Вход

Просмотр полной версии : впечатления от 7-ки.



Страницы : 1 2 [3]

GDV
08.06.2005, 19:30
ПС "отрывают" от поверхности крыла обратные токи воздуха...
Вследствии того, что сама скорость движения ПС по хорде крыла уменьшается с ростом угла атаки (надо смотреть уравнение Бернулли).
Принцип работы предкрылков очень простой - перепуская поток воздуха из области повышеного давления, в щель образуемую при его отклонении в носке крыла в область пониженного давления над крылом, предкрылок разгоняет ПС, делая его таким образом более устойчивым к срыву (отодвигая Альфа тряски и область критических углов атаки дальше, на бОльшие углы). Плюс к этому отклонение предкрылка не значительно увеличивает кривизну профиля, а профили с бОльшей кривизной обладают лучшими несущими способностями по созданию подъемной силы и бОльшим критическим углам... :)
То есть срыв потока происходит на меньших скоростях и больших УА?

Yo-Yo
08.06.2005, 20:13
Кажется, я понял. G*sin(Тета) противоположна X.
Вопрос только в том, достаточно ли в данной ситуации (см. трек) G*sin(Тета) для компенсации X. Что-то мне весьма сомнительно.

Сомнительно потому, что тета = альфа, альфа - достаточно малый угол, следовательно sin(тета) - довольно малое число.

Тангенс угла наклона траектории равен 1/аэродинамическое качество самолета. Навскидку, при больших УА он может быть 6-8 (с учетом торможения от винта). Т.е. угол где-то 7-10 градусов.

aeropunk
08.06.2005, 20:29
Тангенс угла наклона траектории равен 1/аэродинамическое качество самолета. Навскидку, при больших УА он может быть 6-8 (с учетом торможения от винта). Т.е. угол где-то 7-10 градусов.
Хорошо, я сдаюсь. :) Мне знаний не хватает.
Но скажи ты по совести, представленное в треке похоже на правду или нет?

Yo-Yo
08.06.2005, 20:50
По треку сказать трудно... надо самому смотреть на реакцию на управление. Сегодня, надеюсь, посмотрю. Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.

aeropunk
08.06.2005, 20:59
Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.
Не раньше, чем от трояна StarForce избавитесь. :D

Yo-Yo
08.06.2005, 22:45
Не раньше, чем от трояна StarForce избавитесь. :D

Не так страшен черт... :)

IvanoBulo
08.06.2005, 22:54
По треку сказать трудно... надо самому смотреть на реакцию на управление. Сегодня, надеюсь, посмотрю. Кстати, можно посмотреть, как ведет себя самолет на подобных режимах, не только в Ил-2... :) и сравнить. Там и указатель УА есть.
А там что? УНВП? :D

aeropunk
08.06.2005, 23:40
Не так страшен черт... :)
Согласен, но у людей бывают разные "пунктики". Я, например, не люблю держать в ситеме лишние процессы, работающие в режиме ядра.

Maximus_G
09.06.2005, 02:13
Позавчера делал штопор на Як-52.
Техника выполнения следующая.

1. Гасим скорость на полностью убранном газе и больших углах атаки до критической (у Як52 120-140 км/ч).
2. Когда погасили скорость - немного опускаем нос. можно положить его на горизонт.
3. Не трогая РУСА или РУС на себя резко даемпедаль в сторону срыва.
4. Самолет входит в вертикальный штопор - нос резко уходит в сторону и переворотом через крыло в нисходящее вращение.

Теперь Ил-2.

попробуйте проделать на любом самолете те же действия.
при закритической скорости и "нос на горизонт-педаль" - самолет не входит в штопор ВООБЩЕ. Предпочитая плавно заваливаться носом вниз на пикирование.
Скорость д.б. не "закритическая", а чуть выше скорости сваливания без газа, для большинства самолетов в Ил-2 - около 160 км/ч.
Если в игре у вас самолеты не сваливаются в штопор в этом маневре, значит в момент ввода вы держите слишком большую скорость.
---
Это было верно до версии 4.0. Сейчас попробовал с новым патчем - действительно странно!

Moff_vrn
09.06.2005, 13:04
Народ, если это возможно, киньте в приват пароль на русскую 7-ку.

SMERSH
09.06.2005, 14:39
То есть срыв потока происходит на меньших скоростях и больших УА?

Практически так :)

Самолет с предкрылками по сравнению с таким-же без оных может:
- на МЕНЬШЕЙ воздушной скорости поддерживать ГП
- "ходить" на БОЛЬШИХ УА
- энергичней изменять траекторию полета
- на ФОРСИРОВАННОМ вираже (с переменной перегрузкой или уменьшением скорости) более "круто" разворачиваться, если достаточный запас по Р
- иметь меньшую посадочную скорость
т.е. обладать повышеной маневренностью ("устойчивостью" к срыву) на ВТОРЫХ режимах полета, особенно в области около критических значений УА
Есть и минус...у некоторых...но, дорогой минус...
некоторые типы ЛА, снабженные предкрылками (в основном первые реактивные) хоть и на больших УА, но срывались "резче" по сравнению с ними же но без использования предкрылков.
т. е. обычно самолет начинает трясти, бить по РУС (не всех) а с выпущенными предкрылками срывается в штопор хоть и на бОльших УА но без предварительной тряски - кувырк и тама... особенно характерно для отклоняемых носков крыла (предшественников предкрылков)

Maximus_G
10.06.2005, 02:44
Это было верно до версии 4.0. Сейчас попробовал с новым патчем - действительно странно!
Проверил дома нормально на версии 400m, сравнил с РЛЭ - и в целом претензий к характеристикам сваливания, в т.ч. штопорного, не имею. Даже больше, поведение проверенных мной крафтов стало ближе к документальным описаниям. Например, Ишак теперь действительно сам выходит из штопора. А техника ввода и вывода на Лавках и их реакция на рули соответствуют описанию по РЛЭ.

Yo-Yo
10.06.2005, 13:25
А там что? УНВП? :D

99% :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.06.2005, 13:34
Практически так :)

Самолет с предкрылками по сравнению с таким-же без оных может:
- на МЕНЬШЕЙ воздушной скорости поддерживать ГП
- "ходить" на БОЛЬШИХ УА
- энергичней изменять траекторию полета
- на ФОРСИРОВАННОМ вираже (с переменной перегрузкой или уменьшением скорости) более "круто" разворачиваться, если достаточный запас по Р
- иметь меньшую посадочную скорость

Не факт , на мессере предкрылки практически приращения подъёмной силы не давали , т.е. и предельные скорости ГП не уменьшались и посадочные то-же . Плюсом было сохранение эффективности элеронов на критических УА .