Просмотр полной версии : Ещё раз про триммера, но без эмоций
не только представить а прочувствовать это в игре
Тут загвоздка с термином "прочувствовать". То есть в симуляторе мы используем триммеры что бы самолет летел туда куда мы хотим - ровно набирал, высоту и т.д. В реальности мы это делаем потому что снять нагрузки с рулей управления хотя тем не менее в результате получаем такой же эффект - самолет летит куда мы хотим. То есть если самолет статически и динамически устойчив то в идеале при благоприятных погодных условиях (без сильного ветра турбуленции и т.д.) самолет можно стабилизировать триммерами РВ таким образом что ни за ручку ни за штурвал держаться не надо а достаточно ноги на педалях держать. В типичном полете самолет "стабилизируют" (триммируют) на разных этапах полета например при наборе высоты, снижении и в крузе. Отбросив электрическое управления триммерами РВ как правило в самолетах бывает два вида управления триммеров "рычаг" и "колесо". Из всех "колес" которые я когда либо видел ни одно не одно которое бы ставило самолет "раком" при смещении триммера на два сантиметра :D А вот рычагами наоборот. Больше всего я намучался с триммированием Ситабрии, Декаталона и SNJ поскольку после "колес" в Пайперах, Коммандерах и прочих, перемещение "рычагов" РВ на два сантиметра приводило самолет в небольшое своеобразное пикированиe - вплоть до того что задница могла висеть на ремнях отделившись от сиденья :D Так что разница в доли перемещении триммера РВ и реакции самолета на оное бывает очень большая. Опять это относится и к дизайну самолета и его органов управления. Теперь как это воплотить в стимуляторах по большому счету сказать тяжело. Поскольку органы управления у всех разные а соответственно чувствительность тоже. Возможно сделать определенную пропорцию или что то в этом роде?
а что нет пропорции? перемести колесо триммера на яке на 2 градуса а потом на спите и сразу почувствуешь разницу,, ну может не два градуса у меня вообще на кнопах,, и я эту разницу ощущаю достаточно хорошо визуально, так что никакой загвоздки не вижу
в конце то концов о чём вообще может быть спор? триммера отклоняются и их отклонение в потоке способствует отклонению рулей и обратной связью органов еже с ними,, что там может быть не так? да они отклоняются в игре(рули) на нулевой скорости,, но и управляемость на нулевой скорости никакущая,, хотя и по отзывам пилотов большая, нежели в реале,, но это проблемма обработки общего сигнала а не проблемма триммеров,, тем более на фоне реализации разной чувствительности,, кто то может толком сказать,, триммера вот тут и тут не соответствуют,, только огромная просьба перед этим прочитать всю ветку или пролетав на любой машине периода вов и сбив при этом машин 50-200
как с винтом было так сразу не сказать,, возможно там кпд действительно падает сильно изза большого угла да ещё и увеличение сопротивления,, только на реальном мессе можно проверить или зная полярувинта,, может там вообще отрицательная мощность появляется
Там многое что должно появляться но не появляется, в том числе и отрицательная тяга.
Вопрос в том КАК пользовались.
Слабо себе представляю чтобы потерявший сознание на перегрузках пилот, будучи не в состоянии шевелить руками, вытягивал руку и крутил колесо триммера.
И так же не представляю, чтобы этот же пилот еще не потеряв сознание, но на перегрузке 4 тянул не РУС на себя, а руку к триммеру.
А во на выходе из пикирования с перебитыми РВ - вполне мог крутить колесико.
Нет ну мы говорим об управлении самолетом находясь находятся на грани поотери сознания . Известно чем меньше скорость тем меньше радиус разворота. Допустим (абстрактно ) самолет в крене 60 градусов -то есть примерно перегрузка 2G, усилия на руку максимальные. Доворачиваем триммером чтобы еще больше прибрать РУС на себя. Опять таки мы не находимся ни в пограничной зоне сваливания ни при большой перегрузке.
Потом еще все зависит от эргономики самолета -где находится триммер ,какой (рычаг, колесо )?
Вот ради интереса если взять отдельный прочитанный случай. Насколько я помню бы Мустанг модификации D. Есть у кого нибудь схема кабины что бы найти где триммер РВ и как он выглядит ( я сейчас на работе поэтому все книжки дома )?
замечательно, но всё же что не верно принципиально, так и не сказал, знание - сила, но практика сильнее, если пилоты говорят что пользовались триммерами там где ими пользуются в игре, если в игре ими не пользуются там где ими не пользовались в реале, если чувствительность триммеров а точнее воздействие их на полёт хотя бы визуально соответствуют сказанному практиками,, то никакие теоретические регалии и практика(взлёт-посадка) не смогут служить контраргументом в споре с реальными пилотами и главное с отзывами ветеранов
Дорогой мой, покажи мне этого реального пилота.
Это все равно, что есть суп ножом и вилкой, а котлету ложкой. Ведь ничего страшного нет, и то и другое столовый прибор. Скорее всего произошла ошибка и чье то двухсмысленое высказвание было не так понято вирпильской общественностью.
Страсть какая. Вы до сих пор не научились литать на Г2????? Господи, помоги вам. %)
П.С. Может это, на машинках покататься????
Есть виликалепная игрушка - Трекмания. Играешь по сети.
http://www.overclockers.ru/games/21431.shtml
Если шаг винта был смыслом вашей жизни, не стоит более напрягаться. ;)
Я и не напрягаюсь, просто то как его "исправили" - тут не знаю смеяться или плакать... :) . И на редах шагом нельзя двигло спалить - абсурд полный.
Кстати (18.06.2005) "11" заходи на Нестеров в воскресенье 05.03.2006 подуэлимся на Г2? Или слабо? :) .
а что нет пропорции? перемести колесо триммера на яке на 2 градуса а потом на спите и сразу почувствуешь разницу,, ну может не два градуса у меня вообще на кнопах,, и я эту разницу ощущаю достаточно хорошо визуально, так что никакой загвоздки не вижу
Я повесил тример на колесико (Saitek X45) которое на РУДе. У меня оно супер чувствительное к любому движению практически на всех самолетах, причем а сантиметрах даже не идет речь :) То есть мы говорим не о градусах а просто о перемещении рычага/колеса - например на сколько нужно переместить рычаг/ колесо что бы сместить триммер на два градуса
Там многое что должно появляться но не появляется, в том числе и отрицательная тяга.
возможно появляется,, скорость то падает при повышении оборотов и падает значительно,, и это на максимальном наддуве,, а если наддув в 0 и шаг облегчить по максимуму? и не только на мессах,, просто в игре основные недочёты, на мой взгляд далеки от обработок триммеров и вмг
Дорогой мой, покажи мне этого реального пилота.
Ну ладно если так то я пользуюсь триммером в вираже не всегда и не на всех самолетах но пользуюсь. В основном в кренах больше 45 градусов когда надо продемонстрировать accelerated stall . Мне можно верить или надо предоставить справку от FAA о лицензиях и рейтингах ? :)
Такой крен сойдет ? %)
Я повесил тример на колесико (Saitek X45) которое на РУДе. У меня оно супер чувствительное к любому движению практически на всех самолетах, причем а сантиметрах даже не идет речь :) То есть мы говорим не о градусах а просто о перемещении рычага/колеса - например на сколько нужно переместить рычаг/ колесо что бы сместить триммер на два градуса
попробуй с клавы, тебе понравится,, причём можно тырканием кнопок, а можно залипанием,, т,е, вдавил и триммер выкручивается,, так вот, когда ты вдавишь кнопу на спите машина взмывает вверх а когда на п-47 машина задирает нос,, но путём одиночного нажатия на клавиши оттримировать любую машину как два пальца,, да и обрати внимание как ходит колесо триммера в кабине от клавы и от колёсика
Нет ну мы говорим об управлении самолетом находясь находятся на грани поотери сознания . Известно чем меньше скорость тем меньше радиус разворота. Допустим (абстрактно ) самолет в крене 60 градусов -то есть примерно перегрузка 2G, усилия на руку максимальные. Доворачиваем триммером чтобы еще больше прибрать РУС на себя. Опять таки мы не находимся ни в пограничной зоне сваливания ни при большой перегрузке.
Потом еще все зависит от эргономики самолета -где находится триммер ,какой (рычаг, колесо )?
Вот ради интереса если взять отдельный прочитанный случай. Насколько я помню бы Мустанг модификации D. Есть у кого нибудь схема кабины что бы найти где триммер РВ и как он выглядит ( я сейчас на работе поэтому все книжки дома )?
Прости, конечно, но по тому КАК ты излагаешь свои мыли и описываешь процесс у меня возникают большие сомнения в твоей реальной подготовке. Про виртульный опыт не сомневаю - видим он очень большой. Так же не сомневаюсь , что ты поклонник авиации, как и большинство фуромчан. Но все же старайся писать осмысленно. :rtfm:
возможно появляется,, скорость то падает при повышении оборотов и падает значительно,, и это на максимальном наддуве,, а если наддув в 0 и шаг облегчить по максимуму? и не только на мессах,, просто в игре основные недочёты, на мой взгляд далеки от обработок триммеров и вмг
В том то и беда что на редах низя облегчить шаг по максимуму. А на синих ну можно слегка и все. Уже жалею, что влез в этот топик. Все молчу и ничего больше не пишу. СП за внимание.
попробуй с клавы, тебе понравится,, причём можно тырканием кнопок, а можно залипанием,, т,е, вдавил и триммер выкручивается,, так вот, когда ты вдавишь кнопу на спите машина взмывает вверх а когда на п-47 машина задирает нос,, но путём одиночного нажатия на клавиши оттримировать любую машину как два пальца,, да и обрати внимание как ходит колесо триммера в кабине от клавы и от колёсика
На клавиатуре мне не нравится поскольку джойстик спарава а триммер РВ и руд должны быть слева. :) Я повесил на то колесо которое на снимке ближе
http://img.ferra.ru/pubimages/54048.jpg Вроде удобно ,но супер чувствительно .
вот снова, за виртуальным опытом как раз комне, а насколько знаком с постами RB, его виртуальный опыт не более чем реальный,, хотя могу ошибаться, и кстати по изложениям мысли он мне например видится пилотом более чем опытным, не смотря на небольшой акцент в изложениях:) так что с твоей стороны снова обвинения и снова беспочвенные, всё так же без аргументов или фактов в пользу принципиально неправильной обработки триммеров в игре
Прости, конечно, но по тому КАК ты излагаешь свои мыли и описываешь процесс у меня возникают большие сомнения в твоей реальной подготовке. Про виртульный опыт не сомневаю - видим он очень большой. Так же не сомневаюсь , что ты поклонник авиации, как и большинство фуромчан. Но все же старайся писать осмысленно. :rtfm:
Я не полковник авиации никогда об том не писал. Опыт полетов у меня с 2000 года , PPL/IR. Свои мысли я излагаю на мой взгляд нормально, мою реальною подготовку могу продемонстрировать без проблем что бы разъвеять любые сомнения :) За советы писать осмысленно и восполнить физику за 8-9 класс спасибо - особенно приятно слышать судя по всему от знающего человека. А можно задать вопросы моему оппоненту ( то есть тебе ) что бы так сказать узнать уровень знаний оного ? :ups:
На клавиатуре мне не нравится поскольку джойстик спарава а триммер РВ и руд должны быть слева. :) Я повесил на то колесо которое на снимке ближе
http://img.ferra.ru/pubimages/54048.jpg Вроде удобно ,но супер чувствительно .
так я и не говорю что должно нравиться, просто для того что бы прочувствовать разницу, тем более можно забиндить кнопы слевой части клавы,, да и как не быть чувствительности когда кручение колёсика ограничено допустим в 300* а триммерами в несколько оборотов тоесть несколько помноженное на 360*
если же колёсико имеет не ограниченный ход то в игре просто не корректно установленна чувствительность,, но ведь и стандартные оси с их отклонениями по 90*-170* так же не смогут дать дискретности нормального колеса триммера,, если это не рычажки конечно:)
вобщем повторение ситуации с настройками все по сто,,, только уже с триммерами,, все по сто переводят управление на пластмассовых джоях в электродистанционное а колёсики то же самое делают с триммерами,, возможно это и даст бонус в игре но говорить о том что бонус будет нести в себе подавляющее преимущество,,, хотя на агрессивном пилотаже пожалуй,, кстати, а дискретность по оси триммеров можно выставить? у мышки же есть чувствительность в настройках, кстати, пожалуй неплохой вариант повесить триммера на мышку,, во всяком случае иметь такую возможность
так я и не говорю что должно нравиться, просто для того что бы прочувствовать разницу, тем более можно забиндить кнопы слевой части клавы,, да и как не быть чувствительности когда кручение колёсика ограничено допустим в 300* а триммерами в несколько оборотов тоесть несколько помноженное на 360*
если же колёсико имеет не ограниченный ход то в игре просто не корректно установленна чувствительность,, но ведь и стандартные оси с их отклонениями по 90*-170* так же не смогут дать дискретности нормального колеса триммера,, если это не рычажки конечно:)
Я на клавиатуре триммером никогда не пользовался. До этого у меня был другой джойстик CH там было на кнопке вроде HAT. Но если ты настаиваешь на клавиатуру можно попробовать :) Хотя если честно люблю колесо или кнопку. Кнопка напоминает электрический триммер, колесо соответственно "колесо" ну а с дополнительными рычагами на нынешних джойстиках можно обломится. %)
Я не полковник авиации никогда об том не писал. Опыт полетов у меня с 2000 года , PPL/IR. Свои мысли я излагаю на мой взгляд нормально, мою реальною подготовку могу продемонстрировать без проблем что бы разъвеять любые сомнения :) За советы писать осмысленно и восполнить физику за 8-9 класс спасибо - особенно приятно слышать судя по всему от знающего человека. А можно задать вопросы моему оппоненту ( то есть тебе ) что бы так сказать узнать уровень знаний оного ? :ups:
да конечно, пиши в личку или на почту :yez:
Я на клавиатуре триммером никогда не пользовался. До этого у меня был другой джойстик CH там было на кнопке вроде HAT. Но если ты настаиваешь на клавиатуру можно попробовать :) Хотя если честно люблю колесо или кнопку. Кнопка напоминает электрический триммер, колесо соответственно "колесо" ну а с дополнительными рычагами на нынешних джойстиках можно обломится. %)
ну вот на клаве и будет аналог электротриммера:) главное дискретность нормальная, но ты лишишь себя страшно мощного чита со сверхчувствительным триммером:)
да конечно, пиши в личку или на почту :yez:
Я послал в личку. Основные вопросы в принципе должен знать увлекающийся человек, большинство вопросов знаток , все вопросы скорее всего пилот :)
О только что нашел в другой ветке что ув. O'DA закончил МАИ служил/работал ВВС и работает в КБ. Эх знал бы раньше вопросы бы посложнее написал :expl: :ups: Ну бог с ним! Только попрошу не посчитать за наезд. Мне вот что интересно (чисто в позновательской точкой зрения) в каком КБ проектируют самолеты где триммеры не снимают нагрузки с рулей управления ? %) Если все же они (триммеры) снимают нагрузки с рулей управления то чем отличается снятие нагрузок к примеру в вираже от снятие нагрузок при наборе скорости? Я это к тому что O'DA скорее путает усилия на штурвал и отклонения рулей высоты поэтому так не лестно и отзывается о моем летном опыте :D Ну да ладно надеюсь мои вопросы ему покажутся piece of cake :beer:
О только что нашел в другой ветке что ув. O'DA закончил МАИ служил/работал ВВС и работает в КБ. Эх знал бы раньше вопросы бы посложнее написал :expl: :ups: Ну бог с ним! Только попрошу не посчитать за наезд. Мне вот что интересно (чисто в позновательской точкой зрения) в каком КБ проектируют самолеты где триммеры не снимают нагрузки с рулей управления ? %) Если все же они (триммеры) снимают нагрузки с рулей управления то чем отличается снятие нагрузок к примеру в вираже от снятие нагрузок при наборе скорости? Я это к тому что O'DA скорее путает усилия на штурвал и отклонения рулей высоты поэтому так не лестно и отзывается о моем летном опыте :D Ну да ладно надеюсь мои вопросы ему покажутся piece of cake :beer:
:) Посмотри, пожалуйста мои сообщения по работе триммера. Именно об этой их фунциональности и шла речь в них.
MaxPayneRUS
04.03.2006, 01:02
ну вот на клаве и будет аналог электротриммера:) главное дискретность нормальная, но ты лишишь себя страшно мощного чита со сверхчувствительным триммером:)вы тут упорно не хотите понять что поворот колеса на джойстике это пять (к примеру) оборотов колеса в реале, поставь триммер на колесо мышки и будет как надо, проблема то не в этом
на сегодня проблем с триммерами две
1 используя триммера рули можно отклонять сильнее чем может РУС
2 триммера работают когда пилот в дауне
все остальное лирика, больше, меньше это все специфично, зависит от типа самолета и устройств управления, ввиду огромного количества комбинаций обсуждать просто нет смысла
заклинаю всех торопящихся всеми цветами, читайте всю ветку паралельно с рядом висящей обсуждающей то же самое
Дорогой мой, покажи мне этого реального пилота.
Это все равно, что есть суп ножом и вилкой, а котлету ложкой. Ведь ничего страшного нет, и то и другое столовый прибор. Скорее всего произошла ошибка и чье то двухсмысленое высказвание было не так понято вирпильской общественностью.
уж извини я вовсе никак не могу быть дорогим ибо бесценен, и вовсе не твой:) показываю на реального пилота, нет, даже на двух!> RB,покрышкин
и ради костика бока, увольте народонаселение в моём и согласных лицах от всяческих инсинуаций про ножи с вилками и о том какие все некомпетентные и глупые
заранее благодарен
MaxPayneRUS
04.03.2006, 01:28
заклинаю всех торопящихся всеми цветами, читайте всю ветку паралельно с рядом висящей обсуждающей то же самое
дык и так ясно что ветка плавно перетекла во флуд на тему кто круче летает и как оно в реале чувствуется, вы название тогда смените и все
:) Посмотри, пожалуйста мои сообщения по работе триммера. Именно об этой их фунциональности и шла речь в них.
Виноват пропустил. По сути ты прав, но про использование триммеров скорее либо не так понял либо судишь по современным самолетам .
Мне лень но я кончено могу найти цитату в книжке. Для этого мне правда надо перерыть книжек десять. Поскольку я помню что в них (все мемуары )
разные пилоты летали на Мустанге. Правда этот скорее всего в Европе (если мне память не изменяет) а четыре других в Африке (Спит 5)/ Италии (P-51B/C) Что касается закрылков для манервенного боя здесь проще. Есть учебные фильму и мануалны (они же РЛЭ они же POH) к разным самолетам где предназначение именно таких закрылков (определенный градус) описывается. :yez:
Кстати do you want to know one sick thing? :D Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть :yez: Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования %)
2MaxPayneRUSдык вот не ясно потому твой предидущий пост противоречит уже обсужденому,, т,е, было замечено о количестве градусов для смещения реального колеса и джоевого а ты "вы упорно не хотите" было замечено что потере зрения на перегрузке предшествует тонэльный эффект и при потере зрения руки функциклируют но слабо ибо отток крови ещё не так велик и его(оттока) хватает токма на слепоту,, а ты"когда пилот в ауте" не в ауте он,, хотя в реале и был бы в большинстве случаев, но потемнение в глазах ещё не аут,, более того,, человек может быть полностью обездвижен и слеп но ножки будут функциклировать, и это упоминалось,, хотя опять же не факт и вырубить может напрочь и сразу а может и безвозвратно,, но в игре модэлируется постепенное отключение,, и это правильно хоть и далеко от идеала как и возможность управлять с усилеными настройками и по триммерам в том числе,, неоднократно было показано, что с триммерами отклонение рулей больше нежели голым русом, только на больших скоростях где и в реале рус отклонить на полную было низя,, а ты:"с триммерами можно дальше" нельзя
Кстати do you want to know one sick thing? :D Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть :yez: Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования %)
чем больше тебя читаю тем больше себя обманываю, что я реальный пилот, то что я ас знал всегда, то что практически пушкин - то же, нo что бы и то и другое - "ах обмануть меня не трудно, я сам обрадываться,, всмысле обманываться рад":)
MaxPayneRUS
04.03.2006, 01:58
при потере зрения руки функциклируют но слабо ибо отток крови ещё не так велик и его(оттока) хватает токма на слепоту,, а ты"когда пилот в ауте" не в ауте он,, ага ага, у него как у терминатора, мозг уже не пашет но зато руками ворочает мама не горюй :)
или по вашему чернота от того что кровь именно от глаз отливает :) но зато мозги снабжаются от резервного источника....
я могу в игре завести пилота в полный даун откуда он выйдет чере пару минут и при этом рулить триммерами спокойно, это нормально, я так понял?
Про градусы в реале и на джойстиках даже нет смысла упоминать, сколько джоев (мышек, клав) столько и мнений
да не мозг, а глаза,, мозг пашет круче любого трактора до последнего издыхания остальных органов
мозгу крови нужно меньше всего для поддержания себя в сознании,, при том что для нормального состояния с мозгом в необходимости омывания кровью может поспорить только щитовидная железа,, а вот что бы глазки потухли достаточно намного меньшего оттока
чем больше тебя читаю тем больше себя обманываю, что я реальный пилот, то что я ас знал всегда, то что практически пушкин - то же, нo что бы и то и другое - "ах обмануть меня не трудно, я сам обрадываться,, всмысле обманываться рад":)
Эх Михаил когда летаешь на чем попало чувствительность тяг одного самолета к другому отличается - в одном штурвал "жесткий" в другом как джойстик со сломанной пружиной :) Увеличиваешь угол атаки и тянешь штурвал одной левой рукой (правая обычно лежит на газе). Тянешь, тянешь а он не идет вот и крутишь колесо РВ - жизнь заставляет.:D
это японская какая то тачка я знаю,, всмысле чтоп газ справа:)
это японская какая то тачка я знаю,, всмысле чтоп газ справа:)
У япoноской (если судить по Бетти) и у вертолетов - слева :D Вообще в самолете (мы не говорим о коммерческих с количеством экипажа 2 и более человек) справа сидеть страшно (!) это место инструктора который зрит как студент пытается убить самолет! :expl: Более того там нету приборов
от чего прогрессивно развивается косоглазие .
http://www.globalaircharter.net/forum/uploads/post-13-1139794922.jpg
Пока не расстреляли модераторы заранее изменяюсь за офтоп :ups:
Было бы правильно чтобы разработчики убрали возможность вешать тримера на оси, а также чтоб убрали кнопку "тример руля **** в нейтральное положение". Возможность удерживая кнопку, назначеную на тример, поставив его разом в нужное или крайнее положение тоже нужно убрать. Кто хочет юзать тример, жмите кнопки. Решающего превосходства, в таком случае тример не даст но свою задачу выполнит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot