???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

    кто знает, как стопорится хвостовое колесо ?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    кто знает, как стопорится хвостовое колесо ?
    Это профессиональный троллинг или просто вопрос

    з.ы. Взлетал без стопора ... Александр тут выложил перевод http://forum.il2sturmovik.ru/topic/8...hdenie/page-19
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  3. #3
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    кто знает, как стопорится хвостовое колесо ?
    Бот - это не Муся - никак. Настройки управления относятся ко всем самолетам которые будут в игре..
    NO REGRET

  4. #4
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Бот - это не Муся - никак. Настройки управления относятся ко всем самолетам которые будут в игре..
    ну тогда "троллинг" № 1







    источники

    1. "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2
    воениздат НКО СССР 1941 г"

    2. логика
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #5

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ну тогда "троллинг" № 1
    2. логика
    А по "логике" не дано посмотреть что на ЛаГГ-3 серии 29 хвостовое колесо не убирается? Да и винт у нас другой если чо - ВШ-105. Учи мат. часть короче....

  6. #6
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    341

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    А ссылочку "где посмотреть" можно ?
    Полностью исправить аэродинамику самолета могло внедрение полностью убиравшегося в полете хвостового колеса. На прототипе И-301 такое колесо уже имелось, но на серийных самолетах ставили колесо, заклиненное в выпущенном состоянии, поскольку сложный механизм уборки колеса не отличался надежностью. Теперь колесо снова делали убирающимся, но механизм уборки теперь был совершенно иным. Колесную нишу снабдили выпуклыми крышками, полностью закрывавшими колесо в убранном состоянии. Все самолеты, начиная с 35-й производственной серии, оснащались убирающимся хвостовым колесом.
    http://www.airpages.ru/ru/la3_3.shtml
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  7. #7
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Курилка БзС 3

    Троллинг №1, . Кажется Бот умело затроллил сам себя . Учи матчасть! (с)

  8. #8
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    источники

    1. "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2
    воениздат НКО СССР 1941 г"

    2. логика
    По косвенным признакам стопор костыля стоял на ранних машинах (вероятно до 4-ой серии) т.к. де факто - это ТО оно практически перепечатка ТО для И-301, чтобы было более ясно - скачай в сети ["Инструкция летчику самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ (1943)"] - там нет упоминаний про стопор костыля, плюс к этому - есть инструкция к Ла-5 ["Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ла-5 с мотором М-82 (1942)"] - там тоже нет упоминание стопора + по ТО для Ла-5 (1942г) это подтверждается.
    На машине представленной в БзС - стоит ВИШ-105, хотя мог стоять и ВИШ-61П (такой винт будет на Як-1), но в нашем случае - ВИШ-105 это выбор универсального винта под установку разных пушек (забыл где - было упоминание того, что ВИШ-61 под 37мм дуло толи не подходил, толи нужны были серьезные переделки - точно не помню).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  9. #9
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Ну я вижу что с Троллем нумер раз и без меня разобрались

    Не переживай Бот, там в энтих сериях сам черт ногу сломит.
    NO REGRET

  10. #10
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Разобрались - это если бы "в соответствие с заводскими чертежами". А так.. "по косвенным признакам", да "вероятно".
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #11
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    На мустанге тоже нет стопора, но там есть механизм ограничивающий поворот колеса и связывающий его с нужным управлением.

    И это не блажь, а обеспечение безопасности полёта. Странно что на наших истребителя не было подобных решений. И я до сих пор не могу поверить что колесо было самоариентирющимся.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  12. #12
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Разобрались - это если бы "в соответствие с заводскими чертежами". А так.. "по косвенным признакам", да "вероятно".
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    На мустанге тоже нет стопора, но там есть механизм ограничивающий поворот колеса и связывающий его с нужным управлением.

    И это не блажь, а обеспечение безопасности полёта. Странно что на наших истребителя не было подобных решений. И я до сих пор не могу поверить что колесо было самоариентирющимся.
    Да вот похоже что так. Оно в принципе и понятно, достаточно вспомнить как и где, а так же кто эти самолеты собирал. Это вам не Америка с их культурой производства. Ну и плюс общая отсталось технологий, и напоследок некоторая разница по датам разработки сравниваемых ВС
    Крайний раз редактировалось Avenger; 20.11.2013 в 15:55.
    NO REGRET

  13. #13

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Разобрались - это если бы "в соответствие с заводскими чертежами". А так.. "по косвенным признакам", да "вероятно".
    Это называется - хоть чуть-чуть, но наброшу. И получу удовольствие?

    Уже даже не смешно

  14. #14
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.



    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Это называется - хоть чуть-чуть, но наброшу.
    Это называется предметный разговор. А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состояннии отличить, и как-то это всё связывают с установленным на самолёт винтом.
    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    А по "логике" не дано посмотреть что на ЛаГГ-3 серии 29 хвостовое колесо не убирается? Да и винт у нас другой если чо - ВШ-105. Учи мат. часть короче....
    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    Крайний раз редактировалось eekz; 20.11.2013 в 15:11.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,102

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.

    - - - Добавлено - - -



    Да вот похоже что так. Оно в принципе и понятно, достаточно вспомнить как и где, а так же кто эти самолеты собирал. Это вам не Америка с их культурой производства.ну и плюс общая от сталось технологий, и напоследок некоторая разница по датам разработки сравниваемых ВС
    Ещё надо не забыть, с какой скоростью это надо было разрабатывать в условиях фронта, и с какой это разрабатывалось за океаном в мирных условиях. Равно как и численность КБ, полагаю, была не в нашу пользу.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #16
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.
    Ну нормально и фиг с ним что мы говорим про 3 Лагг в 42 году... правильно Вам пишут - набрасываете. Где механизм уборки? Где стопор? Написано - самоориентируещееся - ну чудно, с этим никто и не спорил..
    NO REGRET

  17. #17
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение

    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    Ну то есть по логике я Вам сейчас показываю чертеж амортстойки от ВАЗ2105 и мы тут все дружно начинаем верить что колесо у машины убирается и стопорится... так?
    NO REGRET

  18. #18
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Ну нормально и фиг с ним что мы говорим про 3 Лагг в 42 году... правильно Вам пишут - набрасываете. Где механизм уборки? Где стопор? Написано - самоориентируещееся - ну чудно, с этим никто и не спорил..
    Вот я и говорю, где данные по ЛаГГ-3 в 29-й серии? Нет. А раз нет, то можно лишь догадываться, по косвенным признакам. Но никак не отправлять учить матчасть, которой нет.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  19. #19
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, где данные по ЛаГГ-3 в 29-й серии? Нет. А раз нет, то можно лишь догадываться, по косвенным признакам. Но никак не отправлять учить матчасть, которой нет.
    Ну так можно же доказывать от обратного. Разве нет? Если на приведенных чертежах нет и намека на узлы крепления механизмов уборки и блокировки, то естественно, и разумно предположить что их и не было... по моему все логично.
    NO REGRET

  20. #20
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Ну так можно же доказывать от обратного. Разве нет? Если на приведенных чертежах нет и намека на узлы крепления механизмов уборки и блокировки, то естественно, и разумно предположить что их и не было... по моему все логично.
    Причём здесь механизм уборки вообще?
    Разговор о механизме блокировки.

    Всё просто.

    ТО - ЛаГГ-3 41-й год - есть стопорный механизм колеса
    ???? - ЛаГГ-3 42-й год - ????
    ТО Ла-5 43-й год - самоориентирующееся колесо
    РЛЭ ЛаГГ-3 43-й год - косвенно самоориентирующееся колесо
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  21. #21
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Причём здесь механизм уборки вообще?
    Ну так вы же сами пишете:

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состоянии отличить
    Вот кстати Ла7 общий чертеж...
    Скрытый текст:

    - вот тут оно убирается..ну я про костыль есесственно =)
    NO REGRET

  22. #22
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    И причём тут это?
    Вопрос был изначально о стопоре костыльного колеса.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  23. #23
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Вот кстати про "действие внешней силы"

    что это ?

    подозреваю что это как раз способ фиксации колеса прижимом хвоста к земле....

    хотя конечно это на уровне догадок

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Это называется - хоть чуть-чуть, но наброшу. И получу удовольствие?

    Уже даже не смешно
    это исключительно ваши комплексы и фобии. Везде мерещатся враги и трроли.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #24

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.





    Это называется предметный разговор. А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состояннии отличить, и как-то это всё связывают с установленным на самолёт винтом.

    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    А сравнивать два разных самолета различного периода выпуска хорошо и тру? Как ЛаГГ-3 29 серии относится к Ла-5 1943 года и ЛаГГ-3 1941 года? Бот в доказательство своей правоты приводит документ на машину 1941 года выпуска с другим мотором и другим винтом. То есть уже машины различаются друг от друга. Если человек цифры не может сопоставить, то о каком знании тонкостей конструкции ЛаГГ-3 может идти речь? И кто тут чего отличить не может?
    И если даже брать в расчет то, что документ на ЛаГГ-3 выпуска 1941 года - на какую он серию? Их в 1941 году было - 1, 4, 7, 8 или 11 серия? И 4 от 11 отличается достаточно сильно...
    А "специалисты" местные все под одну гребенку - ЛаГГ, да и ЛаГГ, херли нам... Еще и параллель с Р-51 проведем до кучи, там же все норм с костылем, вот и на ЛаГГе должно быть норм... Рука-Лицо...

    P.S: Еще очень хочется глянуть на "заводские чертежи" ЛаГГ-3 серии 29...

  25. #25
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Ну так дай матчась по нужному самолёту и модели.

    И кстати ЛА-5 - это Лагг -3 с новым двигателем. То есть конструктивные решения в частности по шассям там должны быть примерно одинаковые.


    Да! И тем кто до сих пор ищет чёрную кошку в чёрной комнате - интерес у меня был совершенно практический. Попробовав рулежку в новом симе обратил внимание на стремление самолёта крутиться вокруг верикальной оси. И просто стало интересно - так ли это было на самом деле.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •