Просмотр полной версии : Перспективы жанра...
ir spider
22.05.2012, 17:33
Это патамучта ты не император! %)
Масштаб мысли не тот. ;)
Аха... не до конца на темную сторону перешел, есть куда расти)))
Andrey12345
22.05.2012, 18:00
А ну не понимаю я смысла звездой смерти взрывать планету... как там её?
"Потому что это красиво..." %)
Как вариант "выглядит дорого", смысл неважен.
Мне кажется искать смысл во властелине колец в космосе в ЗВ бесперспективно.
Мне кажется искать смысл во властелине колец в космосе в ЗВ бесперспективно.
Ты прав, тебе кажется :jokingly:
А у меня один морской сим-SH5. Там опять фашисты и англичане. Мотивация 101% без натягивания презервативов на глобус.)) А англичан то за что?
Вон в ветке про Day Z народ возмущается что их убивают, однако опять 101% мотивация. Там мотивация чисто игровая -- отобрать ништяки, такая же игровая мотивация и во всех остальных играх, в т.ч. и по З.В -- собрать лут, пройти уровень, получить левел ап и т.д.
А убивать в игре фашистов, потому что они 60лет назад в жизни в деда стреляли -- это детский сад какой то. Пиксельный патриотизм.
--- Добавлено ---
"Потому что это красиво..." %)
Как вариант "выглядит дорого", смысл неважен.
Мне кажется искать смысл во властелине колец в космосе в ЗВ бесперспективно.
Дык смысл не во вселенной, а в игре.
ir spider
23.05.2012, 04:55
А англичан то за что?
Правда не подозреваете?))))
Там мотивация чисто игровая -- отобрать ништяки, такая же игровая мотивация и во всех остальных играх, в т.ч. и по З.В -- собрать лут, пройти уровень, получить левел ап и т.д.
Там мотивация прежде всего чтобы не дать выстрелить себе в спину. Игровая она или нет я философствовать не буду, однако и в реале при такой анархии я лично скорее всего стрелял во всех кто пытается приблизиться... или просто когда это выгодно.
А убивать в игре фашистов, потому что они 60лет назад в жизни в деда стреляли -- это детский сад какой то. Пиксельный патриотизм.
Во первых люди часто отыгрывают роли, в кино, в играх, в жизни... Так вот, я запросто могу отыгрывать роль Иванова Ивана Ивановича-русского танкиста-лейтенанта, 1923 года рождения...
А во вторых они первые начали в меня стрелять! Пиксельные фашисты в деда не стреляли, а в меня частенько. У меня с ними давние счеты, можно сказать уже личные)))
Правда не подозреваете?
Да.
Во первых люди часто отыгрывают роли, в кино, в играх, в жизни... Так вот, я запросто могу отыгрывать роль Иванова Ивана Ивановича-русского танкиста-лейтенанта, 1923 года рождения...
А что мешает отыграть роль Харта Мейдера, бойца отдельного десантного легиона три по двенадцатого флота фиолетовой епархии Империи, вылупившегося в 38 й период обращения планетоида Сириус 18 от последнего изменения пола правящего Императора (три раза Ку)?
А во вторых они первые начали в меня стрелять! И уся мотивация? Так к чему было выступление про тягу убивать на фоне звезд? Они первые на фоне звезд начали стрелять -- вот и мотивация.
ir spider
23.05.2012, 13:52
Да.
За сим откланиваюсь))))
Интересно, а что уважаемые форумчане могут сказать о будущем вещей вроде NASA-вского "Moonbase Alpha"?
Интересно, а что уважаемые форумчане могут сказать о будущем вещей вроде NASA-вского "Moonbase Alpha"?
Погуглил. Странная фигня какая то. Немецкие порнофильмы симуляторы напоминает. А там вид от первого лица включить можно?
Stardust
27.05.2012, 07:37
Есть еще "Lunar flight". Довольно интересно выглядит...
В первый полет разобрал модуль в дрова... нет... в мелкие щепки! %)
Есть еще "Lunar flight". выглядит интересно, но у меня почему то не пошел :(.
А вообще погонять на лендере над безвоздушной планетой любимая забава еще в Орбитере была в свое время. На Ангере есть правильные лендеры с направленными вниз соплами основных двигателей и "вертолетным" трехмерным кокпитом.
Кстати, наткнулся тут на буквально космосим - "Universe Sandbox". Любопытная идея)
http://www.youtube.com/watch?v=v6shurn2W0w
Кстати, наткнулся тут на буквально космосим - "Universe Sandbox". Любопытная идея)
Прикольная вещь! Можно сделать Юпитеру массу солнца и позырить что будет :). Или прилепить в паре парсеков от Земли черную дыру.
Andrey12345
14.10.2012, 00:34
Интервью с главным космосимщиком на Украине.
http://gameway.com.ua/interview/20185-sozdatel-skyjacker-evgeniy-zhukov-intervyu-dlya-gameway.html
интересное интервью! правильные вещи говорит, ИМХО. вот только проект у них пока недалеко ушел от отмененного прародителя - Abyss Lights: Frozen Systems, довелось мне до его отмены демку пощупать:). задумок интересных уйма, пока из них ничего не видно, демо-ролик тоже удручает - в первую очередь буйством конфетно-ярких красок(ощущение что я с племянником мульт про трансформеров смотрю:D), причем в комментах разрабу задали вопрос на эту тему, на что последовал ответ:"А мне как раз классичекий стиль и не нравится. Считаю, он серьёзно устарел. Именно органические текучие формы - это новый более современный стиль дизайна." короче - УНВП, БЖСЭ, а жаль!
я , как видно, жуткий консерватор:). но - подождем!
Интервью с главным космосимщиком на Украине.
http://gameway.com.ua/interview/20185-sozdatel-skyjacker-evgeniy-zhukov-intervyu-dlya-gameway.html
Правильно ли я понял, что у главного космосимщика Украины нет в активе ни одного готового космосима?
Правильно ли я понял, что у главного космосимщика Украины нет в активе ни одного готового космосима?
получается так:), вот он и горит желанием поправить ситуацию, даже графоманствует помаленьку на эту тему(не пропадать же материалу):D
Я тут по итогам накидал 10 признаков космического говносима:
1. Космос -- кисель жутко кислотной расцветки.
2. По киселю в количествах 100500 штук на квадратный километр плавают кусочки ягод и фруктов булыжников. Так игроробы представляют себе пояс астероидов.
3. Физика? Не, не слышали. Хотя на физику движения в киселе наверное похоже.
4. Кокпит? Еще чего!
5. Наличествует какбэ HUD, по кислотности расцветки соперничающий с Мировым Киселем, а по функциональности (её отсутствию) с китайским штрпотребом.
6. Главное вооружение боевых космокрафтов -- стрелковое. Оно может быть какбэ лучевым или плазменным, но "лучи" или "кусочки плазмы" летают с весьма небольшими скоростями, так что суть от этого не меняется.
7. Бывают ракеты, которые по дальности и точности уступают стрелковому вооружению.
8. Дистанция космического боя считалась ближней во времена еще Первой мировой. Скорости соответствуют.
9. Религия запрещает игроку пользоваться кораблями кроме одного единственного. Единственный корабль можно апгрейдить до усрачки, но купить новый -- ни-ни.
10. Посадка на планеты? ХА три раза!
К чему это я? А к тому, что судя по роликам, скринам и интервью, то, что ваяет "главный космосимщик Украины" -- просто десять из десяти.
Я тут по итогам накидал 10 признаков космического говносимав целом, согласен - поделок такого планав разы больше чем чего-либо стоящего! тот же крайний SolExodus тому подтверждение. но с небольшими комментариями:
1. Космос -- кисель жутко кислотной расцветки.
2. По киселю в количествах 100500 штук на квадратный километр плавают кусочки ягод и фруктов булыжников. Так игроробы представляют себе пояс астероидов.
4. Кокпит? Еще чего!
5. Наличествует какбэ HUD, по кислотности расцветки соперничающий с Мировым Киселем, а по функциональности (её отсутствию) с китайским ширпотребом.
7. Бывают ракеты, которые по дальности и точности уступают стрелковому вооружению.
9. Религия запрещает игроку пользоваться кораблями кроме одного единственного. Единственный корабль можно апгрейдить до усрачки, но купить новый -- ни-ни. тут возразить нечего!
3. Физика? Не, не слышали. Хотя на физику движения в киселе наверное похоже.физика это всегда спорный момент! было несколько проектов с условно-ньютоновской физикой, все они были не особо популярны, по причине частой дезориентации и, соответственно, провалу миссии по этой причине! еще никто не смог продумать интуитивно понятную индикацию движения корабля, а без этого "боевка" становится борьбой с собственным кораблем, а не с противником(который, ессно, AI и таких проблем не испытывает:)).в современных "серьезных" авиасимах флайтмодель, при всех известных, влияющих на нее, факторах тоже изрядно упрощена, а тут куча неизвестных параметров дает свободу реализации:)
6. Главное вооружение боевых космокрафтов -- стрелковое. Оно может быть какбэ лучевым или плазменным, но "лучи" или "кусочки плазмы" летают с весьма небольшими скоростями, так что суть от этого не меняется. тут как раз традиции взыграли:)! спросите любого человека про ассоциации со словами "звездные войны", или попросите описать бой в космосе - он вряд ли опишет тараны модулем "СОЮЗ" модуля "Аполлон"!:D
8. Дистанция космического боя считалась ближней во времена еще Первой мировой. Скорости соответствуюттут тоже неоднозначно, те же реальные линкоры свободно работали из ГК за горизонт, и где это реализовано? игра всегда идет на какие-то жертвы для играбельности и зрелищности!
10. Посадка на планеты? ХА три раза! не совсем понимаю зачем? грибы собирать? моделирование атмосферы, гравитации, ландшафта и проч. съест кучу ресурсов разработчика (и компа;)), и это не считая того, что надо придумать и сделать то для чего на планету надо сесть, иначе получится просто лишняя фишка для рекламы!
К чему это я? А к тому, что судя по роликам, скринам и интервью, то, что ваяет "главный космосимщик Украины" -- просто десять из десяти. пока возразить нечего:rolleyes:
физика это всегда спорный момент!
Чего спорить, учебник за пятый класс.
было несколько проектов с условно-ньютоновской физикой
Разве что условно.
все они были не особо популярны, по причине частой дезориентации и, соответственно, провалу миссии по этой причине! Это уже вопросы к интерфейсу.
еще никто не смог продумать интуитивно понятную индикацию движения корабля, а без этого "боевка" становится борьбой с собственным кораблем, а не с противником
Потому что разработчики застряли мозгами на матушке Земле, игроку во время боя выводится на индикаторы скорость и направление движения относительно условного "воздуха", оттого и путаница. Кто мешает перенести точку отсчета координат в саму выбранную цель? Цель считается неподвижной, игрок видит свои скорость, скорость сближения, расстояние, вектор скорости относительно цели -- и все тут же становится просто и понятно. По моему в Пионере (преемнике второй Элиты) можно выбирать точку координат, относительно которых будут выдаваться параметры, хотя боевка там все равно в "лучших" традициях. Насчет "еще никто не смог" -- это тоже не так, есть стыковочный режим в Orbiter`e, отнюдь не идеально, но интуитивно понятно и функционально.
который, ессно, AI и таких проблем не испытывает Дык потому что разработчики уцепились за геймплей "один мышка-четыре кнопка-пиу-пиу". Во первых можно увеличить дистанции, так чтоб у игрока было время работать мозгами, а не только руками, во вторых снабдить игрока автопилотом, решающим различные задачи космического движения, который тоже AI и никаких проблем с пониманием окружающей обстановки не испытывает.
спросите любого человека про ассоциации со словами "звездные войны" А почему обязательно "Звездные войны"? Дедушка Лукас конечно гений (хотя у меня его творчество вызывает отвращение, которое неплохо описал IrSpider), но сколько ж можно мля идти только по проторенной им 30 лет назад колее?! Ни у кого ни на что кроме сражения авианосцев второй мировой в космосе фантазии не хватает?
игра всегда идет на какие-то жертвы для играбельности и зрелищности!
Тут жертвуют играбельностью ради сомниетельной зрелищности.
не совсем понимаю зачем? грибы собирать? моделирование атмосферы, гравитации, ландшафта и проч. съест кучу ресурсов разработчика Странный вопрос. А зачем в космосе летать, это съест кучу ресурсов разработчика, можно просто по космической базе побродить? А зачем вообще космосим делать, это ведь съест кучу ресурсов разработчика, можно сделать текстовый квест.
и это не считая того, что надо придумать и сделать то для чего на планету надо сесть
Тоже мне проблема! С точки зрения играбельности -- это красиво и интересно, с точки зрения игровой логики -- ну например в той же Элите -2, Fronteer которая, можно было (если мне не изменяет склероз) потратится на атмосферные щиты и покупать товары на поверхности планеты дешевле чем на орбитальных базах. Или можно посвятить игру аэрокосмическим истребителям-штурмовикам-десантным кораблям. Почему в конце концов действие должно происходить только в дальнем космосе вдали от планет, дедушка Лукас повелел? :D
в современных "серьезных" авиасимах флайтмодель, при всех известных, влияющих на нее, факторах тоже изрядно упрощена
Самолет летает в воздухе -- многофакторной, сложной для моделирования среде, а космический корабль -- в вакууме, куда уж проще. Наоборот, этот вакуум искуственно усложняют, наполняя Мировым Киселём.
... посвятить игру аэрокосмическим истребителям-штурмовикам-десантным кораблям ...
С этим в Universal Combat (Battlecruiser 3000AD). Что про него, кстати, скажете?
С этим в Universal Combat (Battlecruiser 3000AD). Что про него, кстати, скажете?
Скажу, что так и не смог в нем разобраться. Вернее не захотел -- не вижу смысла в сложном симе с кучей замечательных возможностей, но при этом с "кисельной" физикой и без кокпита. Во времена первой Элиты это прокатывало, в третьем тысячелетии -- нафик-нафик.
Чего спорить, учебник за пятый класс..... вы мастер выхватывать фразы из контекста:), но в соседнем топике показали что не особо "копенгаген" в обуждаемых темах! так что если вы разработчик - сделайте лучше, если нет -не говорите как это легко сделать, а тупые разрабы дольше своего носа не видят! форумный самурай!
--- Добавлено ---
Скажу, что так и не смог в нем разобраться. Вернее не захотел -- не вижу смысла в сложном симе с кучей замечательных возможностей, но при этом с "кисельной" физикой и без кокпита. что только доказывает:)!
вы мастер выхватывать фразы из контекста, но в соседнем топике показали что не особо "копенгаген" в обуждаемых темах!
Обсуждаемая тема -- боевое применение Апачей? ;)
так что если вы разработчик - сделайте лучше, если нет -не говорите как это легко сделать, а тупые разрабы дольше своего носа не видят! форумный самурай! Нифига не понял чем был спровоцирован наезд, ну да ладно, поддерживать перепалку не хочу. Всех благ.
Физика-то - да, а вот кокпит зачем?
Andrey12345
14.10.2012, 19:00
Правильно ли я понял, что у главного космосимщика Украины нет в активе ни одного готового космосима?
Есть, но его продали производителям джойстиков. Там в статье написано же. А новый прокинули на Кикстартере - не собрал бюджета :(
--- Добавлено ---
не совсем понимаю зачем? грибы собирать? моделирование атмосферы, гравитации, ландшафта и проч. съест кучу ресурсов разработчика (и компа;)), и это не считая того, что надо придумать и сделать то для чего на планету надо сесть, иначе получится просто лишняя фишка для рекламы!
О, в кои веки я с вами согласен на 100500%
Посадки на планеты в космосиме это зло - ресурсов это отжирает очень много, реализация обычно весьма убогая всеравно (на планеты без слез не взглянешь), а толку 0 :)
--- Добавлено ---
физика это всегда спорный момент! было несколько проектов с условно-ньютоновской физикой, все они были не особо популярны, по причине частой дезориентации и, соответственно, провалу миссии по этой причине!
Так там не физика была, а просто убрали торможение космокорабля об вакуум, т.е. как бы геморрой игроку добавили, но толку еще в игровом плане от нее нет. Конечно это спорный момент :D
Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова :rolleyes: Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. От чего есть геймплейный толк, а не просто геморрой под видом "крутой фичи".
О, в кои веки я с вами согласен на 100500%
Посадки на планеты в космосиме это зло - ресурсов это отжирает очень много, реализация обычно весьма убогая всеравно (на планеты без слез не взглянешь), а толку 0 :)
Вот не знаю, недавно на Элиту 2 (не 3!) смотрел, слезы не наворачивались. %)
По-моему, некие колонии и безатмосферные планеты можно нормально сделать. Ландшафт генерируется, а док, посадочная площадка или что там по навороченности не сильно отличается от станции в космосе.
О, в кои веки я с вами согласен на 100500%
:D:beer:
Так там не физика была, а просто убрали торможение космокорабля об вакуум, т.е. как бы геморрой игроку добавили, но толку еще в игровом плане от нее нет. Конечно это спорный момент :D
Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова :rolleyes: Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. От чего есть геймплейный толк, а не просто геморрой под видом "крутой фичи".
Если вы про Элиту, то там некие гравитационные маневры были.
Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова :rolleyes: Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. что даст возможность несогласным попить крови на тему "ничего лучше парусников XVI века в космосе не придумали!!!!" :lol:
--- Добавлено ---
По-моему, некие колонии и безатмосферные планеты можно нормально сделать. Ландшафт генерируется, а док, посадочная площадка или что там по навороченности не сильно отличается от станции в космосе.сделать-то можно, но зачем? в том же Фрилансере такое было! и что? чем орбитальный док хуже?
Andrey12345
14.10.2012, 19:20
Если вы про Элиту, то там некие гравитационные маневры были.
Какие? :D
--- Добавлено ---
что даст возможность несогласным попить крови на тему "ничего лучше парусников XVI века в космосе не придумали!!!!" :lol:
Это будет обосновано с точки зрения физики. Как показывает практика, при появлении простейшей формулы, количество желающих спорить стремительно сокращается до 0 %)
Я вот давно всем кто говорит что в игре танки ездят/поворачивают быстро/медленно (а реальные не так) предлагаю по формуле из умной книжки пересчитать и сам формулы даже даю. Думаете кто-то продолжает спорить? :)
что даст возможность несогласным попить крови на тему "ничего лучше парусников XVI века в космосе не придумали!!!!" :lol:
Кстати, кто помнит старую игру, в архимедовом космосе с небесными сферами? Забыл как называется, РПГ еще к тому же, вроде. Вот собственно, ничего лучше не придумали! :D
сделать-то можно, но зачем? в том же Фрилансере такое было! и что? чем орбитальный док хуже?
Так во Фрилансере и так все недоделанное, планеты такие же убогие. С планетами как минимум фокус в виде гравитации по-больше, чем у станции. Плюс поизображать самолет можно, куда ж без этого! Или шаттл, кому что.
А так можно и станции убрать, не понятно зачем нужны. Почему планеты автоматические грузовики не могут посылать? И вообще телепортация и все такое.
--- Добавлено ---
Какие? :D
Ну, я не помню что точно. Кажется, можно было разогнаться и использовать большую планету, как ускоритель. Как это по научному зовется.
Физика-то - да, а вот кокпит зачем?
Потому что без кокпита это не сим, а стрелялка
--- Добавлено ---
Есть, но его продали производителям джойстиков. Там в статье написано же.
Продали до окончания, насколько я понял.
Так там не физика была, а просто убрали торможение космокорабля об вакуум, т.е. как бы геморрой игроку добавили, но толку еще в игровом плане от нее нет. Конечно это спорный момент :D
Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова :rolleyes: Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. От чего есть геймплейный толк, а не просто геморрой под видом "крутой фичи".+1
С чего бы это? Почему прогресс не может дойти до камеры на носу или где еще, даже нескольких камер, с трансляцией прямо в стерео-очки (не будем до трансляции в мозг доводить %)?
Потому что без кокпита это не сим, а стрелялкавот кокпит поддерживаю, хоть многие и говорят - архаизм!
Вот не знаю, недавно на Элиту 2 (не 3!) смотрел, слезы не наворачивались. %)
По-моему, некие колонии и безатмосферные планеты можно нормально сделать. Ландшафт генерируется, а док, посадочная площадка или что там по навороченности не сильно отличается от станции в космосе.
И в "Завтра война" планеты смотрятся вроде неплохо. Непонятное какое то предубеждение против планет. Хотя наверное дело в том, что Андрей смотрит с колокольни разраба, а не игрока.
--- Добавлено ---
[QUOTE=Elf78;1908384]Потому что без кокпита это не сим, а стрелялка[COLOR="Silver"]вот кокпит поддерживаю, хоть многие и говорят - архаизм!
Ну вот и мы нашли точки соприкосновения :beer:
Так во Фрилансере и так все недоделанное, планеты такие же убогие. С планетами как минимум фокус в виде гравитации по-больше, чем у станции. Плюс поизображать самолет можно, куда ж без этого! Или шаттл, кому что.на момент создания было неплохо! но делать планеты только ради заправочного дока - глупо!
А так можно и станции убрать, не понятно зачем нужны. Почему планеты автоматические грузовики не могут посылать? И вообще телепортация и все такое.так можно действительно до текстового квеста дойти, ибо - если без планет, то нафиг вообще нужно делать игры! (насчет автоматических грузовиков - вы считаете что отправлять грузовики к каждому кораблю экономически более оправдано, нежели обычный орбитальный док?)
С чего бы это? Почему прогресс не может дойти до камеры на носу или где еще, даже нескольких камер, с трансляцией прямо в стерео-очки (не будем до трансляции в мозг доводить %)?
Прогресс дошел до этого давно, но смысл в этом какой? В настоящем аппарат те или серьезном симе данных немного больше, чем скорость, высота/расстояние, хелсбар и прицел, и совсем ненужно постоянно держать все эти данные в поле зрения, даже вредно. То, что нужно сей момент выдается на HUD, остальное доступно, но в глазах не мельтешит. Более того, "вид наружу" большую часть времени в космосе совершенно излишний.
Andrey12345
14.10.2012, 19:42
И в "Завтра война" планеты смотрятся вроде неплохо. Непонятное какое то предубеждение против планет. Хотя наверное дело в том, что Андрей смотрит с колокольни разраба, а не игрока.
Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да :D
Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.
Ну вот и мы нашли точки соприкосновения :beer:
А я вот кстати против кокпитов (да и вообще против человеков в военных космокораблях) - это малореалистично еще и сводит геймплей к "стандартному", + те же экономические причины что и планеты :D
И в "Завтра война" планеты смотрятся вроде неплохо. Непонятное какое то предубеждение против планет. Хотя наверное дело в том, что Андрей смотрит с колокольни разраба, а не игрока.не, никакого предубеждения! если нормально реализуют(со смыслом, а не " смотрите у нас печенькипланеты!"), да еще чтобы комп не закипал от рассчета этой красоты - я только за! вот тут обещают планеты, возможность по ним ходить ит.д. http://www.starwraith.com/evochronmercenary/index.htm
Прогресс дошел до этого давно, но смысл в этом какой? В настоящем аппарат те или серьезном симе данных немного больше, чем скорость, высота/расстояние, хелсбар и прицел, и совсем ненужно постоянно держать все эти данные в поле зрения, даже вредно. То, что нужно сей момент выдается на HUD, остальное доступно, но в глазах не мельтешит. Более того, "вид наружу" большую часть времени в космосе совершенно излишний.
Так и получается оставить только радар с МФД и приходим к ненужности кокпита.
Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да :D
Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.
Пионеровские планеты как пример первого или второго?
Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да :D
Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.
А если корабли убрать, то вообще красота -- за неделю нарисовать пустой космос.%)
А я вот кстати против кокпитов (да и вообще против человеков в военных космокораблях) - это малореалистично А тут как раз я за некоторое отсупление от реализма в пользу играбельности, не греет меня играть за настройщика-оператора беспилотных истребителей :).
на момент создания было неплохо! но делать планеты только ради заправочного дока - глупо!
Ровно то же самое со станциями. Прилетел, заправился, улетел.
так можно действительно до текстового квеста дойти, ибо - если без планет, то нафиг вообще нужно делать игры! (насчет автоматических грузовиков - вы считаете что отправлять грузовики к каждому кораблю экономически более оправдано, нежели обычный орбитальный док?)
Тогда уж вообще не понятно для чего возить груз разной мелочью, а не большим кораблем.
--- Добавлено ---
А тут как раз я за некоторое отсупление от реализма в пользу играбельности, не греет меня играть за настройщика-оператора беспилотных истребителей :).
Так а какая играбельность? Обычно кокпиты сводятся к бессмысленным мерцающим финтифлюшкам. А вы что предлагаете такое, что на HUD и МФД не поместить?
Так и получается оставить только радар с МФД и приходим к ненужности кокпита.
Кокпит -- это прежде всего не доска для крепления приборов, а место, где сидит пилот. Играя в игру я хочу видеть, что в корабле сижу, а не просто так. Да и МФД у нас без кокпита где будут, в очках? Объясните, нафига? Это в глупой или старой фантастике бОльшую часть поста управления занимает огромный обзорный экран, а если подумать, то на что там смотреть? что там такого бесценного, ради чего надо заставлять пилота ломать глаза об полупрозрачный МФД?
--- Добавлено ---
Обычно кокпиты сводятся к бессмысленным мерцающим финтифлюшкам. В плохих симуляторах. Мы же говорим об игре, в которую хотелось бы играть, а не "как обычно".
вы что предлагаете такое, что на HUD и МФД не поместить?
Я предлагаю МФД поместить в кокпит, где им и место. Ну а если совсем губу раскатить, то я за кликабельный кокпит, это гораздо удобнее, чем запоминать 100500 значений клавиш на клавиатуре.
Кокпит -- это прежде всего не доска для крепления приборов, а место, где сидит пилот. Играя в игру я хочу видеть, что в корабле сижу, а не просто так. Да и МФД у нас без кокпита где будут, в очках? Объясните, нафига? Это в глупой или старой фантастике бОльшую часть поста управления занимает огромный обзорный экран, а если подумать, то на что там смотреть? что там такого бесценного, ради чего надо заставлять пилота ломать глаза об полупрозрачный МФД?
МФД совсем не обязательно полупрозрачные. А вот на что смотреть в кокпите? В глупой и старой фантастике большую часть экрана занимает кокпит с морем никому не понятных разноцветных кнопочек и лампочек. Аттракцион какой-то.
Andrey12345
14.10.2012, 20:30
А если корабли убрать, то вообще красота -- за неделю нарисовать пустой космос.%)
Да, такой себе космосим Малевича, повесить на стену рабочий стол и наслождаться
А тут как раз я за некоторое отсупление от реализма в пользу играбельности, не греет меня играть за настройщика-оператора беспилотных истребителей :).
Это плохой путь, в данном случае он порождает кучу условностей и нелогичностей, еще и ведет к существенной трате ресурсов и сокращает геймплейные варианты.
--- Добавлено ---
P.S. Что-то мы опять начали спор %)
Я предлагаю МФД поместить в кокпит, где им и место. Ну а если совсем губу раскатить, то я за кликабельный кокпит, это гораздо удобнее, чем запоминать 100500 значений клавиш на клавиатуре. пожалуйста!: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76673
МФД совсем не обязательно полупрозрачные.
Еслт МФД не полупрозрачные, то в чем смысл пихать их в очки? А кнопки как нажимать, если в очках их не видно.
А вот на что смотреть в кокпите? Зачем вам в квартире стены, что на них смотреть? Кокпит -- он просто есть, пилот в нем. Придумывать разные отмазки, что его типа не видно логично с точки зрения ленивого разработчика (я не про Андрея :D ), но нам с вами это зачем?
--- Добавлено ---
пожалуйста!: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76673
Вот это правильный подход! :bravo:
--- Добавлено ---
Это плохой путь Я что то запутался, какой "этот"?
Еслт МФД не полупрозрачные, то в чем смысл пихать их в очки? А кнопки как нажимать, если в очках их не видно.
Зачем вам в квартире стены, что на них смотреть? Кокпит -- он просто есть, пилот в нем. Придумывать разные отмазки, что его типа не видно логично с точки зрения ленивого разработчика (я не про Андрея :D ), но нам с вами это зачем?
HOTAS для кого придумали? Ну, есть кокпит, но делать окно в нем не обязательно. И что, смотреть на стену или на свои руки-ноги? Вот не понимаю я исключительной необходимости кокпитов. Уж скорее это излишество.
Не нужны они, нужен только вид в прицел и вид из прицела :D
Не нужны они, нужен только вид в прицел и вид из прицела :Dрезюмирую -нужны кокпиты с возможностью отключения!:)
Если сделать дипломатию и торговлю, то надобность кабин отпадает. :)
Ну, есть кокпит, но делать окно в нем не обязательно. И что, смотреть на стену или на свои руки-ноги? А вам обязательно хочется крайностей, или никакого кокпита, или глухая стена? Чем не устраивает традиционный кокпит с окном, приборами, кнопками, опционально руками-ногами?
--- Добавлено ---
Если сделать дипломатию и торговлю, то надобность кабин отпадает. :)
Почему?
--- Добавлено ---
резюмирую -нужны кокпиты с возможностью отключения!:)
Вариант, обычно во флайтсимах так делают, и все довольны.
Andrey12345
14.10.2012, 22:56
А вам обязательно хочется крайностей, или никакого кокпита, или глухая стена? Чем не устраивает традиционный кокпит с окном, приборами, кнопками, опционально руками-ногами?
Если рассудить логически, то непонятно зачем нужно окно. Т.е. некий прицельный комплекс, например радиолокационный/ИК или оптический с зумом х100500 еще куда ни шло, но окно нахрена? :D
Вы про симулятор еще кстати? :)
Напомню что космические скорости даже для современных допотопных кораблей измеряются километрами в секунду. Расстояния тоже немаленькие. "Кокпит с окном" автоматически подразумевает низкие скорости и перестрелки с 10 метров медленнолетящими шариками, иначе неясно как играть собственно :rolleyes:
ИМХО реальная аналогия из современного мира это комплексы ПВО и беспилотные летательные аппараты, которые запускаются с неких относительно медленно летящих баз с человеками. А никак не самолеты или корабли.
Это уже сейчас реальность, врядли плотно выйдя в космос и ведя там войны человечество деградирует в области беспилотников и прицелов до уровня ВМВ %)
Вариант, обычно во флайтсимах так делают, и все довольны.
Во флайтсимах обычно у кокпита есть реальный прототип, а не какая-то высосанная из пальца хреновина неясного назначения противоречащая здравому смыслу.
А вам обязательно хочется крайностей, или никакого кокпита, или глухая стена? Чем не устраивает традиционный кокпит с окном, приборами, кнопками, опционально руками-ногами?
Так расскажите, чем так полезен этот традиционный кокпит. А то пока только "шоб було!".
Вариант, обычно во флайтсимах так делают, и все довольны.
В авиасимах кокпит все же перекрывает обзор, получается есть некий смысл с точки зрения симуляции, плюс реальные прототипы под рукой, а не в фантастике и голове автора. В космосимах по аналогии некоторый смысл есть только для существующих космических аппаратов. Но даже шаттлы прекрасно могут обойтись HUD-ом. Кокпит только для "атмосферы", понажимать кнопочки, поглядеть на лампочки.
Кокпит только для "атмосферы", понажимать кнопочки, поглядеть на лампочки.так именно этого и хочется!
--- Добавлено ---
ИМХО реальная аналогия из современного мира это комплексы ПВО и беспилотные летательные аппараты, которые запускаются с неких относительно медленно летящих баз с человеками. А никак не самолеты или корабли.
Это уже сейчас реальность, врядли плотно выйдя в космос и ведя там войны человечество деградирует в области беспилотников и прицелов до уровня ВМВ %)
Во флайтсимах обычно у кокпита есть реальный прототип, а не какая-то высосанная из пальца хреновина неясного назначения противоречащая здравому смыслу. однако, учитывая расстояния ведения современных боевых действий и современное оборудование, никто не стремится приделать к самолету/вертолету глухую кабину из брони, которая гораздо дешевле бронестекла, и натыкать туда экранов! ЭМИ-оружие никто не отменял! да и любимые вами беспилотники по той же причине не вытеснят пилотов полностью! как минимум потому, что для автономного БПЛА нужен ИИ, для дистанционного - мощная система связи, устойчивая к помехам/перехвату!
«Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать.» Антуан де Сент-Экзюпери
Мы еще про космос или уже вернулись на грешную Землю? :D
Мы еще про космос или уже вернулись на грешную Землю? :Dну тема-то про космические игры, как бэ:)
Andrey12345
14.10.2012, 23:55
однако, учитывая расстояния ведения современных боевых действий и современное оборудование, никто не стремится приделать к самолету/вертолету глухую кабину из брони, которая гораздо дешевле бронестекла, и натыкать туда экранов!
Совершенно внезапно! Глухая кабина.
http://bespilotie.ru/wp-content/uploads/2011/08/article-0-0D10928900000578-299_468x286.jpg
http://i.obozrevatel.ua/8/1233746/665934.jpg
http://русская-сила.рф/news/hummingbird-1.jpg
:P
ЭМИ-оружие никто не отменял!
Да, но все почему-то ударились в беспилотники :)
да и любимые вами беспилотники по той же причине не вытеснят пилотов полностью!
По какой той же?
лет через 20 думаю вытеснят в военных операциях.
Смысла в пилоте нет и в атмосфере, а в космосе так и подавно. Ну подумайте - он реально ограничивает ускорения и требует тяжелой аппаратуры жизнеобеспечения. При прочих равных беспилотный космоистребитель будет более маневренным и дешевым (нести больше оружия). Спрашивается зачем козе баян? :D
как минимум потому, что для автономного БПЛА нужен ИИ, для дистанционного - мощная система связи, устойчивая к помехам/перехвату!
Да, и что? Это уже сейчас не проблема даже в атмосфере, в космосе еще больше вариантов.
Если рассудить логически, то непонятно зачем нужно окно. Т.е. некий прицельный комплекс, например радиолокационный/ИК или оптический с зумом х100500 еще куда ни шло, но окно нахрена? Если рассудить логически, то непонятно зачем нужен вид с носа корабля как в привычных "космосимах". Если выбирать между этим и кокпитом с окном, то я за кокпит с окном. Можно конечно и кокпит без окна, но мне кажется, что пока в корабле будут люди, там будут и окна, если конечно окружающая среда этому не препятствует так сильно, как на подводных лодках.
"Кокпит с окном" автоматически подразумевает низкие скорости и перестрелки с 10 метров медленнолетящими шариками, иначе неясно как играть собственно Глупость! Из современных космических кораблей куда шариками с десяти метров стреляют, а? А иллюминаторы там есть.
Вобщем будь по вашему, для меня не принципиально с окном кокпит или без окна (3D обзор никто не отменял), но я категорически против обзора без кокпита.
ИМХО реальная аналогия из современного мира это комплексы ПВО и беспилотные летательные аппараты, которые запускаются с неких относительно медленно летящих баз с человеками. Ну и что? А почему б не провести аналогию между "относительно медленно летящей базой с человеками" и современным кораблем УРО? Не за беспилотник же играть в самом деле. Думаю нет смысла отрицать. что на этом "относительно медленно летящем" космокрейсере УРО кокпит таки будет (с окном ли, без окна -- дело десятое).
Дорогие беспилотники логично использовать многоразово для разведки/дальнего обнаружения, а по цели пускать относительно дешевые ракеты-торпеды, вот вам и аналогия с современным морским ракетным боем.
--- Добавлено ---
Кокпит только для "атмосферы", понажимать кнопочки, поглядеть на лампочки.
Вы так говорите "для "атмосферы", как будто это таки что то плохое :). Не ради ли "атмосфары" все делается?
--- Добавлено ---
так именно этого и хочется![COLOR="Silver"]
Именно!
:cool:
Совершенно внезапно! Глухая кабина. я вообще-то пилотируемые имел в виду!:P
Да, но все почему-то ударились в беспилотники :)не так уж и сильно, и для специфических задач, или у вас есть инфа о БПЛА поля боя?
По какой той же?
Спрашивается зачем козе баян? :D некоторые причины я указал! а что будет через 20 лет - посмотрим:)
Да, и что? Это уже сейчас не проблема даже в атмосфере, в космосе еще больше вариантов. что не проблема? искуственный интеллект? или вы за таковой выдаете автопилот который там сейчас стоИт?
Andrey12345
15.10.2012, 00:21
я вообще-то пилотируемые имел в виду!:P
Так они нафиг не нужны пилотируемые в космосе :)
Хрень с ограниченными возможностями маневра, которая несет систему жизнеобеспечения сольет беспилотнику при в разы большей стоимости (еще и пилотов подготовить нужно).
не так уж и сильно, и для специфических задач, или у вас есть инфа о БПЛА поля боя?
Последний тренд - добавление ударных возможностей. Даже Иран говорят такие ваяет.
некоторые причины я указал! а что будет через 20 лет - посмотрим:)
Некоторых причин нет. От ЭМИ можно заэкранироваться, и ЭМИ это штука которая действует в два конца, не различая своих и чужих. Т.е. оружие с ограниченной нишей применения. В отличии от традиционных кинетических, лазерных и прочих видов оружия :)
что не проблема? искуственный интеллект? или вы за таковой выдаете автопилот который там сейчас стоИт?
Не проблема - канал связи, и ИИ который собственно не особо нужен в космосе, достаточно действий по программе (нескольким программам), т.к. среда изотропная, ориентирование осуществляется относительно просто. Это не над землей в СМУ возвращаться на аэродром с неработающим ЖПСом.
--- Добавлено ---
P.S. Если вы не заметили то беспилотники в космосе во всю летают еще с 70х годов прошлого века. Побывали на Марсе, Венере и еще хрен знает где, а один говорят уже покинул пределы Солнечной системы.
У людей пока успехи как видим очень скромные, даже до ближайшей полноценной планеты еще не долетели.
Т.е. можно обоснованно сделать вывод что роботы чувствуют себя в космосе на порядок лучше людей. Могу поспорить что такая тенденция сохранится на ближайшие тысячи лет :)
Так они нафиг не нужны пилотируемые в космосе :)
Хрень с ограниченными возможностями маневра, которая несет систему жизнеобеспечения сольет беспилотнику при в разы большей стоимости (еще и пилотов подготовить нужно). в реале - согласен, но нас игра, хотелось бы немножко погружения:)
Некоторых причин нет. От ЭМИ можно заэкранироватьсяэто напоминает борьбу разработчиков защит и хакеров - процесс бесконечен:), да и бронебойное оружие и броня развиваются относительно друг друга
Не проблема - канал связи, и ИИ который собственно не особо нужен в космосе, достаточно действий по программе (нескольким программам), т.к. среда изотропная, ориентирование осуществляется относительно просто..чтото подобное делают в X-Rebirth, кстати:)
Ну и что? А почему б не провести аналогию между "относительно медленно летящей базой с человеками" и современным кораблем УРО? Не за беспилотник же играть в самом деле. Думаю нет смысла отрицать. что на этом "относительно медленно летящем" космокрейсере УРО кокпит таки будет (с окном ли, без окна -- дело десятое).
Дорогие беспилотники логично использовать многоразово для разведки/дальнего обнаружения, а по цели пускать относительно дешевые ракеты-торпеды, вот вам и аналогия с современным морским ракетным боем.
Вот ваша аналогия из современного крейсера УРО. А где же "окна"? :lol:
160006
Вы так говорите "для "атмосферы", как будто это таки что то плохое :). Не ради ли "атмосфары" все делается?
Когда все делается ради "атмосфары", обычно заканчивается пшиком различного объема. Потому, что забывают о том, без чего действительно не обойтись.
это напоминает борьбу разработчиков защит и хакеров - процесс бесконечен:), да и бронебойное оружие и броня развиваются относительно друг друга
Оружие давно победило.
чтото подобное делают в X-Rebirth, кстати:)
Если считать возможность писать скрипты за потенциальный ИИ, оно уже давно есть, начиная с X2, если не раньше.
Что-то я забыл совсем. Там с самого начала ИИ беспилотники и есть. Надо только кораблик прикупить или захватить... А сидя в космоносце можно прямо с мостика руководить захватом флотилиями своих "дурачков" целых секторов. :rolleyes:
Могу поспорить что такая тенденция сохранится на ближайшие тысячи лет :)
вот только человечество может на столько не сохраниться:)
--- Добавлено ---
Если считать возможность писать скрипты за потенциальный ИИ, оно уже давно есть, начиная с X2, если не раньше.не, я про управление дронами дистанционно или в автоматическом режиме
Вот ваша аналогия из современного крейсера УРО. А где же "окна"?Читаем выше:
для меня не принципиально с окном кокпит или без окна (3D обзор никто не отменял), но я категорически против обзора без кокпита.
--- Добавлено ---
Когда все делается ради "атмосфары", обычно заканчивается пшиком различного объема. Потому, что забывают о том, без чего действительно не обойтись.
Ну вот, опять крайности: или окно без ничего, или убираем окна нафиг, или все заради атмосферы, или хрен на атмосферу забиваем и делаем тупую стрелялку.
--- Добавлено ---
Так они нафиг не нужны пилотируемые в космосе :)
Пилотируемые нужны хотя бы для того, чтоб нести беспилотники, ставить им задачи и контролировать выполнение. ИИ пока не позволяет нажать единственную кнопку "разбить врага" и отпустить бот в одиночное плавание. И могу поспорить, что не позволит ближайшие тысячу лет :P
P.S. Если вы не заметили то беспилотники в космосе во всю летают еще с 70х годов прошлого века. Побывали на Марсе, Венере и еще хрен знает где, а один говорят уже покинул пределы Солнечной системы.
У людей пока успехи как видим очень скромные, даже до ближайшей полноценной планеты еще не долетели.
Т.е. можно обоснованно сделать вывод что роботы чувствуют себя в космосе на порядок лучше людей. Могу поспорить что такая тенденция сохранится на ближайшие тысячи лет :) Тут есть такой момент: космос сам по себе прост, предсказуем, планируем, ибо функционирует с точностью часового механизма. А вот на войне, как известно, все планы работают только до первого выстрела.
Это если симулируем войну, а если мирный космос далекого будущего, то когда околопланетное пространство будет запружено подобно земной атмосфере сегодня, то и без пилотов будет не обойтись.
Andrey12345
15.10.2012, 10:00
Ну вот, опять крайности: или окно без ничего, или убираем окна нафиг, или все заради атмосферы, или хрен на атмосферу забиваем и делаем тупую стрелялку.
Пока получается так что с кокпитом и тупая стрелялка :rolleyes:
Пилотируемые нужны хотя бы для того, чтоб нести беспилотники, ставить им задачи и контролировать выполнение.
Да, но это не истребители, а база где космонавты за мониторами сидят вдали от боевых действий и рулят ботами. А не пуляют цветными шариками лично.
ИИ пока не позволяет нажать единственную кнопку "разбить врага" и отпустить бот в одиночное плавание. И могу поспорить, что не позволит ближайшие тысячу лет :P
По вашему Марсоходы появятся через 1000 лет? О, да они же уже давно ездят :rolleyes: А езду по поверхности незнакомой планеты в разы сложнее сделать чем летать в изотропном пространстве.
Даю лет 10-20 до относительно массового внедрения. Уже сейчас беспилотники есть которые сами по себе летают, человек только дает разрешение на открытие огня и другие ценные указания (т.е. ограничения чисто морально-этического плана). Это в атмосфере. Боты которые мочат ботов могут обойтись без этого +в космосе все значительно упрощается.
Ну нет будущего у пилотируемого военного вооружения, нет. Применительно к космосу только долго и нудно тащиться в колонизационном корабле/транспорте или висеть в орбитальной станции.
Тут есть такой момент: космос сам по себе прост, предсказуем, планируем, ибо функционирует с точностью часового механизма. А вот на войне, как известно, все планы работают только до первого выстрела.
Все планы на войне подготавливаются на этапе планирования операции. Выстрелы и т.д. это несущественные подробности - побеждает тот у кого больше сил в конкретном месте в конкретное время (за крайне редкими исключениями). Доказано тысячелетним опытом боевых действий человеков %)
а если мирный космос далекого будущего, то когда околопланетное пространство будет запружено подобно земной атмосфере сегодня, то и без пилотов будет не обойтись.
Компьютер с таким справляется лучше человека, особенно на больших скоростях. Или вы настаиваете что на скорости 11 км/сек и при ускорении хотя бы 2g человек сможет облетать всякий мусор около планет? :lol:
Законы физики не обмануть, время реакции даже самого крутого пилота составляет десятые доли секунды, а нужны сотые, а лучше тысячные. Компьютер можно ускорить или сделать многоканальным, а человека никак, в обозримой перспективе даже в 2 раза не ускорить, а надо в 100 %). Я уже молчу про распознавание объектов при нагрузках.
Ну вот, опять крайности: или окно без ничего, или убираем окна нафиг, или все заради атмосферы, или хрен на атмосферу забиваем и делаем тупую стрелялку.
Ну, что же, ждите у моря погоды атмосферные кокпиты из непонятных фантазий. Которые любую игру превратят из тупой стрелялки в сказочную пулялку.
Непонятно, как некоторые в Гарпун с последователями играют, там же нету вот этого вот поста современного крейсера УРО во всех деталях, с красивыми кнопочками и средствами связи!
ir spider
15.10.2012, 10:32
Какой то спор... унылый по своей сути, я лично полагаю что часть игроков хочет бои аля ВМВ на ТОФ тока в космосе, а другая данжерос вотерс в космосе. И первая и вторая точка зрения ущербны и годятся только тем кто перечитался дешевой фантастики.
Человечество не освоит космос. Нам нечего делать в этом ничто потому что мы не в состоянии объять необъятное. Никаких космокрейсеров с толпами БПЛА и мужественных людей в ложементах. Никаких высадок на Клендату. Ничего. Коллапс цивилизации на дне атмосферы в виртуальной нирване и всё.
Если космос и будет освоен, то сделают это машины. Невообразимые по своей мыслительной способности и методам влияния на окружающий их мир. С неясной для нас мотивацией, ведь мы просто не поймем их стремлений и морали гораздо более высокой чем все что смогло высосать из пальца человечество за свою унылую историю попыток отнять у ближнего сочный банан и трахнуть его самку.
Вы сами почитайте свою НФ, там нет ни одного конфликта в котором человеки сами прямо своим неразумением не были бы виноваты. Со своей пещерно-неандертальской психологией человечество никогда не достигнет звезд. Потому что это такой титанический труд, пот и слезы что гораздо проще устроиться на дне своего пруда тихо и спать.
Лично мне интересно, а сколько из людей типо фанатов "космосимов" в состоянии рассчитать отлетную траекторию хотя бы на луну, без всяких там изысков и slight-shot`ов? Хотя бы простейшую ньютоновскую механику кто то освоил в достаточной мере? Ну да, это же так скучно, так не интересно... Гораздо интереснее другому (такому же) неандертальцу разбить голову камнем/суперракетой. Однако вы попробуйте, уверен что если вы трезво оцените свои знания и потребные усилия для таких не особо сложных вещей то поймете... ваш уютный мирок на дне атмосферы. И вы такие не одни за своими компьютерами, вы и есть ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, вы большинство которому хочеца безопасно поубивать. А пока так будет, не будет никакого реального космоса. И не важно с иллюминаторами там будут кабины или с БИЦ современного крейсера. И то и другое допотопный анахронизм не годящийся для того чтобы лететь к звездам.
Пора накрываться белой простыней и ползти! :lol:
Andrey12345
15.10.2012, 10:59
Вот и третья точка зрения появилась, философско-эпическая %)
Какой то спор... унылый по своей сути, я лично полагаю что часть игроков хочет бои аля ВМВ на ТОФ тока в космосе, а другая данжерос вотерс в космосе. И первая и вторая точка зрения ущербны и годятся только тем кто перечитался дешевой фантастики... сурово-реальное бла-бла-бла .......А пока так будет, не будет никакого реального космоса. И не важно с иллюминаторами там будут кабины или с БИЦ современного крейсера. И то и другое допотопный анахронизм не годящийся для того чтобы лететь к звездам.да нам , собственно, реальный космос нафиг не нужен! как и подавляющему большинству с форумов Сухого всякие реальные полетушки-покатушки на Кавказе, в Ираке, Чечне и проч. , значит вообще из амебного состояния не нужно было выходить? а вы сами в состояниии рассчитать траекторию выхода на орбиту? и, кстати, стиль сообщения заставляет думать, что вы себя к человечеству(к этим жалким людишкам у компов) никак не относите!:D
--- Добавлено ---
Вот и третья точка зрения появилась, философско-эпическая %)угу, дождались! только, скорее обличающе-апокалиптическая!:)
Andrey12345
15.10.2012, 11:06
Если космос и будет освоен, то сделают это машины. Невообразимые по своей мыслительной способности и методам влияния на окружающий их мир. С неясной для нас мотивацией, ведь мы просто не поймем их стремлений и морали гораздо более высокой чем все что смогло высосать из пальца человечество за свою унылую историю попыток отнять у ближнего сочный банан и трахнуть его самку.
Баян!
Даешь битву за Коррин, Бутлерианский Джихад, Харконенов и Атридесов, которые бьются с роботами и нарушают синхронизацию копий компьютера-поработителя человечества при помощи космокораблей %)
Все уже придумано давно Френком Гербертом, один в один про то что вы пишите :P
...Бутлерианский Джихад...
Типун табе... :jokingly: Если кто-то решит сделать любую космооперу а ля Дюна, это совсем вещь в себе будет... У меня вообще впечатление, что самое известное и удачное, имеющее отношение к Френку Герберту - это игра Дюна 2. Пусть это и мое частное мнение.
...ведь мы просто не поймем их стремлений и морали гораздо более высокой чем все что смогло высосать из пальца человечество за свою унылую историю попыток отнять у ближнего сочный банан и трахнуть его самку.
К слову просто: тут по телеку что-то там про древний мир рассказывали, про Ассирийскую империю. Все-таки человечество прогрессирует. Медленно только очень, но тем не менее. А то, что освоение космоса возможно только при некотором "уровне", согласен. Иначе, при наличии технических возможностей, либо сами передеремся, либо каким-нибудь соседям по галактике слишком уж досадим - "кто пустил этого папуаса за рояль, он в него насрал!!" :jokingly:
Иначе, при наличии технических возможностей, либо сами передеремся, либо каким-нибудь соседям по галактике слишком уж досадим - "кто пустил этого папуаса за рояль, он в него насрал!!" :jokingly:
+1 мы сейчас на таком уровне развития, что везде пытаемся войнушку начать, любое серьезное научное открытие или сделано попутно, при разработке оружия или сразу прикидывается возможность применить его как! опять же для мощной экспансии в космос нужны скоординированные усилия всей планеты, а мы сейчас настолько разобщены, что это невозможно на данном этапе принципиально! только и остается, что с тоски Глонассы на морское дно запускать:lol:
только и остается, что с тоски Глонассы на морское дно запускать:lol:
Тонко :jokingly:
Уговорил, не пойду антиграв патентовать, а то злые мериканцы похитят, выделят финансирование от DARPA и заставят разрабатывать воздушную платформу для дронов Aerial Perspective Monitoring and Control System с подвесным ружьем для автоматического отстрела всех, кто против демократии. Или наши... правда, не знаю, для отстрела кого, у нас с идеологией туго :jokingly:
Уговорил, не пойду антиграв патентовать, а то злые мериканцы похитят, выделят финансирование от DARPA и заставят разрабатывать воздушную платформу для дронов Aerial Perspective Monitoring and Control System с подвесным ружьем для автоматического отстрела всех, кто против демократии. Или наши... правда, не знаю, для отстрела кого, у нас с идеологией туго :jokingly:если заставят - то только наши, амеры обычно деньгами стимулируют!:) но скорее
наши пристрелят из-за невозможности использовать самим, но чтобы никому не досталось!
Человечество не освоит космос. Нам нечего делать в этом ничто потому что мы не в состоянии объять необъятное.
Ну-ну:) Пару веков назад вот такие же вопияли, что человеку и небо освоить не суждено;) Однако осваивали же, причём особенно активно как раз тогда, когда к ближним за свежими бананами сходить надо было;)
Лично мне интересно, а сколько из людей типо фанатов "космосимов" в состоянии рассчитать отлетную траекторию хотя бы на луну, без всяких там изысков и slight-shot`ов?
А мне интересно, сколько из людей типо фанатов авиации с авиафорума умеют летать в реале?;)
Неужели так трудно понять, что для большинства компьютерные игры - это просто один из множества способов скоротать пару часов после работы? Это только отдельные личности остервенело топчут клавиатуры в своём священном поиске божественного реализма на экране монитора. Реализм, он вон - за окном! Ни один, даже самый наворочанный авиасимулятор, и близко не даст того, что чувствуешь в реальном небе. Так что же, теперь и авиасимуляторы не имеют права на существование?;)
2Dornil не надо - у человека депрессия затянулась, видимо
ir spider
15.10.2012, 13:53
а вы сами в состояниии рассчитать траекторию выхода на орбиту?
Увы. Это всего лишь был намек что полеты в космос это не навести носовую оконечность ракеты вон на то небесное тело и алгы.
и, кстати, стиль сообщения заставляет думать, что вы себя к человечеству(к этим жалким людишкам у компов) никак не относите!
Ну как я могу? Я плоть от плоти и вапще продукт цивилизации. Огня добыть не умею, луком пользоваться тоже, ну и космические аппараты запустить в неведомые дали не ко мне. Я так, пожрать, поспать, желательно побольше и с минимумом усилий.
угу, дождались! только, скорее обличающе-апокалиптическая!:)
Никакого апокалипсиса. Хотя и он не исключен, а в долгосрочной перспективе если не вылезем из спячки (заселим галлактику) неизбежен. Шкловский ещё писал что мы не наблюдаем следов активной деятельности техногенных цивилизаций... потому что им скорее всего ещё в детстве приходит каюк. Из за любознательности видимо))))
А никаких жругих типов цивилизаций мы не знаем(((
--- Добавлено ---
Баян!
Даешь битву за Коррин, Бутлерианский Джихад, Харконенов и Атридесов, которые бьются с роботами и нарушают синхронизацию копий компьютера-поработителя человечества при помощи космокораблей %)
Все уже придумано давно Френком Гербертом, один в один про то что вы пишите :P
В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация. Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.
--- Добавлено ---
Неужели так трудно понять, что для большинства компьютерные игры - это просто один из множества способов скоротать пару часов после работы?
Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ. Вы не из этой категории случайно? Ну там плэйстейшены, казуалочки, чо попроще в общем?
Не эйс комбат зашли пообсуждать то?))))
Увы. Это всего лишь был намек что полеты в космос это не навести носовую оконечность ракеты вон на то небесное тело и алгы.спасибо, КЭП! не поверите - мы тоже учились в школе, еще в советской, а там еще учили!
Ну как я могу? Я плоть от плоти и вапще продукт цивилизации. Огня добыть не умею, луком пользоваться тоже, ну и космические аппараты запустить в неведомые дали не ко мне. Я так, пожрать, поспать, желательно побольше и с минимумом усилий.а что ж на словах так отделяться от коллектива, прям веет недооценненностью гения в окружении хомячков с геймпадами:D
Никакого апокалипсиса. Хотя и он не исключен, а в долгосрочной перспективе если не вылезем из спячки (заселим галлактику) неизбежен. Шкловский ещё писал что мы не наблюдаем следов активной деятельности техногенных цивилизаций... потому что им скорее всего ещё в детстве приходит каюк. Из за любознательности видимо))))
А никаких жругих типов цивилизаций мы не знаем(((песец, возможно, гораздо ближе, но муравьи заняты войнушками в своем муравейнике, и лесной пожар вряд ли заметят вовремя! но у нас про ИГРЫ, и в них ИГРАЮТ! попытки жить в игре часто заканчиваются смертью в реале(кетайцы убедительно доказали:))
--- Добавлено ---
В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация. Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.читал, еще в школе - понравилось! но ничего не меняет.
Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ. Вы не из этой категории случайно? Ну там плэйстейшены, казуалочки, чо попроще в общем?
Не эйс комбат зашли пообсуждать то?))))лично я - нет! и консоли у меня нет! сделанный своими руками ХОТАС - есть! и педали есть! и Черная акула 1+2 и Ил2 и РОФ! а также Х-3 и FreeSpace SCP и I-WAR 2! и что дальше?
Andrey12345
15.10.2012, 14:16
Типун табе... :jokingly: Если кто-то решит сделать любую космооперу а ля Дюна, это совсем вещь в себе будет...
У меня вообще впечатление, что самое известное и удачное, имеющее отношение к Френку Герберту - это игра Дюна 2.
О,да это вешь конечно! Видишь значит можно если захотеть. :D
Дюна 1 кстати тоже очень ничего.
Но на самом деле по приквелам, то космосим достаточно нормальный можно сделать, там как раз относительно логично объяснено как дошли до жизни такой мрачной почему так стало. Основную мысль всей Дюновской саги ir_spider в своем сообщении расписал.
Главное не делать игр по сиквелам %)
К слову просто: тут по телеку что-то там про древний мир рассказывали, про Ассирийскую империю. Все-таки человечество прогрессирует. Медленно только очень, но тем не менее. А то, что освоение космоса возможно только при некотором "уровне", согласен. Иначе, при наличии технических возможностей, либо сами передеремся, либо каким-нибудь соседям по галактике слишком уж досадим - "кто пустил этого папуаса за рояль, он в него насрал!!" :jokingly:
Ага прогрессирует, да так что астрономию в школах на религию заменяют :lol: Средние века стремительно возвращаются на новом техническом уровне.
Смотря на разный маразм что происходит вокруг, иногда закрадывается мысль что мы уже под контролем наших внеземных друзей и они очень не хотят папуасов пускать в космос, только кошерные марсоходы и вояджеры %)
Есть тут категория граждан, которые усираясь доказывают что так и есть, что у них дома консоли, а компьютеры мастдай. Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ.
А разве нет между "6 рычажками форсажа" и "нажимайте кнопку А как можно быстрее" разумного компромисса? Или и правда если пять рычажков и три кнопочки сделать вместо шести рычажков и одной, то все, хана, "мы все умрем-жалкая аркадка!"? :jokingly:
О,да это вешь конечно! Видишь значит можно если захотеть. :D
Дюна 1 кстати тоже очень ничего.
В первую Дюну не играл - видел, но не проникся. Насчет "можно, если захотеть" я вообще придерживаюсь мнения, что "как сделать" существенно важнее того, что делать. Так что насчет "было б желание", первый соглашусь.
Главное не делать игр по сиквелам %)
Тут где-то вродь даже аддоны к патчам мелькали :jokingly:
Ага прогрессирует, да так что астрономию в школах на религию заменяют :lol: Средние века стремительно возвращаются на новом техническом уровне.
Аргументы "мы все умрем" я не принимаю :) Тем более основанные на локальных модах сроком годности в десяток-другой лет.
Однако они так и не объяснили факт своего присутствия на форуме СИМУЛЯТОРОВ. Вы не из этой категории случайно? Ну там плэйстейшены, казуалочки, чо попроще в общем? Не эйс комбат зашли пообсуждать то?))))
Я лично присутствую на форуме СИМУЛЯТОРОВ только потому, что порой играю в авиасимуляторы. Как, впрочем и в некоторые "казуалочки", в зависимости от настроения. Эйс комбат, кстати, мне нравится, равно как и ЛокОн. И что?
Есть тут категория граждан, которые считают, будто их умение играть в компьютерные игры из тех "чо посложнее" каким-то образом возвышает их над остальной серой массой:) Вы не из этой категории случайно?;)
Andrey12345
15.10.2012, 14:39
В понятных мне терминах это все БАЦ-бессмысленно агрессивная цивилизация.
Похоже вы не читали. В Дюне там как раз все как вы написали - человечество погрязло в виртуальной пучине, роботы немеряной крутизны с неведомыми целями захватили весь мир, при этом они (роботы) настолько круты что на людишек им по большому счету наплевать. И людишки вернулись в каменный век, строят статуи своим богам.
Я все таки советую на досуге прочитать Лунную радугу, там как раз пример когда воевать с инопланетными компьютерами не получилось((( Ввиду несоответствия технологического уровня.
Тут тоже не получалось многие века по сути, даже со своими роботами без инопланетян, пока не взялись за ум.
Если честно наших писателей фантастов как-то не очень люблю. Лунная радуга не пошла. Хотя читал (пытался).
--- Добавлено ---
В первую Дюну не играл - видел, но не проникся.
Я иногда на эмуляторе играю. Там очень классная игровая механика с большим количеством вариантов. Ну где еще можно победить врага, лишив его ресурсов путем засаживания областей растительностью, которая накапливает влагу и разрушает спайс :D При этом надо платить прогрессивные налоги этим самым спайсом императору, а то он прилетит и всех загеноцидит. Т.е. сажать нужно правильно чтобы росло в нужном направлении. Предварительно нужно еще провести опыты по выведению такой растительности и постройке накопителей воды, и все это в 3Д+РПГ с прокачкой главного персонажа %)
А внутри РТС со специализациями, командирами-героями, обучением разным специальностям, подбором оружия и техники и т.д. :)
По тем временам 1992 год, сумашедшая проработка. Уделывает дюну 2 влегкую по игровой механике. Хоть дюна 2 это конечно наше фсе %).
Andrey12345
16.10.2012, 17:20
Вот вам еще перспективы:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AmGivVlOZq0#!
Пример FTL заразителен %)
Вот вам еще перспективы:
Пример FTL заразителен %)
ой, ну укусил уже, укусил:D
непонятны 2 вещи: при чем здесь инди-поделки и что такое FTL?
Andrey12345
16.10.2012, 18:29
ой, ну укусил уже, укусил:D
непонятны 2 вещи: при чем здесь инди-поделки и что такое FTL?
Тю, вы что не следите за новостями :D
Faster Than Light мегосимулятор космического корабля который собрал на кикстартере кучу бабла.
Это его клон в триде на айфоне, который скоро выйдет %)
А вот кстати поподробнее про "FTL" можно?
Andrey12345
16.10.2012, 19:24
А вот кстати поподробнее про "FTL" можно?
http://www.youtube.com/watch?v=J4eycLD5jHA
Тю, вы что не следите за новостями :D
да ладно! я даже успел в нее поиграть:)
просто аббревиатурку не понял:)
dropedframe
25.10.2012, 14:31
http://www.youtube.com/watch?v=0Gtf16CEMDM
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot