну а насчет книги - я слышал должна быть очень даже на уровне, т.к. Шейн - это широко известный в узких кругах человек
    который очень сильно поносит нашу технику и выставляет легендарных конструкторов дибилами, да и не только конструкторов

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    который очень сильно поносит нашу технику и выставляет легендарных конструкторов дибилами, да и не только конструкторов
    В 41 году было за что эту технику поносить...

  5. #5

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В 41 году было за что эту технику поносить...
    ну не да такой же степени как в его книгах

  6. #6
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В 41 году было за что эту технику поносить...
    Интересно чего такое было в 41 году с советской техникой?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Интересно чего такое было в 41 году с советской техникой?
    Материалов море на эту тему, собственно эту книжку и почитайте.

  8. #8
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Материалов море на эту тему, собственно эту книжку и почитайте.
    Да читал, поэтому и не пойму почему кто то поносит советскую технику, а не приказы командования или плохую подготовку экипажей.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Да читал, поэтому и не пойму почему кто то поносит советскую технику, а не приказы командования или плохую подготовку экипажей.
    Наверно потому что например Т-34 и КВ в 41 году было очень и очень "сырыми" машинами.

    --- Добавлено ---

    Centurion Mk.III(СТ9):
    Скрытый текст:



  10. #10

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    центурион красавчик, но хотелось бы увидеть папу чифтена ст10
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Наверно потому что например Т-34 и КВ в 41 году было очень и очень "сырыми" машинами.
    ну често ув. литл бро он же Д.Шеин, очень многое перевирает, про трансмисию Т-34 про невозможноть пробития нашими 45мм снарядами 30мм брони немецких танков и тд а многие документы выкладут только в той части которая ему удобна а не полностью, и это ему уже доказывали на страницах ЖЖ
    сори за оффтоп
    Крайний раз редактировалось sasha_mechanik; 10.10.2012 в 14:21.

  11. #11
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну често ув. литл бро он же Д.Шеин, очень многое перевирает, про трансмисию Т-34 про невозможноть пробития нашими 45мм снарядами 30мм брони немецких танков и тд а многие документы выкладут только в той части которая ему удобна а не полностью, и это ему уже доказывали на страницах ЖЖ
    сори за оффтоп
    Спасибо, я сразу почему то подумал, что этот Шеин очередной срыватель покровов.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  12. #12
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Спасибо, я сразу почему то подумал, что этот Шеин очередной срыватель покровов.
    Конечно же. А вот и его подлые сообщники:
    СОВ.СЕКРЕТНО
    Экз.№_(2)_
    (№1108420с)
    (10 ноября 1942 г.)
    ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ ТАНКОСТРОЕНИЯ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЙСК тов.КОТИНУ
    Ваша статья "ТАНКИ", в газете "Правда" за 5.XI.42 г. №309 (9080) не вызвала во мне чувства удовлетворения и подъема.
    Читатель, советский читатель, верит Центральному органу нашей Великой партии ЛЕНИНА-СТАЛИНА, ибо знает, что в нем печатают слово правды.
    А Вы его, читателя, обманули, так как тонкостей конструкции танка он не знает.
    Как Вы будете реагировать на это письмо, я знаю наперед, тем не менее я решил его писать с последней надеждой, что быть может после этого Вы от широковещательных слов перейдете к делу. И не только Вы, но и руководимые Вами главные и ведущие конструктора, то же от деклараций и обещаний перейдут к реальному творчеству.
    Быть может, я неправильно понял Вашу статью, разрешите разобраться в ее содержании.
    1. "... НАШИ ТАНКИ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ В БОЯХ, КАК МАШИНЫ, Я БЫ СКАЗАЛ, ОСОБОГО, НОВОГО ТИПА".
    В чем же сказался этот "особый, новый тип танка"? В том, что с первых же дней войны, чуть ли ни в каждую часть посылались бригады рабочих с заводов, с вагонами запасных частей. Почему? Потому что танки на марше становились по техническим неисправностям.
    Может быть лучше стало сейчас? Нет.
    За время марша 100-150 км. в трех мехкорпусах, по техническим неисправностям стало в ремонт 270 танков.

    В одной из Армий вышло из строя по дизелям до 100 танков; на Сталинградском и воронежском фронте после маршей выходило из строя в корпусах по 25-30 танков.
    2. "НУЖНО БЫЛО ДЕРЗАТЬ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ СКАЧОК ВПЕРЕД. ЭТО И ПРИВЕЛО К СОЗДАНИЮ МАШИН ТИПА "КВ", "Т-34" И РЯДА ДРУГИХ. ЭТО - МАШИНА НОВОГО ТИПА"
    "..... КОНСТРУКТОРЫ ПОРВАЛИ С ТАНКАМИ ПРЕЖНИХ, СТАРЫХ ТИПОВ, С ПОДРАЖЕНИЕМ ЗАГРАНИЦЕ. И СМЕЛО ВЫШЛИ НА НОВУЮ ДОРОГУ".
    В чем же выразилось "дерзание"? В том, что танк "КВ" сделан с торсионной подвеской и оба танка ("КВ" и Т-34) получили более мощное бронирование и вооружение.
    А были ли решены вопросы использования этих преимуществ в бою? Нет. Динамика танков не повысилась, а скорость понизилась - хотя бы потому, что переключать скорости надо было вдвоем. Обзорность из танка осталась ограниченная, стесненность экипажа прежняя (Т-34) и даже хуже, чем у старых. После незначительного марша, экипаж вместо отдыха для боя торчит вверх ногами из танка и производит неизбежную регулировку механизмов.
    Так в чем же было Ваше дерзание?
    Очевидно в том, что когда в 1939 г. и в 1940 г. Вам предлагалось использовать разработки т.т.БЛАГОНРАВОВА и ИВАНОВА - планетарные трансмиссии для танка "КВ", - Вы сочли нужным отнестись пренебрежительно к ним и угробить эти предложения.
    А когда на заводе 2-3 месяца находился немецкий танк Т-3, можно было убедиться, что Ваше "дерзание", "разрыв с подражанием загранице" и пренебрежение к отечественным предложениям, вывело Вас на самую старую, древнюю дорогу.
    3. Охотно верю Вам, что после встречи с тов.СТАЛИНЫМ, Вы "... уходили от него ВООРУЖЕННЫЙ НОВЫМИ МЫСЛЯМИ, ИДЕЯМИ, ОБОГАЩЕННЫЙ ЕГО МУДРЫМИ УКАЗАНИЯМИ И СОВЕТАМИ".
    Вся беда Ваша заключается в том, что Вы все это не воплощаете в реально-ощутимое, вещественное. А от одних новых мыслей, идей - качество, боевое качество танка, никогда не повысится. По-моему, Вы это прекрасно понимаете.
    4. Правильно Ваше утверждение, что "РАЗУМЕЕТСЯ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ Т-34 И "КВ" ПИРАЮТСЯ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАНКОВ В БОЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ РОДАМИ ОРУЖИЯ".
    Это говорит за то, что Вы хотите разбираться в тактике. Но этого мало. Действие и взаимодействие танков с другими родами оружия, надо обеспечить соответствующим качеством танков.
    Командир принял решение, для демонстрации наступления показать танки на данном направлении, а ночью сделать бросок на участок действительного удара. К назначенному пункту нанесения удара пришло 20-25% танков. Остальные по дороге ремонтируются.
    Можно ли в этом случае обеспечить взаимодействие?
    Ответить, по моему, нетрудно. Нет.
    5. "ТРЕБУЕТСЯ, КАК НИКОГДА РАНЬШЕ, СОЗДАВАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ МАССОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ НА ПОЛЕ БОЯ".
    Клевета, всегда требовалось создавать машины для массового применения, но Вы же его не выполняли и не выполняете.
    6. "СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬСЯ ОТ ОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ К ДРУГОЙ, А НУЖНО ДАВАТЬ МАШИНУ ТАКОГО ТИПА, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА".
    Кого Вы уговариваете, не бросаться от одной конструкции к другой? Самого себя уговариваете. Сопоставьте КВ-1, КВ-1с и КВ-13, они убедительнее меня Вам это подтвердят.
    7. "МНОГИЕ НАШИ КОНСТРУКТОРЫ БЫЛИ И НАХОДЯТСЯ НА ФРОНТЕ. МЫ ЧУТКО ПРИСЛУШИВАЕМСЯ К ЗАПРОСАМ И ТРЕБОВАНИЯМ КОМАНДИРОВ И БОЙЦОВ, ВОЮЮЩИХ НА НАШИХ ТАНКАХ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД, НА НАШИХ ОСНОВНЫХ ТАНКАХ ПОЯВИЛИСЬ КОМАНДИРСКИЕ БАШНИ".
    Можно пробыть на фронте, но не сделать практических выводов и [не] претворить их в жизнь.
    Насчет чуткости, это просто щекотание нервной системы, - вот мол мы какие.
    Это подтверждает "появление, некоторое время назад" командирских башенок.
    О командирской башенке, наше требование Вам известно с 1940 года, но тогда у Вас не было чуткости.
    А то, что появилось, удовлетворяет только Вас, но отнюдь не танкистов.
    Вы пользуетесь неимоверной терпеливостью наших танкистов, которые готовы мириться с любыми неудобствами лишь бы бить и уничтожать презренных фашистов.
    8. "СОВЕТСКИЕ КОНСТРУКТОРА УПОРНО РАБОТАЮТ НА ДАЛЬНЕЙШИМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ".
    Принимаю это, как большой, не оплаченный вексель и уточняю его основное содержание:
    а) НАДО немедля довести двухтактный дизель мотор (тов.БЕРЕНСОН), он позволит Вам сделать машину легче с мощным бронированием и вооружением;
    б) НАДО немедля приступить к разработке двухтактного дизеля для легкого танка, такой конструкции, чтобы на его основе иметь дизель-моторы для вспомогательных гусеничных машин и автомобилей;
    в) НАДО довести до серийного производства прогрессивные - планетарные трансмиссии, в особенности для тяжелых танков;
    г) НАДО немедленно внедрить в производство английский смотровой прибор, таким какой он есть, с точным соблюдением геометрических параметров;
    д) НАДО немедленно переделать командирскую башенку по типу "Черчилль" единую для всех танков среднего и тяжелого классов;
    е) НАДО немедленно внедрить воздухоочиститель "Циклон".
    ж) НАДО немедленно обеспечить танк всем необходимым для эксплуатации в зимних условиях.
    з) при конструировании новых танков учесть действия подкалиберных и кумулятивных снарядов.
    Настоящим письмом, я хочу добиться одного - слова конструкторов должны отражать дела и не расходиться с ними.
    (п/п) НАЧАЛЬНИК БТУ ГАБТУ КРАСНОЙ АРМИИ
    ИНЖЕНЕР-ПОЛКОВНИК
    (АФОНИН)
    Всего-то конец 1942г., страна воюет почти 1,5 года а сырость танков совсем не уменьшилась - сплошные НАДО, НАДО, НАДО т.е. в переводе на русский - еще ничего не сделали, чтоб устранить недостатки, о которых знали еще в 1940м.

    Эти срыватели покровов, такие срыватели покровов В 1941м. же у нас все было , ок. это даже любой первоклассник вам скажет!
    errare humanum est

  13. #13

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну често ув. литл бро он же Д.Шеин, очень многое перевирает, про трансмисию Т-34 про невозможноть пробития нашими 45мм снарядами 30мм брони немецких танков и тд а многие документы выкладут только в той части которая ему удобна а не полностью, и это ему уже доказывали на страницах ЖЖ
    Что мешает самостоятельно сходить в архив и выложить недостающие части? А... понимаю "доказывать на страницах ЖЖ" это куда круче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну често ув. литл бро он же Д.Шеин, очень многое перевирает, про трансмисию Т-34 про невозможноть пробития нашими 45мм снарядами 30мм брони немецких танков и тд а многие документы выкладут только в той части которая ему удобна а не полностью, и это ему уже доказывали на страницах ЖЖ
    сори за оффтоп
    А можно ссылочки про то как ему все доказали в ЖЖ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Спасибо, я сразу почему то подумал, что этот Шеин очередной срыватель покровов.
    О каких покровах идет речь, если сырость и недоведеность Т-34 и КВ на начало войны уже давно стала общим местом?

  15. #15
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Или может
    отчет ГАБТУ о сравнительных испытаниях PZIII, Т-34 и БТ-7 на полигоне в Кубинке в 1940 г.
    не сорвал покровы, о том, что 34ка с треском проиграла немецкой трешке по всем параметрам, кроме вооружения, которое как показало время на трешке можно было усилить, и бронирования, которое уже с лета 1942 года перестало быть актуальным, но вследствие подвески Кристи не могло быть увеличено? И что Маршал Кулик, тот еще срыватель покровов, после прочтения отчета совершенно справедливо хотел остановить производство сырого, дорогого танка с кучей недостаков и требовал устранить недостатки на манер того, как уже было в тройке?

    --- Добавлено ---

    Вот, кстати еще один небольшой отчетец, от главных вредителей того времени, до которых почему-то не дотянулся проклятый Сталин:
    Название отчета и сам отчет завел под спойлер, дабы не смущать всех простыней.
    Скрытый текст:

    "В течение ноября-декабря 1940 года первые три серийные машины Т-34 подверглись интенсивным испытаниям на НИБТПолигоне ГАБТУ Красной Армии. На отчёт об этих испытаниях в последнее время часто ссылаются в различных источниках, но, как правило, он никогда подробно не цитируется. А между тем его содержание может дать почву для серьёзных размышлений по поводу ещё одной легенды о Т-34. Вот этот отчёт:

    «Согласно директиве Заместителя Народного Комиссара Обороны № 76791 от 25.10.40 г. испытание танков Т-34 было проведено методом пробега с отрывом от базы в сочетании с отстрелом огневых задач.

    Ввиду отсутствия на танк Т-34 утверждённых тактико-технических требований выводы и оценки сделаны на основе выявленной тактико-технической характеристики.

    Длительный пробег: Харьков – Кубинка – Смоленск – Киев – Харьков.

    Цель испытания:

    1. Определить тактико-техническую характеристику танка в целом и установить её соответствие с предъявленными генштабом тактико-техническими требованиями.

    2. Определить надёжность и безотказность агрегатов танка в условиях длительного пробега.

    3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта, средств наблюдения и связи тактическим задачам, стоящим перед танками данного класса.

    4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом запчастей и инструмента и окончательно разработать комплект. Определить объём и периодичность технического обслуживания танка в полевых условиях. Определить ремонтные возможности танка в полевых условиях.

    Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным дорогам – 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью с преодолением естественных препятствий – 2000 км.

    Примечание: 30% общего километража проходится в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам и целине проходится в боевом положении (с закрытыми люками).

    Испытание герметичности корпуса и башни танка – путём обливания горючей жидкостью.

    Испытание проведено с 31.10 по 7.12.40 г. в условиях поздней осени.

    Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней. Техосмотры и ремонт в процессе пробега заняли 11 дней. На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача машины – 2 дня. Всего – 38 дней.

    Результаты стрельбы на кучность, полученные после всех стрельб и выраженные через сердцевинные полосы в отклонениях по ширине и высоте, выше табличных данных для 76-мм пушки обр. 1927 г.

    Результаты стрельбы на кучность схода следует считать низкими вследствие усложнения условий наводки при значительных люфтах поворотного и подъёмного механизмов.

    Результаты стрельбы из пулемётов показывают, что величины рассеивания для пулемёта, спаренного с пушкой, не превышают нормальных данных для пулемёта ДТ.

    При стрельбе из пулемёта радиста величина рассеивания значительно возрастает и выходит за пределы нормальных данных, а количество пробоин уменьшается.

    В результате проведённых боевых стрельб с решением огневых задач выявлены следующие недостатки:

    1. стеснённость экипажа в боевом отделении обусловленная малыми габаритами башни по погону;

    2. неудобства пользования боекомплектом уложенным в полу боевого отделения;

    3. задержка при переносе огня, вследствие неудобного расположения поворотного механизма башни (ручного и электропривода);

    4. отсутствие зрительной связи между танками при решении огневой задачи, вследствие того, что единственный прибор, допускающий круговой обзор – ПТ-6, – используется только для прицеливания;

    5. невозможность пользования прицелом ТОД-6 вследствие перекрывания шкалы углов прицеливания прицелом ПТ-6;

    6. значительные и медленно затухающие колебания танка при движении, отрицательно сказывающиеся на меткости стрельбы из пушки и пулемётов.

    Максимальная скорострельность из пушки Л-11 (с места), полученная в процессе испытаний, достигает 5-6 выстрелов в минуту. Практическая средняя скорострельность (стрельба с ходу и с коротких остановок) – 2 выстрела в минуту. Скорострельность недостаточна.

    Вентиляция (гигиеническая) танка осуществляется вентилятором системы охлаждения и дополнительным вытяжным вентилятором, расположенным в перегородке моторного отделения.

    Содержание СО при выстреле с работающей вентиляции значительно превышает допустимую норму (0,1 мг/л) и является токсической.

    Таким образом существующие вентиляционные средства в танке недостаточны.

    Поворот башни осуществляется правой рукой. Расположение маховика и рукоятки поворотного механизма не обеспечивают быстрого поворота башни и вызывает сильное утомление руки. При одновременной работе поворотным механизмом и наблюдением в прицел ПТ-6, маховик и рукоятка упираются в грудь, затрудняя быстрое вращение башни.

    Усилия на рукоятке поворотного механизма сильно возрастают при увеличении угла крена танка и значительно затрудняют работу.

    Электропривод расположен с левой стороны башни и обеспечивает поворот на 360° в обе стороны. Доступ к пусковому маховику электропривода затруднён снизу корпусом электромотора слева смотровым прибором и корпусом башни, справа налобником и прибором ПТ-6. Поворот башни в любую сторону возможен лишь при условии отклонения головы от налобника прибора ПТ-6, то есть вращение башни фактически производится вслепую.

    Окно шкалы углов прицеливания телескопического прицела ТОД-6 перекрывается рычагами углов местности прибора ПТ-6 и тягой параллелограмма. Установка прицельных данных возможна при углах возвышения 4-5,5° и 9-12°, что фактически лишает возможности вести стрельбу с прицелом ТОД-6. Барабанчик шкалы углов прицеливания расположен в средней части прицела и доступ к нему крайне затруднён.

    При угле возвышения 7° и ниже до максимального угла снижения, доступ к рукоятке механизма кругового обзора возможен лишь тремя пальцами вследствие того, что сектор подъёмного механизма пушки не допускает обхвата рукоятки кистью руки.

    Указанное положение не обеспечивает быстрого просмотра местности.

    Смотровой прибор «кругового обзора» установлен справа-сзади от командира танка в крыше башни. Доступ к прибору крайне затруднён, и наблюдение возможно в ограниченном секторе: обзор по горизонту вправо до 120°; мёртвое пространство 15 м.

    Ограниченный сектор обзора, полная невозможность наблюдения в остальном секторе и конструктивные недостатки – обрыв крепления прибора, обрыв и зацепления стеклоочистителя за верхнее зеркало, задевание броневой заслонки в пазах, неудобное положение головы при наблюдении делают смотровой прибор непригодным к работе.

    Боковые смотровые приборы башни. Расположение приборов относительно наблюдателя неудобное. Недостатками являются значительное мёртвое пространство (15,5м), небольшой угол обзора (53°), невозможность очистки защитных стёкол без выхода из танка и низкое расположение относительно сидений.

    Смотровые приборы водителя. При движении по загрязнённой грунтовой дороге и целине в течение 5-10 мин. смотровые приборы затягиваются грязью до полной потери видимости. Стеклоочиститель центрального прибора не обеспечивает очистки защитного стекла от грязи.

    Вождение танка с закрытым люком крайне затруднительно.

    При стрельбе защитные стёкла смотровых приборов лопаются. Внешняя отделка танка грубая, выступающие части острые (барашки на боковых приборах), что приводит к ранению головы водителя. Смотровые приборы водителя в целом непригодны.

    Все установленные на танке прицельные приборы ПТ-6, ТОД-6 и приборы наблюдения в боевом отделении и отделении управления не имеют защиты от атмосферных осадков, дорожной пыли и грязи. В каждом отдельном случае потери видимости, очистку приборов возможно произвести только с внешней стороны танка. В условиях пониженной видимости (туман) головка прицела ПТ-6 запотевает через 4-5 минут до полной потери видимости.


    Вывод: установка вооружения, оптика и укладка боекомплекта в танке Т-34 не удовлетворяют требованиям к современным боевым машинам.

    Основными недостатками являются:

    а) теснота боевого отделения;

    б)слепота танка;

    в)неуданно размещённая укладка боекомплекта.

    Для обеспечения нормального расположения вооружения, приборов стрельбы и наблюдения и экипажа необходимо:

    1) расширить габаритные размеры башни.

    По 76-мм пушке

    1. заменить щиток спускового механизма более совершенной конструкцией, обеспечивающей безотказность в работе;

    2. рукоятку затвора оградить щитком или сделать складной;

    3. снять ножной спуск, заменив его спуском на механизмах наводки.

    По пулемётам ДТ

    1. обеспечить возможность ведения раздельной стрельбы из пулемёта, спаренного с пушкой;

    2. увеличить обзорность и меткость стрельбы пулемёта радиста установкой оптического прицела;

    3. внешнюю часть пулемёта радиста и шаровую установку закрыть плотным чехлом для предохранения от загрязнения.

    По механизмам наводки и прицелам

    1. поворотный механизм (ручной) не пригоден, заменить новой конструкцией, обеспечивающей небольшие усилия и удобство работы;

    2. обеспечить выборку люфта башни поворотным механизмом;

    3. пусковой механизм электропривода поворота башни расположить так, чтобы он обеспечивал поворот с одновременным наблюдением за местностью;

    4. заменить прицел ТОД-6 прицелом типа ТМФ со шкалой углов прицеливания в поле зрения.

    По смотровым приборам

    1. заменить смотровой прибор водителя, как явно непригодный, более совершенной конструкцией;

    2. установить в крыше башни прибор, обеспечивающий круговой обзор из танка.

    По укладке боекомплекта

    1. укладка боекомплекта 76-мм пушки в кассетах непригодна. Следует укладку патронов расположить так, чтобы был одновременно доступ к целому ряду патронов. Уложенные патроны и пулемётные магазины следует обеспечить от проникновения пыли.

    Рабочие места в боевом отделении

    уменьшить габаритные размеры сидений; сиденье заряжающего сделать откидным.

    Крепление башни

    1. стопор башни по-походному непригоден, заменить более прочным;

    2. уплотнить погон башни, не допуская проникновение воды в боевое отделение;

    3. закрыть погон башни щитком.

    Корпус танка и башня в данном выполнении не удовлетворительные. Необходимо увеличить размеры башни за счёт увеличения погона и изменения угла наклона броневых листов.

    Полезный объём корпуса может быть увеличен за счёт изменения подвески ходовой части и упразднения бортовых колодцев.

    Низко расположенные (260 мм) от грунта бронировки картеров бортовых передач понижают проходимость танка.

    Расположение рации в корпусе танка является преимуществом сравнительно с размещением в башне. В этом случае упрощается монтажная схема (проводка минует ВКУ) и командир танка освобождается от обслуживания рации.

    Монтаж рации выполнен неудовлетворительно по следующим причинам:

    1. антенна в опущенном состоянии ничем не защищена от повреждений деталями и оборудованием возимыми на крыле, антенный ввод слишком длинен, конструкция и расположение рукоятки подъёмного механизма антенны не обеспечивает надёжного подъёма антенны;

    2. умформер приёмника смонтирован под ногами радиста, токоведущая клемма повреждается и приёмник загрязняется.
    errare humanum est

  16. #16

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что мешает самостоятельно сходить в архив и выложить недостающие части? А... понимаю "доказывать на страницах ЖЖ" это куда круче
    я что ли с ним там спорил? я жж только читаю

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А можно ссылочки про то как ему все доказали в ЖЖ
    как найду дам, но танкодрайвер и забыл какой ник у еще одного товарища приводили более весомые аргументы в том числе и замеры а также личные ощущения от езды и управления с действующей точнее откапиталеной Т-34 обр 41 или 42г уже и не помню точно

  17. #17
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    как найду дам, но танкодрайвер и забыл какой ник у еще одного товарища приводили более весомые аргументы в том числе и замеры а также личные ощущения от езды и управления с действующей точнее откапиталеной Т-34 обр 41 или 42г уже и не помню точно
    Простите, но не мог не вмешаться: вот реальный документ, датированный августом 1941, где прямым текстом говориться о только лишь о КПП серийных танков.
    (Верно: Воронцова)
    Отп. 2 экз.
    п.м.10.11.42 г.
    (Черновик уничтожен 10/XI Воронцова)


    ДИРЕКТОРУ ЗАВОДА №183 ТОВ. МАКСАРЕВУ
    РАЙОННОМУ ИНЖЕНЕРУ ГАБТУ КА ЗАВОДЕ №183 ТОВ. КОЗЫРЕВУ
    копия: ЗАМ.НАРОДНОГО КОМИССАРА ГОСКОНТРОЛЯ СССР ТОВ. ПОПОВУ
    Начальнику Танкового Отдела НКСМ тов. (неразборчиво)
    15 августа 1941 г.
    №147965 с

    Боевая эксплоатация танков Т-34 еще раз подтверждает низкое качество коробок перемены передач. Срок службы коробок весьма мал. Из числа танков, вышедших из строя по вине коробок, ни один не прошел и 1000 км.
    Согласно акта-рекламации 102 т.д. от 2-го августа с/г №036 за десять дней боевых действий из 15 танков 7 танков вышли из строя вследствие поломок коробок перемены передач.
    Такое низкое качество коробок перемены передач не обеспечивает боевых действий танков Т-34. Кроме этого, имеется большое количество случаев отказа в работе главного фрикциона (по причине коробления, поломки дисков и чрезмерного - преждевременного износа выключающего механизма), разрушения подшипника бортовых передач, погнутости кривошипов ленивцев.
    БТУ КА категорически требует от завода №183 принятия срочных мер по устранению перечисленных дефектов и обеспечения в августе с/г установки на танки улучшенных люков водителя.

    Районному инженеру ГАБТУ КА - Военинженеру 2-го ранга тов.КОЗЫРЕВУ:
    а) усилить контроль за качеством принимаемых танков.
    б) всеми средствами обеспечить устранение перечисленных дефектов.
    в) при оплате ремонта танков, прибывающих с фронта, учитывать, что восстановление деталей и агрегатов, не выработавших гарантийного километража, установленного договором, должно идти за счет завода.
    О принятых мерах и сроках устранения дефетов в серийном производстве прошу сообщить БТУ КА не позднее 25.8.1941 года.
    Зам. начальника БТУ ГАБТУ КА военинженер 1-го ранга Алымов
    Военный комиссар БТ№У ГАБТУ КА полковой комиссар

    ЦАМО ф.38 оп.11355 д.235 "Переписка по заказам на танки Т-34"
    Да и сравнивать машины тогда и отремонтированные сейчас, ИМХО некорректно.

    З.Ы. Я к тому веду, что нормальные историки, те кто изучает историю из архивных документов, - абсолютно нормальные и вменяемые люди и не ищут "жаренных сенсаций" скандалов, интриг, расследований. Они просто показывают то, как оно было, причем опираются не на мнение Васи, Пети, а на документы, отражающие общее положение вещей - сводки по полкам, корпусам, переписку военных заводов с соответствующими министерствами. т.е. массовые случаи.
    Конечно и среди исследователей встречаются любители сенсаций, но таких сразу видно по истерическим нотам, надрыву и очень малому обращению с документацией.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 10.10.2012 в 16:36.
    errare humanum est

  18. #18

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему "советское издание" мы же вроде в России живем. Псевдопатриотизм? Лично я понимаю это так, что танчики СССР, а вот как немцами быть? У них должно быть "фашисткое издание"?
    Если быть совсем точными, то фашисты это не немцы, а итальянцы.

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    А у немцев в танках никакой сырости и недоведенности не было? Идеальные боевые машины без недостатков?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #20

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А у немцев в танках никакой сырости и недоведенности не было? Идеальные боевые машины без недостатков?
    Были понятное дело, но в несколько меньших объемах. Они уже с этими танками 2 кампании провели, баги и глюки пофиксили. А наши танки новых конструкций, в большинстве мест еще даже осваивать не начали нормально. Это при том что они отнюдь не представляли собой чудеса науки и техники.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Техника Блицкрига 41ого года - это модернизация танков, которые в производстве с 36-37 годов, а на войне с 39ого. Про сырость и недоведенность - это в 44-45 года.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Ух ты стратеги поперли.

    А Россия родина слонов. А КВ неуязвим и у 41 м именно. А самое главное забыли 28-100500 танков Сталина.
    Воюют как извесно люди о не железки. Думаю все согласятся что в умелых руках 34 ка и уж тем более КВ имба танки в 41.
    А вот то что у немцев один офицер на 28-30 солдат в среденем, а у нас на 6-7 должно наводить на мысли.

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Думаю все согласятся что в умелых руках 34 ка и уж тем более КВ имба танки в 41.
    Имбы бывают только в играх...

    --- Добавлено ---

    FV4202 (СТ10):
    Скрытый текст:

  24. #24

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Думаю все согласятся что в умелых руках 34 ка и уж тем более КВ имба танки в 41.
    Только если противник протупил, но тут и Т-26 "имба танки".
    Т-34 и КВ-1 в реалиях 41 года весьма ненадежная техника, не каждый танк доедет до поля боя, какое там имба.

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    А вот то что у немцев один офицер на 28-30 солдат в среденем, а у нас на 6-7 должно наводить на мысли.
    Это в каком месте у нас 1 офицер на 6-7 солдат?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #25

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Только если противник протупил, но тут и Т-26 "имба танки".
    да немцы были страшны их надо бояться
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т-34 и КВ-1 в реалиях 41 года весьма ненадежная техника, не каждый танк доедет до поля боя, какое там имба.
    тоесть вы хотите сказать что наши танки вообще до поля боя не доезжали? или какая часть не доезжала?

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •