Как вы думаете, Сушка вставит Раптор?
Спасибо.
Как вы думаете, Сушка вставит Раптор?
Спасибо.
Не знаю как насчёт именно Су-27, а вот Су-37 американцы бояться основательно:
ВООРУЖАТЬСЯ АМЕРИКАНЦАМ ПОМОГАЕТ НАШ...СУ-37
/ИТАР-ТАСС/
Видеозапись полета новейшего российского истребителя Су-37 стала подспорьем в лоббистских усилиях... Пентагона. Как сообщает еженедельник "Ю.С. ньюс энд уорлд рипорт", "умопомрачительная гиперакробатика" российской машины помогает ВВС США убеждать сомневающихся в необходимости выделения средств на строительство лучших американских истребителей F-22. "У нас пока нет ничего, на
чем можно было бы это повторить", - сказал журналу высокопоставленный представитель Пентагона по поводу маневров Су-37, оснащенного двигателем с изменяемым вектором тяги.
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Это не может не радовать!
![]()
![]()
------------------
Счастливо!
Спасибо за внимание.
Мдя...
Советую сходить на авиабазу КРоН-а и почитать там на форуме соответствующие топики...
Многие вопросы отпадут сами-собой...
Правда, могут появиться новые... http://airbase.uka.ru/forum/Forum1/HTML/001167.html
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Бред какой-то(извините, конечно). Сам по себе самолет не способен никому вставить. Способность боевого комплекса поражать цели складывается из многих характеристик и пилотажные качества самого ЛА хоть и являются важной частью боевой эффективности, но далеко не являются решающими. Пилот + БРЭО + оружие + ЛА = боевой самолет. А способность делать кобру или чакру имхо вряд ли поможет реальному пилоту в реальной боевой обстановке. Даже во времена Второй Мировой пилотаж для пилота истребителя не расматривался как основной навык. А в современной войне и подавно выигрывает тот, кто раньше противника может найти, опознать цель и обстрелять ее не будучи сам опознанным. То есть исход воздушного боя решается в основном тем, насколько быстро и полно пилот может воспринять тот поток информации, который на него льется.
С уважением
Miguel Gonsalez
Miguel Gonsalez
По-моему вы слишком углубились в лингвистику!
Я конечно-же имел в виду летные качесива этих ЛА, а не вооружение и т.д.
А с тем что маневренность истребителя(в т.ч. и фигуры высшего пилотажа) практически неважна в реальном бою, я абсолютно не согласен.
Может всё это лишь для шоу придумано?А?....
Спасибо за ссылку и за ответы!
В споре рождается истина?
2Zverjuga:
Бои бывают разные.
Вся соль как раз именно в том,что 95% воздушных боев заканчивается на этапе ДВРБ,не переходя не то что в БМВБ,но даже и в БРВД...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
To Fulcrum:
Абсолютно точно. Прав тот у кого дубина длиннее(или умнее).
[This message has been edited by Miguel Gonsalez (edited 30-03-2001).]
Miguel Gonsalez
Странно, я всегда встречал мнения что после первого пуска бой сразу переходит в режим БВД, из-за большой скорости сближения.
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
А если с более короткой дубиной увернуться, используя маневренные характеристики, от длинной и подойти поближе?quote:
Originally posted by Miguel Gonsalez:
[B]To Fulcrum:
Абсолютно точно. Прав тот у кого дубина длиннее(или умнее).
[This message has been edited by Maestro (edited 30-03-2001).]
По-моему тема перешла в спор о БВБ и ДВБ.
Я не хотел бы спорить, но откуда взята цифра 95%.
Уже давно ходят разговоры о том, что в ближайшем будущем БВБ вообще станет ненужным, и все бои будут завершаться на уровне ДВБ. Но столько же раз эти утверждения опровергаются специалистами.
А по поводу сравнения, я хотел бы сказать следующее;
Конечно-же это надо рассматривать в реальном бою.
Я не думаю, что по техническим характеристикам F-15 абсолютно уступает Су-27,но всем известный случай(кроме амеров),когда во время учений в США Су выиграл во всех поставленных заданиях, вот живой пример.Кто не слышал поищу ссылку.
Поэтому хотелось бы сравнить по основным параметрам и всего лишь.
Дело в том, что я слышал такую фразу от амеров: Американские пилоты и самолёты лучшие в мире (ну у них всегда всё самое лучшее), но они ни разу не сталкивались в реальных боевых действиях с русскими(речь о последних 2 десятилетиях), но если такое произойдёт, миф о преимуществе может быть развеян.
Запростоquote:
Originally posted by zverjuga:
... но они ни разу не сталкивались в реальных боевых действиях с русскими(речь о последних 2 десятилетиях), но если такое произойдёт, миф о преимуществе может быть развеян.[/B]
![]()
Маневренность и сверхманевренность в БВБ конечно же играют большую роль, но если рассматривать "кобру" и "чакру", все это очень хорошо, но их еще надо довести до уровня реального применения в ВБ, а пока все это эффектно смотриться только на авиасалонах. Другое дело, что УВТ помогает уменьшить радиусы разворотов, время виражей и т.д. Но как было уже сказано большая часть ВБ протекает на больших удалениях с помощью ракет большой и средней дальности.
Так же нельзя не согласиться с тем что рассматривать надо весь комплекс в целом, а не по отдельности.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Это все конечно верно, но надо чтоб до БВБ дело дошло, а то исход ВБ может решиться уже на больших удалениях (при большой заварушке, конечно кто-нить может уцелеть, но это все относительно).quote:
Originally posted by aspopov1:
Странно, я всегда встречал мнения что после первого пуска бой сразу переходит в режим БВД, из-за большой скорости сближения.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Здравия всем желаю!
Мои 5 коп.
Она выиграла маневренный воздушный бой, т.е. БРЭО здесь не играло такой важной роли как ДВБ.quote:
Я не думаю, что по техническим характеристикам F-15 абсолютно уступает Су-27,но всем известный случай(кроме амеров),когда во время учений в США Су выиграл во всех поставленных заданиях, вот живой пример.Кто не слышал поищу ссылку.
"Стервятник" дорог, и, несмотря на все заверения, в экплуатации он тоже будет дорог.
Если удастся довести до ума разработку БРЛС, кторая сможет обнаруживать цель по следу в окр. среде - идеалогия "ихних стелсов" сильно пострадает.
Кроме того, ИМХО, сейчас как никогда справедливо выражение "один в поле не воин": в чём основное преимущество "Рэптора"? Сверхзвуковая крейсерская+"стелс". Что это дает? Первым увидеть противника (читай - "Су-37") быстро сблизиться на дистанцию боевого применения, быстро свалить. Но это сработает только в условиях ТВД типа югославского, у нас же есть стационарные радары, которым вполне по зубам своевременно обнаружить "невидимку", а ракеты сверхбольшой дальности 37-го довершат дело.
Я отдаю себе отчет, что мои с позволения сказать "выкладки" отдают ужасающим дилетантизмом, если можно так сказать,но...
Несмотря на убогость с технической точки зрения книги М.Калашникова "Битва за небеса", я с ним согласен в одном, на сегодняшний день тактика ведения БД сменилась от применения железок к битве ден. знаков. Я считаю, что наша "сушка" более эффективна в этом отношении, чем "Raptor"&"JSF"...
------------------
------------
Честь имею!
2Fulcrum
>Это все конечно верно, но надо чтоб до БВБ >дело дошло, а то исход ВБ может решиться >уже на больших удалениях (при большой >заварушке, конечно кто-нить может уцелеть, ?>но это все относительно).
Дык я еще слышал что эфективность дальних ракет меньше единицы (правда не знаю на сколько). Вообщем тут я не коипетентен,
может спецы предложат возможные сценарии
развития ВБ. Начальные условия
примерно такие:
На расстоянии вне дальность обнаружения
бортовыми РЛСами самолеты сближаются лоб
в лоб на крейсерских скоростях, при этом
знают "приблизительно" место нахождения друг
друга. Подвеска вооружения наивыгоднейшая
для обоих самолетов. Остальные детали (типа высот и тд. ) предлагаю конкретизировать самим отвечающим.
Я бы с интересом почитал ответы спецов реальных и виртуальных. Глядиш, может потом
какие выводы можно будет сделать.
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
2aspopov1
Ты учти, что у амов очень развита групповая тактика, и один на один "Ф-22" и "Су-37" не окажутся. А с учетом поддержки АВАКСами амы сильнее нас в дальнем бою, и до ближнего боя они никогда не захотят дойти.
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
http://www.aviaport.ru
2aspopov1
Если смотреть по критерию вероятности поражения целей, то картина складывается следующая:
Р-60М..........0,5 (но на нее можно особенно не смотреть)
Р-73...........0,6
Р-27Р(Р-27Т)...0,7
Р-27ЭР(Р-27ЭТ)...0,7
Р-77.............0,7
Но все таки не стоит забывать, что амеры будут стараться всеми силами избегать БВБ, это можно проследить на боевом применении их авиации в различных конфликтах (та же Югославия).
А потом надо что бы на Су-37 была полностью отработана СУВ, проведены воздушные бои, оценина боевая эффективность.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Реальная боевая эффективность ракет средней дальности ещё ниже паспортных
По результатам "Бури в пустыне" эффективность число пусков / число поражённых целей для ракет средней дальности была около 10%
------------------
...Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN=, http://airbase.uka.ru/kron
>Kron
>Реальная боевая эффективность ракет средней >дальности ещё ниже паспортных
>По результатам "Бури в пустыне" >эффективность число пусков / число >поражённых целей для ракет средней >дальности была около 10%
Дык о чем и реч, что после 2 пусков ракет Большой или малой дальности бой с вероятностью 80% перейдет в БВБ. Если конечно ам не удерет во свояси, ну тогда кокое же это превосходство в воздухе.
К тому же врят ли у амов этих F22 ,будет сильно много, ну может 20 шт. всего значит сосредоточить на одном участке больше 10 врятли получится.
Насколько я знаю в свое время на F-4 даже
пушку не поставили, уповая на одни ракеты
и ДВБ и ИМХО сильно облажались.
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
2aspopov1
Только не надо забывать о том, что одними F-22-ми дело не ограничиться, они будут работать вместе с другими самолетами. Еще надо учитывать район боевых действий (над сушей или морем), средства ПВО и их удаление.
Амеры бояться БВБ и будут всеми силами избегать ввязываться в него. (они прекрасно знают результаты БВБ наших самолетов с их и европейскими).
foxhound@aport2000.ru
[This message has been edited by Fulcrum (edited 04-04-2001).]
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Fulcrum>Только не надо забывать о том, что одними F-22-ми дело не ограничиться, они будут работать вместе с другими самолетами.
Дык, вероятность поражения цели в ДВБ от этого вряд ли увеличится
Fulcrum>Амеры бояться БВБ и будут всеми силами избегать ввязываться в него. (они прекрасно знают результаты БВБ наших самолетов с их и европейскими).
Ну им же хуже.
Тот, кто в воздушном бою пытается спастись имеет меньше шансов, как это ни парадоксально. Ещё в 1-ю мировую кто-то из асов говорил, мол, если ввязался в бой, атакуй непрерывно со всей возможной агрессивностью... «Время этих понятий не стёрло...»
То-то я и смотрю, что это им так плохо(амам)? А оказывается вон чего!
[This message has been edited by Miguel Gonsalez (edited 04-04-2001).]
Miguel Gonsalez
ПЕРВАЯ серия-750 бортов!quote:
Originally posted by aspopov1:
К тому же врят ли у амов этих F22 ,будет сильно много, ну может 20 шт. всего значит сосредоточить на одном участке больше 10 врятли получится.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2KRoN
А тут как посмотреть, какие самолеты будут применяться и какие ракеты они будут нести (к примеру если будут F-14 c "Фениксами" у них и МиГ-31 с Р-33 (в перспективе можно рассматривать "БМ" с Р-37) с нашей стороны), то ДВБ разделится на несколько этапов. Правда до такой заварушки надо еще добраться, могут просто баллистические ракеты запендюрить и все...
Всеми этими делами подробно занимаются в ЦНИИ-30. Но тут не стоит забывать что теоретические расчеты порой на много отличаются от практики (об этом хорошо написано у В.Н.Кондаурова про "незнакомца").
2KiLLiR
Амеры такую партию никогда не закупят, они уже снизили кол-во закупаемых бортов до 300, при стоимости одного самолета от 100 до 170 млн.
И то уже и эта цифра под вопросом. Им надо либо удешевлять программу и шлепать большое количество, либо оставлять на этом же уровне, но закупать меньшее количество.
foxhound@aport2000.ru
[This message has been edited by Fulcrum (edited 04-04-2001).]
Бороться и искать, найти и не сдаваться!