Просмотр полной версии : впечатления от 7-ки.
ПС "отрывают" от поверхности крыла обратные токи воздуха...
Вследствии того, что сама скорость движения ПС по хорде крыла уменьшается с ростом угла атаки (надо смотреть уравнение Бернулли).
Принцип работы предкрылков очень простой - перепуская поток воздуха из области повышеного давления, в щель образуемую при его отклонении в носке крыла в область пониженного давления над крылом, предкрылок разгоняет ПС, делая его таким образом более устойчивым к срыву (отодвигая Альфа тряски и область критических углов атаки дальше, на бОльшие углы). Плюс к этому отклонение предкрылка не значительно увеличивает кривизну профиля, а профили с бОльшей кривизной обладают лучшими несущими способностями по созданию подъемной силы и бОльшим критическим углам... :)
То есть срыв потока происходит на меньших скоростях и больших УА?
Кажется, я понял. G*sin(Тета) противоположна X.
Вопрос только в том, достаточно ли в данной ситуации (см. трек) G*sin(Тета) для компенсации X. Что-то мне весьма сомнительно.
Сомнительно потому, что тета = альфа, альфа - достаточно малый угол, следовательно sin(тета) - довольно малое число.
Тангенс угла наклона траектории равен 1/аэродинамическое качество самолета. Навскидку, при больших УА он может быть 6-8 (с учетом торможения от винта). Т.е. угол где-то 7-10 градусов.
aeropunk
08.06.2005, 20:29
Тангенс угла наклона траектории равен 1/аэродинамическое качество самолета. Навскидку, при больших УА он может быть 6-8 (с учетом торможения от винта). Т.е. угол где-то 7-10 градусов.
Хорошо, я сдаюсь. :) Мне знаний не хватает.
Но скажи ты по совести, представленное в треке похоже на правду или нет?
По треку сказать трудно... надо самому смотреть на реакцию на управление. Сегодня, надеюсь, посмотрю. Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.
aeropunk
08.06.2005, 20:59
Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.
Не раньше, чем от трояна StarForce избавитесь. :D
Не раньше, чем от трояна StarForce избавитесь. :D
Не так страшен черт... :)
IvanoBulo
08.06.2005, 22:54
По треку сказать трудно... надо самому смотреть на реакцию на управление. Сегодня, надеюсь, посмотрю. Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.
А там что? УНВП? :D
aeropunk
08.06.2005, 23:40
Не так страшен черт... :)
Согласен, но у людей бывают разные "пунктики". Я, например, не люблю держать в ситеме лишние процессы, работающие в режиме ядра.
Maximus_G
09.06.2005, 02:13
Позавчера делал штопор на Як-52.
Техника выполнения следующая.
1. Гасим скорость на полностью убранном газе и больших углах атаки до критической (у Як52 120-140 км/ч).
2. Когда погасили скорость - немного опускаем нос. можно положить его на горизонт.
3. Не трогая РУСА или РУС на себя резко даемпедаль в сторону срыва.
4. Самолет входит в вертикальный штопор - нос резко уходит в сторону и переворотом через крыло в нисходящее вращение.
Теперь Ил-2.
попробуйте проделать на любом самолете те же действия.
при закритической скорости и "нос на горизонт-педаль" - самолет не входит в штопор ВООБЩЕ. Предпочитая плавно заваливаться носом вниз на пикирование.
Скорость д.б. не "закритическая", а чуть выше скорости сваливания без газа, для большинства самолетов в Ил-2 - около 160 км/ч.
Если в игре у вас самолеты не сваливаются в штопор в этом маневре, значит в момент ввода вы держите слишком большую скорость.
---
Это было верно до версии 4.0. Сейчас попробовал с новым патчем - действительно странно!
Moff_vrn
09.06.2005, 13:04
Народ, если это возможно, киньте в приват пароль на русскую 7-ку.
То есть срыв потока происходит на меньших скоростях и больших УА?
Практически так :)
Самолет с предкрылками по сравнению с таким-же без оных может:
- на МЕНЬШЕЙ воздушной скорости поддерживать ГП
- "ходить" на БОЛЬШИХ УА
- энергичней изменять траекторию полета
- на ФОРСИРОВАННОМ вираже (с переменной перегрузкой или уменьшением скорости) более "круто" разворачиваться, если достаточный запас по Р
- иметь меньшую посадочную скорость
т.е. обладать повышеной маневренностью ("устойчивостью" к срыву) на ВТОРЫХ режимах полета, особенно в области около критических значений УА
Есть и минус...у некоторых...но, дорогой минус...
некоторые типы ЛА, снабженные предкрылками (в основном первые реактивные) хоть и на больших УА, но срывались "резче" по сравнению с ними же но без использования предкрылков.
т. е. обычно самолет начинает трясти, бить по РУС (не всех) а с выпущенными предкрылками срывается в штопор хоть и на бОльших УА но без предварительной тряски - кувырк и тама... особенно характерно для отклоняемых носков крыла (предшественников предкрылков)
Maximus_G
10.06.2005, 02:44
Это было верно до версии 4.0. Сейчас попробовал с новым патчем - действительно странно!
Проверил дома нормально на версии 400m, сравнил с РЛЭ - и в целом претензий к характеристикам сваливания, в т.ч. штопорного, не имею. Даже больше, поведение проверенных мной крафтов стало ближе к документальным описаниям. Например, Ишак теперь действительно сам выходит из штопора. А техника ввода и вывода на Лавках и их реакция на рули соответствуют описанию по РЛЭ.
А там что? УНВП? :D
99% :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.06.2005, 13:34
Практически так :)
Самолет с предкрылками по сравнению с таким-же без оных может:
- на МЕНЬШЕЙ воздушной скорости поддерживать ГП
- "ходить" на БОЛЬШИХ УА
- энергичней изменять траекторию полета
- на ФОРСИРОВАННОМ вираже (с переменной перегрузкой или уменьшением скорости) более "круто" разворачиваться, если достаточный запас по Р
- иметь меньшую посадочную скорость
Не факт , на мессере предкрылки практически приращения подъёмной силы не давали , т.е. и предельные скорости ГП не уменьшались и посадочные то-же . Плюсом было сохранение эффективности элеронов на критических УА .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot