Просмотр полной версии : "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20
voice from .ua
16.11.2006, 03:21
Ибо не надо. Кстати, врать тоже не надо :p
Да я уже заметил, что тебе для аргументации и фактов то не надо, лишняя вещь, честное слово :)
Совершенно верно, и это подтверждается хотя бы тем, что в ДВБ "Бизоны" пасть порвали всем, и Су-30 и F-15. А ваши 0.00001 кв.м чем подтверждаются??Тем же что и это: "в ДВБ "Бизоны" пасть порвали всем, и Су-30 и F-15" :yez:
Пальцесосанием и мурзилками! :p
"Соси из пальца -- это модно, читай мурзилки -- там рулёз." Таким должен быть лозунг любого профессионального жонглёра-укротителя фактов. :umora:
Да я уже заметил, что тебе для аргументации и фактов то не надо, лишняя вещь, честное слово :)Дутых -- конечно не надо. Я их при желании и сам "надуть" могу. :popcorn:
У Радика Бариева на работе :D
А еще? :)
Ооооо! Караул! Замахнулся на священную корову:)
А если серьезно, то, пожалуйста по пунктам, что ихние АФАР сейчас реально демнострируют, чего не может БАРС?
Ну так прочитай про APG-77 что-нибудь. Если честно, я уже устал "приводить по пунктам". Барс с Ирбисом как видно не могут даже некоторых вещей, что умели делать американские радары 15 лет назад.
С 77-м по функциоанальности их сравнивать даже не стоит.
Кроме того APG-77 уже серийное изделие, в то время как наш "котята" до сих пор полуфабрикаты.
Не знаю я чем там цель за 300 км с МиГ-31 завалили в середине девяностых. Но это факт. С "той" стороны ни о чем подобном пока не слыхать.
В том то и дело что не знаешь. Да и никто толком не знает. В то время как у нас дослуживают "герантофильские" Р-27, у них скоро AIM-120D в серию пойдет.
Насчет средней дальности РВВ-АЕ пока вполне справляется.
А где ты у нас видел? :) Насколько я понимаю, ракету с иностранной комплектухой на вооружение у нас ставить не будут.
Но даже РВВ-АЕ уже давно не "свежак", созданная как аналог AIM-120A, но традиционно не вписавшаяся в массогабариты и обладающая бешеной ЭПР из-за продвинутого "ноу-хау" - решетчатых рулей.
И еще вот это почитай:
http://209.85.129.104/search?q=cache:5vN_mIjngNMJ:armstass.su/%3Fpage%3Darticle%26cid%3D92%26aid%3D15737%26part%3D3+%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82+%D0%93%D0%A1%D0%9D&hl=ru&gl=ua&ct=clnk&cd=2
(аналогов в мире нет, хотя нахрена они ее сделали, никак понять не могу)
Это ты думаешь что нет. :D
Вот на таких как ты, которые кроме российских источников ничего не читают, и расчитаны все попсовые статьи и рекламные буклеты наших маркетологов от оборонки.
Посмотри на ракетку ниже. ;)
Хочу заметить, что "у них" уже есть готовое изделие, в то время как у нас только прожекты.
Совершенно верно, и это подтверждается хотя бы тем, что в ДВБ "Бизоны" пасть порвали всем, и Су-30 и F-15. А ваши 0.00001 кв.м чем подтверждаются??
:D :bravo:
А еще? :)
..
..
..Посмотри на ракетку ниже. ;)
Хочу заметить, что "у них" уже есть готовое изделие, в то время как у нас только прожекты.
Ооо.. Эта красавица создавалась у нас как аналог AIM-120.. Всё технологическое от Питона-5 что можно было всунуть пошло и для неё.
To sxam
А цифры какие-нибудь имеются? Длина-диаметр? Масса?
To sxam
А цифры какие-нибудь имеются? Длина-диаметр? Масса?
http://www.israeli-weapons.com/weapons/missile_systems/air_missiles/derby/Derby.html
http://www.israeli-weapons.com/weapons/missile_systems/surface_missiles/spyder/Spyder.htm
Она на 36 кг легче AIM-120C... :)
http://www.israeli-weapons.com/weapons/missile_systems/air_missiles/derby/Derby.html
http://www.israeli-weapons.com/weapons/missile_systems/surface_missiles/spyder/Spyder.htm
Она на 36 кг легче AIM-120C... :)
Спасибо. Значит диаметр 160 мм, вес 116 кг. Не совсем легкая ракета, но все же.
AIM-120 - 150 кг.
РВВ-АЕ - 175 кг.
voice from .ua
16.11.2006, 17:28
Тем же что и это: "в ДВБ "Бизоны" пасть порвали всем, и Су-30 и F-15" :yez:
http://www.aviaport.ru/news/2005/12/12/98582.html
Что до против Су-30МКИ, дак это информация от Fisben-a, он рабртает на РСК МиГ. Хотя возможно это был "глюк" сыорватого Барса первых серий.
Где-то на www.forum.lockon.ru есть, но искать долго
voice from .ua
16.11.2006, 17:35
А еще? :)
А зачем?
Ну так прочитай про APG-77 что-нибудь. Если честно, я уже устал "приводить по пунктам". Барс с Ирбисом как видно не могут даже некоторых вещей, что умели делать американские радары 15 лет назад.
С 77-м по функциоанальности их сравнивать даже не стоит.
Кроме того APG-77 уже серийное изделие, в то время как наш "котята" до сих пор полуфабрикаты.
Пустое сотрясание воздуха
В том то и дело что не знаешь. Да и никто толком не знает. В то время как у нас дослуживают "герантофильские" Р-27, у них скоро AIM-120D в серию пойдет.
А где ты у нас видел? :) Насколько я понимаю, ракету с иностранной комплектухой на вооружение у нас ставить не будут.
Но даже РВВ-АЕ уже давно не "свежак", созданная как аналог AIM-120A, но традиционно не вписавшаяся в массогабариты и обладающая бешеной ЭПР из-за продвинутого "ноу-хау" - решетчатых рулей.
"Активная" ракета была готова еще в первой половине девяностых. Главное - наличие технологий. При этом условии временное отсутствие ее в войсках при наличии ядреной бондбы можно как-то пережить.
Это ты думаешь что нет. :D
Вот на таких как ты, которые кроме российских источников ничего не читают, и расчитаны все попсовые статьи и рекламные буклеты наших маркетологов от оборонки.
Посмотри на ракетку ниже. ;)
Хочу заметить, что "у них" уже есть готовое изделие, в то время как у нас только прожекты.
Я всегда думаю так только до тех пор пока мне не докажут обратное. Теперь вот знаю что и у них есть.
- ИМХО, можно было бы сегодня соорудить ракету с АРГСН весом и в 60 кг, но там уже начнутся барьеры по максимальной энергетике топлива (скорость, дальность, манёвренность) и боевой части.
В перспективе наверняка будут очень маленькие антиракеты "воздух-воздух" с миллиметровыми АРГСН...
http://www.aviaport.ru/news/2005/12/12/98582.html
Без коментариев. :D
Что до против Су-30МКИ, дак это информация от Fisben-a, он рабртает на РСК МиГ. Хотя возможно это был "глюк" сыорватого Барса первых серий.
Где-то на www.forum.lockon.ru есть, но искать долго
Попроси лучше это прокомментировать кого-нибудь из суховцев. Услышишь абсолютно противоположную версию.
P.S.
Вспомни что о Бизонах сказал пилот F-16. ;)
voice from .ua
17.11.2006, 01:28
P.S.
Вспомни что о Бизонах сказал пилот F-16. ;)
Сказал что в БВБ их выставлять даже и не пытались. Так оно и понятно.
Мы ведь про ДВБ говорим.
Почему не ТГСН?
Ну, дык, антиракеты же воздух-воздух! Потому, что очень много ракет воздух-воздух:
1) подлетают к цели с давно неработающим (и потому излучающим не более других частей УРВВ) двигателем;
2) в воздухе иногда бывают облака и иногда - довольно плотные.
Ооо.. Эта красавица создавалась у нас как аналог AIM-120.. Всё технологическое от Питона-5 что можно было всунуть пошло и для неё.
А радиокоррекции на среднем участке полета нет.
А если цель будет маневрировать, то ракета, запущенная в режиме LOAL в "молоко" уйдёт?
Кроме того APG-77 уже серийное изделие, в то время как наш "котята" до сих пор полуфабрикаты.
Дак на индийских Су-30МКИ стоят ведь "Барсы", значит уже не полуфабрикаты.
Для испытаний, судя по статье в журнале "Взлёт", 4 "Ирбиса" собрали.
В то время как у нас дослуживают "герантофильские" Р-27, у них скоро AIM-120D в серию пойдет.
Ну вот когда пойдёт, тогда и будем о ней говорить, а то можно сказать, что и у нас КС-172 скоро в серию пойдёт.
Насколько я понимаю, ракету с иностранной комплектухой на вооружение у нас ставить не будут.
А что в Р-77 (РВВ-АЕ) из иностранных деталей? ГСН российская, ИНС тоже.
Посмотри на ракетку ниже. ;)
Хочу заметить, что "у них" уже есть готовое изделие, в то время как у нас только прожекты.
И сколько штук этих "готовых изделий" на вооружении ВВС Израиля есть?
1-2 штуки? У них там такие же проблемы с финансами что и в России, своё покупать не могут, даже производство "Питонов" в США перенесли, чтобы иметь возможностьих за счёт помощи США покупать.
Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше.
И сколько штук этих "готовых изделий" на вооружении ВВС Израиля есть?
1-2 штуки?
- Сколько надо, столько и выпустят.
У них там такие же проблемы с финансами что и в России, своё покупать не могут, даже производство "Питонов" в США перенесли, чтобы иметь возможность их за счёт помощи США покупать.
- Это - уже совсем анекдот.
Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше.
- Пожалуйста, источник этой (дез)"информации"? :umora:
Дак на индийских Су-30МКИ стоят ведь "Барсы", значит уже не полуфабрикаты.
Барсы на Су-30МКИ до сих пор доводятся и не имеют полной функциональности. Деталей не знаю.
Для испытаний, судя по статье в журнале "Взлёт", 4 "Ирбиса" собрали.
Ты чувствуешь разницу: собрали 4 БРЛС для испытаний, или собрали 100 серийных БРЛС для серийных самолетов?
Ну вот когда пойдёт, тогда и будем о ней говорить, а то можно сказать, что и у нас КС-172 скоро в серию пойдёт.
Ты оптимист. :)
У нас в смысле стандатного вооружения для истребителей, извиняюсь "задница голая", а ты мечтаешь о сверхдальнобойной экзотике.
А что в Р-77 (РВВ-АЕ) из иностранных деталей? ГСН российская, ИНС тоже.
Ракеты Р-77 уже давно не существует.
Ракета РВВ-АЕ собирается из импортной комплектухи. По моему на авиабазе уже не раз тему поднимали.
И сколько штук этих "готовых изделий" на вооружении ВВС Израиля есть?
1-2 штуки? У них там такие же проблемы с финансами что и в России, своё покупать не могут, даже производство "Питонов" в США перенесли, чтобы иметь возможностьих за счёт помощи США покупать.
Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше.
Согласен. Насчет Дерби надо уточнять.
Но Р-77 вообще нет ни одной. Если только в музее киевского завода Арсенал. :)
- Сколько надо, столько и выпустят.
- В чем сила , брат ?
- В деньгах вся сила , брат ! (с)
- В чем сила , брат ?
- В деньгах вся сила , брат ! (с)
- Наполеон сказал, что "для войны нужны, во-первых, деньги, во-вторых - деньги и в-третьих - деньги".
Войнушка с Хизбаллой имела и очень большое отрезвляюще-воспитательное значение для руководящих придурков: больше нет бездумного урезания военного бюджета, которое наблюдалось все последние годы. Финансирование обороны увеличено существенно.
Так что, "на святое дело" - денег найдут...
- Наполеон сказал, что "для войны нужны, во-первых, деньги, во-вторых - деньги и в-третьих - деньги".
Войнушка с Хизбаллой имела и очень большое отрезвляюще-воспитательное значение для руководящих придурков: больше нет бездумного урезания военного бюджета, которое наблюдалось все последние годы. Финансирование обороны увеличено существенно.
Так что, "на святое дело" - денег найдут...
Это все верно.
Но нужно заметить что грамотное использование имеющихся средств часто может компенсировать их недостаток.
Кроме того есть аксиома : если гдето прибыло , значит гдето убыло...
Ух ты какое свежее и продуктивное развитие темы! ...я то думал что только я прихворал :)
Ну, дык, антиракеты же воздух-воздух! Потому, что очень много ракет воздух-воздух:
1) подлетают к цели с давно неработающим (и потому излучающим не более других частей УРВВ) двигателем; Да ну? Успевает остыть?
2) в воздухе иногда бывают облака и иногда - довольно плотные.Вот подстава :)
для руководящих придурковКлимат что ли так влияет? В Иране полоумные аятоллы, в Израиле -- придурки... :confused:
а то можно сказать, что и у нас КС-172 скоро в серию пойдёт.Ну говори, говори. Ты, как видно, "поговорить" любишь.
Да ну? Успевает остыть?
- Ты на ложку с горячим супом или кашей когда-нибудь дул? :) Попробуй представить интенсивность охлаждения на скорости 2М-4М?
Разумеется, нос и атакующие кромки рулей и крыльев будут испытывать кинетический нагрев, но к хвостовой части это не относится... ;)
voice from .ua
17.11.2006, 15:08
Барсы на Су-30МКИ до сих пор доводятся и не имеют полной функциональности. Деталей не знаю.
Ох немогу... :) А про функциональность APG-77 то ты что знаешь? Может тебе про ее глюки напомнить?
- Ты на ложку с горячим супом или кашей когда-нибудь дул? :) Попробуй представить интенсивность охлаждения на скорости 2М-4М? Не могу. Считать надо.
И сколько штук этих "готовых изделий" на вооружении ВВС Израиля есть?
1-2 штуки? ..
Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше.
Без связи с IAF, по-мойму Рафаэль их Индии продал. Было такое, кто-нибудь помнит?
Ракета РВВ-АЕ собирается из импортной комплектухи. По моему на авиабазе уже не раз тему поднимали.
Если не очень сложно, то был бы рад ссылочку на это обсуждение увидеть.
Без связи с IAF, по-мойму Рафаэль их Индии продал. Было такое, кто-нибудь помнит?
Есть вот такое сообщение:
Python 4, Derby For Indian Jaguars & Mirages
Following a visit of Indian Air Force delegation in Israel last month, the air force has asked the Indian Ministry of Defense to negotiate sales of some 100 air/air missile in Israel, including the Rafael Python 4 and Derby. According to Aerospace Daily, these missiles are required to equip Indian Air Force Mirage 2000 and Jaguar fighters. India has already received the latest Russian air/air missiles, including R-73 and AA-11.
http://defense-update.com/news/india-missiles.htm
И ещё вроде для ЗРК "Spider" такие ракеты закупили.
Точно, я что-то такое и помнил. Значит, фраза "Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше." неправильна, так как без связи с IAF у Индии есть эти ракеты.
Кстати, последняя фраза из цитаты "including R-73 and AA-11".
А разве Р-73 это не тоже самое что АА-11?
:)
Или Р-77 тоже поставляется в другие страны? (Если да, то скорее всего в ту же Индию :) )
P.S.
Уже нашёл. Продаёте таки в Индию :)
Ну что же, пусть индусы (обратите внимание, тоже IAF :) )посравнивают..
Или Р-77 тоже поставляется в другие страны? (Если да, то скорее всего в ту же Индию :) )В варианте РВВ-АЕ
Если не очень сложно, то был бы рад ссылочку на это обсуждение увидеть.
Пожалуйста.
На этой странице крайние фрагменты:
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=51378&p=3
Ох немогу... :) А про функциональность APG-77 то ты что знаешь? Может тебе про ее глюки напомнить?
Да, кстати, напомни.
Да, кстати, напомни.
В 2001 году, самолет F-22А Block1, поступил в эксплуатацию с программным обеспечением имеющим только 60% от предусмотренных проектом прикладных программ.
Уже в ходе эксплуатации первых эскадрилий F-22 в рамках модернизации Block2 самолет получил возможность использовать свою станцию РЭБ.
Версия Block3 (2005 год) была уже окончательно законченной версией программного обеспечения F-22 как самолета-истребителя, действующего против исключительно воздушных целей.
После этого перед командованием ВВС США встал вопрос о дальнейшем "апгрейде" "софта" с целью придания самолету возможности выполнять ударные задачи по земле, но судя по тому, что в прошлом году решено отказаться от бомбардировочных задач (и соответственно смена индекса с F/A-22A на F-22A), на этом написание программного обеспечения решили закончить.
voice from .ua
19.11.2006, 00:27
Да, кстати, напомни.
По-моему, вот это в свое время a1tra надыбал, спасибо ему за помощь, сам бы я уже не нашел :) Но память у меня хорошая! По состоянию на 2003 год софт уходил в даун всреднем каждые 3 часа, а некоторые части ПО каждые 90 минут:
For a long time is was said, only half in jest, that you built a new warplane by finding the most powerful engine you could and then building an airplane around it. That has changed in the last two decades. The engine and the airframe are now relatively easy, but the software to make everything work together has become the hard part. The F-22 software comprises some two million lines of source code (the text and numbers that are converted, or "compiled', into computer readable instructions). This code is complex, and it must work reliably for long periods of time, because the F-22 cannot fly without it's software (or at least most of it) working properly. By current standards, the F-22 software is not particularly huge. The Windows operating system comes in at over 40 million lines of source code, and has been in development since 1988, a few years less than the F-22 software. A competing operating system, Linux, contains a bit more than 30 million lines of code (and began development in 1991). Compared to the F-22 software, the two operating systems are rock solid, able to operate for thousands of hours without a crash. Why is the F-22 software so delicate. As of 2003, after over a decade of effort, the code was crashing, on average, every three hours. Some parts of the software system were failing every 90 minutes. There has been some improvement as of 2004, but the F-22 is still not ready for prime time because of the unreliable software. No one is quite sure why the F-22 software is in such a sorry state, and fingers are pointing everywhere. There are some suspects though.
Part of the reason is that this software has been in the works for over two decades without any effective direction from above to fix the problems. In that time, the hardware the software was based on became obsolete and the software had to be rewritten to run on more modern hardware. When the software creation began in the early '80s, the Department of Defense was mandating the use of a unique software language, ADA, that was to replace all the other software languages then being used for defense work. ADA didn't work out as expected, but some 80 percent of the F-22 code is still written in ADA. Getting good ADA programmers was always a problem, as ADA never caught on outside the Department of Defense. As a result of the limited pool of programmers would could work on the F-22 software, quality and imagination (in the design of the software) suffered. To further complicate matters, the hardware (electronic and mechanical components) the software was to control kept changing, and the software had to be modified to adjust. As a result, F-22 is further delayed from being ready for service, and the aircraft is moved closer to cancellation.
http://www.strategypage.com/htmw/htmurph/articles/20040402.aspx
Как видишь, не известно еще в каком у них там все "шоколаде" :) Тотально зацифрованном :D
По-моему, вот это в свое время a1tra надыбал, спасибо ему за помощь, сам бы я уже не нашел :) Но память у меня хорошая! По состоянию на 2003 год софт уходил в даун всреднем каждые 3 часа, а некоторые части ПО каждые 90 минут:
[i]For a long time is was said, .....
Как видишь, не известно еще в каком у них там все "шоколаде" :) Тотально зацифрованном :D
Не сочти за грубость, но когда получишь ракетой между глаз (запущенной софтом с тараканами), тогда сползет эта улыбка с лица твоего.
Фотки из музея "Фазотрон-НИИР", с небольшими пояснениями
http://missiles.ru/foto_MuzeyFAZOTRON-2005.htm
Ну и с "НПП "Радар ММС"
http://missiles.ru/foto_Radar-mms.htm
Занятное чтиво :) Думаю, щас скажут, что это пиар и заказуха.
По-моему, вот это в свое время a1tra надыбал, спасибо ему за помощь, сам бы я уже не нашел :) Но память у меня хорошая! По состоянию на 2003 год софт уходил в даун всреднем каждые 3 часа, а некоторые части ПО каждые 90 минут:Этим на самом деле и определяется боевой радиус Ф-22: надо успеть вернуться, пока софт не упал вместе со всем хардом :)
Не сочти за грубость, но когда получишь ракетой между глаз (запущенной софтом с тараканами), тогда сползет эта улыбка с лица твоего. Не понял, к чему это? Когда по лбу ломом безо всякого софта получишь, тоже улыбка сползёт (если ты не герой мультфильма), но причм тут это? Хочешь сказать, что и с глками Раптор всёх порвёт? Ну так кто ж спорит-то? С его-то ЭПР и многофукциональной РЛС это неизбежно ;) А это, + ещё АIМ-120D и AIM-9X + нашлемка и пушка. Итого, помнится, считали тут, 1 раптор мог завалить >500 Су-37
Niki1979
19.11.2006, 18:39
Привет. Я думаю что всем понятно, что Ф-22 - лучший. Но его конструирование началось более 20 лет назад. Очень трудное (дорогое) начинание тогда, потому что компютеры не были достаточно быстрые (и тому подобное). Сегодня конструировать его - намного легче. Он имеет очень (!!!) много электронных систем разного назначения на борту - другово выхода нет. Но и Су-35 (или какой-то супер-модернизированный Су-27) надо иметь похожих или аналогичных систем, похожих двигателей, вооружение. И остается только планер, а его цена (грубо) - не более чем 40% от всей (для Ф-22). Получется что выигрыш по цене - меньше чем 2 раза (примерно). Выигрыш - что аналог Ф-22-му (планера) сегодня легче сделать.
Да, какой-то там Су-35 может вести дальный бой с Ф-22-ром (груповой бой тоже), но только если у него будут очень продвинутые радар, РЭБ, вооружение...(а их по видимому нету)..(специальная тактика), но все таки Ф-22 будет иметь большое предимство. А если имеются самые хорошие двигатели и другие всякие фичи - то тогда лучше иметь и самый хароший планер, опять - его легко сделать в наши дни. Кстати про ЭПР Ф-22 (я читал статию Погосяна) - похоже она ниже 0,3 м2 в строго лобовом направлении, но я думаю не ниже 0,02 м2 (боеголовки ОТР имеют такую ЭПР думаю). Это значение 0,3 м2 - может быть осредненное за некоторую часть (сектор) спереди. Если кто-то хочет может вычислить ЭПР для конуса похожих размеров и телесного угла спереди (я не смог найти формул, а где то видел) и написат результат сдесь.
Не сочти за грубость, но когда получишь ракетой между глаз (запущенной софтом с тараканами), тогда сползет эта улыбка с лица твоего.
Ракетой в лоб конечно обидно... но представь обратный случай, когда в самый ответсвенный момент у тебя на всех экранах выскакивает BSOD ("голубой экран смерти") в стиле Windows, с надписью внизу: "перезагрузите систему".
Хотя на практике такой неготовый самолет на войну не отправят, будут доводить до ума, сейчас наверное уже довели параметр до 10 часов или больше.
Ракетой в лоб конечно обидно... но представь обратный случай, когда в самый ответсвенный момент у тебя на всех экранах выскакивает BSOD ("голубой экран смерти") в стиле Windows, с надписью внизу: "перезагрузите систему".
Хотя на практике такой неготовый самолет на войну не отправят, будут доводить до ума, сейчас наверное уже довели параметр до 10 часов или больше.
интересно, а антивирусное программное обеспечение там стоит ?
интересно, а антивирусное программное обеспечение там стоит ?
Конечно! Это на случай, если пилот F-22, используя возможности своей РЛС начнёт скачивать себе на борт порнуху с нехороших сайтов в интернете и заодно виря прихватит оттуда :)
Занятное чтиво :) Думаю, щас скажут, что это пиар и заказуха.
Этим на самом деле и определяется боевой радиус Ф-22: надо успеть вернуться, пока софт не упал вместе со всем хардом :)
Не понял, к чему это? Когда по лбу ломом безо всякого софта получишь, тоже улыбка сползёт (если ты не герой мультфильма), но причм тут это? Хочешь сказать, что и с глками Раптор всёх порвёт? Ну так кто ж спорит-то? С его-то ЭПР и многофукциональной РЛС это неизбежно ;) А это, + ещё АIМ-120D и AIM-9X + нашлемка и пушка. Итого, помнится, считали тут, 1 раптор мог завалить >500 Су-37
Это к тому, что одни кричат "ура", а совсем другие дело делают. Войс орет "ура", причем заглушает звук двигателя.
ПС кто не помнит очень старый анекдот,
"Прапорщик, заглушите двигатель!"
"УРРААААА"
Maximus_G
20.11.2006, 04:33
Получется что выигрыш по цене - меньше чем 2 раза (примерно). Выигрыш - что аналог Ф-22-му (планера) сегодня легче сделать.
Планер сделать безусловно легче, но... американцам потребовались все 90-ые годы, чтобы сделать в имеющемся уже планере всё то, что в совокупности превратило Ф-22 в самолет-истребитель. И еще ~5 лет на доводку. Т.е. трудозатраты и помимо планера огромные.
voice from .ua
20.11.2006, 17:50
Это к тому, что одни кричат "ура", а совсем другие дело делают. Войс орет "ура", причем заглушает звук двигателя.
ПС кто не помнит очень старый анекдот,
"Прапорщик, заглушите двигатель!"
"УРРААААА"
Вначале вообще не хотел отвечать, т.к. уже отметил ЦВК, реплики твои не по сущетсву. Но тут уж увольте, извини за грубость.
Я свои слова приведенной информацией подтверждаю. Так что если я и кричу "УРА" то только по поводу.
А от тебя кроме пустых слов с общим содержанием "нам всем п.....ц пора накрываться белой простыней и ползти на кладбище, ой горе-горе" - толку больше никакого. Хочется ему верить в светлое, доброе... тьху...
Кстити и глюки то у F-22 от того, что и в США таких вот как ты людей хватает. От вони которых у тех, кто действительно что-то реально делает руки опускаются.
Вначале вообще не хотел отвечать, т.к. уже отметил ЦВК, реплики твои не по сущетсву. Но тут уж увольте, извини за грубость.
Я свои слова приведенной информацией подтверждаю. Так что если я и кричу "УРА" то только по поводу.
А от тебя кроме пустых слов с общим содержанием "нам всем п.....ц пора накрываться белой простыней и ползти на кладбище, ой горе-горе" - толку больше никакого. Хочется ему верить в светлое, доброе... тьху...
Eсли я тебе не подпеваю, я накрылся белой простыней? хмм.. :) опять крайности.
А, ты, типа, вдохновляешь? Мыльными розовыми пузырями? Чтож, каждый в меру способностей... Ссылки на интернетные враки и надутые щеки - это кого-то должно "вдохновить"? Зачем враги, когда есть такие друзья как ты?
Кстити и глюки то у F-22 от того, что и в США таких вот как ты людей хватает. ..
Нет, я конечно не скромняга, но заявлять что изза МЕНЯ у Ф-22 глюки, мне бы просто в голову не пришло :), надо быть искрометным оратором твоего калибра чтоб такое выдавать на гора.
Потешил.. извиняюсь перед уважаемыми участниками форума за то что не сдержался и просто не пропустил мимо ушей.
...музчины из стана непримиримых - угомонитесь :) ...оказать влиние на ТТХ изделий по обе стороны океяна мы нэвзмози, за сим вовсе не обязательно ломати копья, тем боле что броня у Войса проверена временем :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot