PDA

Просмотр полной версии : Пользовательские миссии и моды



Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

SVN
20.01.2013, 21:17
Radical идёт тестирование, релиза ещё не было, поэтому больше информации - в каком порядке и какие моды установлены, какие конкретно миссии вылетают и т.д.

Anders67
21.01.2013, 18:46
Народ, не в курсе, из-за чего миссии вылетают при загрузке. Поставил стил панцер мод 2, и мишн пак 2. Как то из этого пака дофига миссий вылетает. Примерно 50%. Так же стали вылетать некоторые миссии стоявшие ранее. К примеру от товарища Девиатора. Кто как справляется с этим?
Дружище, похоже, что не так давно играешь в СЯ - такое встречается часто из-за того, что люди используют для своих миссий и модов разные предыдущии комплекты и версии патчей-модов-паков других разрабов и нет общей политики и основы для разработки миссий, хотя стремление к этому есть. Многое ещё зависит от того - кто как ставит миссии - через менеджер или вручную и т.п.
У самого стоит несколько копий СЯ с разными конфигурациями - что поделать, пока по другому не получается.

девиатор
21.01.2013, 20:26
Возможно,некоторые миссии от товарища девиатора,стоявшие ранее,вылетают из-за подключенного мишн пак 2.Потому как часть из них (в англ. варианте) в него входит.Попробуйте его временно отключить и запустить нужные миссии.

Radical
23.01.2013, 12:36
Есть ещё одна трудность, правда она связана только с "мишнпак 2.0". А именно: У Кв-1э снаряды не родные. Такое чувство, что в БК находятся 20мм. снаряды от ТНШ. Соответственно бой вести не возможно. Отключаю мишнпак, и всё становится нормально.

stone2009
12.03.2013, 17:24
А "зимний" мод? Здесь ссылку можно дать?

Зимняя модификация не совместима с SPM 2.0. Как переделаю, размещу ссылку на форуме.


Как это не совместима? А что с ней не так? Только вчера катался с зимним модом на карте. Вроде бы косяков не видел. SPM 2 стоит.

Не совместимы, т.к. модификации содержат общие файлы common_res.engcfg, shared_level.engcfg.

bumer
25.03.2013, 16:11
Очень жаль ,что камрад ntalex отошел от СЯ , а он очень много сделал для нашей игры.

kostyshko
14.04.2013, 18:48
Почему-то вылетает миссия на КВ-1 Е в Гайтолово.

Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.

deMetr
14.04.2013, 20:56
Почему-то вылетает миссия на КВ-1 Е в Гайтолово.

Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.

У меня в игре запускается, а в редакторе вылет. Я так понимаю KV-1e в модах был танк временный (на фото и чертежах реального такого танка не видел), а потому с чистой совестью заменил его во всех других миссиях на КВ-1 (экран.)

kostyshko
14.04.2013, 22:52
Деметр, а как вы миссию на КВ-85 проходили в Гайтолово? Стоило мне выдвинуться вперёд метров на 300 - как сразу подбила FLAK-36.

deMetr
15.04.2013, 12:57
Деметр, а как вы миссию на КВ-85 проходили в Гайтолово? Стоило мне выдвинуться вперёд метров на 300 - как сразу подбила FLAK-36.

Средства наблюдения на танке, а также кусты с деревьями для чего?;)

девиатор
02.05.2013, 23:00
Уважаемые камрады!Закончил новый полигон и миссии на нем.Миссии на любителя,все в легком весе так сказать.Миссии на БА-10,БТ-5,БА-64,Sdkfz 232,Sdkfz 251/10,Panzerjager 1,Pz-2.Миссии затачивал под баланс 5,опыт 2.Важную роль при прохождении играет взаимодействие с союзными подразделениями.167778167779167780167781167782Ссылка для скачиванияhttp://yadi.sk/d/wrZya_Q04WaMu

A_A_A
03.05.2013, 01:30
Под картонной броней тяжело, но всяк лучше чем вообще без неё... :)

bumer
03.05.2013, 03:45
Спасибо большое за новые миссии камрад девиатор.

Loner
03.05.2013, 14:49
Вопрос к асам СЯ: миссион пак 2.0, ночная оборона Шахово на Т-34/76. Есть какой секрет успешного прохождения этой миссии? Уже три дня "захожу" с разных сторон и - никак! Досада!

Radical
06.05.2013, 19:21
На сколько я помню, эта миссия готовилась как первая миссия компании за Т-34 на Курской Дуге. (Но по какой то причине кампания развития не получила). В общем, в этой миссии не ставится целью удержать Шахово от армад немецких танков. Там должны сработать скрипты имитирующие дачу команды на отход на след. рубеж обороны. При достижении этого рубежа в целости - после команды на отход разумеется, миссия считается пройденой.
Как-то так вроде.

bumer
07.05.2013, 02:34
И еще нужно в этой миссии подбить несколько самоходок и танков.

Loner
07.05.2013, 10:55
На сколько я помню, эта миссия готовилась как первая миссия компании за Т-34 на Курской Дуге. (Но по какой то причине кампания развития не получила). В общем, в этой миссии не ставится целью удержать Шахово от армад немецких танков. Там должны сработать скрипты имитирующие дачу команды на отход на след. рубеж обороны. При достижении этого рубежа в целости - после команды на отход разумеется, миссия считается пройденой.
Как-то так вроде.

Спасибо! Вы разгромили мою уверенность в собственной "криворукости":rolleyes:

- - - Добавлено - - -


И еще нужно в этой миссии подбить несколько самоходок и танков.

Я их, супостатов, половину там успеваю угробить, прежде чем меня... не будем о грустном;)

Дядя Стёпа
08.05.2013, 20:21
Приветствую, уважаемые камрады! Я помню в каком-то моде присутствует танк Т-28. Какая у него пушка стоит, КТ-28 или Л-10?
Суть вопроса такова.Прошу помощи по таблице бронепробиваемости для пушки Л-10 танка Т-28 обр. 1938 г. Мы с группой товарищей немного занимаемся модами для серии варгеймов "Искусство войны" и хотели внедрить помимо множества техники и этот танк. Таблица нужна примерно такая по форме, как на эту пушку http://don1942.narod.ru/index.html?Voorugenie/76mm1927.html Заранее спасибо. С уважением.

stone2009
08.05.2013, 21:00
Какая у него пушка стоит, КТ-28 или Л-10?
Л-10. Таблицу можно посмотреть здесь - http://www.wio.ru/tank/tth-rus.htm

Дядя Стёпа
08.05.2013, 21:11
Л-10. Таблицу можно посмотреть здесь - http://www.wio.ru/tank/tth-rus.htm
stone2009
Спасибо конечно, но там ведь только одно значение, для 500 м при угле встречи 90 гр. Кстати сайт этот тоже одного из наших мод-мейкеров, который отошел(к сожалению) от дел.

bumer
09.05.2013, 08:37
Всех поздравляю с великой победой!

LSM
10.05.2013, 20:10
БА-64 бронемашина разведки, а вылезти из люка и глянуть через бинокль, нельзя. Жаль. Валят меня фаустники постоянно.

A_A_A
12.05.2013, 23:47
БА-64 бронемашина разведки, а вылезти из люка и глянуть через бинокль, нельзя. Жаль. Валят меня фаустники постоянно.Угу, меня сеттинг вооружения вырывающихся их окружения фрицев тоже сразу в тупик поставил...:D Был бы ещё день, а то в сумерках хрен кого разглядишь... :)

девиатор
13.05.2013, 00:01
Если играть на балансе 5,то злобных офенроровцев не будет.Ну а днем было бы слишком просто гансов издалека перестрелять.

A_A_A
13.05.2013, 01:25
Да я не в претензии... :) Фаустники добавляют адреналина.

deMetr
14.05.2013, 12:58
Камрад девиатор, спасибо за отличные миссии. Правда миссию на БА-10 пока пройти не смог. Или подбивают или снаряды кончаются. Остается пара панцеров, а Клим, если его не подбивают, стартует в деревню, откуда немцы атаку начинают. Мне эту пару оставляет, и фиг знает как и чем их гасить.

bumer
14.05.2013, 15:28
Просто в боекомплект можно добавить снарядов.

LSM
15.05.2013, 00:23
Ребята в миссии на БА-10М, пытался прятаться за мешками с песком, но не понял эффекта. От чего они могли защитить? может только от пуль.

Fritz_Sh
16.05.2013, 20:10
А от чего кроме пуль мешки могут защитить по вашему?

LSM
16.05.2013, 22:05
Может быть от 20-и мм, мешков то не один ряд.

stone2009
16.05.2013, 22:29
Ребята в миссии на БА-10М, пытался прятаться за мешками с песком, но не понял эффекта. От чего они могли защитить? может только от пуль.

От попадания снаряда мешки вряд ли смогут защитить. В имеющемся варианте не предусмотрено разрушение, готовлю разрушаемые варианты, а так же еще несколько новых зданий и объектов для Европейского ТВД.

LSM
16.05.2013, 22:48
Вот за новость спасибо stone2009.

Fritz_Sh
18.05.2013, 09:26
Может быть от 20-и мм, мешков то не один ряд.
Очень оптимистично, на самом деле и 12.7 то уже не удержать, да порой даже и просто 7.62, а вы говорите...

A_A_A
18.05.2013, 11:21
Очень оптимистично, на самом деле и 12.7 то уже не удержать, да порой даже и просто 7.62, а вы говорите...
Вот только не надо забывать что снаряд пробив мешок теряет большую часть кинетической энергии, и опасности даже для легкобронированной техники не представляет. Правда и мешок после попадания должен разрушатся и терять свои "замедляющие" свойства.:)

Glushak
18.05.2013, 21:01
аминь

девиатор
19.05.2013, 12:04
Да дались вам эти мешки..Не доработаны они ну так чтож? Кстати замечал в редакторе что когда 37 мм молотит,то они сдвигаются .(От вибрации?)

deMetr
13.06.2013, 22:03
Интересная миссия,только непонятно, как игрок с ДП-27 Штуг одолел.Неужто смотровые щели у Штуга такие большие? Или могущество своих снарядов в настройках увеличил?
https://www.youtube.com/watch?v=dbcLSaYkfVc

Loner
16.06.2013, 15:22
Привет всем.
Вопрос: add_10_polygons для мишин пак 2.0b существует только в английской версии или есть и русская?
Спасибо.

19will73
17.06.2013, 09:08
Привет всем.
Вопрос: add_10_polygons для мишин пак 2.0b существует только в английской версии или есть и русская?
Спасибо.

Если эти полигоны: http://tanksim.org.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=6,
то для любой версии.

ntalex
23.07.2013, 01:06
Mission `River of Doom` (M36)
http://www.youtube.com/watch?v=PsLfwtR1TVY
by fabianfred

bumer
04.08.2013, 13:13
Появились новые 2 миссии на английском сайте.

девиатор
11.08.2013, 19:40
Уважаемые камрады,завершил новый полигон и 4 миссии к нему.Миссии на ИС-2,Хетцер,ИСУ-122,Jagdpanzer IV.Миссии затачивал под баланс 5,опыт противника/союзников 2.Для работы миссий нужен подключенный мод New builds v2.0.169487169488169489169490Ссылка для скачивания:http://yadi.sk/d/qAZG6fDI7n8Um

bumer
12.08.2013, 03:46
Большое спасибо камрад !

A_A_A
12.08.2013, 04:51
В миссии за ИС-2 очень быстро темнеет. Так и задумано?

Loner
12.08.2013, 07:30
А нельзя ли в инсталлятор всё это запихнуть? Не? Не подумайте, что мне лень всё это ручками раскладывать. Просто я не силён в этом раскладывании и обязательно сделаю что-нить не так. А поиграть новые миссии хочется... Спасибо.

A_A_A
12.08.2013, 11:23
2 Loner
Как вот такое окошко вызвать знаете?
169509

Loner
12.08.2013, 21:15
Да вроде, редактор это. Знаю.

- - - Добавлено - - -

Я понял, что сюда нужно распаковать файлы Buka-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать-mis_rk23.
Buka-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать-mis_ger15.
Buka-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать-mis_rk24.
Buka-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать-mis_ger16.

.А вот как этосделать ... не знаю:ups:

A_A_A
12.08.2013, 21:28
Вытаскиваете эти файлы из архива куда угодно, хоть на рабочий стол. Запускаете редактор, вам предлагают открыть какую-нибудь миссию - кликаем отмена и на экран вылазит вышеуказанное окошко. Кликаем "Распаковать" и указываем путь к файлу "mis_rk23", видим что его название появилось слева в списке миссий. Тоже самое делаем с файлами: mis_ger15, mis_rk24, mis_ger16. Все, запускаем СЯ, играем. :)

Loner
12.08.2013, 22:26
Понял! Буду пробовать! Большое спасибо!

девиатор
12.08.2013, 22:54
В миссии за ИС-2 очень быстро темнеет. Так и задумано?Темнеет?Да вроде не должно темнеть..Сначала должно быть слегка туманно,но вскоре стать как на скрине 1.

vit_SB
12.08.2013, 23:27
Камрады, а где взять мод New builds v2.0?

A_A_A
13.08.2013, 02:15
Темнеет?Да вроде не должно темнеть..Сначала должно быть слегка туманно,но вскоре стать как на скрине 1.
Начало атаки: День, дымка и дождик моросит
169519
Через 10 минут:
169520

Может это потому что у меня 1,6 NTA стоит?...

henrik
13.08.2013, 21:27
я если честно сказать, что то опасаюсь по отдельности монтировать новую технику и миссии. все таки с модами игра становится не совсем стабильной, а jsgme видимо не всегда помогает, не хотелось бы как Фриц переустанавливать заново игру. у меня даже сейчас, с установленными мишнпаками 1 и 2 не запускаются прохоровские миссии, хотя остальное вроде работает. подожду, может появится новая сборка SPM.

девиатор
13.08.2013, 22:16
Может это потому что у меня 1,6 NTA стоит?...[/QUOTE]Миссии делал под моды:Steel sound mod collection,SPM_v2.0,SPM_2.0_fix_v5,New builds_v2.0.У меня начало атаки выглядит так169538,через 10 минут169539Возможно дело действительно в конфликте других модов.

девиатор
13.08.2013, 22:32
Камрады, а где взять мод New builds v2.0?В теме"Новые модели для СЯ",#564.

vit_SB
14.08.2013, 18:48
Большое спасибо!

A_A_A
17.08.2013, 21:58
2 Девиатор
А что за деревня такая - Тюрен на крайнем полигоне? Судя по указателям рядом с Гумбиненым(нынешний Гусев), а вот Тюрен на старых картах найти не могу... :(

Andrey12345
17.08.2013, 22:01
Черчилль у которого к башне прикручены разрушения от колеса/щитка пушки это даже большая жесть, чем управляемые самолеты.
Но отлетающей башни все равно не будет, только повернутая %)

A_A_A
18.08.2013, 01:17
Черчилль у которого к башне прикручены разрушения от колеса/щитка пушки это даже большая жесть, чем управляемые самолеты.
Но отлетающей башни все равно не будет, только повернутая %)
:D
http://player.vimeo.com/video/72560979

девиатор
18.08.2013, 21:37
2 Девиатор
А что за деревня такая - Тюрен на крайнем полигоне? Судя по указателям рядом с Гумбиненым(нынешний Гусев), а вот Тюрен на старых картах найти не могу... :(У Галицкого:"А в это время 4-я танковая и 4-я мотострелковая бригады прорвали подготовленный рубеж обороны немцев и к 13 час. овладели опорными пунктами Турен и Бернен (3, 5 км западнее и юго-западнее Гумбиннена) ..... Во второй половине дня с подходом из глубины в район Забаджунена (6 км западнее Гумбиннена) танков, штурмовых орудий и противотанковых средств поддержанные авиацией гитлеровцы перешли в наступление на Турен (3–4 км юго-западнее Гумбиннена), во фланг бригадам 2-го танкового корпуса." 169677

A_A_A
19.08.2013, 01:00
Странно, 3 км на юго-запад от Гумбинена как раз Немерсдорф находится. Там снята известная фотография: http://waralbum.ru/39172/
А в каком квадрате Турен находится, а то по другому не найду... :)

Апдейт:
Нашел... :) Так он от Гумбинена в 1 км находится... Обманул Иван Павлович... :)

R.S.N.
19.08.2013, 08:49
Почему в 1 км.? Карта "километровка" (в 1 см. - 1 км.), при замере в полном открытии карты как раз 3,5 км.

A_A_A
19.08.2013, 13:05
да, что то стормозил...:) Промерял по гуглу - от центра Гусева до того места где была деревня Тюрен - 2,9 км.

A_A_A
21.08.2013, 02:00
Пользуясь оказией, съездил в Турен(там где он когда-то был). Скорее всего это был хутор или поместье, на деревню не тянет... :)
https://maps.google.com/maps?hl=en&ll=54.573044,22.165046&spn=0.003408,0.006899&t=h&z=17
Сохранился одинокий остов здания, но судя по перекрытиям и качеству кладки - постройка послевоенная.
169727
Видимый с гуглокарт лесок на 2/3 состоит из старых яблонь.
169728
Сдается мне что немцы на этом хуторе сидр гнали, а может и кальвадос. :)
Яблоки кстати неплохие, но мелкие... :)
169729

Видимый с гугла фундамнет большого амбара оказался с фрагментами стены.
169730

Вид на юг:
169731

A_A_A
21.08.2013, 02:01
Вид на запад:
169732

Jukoman
16.10.2013, 01:11
Хочу задать несколько вопросов в отношении создания новой миссии:
1. Триггеры в игре должны стоять в каком-то порядке друг относительно друга, или это не важно? Я создал три триггера (названия триггеров: gag, gda и net). Первый отвечает за старт одного скрипта, два остальных за независимые артобстрелы. Сначала сработал как и положено gag, затем сработал net, зато gda не запустился, несмотря на то, что все условия были выполнены (условие было прописано верно). Может зависит от порядка их расположения в списке?
2. Если деревянный мост разрушен взрывом, то переправа возможна?

девиатор
16.10.2013, 14:07
Порядок триггеров значения не имеет,важно что б они (операции триггеров)были правильно прописаны.По своему опыту-триггеры работают не все,глюки имеют место быть.По второму вопросу:если на месте бывшего моста мелко,то переправа возможна.Удивительно только как вам удалось его разрушить?Я уж с разных калибров по нему лупил,да всё без толку.Да,и ещё-там в триггерах есть такая функция "триггер срабатывает 1 раз и запоминает состояние".

Jukoman
16.10.2013, 18:47
Мост сломался на карте Zavodi. Сам удивился - поставил артобстрел, а он поломал мост - пехота проходит, а танки кувыряются на обломках как поплавки и кверху дном. В общем, пришлось миссию переносить на другой полигон (Перемога, кажись) - там мост неубиваем.

А если подробнее - что значит "триггер срабатывает 1 раз и запоминает состояние"? Особенно интересна последняя часть. Там еще есть штука, типа "0 в 1" - это вообще не знаю.

И еще вопрос: в триггерах есть "преимущество противника (союзника) стороны..." Я так понял, если ставишь "противника" и указываешь "СССР", то это сработает когда будет больше немцев. Если ставишь "союзника" и указываешь "Германия", то тоже самое. Между ними разница существует?

девиатор
20.10.2013, 15:31
Мост сломался на карте Zavodi. Сам удивился - поставил артобстрел, а он поломал мост - пехота проходит, а танки кувыряются на обломках как поплавки и кверху дном. В общем, пришлось миссию переносить на другой полигон (Перемога, кажись) - там мост неубиваем.

А если подробнее - что значит "триггер срабатывает 1 раз и запоминает состояние"? Особенно интересна последняя часть. Там еще есть штука, типа "0 в 1" - это вообще не знаю.

И еще вопрос: в триггерах есть "преимущество противника (союзника) стороны..." Я так понял, если ставишь "противника" и указываешь "СССР", то это сработает когда будет больше немцев. Если ставишь "союзника" и указываешь "Германия", то тоже самое. Между ними разница существует?
По триггерам можно посмотреть в теме "триггеры редактора" и в видеоуроках.

Anders67
08.11.2013, 20:53
На англоязычном форуме выложен 3-й пак миссий для СЯ - Mission Pack 3.x . http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11293.0


Там указаны следующие требования для запуска в англоязычной версии игры:


Installation order:
1. Unofficial patch_SF_v0.1_(ENG) link #1, link #2
2. Upd_Sept_2013(NTA) link #2 (three mods merged in one)
3. Sound Mod (NTA) 1.0 compilation of the sounds, which were aligned to the same format: 44kHz, 16bit, mono.
4. Missions pack v1.1(optional)
5. Missions pack v2.1(optional)
6. SPM (NTA) 1.7.1 alpha (fix_04 included)
7. Mission_Pack_3.3a
8. General

Для русской версии такие-же требования?
Если для русской версии игры другой порядок и компоненты, то просьбы расписать здесь.

и пойдёт ли игра на SPM 2.0, насколько она с ним совместима?

или придётся ставить отдельную копию игры для этого пака?

A_A_A
08.11.2013, 22:04
У меня вот такой набор. Абсолютное большинство миссий в 3,3 запускается.

bumer
09.11.2013, 06:19
A вот мой набор и тоже почти все миссии со всех паков идут:

http://s6.postimage.org/gh8pwu0i5/JPEG.jpg (http://postimage.org/image/gh8pwu0i5/)

henrik
09.11.2013, 22:39
у меня не запускаются кажется только миссия с джексоном, и почему то с тигром. все остальное вроде работает. вся сборка кроме паков миссий отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78756, SPM (NTA) 1.7.1 не ставил.

bumer
10.11.2013, 11:55
Нужно поставить SPM (NTA) 1.7.1 и миссии с тигром и джексоном будут запускаться .

Loner
10.11.2013, 19:33
Я без SPM(NTA) сегодня на "Тигре" повоевал. Активирован только соунд мод (nta). А вот на БТ7 не запускаются обе миссии. Ни с NTA, ни без него. Грузится до 97% и - "ошибка инициализации"... Печалька.

henrik
12.11.2013, 03:42
Нужно поставить SPM (NTA) 1.7.1 и миссии с тигром и джексоном будут запускаться .
поставил вот так
171739
работает, но джексон очень не стабилен. сама миссия запускается через раз или два, в миссии постоянные вылеты, ни разу до конца не прошел. может вылететь как на внешнем пулемете, так и просто походу боя. :(

а миссия hard as a rock с тигром так и ни разу не запустилась. наверное не буду пока играть с NTA. подожду, может когда новой техники накопится тов. Сидоров сделает новую сборку для сухого...

19will73
12.11.2013, 15:54
поставил вот так
171739
работает, но джексон очень не стабилен. сама миссия запускается через раз или два, в миссии постоянные вылеты, ни разу до конца не прошел. может вылететь как на внешнем пулемете, так и просто походу боя. :(

а миссия hard as a rock с тигром так и ни разу не запустилась. наверное не буду пока играть с NTA. подожду, может когда новой техники накопится тов. Сидоров сделает новую сборку для сухого...
Нужно убрать fix_0.98_М36Джексон, новая версия М36Джексона уже встроена в SPM (NTA) 1.7.1 alpha

henrik
12.11.2013, 21:08
Нужно убрать fix_0.98_М36Джексон, новая версия М36Джексона уже встроена в SPM (NTA) 1.7.1 alpha
не, у меня все равно вылеты, хоть так хоть. без отдельного джексона вообще миссия не запускается, фиг знает почему.

19will73
12.11.2013, 21:33
не, у меня все равно вылеты, хоть так хоть. без отдельного джексона вообще миссия не запускается, фиг знает почему.
Вот по этой ссылке посмотри http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0
попробуй в таком порядке
2. Upd_Sept_2013(NTA) link #2 (3 mods merged in one: SPM1.5beta+UltimatUpdate+Update_November2012)
3. Sound Mod (NTA) 1.0 compilation of the sounds, which adjusted to the same format: 44kHz, 16bit, mono.
4. Missions pack v1.1(optional)
5. Missions pack v2.1(optional)
6. SPM (NTA) 1.7.1 alpha (fix_04 included)
7. Mission_Pack_3.3 (optional)

первый раз может быть вылет, нужно еще раз запустить.

henrik
18.11.2013, 04:42
Вот по этой ссылке посмотри http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0
попробуй в таком порядке
2. Upd_Sept_2013(NTA) link #2 (3 mods merged in one: SPM1.5beta+UltimatUpdate+Update_November2012)
3. Sound Mod (NTA) 1.0 compilation of the sounds, which adjusted to the same format: 44kHz, 16bit, mono.
4. Missions pack v1.1(optional)
5. Missions pack v2.1(optional)
6. SPM (NTA) 1.7.1 alpha (fix_04 included)
7. Mission_Pack_3.3 (optional)

первый раз может быть вылет, нужно еще раз запустить.

так и не знаю какую из сборок оставить, с graviteam.com или с сухого; на обе не хватает места на винте. :( ридми читал но так и не уяснил степень новизны и нововведений одной по отношении к другой (кроме новой техники понятно). вроде в гравитимоской сборке написано что много изменений, но может все эти мелкие правки и тутошней сборке есть?

неплохо если бы кто то отписался о своих впечатлениях по той и по этой...

19will73
18.11.2013, 11:47
так и не знаю какую из сборок оставить, с graviteam.com или с сухого; на обе не хватает места на винте. :( ридми читал но так и не уяснил степень новизны и нововведений одной по отношении к другой (кроме новой техники понятно). вроде в гравитимоской сборке написано что много изменений, но может все эти мелкие правки и тутошней сборке есть?

неплохо если бы кто то отписался о своих впечатлениях по той и по этой...
Миссион паки заточены под Гравитимовскую, в одинаковой технике могут бить разные настройки.

SHUN
25.11.2013, 10:30
так и не знаю какую из сборок оставить, с graviteam.com или с сухого; на обе не хватает места на винте. :( ...

У вас старая (1.5) версия установщика JSGME http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171739&d=1384213160&thumb=1 , которая нерационально расходует место на накопителе.
Замените на вот эту:
сообщение №91
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59500&page=4&p=1733363&viewfull=1#post1733363

henrik
25.11.2013, 22:29
У вас старая (1.5) версия установщика JSGME http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171739&d=1384213160&thumb=1 , которая нерационально расходует место на накопителе.
Замените на вот эту:
сообщение №91
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59500&page=4&p=1733363&viewfull=1#post1733363
мне нужно сделать переустановку игры под него?

SHUN
25.11.2013, 23:06
мне нужно сделать переустановку игры под него?

Нет.
Но нужно сначала отключить все моды, удалить папки MODs/!BACKUP и MODs/!INSTLOGS, заменить файл, затем включить моды обратно.

девиатор
26.11.2013, 21:46
Уважаемые камрады,закончил новый полигон и миссии.Миссии делал под баланс 5,опыт союзников/противника 2.Моды:Steel_sound_mod_collection,SPM_v2.0,SPM_2.0_fix_v5.Миссии на Мк3,КВ-1,Т-60,Т-70,Sd.Rfz 7/1,Stug 3 C/D.172160172161172159172162172163
По миссиям:в миссии на Мк3 обязательным условием победы является уничтожение вражеского пака в деревне.КВ-подерживайте пехоту,не то придется зачищать высоту в гордом одиночестве.Т-60-если перебьют пехоту на высоте,а вас там не будет-миссия провалена.Т-70-после обеспечения собственной безопасности желательно ликвидировать МГ во избежание больших потерь пехоты.ЗСУ-миссию делал под стандартный боекомплект,который быстро расходуется,так что бить лучше наверняка.Штуг-не желательно допустить просачивания противника на верх противоположного берега речки,иначе прилетят ИЛы и несколько осложнят положение игрока.Желаю приятного времяпровождения!Ссылка для скачивания:http://yadi.sk/d/0dCjUMgQDMqH3

bumer
27.11.2013, 03:24
Спасибо огромное камрад за миссии !

A_A_A
27.11.2013, 09:25
Спасибище!:beer:

деточкин
27.11.2013, 12:37
Спасибо Уважаемый Девиатор! Полигон и миссии очень интересные.

A_A_A
29.11.2013, 00:16
Миссия на Т-60. Так мне понравилось минометные расчеты на гусянки наматывать...:) Но ПТО "за углом" всю малину испахабило...:)

A_A_A
29.11.2013, 03:29
Миссия за Штуг дикая мясорубка, особенно при балансе 10... :) Махнул его на "трешку" потому как с такой пукалкой и без пулемета отбиваться от огромной толпы пехоты просто нереально.

девиатор
29.11.2013, 21:13
172230
Миссия за Штуг дикая мясорубка, особенно при балансе 10... :) Махнул его на "трешку" потому как с такой пукалкой и без пулемета отбиваться от огромной толпы пехоты просто нереально.Там 8 максимальный баланс,но больше 5 уже сложновато.Толпу пехоты хорошо прореживают МГ,если конечно не допустить их ликвидации танками.Ну а вообще в этой миссии везение не последнюю роль конечно играет...:rolleyes:Т-34 нормально валятся снарядами Gr.38 HI/A.

A_A_A
30.11.2013, 01:12
172230Т-34 нормально валятся снарядами Gr.38 HI/A.
Меня минометная баллистика не устраивает...:)

ЗЫ А на 10-том балансе ещё и КВэха появляется...:)

девиатор
30.11.2013, 02:46
Дык под 5 миссия заточена,а дальше чистый мозахизм идет.Но миссия проходимая,я отвечаю.Я бы камрадам непроходимую миссию и не выкладывал.

A_A_A
30.11.2013, 03:40
Прошел на 10-ке(на Т3 естественно). Сразу поехал "за речку" и уже от туда нагибал своим дыроколом...:) Однако напор противника был настолько суров, что в живых остался только мой танк и ОДИН пехотинец в самом дальнем окопе... :)

девиатор
30.11.2013, 04:15
Так то я старался подчеркнуть в миссиях что пехота была расходным матереалом,а игрок на бронетехнике сможет выправить ситуацию.

A_A_A
30.11.2013, 12:06
Миссия супер, вот только Штуг с окурком для неё ее очень подходит. Балаго есть редактор... :)

девиатор
30.11.2013, 17:25
На трёшке ее конечно проще пройти,но Адик железные кресты заместо березовых только самоходам вручит.

SVN
30.11.2013, 23:41
девиатор, Спасибо за миссии!:thx:

Металлюга
03.01.2014, 23:02
А есть моды "управляемых" пушек?:)

A_A_A
04.01.2014, 18:44
Была "88" где-то.

bumer
04.01.2014, 19:35
Миссия flak 36 есть в трофейном моде.

sergogan
07.01.2014, 20:10
ВСЕ БЫ НИЧЕГО !!!! НО ---БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК В СТАРОМ ДОБРОМ PANZER ELITE - ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ В ДРУГИЕ МАШИНЫ ВЗВОДА- А ТО ТОЛЬКО ЧУТЬ ЗАДЕЛИ -- ВЫ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫ-- . ДА И ПОЧИНКУ ТАНКА ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ С ПОДВОЗОМ БОЕПРИПАСОВ!!!! МЕЧТЫ МЕЧТЫ!!!

Andrey12345
07.01.2014, 21:43
Почему мечты? Это реальность с 2011 года.

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=241

Пересаживание, починка, подвоз и еще куча всякой всячины.

Металлюга
08.01.2014, 19:55
Подскажите как подключить пушки.
Включил моды какие уже подсказывали (звуковой 1, панзер 1.5 и трофейный) в миссиях Flak появился, но миссия не запускается, вылетает с 001 ошибкой.
А когда подключаю другие пушки 61-к, Зис-3 и все остальные, то их вобще нет в игре:(

A_A_A
08.01.2014, 21:24
ВСЕ БЫ НИЧЕГО !!!! НО ---БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК В СТАРОМ ДОБРОМ PANZER ELITE - ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ В ДРУГИЕ МАШИНЫ ВЗВОДА- А ТО ТОЛЬКО ЧУТЬ ЗАДЕЛИ -- ВЫ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫ-- . ДА И ПОЧИНКУ ТАНКА ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ С ПОДВОЗОМ БОЕПРИПАСОВ!!!! МЕЧТЫ МЕЧТЫ!!!

1. Надо отключить КаспЛок.
2. СЯ есть починка гусеницы и пополнее боезапаса прямо в миссии. А пересаживаться в другие машины можно в СУ, но там немного другой сетинг и локации...:)

A_A_A
08.01.2014, 21:56
Подскажите как подключить пушки.
Включил моды какие уже подсказывали (звуковой 1, панзер 1.5 и трофейный) в миссиях Flak появился, но миссия не запускается, вылетает с 001 ошибкой.
Просто эти миссии затачивались под другую версию основных модов SPM или NTA, поэтому на крайних версиях могут вылетать.

А когда подключаю другие пушки 61-к, Зис-3 и все остальные, то их вобще нет в игре:(
Если очень хочется пострелять из пушек просто берешь СУ-76 и прописывать её любой ствол, хоть 61-к, хоть leig.18... :)

Металлюга
08.01.2014, 21:58
Просто эти миссии затачивались под другую версию основных модов SPM или NTA, поэтому на крайних версиях могут вылетать.

Если очень хочется пострелять из пушек просто берешь СУ-76 и прописывать её любой ствол, хоть 61-к, хоть leig.18... :)


Знать бы как прописывать:D

A_A_A
08.01.2014, 23:02
В папке tech_cfg есть файлы с расширением engcfg. Для каждого юнита свой. Раскрываешь из файл любой из пушек(например leIG) находишь пункты "оружие" и "боеприпасы", копируешь. Отрываешь файл Су-76, заменяешь вышеуказанные пункты на пушечные. Все, теперь Сучка будет стрелять из немецкой пушки немецкими снарядами...:)

Металлюга
08.01.2014, 23:26
:D поменял...
Exception core:
???:cry:

A_A_A
09.01.2014, 00:33
Что то не так заменил, наверное... :) Вот во вложении Сучка с пушкой от leIG. Проверенно, работает. :)

Металлюга
09.01.2014, 01:59
Спасибо, разобрался:)

Металлюга
14.01.2014, 20:34
А есть какие нибудь миссии с зениткой Флак 38 на тягаче, что бы можно было пострелять?:)

A_A_A
15.01.2014, 11:44
Орудия к тягачам в СЯ пока прицеплять пока не научились.

Металлюга
15.01.2014, 11:57
А есть какие нибудь миссии с зениткой Флак 38 на тягаче, что бы можно было пострелять?:)
Там в миссии на ИСе-2 видел на горе боты стрелял с такой и вроде как видел ещё фото управляемой.
Вот такая вроде

A_A_A
15.01.2014, 12:23
Я думал имеется ввиду возможность таскать на прицепе...:)
А гантрак Sdkfz7 давно в "летабельном" виде имеется... :)

Металлюга
15.01.2014, 12:29
А просто "летабельный" или в миссия есть с ним? :)

A_A_A
15.01.2014, 12:37
В Mission_Pack_3.3b есть. Да и редактор позволяет превратить абсолютно любую миссию в "зенитную"....:)
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11293.0

Металлюга
15.01.2014, 23:12
Вот в очередной раз спасибо.:D
Там ещё куча миссий, а я ещё со второго не всё прошёл:(

bumer
16.01.2014, 01:45
Также можно превратить в противотанковую :

[]http://s6.postimage.org/f7xln7yq5/shot_2014_01_15_21_25_45_0014.jpg[/url]

http://s6.postimage.org/ctabgj7v1/shot_2014_01_15_21_23_24_0002.jpg (http://postimage.org/image/ctabgj7v1/)

http://s6.postimage.org/5ar67wgi5/shot_2014_01_15_22_59_44_0016.jpg (http://postimage.org/image/5ar67wgi5/)

http://s6.postimage.org/n27e03lal/shot_2014_01_15_22_58_44_0011.jpg (http://postimage.org/image/n27e03lal/):D

Михаил Иванович
16.01.2014, 20:42
В Mission_Pack_3.3b есть. Да и редактор позволяет превратить абсолютно любую миссию в "зенитную"....:)
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11293.0

Прошу! Выложите кто-нибудь Mission_Pack_3. для скачивания без регистрации.

девиатор
16.01.2014, 23:03
Уважаемые камрады,закончил новый полигон с миссиями.Миссии затачивал под баланс 5,опыт 2.Моды:SPM v2.0+fix_v5,New_builds_v2.0.Правда жд не проявляется(с NTA должна проявлятся,но возможно изменение первоначальной погоды)Миссии на пантере,су-100,КТ,Т 34-85.173466173467173468173469Приятного времяпровождения!Ссылка для скачивания:http://yadi.sk/d/_KCSgGL1GCTWq

A_A_A
17.01.2014, 01:11
Прошу! Выложите кто-нибудь Mission_Pack_3. для скачивания без регистрации.

https://docs.google.com/uc?id=0B9A7b27fjqvwcEUyQy1HM1BQOWs&export=download

A_A_A
17.01.2014, 03:45
Ну сегодня прямо день подарков... :) Сначала Mistel-X в СУ и сразу Девиатор порадовал...:beer:

На Т-34 миссия особенно шикарная. Ныкаемся по приусадебным участкам и долбим вражину из-за угла...:)

Вот только не пойму, что Су-100. Ужасно инерционное наведение пушки стало... :cry: Где этот параметр регулируется?

bumer
17.01.2014, 05:29
Нужно зайти в в папку tech_cfg б найти су-100 engcfg; и в секции://башни
heads() в 2 столбце первая сверху исправить на 10,10, 0,0 ;

A_A_A
17.01.2014, 12:48
Там три строчки:

head1, s_rotation, db_gunmask, 10, 7, 20, 3, 1.5, 1.5, 1.5, 0;
head2, s_boyn_01, s_p_gun_01, 10, 10, 10, 10, 12, 5, 12, 0;
head3, s_boyn_02, s_p_gun_02, 10, 10, 10, 10, 30, 30, 0, 0;
Что именно испаравлять?

bumer
17.01.2014, 14:28
Вот су-100 исправленный:http://rghost.ru/51717658

Металлюга
17.01.2014, 15:08
А можно миссии сделать как-то что бы не надо было с редактором возиться? :)
А то блин в редакторе одни вопросы и не понятно что куда нажимать:(

A_A_A
18.01.2014, 00:01
Вот су-100 исправленный:http://rghost.ru/51717658

Спасибо!

A_A_A
18.01.2014, 14:06
А можно миссии сделать как-то что бы не надо было с редактором возиться? :)
А то блин в редакторе одни вопросы и не понятно что куда нажимать:(

Переустанови СЯ и накати моды и патчи по этой инструкции:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11293.0

Металлюга
18.01.2014, 14:21
Так у меня Mission_Pack_3.3b это всё идёт нормально.:)

A_A_A
18.01.2014, 14:25
2 Девиатор. Вот ещё замечательная песня для окончания миссии.
173516

- - - Добавлено - - -


Так у меня Mission_Pack_3.3b это всё идёт нормально.:)

Только в редакторе вместо букв знаки вопроса... :) Кодировка нарушена, лечится полной переустановкой.

Металлюга
18.01.2014, 14:29
Хреново, придётся опять моды собирать:(

A_A_A
18.01.2014, 21:53
Хреново, придётся опять моды собирать:(

Там же все ссылки есть.

bumer
20.01.2014, 09:44
Все-таки жалко ребята , что больше некому вести дальше русскую версию СЯ .На Гравитим идет английская версия , потому и перевод все время нужен.

A_A_A
23.01.2014, 12:06
Нашел багу у Катюши. Даже если попал в танк или БТР и уничтожил его - это не отображается в статистике игрока. Более того если по этому юниту больше никто не стрелял его вообще в статистике не появляется.

LSM
23.01.2014, 21:16
У шестиствольных та жа лажа.

Vovus
27.01.2014, 21:02
А есть моды "управляемых" пушек?:)

А что в НТА еще нет управляемых пушек? Обалдеть! Помню, когда я открыл для себя эту игру, то первое что меня все время бесило, это бесконечный трёп экипажа и невозможность управлять всеми доступными юнитами. Где-то через полгода эти начинания по моддингу были успешно решены и я управлял короткоствольной трёшкой задолго как ее "открыли" в уже не помню каком моде. Что бы сделать технику доступной для выбора в редакторе нужно всего лишь добавить несколько циферок в основной конфиг, вот и весь мод.. Вот только полноценной игры все равно не получится, у всех пушек прицелы не "привязаны" к стволу, т.е снаряд будет лететь либо совсем близко, либо совсем далеко, смотря под каким уклоном стоит сама пушка. Впрочем это касается и почти всех самоходок. Приходилось маневрировать на бугорке и пристреливать прицел, а когда отъедешь в сторону то все по новой! Это совершенно не играбельно и сильно бесило) При привязке прицела к новому предку он сместится и его нужно заново выставлять и потом пристреливать. Вот если все это сделать, тогда будет играбельный мод с пушками, на самом деле все оч. просто))

bumer
28.01.2014, 19:13
Вот несколько управляемых пушек с миссиями :http://rghost.ru/52008978

Vovus
28.01.2014, 22:09
Вот, вот, примерно так. Только не хватает всех остальных пушек, доделать к ним загрузку выстрела, выброс гильзы, подрегулировать кокпит и сделать всё одним модом) Выброс гильзы я уже поборол, а с совмещением анимации заряжающего и снаряда еще мучаюсь. Если не получится, есть резервный вариант заменить анимацию заряжающего на неподвижную с загрузкой только снаряда

Металлюга
29.01.2014, 11:33
А как подключить эти пушки и с чем.
Что-то я их видел ещё пару лет назад, но так и не получилось на них поиграть:(
Делал как и написано, скидывал Дату, прописывал строку ту, подключал в JSGME и нифига, нет их в игре:(

Papecs
29.01.2014, 18:27
В редакторе выбираешь подразделение, ставишь пушку с *____, присваиваешь управление ею и вперед...

да за бугром вышел уже Mission_Pack_3.3c

Vovus
01.02.2014, 19:15
А как подключить эти пушки и с чем.
Что-то я их видел ещё пару лет назад, но так и не получилось на них поиграть:(
Делал как и написано, скидывал Дату, прописывал строку ту, подключал в JSGME и нифига, нет их в игре:(

Уже скоро, анимация заряжания совмещена)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/224949486.0/0_e7409_1fca87cd_XXXL.jpg

Vovus
01.02.2014, 21:57
А как подключить эти пушки и с чем.
Что-то я их видел ещё пару лет назад, но так и не получилось на них поиграть:(
Делал как и написано, скидывал Дату, прописывал строку ту, подключал в JSGME и нифига, нет их в игре:(

http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/224949486.0/0_e740b_92df66ff_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/224949486.0/0_e740c_19382692_XXXL.jpg

Vovus
01.02.2014, 22:00
Отправил уже два сообщения с фотками, а их все нет. Что за хрень такая???

A_A_A
02.02.2014, 00:05
Надо вставлять прямую ссылку на файл. Поправил, теперь видно.

Vovus
02.02.2014, 07:57
Надо вставлять прямую ссылку на файл. Поправил, теперь видно.

:eek:

Vovus
02.02.2014, 08:10
вставляю ссылки, отправляю, пишется что отправлено на проверку и с концами...

- - - Добавлено - - -

могу выложить мод с управляемыми пушками, как прикрепить в шапку ко всем модам?

A_A_A
02.02.2014, 20:30
Просто кинь ссылку на мод в эту ветку, а там разберемся.

Vovus
02.02.2014, 21:10
ок, http://yadi.sk/d/_UmyZNXRHBLYt

bumer
03.02.2014, 19:41
Спасибо камрад за новый пушечный мод.

Vovus
03.02.2014, 20:25
Кто уже опробовал, вылеты на каких-нибудь пушках или еще чего не наблюдается?

Papecs
03.02.2014, 22:23
На ЗИС-3 шкурка у меня не совпадает.

Vovus
03.02.2014, 22:53
шкурка http://yadi.sk/d/q7a78jwNHFn4G
старую переименуй или сохрани на всякий случай

девиатор
03.02.2014, 23:49
Кто уже опробовал, вылеты на каких-нибудь пушках или еще чего не наблюдается?Камрад,спасибо за новый мод и новые орудия!Малость потестил,есть некоторые баги173925173926Часть расчёта и на русских и на немецких зенитках лежит. Ещё Flakvierling 38 не желает стрелять.

bumer
04.02.2014, 01:53
Еще пушка пп27 тоже не стреляет ,я заменил в конфигах на ф34.

Vovus
04.02.2014, 06:02
Баги могут быть поскольку у меня все конфиги переписаны под себя, приходится адаптировать к НТА. Шкурки добавил, пп27 и флак поправил. Расчет лежит или стоит потому-что на них написана другая анимация, ставьте только поверх НТА. Мод перезалил, старый удалите.

Vovus
04.02.2014, 06:14
Еще пушка пп27 тоже не стреляет ,я заменил в конфигах на ф34.

У Ф34 длинна ствола намного длиннее, соответственно снаряд получит большую скорость и пробитие. Такие эксперименты не правдоподобны))

bumer
04.02.2014, 09:19
Хотел просто пострелять , я понимаю что ф34 танковая пушка с длиной ствола 42 капибра , а это пехотная трехдюймовка 20 калибров.

Металлюга
04.02.2014, 13:53
173937А что у ЗИС-2 за дульник такой, глюк или так и должно быть?
Инфу за использование таких дульников и вобще дульников у полевых ЗИС-2 я не нашёл:(

Vovus
04.02.2014, 19:28
У зис2 нет никакого дульника, есть у зис3. Покажите фотку, еще у кого есть такое? Как сейчас расчет на пушках, все сидят на своих местах? На всех пушках работает заряжание и выброс гильзы?

Металлюга
04.02.2014, 19:37
У зис2 нет никакого дульника, есть у зис3. Покажите фотку, еще у кого есть такое? Как сейчас расчет на пушках, все сидят на своих местах? На всех пушках работает заряжание и выброс гильзы?
Ну это я знаю, по этому и спрашиваю.

Кстати немецкая 105 мм гаубица в воздухе висит:)

Vovus
04.02.2014, 19:56
Это точно глюк, такого не может быть. И на всех картах? Поотключай разные моды и смотри что меняется

Металлюга
04.02.2014, 20:20
Это точно глюк, такого не может быть. И на всех картах? Поотключай разные моды и смотри что меняется
Пробывал только на одной карте пока, Заводы вроде. А подключен только крайний мод с пушками.

Vovus
04.02.2014, 20:47
Судя по фотке, смотрится как одна моделька сидит в другой. В СПМ/НТА тоько одна модель зис2. есть две зис3 и две рак40, поэтому странно. посмотри что делается в папке go-techn-guns, там одна зис2, в соседних папках нету дубля?
А расчет почему стоит, мод переставляли?

Металлюга
04.02.2014, 22:16
Нет, модель там одна, это первый объект который я в редакторе поставил и смог поиграть:D

Металлюга
04.02.2014, 22:28
173941Вот ещё разок, это обр.43, ставил раннюю тоже такой дульник.
Я когда-то что-то видел с дульником такого типа, но вроде то была АСУ:)
И ещё у 2см зенитки боекомплекта нет и текстура чёрная вся.

Как, кстати, сделать ночь? А то в редакторе ночь выставил, а в игре день:(

Papecs
04.02.2014, 22:43
где по горизонтали устанавливал ночь есть слева типа стрелки нажми ее и потом сохраняйся

Vovus
04.02.2014, 23:09
http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/224949486.0/0_e785c_8648df3c_orig
должно быть так

- - - Добавлено - - -

белая стрелка в синем круге "установить параметры погоды в качестве параметров миссии"

Металлюга
04.02.2014, 23:18
Да с погодой разобрался.
Ну у меня так как показывал:)

LSM
05.02.2014, 00:16
Vovus спасибо за пушки. В миссии "Кашары" пробовал 107 мм пушку: стреляет, попадает, но висит в воздухе. У нее я понял увеличенный расчет(7 чел.). Подправил для себя коэффициент видимости.173945.

Vovus
05.02.2014, 19:28
возможно и есть немного, раньше и не замечал, как-нибудь попробую исправить

Vovus
06.02.2014, 21:15
т-70 с вт-42

http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/224949486.0/0_e7a21_44c64a6a_orig

су-122-III

http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/224949486.0/0_e7a22_4e68dbfd_orig

кв-1 с зис-ф-22

http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/224949486.0/0_e7a20_1f63544f_orig

bumer
07.02.2014, 03:57
Хорошие модели.Было бы здорово повоевать на такой технике.

Shont
07.02.2014, 14:43
Когда увидим такую технику в СЯ?

Vovus
07.02.2014, 20:20
как только вытащу из своей игры, на выходных где-то

andrej234
08.02.2014, 12:37
Vovus, а какие еще у Вас танки есть если не секрет :)

Vovus
08.02.2014, 16:19
Не много, основные я выложу, все переделаны из существующих моделей. Существовало довольно много модификаций, которые отличались практически только стволом, поэтому это не так уж и сложно.

Vovus
08.02.2014, 16:30
Мод собрал, возможны разные косяки, т.к. моя игра не совместима с НТА и приходится подгонять. Добавлен английский текст для редактора, добавлено управление пулемётами, два прицела, один заблокирован, в конфиге можно переставить блок.

Guns&ExTanks (http://yadi.sk/d/hbvw24FBHtbiW)

Vovus
08.02.2014, 17:06
исправил рак40, опечатался. Перезалил

andrej234
08.02.2014, 19:10
В нта выдает ошибки на танки т-34 С-54 и т-34-57 мод 1943.
Пушки пока не проверял

andrej234
08.02.2014, 19:47
Vovus, а есть еще шанс увидеть кв-122 и т-34-100

Vovus
08.02.2014, 20:26
Врятли, у кв-122 был дульник, а у т34-100 увеличенная башня, поэтому правдоподобными модели не получатся. Хотя т34-100 можно попробовать сделать..

- - - Добавлено - - -


В нта выдает ошибки на танки т-34 С-54 и т-34-57 мод 1943.
Пушки пока не проверял
Исправил и перезалил, проверьте все модели

Металлюга
08.02.2014, 21:52
А прицелы можно как-то сделать у пушек? :)
И можно убрать движение пушки, в танке ещё нормально, просто прицел постоянно в сторону уводит, а в пушках вобще... прыгает туда-сюда, уводит в сторону:(

Vovus
08.02.2014, 22:08
Прицелы можно любые ставить в конфиге техники. Сползание в сторону есть и у танков, как исправить не знаю

Металлюга
08.02.2014, 22:11
Сползание это не только в моде пушечном, а вобще в игре:(

Vovus
08.02.2014, 22:13
исправил прицел у т34-с54, перезалил

andrej234
09.02.2014, 13:27
Vovus, а как насчет КВ-85Г http://www.tankinfo.ru/Country/SSSR/2/heavi/KV/images/KV-85G.jpg

Vovus
09.02.2014, 13:37
Есть такая, только ствол на нашем кв1с конический формы и при увеличении калибра становится заметнее еще больше. На след. неделе выложу кв85г, т34-85 с зис1 и т34-100 с д10т

andrej234
09.02.2014, 13:43
http://all-tanks.ru/sites/default/files/T-34-100_1_0.jpg
http://all-tanks.ru/sites/default/files/images/20110325230437.jpg
http://all-tanks.ru/sites/default/files/images/20110325230438.jpg
Второй танк с ЗИС-85-ПМ если я не ошибаюсь

- - - Добавлено - - -

Отлично будем ждать :)

Vovus
09.02.2014, 13:46
на д-10 нет дульника. Это либо зис-100, либо лб-1

andrej234
09.02.2014, 13:55
Это с зис-100.

deMetr
09.02.2014, 23:26
Камрад Vovus, сможете башню переставить? Например от БТ-5 на БТ-7. Получится БТ-7 образца 1935 года. Или от Т-35 на Т-28 (Т-28 образца 1933 года). Либо от Т-35 на БТ-7 (эрзац БТ-7А).

andrej234
10.02.2014, 19:30
http://all-tanks.ru/sites/default/files/images/20110208221242.jpg

ИС-1 первый танк из семейства Иосифов Сталинов
ИС-100 с Д-10Т и су-85м

andrej234
10.02.2014, 19:41
vovus изв если мы тебя грузим :)

Металлюга
10.02.2014, 20:06
Ну а что делать если Vovus шарит:D

andrej234
10.02.2014, 20:23
УСТАНОВКА НА ТАНКАХ ИС 100-ММ ПУШКИ Д-10Т (ПИСЬМО 1)

Копия
Сов. Секретно
Экз. №____

Малышеву (созыв)
Устинову
Федоренко
Яковлеву
Кирпичникову
Борисову
Петросьянцу
Ванникову

Составьте совместное предложение для доклада тов. Сталину. Срок три дня Л.Берия 3.VIII.44 г.

Товарищу БЕРИЯ Л.П. По установке на танках ИС 100 мм пушки Д-10Т, конструкции завода № 9 НКВ

С 1 по 6 июля с.г. на Гороховецком полигоне ГАУ КА были проведены повторные испытания танка ИС, вооруженного 100 мм пушкой Д-10Т завода № 9 НКВ (конструктор т. Петров).

100 мм пушка Д-10Т завода № 9 НКВ, установленная в танк ИС , полигонные испытания выдержала, и по заключению комиссии, проводившей испытания танка, может быть рекомендована для принятия на вооружение Красной Армии.

Установка 100 мм пушки завода № 9 в танк ИС дает следующие преимущества по сравнению с ныне устанавливаемой в танк ИС пушкой 122 мм Д-25:

1. Прицельная скорострельность 100 мм пушки из танка ИС достигает от 5 до 8 выстрелов в минуту против 2-3 выстрелов из 122 мм пушки Д-25.

2. Возимый в танке боекомплект снарядов для 100-мм пушки 29 шт. выстрелов против 28 шт. для 122 мм пушки Д-25

3. Отсутствие дульного тормоза на 100 мм пушке улучшает условия стрельбы и работу наводчика - стреляющего, по сравнению с 122 мм пушкой Д-25.

4. Вес танка ИС со 100 мм пушкой на 500-600 кг меньше, чем со 122 мм пушкой. Эта экономия в весе может быть использована для увеличения толщины брони жизненно важный частей танка (носа, башни, баков).

5. В связи с меньшими габаритами казенной части 100 мм пушки, условия работы для экипажа танка ИС при установке 100 мм пушки улучшатся.

В это же время бронепробиваемость 100 мм пушки Д-10Т на дистанции танкового боя (до 2000 метров) не только не уступает, но дает даже некоторые преимущества перед 122 мм пушкой Д-25.

Учитывая все изложенное выше и особенно хорошую скорострельность 100 мм пушки и увеличение боекомплекта, что серьезно улучшит боевую мощь танка ИС, считаю необходимым начать с сентября-октября т.г. устанавливать 100-мм пушки Д-10Т вместо 122 мм пушек Д-25.

Ни у Наркомтанкпрома ни у НКВ эта мера не встретит сколько нибудь серьезных трудностей.

Прилагаю 2 фото танка ИС со 100 мм пушкой Д-10Т

Жду Ваших указаний.


В.Малышев 8.VIII. 1944 г
http://www.battlefield.ru/100mm-gun-mount-js2-letter1.html

andrej234
10.02.2014, 21:02
http://s44.radikal.ru/i106/1102/f4/8042d81acb0d.jpg
Су-85М

Vovus
10.02.2014, 21:50
Камрад Vovus, сможете башню переставить? Например от БТ-5 на БТ-7. Получится БТ-7 образца 1935 года. Или от Т-35 на Т-28 (Т-28 образца 1933 года). Либо от Т-35 на БТ-7 (эрзац БТ-7А).
К сожалению не смогу, редактор СЯ этого не позволяет. Могу только... оторвать :eek:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/224949486.0/0_e80db_3dbebbef_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/224949486.0/0_e80da_69a552d0_orig

andrej234
10.02.2014, 22:02
класс!!!! Но это наверно это много времени занимает, чтобы башня отрывалась

Vovus
10.02.2014, 22:17
Это всего лишь игра с моделькой в редакторе. Можно понаделать кучу битой техники, не более того)

- - - Добавлено - - -

У меня есть переделанные модели су85м, ису-122-1, stuh42f, stuh42g late, pz3n. Хочется сделать саму игру более играбельной, а не просто добавлять модельки. У меня переделаны заставки, интерфейс в меню и в игре, накручены прицелы, эффекты взрывов, дыма, выхлопа, увеличена текстурность на модельках, весь редактор переписан под себя. Сейчас буду пробовать адаптировать под нта, а то все миссии слетать будут. Работа долгая и довольно нудная

Vovus
10.02.2014, 22:27
А почему никто не пишет что на зенитках по прежнему расчет лежит, что у т34-с54 нет оф снаряда, что глюки с текстурами у кв1 и су152? Сейчас перезалью

ntalex
11.02.2014, 00:27
Vovus робить дуже велику справу! За що йому велика шана від фанів СЯ та особисто від мене.

LSM
11.02.2014, 00:34
Vovus! Насчет разбитой техники хорошая идея, атмосферности иногда не хватает.

Glushak
11.02.2014, 10:19
А почему никто не пишет что на зенитках по прежнему расчет лежит, что у т34-с54 нет оф снаряда, что глюки с текстурами у кв1 и су152? Сейчас перезалью
просто не удобно уже с этой хренью всех доставать:D
у меня су152 нормальная,а вид из неё просто "космический",деревья сверху,земли нет.

bumer
11.02.2014, 10:21
У меня пушка вт-42 в т70 и в кв1_f22 не стреляли , пришлось самому в конфигах покопаться ,сейчас стреляют , также и пулемет максим для игрока, с горюновым пока не получается, прикольно из максима немецкую пехоту и машины расстреливать.

Papecs
11.02.2014, 14:00
У меня пушка вт-42 в т70 и в кв1_f22 не стреляли , пришлось самому в конфигах покопаться ,сейчас стреляют , также и пулемет максим для игрока, с горюновым пока не получается, прикольно из максима немецкую пехоту и машины расстреливать.

ВТ-42 даже не заряжалась...

Papecs
11.02.2014, 14:33
Для NTA 1.8 174097 вышло февральское обновление для 3.3с-"Febr_Upd_2014". Появились дома: 174096.

Vovus
11.02.2014, 22:14
Все поправил и перезалил. Вот поэтому и проще выложить всю сборку целиком, а не вставлять кусками

http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/224949486.0/0_e8220_13e6eb0a_orig

A_A_A
12.02.2014, 01:22
А куда перезалил?

Vovus
12.02.2014, 06:55
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49560&page=58&p=2052671&viewfull=1#post2052671

ramsi
12.02.2014, 09:15
сбитая башня у тигра - красиво, хотя тридцатьчетвёрка на заднем фоне и диссонирует

LSM
13.02.2014, 01:55
Vovus!105мм ШТУНы в редакторе выбираются, но на поле не появляются, ни кучкой ни по одному.:rolleyes:

Vovus
13.02.2014, 23:18
Исправил Stuh42, добавил кв85г, т34-85 с зис1 и т34-100. Вся остальная техника и визуальные изменения игры будут в целиковой сборке минимум через 2 недели

LSM
13.02.2014, 23:22
Vovus! Спасибо, будем пробовать.

bumer
14.02.2014, 03:13
Большое спасибо камрад Vovus !

bumer
14.02.2014, 07:40
Stuh42 по прежнему вылетает в начале загрузки.

deMetr
14.02.2014, 12:53
Камрад Vovus, можно сделать управляемым вот это?
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=164905&d=1360392903

Glushak
14.02.2014, 14:00
вот такоебы чудо увидеть,но это наверно уже из области фантастики

bumer
14.02.2014, 14:34
Pantherturm он управляемый ,можно играть также на стороне немцев .http://s6.postimage.org/e81tyk8st/shot_2014_02_14_16_57_07_0003.jpg (http://postimage.org/image/e81tyk8st/)

http://s6.postimage.org/m22fjyglp/shot_2014_02_14_16_56_05_0000.jpg (http://postimage.org/image/m22fjyglp/)

Vovus
14.02.2014, 19:36
Stuh42 по прежнему вылетает в начале загрузки.

Чтоб его..)) Поправил и перезалил.

Да, забыл сказать что старую версию мода надо удалить из папки mods, а не накатывать на старую с заменой файлов, иначе на однотипной технике в игре будет неправильная анимация при вылезании из люков

LSM
15.02.2014, 00:30
Камрад Vovus! Спасибо. Пашет.

andrej234
16.02.2014, 18:08
Vovus, а что за изменения будут если не секрет :)

Vovus
16.02.2014, 21:15
Будут некоторые визуальные изменения, уменьшен размер кнопок в меню, новые заставки, и на выбор возможность отключения всех иконок в игре. Будет полностью упорядочен и переписан редактор с целью моделирования максимально правдоподобных миссий. Все миссии 41-42г, сделанные на этой сборке, можно будет превращать в миссии за 44год. заменой всей техники и строений. Будет немного новых моделей, но и не будет чего-то из старого, трофейной техники и англо-амер. блока

andrej234
17.02.2014, 21:03
Камрад Vovus я надеюсь Вы играли panzer front ps1 :)
Игра старая, но очень прикольная

Vovus
17.02.2014, 21:44
Конечно) Очень реалистичная игра, за исключением графики) А какие там были рикошеты, озвучка и содрогание башни при попаданиях!
А у нас даже звук пробития, прописаный в кокпите, и тот не пашет((
В сборке, кстати, будет музыка оттуда, при выборе миссий

henrik
18.02.2014, 00:02
Конечно) Очень реалистичная игра, за исключением графики)
цитата с каковата пиратскава сайта
"дааа, игруха супер!!!
помню как на какомто белом танке ТИГРОВ стрелял километров с трех.
два удачных выстрела, И ФРИЦ ПОДБИТ!! "

дак это консоль оказывается!
предупреждать же надо, а то я чуть заикой не остался.
:)

andrej234
18.02.2014, 19:33
Хорошо бы звуки рикошетов и попаданий подработать.
Вообще с panzer front пример можно брать, там даже карты интересные :)
А будет еще переработка систему бронирование техники

Vovus
19.02.2014, 20:13
Не помню уже какая там была дальность, но 3км для 1ps вызывает сомнение.. И что за фантомный белый танк? Там была су122 с пушкой от ис2... если только ей))

henrik
20.02.2014, 17:34
Не помню уже какая там была дальность, но 3км для 1ps вызывает сомнение.. И что за фантомный белый танк? Там была су122 с пушкой от ис2... если только ей))
не знаю, не знаю, у вас там на консолях все загадочно. :)

- - - Добавлено - - -


Хорошо бы звуки рикошетов и попаданий подработать.
Вообще с panzer front пример можно брать, там даже карты интересные :)
А будет еще переработка систему бронирование техники

o mein gott..

A_A_A
23.02.2014, 16:32
Pantherturm он управляемый ,можно играть также на стороне немцев .

Это в каком моде он управляемый?

bumer
23.02.2014, 17:44
С этими модами: http://s6.postimage.org/6tvsrwebx/shot_2014.jpg (http://postimage.org/image/6tvsrwebx/)

A_A_A
23.02.2014, 17:45
А где скачать "Дестрой таун"?

девиатор
23.02.2014, 19:03
Извините,но насчет карт в панцерфронте я не согласен.Я делаю полигоны для СЯ и считаю,что в нашей игре они смотрятся неплохо.Панцерфронт была игруха хорошая для своего времени,сам с неё начинал-но сравнивать её с СЯ?Небо и земля.

andrej234
25.02.2014, 22:29
http://bronetehnika.narod.ru/superkv/superkv_3.jpg

bumer
26.02.2014, 07:33
На Гравитим есть новый Mission_Pack_3.4 с дополненными миссиями.Вот ссылка :http://graviteam.com/forum/index.php?PHPSESSID=mpav4v3oj0qs2o78q6362n4at2&topic=11293.0

1414makx
26.02.2014, 19:45
не мог бы кто-нибудь выложить последние файлы с Гравитим (mp2.1,mp3.4?Febr_Upd_2014 , SPM (NTA) 1.8 full(beta) partI, partII, Missions pack v1.1 тд.)где-нибудь в другом месте, менее мудрёном для скачивания

девиатор
07.03.2014, 21:42
Уважаемые камрады,закончил новый полигон и миссии на нём.Миссии затачивал под баланс 5,опыт 2.Делал под климатический мод Winter_no snow mod_v1,ну да это дело вкуса.174629174627174628174626Для правильной работы нужны установленные моды:NTA 1.8,FebUpd_2014.Приятного времяпровождения!Ссылка для скачивания:http://yadi.sk/d/ady3LDMFK8e7L

bumer
08.03.2014, 00:23
Спасибо за миссии, камрад .

A_A_A
08.03.2014, 01:23
Ух, спасибеще! Счас заценим!:beer:

porfiri
08.03.2014, 01:40
http://bronetehnika.narod.ru/superkv/superkv_3.jpg

Это не вопрос к Вам. а к программерам- дизайнерам - дуло не мелковато? Чисто визуально. Дилетантски. Может, это как-то функционально оправданно. сорри.

Flash_asdzc
08.03.2014, 01:47
Здравствуйте товарищи, я новичок, и просьба не ругать сильно. Нужна помощь с модом. Попал в руки мод "free camera", поставил, он даже видится, и в настройках появился пункт "камера" со значением Shift+F11. Но в бою, сколько не кнопаю, а толку нету. Чего делать? Свободную камеру охота, бой со стороны наблюдать то прикольно...
174631

девиатор
08.03.2014, 02:50
Камрад Flash_asdzc,судя по вашему скрину,вам NTA 1.8 нужно поставить,что б ощутить всю прелесть СЯ.Конкретно по моду:подключаете мод.Запускаете игру.Далее:главное меню-настройки-настройки управления-прочее-отладочная камера.Назначте "К"(латинское)-сохранить(применить,не помню точно)-и в игре наблюдаете бой,до тех пор пока вам не сообщат что "вы тяжело ранены" или "танк уничтожен".Если за боем наблюдать в редакторе(даже при отсутсвии этого мода),то с гибелью танка игрока шоу не прерывается.

bumer
08.03.2014, 05:54
Вот такие моды нужно поставить :http://s6.postimage.org/gojbao39p/image.jpg (http://postimage.org/image/gojbao39p/)
А для камеры можно назначить M(латинская) и сохранить в настройках.

andrej234
08.03.2014, 09:40
Это не вопрос к Вам. а к программерам- дизайнерам - дуло не мелковато? Чисто визуально. Дилетантски. Может, это как-то функционально оправданно. сорри.
http://bronetehnika.narod.ru/superkv/superkv_7.jpg Т-150
Да есть немного ))))

Flash_asdzc
08.03.2014, 10:47
Спасибо, переназначил клавишу и теперь камера появилась. Буду с ней разбираться... Моды со временем доставлю. К статие, а камера только с "видом с верху", или она как-то поворачивается?

девиатор
08.03.2014, 11:45
Камера управляется клавишами NUM.Можно по всему полигону летать.Парни,при случае (щас то не до этого,сам знаю-настал Страшный Мужской День!)отпишите,нет ли проблем при запуске миссий на полигоне"Теш".Отобьёмся от атаки женского батальона!Жаль в СЯ нет сау,что стреляет цветами и подарками!:D

andrej234
08.03.2014, 13:26
Камрад Vovus скоро будет готов мод и какие там будут изменения:)

пуфик
08.03.2014, 14:12
Камера управляется клавишами NUM.Можно по всему полигону летать.Парни,при случае (щас то не до этого,сам знаю-настал Страшный Мужской День!)отпишите,нет ли проблем при запуске миссий на полигоне"Теш".Отобьёмся от атаки женского батальона!Жаль в СЯ нет сау,что стреляет цветами и подарками!:D Блин. Сколько слышал а не разу не видел. Самому кроме привязанной к технике игрока управляемой с нум-клавиатуры видеть не приходилось. Хот одной ссылкой где показано как она летает в отвязки от техники игрока поделитесь, плиз :(.

andrej234
08.03.2014, 17:25
http://s13.radikal.ru/i186/1211/09/27d9456ecd6d.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1211/78/1200d4da6e32.jpg

A_A_A
08.03.2014, 17:48
отпишите,нет ли проблем при запуске миссий на полигоне"Теш".
Немецкие миссии пока не пробовал, наша запускается отлично. Полигон шикарный! Вот только Су-76 сменил на Т-34, потому как на "десятке" такая толпа пехоты с фаустами, что без спаренного пулемета никак её не одолеть... :) Огромное спасибо за труд, камрад! :beer: