Просмотр полной версии : впечатления от 7-ки.
ну - кто уже разжился? делимся впечатлениями тут... и без постороннего флейма плиз.
P.S. линк не даю, не дарю и не делюсь - сорри, но неимею такого права.
P.P.S. 140 мег
aeropunk
01.06.2005, 18:08
ну ёпс-тудей!
Сколько же можно народ мучить?
vladimir
01.06.2005, 18:16
Оффтопик.
Может кто- нибудь поделиться rts.dll для русской версии беты6?
Update
Уже не надо.
Да все уже хватит.., заворачивайте;)
aeropunk
01.06.2005, 18:27
Я не понимаю. С одной стороны похоже на публичное бета-тестирование, с другой стороны ни ссылок, ни паролей на дают. Буду признателен за пароль на русскую версию. В приват пожалуйста.
по сведениям разведки бетта7 есть либо выдумка либо ес4ё не стыренный продукт коим любоваюца тока бетта тестеры:)
vsem zavesti hyper lobby i tryasti vot e'togo AFH_DS-Turret 4uvaka, esli 4ego kazat' sho ya rekomendoval, shob znal na kogo zlica:)
Знаешь, судя по тенденции betta3->betta5->betta6, просто запускай 3.04 и тесть себе наздоровье :D
gagagaga,,, 3.04 posle betta uzhe nivkakuyu tendenciyu ne vlezet:)
=RP=levik
01.06.2005, 19:17
Патч 4.00 бета 8! Кто достал делимся впечатлениями!
=RP=levik
01.06.2005, 19:18
Патч Патч 4.00 бета 9. Ребята у кого есть делимся впечатлениями!
Кто достал 8-ю, 9-ю и выше версии - впечатлениями делимся по тел. 03 . Работает круглосуточно :D
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Неужто невмоготу потерпеть до релиза???? :)
Кстати, а в саму игру (ИЛ) кто-нибудь ещё играет? %)
Опять растапырка делать нефиг?
Кстати, а в саму игру (ИЛ) кто-нибудь ещё играет? %)
Да кому он сдалась, эта игра!
aeropunk
01.06.2005, 19:30
Патч 4.00 бета 8! Кто достал делимся впечатлениями!
Ты это, двухнедельный срок выдерживать не забывай, да? :D
А Панкт то не несатоящий! У него гребня НЕТ!!! Подстава, кругом подстава!!!
aeropunk
01.06.2005, 19:33
Кстати, а в саму игру (ИЛ) кто-нибудь ещё играет? %)
Желание юзать 3.04 пропало сразу после установки беты.
Желание юзать 3.04 пропало сразу после установки беты.
Притворяется. На его железе - тока в тетрис рубится. :D
aeropunk
01.06.2005, 19:39
А Панкт то не несатоящий! У него гребня НЕТ!!! Подстава, кругом подстава!!!
А если так?
Что андреевский флаг уже не узнаете?
:D
Желание юзать 3.04 пропало сразу после установки беты.
Понятно... Только я не понял... А играть в бете желание появилось? ;)
otvlekaemsya:) http://extra.waag.org/users/aske/moviez/sicaf_sand.wmv
ну - кто уже разжился? делимся впечатлениями тут... и без постороннего флейма плиз.
P.S. линк не даю, не дарю и не делюсь - сорри, но неимею такого права.
P.P.S. 140 мег
Это уже на болезнь смахиваеть... постить тута такие однообразные посты. :)
Пальцы штоли заплетаются ? :)
Гапонщина какая-то... %)
aeropunk
01.06.2005, 19:46
Понятно... Только я не понял... А играть в бете желание появилось? ;)
Двойственные чувства, прогресс есть, но хотелось бы конечно бОльшего.
Это уже на болезнь смахиваеть... постить тута такие однообразные посты. :)
Пальцы штоли заплетаются ? :)
Гапонщина какая-то... %)
ну при4ём тут гапонщина:)? расстреливать то кто будет?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.06.2005, 19:49
Эта проста развод на трафик )))
P.S. А Михаила забаньте - пока не отучится писать Ч нехай курит ))
hahaaha, aga zaban'te menya zabaaaaaan'te hahahaaha
ну при4ём тут гапонщина:)? расстреливать то кто будет?
Как кто? Народ. Неймущие и глядящие в дырочку,
как баре с голыми девками пляшут, топча красную икру... :D
Да у Юсса там списочек есть желающих... :)
Кстати, по теме...
У меня впечатление от семёрки точно такое же как от пятёрки... ля-ля-ля, ля-ля-ля... :)
=RP=levik
01.06.2005, 20:20
Ну не знаю как семерка а вот девятка очень смахивает на шестую бету.
это если с петли на неё глянуть, али с перевороту?
Ну не знаю как семерка а вот девятка очень смахивает на шестую бету.
3+0+4 = 7
Больной - Сестра, мне бы седьмую... В пятой колбасит сильно - никуда
не попасть, лишь бы в воздухе продержаться,
без педалей вираж не заложить - вообще труба,
а в шестой как в 304!
Сестра - Я вам который раз говорю - палат только шесть.
Выбирайте или в пятую или в шестую!
Как крайний случай могу предложить 304!
Больной - Нееееет!!!! только не 304!!!!!!
Сестра - Санитар!!!!!
(Тут вбегает Юс и ...)
На приеме главврача.
Врач (ОМ) - Ну чего вам не сиделось в 304, мы бы вас сами потом
перевели в "другую палату",м-м-м через 2 недели!
А вы? - украли ключи у охраны,
забрались в пятую а потом еще и шестую палату.
Как вам не стыдно! Аяяй!
удавите весь флейм - сотрите лишние сообщения. достали 5 и 6, достанете и 7 - лежит точно там же где и предыдущие. 140 мег.
только что отстрелял УБС и Швак - я в восторге.
Кстати, а в саму игру (ИЛ) кто-нибудь ещё играет? %)За два месяца часа 3 налета :D но патча жду %) :D
ОМммммммм!
ОМммммм!
Уууууууууууу!
ОМмммммммммммм!
ОМммммм... Думаю вот, куда позвонить 03 или 02? %)
ОМмммм :D
RW_DGambo
01.06.2005, 21:17
А что тут опрос какая бета лучше? какую аркаду оставлять чтоль?
Я не понял, а кто говорил о реальных пилотах подключенных к тестированию.
Есть ли здесь вообще люди реально летающие? я уж и не говорю про то, что здесь скорее всего тут практически нет людей летающих именно на тех самалях которые в игре. Хотя по миру их много летает.
Короче все ясно.
больше колбасит - меньше колбасит, попасть - непопасть. Нахрен вообще такой патч нужен. :mad:
ЗЫ так и представляю на форуме танковых симуляторов 19-ти летний участник с русским ником "ВАНЯ"
-"...что-то в вашей 8-й бете "абрамс" сильно на ухабах колбасит - попасть невозможно, мне 6 -я бета больше правдоподобной кажется.
aeropunk
01.06.2005, 21:29
Странно, ключи от 6й палаты подходят и к 7й. Я первый раз в психушке, но думаю, что в психушках обычно так не делают.
По моему личному и сугубо ошибочному мнению это публичное бета-тестирование. Почему не публикуют ссылку и пароль? Не знаю, может быть это тест на сообразительность, который нужно пройти, чтобы стать публичным бета-тестером.
Все за корнеплодами! Охрана специально смотрит в другую сторону!
P.S. Даже не пытайтесь писать мне в приват. Боюсь. А вдруг потом будут искать героя, чтобы наградить. :D
удавите весь флейм - сотрите лишние сообщения. достали 5 и 6, достанете и 7 - лежит точно там же где и предыдущие. 140 мег.
только что отстрелял УБС и Швак - я в восторге.
IL2 FB addon RAF_full.zip e'to 4to li?
aeropunk
01.06.2005, 21:50
Юсс, на голую 3.04 можно ставить? Или нужно поверх 6й беты?
ne veryu,, gryat betty7 nema v seti
RR_Kraft
01.06.2005, 21:54
только что отстрелял УБС и Швак - я в восторге.
Неужели БОГи нас услышали! =)))) %)
Юсс, на голую 3.04 можно ставить? Или нужно поверх 6й беты?
мне кажется что можно и на голую. но я ставил поверх 6-ой.
vernite perevyornutyj shtopor aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Tony_1982
01.06.2005, 22:37
Простите за нескромный вопрос, а собстно, где :rolleyes:?
Э-э...
Прошу прощения, конечно, но что эта за секрет Полишинеля? Все, за исключением меньшинства знают, но никто не говорит %) .
Спугнуть боитесь, что ли ;) ?
P.S. Я одного понять не могу - почему просто не дать ссылку на 1с-овский FTP и дать людям спокойно скачать и выссказывать мнения? А то смешно получается - кто-то "крадёт" беты (в кавычках, потому что если человек прёт несколько бет подряд, то он становится известным начальству и его увольняют за нарушение NDA, причем в лучшем случае. Чтобы поймать, кстати, чаще всего оказывается достаточно одной спернутой версии), потом все качают, потом делятся впечатлениями... а через какое-то время все замечания исправляют, после чего украдывается новая версия.
Доктор, я попал в цирк %) ?
потому что если выложишь линк на 1С то придет дядя Олег и:
1. порвет очко на британский флаг
2. оставит на бруствер буквой ЗЮ
3. заставит пугать супостата образовавшимся калибром.
посему ну меня нах - никому не давай и ничего не бойся. :)
А Олег правда-правда не знает ;) :D ?
Что-то мой скромный бета-тестерский опыт (не с Ил-2 связанный, правда) подсказывает нечто другое - что руководство уже должно быть в курсе. Тем более, что ссылки уже просто висят в ветках форумов - смотри что за ФТП - не хочу :) .
P.S. Или я не правильно понял, и Олег придёт только в том случае если выложить линк на ФТП 1С ? А если тестеры складывают на личные и делятся ссылками - ничего страшного, что ли ;) ?
to Blacksix
оффтоп на букву П должен непременно с красивой статической компанией выйти! Непременно!
P.S. Или я не правильно понял, и Олег придёт только в том случае если выложить линк на ФТП 1С ? А если тестеры складывают на личные и делятся ссылками - ничего страшного, что ли ;) ?
а я не знаю ниодного тестера который скидывает что-то в личные сообщения или делится ссылками. :)
aeropunk
02.06.2005, 01:18
Двухмоторники на одном моторе по-прежнему летают неправильно.
Сильное влияние ВМГ на малых скоростях по-прежнему не ощущается.
Управляемость теперь воспринимается более реалистичной. В бете 6 более всего расстраивала сверхуправляемость.
Пулеметно-пушечное вооружениеие показалось нормальным ни зарезанным, ни сверхмощным.
Winged Dog
02.06.2005, 02:41
А на http это добро можно где-нибудь взять ;) напишите в приват ежели кто знает.
Каааайффф .... :D
Фсе. Оставить. "Ты теперь так кури" (с) :D
aeropunk
02.06.2005, 03:13
Каааайффф .... :D
Фсе. Оставить. "Ты теперь так кури" (с) :D
Да, из всех бет, что я видел (3, 5, 6, 7), 7я нравится мне более всего.
Еще бы онлайн опробовать.
Есть ли уже сервера для беты7?
aeropunk
02.06.2005, 03:29
Пробовал Bf-109G-2.
В 3.04 переход в сваливание происходит очень резко.
В бете7 чувствуешь, когда самолет близок к сваливанию, самолет как бы дает подсказку.
Если так можно выразиться, появилось больше оттенков полета. Полет кажется более естественным. Возврат на 3.04 оставляет впечатление некой рублености и угловатости.
Пробовал Bf-109G-2.
В 3.04 переход в сваливание происходит очень резко.
В бете7 чувствуешь, когда самолет близок к сваливанию, самолет как бы дает подсказку.
Если так можно выразиться, появилось больше оттенков полета. Полет кажется более естественным. Возврат на 3.04 оставляет впечатление некой рубленности.
Что то я поверил, что бета 7 есть.
Замылил бы ты мне что-нить интересное, ссылочку там...
aeropunk
02.06.2005, 03:43
Что то я поверил, что бета 7 есть.
Замылил бы ты мне что-нить интересное, ссылочку там...
Значит так! Я конечно люблю пошутить, поддержать чужую шутку.
Но эта шутка зашла слишком далеко!
Не существует никакой 7й беты. По крайней мере у меня нет. А все, что я пишу, есть плод моего больного воображения. Не обращайте внимания.
Ну колбасит меня от ожидания патча. :D
7IAP_Walter
02.06.2005, 03:56
Значит так! Я конечно люблю пошутить, поддержать чужую шутку.
Но эта шутка зашла слишком далеко!
Не существует никакой 7й беты. По крайней мере у меня нет. А все, что я пишу, есть плод моего больного воображения. Не обращайте внимания.
Ну колбасит меня от ожидания патча. :D
- Суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть!
...Не существует никакой 7й беты...Размер архива 7-й беты 147 Мб, исходный размер файлов - 175 Мб, файлы внутри патча датированы 1 июня. Так что я не был бы так категоричен :)
vladimir
02.06.2005, 10:00
Botik
Бета 7 есть, у меня на рабочем столе лежит. Так что с тобой согласен.
Кому - нть надо дать..... скрин?
Хе-хе=)
P.S. Лежит оное у ВСЕХ под носом.
Ботик, Валтер, Йосс хрен с ней с 7-й. Какие шансы на релиз на пятницу?
Да впечатляет седьмая бета, хотелось бы, что бы так все и осталось как есть в версии 7 :)
Valabuev
02.06.2005, 10:05
шансы двухнедельные...
если ничего не помешает...
надоело уже, караул...
шансы двухнедельные...
если ничего не помешает...
надоело уже, караул...
я думаю на этой будет :p
Осталось ОДИН день.
Так что ли?
IvanoBulo
02.06.2005, 10:50
Осталось ОДИН день.
Так что ли?
Почти...
1209600 секунд :D
а что неделя заканчивается в пятницу?:) не знал:) а я думал в восресенье:)
vladimir
02.06.2005, 11:07
7 версия это лучшее из всего что было.
Управление самолетом стало более живым. Пришлось действительно работать педалями. Пока летал только на двухшвачном МиГе. Словами не опишешь.
Кстати, Хенк упал с двух коротких очередей по хвостовому оперению.
Я вот никак не пойму, то ли в снаряды взрывчатки доложили, толи кучность повысилась из-за уменьшения отдачи при стрельбе. Во всяком случае, сбивать строго с 6 стало полегче, чем в предыдущих бетах. Раза в два.
Это где ето ты 7-ку надыбал?
vladimir
02.06.2005, 11:21
Я вот никак не пойму, то ли в снаряды взрывчатки доложили, толи кучность повысилась из-за уменьшения отдачи при стрельбе. Во всяком случае, сбивать строго с 6 стало полегче, чем в предыдущих бетах. Раза в два.
Точно. Залп фоки А5 по ЛаГГ3- и у него заклинившее двигло и крыло дырявое как решето.
Народ, гляньте, плз, мессер Г2 на скорости 300 - его также в сторону воротит по скольжению, как и раньше?
P.S. Если да - пошел в сад этот патч, даже качать не буду.
vladimir
02.06.2005, 11:28
Народ, гляньте, плз, мессер Г2 на скорости 300 - его также в сторону воротит по скольжению, как и раньше?
P.S. Если да - пошел в сад этот патч, даже качать не буду.
Не заметил. Если крен держать ноль, то никуда не воротит. Если крен дать, то да.
Не знаю, как месса, а у фоки шарик в ж... при любом газе, пока педальку не даш. Причём где то на 0.25 - 0.3 хода. Ну, или придро...ся горизонтальную поправку вносить при стрельбе.
aeropunk
02.06.2005, 11:33
Новый завет. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Глава 6. Стихи 1-4
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего
Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Не заметил. Если крен держать ноль, то никуда не воротит. Если крен дать, то да.
Хм... Пошел искать патч...
Не знаю, как месса, а у фоки шарик в ж... при любом газе, пока педальку не даш. Причём где то на 0.25 - 0.3 хода. Ну, или придро...ся горизонтальную поправку вносить при стрельбе.
а может это есть рихтих? :)
зы: завидую тебе - отличаешь 0.25 от 0.3
а может это есть рихтих? :)
зы: завидую тебе - отличаешь 0.25 от 0.3
Не настолько ;). Я просто к тому, что педаль надо дать вовсе не чуть-чуть, а ощутимо.
vladimir
02.06.2005, 11:48
Полетал на Лайтинге.
При посадке возникло ощещение, что теперь самолеты умеют входить в занос (тормоз полностью, педаль вправо- самолет ощетимо заносит). Хотя ИМО.
P.S. Понял=)) *уходит, прихрамывая*
Полетал на Лайтинге.
При посадке возникло ощещение, что теперь самолеты умеют входить в занос (тормоз полностью, педаль вправо- самолет ощетимо заносит). Хотя ИМО.
И вот он- первый баг. :D
Обратите внимание- в зеркале бетонка не отображается.
Это абсолютно нормально так идолжно быть.
Тормоз полностью,педаль вправо-в результате одно колесо зажато тормозом, а второе нет.
Что интересно должен по Вашему делать самолёт, имеющий скорость и вес.
Учите матчасть - товарищи и думайте, прежде чем говорить о багах.
Второй раз нажми на вкл. зеркала-появится бетонка но упадёт фпс.
IvanoBulo
02.06.2005, 11:57
И вот он- первый баг. :D
Обратите внимание- в зеркале бетонка не отображается.
Нажми ещё раз на кнопку включения зеркала
Дайте лучше подсказку, где лежит седьмая.
vladimir
02.06.2005, 12:03
Дайте лучше подсказку, где лежит седьмая.
Помощь зала, звонок другу? :D
Эй,секретчики-киньте ф приват линк на 7-ку!Ато там де 6-я иё нету!Не нада ля-ля!
Platinum
02.06.2005, 12:23
Нрод, ну не мучайте. дайте линку плиз!
vladimir
02.06.2005, 12:35
ШВАК усилен- у 109 крыло отрывает с 1, макс 2 снарядов. Если стрелять в корень метров с 120.
А вот УБС. Короткая очередь пять- семь патронов.
Хех... Кажися, подравняли :)
И самое главное - наконец-то! Наконец-то влезать в мясорубку станет ОПАСНО! И получив Як на хвост месер асуетится - а не будет спокойно добивать цель, так же как и наоборот :)
Кстати, а К-4 так же поджечь удавалось? :)
Дааа оружие радует. Особенно МГ и ШВАК. На "шести" висеть больше не будут, зная что кто-то заходит. А как "Хенки" ШВАКами рвуться ... ух %)
Но вроде "убиваемость" вообще повысилась.
если вы 4итаете это письмо, зна4ит вас посетила уда4а, разошлите его всем, кто вам дорог, ина4е козлить вас будет при посадке непадецки,,
може уже выложит на фтп кто нить не из бета тестеров, а то какой то клуб 4етырёх коней блин
Мир не без добрых людей.
Спасибо.
Platinum
02.06.2005, 12:56
Да. всем огромное спасибо
Chaika01
02.06.2005, 12:56
Да, пушки вроде стали настоящими, а никто ШКАСы не тестил и немецкие 7,92мм
vladimir
02.06.2005, 12:58
Да, пушки вроде стали настоящими, а никто ШКАСы не тестил и немецкие 7,92мм
ШКАСы вроде также. На лобовой мессы стандартно дымят.
облака тока снова мои вуди не тянут,, хех
IvanoBulo
02.06.2005, 13:03
Может эта... выключен реализм стрельбы в 7-ке? Типа баг? :)
Эй,секретчики-киньте ф приват линк на 7-ку!Ато там де 6-я иё нету!Не нада ля-ля!
Плохо искал ;)
aeropunk
02.06.2005, 13:10
Может эта... выключен реализм стрельбы в 7-ке? Типа баг? :)
Мне так не показалось. В части стрельбы и повреждений 7ка более всего похожа на то, что я видел в хронике.
ну на счет немецких пушек точно могу сказать, все как в хронике, или очень близко:)
Вот тест для реалистичной флайт модели новой беты... проведите плиз.
У любого самолета(я лично такую фигню заметил на Го229) на земле отсрелить или просто на посадке потерять законцовку крыла. Как он себя будет вести на рулежке?
Я как-то на посадке Го229(3.04м), потерял законцовку крыла, так самолет не мог нормально рулить по полосе. Его постоянно кренило не поврежденное крыло и оно скребло землю, будто на это крыло несколько тонн положили.
Такая же фигня обычно наблюдалась если крыло просто сильно повреждено.
Chaika01
02.06.2005, 13:23
Теперь, (если в таком виде оставят) выжить в онлайне будет сложнее, рулить будут грмотные действия в паре, и т.д. что радует :)
Теперь, (если в таком виде оставят) выжить в онлайне будет сложнее, рулить будут грмотные действия в паре, и т.д. что радует :)
Самое главное будет рулить меткая стрельба:) а с новой ФМ не сразу все устаканится
И не очень меткая тоже :)
aeropunk
02.06.2005, 13:42
Онлайн нужно потестить. Есть уже где-нибудь несуществующий сервер беты7?
3BAG_Shuma
02.06.2005, 13:47
человек заинтересовался данной особенностью, которая появилась с выходом пацифика и попросил запостить сюда следующее.
Со времен релиза версии 3.0 (раньше не обращал внимания наверно) имеется возможность климбить на практически любом самолете с улом танагажа градусов под 40 и скоростью не больше посадочной. климб получается разной эффективности (видимо в зависомости от тяговооруженности), но как минимум можно просто висеть...
первый раз случилось на кобре, которая у меня наклимбила пару тысяч метров практически над филдом. скорость но спидбару была в районе 140-160. Остальные опробованные аппараты типа мессеров, фок и яков с лавками могут тоже самое. Вопрос собственно вот в чем: насколько это вообще вписывается в имеющуюся "концепцию" ФМ? то есть реально ли так исполнять на самом деле или самолет неминуемо упадет на крыло и сваливание неизбежно при такой маленькой скорости и большом угле тангажа?
просто dub
aeropunk
02.06.2005, 13:54
человек заинтересовался данной особенностью, которая появилась с выходом пацифика и попросил запостить сюда следующее.
Со времен релиза версии 3.0 (раньше не обращал внимания наверно) имеется возможность климбить на практически любом самолете с улом танагажа градусов под 40 и скоростью не больше посадочной. климб получается разной эффективности (видимо в зависомости от тяговооруженности), но как минимум можно просто висеть...
первый раз случилось на кобре, которая у меня наклимбила пару тысяч метров практически над филдом. скорость но спидбару была в районе 140-160. Остальные опробованные аппараты типа мессеров, фок и яков с лавками могут тоже самое. Вопрос собственно вот в чем: насколько это вообще вписывается в имеющуюся "концепцию" ФМ? то есть реально ли так исполнять на самом деле или самолет неминуемо упадет на крыло и сваливание неизбежно?
просто dub
Полагаю, что в реале в таком положении на такой скорости будет очень сильно влияние вращающего момента ВМГ, самолет развернет на крыло, удерживать его от этого будет весьма затруднительно.
Elephant
02.06.2005, 14:01
Хех... Кажися, подравняли :)
И самое главное - наконец-то! Наконец-то влезать в мясорубку станет ОПАСНО! И получив Як на хвост месер асуетится - а не будет спокойно добивать цель, так же как и наоборот :)
Наивный :D В моей любимой версии 1.2 именно так крылышки и отстегивались. Одной короткой очередью из любого вооружения. Что-то я не припомню, чтобы все суетились. Большинство азартных надеялась, что не попаду :D А попасть тогда было на порядок проще чем сейчас ;)
То о чем ты пишешь зависит от человека, а не от патча. Будующий патч для игры. За патчем для мозгов надо обращаться не к ОМ %)
3BAG_Shuma
02.06.2005, 14:04
Полагаю, что в реале в таком положении на такой скорости будет очень сильно влияние вращающего момента ВМГ, самолет развернет на крыло, удерживать его от этого будет весьма затруднительно.
попробуйте даже в этой бете исполнить подобное. сейчас труднее, чем в 3.04, но особых сложностей нет. на любом крафте.
Полагаю, что в реале в таком положении на такой скорости будет очень сильно влияние вращающего момента ВМГ, самолет развернет на крыло, удерживать его от этого будет весьма затруднительно.
Так и есть в TW, отчего некоторые перешедшие с Ила просто бесились, по привычке начиная климбиться на 180 км/ч. Пока я в бетах 4.0 особых изменений по управляемости на низких скоростях не замечаю.
не вижу смысла сравнивать беты, проще ориентироваться по последней.
не вижу смысла сравнивать беты, проще ориентироваться по последней.
Не последней, а КРАЙНЕЙ... :)
Смех смехом, но седьмая бета действительно есть и лежит на сайте 1С )))
3BAG_Shuma
02.06.2005, 14:23
не вижу смысла сравнивать беты, проще ориентироваться по последней.
каковы выводы относительно описанного момента при сравнении последней беты и 3.04? Раньше боролись против ручника - якобы вертолеты получаются, а теперь (и давненько уже) любой может себе позволить "полувертикальный" взлет и набор высоты буквально над точкой. не говоря уже о боевом применении данного ПМСМ косяка...
а сколько всего будет бэт? Хотя как говорил Ося Кисе - с каждым стулом наши шансы увеличиваются :)
если вы 4итаете это письмо, зна4ит вас посетила уда4а, разошлите его всем, кто вам дорог, ина4е козлить вас будет при посадке непадецки,,
може уже выложит на фтп кто нить не из бета тестеров, а то какой то клуб 4етырёх коней блин
:D :D :D
да, климб поправят, можно сказать, всё поправят
человек заинтересовался данной особенностью, которая появилась с выходом пацифика и попросил запостить сюда следующее.
Со времен релиза версии 3.0 (раньше не обращал внимания наверно) имеется возможность климбить на практически любом самолете с улом танагажа градусов под 40 и скоростью не больше посадочной. климб получается разной эффективности (видимо в зависомости от тяговооруженности), но как минимум можно просто висеть...
первый раз случилось на кобре, которая у меня наклимбила пару тысяч метров практически над филдом. скорость но спидбару была в районе 140-160. Остальные опробованные аппараты типа мессеров, фок и яков с лавками могут тоже самое. Вопрос собственно вот в чем: насколько это вообще вписывается в имеющуюся "концепцию" ФМ? то есть реально ли так исполнять на самом деле или самолет неминуемо упадет на крыло и сваливание неизбежно?
просто dub
Один из ветеранов рассказывал как взлетал на лагге с выкрученным триммером (перед ним летчик перед посадкой выкрутил на максимум). Так после отрыва пока он боролся с русом пытаясь опустить нос за короткое время поднялся на 500 метров, пока не сбавил обороты и не смог опустить нос. Правда с земли все думали что он уже покойник, что еще чуть чуть и самолет сорвется в штопор. Так что в реале чреваты были такие полеты на пределе сваливания, но возможны.
aeropunk
02.06.2005, 14:32
Так и есть в TW, отчего некоторые перешедшие с Ила просто бесились, по привычке начиная климбиться на 180 км/ч. Пока я в бетах 4.0 особых изменений по управляемости на низких скоростях не замечаю.
На низких скоростях и должна быть очень хорошая управляемость, но зато малая устойчивость. На больших скоростях должно быть все наоборот - меньшая управляемость и большая устойчивость.
В TW есть и свои плюсы, и свои минусы, достоинства и косяки.
Может эта... выключен реализм стрельбы в 7-ке? Типа баг? :)
Первая мысль после нескольких полетов была такая. Типа може я сам, в бреду, переключил :D Ан нэт. Усе правильно.
На Як1Б хватило БК на 8 "мессов" Г2. На "Фоке" я даже не знаю на сколько хватит. На Ф8 убил 8 кобр (вражьих) оставалось еще много. На А5 вообще ... "кочмар". Мне нравицца. Очень-очень :D
каковы выводы относительно описанного момента при сравнении последней беты и 3.04? Раньше боролись против ручника - якобы вертолеты получаются, а теперь (и давненько уже) любой может себе позволить "полувертикальный" взлет и набор высоты буквально над точкой. не говоря уже о боевом применении данного ПМСМ косяка...
Ручник остался:)
Отлегло:)
Не так правда просто теперь на малых скоростях удержать, когда скорость ниже 200км.ч, болтает из стороны в сторону хорошо. ФМ радует, ДМ радует, Облака супер!!! Просто даже летая можно любоваться облаками очень долго
Наивный :D В моей любимой версии 1.2 именно так крылышки и отстегивались. Одной короткой очередью из любого вооружения. Что-то я не припомню, чтобы все суетились. Большинство азартных надеялась, что не попаду :D А попасть тогда было на порядок проще чем сейчас ;)
То о чем ты пишешь зависит от человека, а не от патча. Будующий патч для игры. За патчем для мозгов надо обращаться не к ОМ %)
Хе ... я точно буду сваливать - причем усердно :)
Версию прошивки головы не знаю - делали еще в СССР :)
М-да. Триммер надо теперь осторожно крутить.
Ручник остался:)
Отлегло:)
Блин... вот что надо было делать в первую очередь - убирать ручник...
Онлайн нужно потестить. Есть уже где-нибудь несуществующий сервер беты7?
Ну дык может кто-нить вечерком захостит на бете?
Это типа ко всем прсюстьвущим вопрос.
vladimir
02.06.2005, 14:39
Ручник остался:)
Отлегло:)
Не так правда просто теперь на малых скоростях удержать, когда скорость ниже 200км.ч, болтает из стороны в сторону хорошо. ФМ радует, ДМ радует, Облака супер!!! Просто даже летая можно любоваться облаками очень долго
Да, облака особенно! Карты тихоокеанские они очень оживляют.
Ну дык может кто-нить вечерком захостит на бете?
Это типа ко всем прсюстьвущим вопрос.
Асю проверь :)
Один из ветеранов рассказывал как взлетал на лагге с выкрученным триммером (перед ним летчик перед посадкой выкрутил на максимум). Так после отрыва пока он боролся с русом пытаясь опустить нос за короткое время поднялся на 500 метров, пока не сбавил обороты и не смог опустить нос. Правда с земли все думали что он уже покойник, что еще чуть чуть и самолет сорвется в штопор. Так что в реале чреваты были такие полеты на пределе сваливания, но возможны.
только в реале угол атаки был при этом градусов двадцать как минимум, а в зс если 10 будет то хорошо,, вклю4и дымы и на нтрк глянь отклонение дымов от плоскости при таком подъёме,, поэтому и не 4ревато,, потому 4то до штопора далеко,, кстати триммера в 6ой бете были 4естнее, там особо не выкрутишь без последствий,, хотя и в 7ой намана
Блин... вот что надо было делать в первую очередь - убирать ручник...
Ну не переживай. Его теперь посложнее "юзать" стало.
У "красных"-то тоже есть кой чего ;) Кратковременно затяжеляешь винт (до 50% ), ждешь пока обороты упадут (типа так - пыыырррррфрфрфррр... :D ) потом обратно в 100%. Солидная "прибавка к пенсии" гарантируется.
На низких скоростях и должна быть очень хорошая управляемость
с чего это вдруг? Хорошая управляемость тольк в некотором среднем диапазоне. На низких скоростях боюсь силу тяжести только силой тяги винта не скомпенсируешь, нужно чтобы ещё и крыло "работало"
aeropunk
02.06.2005, 14:46
с чего это вдруг? Хорошая управляемость тольк в некотором среднем диапазоне. На низких скоростях боюсь силу тяжести только силой тяги винта не скомпенсируешь, нужно чтобы ещё и крыло "работало"
Под малыми скоростями я понимаю скорости чуть бОльшие скорости сваливания, на 20-30 км/ч больше. В реале на малых скоростях падает эффективность элеронов, но возрастает эффективность РВ и РН.
Под малыми скоростями я понимаю скорости чуть бОльшие скорости сваливания, на 20-30 км/ч больше. В реале на малых скоростях падает эффективность элеронов, но возрастает эффективность РВ и РН.
а я подумал ты вывел новую зависимость между управляемостью и скоростью :)
Хе ... я точно буду сваливать - причем усердно :) А ты уверен, что умеешь исполнять этот маневр ВОВРЕМЯ? :) Это самое сложное - вовремя распознать, когда жопа становится неминуемой, причем это состояние часто наступает не за 2 секунды до отстрела крыла, а минуты за 2 до того...
Tartilla
02.06.2005, 15:01
Блин... вот что надо было делать в первую очередь - убирать ручник...
в первую очередь нужно убирать слышимость за кучу км.....
Ну не переживай. Его теперь посложнее "юзать" стало.
У "красных"-то тоже есть кой чего ;) Кратковременно затяжеляешь винт (до 50% ), ждешь пока обороты упадут (типа так - пыыырррррфрфрфррр... :D ) потом обратно в 100%. Солидная "прибавка к пенсии" гарантируется.
Да ну брось ты!?? :confused:
в первую очередь нужно убирать слышимость за кучу км.....
этот глюк выплывает очень редко, не критично
Tartilla
02.06.2005, 15:07
этот глюк выплывает очень редко, не критично
знаешь-я даже практически не оглядываюсь....ибо услышу до того как увижу....
ЗЫ Уберите енто-и игра станет принципиально другой...
ЗЫ Уберите енто-и игра станет принципиально другой...
не станет, когда в пол1го ночи я выключаю колонки, то летаю вообще в тишине и ничего не меняется. Тут дело привычки - чаще оглядываться будешь.
Tartilla
02.06.2005, 15:17
не станет, когда в пол1го ночи я выключаю колонки, то летаю вообще в тишине и ничего не меняется. Тут дело привычки - чаще оглядываться будешь.
споры со мной-вещь неблагодарная... ;) Помню после одного из патча перестал слышать близпролетающие папелаци...Лечу в веф за красных-чик....крыла нет...и тока болтаясь на лямках вижу как пара мессов на верх уходит...Уверяю тебя-очень изменится....в частности он-лайн....
Brevno77
02.06.2005, 15:23
Ну не переживай. Его теперь посложнее "юзать" стало.
У "красных"-то тоже есть кой чего ;) Кратковременно затяжеляешь винт (до 50% ), ждешь пока обороты упадут (типа так - пыыырррррфрфрфррр... :D ) потом обратно в 100%. Солидная "прибавка к пенсии" гарантируется.
А перекрутить двигло можно на "красных" ? У меня 1 раз получилось на Ла5, правда я уже летел без крыльев :D
vladimir
02.06.2005, 15:29
Кто- нибудь замечал такую вещь как поперечные перегрузки?
У меня такая ситуация случилась- попал Яку 1Б по законцовке крыла парой снарядов 20мм. Як сразу же начал вращаться вокруг продольной оси, причем очень быстро, потом штопорнул, также быстро вращаясь, и в землю. С высоты в 2300 метров. И не прыгнул, и вывести не пытался.
Ну не переживай. Его теперь посложнее "юзать" стало.
У "красных"-то тоже есть кой чего ;) Кратковременно затяжеляешь винт (до 50% ), ждешь пока обороты упадут (типа так - пыыырррррфрфрфррр... :D ) потом обратно в 100%. Солидная "прибавка к пенсии" гарантируется.
Да сбивает же он нафиг весь "реализм"... Не мог мессер с 200 км в час делать полупетли :(
А ты уверен, что умеешь исполнять этот маневр ВОВРЕМЯ? :) Это самое сложное - вовремя распознать, когда жопа становится неминуемой, причем это состояние часто наступает не за 2 секунды до отстрела крыла, а минуты за 2 до того...
Если бы я это умел - меня никто никогда не смог бы сбить. Пилот вовремя сматывающийся непобедим - так кажется, гласит мудрость Хеллрэйзера :)
в первую очередь нужно убирать слышимость за кучу км.....
Не, это во вторую - слышимость для всех одинаковая :)
Кто- нибудь замечал такую вещь как поперечные перегрузки?
У меня такая ситуация случилась- попал Яку 1Б по законцовке крыла парой снарядов 20мм. Як сразу же начал вращаться вокруг продольной оси, причем очень быстро, потом штопорнул, также быстро вращаясь, и в землю. С высоты в 2300 метров. И не прыгнул, и вывести не пытался.
трек е? если да то положи его здесь а мы глянем
Кто- нибудь замечал такую вещь как поперечные перегрузки?
У меня такая ситуация случилась- попал Яку 1Б по законцовке крыла парой снарядов 20мм. Як сразу же начал вращаться вокруг продольной оси, причем очень быстро, потом штопорнул, также быстро вращаясь, и в землю. С высоты в 2300 метров. И не прыгнул, и вывести не пытался.
Вращение вокруг своей оси от попаданий уже давно было.
Tartilla
02.06.2005, 15:37
Не, это во вторую - слышимость для всех одинаковая :)
Аспид-если уберут шаг- то на кнопочку "0-100" повешу функцию CTRL+E .....:D
А перекрутить двигло можно на "красных" ? У меня 1 раз получилось на Ла5, правда я уже летел без крыльев :D
Хе.. так без крыльев каждый сможет - всем известно, что они только разгоняться мешают
Brevno77
02.06.2005, 15:40
трек е? если да то положи его здесь а мы глянем
Так такое уже было когда-то :). Полное ощущение, что крыло потерял :)
Так такое уже было когда-то :). Полное ощущение, что крыло потерял :)
Я на Б17 замечал раньше такое.
vladimir
02.06.2005, 16:37
По пробегавшему(в последствии удалённому) в другой теме адресу
Нашёл такое:
PF_patch400(beta7)m.rar 144837 KB 01.06.2005 13:33:00
Это оно? Можно тянуть? Или есть где- поближе,поправильней,побыстрее? :)
Во всяком случае тот архив что у меня называется также.
vladimir
02.06.2005, 16:50
трек е? если да то положи его здесь а мы глянем
Нээту. Если смогу повторить, выложу.
Brevno77
02.06.2005, 17:08
Я на Б17 замечал раньше такое.
Не поняль? Это когда стрелял "по" или летел "в" Б17? :)
aeropunk
02.06.2005, 17:12
Не поняль? Это когда стрелял "по" или летел "в" Б17? :)
Вроде бы еще со времен Ил-2Ш было средство, чтобы на внешних видах можно было летать на непредназначенных для управления игроком самолетах. Правда, сам я этим никогда не пользовался.
ROSS_Tracer
02.06.2005, 17:15
Дай-те ссылку, люди.
Не поняль? Это когда стрелял "по" или летел "в" Б17? :)
ясный хрен что стрелял по:)
Дай-те ссылку, люди.
А что юс своим не "дает"? :p
Brevno77
02.06.2005, 17:21
Вроде бы еще со времен Ил-2Ш было средство, чтобы на внешних видах можно было летать на непредназначенных для управления игроком самолетах.
Да я знаю, только это... это... Одни плохие слова в башку лезут :) А то. что в 5ой и 6ой бете при удачном попадании через крыло крутит... Это есть.
Brevno77
02.06.2005, 17:29
А что юс своим не "дает"? :p Да они просто следы путают :D
lastochkin
02.06.2005, 17:31
:) Это, если это правда, киньте ссылочку мне на мыло, только попадите плиз, я уворачиваться не буду. :D
Спасибо :p
А что юс своим не "дает"? :p А он не свой!
ROSS_Tracer
02.06.2005, 17:35
А он не свой!
даёт, даёт... информация о времени, лучше ссылки))
Иван Дурак
02.06.2005, 17:39
Ну не переживай. Его теперь посложнее "юзать" стало.
У "красных"-то тоже есть кой чего ;) Кратковременно затяжеляешь винт (до 50% ), ждешь пока обороты упадут (типа так - пыыырррррфрфрфррр... :D ) потом обратно в 100%. Солидная "прибавка к пенсии" гарантируется.
у меня давно уже капа имеется: "затяжелить до 70"
На низких скоростях и должна быть очень хорошая управляемость, но зато малая устойчивость. На больших скоростях должно быть все наоборот - меньшая управляемость и большая устойчивость.
Интересно, а откуда возьмется достаточный момент, чтобы компенсировать вращательный момент от винта? Элероны-то не обдуваются... Мустанги на посадке просто вверх колесами переворачивало при даче газа.
Во всяком случае тот архив что у меня называется также.
И тоже ЗАПАРОЛЕН?
А при подборе пароля пустую папку выдаёт?
:confused: :confused:
:( :mad:
King Size
02.06.2005, 18:08
Любопытство победило!
Начал качать, уже 18 метров накапало.
Но вот незнаю что будет после установки, RTS.DLL подойдет от англ. версии или новый нужен какойнить, и можноли ставить бету 7 на 3.04 без установки 5 и 6. Вроде размер тоже 140.
Любопытство победило!
Начал качать, уже 18 метров накапало.
Но вот незнаю что будет после установки, RTS.DLL подойдет от англ. версии или новый нужен какойнить, и можноли ставить бету 7 на 3.04 без установки 5 и 6. Вроде размер тоже 140.
Не спеши, поиоему нас "разводят"....
:D
Шутничкиблин... :(
Не качай!
King Size
02.06.2005, 18:16
Кстати архив с 5 бетой не запаролен.
Незнаю что и делать, закачать 5 и патч к ней до 6 или всеже качать до конца 7.
aeropunk
02.06.2005, 18:16
Интересно, а откуда возьмется достаточный момент, чтобы компенсировать вращательный момент от винта? Элероны-то не обдуваются... Мустанги на посадке просто вверх колесами переворачивало при даче газа.
Видишь ли, я нахожусь еще только на самом начальном этапе изучения аэродинамики. Чувствую себя в этих вопросах не очень уверенно, поэтому стараюсь давать несколько обтекаемые формулировки. :)
Учебник у меня вот такой:
Николаев Л.Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов: Учеб. для вузов.- М.:Транспорт, 1990
Коллега по работе на Новый год подарил, он по нему в ЛИАПе учился. :)
То, что ты написал про мустанги, я слышал по Корсары. Говорят, Корсаров за это прозвали убийцами энсинов. Попробовал в бете7 резкую дачу газа на малой скорости - ничего особенного не произошло.
Кстати архив с 5 бетой не запаролен.
Незнаю что и делать, закачать 5 и патч к ней до 6 или всеже качать до конца 7.
Не качай 7!
Или битый, или дурная шутка!
Не качай 7!
Или битый, или дурная шутка!
За такие шутки в сортире мочить надо :mad:
них. себе 140 мегов сплошного прикола...
Brevno77
02.06.2005, 18:24
А если не шутка? :D
шутка длинной в семь страниц:)
За такие шутки в сортире мочить надо :mad:
них. себе 140 мегов сплошного прикола...
а что у вас в Германии трафик не халявный разве? :p или у вас там только диал ап?:)
King Size
02.06.2005, 18:30
Нахрен на ГС пересяду с горя, там ниче качать не надо и динамика есть :mad:
да шутка это шутка - всё равно 8я будет
а что у вас в Германии трафик не халявный разве? :p или у вас там только диал ап?:)
я за других переживаю,хотел просто своим ссылку показать,да вот про шутки почитал и сообщение пришлось удалить,щас сам проверю шутка или нет :(
King Size
02.06.2005, 18:36
Действительно зачем качать, ведь пароль не сломаеш или пароль есть гдето на FTP но запрятан :D
Elephant
02.06.2005, 18:37
Шутка номер 5, шутка номер 6, шутка норер 7... На релиз Пертосяна надо вызывать :D
То, что ты написал про мустанги, я слышал по Корсары. Говорят, Корсаров за это прозвали убийцами энсинов. Попробовал в бете7 резкую дачу газа на малой скорости - ничего особенного не произошло.
Ensignes eliminator... ага. Но, в принципе, это любой истребитель с мощным мотором и большим винтом.
aeropunk
02.06.2005, 18:43
Давайте не будем мучить окружающих и честно признаемся им в привате, что все это шутка. Как там называются эти акции, когда народ вдруг резко собирается в одном месте и дружно начинает делать что-то необычное?
Действительно зачем качать, ведь пароль не сломаеш или пароль есть гдето на FTP но запрятан :D
Пароль "вскрыл" : I/m
А архив пустой :mad:
Brevno77
02.06.2005, 18:47
Давайте не будем мучить окружающих и честно признаемся им в привате, что все это шутка. Как там называются эти акции, когда народ вдруг резко собирается в одном месте и дружно начинает делать что-то необычное?
Так что теперь, взад всё закачивать? %)
King Size
02.06.2005, 18:47
Действительно пустой!
Но в 5 есть файлы это точно
Хороше что тока 26 мегов слил, спасибо за инфу
King Size
02.06.2005, 18:55
Итак настроение хреновое после вчерашнего вольтмода на видеокарте, а щас ваще испорченое. Какбудто козьих какашек нажрался :D
vladimir
02.06.2005, 18:56
POP
Брателло, ты крутой хакер.
Пока пароль не введешь, папка будет пустая. Хватит пугать народ.
Вот King Size уже того, этого :D
Rts русская нужна или нет? Вылетает...
плохо шутят неуважаемые :mad:
POP
Брателло, ты крутой хакер.
Пока пароль не введешь, папка будет пустая. Хватит пугать народ.
Вот King Size уже того, этого :D
во обнадёжил,я вообще никакой хакер,подскажи паролик а?можно в приват :)
King Size
02.06.2005, 19:00
Кстати а чем вскрывал, у WinRar шифр 128 битный, это довольно крепкая защита на сегодняшний день.
кулл хацкеры собрались:) "А что вы тут делаете? Тряпки жгем,смеемся"
aeropunk
02.06.2005, 19:02
Rts русская нужна или нет? Вылетает...
Для русской версии нужна русская rts.dll
King Size
02.06.2005, 19:02
Народ не издевайтесь :D
У меня психоз начнется скоро!!! :D :D :D
Если есть пароль намекните где искать
Для русской версии нужна русская rts.dll
С ней вообще не запускается...
Rts от пасифика или от АВН...
Замыльте что ль кто-нить...
aeropunk
02.06.2005, 19:06
Так что теперь, взад всё закачивать? %)
:D Другого выхода нет
aeropunk
02.06.2005, 19:07
С ней вообще не запускается...
Тады не знаю, у меня все тип-топ.
vladimir
02.06.2005, 19:09
GDV
Адрес скажи, замылю.
GDV
Адрес скажи, замылю.
отправил в приват.
King Size
02.06.2005, 19:16
ХА-ХА-ХА
Я еще и английскую версию качал, ну ваще хороше вышло, пойду вешаться на беспроводной мышке
Хз может поздно скачал, подправили архивчик или еще чего, может венера балует... но после 5 секунд в меню - вылетает.
:rolleyes:
rts.dll текущей языковой версии поставь
rts.dll текущей языковой версии поставь
Всем спасиб и сори %) .
Хацкер я точно никакой, но чужому софту иногда доверяю...
Шутка номер 5, шутка номер 6, шутка норер 7... На релиз Пертосяна надо вызывать :D
Чтобы он от зависти помер? :)
кто то тут говорил о легкосбиваемости хейнкеля? %)
попробовал только что :(
он сьел почти весь бк лагга,включая Вя-23,и всё что мне удалось,это остановить один двиг :( ,пришлось идти на таран :D
есть трек :)
Вопрос возник:
Есть тут кто, кто принципиально не тянет никаких beta-версий и ждет официального релиза 4.0? Или я один такой идейный на диалапе? %) :D
Я всеж подожду релиз. Может даже диска с кампаниями дождусь. Но всем бетатестерам большое спасибо. За впечатления.
IvanoBulo
02.06.2005, 21:04
Гы! Пощупал 7-ку :)
Первое впечатление:
ШВАКИ это сила, УБС это смерть (ПК всем и вся), Фока - всем боятся, вираж ЗАБУДЬ (ибо НЕХ!.. да! да! даже если красный!)... Вообщем звёздные войны закончились, добро пожаловать в суровый реализм :)
aeropunk
02.06.2005, 21:19
Странно, многие пишут, про сильно поднятое пулеметно-пушечное вооружение. А я что-то не увидел особой убойности. Мне требуется 4-5 попаданий 20мм снарядов, чтобы завалить бота-истребителя. В общем меня это устраивает. Стреляю с 100-200 метров. Немецие и советские прицелы выучил. Расстояние до цели по прицелу определяю практически незадумываясь. Но где тут сверхубойность? В 5й бете была сверхубойность при стрельбе из моторной MG-151/20. Иногда от одного попадания Яки взрывались. Но в 7ке ничего подобного я не увидел.
Еще на Як-1Б стрелял из только из УБС по мессеру менее чем со 100м. Было порядка 10 вспышек от попаданий в различные части мессера. Мессер отделался серым дымом из двигателя.
Где же грабли?
Все версии русские. Порядок установки: 3.04 + бета3 + бета6 + бета7.
Облака изменили сильно... Сплошная облачность не совсем сплошная...
Давно кто-то говорил садиться и взлетать раз в 5 сложней станет
- Ни в одной бете я этого не увидел.
Если в Боб взлечу с первой попытки - уйду в таргетваре,
чего делать не очень хочется.... :rolleyes:
Вооружение подправили, носовые пушки рулят!
FPS возрос, наверное потому что я ил только что переставил.
ФМ конечно лучше чем в 304 и даже кажется 5-й бете,
впечатление неоднозначное... Буду ждать релиза...
Никаких бет.
не сложнее садица это 100%, дело в том 4то руки и глаза привыкают и садися на автомате, а потом всё поновому,, сёдни лавку так притёр после боя, шо и не заметил как посадил,, летю потом сразу еду
vladimir
02.06.2005, 21:45
Все версии русские. Порядок установки: 3.04 + бета3 + бета6 + бета7.
Здрасти- приехали!
Бета 7 ставится же на голый 3.04, нет?
Tazmanskiy[Taz]
02.06.2005, 21:45
фризы еще у кого-нибудь появились в 7-ке ?
vladimir
02.06.2005, 21:47
кто то тут говорил о легкосбиваемости хейнкеля? %)
попробовал только что :(
он сьел почти весь бк лагга,включая Вя-23,и всё что мне удалось,это остановить один двиг :( ,пришлось идти на таран :D
есть трек :)
Я говорил.
На это дело есть фитча. Стрилять надо фишисту в рули высоты. Оне очень- очень быстро отваливаются. Или сверху- снизу по моторам.
Кстати, попробуй на фоке А5 со стандартным вооружением дать очередь по двигателю А20. ;) Просто ради интереса.
ей пофиг
если архив 140 метровый
Вопрос возник:
Есть тут кто, кто принципиально не тянет никаких beta-версий и ждет официального релиза 4.0? Или я один такой идейный на диалапе? %) :D
Есть такие... хотя там в 9-ой бете, ходят слухи, Су-27 красным дадут... тем, кто знает кодовое слово.
vladimir
02.06.2005, 21:49
']фризы еще у кого-нибудь появились в 7-ке ?
Неа. Я летал уже в кампаниях, так там только если большая миссия на 100 самолетов + огонь зениток корабельных + почти сплошная облачность. Вот тогда фризит. Но это и в 3.04 было.
А вообще облачность новая не фризит сама по себе, как и новая ФМ.
Сообщение от Katmai
Вопрос возник:
Есть тут кто, кто принципиально не тянет никаких beta-версий и ждет официального релиза 4.0? Или я один такой идейный на диалапе?
Есть, есть :) На выделенке, на работе :)
Диал ап лучшее средство для закачки патчей:) а лучше LAN 256кб/сек унлим:) или вот у некоторых 2мгбита есть:)
aeropunk
02.06.2005, 21:58
Здрасти- приехали!
Бета 7 ставится же на голый 3.04, нет?
Попробую бету7 на голом 3.04, но не думаю, что дело в этом. Юсс написал, что он тоже на 6ку ставил, но УБС все-таки хвалил.
vladimir
02.06.2005, 22:34
Попробую бету7 на голом 3.04, но не думаю, что дело в этом. Юсс написал, что он тоже на 6ку ставил, но УБС все-таки хвалил.
ТЫ попробуй пострелять по, скажем ЛаГГу, или харрикейну, то есть по неубиваемым самолетам, там разница ощущается лучше!
Лавка5фн с вырубленным двиглом на 3-4 тыс. со скорости 250 до 120
продолжает набор высоты под углом 30-35 градусов... при v=80 опускает нос. Странно - вроде самолет. %)
Сталлфайт жил, сталлфайт жив, сталлфайт будет жить. :)
154Klaus
03.06.2005, 00:01
Помогите с паролем пожалуйста, а то тоже 7-ку юзать охото.
ты сам пароль(слоны идут на юг устарел) сна4ала скажи, тогда тебя засыпят паролями сдеся
Я говорил.
На это дело есть фитча. Стрилять надо фишисту в рули высоты. Оне очень- очень быстро отваливаются. Или сверху- снизу по моторам.
бил по разному,но в основном с превышения с 8-ми часов и бил по двигателям,ну в общем сам смотри,чё болтать впустую,вот трек цепляю %)
Н-да... Донесите кто-нить до команды МГ, что если на мессере не было триммера руля направления, то это не значит, что он должен летать боком. Идиоты.
2 ricaro
Кого Вы, УВАЖАЕМЫЙ назвали идиотами ? Если команду МГ - не по адресу явно... Бо для того что бы делать то, что делают они мозги нужны априори.
А учитывая то, что кроме как у Вас ни у кого не возникло проблем с мессером (никто не летал, да?), то этот эпитет применим вовсе даже не к ним.
Вообще, не очень понятно с каких пор некоторые юзвери (слава Богу, что юзверями являются далеко не все пользователи) решили что им всё позволено в отношении разработчиков?
P.S. ДОБАВЛЕНО 1.37
Прошу прощения за допущенную грубость. Можно было написать более корректно, но к сожалению с тех пор как сам стал разработчиком (а параллельно познакомился со многими из них, в том числе немного общался и с МГ) - стал гораздо более неприязненно реагировать на такие сообщения пользователей, которые почему-то решили что могут в абсолютно не приемлемой форме требовать разработчиков исправить что-либо. Это при том, что сам человек по вопросу ничерта не знает (или знает исключительно на уровне интернет-ученого), и ошибается в вопросе...
В общем - еще раз прошу прощения.
scsi_rdx
03.06.2005, 01:19
Может кто поделится ссылочкой в приват?
Если есть, то beta6->beta7.
Н-да... Донесите кто-нить до команды МГ, что если на мессере не было триммера руля направления, то это не значит, что он должен летать боком. Идиоты.
В настройках Вындус есть "ОТКАЛИБРОВАТЬ ДЖОЙСТИК".
Вот и все дела...
Странный Вы, её Богу... :)
23AG_Garik
03.06.2005, 01:22
Н-да... Донесите кто-нить до команды МГ, что если на мессере не было триммера руля направления, то это не значит, что он должен летать боком. Идиоты.
Где-то писали, что это была беда мессеров, пилотам постоянно надо было давить педаль в полёте... %)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.06.2005, 01:28
Н-да... Донесите кто-нить до команды МГ, что если на мессере не было триммера руля направления, то это не значит, что он должен летать боком. Идиоты.Идём и читаем перевод статьи http://www.bf109.ru/me109article.htm
акцентируем внимание на строках : "Отсутствие триммера руля направления в кабине был плохой особенностью на крейсерской скорости или в пикировании свыше 480 км в час. Пилоту нужно было сильно давить на левую педаль для полета без заноса. Это является АБСОЛЮТНО СУЩЕСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ ТОЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Левая нога пилота быстро утомлялась от постоянного усилия и это затрагивало способность пилота дать руль направления влево для поворота на скоростях 480 км в час и выше."
Ещё раз акцентируем внимание на строчке из этого абзаца : "Отсутствие триммера руля направления в кабине был плохой особенностью на крейсерской скорости"
Потом идём гулять в сад .
Н-да... Донесите кто-нить до команды МГ, что если на мессере не было триммера руля направления, то это не значит, что он должен летать боком. Идиоты.
Дядюшка ОМ, в отличие от некоторых, физику в школе учил...
А по теме, мне семерка не понравилась. Летать стало также просто, как и в 3,04. Даже еще проше - лавка 5фн не валится в штопор на скорости 190!!
Хочу бету 6 назад ))
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.06.2005, 01:34
Дядюшка ОМ, в отличие от некоторых, физику в школе учил...
А по теме, мне семерка не понравилась. Летать стало также просто, как и в 3,04. Даже еще проше - лавка 5фн не валится в штопор на скорости 190!!
Хочу бету 6 назад ))
ИМХО к моменту релиза ничего революционного и интересного в ФМ не останется , а т.к. судя по тому что тут пишут ни скорости сваливания ни климбы не тюнили то в общем ценность патча будет нулевая .
P.S. Беты не качал ибо в МГ не верю .
Идём и читаем перевод статьи http://www.bf109.ru/me109article.htm
акцентируем внимание на строках : "Отсутствие триммера руля направления в кабине был плохой особенностью на крейсерской скорости или в пикировании свыше 480 км в час. Пилоту нужно было сильно давить на левую педаль для полета без заноса. Это является АБСОЛЮТНО СУЩЕСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ ТОЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Левая нога пилота быстро утомлялась от постоянного усилия и это затрагивало способность пилота дать руль направления влево для поворота на скоростях 480 км в час и выше."
Ещё раз акцентируем внимание на строчке из этого абзаца : "Отсутствие триммера руля направления в кабине был плохой особенностью на крейсерской скорости"
Потом идём гулять в сад .
вот вилли хитрец, это шоб пилот не забывал про ноги и шоб 4увствовал машину и ногами и руками,, а в игре кстати левую ногу давать не нада:) правую надо:) при4ём не на крейсерской и не на пикировании выше 480 а на климбовой а климбовая осталась всё таже 150-200 км4
По-моему, есть не правильно, что самолет не вводится в штопор только дерганием руля высоты, приходится еще педаль давать в сторону крена. Хорошая управляемость на низких скоростях - по-моему, в реали тоже не так было. Я на 110 могу в горизонт выровнять. Где же сваливание, срыв потока? :confused:
И то, что Лавка на вертикали Г2 делает и в пике до 750 практически не разваливается - тоже плохо. Воевать не интересно будет =)
Хотя... Может мне так легко, что я на джое систему центровки сменил... :rolleyes:
:mad: Господпа. Всем, кто не почувствовал разницу. Сядьте на Як, 9 или 1б и затяните сталфайт с Г2. :mad: И это ЯК, лучший в маневре до 2000, как в вертикали так и в вираже, самолет за всю войну!!!
Самое короткое руководство по боевому применению Яка в 7ке - "правый вираж на 300 км/ч. НИКАКИХ вертикальных маневров. Скорость не ниже 300". Вот такая вот фигня ... мда . =( Если так оно в релизе будет .... =(((
знаешь-я даже практически не оглядываюсь....ибо услышу до того как увижу....
ЗЫ Уберите енто-и игра станет принципиально другой...
ты наверно тумблеры по привы4ке все в максимум вогнал, а если нет, прикрути просто внешние звуки,, ну полюбому же то4ку видишь раньше во всяком слу4ае у меня, по умол4анию там кажеца внешние звуки где то на 40% от максимума
Самое короткое руководство по боевому применению Яка в 7ке - "правый вираж на 300 км/ч. НИКАКИХ вертикальных маневров. Скорость не ниже 300". Вот такая вот фигня ... мда . =( Если так оно в релизе будет .... =(((
Хм :) .
А есть уверенность, что такого не было в реале ;) ? Вообще, мне всегда нравились местные борцы за "исторически сбалансированный реализЬм".
И ведь где-то давно уже проползала тема, где это обсуждали ("исторически сбалансированный реализЬм"), тогда Олег появлялся на форуме еще сравнительно часто.
Вы хоть сами-то решите, чего ВАМ надо - реализма полета, реализма полета + реализма отображения крафтов, или вам нужен Илкрафт - т.е. когда у нас самолет N должен всегда убивать самолёт X, а 10 самолётов Х должно сгрызать 1 самолёт N потеряв 5 своих?
Исходя из того, что я последнее время наблюдаю на форуме - большинству нужно последнее.
P.S. Этот пост относится не столько к автору цитаты, что я привёл (ну не помню я, кто что пишет на форуме Сухого), но ко всем остальным форумчанам. Потому что уже откровенно достало, что один и тот же человек может написать фразы наподобие:
"Блин, да у вас тут всё не правильно, вон Мессер у вас как корабкается!!"
а после выхода патча
"Блин, да куда вы скороподъёмность Месса понизили, летать невозможно, сбивают!!"...
Чего в таком случае хочет вирпил - не понятно никому, кроме вирпила... Разве что "сбалансированного исторического реализма" :( .
Хор. Ты хочешь сказать, что ЛаГГ был устойчивее в воздухе чем Як? Тогда продолжай, я слушаю.
И уверенность есть, и не только уверенность.
Может кто поделится ссылочкой в приват?
Если есть, то beta6->beta7.
за4ем в приват?:)
ftp://Turret:@213.112.42.207/PC programs/Games/IL-2 PF+FB+AEP
тут у 4увака beta07
блин третяя редакция:) сна4ала не заметил шо он подтёр шестую бету, потом увидел шо у него ноцд есть на фтп:)посему файл удаляю отседова
пятая редакция:) версия аглицкая
С "Яками" совсем беда какая-то... как может самолет так колбасить на скоростях больше 300 км/ч... На горизонтальных маневрах это ещё терпимо, но на вертикалях ручкой приходится натурально шаманить не дыша. Такое ощущение, что вне зависимости от скорости всегда находишься на грани сваливания. Дуэлились в онлайне - так смешно сказать, ловили друг друга в основном на этих внезапных срывах.
Хор. Ты хочешь сказать, что ЛаГГ был устойчивее в воздухе чем Як? Тогда продолжай, я слушаю.
И уверенность есть, и не только уверенность.
Только хотел написать :D
На ЛаГГе с "мессом" не слишком напрягаешься. А вот на Яке ... :( Действительно все время на грани сваливания. Чуть ниже 300 км/ч - "труп". И это "самолет доступный летчику низкой квалификации". А вот ЛаГГ (вроде как :rolleyes: ) должен быть построже.
Хор. Ты хочешь сказать, что ЛаГГ был устойчивее в воздухе чем Як? Тогда продолжай, я слушаю.
И уверенность есть, и не только уверенность.
Я действительно непонятно написал. Имелась в виду общая ситуация на форуме, если следить за динамикой постов. При чем в данный момент это замечаю не только я, что сильно радует (т.е. возможно и раньше не толдько я замечал, но постов на эту тему не видел :) ).
Что же касается реализации ЛаГГ-а и Як-а в бете7 - ничего не могу сказть, у меня её сейчас нету. А до того, как я на неё посмотрю я не могу довать свои комментарии по тому, как ведёт себя тот или иной самолёт в игре.
Да и потом вряд ли буду, потому что непрофессионал. А узнав некоторые вещи я теперь здорово остерегаюсь формировать своё мнение исключительно на базе книг.
Если интересны примеры (из авиации пока нет, есть из танков):
Во всех справочников для танка Pz VIE/H "Tiger" указанна лобовая броня 100мм. На танке, который стоит в Кубинке лобовой бронелист 70мм
Для танка Pz V "Panther" справочники приводят цифры лобовой брони (именно толщины брони, а не результирующей толщины, которая получается учитывая угол её установки) - 70-85мм. На танке, который стоит в Кубинке лобовой бронелист 95мм.
Так что я очень люблю справочники и воспоминания :) . Особенно в качестве исходных данных, на основе которых можно что-то подкручивать в игре, но уж никак не "данных в последней инстанции".
Хм :) .
А есть уверенность, что такого не было в реале ;) Я вот уверен что Як-1б в реале такого выкинуть не мог: уворачиваюсь от атакующего на высокой скорости противника, заложив довольно плавный вираж. Скорость около 300, высота - метров 400. Через несколько секунд самолет резко кренит влево. Аккуратно парирую элеронами. Краткий момент прямолинейного полета - и самолет резко кренит вправо. Опять выравниваю элеронами, и опять повторяется крен в противоположную сторону. Эта качка продолжалась со всё большей амплитудой до тех пор, когда я перестал успевать парировать крен попадая в противоход. Так и рухнул, порхая как бабочка.
В реале такое бывало? Если у какого самолета и бывало, то такой самолет не прошел бы и стадии заводских испытаний без радикальных доработок. Ибо опасен даже при выполнении простых эволюций, не говоря о высшем пилотаже.
Benetnash
03.06.2005, 02:28
человек заинтересовался данной особенностью, которая появилась с выходом пацифика и попросил запостить сюда следующее.
Со времен релиза версии 3.0 (раньше не обращал внимания наверно) имеется возможность климбить на практически любом самолете с улом танагажа градусов под 40 и скоростью не больше посадочной. климб получается разной эффективности (видимо в зависомости от тяговооруженности), но как минимум можно просто висеть...
первый раз случилось на кобре, которая у меня наклимбила пару тысяч метров практически над филдом. скорость но спидбару была в районе 140-160. Остальные опробованные аппараты типа мессеров, фок и яков с лавками могут тоже самое. Вопрос собственно вот в чем: насколько это вообще вписывается в имеющуюся "концепцию" ФМ? то есть реально ли так исполнять на самом деле или самолет неминуемо упадет на крыло и сваливание неизбежно при такой маленькой скорости и большом угле тангажа?
просто dub
Если не кувыркнётся , то будет парашютировать вниз после того как угол атаки крыла станет больше наивыгоднейшего (наглядно определяется на поляре самолёта). В ФМ сима этого режима похоже нет вообще, так же как и эффекта торможения ВВ при снижении (пикировании), когда РУД на малом газу и винт полностью облегчён (углы атаки лопасти переходят в отрицательные значения-на форуме SMERSH эту тему уже поднимал)
Benetnash
03.06.2005, 02:30
Я вот уверен что Як-1б в реале такого выкинуть не мог: уворачиваюсь от атакующего на высокой скорости противника, заложив довольно плавный вираж. Скорость около 300, высота - метров 400. Через несколько секунд самолет резко кренит влево. Аккуратно парирую элеронами. Краткий момент прямолинейного полета - и самолет резко кренит вправо. Опять выравниваю элеронами, и опять повторяется крен в противоположную сторону. Эта качка продолжалась со всё большей амплитудой до тех пор, когда я перестал успевать парировать крен попадая в противоход. Так и рухнул, порхая как бабочка.
В реале такое бывало? Если у какого самолета и бывало, то такой самолет не прошел бы и стадии заводских испытаний без радикальных доработок. Ибо опасен даже при выполнении простых эволюций, не говоря о высшем пилотаже.
ИМХО Голланский шаг батенька ;)
P.S. Судя по вашим постам действительно какой-то косяк :( . Можа их перепутали (чего не бывает в этой жизни) ?
В общем про этот случай могу сказать одно - надо ждать релиза :) . Всё-таки бета на то и бета, чтобы в ней косяки были, ругать за это разработчиков - дело неблагодарное :) .
скандируем
эээфэээм ил2штурмовик
эээфэээм ил2штурмовик
и в скобках,, плюс полезные добавления из пацифи4еской беты6 плюс тюнингование всех по всем параметрам,, интерестно сколько раз по две недели уйдёт на такой релиз?
2 Xor.
Ответно прошу прощения за допущенную грубость в отношении разработчиков. Просто такое отношение убивает.
Выше уже почти все сказали. Да, у мессеров не было триммеров руля направления (у Як52 его тоже нет, однако, это не мешает ему летать с гораздо меньшим скольжением). Да, приходилось давать ЛЕВУЮ педаль. А не правую, как сейчас. И приходилось ее давать на СКОРОСТЯХ ЗА 400, а не на 150-200-300 км/ч, как сейчас. (Ну не всегда, правды ради. На скорости 300 и 30% скольжения нет. Почти. Исключительно полезный режим, не иначе.) И согласитесь, подходить к полосе на 180, ощутимо дав правую педаль и параллельно стараясь погасить колебания по крену удерживаясь на глиссаде и подходя к точке выравнивания - не есть правильно. Я уже молчу про само выравнивание - ловить мессер над полосой дав РУС на себя на посадочной скорости весьма увлекательно. Да, Як52 тоже подходит со скольжением, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ скольжением. И оно, почему то, не мешает. Это даже удобно - полосу лучше видно. Перед касанием немного педаль - и всего делов. А у мессера скольжение в сторону прицела, который полосу закрывает.
Взлет - это тоже то еще кино. С большим трудом мне удалось подобрать режимы, на которых я разбегаюсь прямолинейно по центру полосы. Но и то, парой я взлетать пока не возьмусь. Ни в одном читаном мной хэндбуке по мессерам не описано то, что приходится исполнять.
Специально полез пересматривать кинохронику. Да, с посадкой у них проблемы, но разбег и взлет без таких пиздельфансов.
2 Serp. Научишь калибровать Saitek Evo - с меня пиво. И заодно объяснишь, почему в ЛокОн`е все нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot