PDA

Просмотр полной версии : Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней



Страницы : 1 2 [3]

boyan
21.02.2007, 18:07
2 BLINUS
что еще делает ПВИ кроме ввода ППМ? это его официальное название?
и что скрывается под аббревиатурой ПрНК?
И наконец какой сейчас окончательный облик БРЭО (с ОПС) Ка-50?
Ка-50Ш я так понимаю испытания еще не проходила?

BLINUS
21.02.2007, 19:05
to boyan
ввод координат аэродромов, пунктов маршрута, ориентиров и целей. с отображением информации на цифровом индикаторе. Да он так и называется - ПВИ.
ПрНК я полагаю прицельно-навигационный комплекс, хотя применительно к черной акуле правильнее сказать ПрПНК - прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, он же К-041, он же "Рубикон".
Окончательный облик Ка-50 понятие трудноопределимое: эталон для производства - пятый летный экземпляр (борт 015), но с тех пор много чего добавили: это и система Л-370, и Кабрис и если мне не изменяет память еще и систему ночного видения.
Ка-50Ш - это эксперимент и ничего более.
Насчет того что будет дальше никто ничего не знает, так как борт в том виде в каком он принят на вооружение, уже невоспроизводим физически, поэтому щас все внимание на 52 машину, и ее новый борт, облик которого опять же не известен окончательно.

Han
21.02.2007, 19:43
Ну во-первых стрелочная индикация, всегда останется, как дублирующая,
летчики никогда от нее не откажутся. К тому же есть новые приборы совмещенные с БРЭО. На Ми-24ПН, например, устанавливаются новый авиагоризонт и ПКП

F-35? ;)

Han
21.02.2007, 19:45
Послушай, ну вот откуда эта манера считать себя пупом земли?
Ты думаешь я день и ночь думаю лишь о том как тебе отвечать? :)
Просто устал уже третий-четвертый раз одну и ту же тему обсасывать.
:)
Ссылку я тебе дал. Там найдешь и конструкторов и инженеров оборудования и летчиков-испытателей, которые на этих вертушках летали. Если это не первоисточник, то я угол от дома.
Все в твоих руках (Люк, юз зе форс!), дерзай!
:)

Интересующую инфу я нашел уже здесь, спасибо Блинусу.

А от тебя я хотел бы увидеть хоть одно подтверждение твоих наездов. Подтверждений не последовало. Откуда делаем вывод о нулевой значимости твоих слов. И твоей, вероятно, тоже.

Han
21.02.2007, 20:00
2 BLINUS
что еще делает ПВИ кроме ввода ППМ? это его официальное название?
и что скрывается под аббревиатурой ПрНК?
И наконец какой сейчас окончательный облик БРЭО (с ОПС) Ка-50?
Ка-50Ш я так понимаю испытания еще не проходила?

Прикол.
Сначала всех обделал с головы до ного - типа вы фсе нифига не знаете, а теперь, когда за это с головой в асфальт аргументами закатали, лицом в разные места потыкав предварительно, давай узнавать как оно на самом деле :D
В следующий раз рекомендую поменять местами эти два пункта ;)

Блинус добрый - он тебе все расскажет.
К его словам добавлю, что действительно ПрПНК (одну П забыл).
ПВИ, кроме перечисленного, позволяет контролировать свое место (в виде координат, не знаю уж как их летчик будет откладывать и на чем в полете), управлять выставкой ИНС, еще кое-какие навигационные параметры индицировать (азимут и дальность до текущей точки, направление и скорость ветра, расчетное время полета до точки, дальность до нее, курсовой угол, еще что-то, все не упомнишь).
Плюс он же позволяет управлять ВСК навигационной системы.
А т.к. все это МНОЖЕСТВО (реально) функций собрано в пульте из:
- 2 цифровых индикаторов, как на настольном калькуляторе 80-х
- 25 кнопок
- одного галетника
- двух тумблеров
то мы имеем крайне сложную для освоения и неудобную в использовании систему.

Если Блинус не даст соврать - Л-370 - это вроде как ноздри+яйца. Насколько я понимаю, и как слышал, 25-й борт для нее служит просто летающей лабораторией (дистанционный пульт от магнитофона (стандартный, с ИК-диодом, как к телевизору), прикрученный в кабине - это фетиш! :D ).
А система ночного видения (если не считать бортов с ГОЭСами) - это только ОВН-1 "Скосок" + синие светофильтры в светильниках заливного освещения панелей приборов.

BLINUS
21.02.2007, 20:04
не дам соврать л-370 она и есть)))

Maximus_G
22.02.2007, 05:14
http://www.youtube.com/watch?v=LrzFEWMDT7g

Кобра на полигоне, вид из кабины. Кажись, Корея.

Han
22.02.2007, 08:48
Япония ИМХО.

boyan
22.02.2007, 11:50
to boyan
прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, он же К-041, он же "Рубикон".
Окончательный облик Ка-50 понятие трудноопределимое: эталон для производства - пятый летный экземпляр (борт 015), но с тех пор много чего добавили: это и система Л-370, и Кабрис и если мне не изменяет память еще и систему ночного видения.

По поводу "Рубикона" я не очень понял как это относится с понятием трудно определимое, обычно, в описаниях комплексов четко прописывается изделие, логика, ПМО и т.д. Так все-таки менялся шифр на изд. Ка-50?
Кабрис, я так понимаю идет как отдельное дополнение или на основной БЦВМ? Имею ввиду разработчика всего комплекса.
И все-таки, опять же можно хотя-бы какой-то состав комплекса. ОПС, вычислитель, навигационка, радиостанции?

F74
22.02.2007, 12:43
По поводу "Рубикона" я не очень понял как это относится с понятием трудно определимое, обычно, в описаниях комплексов четко прописывается изделие, логика, ПМО и т.д. Так все-таки менялся шифр на изд. Ка-50?
Кабрис, я так понимаю идет как отдельное дополнение или на основной БЦВМ? Имею ввиду разработчика всего комплекса.
И все-таки, опять же можно хотя-бы какой-то состав комплекса. ОПС, вычислитель, навигационка, радиостанции?

Есть такая штука- Гугль называется.

Вот здесь почти все есть.
http://cybernet.boom.ru/avia/ppnk.html

Кабрис устанавливается вместо планшета ПА-4-3 - ЖКИ+ процессор 486 + приемник GPS/ГЛОНАСС (ЕМНИП). Разработчик- из Питера. С К-041 не завязан, используется, как автономное изделие.

LazyCamel
22.02.2007, 12:53
http://avia.transas.com/abris_tec.htm

ЗЫ:
По поводу "совсем автономности" сомнения имеются.

boyan
22.02.2007, 12:58
Есть такая штука- Гугль называется.

Вот здесь почти все есть.
http://cybernet.boom.ru/avia/ppnk.html

Кабрис устанавливается вместо планшета ПА-4-3 - ЖКИ+ процессор 486 + приемник GPS/ГЛОНАСС (ЕМНИП). Разработчик- из Питера. С К-041 не завязан, используется, как автономное изделие.

Что такое устанавливается? Мы не в "Лего" играем. Есть подписаное заказчиком ТТЗ?
Далее, так как я "верю" всем ссылкам из инета, особенно про автоматический полет по ППМ, следующий вопрос.
Даже описанный облик, по сути облик 85 года, какой есть сейчас
и присвоен ли ему шифр?

boyan
22.02.2007, 13:10
Вопрос вдогонку LazyCamel, а 5 вычислителей не много ли (пусть даже один для системы внешнего целеуказания :))? Для машины даже без РЛС?
На Ми-24ПН один всего стоит.

F74
22.02.2007, 13:16
Что такое устанавливается? Мы не в "Лего" играем. Есть подписаное заказчиком ТТЗ?
Далее, так как я "верю" всем ссылкам из инета, особенно про автоматический полет по ППМ, следующий вопрос.
Даже описанный облик, по сути облик 85 года, какой есть сейчас
и присвоен ли ему шифр?

Обращайтесь к этому человеку-
Смелтер Юрий Вондемарович - начальник Управления заказов и поставок авиационной техники и вооружения

LazyCamel
22.02.2007, 13:45
Вопрос вдогонку LazyCamel, а 5 вычислителей не много ли (пусть даже один для системы внешнего целеуказания :))? Для машины даже без РЛС?
На Ми-24ПН один всего стоит.

Я так понял вы все БЦВМ в гордое звание вычислителей занесли ?

Тогда 3 вычислителей для РЛС на МИ-28Н не много ли ? Плюс по вычислителю в каждом из МФИ-10-6 + 1 в ИЛС28 ?

ЗЫ: На Ми-24ПН в передней кабине стоит 80кг белковый компьютер с нечеткой логикой и возможностью самообучения. :-)
И куда тогда интересно делись вычислители из 9С475Н ? Или у вас танковый "Ноктюрн" c "Радугой" святым духом завязался, в "Зарево" превратившись ? Или УС-43 в набор пассивных переходников запишем ? БЦВМ-486-2 которая ничем кроме обслуживания 2 МФИ-10-5 не занимается - тоже забыта ?

Вдогонку
Мое предложение насчет обмена скриншотов с РЛЭ Ка-50 1998года, где описано контрольное висение (и если хотите - автоматическое следование по ППМ и автоматический доворот на цель) на прекращение глупостеписаний на темы в которых вы к сожалению не разбираетесь - остается в силе.

boyan
22.02.2007, 14:24
Я так понял вы все БЦВМ в гордое звание вычислителей занесли ?

Тогда 3 вычислителей для РЛС на МИ-28Н не много ли ? Плюс по вычислителю в каждом из МФУ-10-6 + 1 в ИЛС28 ?

ЗЫ: На Ми-24ПН в передней кабине стоит 80кг белковый компьютер с нечеткой логикой и возможностью самообучения. :-)
И куда тогда интересно делись вычислители из 9С475Н ? Или у вас танковый "Ноктюрн" c "Радугой" святым духом завязался, в "Зарево" превратившись ? Или УС-43 в набор пассивных переходников запишем ? БЦВМ-486-2 которая ничем кроме обслуживания 2 МФУ-10-5 не занимается - тоже за
быта ?

Вдогонку
Мое предложение насчет обмена скриншотов с РЛЭ Ка-50 1998года, где описано контрольное висение (и если хотите - автоматическое следование по ППМ и автоматический доворот на цель) на прекращение глупостеписаний на темы в которых вы к сожалению не разбираетесь - остается в силе.

Опять истерики, я спокойно задавал вопросы без цели кого-либо опустить.
Вычислителем я считаю устройство, предназначенное решать пилотажно- навигационные, боевые, диагностические задачи. А также устройства вывода на МФИ.
Далее 3 вычислителей для РЛС Ми-28Н нет. Для РЛС идет свой отдельный обработчик сигнала в составе комплекса, с которого идут данные на БЦВМ. (при чем одна просто дублирующая).
Устройство сопряжения - это просто устройство сопряжения никакого процессора там нет.
По поводу комплекса 9К113Н согласен, хотя и с натяжкой (я имел ввиду более менее современые)
По поводу БЦВМ-486 абсолютно не согласен, вы путаете ее с модулем БГС.

LazyCamel
22.02.2007, 15:28
Вычислителем я считаю устройство, предназначенное решать пилотажно- навигационные, боевые, диагностические задачи. А также устройства вывода на МФИ.


Давайте считать :-)



Далее 3 вычислителей для РЛС Ми-28Н нет. Для РЛС идет свой отдельный обработчик сигнала в составе комплекса, с которого идут данные на БЦВМ. (при чем одна просто дублирующая).


Сама БРЛС управляется БЦВМ900. Картографирование и сигнальная обработка Багет-55.хх, назначение и тип третьей мне неизвестен. Возможно это действительно дублирование.

Про то что эларовский ИЛС-28 работает на базе dx486 (она же БЦВМ486-хх) возражений нет ?
Про то что МФИ-10-6( и особенно МФИ-10-7) отдельными процессорами управляются - говорить будем.



Устройство сопряжения - это просто устройство сопряжения никакого процессора там нет.


УС-43 - это хитрое устройство сопряжения, ну ладно, спишем его как эларовский аналог УВВ 20М-800.



По поводу комплекса 9К113Н согласен, хотя и с натяжкой (я имел ввиду более менее современые)

На ПН не ставят более современные - сколько фоток есть, везде изображены носороги. Но ТОРа, ни ГОЭС ни на одном не видел.



По поводу БЦВМ-486 абсолютно не согласен, вы путаете ее с модулем БГС.

Отнюдь. Я не имел в виду отрисовку примитивов на дисплеях. Я говорил про другое - БЦВМ в ПН не делает как боевой или навигационный вычислитель НИЧЕГО. Она не считает баллистику, она не рулит САУ, она не работает с радио, она не занимается диагностикой.
Она коммутирует сигналы и управляет мультиплексной шиной, чтобы старый борт и МФИ+БГС/ПС-3/А-737 работали в связке.

boyan
22.02.2007, 18:14
Давайте считать :-)

Отнюдь. Я не имел в виду отрисовку примитивов на дисплеях. Я говорил про другое - БЦВМ в ПН не делает как боевой или навигационный вычислитель НИЧЕГО. Она не считает баллистику, она не рулит САУ, она не работает с радио, она не занимается диагностикой.
Она коммутирует сигналы и управляет мультиплексной шиной, чтобы старый борт и МФИ+БГС/ПС-3/А-737 работали в связке.

Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.

BLINUS
22.02.2007, 19:07
насчет камовских машин: я не веду учет степени доработок всех машин, просто насколько мне известно среди них трудно найти два одинаково укомплектованных борта. об этом даже могут с трудом судить разработчики аппаратуры, поскльку камовцы сами как пожелают тусуют борта с разной степенью доработок. Весь борт поблочно к сожалению мне неизвестен.

Han
22.02.2007, 19:20
Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.

Когда ты перекратишь общаться здесь вообще - большинство вздохнет с облегчением :yez: :D

Добавлено:
Но станет скучнее... :D
А так, ты стал катализатором интересного обсуждения :D :D

Еще добавлено:
А вот с Лази Камелом ты зрая прекратил разговор - еще чуть чуть, и он бы выложил скан с РЛЭ Ка-50, тебе бы было интересно, и не только тебе. :)

Han
22.02.2007, 19:22
насчет камовских машин: я не веду учет степени доработок всех машин, просто насколько мне известно среди них трудно найти два одинаково укомплектованных борта. об этом даже могут с трудом судить разработчики аппаратуры, поскльку камовцы сами как пожелают тусуют борта с разной степенью доработок. Весь борт поблочно к сожалению мне неизвестен.

Нууу...
Может скажем где-то между 18-м и 25-м бортами и найдется что-то одинаковое...

В войсках сейчас летает 4 Ка-50 вроде как, не думаю что среди них найдуться одинаковые :)

ЗЫ
Как только не кочевали пульты Л-140 и УВ-26 по кабине, е-мое, можно целый роман приключенческий написать...

LazyCamel
23.02.2007, 10:31
Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.

Благодарю.
В свою очередь выполняю обещание насчет скана РЛЭ вертолета Ка-50 проект 800.01 выпуск 1999г.

Как раз про автоматический полет, который Ка-50 умел изначально.

И кадр где ясно виден включеный радиовысотомер Ка-50 во время рулежки . Впереди - Ка-27ВПНЦ

Chizh
23.02.2007, 11:54
Нууу...
Может скажем где-то между 18-м и 25-м бортами и найдется что-то одинаковое...


ЕМНИП во время командировки в ЧР, борты 24 и 25 были одинаковые.
Позже, как мы знаем, на 25-м стали отрабатывать перспективные средства противодействия.

Han
23.02.2007, 19:12
ЕМНИП во время командировки в ЧР, борты 24 и 25 были одинаковые.
Позже, как мы знаем, на 25-м стали отрабатывать перспективные средства противодействия.

Угу, но сам не помню.

boyan
27.02.2007, 11:51
Благодарю.
В свою очередь выполняю обещание насчет скана РЛЭ вертолета Ка-50 проект 800.01 выпуск 1999г.

Как раз про автоматический полет, который Ка-50 умел изначально.

И кадр где ясно виден включеный радиовысотомер Ка-50 во время рулежки . Впереди - Ка-27ВПНЦ

Это автоматический полет по ППМ с контролем летчиком, к тому же отличной точность наведения +-2км. Это обычный режим также как и на самолетах.
Я же писал про автоматический маловысотный, с картографированием,
который невозможен без спутниковой коррекции и РЛС.
И при чем здесь радиовысотомер? Речь шла о САУ.
Это вдогонку вышесказанному ранее вами, что САУ включается на земле.
В том, то и дело, что радиовысотомер работает только до высоты 200м,
далее барометрически меряется высота. А негр врубил канал высоты САУ , С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ВЫСОТОМЕРОМ,у земли соответственноо у него пошла ошибка и машина прыгнула вверх.

Прошу прощения, по моему до 750м

LazyCamel
27.02.2007, 20:31
Строка 26. "Как при маршрутном, так и при путевом способах управления за ~250 метров до начала разворота..."

Точность +/- 2 км, конечно же на лицо :-)
Зелен виноград, ах как зелен....

boyan
28.02.2007, 09:51
Строка 26. "Как при маршрутном, так и при путевом способах управления за ~250 метров до начала разворота..."

Точность +/- 2 км, конечно же на лицо :-)
Зелен виноград, ах как зелен....

"На дальности до ППМ ~2км АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ довороты на ППМ ПРЕКРАЩАЮТСЯ", но в любом случае это все просто бла-бла-бла.
Где указана точность с которой он попадает на ППМ?
Здесь надо смотреть погрешность курсовой системы, инерциалки, ДИССа

LazyCamel
28.02.2007, 12:22
Извините,но объяснять еще и что такое путевой и маршрутный способ управления я не буду.

Han
28.02.2007, 15:48
Отклонение от счисленной ЛЗП +-35м. Если наш баян сможет сообразить из Евклидовой геометрии, что ППМ пренадлежит ЛЗП, то поймет, что отклонение от ППМ составляет ту же величину.

Вопрос в том, насколько точно счисляется ЛЗП?
В процентах от пройденого пути за час полета при АВТОНОМНОЙ (без коррекции) работе ПрПНК: в инерциально-доплеровском режиме 1.2%.
При использовании коррекции - погрешности обнуляются.


Я же писал про автоматический маловысотный, с картографированием,
который невозможен без спутниковой коррекции и РЛС.
И при чем здесь радиовысотомер? Речь шла о САУ.

У тебя прямо память девичья, уже забыл, что неделю назад сам тут понаписал...

F74
28.02.2007, 16:09
В процентах от пройденого пути за час полета при АВТОНОМНОЙ (без коррекции) работе ПрПНК: в инерциально-доплеровском режиме 1.2%.
При использовании коррекции - погрешности обнуляются.


Не совсем корректно- становятся равными погрешности корректирующего устройства.

Han
28.02.2007, 18:34
Ну ессна. Тока это ужо грибы. Тут человек не втыкает, что такое корректировка и САУ, а ты говоришь...

Fisben
28.02.2007, 20:20
Отклонение от счисленной ЛЗП +-35м. Если наш баян сможет сообразить из Евклидовой геометрии, что ППМ пренадлежит ЛЗП, то поймет, что отклонение от ППМ составляет ту же величину.
Принадлежит. Но может и не находиться на этой самой ЛЗП. Есть разные способы пролета ППМ: по ЛУР и непосредственно с пролетом.

Han
28.02.2007, 22:47
"Видишь ли пух" :D
Дело в том, что при скоростях вертолета это все по-барабану по большому счету, радиусы там смешные...
Хотя на Ка-50 ЛУР, если мне память не изменяет.

Laivynas
05.03.2007, 13:15
С этого места и далее... :)


Рудых. Доводы против «Черной акулы» иначе, как словоблудием, не назовешь. Они не выдерживают никакой критики.

Противники Ка-50 почти всегда делают ставку на заявление, что один летчик не в состоянии выполнить боевые задачи на ударном вертолете. Ведь для этого требуется пилотировать машину, вести связь, искать, опознавать и уничтожать цели. Но, на мой взгляд, все не так и даже с точностью до наоборот. Если летчик говорит, что в одиночку воевать на одноместном вертолете невозможно, то он освоил только многоместные машины, где в экипаже очень сильно разделены функции. На них порой даже место четвертого разворота летчику подсказывает штурман.

© http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2063&vers=print

boyan
05.03.2007, 13:56
С этого места и далее... :)



© http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2063&vers=print

Эту статейку уже жевали, переживали на всех форумах. И, что?
Пригласите испытателей Ми-28Н и напишите то же самое про Ми-28Н.
К чему пост то?

Laivynas
05.03.2007, 14:31
Просто под руку попал.
Я по 2А42 материалы искал.

Может уважаемый располагает какими-либо фото/видео материалами показывающими стрельбу из данной пушки? :)
Вертолет не обязателен. Т.е. может быть любая техника с этой пушкой.

Интересуют сопутствующие выстрелу эффекты: дым, пламя и их распределение. :)

Заранее спасибо. :)

ПС. Можно в приват.

boyan
05.03.2007, 14:52
Просто под руку попал.
Я по 2А42 материалы искал.

Может уважаемый располагает какими-либо фото/видео материалами показывающими стрельбу из данной пушки? :)
Вертолет не обязателен. Т.е. может быть любая техника с этой пушкой.

Интересуют сопутствующие выстрелу эффекты: дым, пламя и их распределение. :)

Заранее спасибо. :)

ПС. Можно в приват.

Посмотри здесь http://www.rusarmy.com/video/avia3/ka-50_01.wmv

Laivynas
05.03.2007, 15:28
Посмотри здесь http://www.rusarmy.com/video/avia3/ka-50_01.wmv
Спасибо. :)
Только вот ничего нового не узрел. :( Видел запись этих же стрельб с разных ракурсов.

Самое интересное, на других видео, например, БМП-2 дыма много, но огня ни грамма... :rolleyes:

Будем искать дальше...

Dmut
05.03.2007, 15:56
Самое интересное, на других видео, например, БМП-2 дыма много, но огня ни грамма... :rolleyes:
это потому что они обычно низким темпом стреляют, ресурс ствола берегут. высокий темп по уставу предназначен исключительно по воздушным, его съёмки найти сложно.

Dzen
06.03.2007, 10:01
это потому что они обычно низким темпом стреляют, ресурс ствола берегут. высокий темп по уставу предназначен исключительно по воздушным, его съёмки найти сложно.

Мы всегда стреляли из БМП-2 большим темпом. Пламени, как правило, не видно, я по крайней мере не замечал, только дым.

Laivynas
06.03.2007, 10:35
Как интересно. :)
Но по крайней мере совпадает с тем, что можно увидеть по ТВ.
И дыма порядком идет? В три стороны (вперед и по бокам)?

boyan
06.03.2007, 10:42
Как интересно. :)
Но по крайней мере совпадает с тем, что можно увидеть по ТВ.
И дыма порядком идет? В три стороны (вперед и по бокам)?

Куда же еще, посмотри на строение пламегасителя.

Dzen
06.03.2007, 11:04
Куда же еще, посмотри на строение пламегасителя.

Это есть дульный тормоз. Дыма не то чтобы много, и в основном всё вперёд, в стороны мало.

Chizh
06.03.2007, 11:37
Пламя плохо видно в яркий солнечный день.
В октябре прошлого года я был на полигоне Таманской дивизии в пасмурные дни. При стрельбе из БМП-шек пламя было видно достаточно хорошо, при этом дыма действительно много.

boyan
06.03.2007, 12:01
Я что-то не понял, это так принципиально, видно-не видно?
И какое это имеет отношение к теме форума?

Dzen
06.03.2007, 15:18
И то правда, а то развели тут.

Laivynas
06.03.2007, 16:19
Всем спасибо. :)
Более не прихожу. :)

Han
06.03.2007, 16:46
Я что-то не понял, это так принципиально, видно-не видно?
И какое это имеет отношение к теме форума?

Нам - да ;)
А что?

NAEMNIK
13.08.2007, 03:19
Очень увлекательно :D читал только посты Чижа и Хана, посочувствовал.
У меня на другом форуме есть такие же апоненты.. (бойан бы с ним здружился) которые, как выразился хан.., как же он там отмачил по медицински то?

А вот:

Он читает диагонально-черезстрочным способом (С)

Жудкое зрелище конечно...