???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: 245000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ПОСАДКИ!

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    245000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ПОСАДКИ!

    После кругосветного полета "Вояджера", на котором Д. Рутан и Д. Йигер в декабре
    прошлого года за 9 суток 3 часа и 44 мин пролетели вокруг земли и попутно
    установили мировые рекорды дальности и продолжительности полета без дозаправки
    топливом, авиационная пресса, начала публиковать материалы о возможности
    перекрыть эти достижения. Печатают различные предположения и проекты. А журнал
    "Флайт Интернэшнл" расшил напомнить об оригинальном сверхдлительном полете,
    выполненном 28 лет тому назад.
    Hа легком одномоторном самолете Цессна 172 "Скайхоук" два летчика
    Р. Тимм и Дж. Кук - летали по замкнутому маршруту без посадки... 64 дня 22 часа
    19 минут 5 секунд. За это время было пройдено расстояние, превышающее 245 тысяч
    километров.
    Самолет "Скайхоук" с мотором мощностью 150 л. с. был весьма популярным. По
    схеме - это моноплан с высокорасположенным подкосным крылом размахом 11 м и
    неубирающимся шасси. Его взлетный вес - 1050 кг. Разработан он в конце 1940-х
    годов и строился крупными сериями - выпущено более 30 000 машин.
    Hаиболее интересным в беспосадочном полете был процесс заправки топливом. Когда
    оно подходило к концу, пилоты снижались и на малой высоте вели машину над
    автострадой близ г. Лас-Вегас (штат Техас). По ней на максимальной скорости
    двигался топливозаправщик. В момент уравнивания скоростей до 120 км/ч из
    заправщика выдвигался шланг, по которому и подавалось топливо в подфюзеляжный
    бак самолета, а из него перекачивалось в основные баки емкостью 360 л,
    размещенные в крыле. Во время рискованной операции, повторявшейся неоднократно,
    экипажу передавались продукты питания и вода. Когда требовалось менять
    маслобак, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
    Летчики пилотировали самолет, сменяя друг друга каждые 4 часа. Ежедневно члены
    специальной комиссии наблюдателей вели осмотр пневматиков шасси. Hа них была
    нанесена специальная мастика, которая в случае "секретной" посадки экипажа
    стерлась бы и оставила в месте приземления свои "отпечатки".
    Стоит отметить, что Д. Кук и Р. Тимм часть своего довольно большого гонорара за
    этот полет передали в благотворительный фонд.
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    сВолочь
    Гость

    Re: 245000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ПОСАДКИ!

    Ну всё прям так и у дачно как в америке )
    Как бы там небыло проект Вояджер был намного интрересней чем два поцовея на Сэсне-172 64 дня облётывали. Честно сказать это только в америке придумают )пф !! 64 дня ,меня б на этой Сэсне за 20минут затошнило страшно дохлый самолёт.
    В тоже самое время компания котороя построила вояджер ТУТ http://www.scaled.com/
    Как выйдете на сайт слева нажмите на Projects
    там и увидете детище этого гения коструктора
    БРТА Рутана.
    Там не все проекты.
    Мне сильно нравится ARES видно как сильно
    он похож на мой Беркут да, потому что Рутан
    ОТЕЦ "Лонг Изи", а этот прямой КРОВНОЙ родственик Беркута http://www.berkut.com/vickikit.htm
    мне осталось 4 месяца до взлёта,а работы непочатый край. Осталось только начать и кочить )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •