Вход

Просмотр полной версии : Тяжёлые бомберы



Страницы : 1 2 3 [4]

Riffmaster
11.07.2005, 00:02
и что такое ланкастер, если не трудно... Буду примного благодарен !!! :D %)
Вот он какой, красавец... Че тут объяснять! Ланкастер и объект "дамбы"

Evgenich
11.07.2005, 10:40
Ланкастер... Это все!!! Но об этом приходится только мечтать :(
http://www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html

Edmund BlackAdder
11.07.2005, 11:38
Скажем так: мечтать, летая на нем в MSFS:)

Adolf
11.07.2005, 15:49
Ланкастер... Это все!!!

это не все... :(
На чем в игре летать - на Не111 и Б25... Ну, и ТБ. Ну, Бетти дали.
Причем имхо Не111Н-6 - наилучший из них, то есть то что дали хуже того что и так было... Да еще и Не111Н-2 бомбовой загрузки недодали.
А истребителям надавали в патчах кучу всякого добра... А мы.. :(
Нет Ил4 и ДБ3. Нет Ju88 и Do17(217).
Нет В24 В17 и В29. Нет FW-200.
Нет Ланкастеров и Галифаксов...
А на супплай в беллуме я бы хотел летать на Ме-323 :) Но нет его :mad:
В общем у истребителей многа чего есть, а у бомберов много чего нет :mad:

ulmar
12.07.2005, 01:05
по бомберам в бобе (когда пойдет остфронт) вот такой картинки хочется:

ил-4 хе111
пе-2 ю88
пе-3 бф110
ил-2 ю87
ли-2 ю53
по-2 шторьх
р-11 фв189

а файтеров и так не обидят полюбому

Podvodnik
22.07.2005, 23:43
Уважаемые, а в чем скорость на приборе Бетти?

Sexton
23.07.2005, 12:40
Кстати, похоже у нас бомбы падают все же не в вакууме. Поскольку отставание у разных бомб разное.

chameleon
25.07.2005, 20:33
Ответ хоть и поздний.... В километрах!

Vovantro
05.08.2005, 13:31
...Vovantro, ты с какой высоты на Хенке бомбил?
3000 метров :cool:

Vovantro
05.08.2005, 13:35
Вот он какой, красавец... Че тут объяснять! Ланкастер и объект "дамбы"
Даааа... вот на таком погонять бы - ХОЧУ !!! %)

Vovantro
05.08.2005, 13:36
по бомберам в бобе (когда пойдет остфронт) вот такой картинки хочется:

ил-4 хе111
пе-2 ю88
пе-3 бф110
ил-2 ю87
ли-2 ю53
по-2 шторьх
р-11 фв189

а файтеров и так не обидят полюбому
Да уж, очень хотелось бы, НУ ОЧЕНЬ !!! :D :ups: :expl:

RON
05.08.2005, 13:52
Да уж, очень хотелось бы, НУ ОЧЕНЬ !!! :D :ups: :expl:

А ещё больше хочется Ланкастер и Пе-8

SaVaGe
05.08.2005, 13:58
Ежели сподвигнется Ил-4 или серия ДБ-3 , то красные будут сильно недовольные :ups: Опять начнутся крики -чего он такой дуб и почему прямо не летит ,а на ручке висит и ни секунды покоя нет .
А с Пе-2 тоже иллюзия по пилотажу в умах красных, тут все смотрят на 110 и думают, что пешка подобна-силна заблуждаетесь.
:D
А мне вот хочется реализации радара на 110 ночнике , чтоб С нажал и вот экран и 3 лампочки высоты цели или того же на бофайтере. а ещё
шраге музик на 88 (мдя понесло мня)
Ульмар , а чего ты дору - карандаша забыл,??

ulmar
06.08.2005, 00:29
не, ну не забыл, просто антигубораскатин еще иногда шевелится.
а так - до-17, б-17 можно еще... и тб-3, ххахаха.
пе-8 при всем уважении к этому борту не был массовым и погоды не делал никак.
смысл поста был в том, чтоб делать только рабочих лошадок, без которых немыслимо.

п.с. да, с номерами очипятался в пред. посте.

DogMeat
09.08.2005, 15:05
не, ну не забыл, просто антигубораскатин еще иногда шевелится.
а так - до-17, б-17 можно еще... и тб-3, ххахаха.
пе-8 при всем уважении к этому борту не был массовым и погоды не делал никак.
смысл поста был в том, чтоб делать только рабочих лошадок, без которых немыслимо.

п.с. да, с номерами очипятался в пред. посте.

Ну, если говорить о массовости, Пе-8 был не менее массовым, чем Мистель или Звено-СПБ. Другое дело, что сделать Пе-8 гораздо сложнее. Но вот И-185 немассовый вообще с нуля сделали. Если говорить о советской авиации, то Пе-8 - машина знаковая.

А вообще Ту-2 хочется! Тоже в войну не так массово применялся, но все-же применялся. А еще Ер-2 есть. Их даже в 1944 выпуск возобновили. Правда, уже с дизельными движками. Тоже крафт замечательный! И повоевать успел!

А если по массовости - нехай СБ сделают!!! :rolleyes:

Так, губу я уже так раскатал, что теперь долго закатывать придется... :D Ну, отчего ж не помечтать... :)

DjaDja_Misha
13.08.2005, 18:06
Народ! Обнаружил тут вот такую хрень...
Смотрим скрин.
Максимальная высота при которой выдно перекрестие прицела это 3000!
Если выставлять высоту прицела более 3000, то горизонтальная линия уходит в лево.
На 4000 ее вообще не видно.
На высотах чуть больше 3000 можно конечно примерно аппроксимировать
положение перекрестия, но уже ни о каком забивании гвоздя речи не идет.
На ТВД, где можно использовать ТБ3 о бомбометании можно забыть.
3000 это не та высота, с которой можно бомбить цель
защищенную 88 зенами.
Разбирают в легкую.
Плакали наши 4000.
БСЖЭ иль поправят?
Обнаружилось в версии 4.01
Надо было кое что поиследовать для точечного бомбометания...И ВОТ!
Нарылось... :ups:
Иль это у меня косяк?

ulmar
13.08.2005, 20:32
Ну, если говорить о массовости, Пе-8 был не менее массовым, чем Мистель или Звено-СПБ. Другое дело, что сделать Пе-8 гораздо сложнее. Но вот И-185 немассовый вообще с нуля сделали. Если говорить о советской авиации, то Пе-8 - машина знаковая.

ну речь ведь про боб идет, чтоб как раз ни мистелей там, ни спб, ни прочих опытных и экспериментальных (а так же единичных типа пе-8 и фв-200) машин не было. и желательно, которые воевали всю войну (соотв. модификациями). а сб большинство пожгли в первой половине войны, а к концу так вообще...


Народ! Обнаружил тут вот такую хрень...

ничо себе, дядь миш... эта хрень была с самого начала зс, по крайней мере, когда я делал над собой усилия, чтоб полетать на этом эээ... так косая там после 3х уходила из видимости. летал еще в 1.2 и 2. ы?

Evgenich
13.08.2005, 23:05
Народ! Обнаружил тут вот такую хрень...
Смотрим скрин.
Максимальная высота при которой выдно перекрестие прицела это 3000!
Если выставлять высоту прицела более 3000, то горизонтальная линия уходит в лево.
На 4000 ее вообще не видно.
На высотах чуть больше 3000 можно конечно примерно аппроксимировать
положение перекрестия, но уже ни о каком забивании гвоздя речи не идет.
На ТВД, где можно использовать ТБ3 о бомбометании можно забыть.
3000 это не та высота, с которой можно бомбить цель
защищенную 88 зенами.
Разбирают в легкую.
Плакали наши 4000.
БСЖЭ иль поправят?
Обнаружилось в версии 4.01
Надо было кое что поиследовать для точечного бомбометания...И ВОТ!
Нарылось... :ups:
Иль это у меня косяк?

Не, это известный косяк. Правда решается давольно просто, но не совсем конвенционально ;)
Для нужного режима полета (высота, скорость, карта) подбирается пара (скорость бомбового прицела и высота бомбового прицела). Как правило за основу берется фиксированная высота (как правило в районе 3000, чтоб перекрестие было видимо и находилось внизу экрана) и начинаешь играть скоростью, после того как подберешь близкие значения можно немного и высотой поиграться. Другого варианта не нашел.

DjaDja_Misha
14.08.2005, 07:25
ИИИИИ....Видать сапмсем тупой стал.
Да уж...Просто хотелось разобраться и так сказать по науке побомбить,
есть высота 4000 значит и надо ее выставлять. А не по ГРОМовским таблицам.
Вот и решил попробывать как надо. А оно оказалось.... :ups:
Так что ГРОМОвские таблицы рулят и будут рулить. :)

ulmar
14.08.2005, 11:23
а громовские таблицы позволяют бонбить без прицела?

DjaDja_Misha
14.08.2005, 17:42
а громовские таблицы позволяют бонбить без прицела?
По ГРОМовским таблицам, высота прицела при бомбометнаии с 4000
выставляется 2400 для загрузки 8х500.

Vovantro
16.08.2005, 14:35
А ещё больше хочется Ланкастер и Пе-8
Полностью с Тобой согласен !!! :expl:

Vovantro
16.08.2005, 15:24
По ГРОМовским таблицам, высота прицела при бомбометнаии с 4000
выставляется 2400 для загрузки 8х500.
Это как это ??? :ups: Там вроде про истенные и приборные скорости было только...??? :ups:

ulmar
16.08.2005, 16:33
кстати - так что там с формулами?
робят или не робят?
имеется ввиду - угол то просчитать помогут или нет?


вообще - надо сделать новые графики - по истинной скорости, если они работать будут, то достаю из стола НЛ-10 и забываю про IAS to TAS

ulmar
16.08.2005, 22:46
замеряли правильность таблиц в 4.01?
я вот на разных картах проверил свои старые графики - и зимой и на окинаве и на др. картах все корректно. только у меня 3.04, в 4.01 еще не проверял.
будет весело, если и там все останется прежде.
и гимор с формулами окажется зряшним.

Asesino
25.08.2005, 15:50
Ну что, ввели ли сопротивление воздуха для бомб?
не летаю - жду когда сделают.

naryv
25.08.2005, 15:54
Ну что, ввели ли сопротивление воздуха для бомб?
не летаю - жду когда сделают.
Да. Ещё в релизе "Ил-2 штурмовик".

Podvodnik
08.09.2005, 19:35
Подскажите, кто в курсе, играя шагом винта как-то можно улучшить скорость-скороподъемность на различных высотах и т.п. Чего-нибудь вообще добиться можно? Или 100% поставил - и дуй, выше головы не прыгнешь?

ЗЫ: касается бетти-хенка-тб-митчелла

mongol
08.09.2005, 19:49
Подскажите, кто в курсе, играя шагом винта как-то можно улучшить скорость-скороподъемность на различных высотах и т.п. Чего-нибудь вообще добиться можно? Или 100% поставил - и дуй, выше головы не прыгнешь?

ЗЫ: касается бетти-хенка-тб-митчелла
Можно, но разница принципиальна в полете строем.
Там хорошо видно что... прибрав шаг-газ начинаешь догонять ведущего.
Наверняка действуя по сценарию можно быстрее пройти дистанцию и оказатся на нужной высоте.
Но я не пробовал, я в левую форточку смотрю на ведущего :)

Podvodnik
08.09.2005, 23:10
Монгол, а на чем летаете, и, если можно, какой крейсерский режим?
Вообще, меня интересуют полеты над морем, расчет выхода в нужную точку. Вариант "на пузе" не устраивает, задача - набрать хорошую высоту и выйти к цели. Кое-какие наработки есть, но пока примитивненько. Если поможешь чем, буду благодарен...

ulmar
09.09.2005, 01:45
Да. Ещё в релизе "Ил-2 штурмовик".
а как же в воздухе они продолжали падать по формуле вакуума?
треугольник-то идеальный, взрывы видно при 0градусов прицела, т.е. бонбы всю дорогу имели гориз. скорость равную самолету с мотором.
а с -2 град. тоже неясность - отставание должно зависеть и от высоты ведь.

Podvodnik
10.09.2005, 16:33
Главное в этом деле ИМХО выдержать "график" набора высоты, тогда точно будешь знать, что, скажем, поднимаясь в течение 30 мин и оказавшись на 20 000 фт ты прошел, допустим, 100 км. После этого можно ложиться в горизонт и поворачивать к цели. Беда в том, что такой точности достичь не всегда удается, особенно если идешь не один, +/- 10 км и ты уже потерялся, а пока мои тестовые вылеты дают именно такой разброс. Может кто этой проблемой занимался, посоветуйте чего-нить, плз...

Sexton
12.09.2005, 15:05
а как же в воздухе они продолжали падать по формуле вакуума?
треугольник-то идеальный, взрывы видно при 0градусов прицела, т.е. бонбы всю дорогу имели гориз. скорость равную самолету с мотором.
а с -2 град. тоже неясность - отставание должно зависеть и от высоты ведь.

в 4.01 треугольник уже не идеальный - бомбы от бомбера отстают

Stalevar
13.09.2005, 07:33
Подскажите, кто в курсе, играя шагом винта как-то можно улучшить скорость-скороподъемность на различных высотах и т.п. Чего-нибудь вообще добиться можно? Или 100% поставил - и дуй, выше головы не прыгнешь?

ЗЫ: касается бетти-хенка-тб-митчелла
Особенно это касается ТБ с винтами фиксированного шага:)

Sexton
13.09.2005, 09:16
Особенно это касается ТБ с винтами фиксированного шага:)
А кто тебе сказал что в игре ты регулируешь шаг винта?

Stalevar
13.09.2005, 09:30
А какая разница, кто чего говорил, если на ТБ-хе чисто физически изменить шаг винта нельзя(разве что на земле напильником:D).

DjaDja_Misha
13.09.2005, 11:32
ГЫЫЫЫ! И на ТБхе ешо выше 4625 не залезешь. Нет 2-ой ступени и высотного корректора.
Хотя если ботов послать в редакторе на 10000 то летят засранцы. И не падают.
А самому удержаться на высоте выше 4625 ни в какую. :ups:

Sexton
06.10.2005, 13:46
Для любителей Б25
http://www.simflightshop.ru/product_info.php?products_id=69

DjaDja_Misha
06.10.2005, 17:54
Для любителей Б25
http://www.simflightshop.ru/product_info.php?products_id=69
Балин!!! Шоб тебя!!!
Тут тока меньше 6 месяцев разжился педалями от УИВа. %)
А ты, че подсовываешь! :expl:
Грешно смеяться над больными людьми! :ups:
:D :D :D %)
Да за такие бабки, 2 легких ЛА с механиком... :D :ups:

Podvodnik
25.10.2005, 19:21
Народ, подскажите, плиз, заметил такую особенность: при выкрученных вверх триммерах (для сохранения высоты на автогоризонте) нос самолета слегка приподнимается, и прицел наводится не туда, куда надо. Выпуск закрылок тоже дает отклонение. Как бороться с потерей высоты? Выносить точку прицеливания чуть дальше (речь о бомбежке автоматом кораблей), или не крутить триммера, ловить высоту, все время корректировать ее в процессе прицеливания?

Podvodnik
28.10.2005, 16:49
Кстати, не в этом ли причина -2 градусов?

Vovantro
28.02.2006, 13:33
Народ, подскажите, плиз, заметил такую особенность: при выкрученных вверх триммерах (для сохранения высоты на автогоризонте) нос самолета слегка приподнимается, и прицел наводится не туда, куда надо. Выпуск закрылок тоже дает отклонение. Как бороться с потерей высоты? Выносить точку прицеливания чуть дальше (речь о бомбежке автоматом кораблей), или не крутить триммера, ловить высоту, все время корректировать ее в процессе прицеливания?
Вот и я Тоже заморочился с этим... автомат прицел ваще какой то бешенный... Пуляет куда не поподя... Не могу понять куды его вертеть... То ли дело на Тб всё понятно и просто по сравнению с автоматом ! :ups:

Sexton
15.03.2006, 11:20
Народ, подскажите, плиз, заметил такую особенность: при выкрученных вверх триммерах (для сохранения высоты на автогоризонте) нос самолета слегка приподнимается, и прицел наводится не туда, куда надо. Выпуск закрылок тоже дает отклонение. Как бороться с потерей высоты? Выносить точку прицеливания чуть дальше (речь о бомбежке автоматом кораблей), или не крутить триммера, ловить высоту, все время корректировать ее в процессе прицеливания?

"Однако в горизонтальное положение установить самолет в воздухе не возможно, и вертикаль прицела, связанная с самолетом, всегда может иметь наклон.... Поэтому прицел должен сохранять вертикальное положение не зависимо от положения самолета; осуществляется это при помощи уровня установленного в прицеле"

Т.е. в реальности бомбардир еще мог регулировать положение самого прицела - в игре мы этого не видим. Поэтому со стороны МГ было бы верным считать положение прицела ВСЕГДА ВЕРТИКАЛЬНЫМ, а не считать его относительно положения самолета.

Как в игре сейчас - не изветсно.

ulmar
15.03.2006, 12:02
что там с жужей кстати? почему по дефолту такой снос?
если триммера РН сброшу - все нормально.
но ведь боты не сбрасывают и кладут криво...

Vovantro
15.03.2006, 12:08
А ещё больше хочется Ланкастер и Пе-8
Я о Пе-8 давно мечтаю... просто жуть как хочется...

DjaDja_Misha
15.03.2006, 12:16
Я о Пе-8 давно мечтаю... просто жуть как хочется...
Да уж! 5000 на голову сопернику, это шкварочка!:ups:
Имхо! Не будет...:(

Vovantro
15.03.2006, 12:26
Да уж! 5000 на голову сопернику, это шкварочка!:ups:
Имхо! Не будет...:(
Ещё какая шкварочка... сразу решение проблем с зенами! :D
Жаль конечно, что не будет, я об этом тоже догадывался...

Кстати мистел пробывал кто нить нелетабом? Короче он нифига не взрывает, только если точно в цель с пике жахнуть... А вокруг всё целым остаётся... Это наверное потому что свойства мистела меняются с летающей бомбы на простой самолёт, когда я его юзаю как нелетаб летабом на внешних видах? То есть он перестаёт при этом быть капсулой смерти набитой под завязку взрывчаткой?

Sexton
15.03.2006, 13:07
Поступил ответ из МГ.
Положение бомбового прицела не зависит от положения самолета и для упрощения считается всегда вертикальным.

Vovantro
15.03.2006, 13:14
Поступил ответ из МГ.
Положение бомбового прицела не зависит от положения самолета и для упрощения считается всегда вертикальным.
Всмысле? Это, что если вертеть самолёт то в крен то в климб, бомбовый прицел будет всегда смотреть строго вниз? Или имеется ввиду положение прицела 0 градусов по отношению к горизонту?

Sexton
15.03.2006, 14:04
Вопрос:
В учебнике по бомбометанию от 1939 года есть такие строки:

"Однако в горизонтальное положение установить самолет в воздухе не возможно, и вертикаль прицела, связанная с самолетом, всегда может иметь наклон.... Поэтому прицел должен сохранять вертикальное положение не зависимо от положения самолета; осуществляется это при помощи уровня установленного в прицеле"

Из этого я делаю вывод что бомбардир мог регулировать положение самого прицела для выставления его в вертикальное положение. В игре такой возможности нет.
Отсюда вопрос: связано ли положение бомбового прицела с положением самолета или для упрощения сделано так, что положение прицела всегда считается вертикальным?

Ответ МГ:
"Упрощено.
Иначе никто из пользователей вообще им пользоваться не сможет."

Sexton
15.03.2006, 14:08
Это все относится к вопросу Подвоника в посте №708
Т.е. получается несмотря на то что нос самолета слегка приподнят - прицел продолжает смотреть вертикально вниз.

Vovantro
15.03.2006, 14:11
Если самолёт дёргать БП тоже ведь дёргается... а прицел в горизонте можно регулировать - углом наклона и углом сноса (в автомате)... только вот как сорентироваться строго ли перпенндикулярен ли прицел по соотношению к земле...? И как расчитать сброс бомб при такой настройке прицела? Может кто знает по каким рискам меткам в самой шкале автоматического БП? И есть ли такие шкалы? Может я просто не до понял все сечения и цыферки в нём?

Podvodnik
15.03.2006, 23:29
Да попробуйте сами, и поделитесь впечатлениями. У меня так: триммера посередине - в корабль попадаю. Выкрутил вверх - недолет. Действую так: убедившись, что высота стабильна выставляю приблизительную скорость в прицел, и включаю вычислитель. Затем кручу скорость, добиваясь удержания перекрестия на цели.

ulmar
16.03.2006, 00:45
конечно же прицел в игре намертво закреплен.
даже сомнений быть не может - откуда там возьмется гироуравнитель?

Vovantro
16.03.2006, 08:30
Да попробуйте сами, и поделитесь впечатлениями. У меня так: триммера посередине - в корабль попадаю. Выкрутил вверх - недолет. Действую так: убедившись, что высота стабильна выставляю приблизительную скорость в прицел, и включаю вычислитель. Затем кручу скорость, добиваясь удержания перекрестия на цели.
Ну и каков процент попадания... я тоже иак делал но что то всегда мажу... :(

Sexton
16.03.2006, 09:52
Да попробуйте сами, и поделитесь впечатлениями. У меня так: триммера посередине - в корабль попадаю. Выкрутил вверх - недолет. Действую так: убедившись, что высота стабильна выставляю приблизительную скорость в прицел, и включаю вычислитель. Затем кручу скорость, добиваясь удержания перекрестия на цели.

Вчера проверял ответ МГ.
Они либо не поняли что я хотел спросить, либо я не понял что они ответили :)

В игре прицел привязан к самолету и если ты выкручиваешь триммера - прицел задирается вместе с самолетом.

Podvodnik
16.03.2006, 17:22
Да уж, ответ выдержан в классическом стиле, ничего не поймешь.

Вовантро: процент нормальный, но конечно вдоль корабля. Высота 6-7 тысяч метров. На В-25 трудновато, снижается, гад, а вот с Бетти самое оно.

Vovantro
17.03.2006, 07:20
...Вовантро: процент нормальный, но конечно вдоль корабля. Высота 6-7 тысяч метров. На В-25 трудновато, снижается, гад, а вот с Бетти самое оно.
Значит буду трениться! :)

Vovantro
23.03.2006, 09:27
Да уж, ответ выдержан в классическом стиле, ничего не поймешь.

Вовантро: процент нормальный, но конечно вдоль корабля. Высота 6-7 тысяч метров. На В-25 трудновато, снижается, гад, а вот с Бетти самое оно.
А ТЫ пользуешься триммерами или автоматом горизонта?

14TBAP_Pit_Bull
06.04.2006, 09:49
На Митчеле ИМХО очень трудно одновременно и самолет держать в нулевом крене и в прицел глядеть, поэтому использую автомат горизонта. Главное подобрать режим работы двигателей и тогда самолет никуда не ползет ни вверх, ни вниз. Я ставлю шаг винта на оба двигателя76, левый двигатель газ 90-92, правый - 80. Далее выставляется в прицел истинная скорость и реальная высота над землей, включается вычислитель и регулировкой скорости в прицеле удерживается перекрестье на цели. Главное сильно не отклонять значение скорости от истинной, если сильно уходит перкрестье, лучше выключить вычислитель, опустить прицел и в нужный момент опять включить вычислитель. Такой способ бомбометания после тренировок позволяет сбрасывать с высоты 3000 очень точно в середину объекта "цель для бомбометания" ну или в люк танка, кому как нравится :)

ПСЫ: Указанные режимы работы двигателей соответствуют высоте 3000 +/- 500 метров. Для 6000-7000 режим другой, щас точно не помню, но могу позже выложить если надо, но факт - и с 6000 тоже можно точно бомбить таким способом.

ZINCH
19.05.2006, 09:22
(Для HE-111) Может кто-нибудь ответить, как влияет на точность бомбометания относ (или снос) прицела влево-вправо от продольной оси самолета. Т.е. например, если цель захвачена точно в перекрестие прицела, но снос влево самого прицела составляет 10 град., попадут ли бомбы в цель при точном соблюдении всех параметров истинных высоты и скорости?

Tang
19.05.2006, 13:32
А как они попадут? Это же 2 МВ! Там не было корректируемых бомб. Снос нужен для того, чтобы изменить курс самолета на нужный угол и при этом постоянно следить за целью...

ZINCH
19.05.2006, 13:56
Спасибо Tang, ответ понятен.

LepaJ
01.06.2006, 09:19
Я бы с удовольствием сыграл. Особенно на других машинах ( Ил-4. Пе-8, Б-29). Плохо тока вида из кабин нету приходиться так летать.(( Может ещё кто подскажет есть у кого инфо такая будут доработаны кабины или нет ?

DjaDja_Misha
01.06.2006, 09:27
Я бы с удовольствием сыграл. Особенно на других машинах ( Ил-4. Пе-8, Б-29). Плохо тока вида из кабин нету приходиться так летать.(( Может ещё кто подскажет есть у кого инфо такая будут доработаны кабины или нет ?
НЕ БУДЕТ этих летабельных!

LepaJ
01.06.2006, 09:28
Это точная информация или так от балды сказано ?:eek: :expl:

DjaDja_Misha
01.06.2006, 09:49
Это точная информация или так от балды сказано ?:eek: :expl:
Точная...
Если есть время и желание, почитай форум с постами ОМ.

LepaJ
01.06.2006, 09:51
Да я уже весь форум облазил искав эту информацию. Скинь ссылку пожалуйса.

DjaDja_Misha
01.06.2006, 09:53
Отдельного поста на эту тему нет.
Несколько постов за разные годы, из которых ясно, что этого не будет.

bigbay
09.06.2006, 21:07
Камрады бомберы ,всем привет:) У меня так беда случилась, пропали сетки прицелов у всех кроме пешки:expl: сам прицел включаеться все настройки работают и высоту и скорость могу выставить на прицеле,а сетки нет .зато родной ОПБ не глючит пашет как надо ,мож у кого то была такая беда и вы знаете как ее исправить.

Edmund BlackAdder
09.06.2006, 21:14
хм----конфиг своей машины давай, брат бомбер !

bigbay
10.06.2006, 13:35
хм----конфиг своей машины давай, брат бомбер !Вот мой конфиг ,если не трудно то ответ хотелось бы побыстрей пока сервак работает ,а то по сети летать охота ,а бомбить толком не могу :expl: .И еще вопрос я по сети только начал и как понял там автопилоты при переключении не работают ,то есть мне приходиться одновременно и управлять и отбиваться от истребителей ,если это не так то как сделать чтобы было как в оффлайне ,а то не очень удобно.:confused:

Edmund BlackAdder
10.06.2006, 13:44
Я тебя про конфиг компа спрашивал, а не про ИЛ-овский conf.ini:) Очень часто видеоглюки игры лечатся переустановкой оной. С начала и до конца :) В онлайне автопилота нет, ибо куда лететь знаешь только ты ;)

DjaDja_Misha
10.06.2006, 14:04
.И еще вопрос я по сети только начал и как понял там автопилоты при переключении не работают ,то есть мне приходиться одновременно и управлять и отбиваться от истребителей ,если это не так то как сделать чтобы было как в оффлайне ,а то не очень удобно.:confused:
Суровая правда жизни он-лайна!:D
"чтобы было как в оффлайне "
ГЫЫЫ! А зачем тебе тогда он-лайн!:ups: :rolleyes: ;)

bigbay
10.06.2006, 18:29
Я тебя про конфиг компа спрашивал, а не про ИЛ-овский conf.ini:) Очень часто видеоглюки игры лечатся переустановкой оной. С начала и до конца :) В онлайне автопилота нет, ибо куда лететь знаешь только ты ;)Конфиг такой -пень 2,4 операт -1,5 м,видео GF FX-5200? cеть выделенка.
Насчет бортстрелков ясно ,и здесь нет справедливости:) ,это где в реал один человек и бомбы кидал и от истребителей отбивался,и еще и машину вел ?:confused:

Edmund BlackAdder
11.06.2006, 02:00
а кто в реале неудавшуюся миссию перезапускал ?;) то-то же :) 5200 все-таки наверное слабовата, как и полтора мега памяти:)