PDA

Просмотр полной версии : Перл Харбор - это шаг куда?



Страницы : 1 2 [3]

Tony_1982
22.12.2004, 00:18
центростремительные силы в данном случае - это силы упругости конструкции. Точнее реакция конструкции.


Пример 2 не подтверждает наличие в игре моментов инерции.
А поподробней, почему? Раз я на нулевой скорости не вытворяю посредством руддером и руля высоты чёрт знает что - значит мне что-то мешает, ведь так? Неужели аэродинамическое сопротивление конструкции?
Ладно, короче как я пониамаю, выяснить это на основе "ощущений" очень трудно. Нужно сравнивать цифры, создавая расчётные схемы и считая. Или смотреть переходной процесс.
У инерционной системы с демпфированием и у чисто демпфирующей он будет разный.

tugarin
22.12.2004, 00:18
to tugarin в Первом законе Ньютона понятие инерции (массы) отсутствует.

Ну что ты цепляешься? Мы же с моментами инерции уже разобрались! Что еще?

Yo-Yo
22.12.2004, 00:20
to tugarin - смотри учебник лучше ты, я уже посмотрел :D
to Yo-Yo
Ну у прынципе ясно, но есть одно замечание:

Ла-5. Лечу я не не спеша например. Обороты установил - одни, наддув - такой, чтоб скорость выдерживать. Но вот незадача - выясняется, что топлива много жру - винт тяжеловат, а наддув великоват. Хотя скорость в норме - но КПД ВМГ низок - слишком шаг большой, зря только лопасти шаг гребут.

Так вот, у немцев на этот счёт что-то было? Чтоб экономичность повысить?

Для этого надо следовать РЛЭ. На испытаниях все уже установили.

Tony_1982
22.12.2004, 00:21
Ну что ты цепляешься? Мы же с моментами инерции уже разобрались! Что еще?
Усё-усё, молчу в кулачёк :D

tugarin
22.12.2004, 00:23
центростремительные силы в данном случае - это силы упругости конструкции. Точнее реакция конструкции.


А поподробней, почему? Раз я на нулевой скорости не вытворяю посредством руддером и руля высоты чёрт знает что - значит мне что-то мешает, ведь так? Неужели аэродинамическое сопротивление конструкции?
Ладно, короче как я пониамаю, выяснить это на основе "ощущений" очень трудно. Нужно сравнивать цифры, создавая расчётные схемы и считая. Или смотреть переходной процесс.
У инерционной системы с демпфированием и у чисто демпфирующей он будет разный.

Ты слышал что-нибудь о снижении эффективности рулей на малых скоростях, т.е. при слабом набегающем потоке воздуха? Понимаешь природу этого явления? Если да, это ответ на твой вопрос. Если нет, разберись в природе этого явления.

Все! Хватит на сегодня! Я пошел домой, а то скоро уже метро закроют.

Tony_1982
22.12.2004, 00:28
Ты слышал что-нибудь о снижении эффективности рулей на малых скоростях, т.е. при слабом набегающем потоке воздуха? Понимаешь природу этого явления? Если да, это ответ на твой вопрос. Если нет, разберись с природой этого явления.

Все! Хватит на сегодня! Я пошел домой, а то скоро уже метро закроют.
Последняя цеплялка, уже почти не по делу. Набегающий поток совсем не мал - я в сталфайте газку прибавил, и РУДДЕРОМ и РУЛЯМИ ВЫСОТЫ шевелю - они довойльно эффективно действуют. Хотя ладно, проехали как говориться. Но чтоб доказать отсутствие моментов- мало слов, нужны графики например.
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D

Bren
22.12.2004, 00:30
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D

Ничего...здесь это сплошь и рядом :p

tugarin
22.12.2004, 01:53
Tony_1982, пойми, у меня никогда не было цели очернить или унизить Ил-2 или его разработчиков. Я старался конструктивно критиковать игру, без перегибов. Да, не всегда это у меня получалось.

Сейчас, когда ROSS_Youss привел убедительное доказательство того, что разработчики все-таки пошли по пути качественного улучшения симуляции полета, я счастлив! :)

Теперь я уже не испытываю потребности что-то доказывать или убеждать кого-либо.

Многие мои сомнения рассеялись и ко мне вернулся душевный покой. :)

И теперь я наверное даже буду плодить меньшее количество сообщений на форуме. :D

Удачи, не сердись на меня. И прости. :)

P.S. Чем определяется сила набегающего воздушного потока, как не скоростью? ;)

Bren
22.12.2004, 02:02
Сейчас, когда ROSS_Youss привел убедительное доказательство того, что разработчики все-таки пошли по пути качественного улучшения симуляции полета, я счастлив! :)



Эта...не спугни! ;)
А то уже были случаи.Юзает кто-нить бету...ФМ-во!Дм-во!Ганнери-офигеть!Народ начинает интенсивно исходить слюнями :D
А потом выходит релиз патча...и все опять офигевают.Но уже по другой причине... :p

SilverFox
22.12.2004, 02:31
Если как Yo-Yo сказал все это еще в первом Ил2Ш было, то там всплывут все тамошние косяки , круг замкнется и все начнется с начала :) Что там было? А.. Планировали как топоры без двигателя, высоты положенных высот за вертикальные фигуры не набирали..
Но я надеюсь все же на новую ФМ :) Ведь загнул кто-то про распределение масс.. Честный учет обдува поверхностей от винта.. Это "ЖЖЖЖ" не спроста?

timsz
22.12.2004, 02:38
Нет уж давай теперь ты чего-нибудь ляпни, что бы мне повод был пройтись. Я беззлобно пройдусь, чиста по-дружески :D

Не, специально не получится, а не специально - это я и так легко. Был бы повод. :)

tugarin
22.12.2004, 03:36
На всякий случай, кому интересно:
http://www.karelia.ru/psu/Chairs/KOF/mathemat/lectures/lecture6_a.html
Прочитав это, я понял в чем был неправ. :)
При постоянной угловой скорости все силы уравновешены, здесь я ошибался, полагая обратное.

При постоянной угловой скорости момента инерции нет.

Момент инерции должен быть при наличии углового ускорения, но в 3.02bm его нет, либо он настолько мал, что я его никак не замечаю. При отклонении элеронов угловая скорость изменяется мгновенно.

pakman
22.12.2004, 06:52
При постоянной угловой скорости момента инерции нет.

Как нет? Куда дели? Кто не доглядел? Наказать!!! :D :D :D

Это на Марсе жизни нет. А момент инерции есть. У всего что имеет массу.

pakman
22.12.2004, 07:08
Момент инерции должен быть при наличии углового ускорения.
Мало того, он должен быть и при наличии отсутствия углового ускорения. :D


но в 3.02bm его нет
А вот это может быть правдой.



либо он настолько мал, что я его никак не замечаю. При отклонении элеронов угловая скорость изменяется мгновенно.
Думаю, что уравнение относительно продольной оси записано в игре как и полагается, дифференциальным, об двух порядках. Но только D(коэффициент демпфирования) взят слишком большим, то ли I(момент инерции) слишком маленьким. Вот и получается, что постоянная времени набора угловой скорости незаметна на глаз.

Maximus_G
22.12.2004, 07:33
Давно это было, но, насколько я помню, расположение ЦМ можно считать статическим. То есть, делается все возможное, чтобы он не менялся.
Статическим его конечно считать можно, но тем не менее, изменение центровки ЛА в полете даже на штатных режимах может быть весьма существенно (пример - изменение массы боезапаса пушки у Кобр), + повреждения (типа вытекающего из крыльевого бака топлива).

голод
22.12.2004, 08:49
Вот к примеру у вас немного топлива, а до аэродрома пилить 100 км. Ставим газ 50 и шаг 50 получаем 1850 об/мин. Медленно но верно добираемся до базы. Это о Яках и ЛаГГах. Экономия на лицо. Так в РЛЭ написано: "что бы продержаться в воздухе как можно дольше". Взлет, бой, посадка - малый шаг.

Apache
22.12.2004, 09:09
Я так и не понял про какую инерцию тут говорите?
В игре вроде есть инерция. Например после пикирования берем ручку на себя до появления струй, потом смотрим трек -- нос самолета задран, а летит он в основном вниз. Это не инерция?

timsz
22.12.2004, 10:27
Так ведь без момента инерции самолет должен не только мгновенно набирать угловую скорость, но и останавливаться, как только элероны на место поставили. А этого вроде нет, пролетает по инерции. Если моментов инерции и нет, то его эффект эмулируют.

Talelya
22.12.2004, 11:14
Я так и не понял про какую инерцию тут говорите?

не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.
Чтобы можно было топнуть по педали на молой скорости, а морда самалета, точнее хвост - туда сюда, как бабушкины ходики. (эффект похожий, когда у тебя руль направления отстрелят)
А ты эти продольные колебания парируешь(стараешься по крайней мере).

Летишь не спеша на мессе на скорости 150-200км/ч, ну и задумал сделать петлю. Газы как ДАЛ, а тебя хоп и кувыркнуло. до кучи опять эти продольные колебания, короче интересные вещи могут случиться. (это уже про момент инерции)

Лезешь в свечу(на постоянных оборотах двигателя), на скоростях ниже 150 дал ногу, хвост плагодаря этой инерции(отсутствие чрезмерного демпфирования) должен закинуться(это я про самалет) круче чем сейчас. Ресче переворот должен получиться.

Вот примерно этого ожидаем.

timsz
22.12.2004, 11:21
не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.
Чтобы можно было топнуть по педали на молой скорости, а морда самалета, точнее хвост - туда сюда, как бабушкины ходики. (эффект похожий, когда у тебя руль направления отстрелят)
А ты эти продольные колебания парируешь(стараешься по крайней мере).

Летишь не спеша на мессе на скорости 150-200км/ч, ну и задумал сделать петлю. Газы как ДАЛ, а тебя хоп и кувыркнуло. до кучи опять эти продольные колебания, короче интересные вещи могут случиться. (это уже про момент инерции)

Лезешь в свечу(на постоянных оборотах двигателя), на скоростях ниже 150 дал ногу, хвост плагодаря этой инерции(отсутствие чрезмерного демпфирования) должен закинуться(это я про самалет) круче чем сейчас. Ресче переворот должен получиться.

Вот примерно этого ожидаем.

Главное, чтобы все это можно было отключать. :)

tugarin
22.12.2004, 11:24
Как нет? Куда дели? Кто не доглядел? Наказать!!! :D :D :D

Это на Марсе жизни нет. А момент инерции есть. У всего что имеет массу.

Да, есть у всего, что имеет массу и плечо. Не зависит никак от собственно вращения.
J = m * r^2,
где
m - масса (в кг)
r - плечо между рассматриваемой точкой и центром ее вращения, (в м)
^ - операция возведения в степень
J - момент инерции.

Момент инерции является коэффициентом пропорциональности между моментом силы, действующим на тело, и его угловым ускорением.

M = e * J,
где
M - момент силы,
e - угловое ускорение,
J - момент инерции.

Виноват, путал понятия момент силы и момент инерции.
Доктор, теперь я здоров? :D

В любом случае не жалею, что ввязался в этот флейм, по крайней мере он был для меня полезен. :D

Buka
22.12.2004, 11:31
Мда, если учесть статистику флейма перед выходом каждого патча и его (флейма ;)) активность относительно качества нового патча, то мжно сделать вывод, что данный патч появится не позднее Рождества и своим появлением поизведет фурор :D:D:D

Buka
22.12.2004, 11:32
Да, есть у всего, что имеет массу и плечо.
Плечо в сад! Масса рулит ИНЕРЦИЕЙ! Форева! :D:D:D Точнее, это синонимы :)

Valabuev
22.12.2004, 11:37
Плечо в сад! ...:)


тьаки да! всё решает предплечье!

Apache
22.12.2004, 11:56
не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.


Теперь понятно.

Теперь пробовать надо что это. Одно дело теория... Будем ждать патча.

JGr124_Jager12
22.12.2004, 17:23
Последняя цеплялка, уже почти не по делу. Набегающий поток совсем не мал - я в сталфайте газку прибавил, и РУДДЕРОМ и РУЛЯМИ ВЫСОТЫ шевелю - они довойльно эффективно действуют. Хотя ладно, проехали как говориться. Но чтоб доказать отсутствие моментов- мало слов, нужны графики например.
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D
пришел - ошалел.. хоть это здесь и сплошь рядом ;)

NewLander
22.12.2004, 17:43
тьаки да! всё решает предплечье!
Нет! Кулак! :D :D :D

Buka
22.12.2004, 17:56
И чем тяжелей (инерциальнее) кулак, тем доходчивее :D:D:D