Просмотр полной версии : Перл Харбор - это шаг куда?
Tony_1982
22.12.2004, 00:18
центростремительные силы в данном случае - это силы упругости конструкции. Точнее реакция конструкции.
Пример 2 не подтверждает наличие в игре моментов инерции.
А поподробней, почему? Раз я на нулевой скорости не вытворяю посредством руддером и руля высоты чёрт знает что - значит мне что-то мешает, ведь так? Неужели аэродинамическое сопротивление конструкции?
Ладно, короче как я пониамаю, выяснить это на основе "ощущений" очень трудно. Нужно сравнивать цифры, создавая расчётные схемы и считая. Или смотреть переходной процесс.
У инерционной системы с демпфированием и у чисто демпфирующей он будет разный.
to tugarin в Первом законе Ньютона понятие инерции (массы) отсутствует.
Ну что ты цепляешься? Мы же с моментами инерции уже разобрались! Что еще?
to tugarin - смотри учебник лучше ты, я уже посмотрел :D
to Yo-Yo
Ну у прынципе ясно, но есть одно замечание:
Ла-5. Лечу я не не спеша например. Обороты установил - одни, наддув - такой, чтоб скорость выдерживать. Но вот незадача - выясняется, что топлива много жру - винт тяжеловат, а наддув великоват. Хотя скорость в норме - но КПД ВМГ низок - слишком шаг большой, зря только лопасти шаг гребут.
Так вот, у немцев на этот счёт что-то было? Чтоб экономичность повысить?
Для этого надо следовать РЛЭ. На испытаниях все уже установили.
Tony_1982
22.12.2004, 00:21
Ну что ты цепляешься? Мы же с моментами инерции уже разобрались! Что еще?
Усё-усё, молчу в кулачёк :D
центростремительные силы в данном случае - это силы упругости конструкции. Точнее реакция конструкции.
А поподробней, почему? Раз я на нулевой скорости не вытворяю посредством руддером и руля высоты чёрт знает что - значит мне что-то мешает, ведь так? Неужели аэродинамическое сопротивление конструкции?
Ладно, короче как я пониамаю, выяснить это на основе "ощущений" очень трудно. Нужно сравнивать цифры, создавая расчётные схемы и считая. Или смотреть переходной процесс.
У инерционной системы с демпфированием и у чисто демпфирующей он будет разный.
Ты слышал что-нибудь о снижении эффективности рулей на малых скоростях, т.е. при слабом набегающем потоке воздуха? Понимаешь природу этого явления? Если да, это ответ на твой вопрос. Если нет, разберись в природе этого явления.
Все! Хватит на сегодня! Я пошел домой, а то скоро уже метро закроют.
Tony_1982
22.12.2004, 00:28
Ты слышал что-нибудь о снижении эффективности рулей на малых скоростях, т.е. при слабом набегающем потоке воздуха? Понимаешь природу этого явления? Если да, это ответ на твой вопрос. Если нет, разберись с природой этого явления.
Все! Хватит на сегодня! Я пошел домой, а то скоро уже метро закроют.
Последняя цеплялка, уже почти не по делу. Набегающий поток совсем не мал - я в сталфайте газку прибавил, и РУДДЕРОМ и РУЛЯМИ ВЫСОТЫ шевелю - они довойльно эффективно действуют. Хотя ладно, проехали как говориться. Но чтоб доказать отсутствие моментов- мало слов, нужны графики например.
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D
Ничего...здесь это сплошь и рядом :p
Tony_1982, пойми, у меня никогда не было цели очернить или унизить Ил-2 или его разработчиков. Я старался конструктивно критиковать игру, без перегибов. Да, не всегда это у меня получалось.
Сейчас, когда ROSS_Youss привел убедительное доказательство того, что разработчики все-таки пошли по пути качественного улучшения симуляции полета, я счастлив! :)
Теперь я уже не испытываю потребности что-то доказывать или убеждать кого-либо.
Многие мои сомнения рассеялись и ко мне вернулся душевный покой. :)
И теперь я наверное даже буду плодить меньшее количество сообщений на форуме. :D
Удачи, не сердись на меня. И прости. :)
P.S. Чем определяется сила набегающего воздушного потока, как не скоростью? ;)
Сейчас, когда ROSS_Youss привел убедительное доказательство того, что разработчики все-таки пошли по пути качественного улучшения симуляции полета, я счастлив! :)
Эта...не спугни! ;)
А то уже были случаи.Юзает кто-нить бету...ФМ-во!Дм-во!Ганнери-офигеть!Народ начинает интенсивно исходить слюнями :D
А потом выходит релиз патча...и все опять офигевают.Но уже по другой причине... :p
SilverFox
22.12.2004, 02:31
Если как Yo-Yo сказал все это еще в первом Ил2Ш было, то там всплывут все тамошние косяки , круг замкнется и все начнется с начала :) Что там было? А.. Планировали как топоры без двигателя, высоты положенных высот за вертикальные фигуры не набирали..
Но я надеюсь все же на новую ФМ :) Ведь загнул кто-то про распределение масс.. Честный учет обдува поверхностей от винта.. Это "ЖЖЖЖ" не спроста?
Нет уж давай теперь ты чего-нибудь ляпни, что бы мне повод был пройтись. Я беззлобно пройдусь, чиста по-дружески :D
Не, специально не получится, а не специально - это я и так легко. Был бы повод. :)
На всякий случай, кому интересно:
http://www.karelia.ru/psu/Chairs/KOF/mathemat/lectures/lecture6_a.html
Прочитав это, я понял в чем был неправ. :)
При постоянной угловой скорости все силы уравновешены, здесь я ошибался, полагая обратное.
При постоянной угловой скорости момента инерции нет.
Момент инерции должен быть при наличии углового ускорения, но в 3.02bm его нет, либо он настолько мал, что я его никак не замечаю. При отклонении элеронов угловая скорость изменяется мгновенно.
При постоянной угловой скорости момента инерции нет.
Как нет? Куда дели? Кто не доглядел? Наказать!!! :D :D :D
Это на Марсе жизни нет. А момент инерции есть. У всего что имеет массу.
Момент инерции должен быть при наличии углового ускорения.
Мало того, он должен быть и при наличии отсутствия углового ускорения. :D
но в 3.02bm его нет
А вот это может быть правдой.
либо он настолько мал, что я его никак не замечаю. При отклонении элеронов угловая скорость изменяется мгновенно.
Думаю, что уравнение относительно продольной оси записано в игре как и полагается, дифференциальным, об двух порядках. Но только D(коэффициент демпфирования) взят слишком большим, то ли I(момент инерции) слишком маленьким. Вот и получается, что постоянная времени набора угловой скорости незаметна на глаз.
Maximus_G
22.12.2004, 07:33
Давно это было, но, насколько я помню, расположение ЦМ можно считать статическим. То есть, делается все возможное, чтобы он не менялся.
Статическим его конечно считать можно, но тем не менее, изменение центровки ЛА в полете даже на штатных режимах может быть весьма существенно (пример - изменение массы боезапаса пушки у Кобр), + повреждения (типа вытекающего из крыльевого бака топлива).
Вот к примеру у вас немного топлива, а до аэродрома пилить 100 км. Ставим газ 50 и шаг 50 получаем 1850 об/мин. Медленно но верно добираемся до базы. Это о Яках и ЛаГГах. Экономия на лицо. Так в РЛЭ написано: "что бы продержаться в воздухе как можно дольше". Взлет, бой, посадка - малый шаг.
Я так и не понял про какую инерцию тут говорите?
В игре вроде есть инерция. Например после пикирования берем ручку на себя до появления струй, потом смотрим трек -- нос самолета задран, а летит он в основном вниз. Это не инерция?
Так ведь без момента инерции самолет должен не только мгновенно набирать угловую скорость, но и останавливаться, как только элероны на место поставили. А этого вроде нет, пролетает по инерции. Если моментов инерции и нет, то его эффект эмулируют.
Я так и не понял про какую инерцию тут говорите?
не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.
Чтобы можно было топнуть по педали на молой скорости, а морда самалета, точнее хвост - туда сюда, как бабушкины ходики. (эффект похожий, когда у тебя руль направления отстрелят)
А ты эти продольные колебания парируешь(стараешься по крайней мере).
Летишь не спеша на мессе на скорости 150-200км/ч, ну и задумал сделать петлю. Газы как ДАЛ, а тебя хоп и кувыркнуло. до кучи опять эти продольные колебания, короче интересные вещи могут случиться. (это уже про момент инерции)
Лезешь в свечу(на постоянных оборотах двигателя), на скоростях ниже 150 дал ногу, хвост плагодаря этой инерции(отсутствие чрезмерного демпфирования) должен закинуться(это я про самалет) круче чем сейчас. Ресче переворот должен получиться.
Вот примерно этого ожидаем.
не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.
Чтобы можно было топнуть по педали на молой скорости, а морда самалета, точнее хвост - туда сюда, как бабушкины ходики. (эффект похожий, когда у тебя руль направления отстрелят)
А ты эти продольные колебания парируешь(стараешься по крайней мере).
Летишь не спеша на мессе на скорости 150-200км/ч, ну и задумал сделать петлю. Газы как ДАЛ, а тебя хоп и кувыркнуло. до кучи опять эти продольные колебания, короче интересные вещи могут случиться. (это уже про момент инерции)
Лезешь в свечу(на постоянных оборотах двигателя), на скоростях ниже 150 дал ногу, хвост плагодаря этой инерции(отсутствие чрезмерного демпфирования) должен закинуться(это я про самалет) круче чем сейчас. Ресче переворот должен получиться.
Вот примерно этого ожидаем.
Главное, чтобы все это можно было отключать. :)
Как нет? Куда дели? Кто не доглядел? Наказать!!! :D :D :D
Это на Марсе жизни нет. А момент инерции есть. У всего что имеет массу.
Да, есть у всего, что имеет массу и плечо. Не зависит никак от собственно вращения.
J = m * r^2,
где
m - масса (в кг)
r - плечо между рассматриваемой точкой и центром ее вращения, (в м)
^ - операция возведения в степень
J - момент инерции.
Момент инерции является коэффициентом пропорциональности между моментом силы, действующим на тело, и его угловым ускорением.
M = e * J,
где
M - момент силы,
e - угловое ускорение,
J - момент инерции.
Виноват, путал понятия момент силы и момент инерции.
Доктор, теперь я здоров? :D
В любом случае не жалею, что ввязался в этот флейм, по крайней мере он был для меня полезен. :D
Мда, если учесть статистику флейма перед выходом каждого патча и его (флейма ;)) активность относительно качества нового патча, то мжно сделать вывод, что данный патч появится не позднее Рождества и своим появлением поизведет фурор :D:D:D
Да, есть у всего, что имеет массу и плечо.
Плечо в сад! Масса рулит ИНЕРЦИЕЙ! Форева! :D:D:D Точнее, это синонимы :)
Valabuev
22.12.2004, 11:37
Плечо в сад! ...:)
тьаки да! всё решает предплечье!
не стколько про инерцию, сколько про сбавить черзмерное демпфирование.
Теперь понятно.
Теперь пробовать надо что это. Одно дело теория... Будем ждать патча.
JGr124_Jager12
22.12.2004, 17:23
Последняя цеплялка, уже почти не по делу. Набегающий поток совсем не мал - я в сталфайте газку прибавил, и РУДДЕРОМ и РУЛЯМИ ВЫСОТЫ шевелю - они довойльно эффективно действуют. Хотя ладно, проехали как говориться. Но чтоб доказать отсутствие моментов- мало слов, нужны графики например.
Ягер придёт - ошалеет, во что его тему превратили. Он-то её задумывал так скзть, с благими намерениями :D
пришел - ошалел.. хоть это здесь и сплошь рядом ;)
NewLander
22.12.2004, 17:43
тьаки да! всё решает предплечье!
Нет! Кулак! :D :D :D
И чем тяжелей (инерциальнее) кулак, тем доходчивее :D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot