PDA

Просмотр полной версии : Аддон



Страницы : 1 2 [3] 4 5

Hemul
09.04.2010, 12:37
Но не мешает концентрированному удару.
Существующие положение дел, просто делает это концентрированный удар бессмысленной тратой времени. Хотя конечно тут не только в точка дело, поведение ИИ и сам дизайн кампании за немцев, вносят немалый вклад в это...

А так мне кажется бой сведется к обороне с небольшими осторожными вылазками пехоты, а то вдруг точки отберут просочившиеся силы ИИ, а отобрать их обратно уже не успеем.
А сейчас по-другому что ли дело обстоит? На тактику обороны и наступления не меньшое влияние, чем захват точек, если не большое, оказывает состав сил нападающих и обороняющихся. Да и с ограничением на захват точек чем угодно, вероятность захвата вашей точки в тылу просочившимися силами ИИ, явно стане ниже.

Ну я бы не делал совсем крайний вариант: танки никогда не захватывают точки. Можно например уменьшить их влияние, т.е. если "на точке" сидит взвод пехоты то взвод танков ее не захватит, а если там отделение то захватит.
Так я и не предлагаю крайних вариантов. Опция для включения выключения, эксперименты и тестирование различных вариантов и так далее, вот наши предложения.:)

Andrey12345
09.04.2010, 12:47
Да и с ограничением на захват точек чем угодно, вероятность захвата вашей точки в тылу просочившимися силами ИИ, явно стане ниже.

1) Вероятность успешной защиты точки станет тоже ниже. Т.е. грубо говоря оставить пулемет/пушку для защиты точки уже недостаточно, придется оставлять пехоту. И как следствие пехоты участвовать в атаке будет меньше.
2) Т.к. танки не будут захватывать точки если есть пехота -> игрок вынужден будет зачищать местность до последнего солдата.



Так я и не предлагаю крайних вариантов. Опция для включения выключения, эксперименты и тестирование различных вариантов и так далее, вот наши предложения.:)
Ну это само собой, только без опций. Т.к. они уж слишком сильно будут менять стиль игры.

Hemul
09.04.2010, 13:06
1) Вероятность успешной защиты точки станет тоже ниже. Т.е. грубо говоря оставить пулемет/пушку для защиты точки уже недостаточно, придется оставлять пехоту. И как следствие пехоты участвовать в атаке будет меньше.
Больше пехоты в обороне, меньше в атаке. Больше шансов удержать, меньше шансов захватить. Игрок сам решает, что ему важней, захватить еще точек или удержать существующие. И опять же, надо будет концентрировать силы на главных направлениях, а не тыкать по одной пушке возле каждого флага и наступать одиночными танками.

2) Т.к. танки не будут захватывать точки если есть пехота -> игрок вынужден будет зачищать местность до последнего солдата.
Если он будет наступать одними танками, то конечно надо. Вопрос только зачем?.. Запретить игроку если он захочет, заниматься нудными и совершенно бесполезными вещами, довольно сложно, если вообще возможно.%)

Andrey12345
09.04.2010, 13:22
Больше пехоты в обороне, меньше в атаке. Больше шансов удержать, меньше шансов захватить. Игрок сам решает, что ему важней, захватить еще точек или удержать существующие. И опять же, надо будет концентрировать силы на главных направлениях, а не тыкать по одной пушке возле каждого флага и наступать одиночными танками.

Так игроки будут же тыкать вместо пушки, пушку + пехоту и все бои сведутся к позиционным. Они же люди, а не ИИ, предпочитают полагаться на "интуицию", а не на рассчеты %)



Если он будет наступать одними танками, то конечно надо. Вопрос только зачем?.. Запретить игроку если он захочет, заниматься нудными и совершенно бесполезными вещами, довольно сложно, если вообще возможно.%)
Но можно хотя бы не способствовать этому :)
ИМХО танкам таки лучше захватывать точки, но в целом не так бодро как в оригинальной игре - например увеличить время требуемое на захват и необходимый перевес. И сделать это без опций, а дальше плавно крутить в разные стороны и смотреть. Возможно даже в итоге сделать индивидуальные настройки для каждой из операций.

Hemul
09.04.2010, 13:54
Так игроки будут же тыкать вместо пушки, пушку + пехоту и все бои сведутся к позиционным. Они же люди, а не ИИ, предпочитают полагаться на "интуицию", а не на рассчеты %)
Тут все дело в дизайне кампании. Если для победы надо захватить много точек (получить больше очков чем у противника), то хочешь, не хочешь, надо атаковать. Сейчас то не лучше. Немецкая кампания за 2-3 хода выигрывается. Навалились со всех сторон, захватили пару ключевых точек и сиди себе, смотри, как растет твое преимущество...

Возможно даже в итоге сделать индивидуальные настройки для каждой из операций.
Вот это возможно оптимальное решение. Сейчас все отдано на откуп ИИ, а это самый что нинаесть радикальный вариант. Как по мне истина всегда посредине. Система контуров и простеньких скриптов как в СЯ (как легкое дополнение к существующему ИИ конечно), очень даже бы пошла на пользу игре.:)

Andrey12345
09.04.2010, 15:01
Тут все дело в дизайне кампании. Если для победы надо захватить много точек (получить больше очков чем у противника), то хочешь, не хочешь, надо атаковать. Сейчас то не лучше. Немецкая кампания за 2-3 хода выигрывается. Навалились со всех сторон, захватили пару ключевых точек и сиди себе, смотри, как растет твое преимущество...

Да, но в целом что здесь поделаешь. Только улучшать ИИ чтобы захватить было не просто, даже имее перевес в несколько раз. В аддоне этот момент можно настроить, например не давать за удержание очков, а только за захват.



Вот это возможно оптимальное решение. Сейчас все отдано на откуп ИИ, а это самый что нинаесть радикальный вариант. Как по мне истина всегда посредине. Система контуров и простеньких скриптов как в СЯ (как легкое дополнение к существующему ИИ конечно), очень даже бы пошла на пользу игре.:)
Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками :D

Biotech
09.04.2010, 16:15
а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? :) допустим, для тех, у кого железо потянет. ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.

Hemul
09.04.2010, 16:50
а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? :) допустим, для тех, у кого железо потянет. ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.
А в чем проблема с мобильностью пехоты, а тем более артиллерии? Можно подробней? И чем поможет наличие более одного взвода на клетке?

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------



Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками :D
Во-первых, скриптовать все подряд не нужно, и вообще можно без скриптов (на тактическом уровне), а вот контуры не помешают. Так можно более или менее решить проблему концентрации войск ИИ, при этом не потерять в разнообразии. Ну, а во-вторых, лично я сильно сомневаюсь, что путь по непрерывному улучшению ИИ куда-то ведет, а тем более чем-то может кончиться.%)

Andrey12345
09.04.2010, 17:22
а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? :)
Если будет какое-то объяснение за чем это может понадобиться и главное чем это лучше текущей системы (ну кроме того что тормозить будет %) ) то может быть.



допустим, для тех, у кого железо потянет.

А у кого не потянет, им что делать? :)



ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.
Да вроде отличная мобильность особенно артиллерии - на оперативной фазе аж на 5 км можно переместиться, куда уж лучше ;)

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------



Во-первых, скриптовать все подряд не нужно

Так если завязываться со скриптами то уж все скриптовать по типу С.Я. выбросить свободное передвижение на оперативной фазе и заменить исторически правильным скриптом :). Иначе оно непонятно будет, с одной стороны скрипты с другой ИИ - вещи слабо совместимые.



, и вообще можно без скриптов (на тактическом уровне), а вот контуры не помешают. Так можно более или менее решить проблему концентрации войск ИИ, при этом не потерять в разнообразии.

Так не совсем понял контуры для чего нужны?



Ну, а во-вторых, лично я сильно сомневаюсь, что путь по непрерывному улучшению ИИ куда-то ведет, а тем более чем-то может кончиться.%)
Так известно к чему
http://peoplenews.org.ua/uploads/posts/2009-03/1236264546_t.jpg

%)

Ну, а если серьезно, то в ИИ есть что улучшать еще. Хотябы очевидные промахи с подготовкой обороны убрать.

Hemul
09.04.2010, 18:30
Так не совсем понял контуры для чего нужны?
На карте отмечаем энной количество контуров, где может появиться, например, 3 взвода пехоты и 2 пушки. В результате чего ИИ будет расставлять свои силы в рамках здравого смысла и воинского искусства, а не в живописном беспорядке.

Andrey12345
09.04.2010, 18:36
На карте отмечаем энной количество контуров, где может появиться, например, 3 взвода пехоты и 2 пушки. В результате чего ИИ будет расставлять свои силы в рамках здравого смысла и воинского искусства, а не в живописном беспорядке.

Это плохой метод, потому что на 100 кв. км весьма трудоемко расставлять эти контуры, я уж не говорю что не каждый человек расставит лучше чем это делает ИИ в первой версии игры. Все таки лучше делать это автоматически.

Hemul
09.04.2010, 18:42
Это плохой метод, потому что на 100 кв. км весьма трудоемко расставлять эти контуры, я уж не говорю что не каждый человек расставит лучше чем это делает ИИ в первой версии игры. Все таки лучше делать это автоматически.
Я готов взять на себя сей "титанический" труд и без ложной скромности заявляю, что выйдет у меня сильно получше, чем у ИИ.%)
И вообще я не предлагаю совсем отменить автоматическую расстановку, но некие "костыли" для ИИ необходимы.

Andrey12345
09.04.2010, 19:48
Я готов взять на себя сей "титанический" труд и без ложной скромности заявляю, что выйдет у меня сильно получше, чем у ИИ.%)

Так а редактор для расстановки этого хозяйства где взять :)



И вообще я не предлагаю совсем отменить автоматическую расстановку, но некие "костыли" для ИИ необходимы.

Мы их усиленно приделываем, новая версия костылей на подходе - тепрь легкие, титановые :D

Biotech
09.04.2010, 20:00
А в чем проблема с мобильностью пехоты, а тем более артиллерии?
в оперативном - никакой. ну, кроме невозможности проходить через квадрат, занятый другим взводом.


Если будет какое-то объяснение за чем это может понадобиться и главное чем это лучше текущей системы (ну кроме того что тормозить будет ) то может быть.
хм... а зачем вообще может понадобиться концентрация сил? возможно, для того, чтобы можно было организовать оборону хотя бы какой нибудь линии, а не точки. или эшелонировать ту же оборону. или иметь возможность атаковать более, чем в одном направлении одновременно, хоть сколько нибудь концентрированными силами.


А у кого не потянет, им что делать?
не включать эту, допустим, опцию.


Да вроде отличная мобильность особенно артиллерии - на оперативной фазе аж на 5 км можно переместиться, куда уж лучше
я о тактическом режиме. почему в тактике пушки можно перемещть (не важно с помощью чего)? лучше пусть будет возможность к 9 взводам добавить и батарею орудий, которую можно более-менее толково разместить, усилив имеющиеся силы, а не заменять одно другим.

больше=лучше - я так думаю. нет, так нет. особенно, если сложность не только в недостаточном быстродействии компов пользователей. хотя и интересно - во сколько раз просядет фпс при двукратном увеличении кол-ва юнитов. лично я очень удивился, как подрос фпс при замене видеокарты. был уверен, что это далеко не главная железяка для APK-43, ан нет :)

Andrey12345
09.04.2010, 21:02
в оперативном - никакой. ну, кроме невозможности проходить через квадрат, занятый другим взводом.
Если радиус движения позволяет то можно так делать




хм... а зачем вообще может понадобиться концентрация сил? возможно, для того, чтобы можно было организовать оборону хотя бы какой нибудь линии, а не точки. или эшелонировать ту же оборону. или иметь возможность атаковать более, чем в одном направлении одновременно, хоть сколько нибудь концентрированными силами.

Противник будет концентрировать точно так же, и собственно ничего не изменится по сути. Но этим всем нужно управлять как-то. Интерфейс нужен другой опять же.
Тем более сейчас можно сконцентрировать теоретически 8 взводов на одном квадрате.




не включать эту, допустим, опцию.

А операции рассчитывать на то что можно концентрировать или на то что нельзя?
ИИ концентрировать может или это только для игрока?
Каков предел концентрирования на 1м квадрате, сколько взводов, 2-3 - все?
Что делать если сконцентрировали так, что ставить некуда?
Что делать если разнообразие сконцентрированной техники таково что количество разных вариантов текстур не влазит в видеопамять? Как этот момент определить?
:D



я о тактическом режиме. почему в тактике пушки можно перемещть (не важно с помощью чего)? лучше пусть будет возможность к 9 взводам добавить и батарею орудий, которую можно более-менее толково разместить, усилив имеющиеся силы, а не заменять одно другим.

Так вроде отдельно обычно есть батареи если они были. А то что придавалось пехоте, оно идет как усиление конкретных взводов.



больше=лучше - я так думаю. нет, так нет. особенно, если сложность не только в недостаточном быстродействии компов пользователей. хотя и интересно - во сколько раз просядет фпс при двукратном увеличении кол-ва юнитов. лично я очень удивился, как подрос фпс при замене видеокарты. был уверен, что это далеко не главная железяка для APK-43, ан нет :)
Ну смотря с какой на какую менять и какие настройки ставить. Да и часть расчетов ИИ идет на видеокарте.

Elf78
09.04.2010, 21:44
В реальности все происходило куда сложней, чем просто "наезд" на "флаг" одиночным танком. Танки прорывают оборону противника, выходят на оперативный простор, дезорганизуют его тылы и формируют так сказать "проходы", в которые устремляется пехота, которая и берет территорию под контроль, очищает ее от остатков дезорганизованных сил противника и формирует "кольцо окружения".
В данной игре масштаб немного не тот. "Проходы" и "кольца" формируют дивизии, а у нас тут взводы. Вся карта игры-малюсенький участок такого "прорыва" или "кольца".

AlExal
09.04.2010, 22:45
Поэтому и флаги - просто важные точки. Крупные здания, рощи с партизанами, ж\д переезды и проч.

Elf78
10.04.2010, 01:51
Поэтому и флаги - просто важные точки. Крупные здания, рощи с партизанами, ж\д переезды и проч.
Да какие там партизаны в этих лесопосадках, которые переплюнуть можно?:D
Вообще флаги- конечно компромисс, но в данном случае гораздо логичнее, чем обычный для РТС "всехубей".

videoment
16.04.2010, 01:15
может я не по теме так что простите. у меня появилась мысль что если бы вы сделали дополнение про современные кофнликты наподобие Combat mission shorck force то игра бы получилась афигеть какая. потому как у вас же реальные расстояния и карты а уних игрушечные. как вам такая мысль

Andrey12345
16.04.2010, 01:21
может я не по теме так что простите. у меня появилась мысль что если бы вы сделали дополнение про современные кофнликты наподобие Combat mission shorck force то игра бы получилась афигеть какая. потому как у вас же реальные расстояния и карты а уних игрушечные. как вам такая мысль

Да тут хоть бы тему 43го под Харьковом доделать. А с современным сложностей много, информации мало, разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен ;)

vagabondo
16.04.2010, 02:30
wh 40000 в вашем исполнении,с бюджетом Relic Entertainment-и с глубиной варгейма,я думаю был бы восхитителен)

Сидоров
16.04.2010, 04:00
разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен

Даешь дизель- или стимпанк типа такого! http://www.sega.com/valkyria/us/info.html
Лично я в подобном может быть согласился бы даже бесплатно поучаствовать (ну, почти и относительно %) ).

Andrey12345
16.04.2010, 10:41
wh 40000 в вашем исполнении,с бюджетом Relic Entertainment-и с глубиной варгейма,я думаю был бы восхитителен)

Под фантастическими темами я имел ввиду что-нибудь типа "НАТО против СССР в Австралии", а не вообще :D

Hemul
16.04.2010, 10:51
Да тут хоть бы тему 43го под Харьковом доделать. А с современным сложностей много, информации мало, разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен ;)
По арабо-израильским войнам, информации вполне достаточно, как и по техники тех времен.

Andrey12345
16.04.2010, 11:38
По арабо-израильским войнам, информации вполне достаточно, как и по техники тех времен.

Это не современное, и издатели говорят что неполиткорректно. %)

Hemul
16.04.2010, 12:01
Это не современное, и издатели говорят что неполиткорректно. %)
Что значит не современное? Очень даже современное и самое главное исторически достоверное. Насчет издателей это шутка такая? За СС играть значит политкорректно?

Andrey12345
16.04.2010, 12:44
Что значит не современное? Очень даже современное и самое главное исторически достоверное.

Современное это хотя бы с 80х годов прошлого века, а лучше с 00 этого :)



Насчет издателей это шутка такая?
Нет

Pollux
16.04.2010, 12:48
Современное это хотя бы с 80х годов прошлого века, а лучше с 00 этого :)


Нет

Вторая чеченская.

Andrey12345
16.04.2010, 13:01
Вторая чеченская.

Я же говорю что про современное, если будет - скорее всего будет "фантастика". Какие конфликты были с 80 по 10 мы знаем ;).

Pollux
16.04.2010, 13:08
хотя я лично за то, что бы более широко раскрыть тематику ВМВ, в том числе и конфликты того же периода как до, так и после.

Hemul
16.04.2010, 13:23
Вторая чеченская.
Разжигание межнациональной розни, а если еще про это узнает нынешний ханпрезидент Чечни, то может быть и просто разжигание, например офиса разработчиков.%)

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------


Современное это хотя бы с 80х годов прошлого века, а лучше с 00 этого :)
С 80-х еще можно найти увлекательные темы, например Ангольская война. Но вот с 2000... Тут даже не проблема что надо будет выдумывать конфликт (нечего против альтернативной истории не имею, если она основана на хотя бы элементарной логике), необходимо выдумывать ТТХ техники, как это делают в ШокФорсе. Лично мне такого не надо...

Нет
Что вот так прям все ответили категорически нет?

Andrey12345
16.04.2010, 13:49
С 80-х еще можно найти увлекательные темы, например Ангольская война.

Я же и говорю - НАТО против СССР в Австралии Африке %)



Что вот так прям все ответили категорически нет?
Практически так. К сожалению заинтересованных немного, так что выбор невелик.

Hemul
16.04.2010, 14:22
Я же и говорю - НАТО против СССР в Австралии Африке %)
НАТО оно к ЮАР некоим боком, даже скорей против было и всячески осуждало. С ЮАР кстати Израиль очень дружил.%)

Практически так. К сожалению заинтересованных немного, так что выбор невелик.
То, что варгеймы издавать не хотят оно понятно, только, причем тут политкорректность и зачем вообще обращать внимание на глубокомысленые высказывания издателей, если они денег на разработку не дают? А желающих продавать варгейм про семитские разборки, думаю, будет примерно столько же, как и про разборки фашистов с коммунистами. Потому как пофиг им в принципе, если есть возможность малость заработать, нефига не вкладывая, то будут продавать все что угодно, чем и занимаются издатели в данные момент.%)

Andrey12345
16.04.2010, 14:30
НАТО оно к ЮАР некоим боком, даже скорей против было и всячески осуждало.

Но тем не менее...



То, что варгеймы издавать не хотят оно понятно, только, причем тут политкорректность и зачем вообще обращать внимание на глубокомысленые высказывания издателей, если они денег на разработку не дают?

Так мы вроде не сильно и обращаем пока.

shura3006
16.04.2010, 17:03
Я думаю что по тематике ВМВ поле можно еще пахать и пахать.

Hemul
16.04.2010, 17:09
Я думаю что по тематике ВМВ поле можно еще пахать и пахать.
Пахать и пахать можно только в случае если это приносит прибыль...

=Alex=
16.04.2010, 18:16
Сомневаюсь, что арабо-израильские войны или Ангола принесут больше прибыли. А по тематике ВМВ вполне реально занять место СС, в который достаточно много народу играет. К тому же существующей игрой можно охватить период от Испании до Кореи.

Hemul
16.04.2010, 18:38
Сомневаюсь, что арабо-израильские войны или Ангола принесут больше прибыли.
А вот довольно таки опытные дядьки по части получения прибыли, работающие в 1С и Battlefront.com, имеют немного другую точку зрения.;)

А по тематике ВМВ вполне реально занять место СС, в который достаточно много народу играет.
Есть подозрения, что занять место СС уже не выйдет. Времена, мягко говоря, не те, ресурсов для этого маловато и так далее...

К тому же существующей игрой можно охватить период от Испании до Кореи.
Чем, например Корея, отличается от арабо-израильских войн? Только набором техники, технологии, там были практически одинаковые. Всякие умные бомбы и тому подобное, начинает появляться позже.

Danzing
17.04.2010, 18:21
Тема ВМВ на много интересней,нежели арабы с евреями,еще создайте игру про грандиозный конфликт на Советско-китайской границе.

Andrey12345
17.04.2010, 18:28
Тема ВМВ на много интересней,нежели арабы с евреями,еще создайте игру про грандиозный конфликт на Советско-китайской границе.
КВЖД или Халхин-Гол?

Hemul
17.04.2010, 18:54
Тема ВМВ на много интересней,нежели арабы с евреями,еще создайте игру про грандиозный конфликт на Советско-китайской границе.
Лично вам она интересна больше, а вот про конфликт на советско-китайской границе, знают единицы, про интересность вообще речь не идет.

=Alex=
17.04.2010, 19:02
КВЖД или Халхин-Гол?

КВЖД можно модом сделать. Там всего один танк :)



Чем, например Корея, отличается от арабо-израильских войн? Только набором техники, технологии, там были практически одинаковые. Всякие умные бомбы и тому подобное, начинает появляться позже.

Отличается очень сильно. Это Корея от ВМВ не отличается ничем. А в арабо-израильские войны уже были и ПТУРы и СУО в танках, дальномеры и прочие вещи, реализация которых наверно не проста.

Schreder
17.04.2010, 19:09
КВЖД можно модом сделать. Там всего один танк :) А артиллерия и пехота за обе стороны?;)

=Alex=
17.04.2010, 19:13
Да, о пехоте я не подумал

Hemul
17.04.2010, 19:14
Отличается очень сильно. Это Корея от ВМВ не отличается ничем. А в арабо-израильские войны уже были и ПТУРы и СУО в танках, дальномеры и прочие вещи, реализация которых наверно не проста.
В 73 году, возможно, а в вот в 67 вряд ли, а тем более в 56 или 48.

AGA
17.04.2010, 21:39
Разработчики знают, что в демке бомбы от У-2 не совсем корректно летят (отрываются от самолета)?

Andrey12345
17.04.2010, 21:42
Разработчики знают, что в демке бомбы от У-2 не совсем корректно летят (отрываются от самолета)?

И не только знают, но уже и поправили в патче №7 :D

Но всеравно спасибо :)

Hemul
17.04.2010, 21:43
Кто сказал что это бомбы? Ракеты мы, ракеты.%)

=Alex=
17.04.2010, 21:43
ПТУР :)

AGA
17.04.2010, 21:51
:D:D
Это хорошо.

Чтобы не плодить посты, вся красота с новыми КВ будет доступна в дефолтной операции Звезда?
И не скромный вопросик - в планах к звезде М3с есть? Видел фотографии, что они были где-то рядом, но сомневаюсь что в районах представленных в игре.

Andrey12345
17.04.2010, 22:02
Чтобы не плодить посты, вся красота с новыми КВ будет доступна в дефолтной операции Звезда?

Да



И не скромный вопросик - в планах к звезде М3с есть?

Трудно сказать, у нас нет, но кто знает, может модостроители помогут ;)

General Dead
19.04.2010, 17:21
Я же говорю что про современное, если будет - скорее всего будет "фантастика". Какие конфликты были с 80 по 10 мы знаем ;).Но фантастика научная? Т.е плазмоганов не будет?
Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще :D. Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint. Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..:cry:

Andrey12345
19.04.2010, 17:28
Но фантастика научная?

Да научная конечно, не фентези.



Т.е плазмоганов не будет?

Плазмоганы и без нас хватает кому делать :)



Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще :D. Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint.

Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.



Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..:cry:

Да, вот примерно это я и имел ввиду :)

General Dead
19.04.2010, 17:34
Да научная конечно, не фентези.


Плазмоганы и без нас хватает кому делать :)



Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.



Да, вот примерно это я и имел ввиду :)По каждому пункту плачу от радости, особенно Т-64, если еще и БВ так вообще :cool:
Эх мечты...:ups:

Hemul
19.04.2010, 17:36
Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.
Булат vs Черный Орел.%)

General Dead
19.04.2010, 17:45
Булат vs Черный Орел.%)Черный Орел это неудавшаяся пиар акция, короче нет его, не было и не будет. А Булат это почти Т-64БВ ;),

Schreder
19.04.2010, 17:45
Булат vs Черный Орел.%)Типун тебе на язык.:)

Andrey12345
19.04.2010, 20:48
Булат vs Черный Орел.%)

Это какраз фентези. А вот Т-64 против М-60 или Леопард 1, уже ничего так.

Hemul
19.04.2010, 22:15
Это какраз фентези. А вот Т-64 против М-60 или Леопард 1, уже ничего так.
Сама идея получить нечто подобное, хоть так, хоть этак, даже не фентези, а мифологический эпос, покруче Илиады и Одиссеи вместе взятой.%)

Andrey12345
19.04.2010, 23:05
Сама идея получить нечто подобное, хоть так, хоть этак, даже не фентези, а мифологический эпос, покруче Илиады и Одиссеи вместе взятой.%)

Не, ну в плане сюжета, это конечно. Но танки можно взять таки более-менее реальные и ландшафты тоже.

Hemul
19.04.2010, 23:09
Не, ну в плане сюжета, это конечно. Но танки можно взять таки более-менее реальные и ландшафты тоже.
Я вообще, так сказать, про шансы воплотить это в жизнь.%)

AlExal
21.04.2010, 21:29
Тут такой вопрос назрел. Не хотелось бы чтобы смешивались функции тактической и стратегической фазы. Вот я допустим против введения колесного и гужевого транспорта на поле боя. Как-то меня сомнение берет что он на поле боя вобще был. В большинстве ситуаций конечно. Ну или как в какихнить учебниках писали:)
Непосредственно боевого функционала он не несет, уязвимость большая (по сравнению с темже бтром), ценность большая (без него хрен пушки с поля боя увезешь если на стратегической карте передислоцировать надо)
Как-то у меня сомнения закрадываются что здравомыслящее командование допускало такой риск.
Предлагаю 2 варианта:
Оставить этот вопрос на откуп мододелам.
В случае потери\повреждения определенного кол-ва траспортных средств на поле боя, мобильность группы на статкарте увеличивается в пропорциональной степени.

Проблема последнего варианта заключается в том что если я хочу полностью исключить риск потери транспортного средства, то у меня могут возникнуть проблемы с его заныкиванием поглубже:)

В общем кто-что думает? Может кто читал или встречал\невстречал упоминания о таком деле?

=Alex=
21.04.2010, 23:03
Автотранспорт использовался для доставки бойцов к месту боя. На поле боя, естественно, автотранспорт не использовался. Но здесь надо определиться, что есть поле боя. На мой взгляд, просто не надо отождествлять тактическую фазу игры с полем боя. Как правило, поле боя значительно меньше, чем местность доступная в тактической фазе. Кроме того, возможно ведение нескольких "независимых" боев в в одной тактической фазе. В связи с этим, вполне возможно планировать резервы и способы доставки этих резервов к месту сражения, в том числе и с использованием транспорта. При этом совсем необязательно выводить транспорт на поле боя. Игрок может сам определить рубежи, на которых бойцы спешатся и будут вводиться в бой.

Andrey12345
22.04.2010, 16:47
Отчеты со второй беты аддона :)
ИИ устроил засаду, двумя пушками. Pak-35 отсек пехоту, а Pak-38 обездвижил танк. При этом я позицию Pak-38 увидел только в статистике.

Andrey12345
22.04.2010, 16:53
Части 104 сбр окружены в районе деревни Павловка. Немцы прорвались в центр деревни, захватили точку и методично начали разрушать дома в которых засели мои солдаты...

Andrey12345
22.04.2010, 16:55
Пришлось подтянуть миномет с другого конца деревни и контратаковать пехотой.

Andrey12345
22.04.2010, 16:56
В результате прорыв удалось ликвидировать, и противника рассеять. Правда он захватил в это время другую окраину деревни.

Andrey12345
23.04.2010, 03:01
Несколько севернее предыдущего боя. Немцы атакуют засевших на ферме бойцов. Удачный выстрел из замаскированной пушки - 1 БТР. Пушку правда тоже уничтожили.

Andrey12345
23.04.2010, 03:04
Sdkfz251/9 методично разрушает здание фермы с обороняющимися. Немецкая пехота атакует в разных направлениях.

Andrey12345
23.04.2010, 03:06
Результаты. Здание фермы разломали, но одна из пушек уцелела правда есть убитые и раненые в расчете. Оставшиеся немцы ретировались в неизвестном направлении.

Hemul
23.04.2010, 10:08
Немецкая пехота атакует в разных направлениях.
В этом ИИ нет равных.%)

Andrey12345
23.04.2010, 18:16
Очередной неожиданный маневр ИИ - посадил пехоту на Стуг и очень быстро завез в центр моей обороны ему это не очень помогло, но в целом выглядело неплохо.

P.S. Бойцу подбившему штуг дали орден Красной звезды :)

Andrey12345
23.04.2010, 18:21
На втором ходу ИИ вытеснил мои войска из Павловки и на третьем ходу продолжал атаковать.
Пришлось предпринять обходной маневр и пока немцев удерживали на переправе просочиться в Павловку через островок на реке.

Andrey12345
23.04.2010, 18:27
ИИ опять попытался выбить мои войска из Павловки, уничтожил все мои Универсалы, я тоже не остался в долгу. К вечеру на центральной улице Павловки осталось несколько БТРов и много убитых солдат. Правда у моих войск закончились боеприпасы и часть из них закидали гранатами в домах :(.

Andrey12345
23.04.2010, 18:31
В этом ИИ нет равных.%)

А что ИИ еще делать, так если игрок ошибется или пропустит удар, попадет в окружение.

Andrey12345
23.04.2010, 23:07
Применение танков. Т-70 наткнулись на несколько немецких отделений с БТРами, когда я их перебрасывал лесом. В результате 1 танк потерян, один поврежден. Немцы разбежались потеряв БТРы.

Andrey12345
23.04.2010, 23:10
Когда стемнело, наткнулись на засаду из стуга который блокировал дорогу. Еще -1 танк.

Andrey12345
23.04.2010, 23:11
На утро, в последний ход решил применить танки в поле, наткнулись на колонну немцев, которую рассеяли удачно и вроде все шло хорошо...

Andrey12345
23.04.2010, 23:13
Пока на горизонте не появились тигры. Так толком танками повоевать не получилось, то местность не позволяла, то противник.

Andrey12345
24.04.2010, 01:43
Овраг в лесу и домик лесника

Andrey12345
24.04.2010, 12:26
Немцы выбили мои войска из Павловки и методично начали добивать взводы которые уже по сути состояли из 10-15 человек.

Andrey12345
24.04.2010, 12:28
Одно из отделений заняло оборону в воронках оставшихся после артобстрела и долго отбивало атаки противника.

Andrey12345
24.04.2010, 12:34
Ночью противник основными силами вышел из леса на севере и ударил по последнему пункту обороны. Единственный боеспособный взвод с половиной боекомплекат и пушкой занял оборону на подступах к деревне.
Пушка удачно подбила два БТРа, но затаившийся на другом краю пруда миномет уничтожил ее.

Andrey12345
24.04.2010, 12:35
Немцы прорвали оборону и захватили в плен несколько бойцов.

Andrey12345
24.04.2010, 12:39
И вот результаты прохождения операции.
И новая система общей статистики по игроку и ачивок (steam style) встроенных в игру %)

Andrey12345
24.04.2010, 21:01
Добавили новое в аддон:
- возможность отменить сделанные перемещения войск и смену отделений/пополнение в оперативной фазе во время хода игрока.
- добавили трофейную технику - немецкий БТР разведчикам, Т-34 немцам.
- добавили возможность отступления на оперативной фазе из-под удара, не заходя в тактическую фазу (если по горизонтали есть контроллируемая войсками игрока, пустая клетка), при этом враг занимает ту клетку с которой мы отступили.

AlExal
24.04.2010, 23:48
Здорово, возможности организованного оступления как раз не хватало.

Andrey12345
25.04.2010, 00:23
Здорово, возможности организованного оступления как раз не хватало.

Это не сильно организованное, т.к. явно не указывается куда отступить - а для случая вот как на картинке внизу.

=Alex=
25.04.2010, 12:10
Добавили новое в аддон:
...
- добавили трофейную технику - немецкий БТР разведчикам, Т-34 немцам.
...


Что-то я не уверен насчет широкого распространения практики использования трофейных БТР.

Andrey12345
25.04.2010, 22:20
Что-то я не уверен насчет широкого распространения практики использования трофейных БТР.

Кто-то говорит про широкую практику? Будет возможность взять 1 штуку :D

Andrey12345
28.04.2010, 00:10
Еще немного картинок

shura3006
28.04.2010, 18:29
шикарно)

Andrey12345
30.04.2010, 05:50
Ролик одной из операций

http://rutube.ru/tracks/3194100.html?v=1c7fc213f62fc75a8bbef13e679764c9

Andrey12345
30.04.2010, 14:02
Танки танкового полка прорыва удачно зашли во фланг Тигру и его подбили.

Andrey12345
30.04.2010, 14:04
Второй тигр среагировал быстро и открыл ответный огонь

Andrey12345
30.04.2010, 14:30
Еще один ролик, про горящие танки
http://rutube.ru/tracks/3195193.html?v=3622b71dedc930fdc967d2bbeae1e7ef

Pollux
30.04.2010, 15:42
не показывает крайнее видео

AGA
30.04.2010, 15:55
Все ок
Красиво, интересно, но долго ждать :cry:

Вопрос не совсем в тему: До выхода Звезды работы над 2-м аддонм не будут идти или параллельно? Су-152 мы увидим в Звезде или она к летнему аддону?

Andrey12345
30.04.2010, 16:07
не показывает крайнее видео

Вот попробовал, вроде все ок :ups:

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------


Все ок
Красиво, интересно, но долго ждать :cry:

Не сильно и долго, я надеюсь что в сентябре уже будет.



Вопрос не совсем в тему: До выхода Звезды работы над 2-м аддонм не будут идти или параллельно?

Идут конечно, и думаю не только над вторым %)



Су-152 мы увидим в Звезде или она к летнему аддону?
В Звезде в энциклопедии, во втором аддоне уже в деле :D

egorOgr
30.04.2010, 17:10
В Звезде в энциклопедии, во втором аддоне уже в деле :D

А зачем в энциклопедии то, чего не будет в игре?

Да и не ко времени она в Звезде.

Danzing
30.04.2010, 18:39
аддон только в сентябре выйдет:eek:

жаль так долго ждать

Hemul
30.04.2010, 18:56
А зачем в энциклопедии то, чего не будет в игре?

Да и не ко времени она в Звезде.
Я вот тоже долго думаю, но понять, зачем СУ-152 нужна в энциклопедии, не могу...

Andrey12345
30.04.2010, 19:46
Я вот тоже долго думаю, но понять, зачем СУ-152 нужна в энциклопедии, не могу...

А что помешает? :)

А потом включим.

Acid_Reptile
30.04.2010, 20:01
не показывает крайнее видео
+1
Rutube - сакс и мастдай. Дайешь тытрубу! :)

Andrey12345
10.05.2010, 23:31
+1
Rutube - сакс и мастдай. Дайешь тытрубу! :)

Вот

http://www.youtube.com/watch?v=zrgtOnCHfco

Andrey12345
10.05.2010, 23:33
Pak-35 против Валентайна

Andrey12345
10.05.2010, 23:34
Ба-64 "изнутри" и снаружи

Andrey12345
10.05.2010, 23:36
Танки Валентайн поддерживают атаку пехоты

videoment
11.05.2010, 04:11
Но фантастика научная? Т.е плазмоганов не будет?
Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще :D. Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint. Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..:cry:

а вот не надо придумывать всякую дребедень вроде флешпойнта (я про суть конфликта а не про игру). сделайте игру про Ирак думаю американцы могут много бабок отвалить за сим который как можно больше приближен к реальности. для тренировок своей армии. покажите им свои наработки думаю что они ниче такого не видели (идея поставить реальные расстояния и реальную местность видимо в голову западным разрабам так и не пришла). я вот блин теперь в комбат мишн не могу играть. ощущение там (после вашей игры) что в детской песочнице война идет.

Andrey12345
11.05.2010, 11:44
сделайте игру про Ирак думаю американцы могут много бабок отвалить за сим который как можно больше приближен к реальности. для тренировок своей армии.

В плане видеоигр у них такое уже есть



покажите им свои наработки думаю что они ниче такого не видели (идея поставить реальные расстояния и реальную местность видимо в голову западным разрабам так и не пришла).

В большинстве тренажеров так и сделано, так что в этом смысле ничего нового.



я вот блин теперь в комбат мишн не могу играть. ощущение там (после вашей игры) что в детской песочнице война идет.
:)

AlExal
11.05.2010, 17:16
С комбат мишшн согласен. Хоть современная техника мне больше импонирует, но блин. Не могу и всё(

Andrey12345
11.05.2010, 18:17
С комбат мишшн согласен. Хоть современная техника мне больше импонирует, но блин. Не могу и всё(

А некоторые зарубежные товарищи говорят что нужно уменьшить размер района боевых действий в тактической фазе ;)

Andrey12345
11.05.2010, 20:37
Fw-190

Andrey12345
11.05.2010, 20:38
Боевые действия, ПТО против танков и гренадеров

JoG
12.05.2010, 00:21
А номера и значки частей на Фокке-Вульфе будут?

Andrey12345
12.05.2010, 00:23
А номера и значки частей на Фокке-Вульфе будут?

Нет

videoment
13.05.2010, 16:06
А некоторые зарубежные товарищи говорят что нужно уменьшить размер района боевых действий в тактической фазе ;)

имена, фамилии, ники. буду знать кому лицо бить.

ПС. Требуем новых скриншотов и видео!

Andrey12345
13.05.2010, 17:14
имена, фамилии, ники. буду знать кому лицо бить.

Какой вы агрессивный :)
Ищите тут
http://forum.paradoxplaza.com/forum/forumdisplay.php?f=494




ПС. Требуем новых скриншотов и видео!
Выкладываю по мере поступления :D

Andrey12345
17.05.2010, 17:56
Ролик "про лето" и танки.
На движке аддона, ландшафты сгенерированные с использованием летнего сезона.
http://rutube.ru/tracks/3249708.html?v=23a764ef70bdb8265e141561e700f9a7

В нормальном качестве (720p)
http://dump.ru/file/4588796

Pollux
17.05.2010, 18:05
да что ж такое, опять рутуб не кажет.

Andrey12345
17.05.2010, 18:19
да что ж такое, опять рутуб не кажет.

http://dump.ru/file/4588796
:)

Южный
17.05.2010, 18:19
Ролик "про лето" и танки.
На движке аддона, ландшафты сгенерированные с использованием летнего сезона.


Что за издевательство?! :D
Хочу игру с танчиками из ролика!

Andrey12345
17.05.2010, 18:19
Что за издевательство?! :D
Хочу игру с танчиками из ролика!

Все рано или поздно будет. :D

vim
17.05.2010, 19:00
Ролик "про лето" и танки.
На движке аддона, ландшафты сгенерированные с использованием летнего сезона.

АФИГЕТЬ! Дайте два... :)

General Dead
17.05.2010, 20:57
АФИГЕТЬ! Дайте два... :)Присоединяюсь!
Нас ждут мучительные ожидания чего-то нового и интересного :D
Т-64 очень приятно видеть, особенно если будет с ДЗ.
Зеленка тоже смотрится хорошо и домики многоэтажные :).
Дайте еще роликов с Т-64 и другой современной техникой, пехотой и т.д)

Pollux
17.05.2010, 21:15
видео просто конфетка... мммм все ж, ребят мне больше нравится от вас танкосим, чем тактика =( просто жанр любимее.

Hemul
17.05.2010, 21:18
видео просто конфетка... мммм все ж, ребят мне больше нравится от вас танкосим, чем тактика =( просто жанр любимее.
Так видео оно про тактику, а не танкосим.%)

Andrey12345
17.05.2010, 21:25
Т-64 очень приятно видеть, особенно если будет с ДЗ.

Не будет с ДЗ



Дайте еще роликов с Т-64 и другой современной техникой, пехотой и т.д)
А где мы ее возьмем, эту современную технику и пехоту? :D
Разве что кто-то возьмется из игроков и замоделит

Hemul
17.05.2010, 21:37
Не будет с ДЗ

А где мы ее возьмем, эту современную технику и пехоту? :D
Разве что кто-то возьмется из игроков и замоделит
Что-то концы с концами, не сходятся...%)

Andrey12345
17.05.2010, 21:45
Что-то концы с концами, не сходятся...%)

От нас не будет, так сказать, официально. А если кто сделает, понятное дело может и быть :)

General Dead
17.05.2010, 22:15
От нас не будет, так сказать, официально. А если кто сделает, понятное дело может и быть :)Я уже подумал что это наработка из следующего проекта, не сам же Т-64 появился.

Andrey12345
17.05.2010, 22:19
Я уже подумал что это наработка из следующего проекта, не сам же Т-64 появился.

Летние ландшафты в каком-то смысле наработка. А скрины с Т-64 я уже выкладывал пол года назад :D

General Dead
17.05.2010, 22:21
Летние ландшафты в каком-то смысле наработка. А скрины с Т-64 я уже выкладывал пол года назад :DКак бы там ни было, но варгейм на движке Харькова43 но с современной техникой (середина 80х) был бы очень интересен.

Andrey12345
17.05.2010, 22:28
Как бы там ни было, но варгейм на движке Харькова43 но с современной техникой (середина 80х) был бы очень интересен.
да :rolleyes:

Hemul
17.05.2010, 22:28
http://www.youtube.com/watch?v=yXwxZMgzr9Q

Andrey12345
31.05.2010, 12:30
Последние новости по аддону:

1) Сделали антиалиасинг во время боя, который включается когда камера неподвижна - работает в любых режимах, вне зависимости от настроек драйверов на картах пиксельшейдерами 3.0.
2) Немного подтюнинговали спецэффекты - добавили "выгорание" снега на земле после выстрела и разные красивости
3) Теперь игра требует несколько меньше памяти во время боя - обычно меньше 1Гб.


P.S. Не исключено что будет полное сохранение в тактическом режиме.

Hemul
31.05.2010, 12:47
P.S. Не исключено что будет полное сохранение в тактическом режиме.
Что значит полное? Это как у всех, сколько хочешь и в любое время?

Andrey12345
31.05.2010, 12:55
Что значит полное?

Полное это значит что как бросили игру при сохранении, ровно так она и загрузится потом - с учетом выделеных юнитов, нажатых кнопок и всякого такого.



Это как у всех, сколько хочешь и в любое время?
Да, сколько хочешь и в любом режиме тактического боя. Правда сейв совмещен с кнопкой выхода, так что баловаться сейв-лоадом не выйдет %)

Danzing
31.05.2010, 12:57
просветите меня а это что-антиалиасинг

Andrey12345
31.05.2010, 13:11
просветите меня а это что-антиалиасинг

Просвещаю :)
Слева сглаживание, справа новый АА - смотреть на стороны квадратиков, ствол танка и крыши домов (на фоне неба).

Здесь полноразмерная версия "для изучения"
http://dump.ru/file/4612940

Hemul
31.05.2010, 14:05
Полное это значит что как бросили игру при сохранении, ровно так она и загрузится потом - с учетом выделеных юнитов, нажатых кнопок и всякого такого.


Да, сколько хочешь и в любом режиме тактического боя. Правда сейв совмещен с кнопкой выхода, так что баловаться сейв-лоадом не выйдет %)
А раньше значит не "полный" сейв планировался?

Acid_Reptile
31.05.2010, 14:27
Просвещаю :)
Слева сглаживание, справа новый АА - смотреть на стороны квадратиков, ствол танка и крыши домов (на фоне неба).


Отлично! Превосходно! :thx:

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------


Последние новости по аддону:


А под каким пунктом будет мультиплеер? ;)

Andrey12345
31.05.2010, 15:36
А под каким пунктом будет мультиплеер? ;)

Пока неизвестно

---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------


А раньше значит не "полный" сейв планировался?

Раньше планировался хоть какой-нибудь сейв :D

Andrey12345
31.05.2010, 17:54
Интересный момент: немцы зажгли танк, но он успел доехать и сломать пушку

alexisneverlate
01.06.2010, 21:49
Интересный момент: немцы зажгли танк, но он успел доехать и сломать пушку
У меня было смешнее. Мои артиллеристы, получив приказ переместить орудие, _загнали_ пушку прямо под подбитый ими же SdKfz (в итоге она под ним приняла неестественный угол) и в ужасе разбежались, бросив оружие. (Видимо, подумали, что БТР наехал на их пушку) :lol:

Andrey12345
03.06.2010, 19:54
Что-то часто подбитая техника стала доезжать до пушек.

Andrey12345
03.06.2010, 19:55
Немцы, выходя из ложбинки, неожиданно наткнулись на танки с десантом

Andrey12345
08.06.2010, 00:28
КВ-1С "сломался" от попадания крупнокалиберного снаряда в ходовую

ROA_FAZA
08.06.2010, 00:50
от последнего скрина с закатом даже как то жуть берет-хорошо хоть танкисты немного угловатые

egorOgr
08.06.2010, 10:06
КВ-1С "сломался" от попадания крупнокалиберного снаряда в ходовую
Хм.... Красиво
Но как-то он интересно сломался: перебило только половину торсионов и все для одного борта...
Что-то не могу себе представить каким образом такое возможно.

Обычно машины с торсионной подвеской проседают сразу целиком и после пожара.

Andrey12345
08.06.2010, 10:20
Хм.... Красиво
Но как-то он интересно сломался: перебило только половину торсионов и все для одного борта...
Что-то не могу себе представить каким образом такое возможно.

Обычно машины с торсионной подвеской проседают сразу целиком и после пожара.

Я тоже такое первый раз вижу, обычно 1 каток "выбивает".
А тут несколько раз из leFH попали в ходовую.

Andrey12345
16.06.2010, 00:32
Появятся в одном из DLC к аддону

Hemul
16.06.2010, 01:08
Пулемет стрелять будет?

Andrey12345
16.06.2010, 01:40
Пулемет стрелять будет?

Точно сказать пока трудно, но вероятно будет :)

shura3006
16.06.2010, 10:19
Обалдеть можно) Вещь!

Andrey12345
19.06.2010, 23:37
Герои не бросают горящий БТР, а ведут огонь по врагу

Acid_Reptile
20.06.2010, 00:16
Появятся в одном из DLC к аддону
Таки категорично благодарю за Мардер 2Д :)

А что значит DLC? downloadable content? digital ... content?

Andrey12345
20.06.2010, 00:58
Таки категорично благодарю за Мардер 2Д :)
Ну их еще вставить жеж нужно и в операции тоже



А что значит DLC? downloadable content? digital ... content?
скачиваемый контент - типа патча, только не баги правит и фичи добавляет, а новые юниты, мисии и т.д.

solus
20.06.2010, 08:16
скачиваемый контент - типа патча, только не баги правит и фичи добавляет, а новые юниты, мисии и т.д.
Бесплатный?

Andrey12345
20.06.2010, 09:25
Бесплатный?

В общем случае нет.
Эти для нашей игры скорее всего да.

Andrey12345
23.06.2010, 00:07
Ехал Ба-64 на разведку, но неудачно... немцы сидящие в засаде его подбили

Andrey12345
23.06.2010, 00:09
БТР был подбит ПТРщиками, пришлось интенсивно их обтреливать из тяжелого оружия

Andrey12345
23.06.2010, 00:11
На прошлом ходу здесь были интенсивные бои с применением артиллерии.

Andrey12345
23.06.2010, 00:14
Позиции занявших оборону возле перекрестка дорог взводов пришлось обрабатывать с помощью артиллерии, иначе они очень быстро уничтожали гренадеров и их БТРы.

Andrey12345
23.06.2010, 00:17
Pz-IV пытается "сбить" стрелка занявшего позицию на колокольне.
И результат неудачной танковой контратаки - 2хТ-34 еле вылезли на обледенелый холм и сразу же были подбиты, один правда успел сарайчик разрушить

shura3006
23.06.2010, 10:09
Очень интересно!)

snake777
23.06.2010, 10:14
БТР был подбит ПТРщиками,
Если ПТРщики стали полезны, то я могу только приветствовать это, ибо в оригинале за все кампании они не смогли вообще никого подбить.

AGA
23.06.2010, 13:13
Б.автомобиль перевернуло от попадания 105 мм? :)

Andrey12345
23.06.2010, 13:40
Б.автомобиль перевернуло от попадания 105 мм? :)

Я сам момент не видел, только результат.
Или водитель умер и руль повернул неудачно или от взрыва перевернуло или на воронку наскочил, трудно сказать.

Andrey12345
23.06.2010, 14:04
Sdkfz251/2 получил рабочий пулемет.

shura3006
23.06.2010, 14:30
что, и как зенитный работает ?:)

Andrey12345
23.06.2010, 14:53
что, и как зенитный работает ?:)

Всмысле "и как зенитный"?
Работает как пулемет который ведет огонь в заднем секторе.

AGA
23.06.2010, 17:20
Классно! А какая приоритетность выбора оружия при атаке с фланга пехотой? Пулемет или миномет, как ИИ решает такую задачу?

И, чтобы не плодить посты:
Что Вы думаете по такой хотелке: Сейчас при повреждении "МБ" танки перестают пользоваться башенным вооружением. Можно ли их заставить в этом случае наводиться корпусом (как Стуг, Мардер и т.п.)? Есть шанс это увидеть в патчах к аддону или во втором? И, подскажите, что подразумевается под "МП", что это конкретно за механизм, наводка по вертикали?

Acid_Reptile
23.06.2010, 17:59
Можно ли их заставить в этом случае наводиться корпусом (как Стуг, Мардер и т.п.)?
А как вы это себе представляете? У САУ еще есть механизм горизонтальной наводки. А у танка раз башню заклинило, то как наводиться? Да и как узнает о нужном направлении мехвод? :)

Andrey12345
23.06.2010, 18:05
Классно! А какая приоритетность выбора оружия при атаке с фланга пехотой? Пулемет или миномет, как ИИ решает такую задачу?


Если кто-то спереди от БТРа ИИ стреляет минометом, если сзади из пулемета или разворачивает БТР. Это вспомогательное оружие.
Желающие могут попытаться заставить ИИ ездить задним ходом и стрелять из пулемета, тоже можно но в ручном режиме :)



Что Вы думаете по такой хотелке: Сейчас при повреждении "МБ" танки перестают пользоваться башенным вооружением.

Ну не совсем так - повреждение МБ сужает сектор наведения по горизонтали.



Можно ли их заставить в этом случае наводиться корпусом (как Стуг, Мардер и т.п.)?

Это весьма сложно для ИИ и сложно отлаживать. Можно вручную командой разворот попробовать. Но лучше уехать, а потом починиться :D



Есть шанс это увидеть в патчах к аддону или во втором? И, подскажите, что подразумевается под "МП", что это конкретно за механизм, наводка по вертикали?
МП, да в основном вертикальное наведение.

AGA
23.06.2010, 19:22
А как вы это себе представляете? У САУ еще есть механизм горизонтальной наводки. А у танка раз башню заклинило, то как наводиться? Да и как узнает о нужном направлении мехвод? :)

1) Так ведь не обязательно клинит "намертво", как правило "сужает" ход башни.
2) А разве связи между членами экипажа нет?

2 Andrey12345: Лично у меня при повреждении МБ танки отказываются вообще стрелять и как правило (вроде всегда) возвращают орудие на центр, как при О и МП.

Acid_Reptile
23.06.2010, 19:59
2) А разве связи между членами экипажа нет?

Ну то немцы, радиофицированы...
А как нашим экипажам? Пинать ногами мехвода до посинения оного? :D Спина распухнет, вылезти не сможет.

AGA
23.06.2010, 20:47
Ну то немцы, радиофицированы...
А как нашим экипажам? Пинать ногами мехвода до посинения оного? :D Спина распухнет, вылезти не сможет.

Ну хотя бы экипажам Матильд и Валентайнов :D

Andrey12345
23.06.2010, 22:20
1) Так ведь не обязательно клинит "намертво", как правило "сужает" ход башни.
2) А разве связи между членами экипажа нет?

Связь тут нипричем. Весьма сложно сделать чтобы ИИ действовал в условиях различных комбинаций различных неисправностей. Он умеет "обходить" некоторые, например разрыв гусеницы. Заклиненую пушку/башню он не умеет обходить.



2 Andrey12345: Лично у меня при повреждении МБ танки отказываются вообще стрелять и как правило (вроде всегда) возвращают орудие на центр, как при О и МП.
Если не могут стрелять, но могут еще развернуть в 0 - ставят в 0 положение.

shura3006
24.06.2010, 10:59
Всмысле "и как зенитный"?
Работает как пулемет который ведет огонь в заднем секторе.
Читал что теоретически такой пулемет на бтрах позиционировался как зенитный. Или это все враки?:)

Andrey12345
24.06.2010, 11:05
Читал что теоретически такой пулемет на бтрах позиционировался как зенитный. Или это все враки?:)

Трудно сказать. В принципе с любого пулемета можно вести огонь по самолетам. Тем более что на БТРах немецких пулеметы можно снять.

P.S. У нас в игре всеравно никто по самолетам не стреляет :ups:

Danzing
24.06.2010, 11:59
[QUOTE=

P.S. У нас в игре всеравно никто по самолетам не стреляет :ups:[/QUOTE]

да и не нужна эта фича-стрельба по самолетам%)

Schreder
24.06.2010, 12:04
да и не нужна эта фича-стрельба по самолетам%)Весьма спорное заявление.;)

Andrey12345
24.06.2010, 12:09
да и не нужна эта фича-стрельба по самолетам%)

Когда-нибудь сделаем. Но в целом согласен, по большому счету третьеразрядная фича, если не делать реалистичную реакцию авиации на обстрел, а ограничится возможностью ведения огня по самолетам.

Andrey12345
24.06.2010, 16:59
99% вражеских самолётов сбили именно они своими ручными пулемётами (в т.ч. и ВСЕ советские истребители, что меня особенно повеселило).
Если будем делать, что самолеты врядли будут сбиваться пачками, ну разве что если по ним не из комплексов ПВО и ПЗРК стрелять будут :)

shura3006
24.06.2010, 19:09
Ну да, в принципе задача зенитного огня не сбить а создать такую (хотя бы визуально опасную) ситуацию чтоб самолеты не могли прицелиться, грубо говоря их "отпугнуть". По крайней мере такой принцип работал во времена ВМВ. Учитывая его понятно, почему на один сбитый самолет был такой громадный расход боеприпасов

Andrey12345
24.06.2010, 19:54
Ну да, в принципе задача зенитного огня не сбить а создать такую (хотя бы визуально опасную) ситуацию чтоб самолеты не могли прицелиться, грубо говоря их "отпугнуть". По крайней мере такой принцип работал во времена ВМВ. Учитывая его понятно, почему на один сбитый самолет был такой громадный расход боеприпасов

Так вот я об этом и говорю. Что самолеты сбивать, собственно особо не нужно, а нужно чтобы ИИ самолетов "боялся" когда в него стреляют, это сделать относительно сложно, чтобы еще и выглядело как-то разумно.

Hemul
24.06.2010, 21:45
Когда-нибудь сделаем. Но в целом согласен, по большому счету третьеразрядная фича, если не делать реалистичную реакцию авиации на обстрел, а ограничится возможностью ведения огня по самолетам.
Для начала надо сделать реалистичную модель поведения этой самой авиации, когда она по земле работает.%)

Andrey12345
24.06.2010, 21:51
Для начала надо сделать реалистичную модель поведения этой самой авиации, когда она по земле работает.%)

Это тоже, и из магов-авианаводчиков сделать просто авианаводчиков, авиация чтобы не прилетала сильно быстро, целеуказание прикрутить и много еще чего.

Сбивание самолетов в этом списке самое последнее и самое ненужное.

General Dead
26.06.2010, 00:07
Может я пропустил, а мотоциклы (в частности немецкие) не планируется внедрить в аддон\игру? Особая ценность в бою под вопросом, но как разведка и элемент антуража я думаю вполне.

Andrey12345
26.06.2010, 00:29
Может я пропустил, а мотоциклы (в частности немецкие) не планируется внедрить в аддон\игру? Особая ценность в бою под вопросом, но как разведка и элемент антуража я думаю вполне.

Пока нет, даже в планах. Т.к. мороки с ними много, особенно в плане анимаций, а ценности в бою, как вы уже отметили, немного.

Имхо лучше лошади и повозки, и ценность велика и антуражу поболее чем у мотоциклов :D

General Dead
26.06.2010, 18:21
Пока нет, даже в планах. Т.к. мороки с ними много, особенно в плане анимаций, а ценности в бою, как вы уже отметили, немного.

Имхо лучше лошади и повозки, и ценность велика и антуражу поболее чем у мотоциклов :DХм, анимацию можно упростить ;). Кеттенкарда навероне тоже не будет, его ценность еще более сомнительная чем у мацацыкла? Sd.Kfz 222? Мне кажется маленький и маневренный броневичок\мотоцикл для разведки пригодился бы, а то текущие на гусеничном ходу малоповоротливые, kfz232 как бы тоже.

Имхо, лошади и повозки как то не очень актуальны, да и анимация наверное тоже геморная, уж лучше полуторку для перевозки пушек\людей.

Andrey12345
26.06.2010, 19:45
Хм, анимацию можно упростить ;).
Всмысле езда на мотоцикле "без рук"? %)



Кеттенкарда навероне тоже не будет, его ценность еще более сомнительная чем у мацацыкла?

Почти такая же



Sd.Kfz 222? Мне кажется маленький и маневренный броневичок\мотоцикл для разведки пригодился бы, а то текущие на гусеничном ходу малоповоротливые, kfz232 как бы тоже.

А Sdkfz250/1 ?



Имхо, лошади и повозки как то не очень актуальны,

Почему? Основное средство можно сказать, и вдруг не очень актуально :)



да и анимация наверное тоже геморная,

Да, но эффект значительный от внедрения, и используется повсеместно



уж лучше полуторку для перевозки пушек\людей.
Так "полуторка" уже есть в моде, но она не решает проблему с транспортными средствами для стрелковых/пехотных подразделений.

General Dead
27.06.2010, 15:42
Всмысле езда на мотоцикле "без рук"? %)
С приваренными руками наглухо к рулю :D. Учитывая как "не изящно" смотрятся МР-40 (и д.р оружие) в руках бойцов, то мацацыклистам можно простить еще большее :)


А Sdkfz250/1 ? Ну он же на гусенечном ходу тоже, хотя в принципе подойдет.


Почему? Основное средство можно сказать, и вдруг не очень актуально :)
Да, но эффект значительный от внедрения, и используется повсеместно
Ну лошадки, так лошадки :). От взрывов пугаться будут? И кучеры будут ездить на них "с руками"? Вожжи тоже будут? ;)
Если будут повозки с лошадьми это + конечно, но немцы без цундапов и БМВ как то не укладываются в голове...М.б в будущем отдаленном..
Вместе с ЗРК и МА1 :D

Andrey12345
27.06.2010, 18:15
С приваренными руками наглухо к рулю :D.
И руль не поворачивать, да? :)



Учитывая как "не изящно" смотрятся МР-40 (и д.р оружие) в руках

Анимации предназначены для винтовок



Ну он же на гусенечном ходу тоже, хотя в принципе подойдет.

Так он уже есть, и sdkfz250/10 есть



Ну лошадки, так лошадки :). От взрывов пугаться будут?

Наверное



И кучеры будут ездить на них "с руками"? Вожжи тоже будут? ;)

Вожжей не будет, кучеры "без рук".



Если будут повозки с лошадьми это + конечно, но немцы без цундапов и БМВ как то не укладываются в голове..

Немцы точно также были на лошадях или там на великах еще. А мифы про мотоциклистов немецких, да, вклинились сильно :D

На мотоцикле особенно хорошо ездить по непролазной грязи или в 30 градусный мороз %)

General Dead
27.06.2010, 21:32
И руль не поворачивать, да? :)можно сделать без рук как кучеров :)


Так он уже есть, и sdkfz250/10 есть я видел, поэтому и согласился.


Немцы точно также были на лошадях или там на великах еще. А мифы про мотоциклистов немецких, да, вклинились сильно :D

На мотоцикле особенно хорошо ездить по непролазной грязи или в 30 градусный мороз %)Так же и на великах и лошадках :D
Ну для летнего аддона лошадки как раз, как и мацацыклисты, велосипедистов не просим так уж и быть ;).

ЗЫ: такая фишка как маскировка\сеть маскировочная по типу окапывания но для маскировки от самолетов и для организации засад.
Например простояв какое то количество ходов на месте подразделение к возможности окопаться получает еще возможность установки маскировочной сети или там по местному ветками обложиться. В результате при налете штурмовиков оно будет невидимым, да и наземная техника будет вблизи только его обнаруживать.

Andrey12345
27.06.2010, 22:15
можно сделать без рук как кучеров :)

Будут весьма странно выглядеть :)



ЗЫ: такая фишка как маскировка\сеть маскировочная по типу окапывания но для маскировки от самолетов и для организации засад.
Например простояв какое то количество ходов на месте подразделение к возможности окопаться получает еще возможность установки маскировочной сети или там по местному ветками обложиться. В результате при налете штурмовиков оно будет невидимым, да и наземная техника будет вблизи только его обнаруживать.

Насчет сети незнаю, а вот ветками обложить, это наверное когда-нибудь сделаем.

denoks
27.06.2010, 23:09
Несколько вопросов к уважаемым разработчикам.
1) Появление лошадей в "летнем" аддоне уже вопрос решенный или это еще в далеких планах?
2) Будет ли в игре запись реплеев, с возможностью потом просмотреть бой с разных ракурсов? По-моему, Dima12345 как то писал, что "может быть когда-нибудь сделаем"
3) После выхода аддонов к "Битве за Харьков" можем ли мы надеяться на то, что разработчики вернутся к танковым симуляторам? Идеальным вариантом была бы "Стальная ярость" с возможностями "Битвы за Харьков" :)

Andrey12345
27.06.2010, 23:42
1) Появление лошадей в "летнем" аддоне уже вопрос решенный или это еще в далеких планах?

В дальних



2) Будет ли в игре запись реплеев, с возможностью потом просмотреть бой с разных ракурсов?

Пока неясно как это сделать, чтобы размер который занимал реплей был приемлемый



3) После выхода аддонов к "Битве за Харьков" можем ли мы надеяться на то, что разработчики вернутся к танковым симуляторам?

Надеятся всегда можно :)

Andrey12345
06.07.2010, 22:38
Свежие скриншоты

Andrey12345
06.07.2010, 22:39
Лето в лесу :)

Andrey12345
06.07.2010, 22:40
И еще немного

Rost
06.07.2010, 23:26
Здорово, блин! Так это уже 2-й аддон?

Andrey12345
06.07.2010, 23:50
Здорово, блин! Так это уже 2-й аддон?

Зима, первый, а лето второй уже наверное

svobodas
07.07.2010, 03:42
Шикарный лес! да еше и сглаживание наладили. Монстры ;)

p.s. у меня на даче такой один в один

Dzya
07.07.2010, 06:09
Лето шикарное, давно жду (а то замерз уже)))))))), а во втором аддоне тоже Тарановка?

Biotech
07.07.2010, 07:54
Хотеть!

Danzing
07.07.2010, 11:30
отличная работа -впечатляет

Andrey12345
07.07.2010, 11:39
Лето шикарное, давно жду (а то замерз уже)))))))), а во втором аддоне тоже Тарановка?

Нет, во втором будет западнее Харькова и совсем западнее :D

Hemul
07.07.2010, 11:44
Богодухов что ли?

Andrey12345
07.07.2010, 11:58
Богодухов что ли?

Рядом

Петрович32
07.07.2010, 13:35
А танки перекрасить так и не успели, видимо очень торопились в атаку пойти или что?

Andrey12345
07.07.2010, 14:43
А танки перекрасить так и не успели, видимо очень торопились в атаку пойти или что?

Камуфляж танков выбирается в настройках, собственно еще с первой версии игры.

General Dead
07.07.2010, 20:14
Да, красота :). А с анимацией пехоты ничего не планируется делать? Типа оружие в руках что бы держали как положено (автоматы), движения более плавные и естественные?

Andrey12345
07.07.2010, 20:55
Да, красота :). А с анимацией пехоты ничего не планируется делать? Типа оружие в руках что бы держали как положено (автоматы), движения более плавные и естественные?

Нет

shura3006
08.07.2010, 20:00
Рядом
Я думаю в любом случае будет какойто участок операции "Румянцев". За немцев будут СС а это интересно))))

Andrey12345
07.08.2010, 14:57
Новости по аддону.

Изменили режимы авианаводчиков и арткорректировщиков. Теперь задаются рубежи ведения огня с возможностью их переноса, осуществляется пристрелка, можно выбрать количество снарядов для ведения огня. Все это индицируется на панели корректировщиков.
При помощи авианаводчиков можно подсвечивать цели для авиации и
этим немного "управлять" приоритетом целей для авиации - корректировщики пускают ракеты в направлении выбранных целей.

P.S. И в свете работы над перспективным танкосимом, игра теперь поддерживает вертолеты, полупрозрачные стекла и "размытые" винты для самолетов и вертолетов.

P.P.S. Все это добавится ориентировочно 2-м патчем для аддона.

AGA
07.08.2010, 19:38
Ого-го :cool:

В свете "работы над перспективным танкосимом" - очередность выхода: Звезда - Летний аддон - танкосим? Или летний после танкосима?

И ждать ли нам Звезду в сентябре?

Andrey12345
07.08.2010, 21:04
В свете "работы над перспективным танкосимом" - очередность выхода: Звезда - Летний аддон - танкосим? Или летний после танкосима?

Пока трудно сказать



И ждать ли нам Звезду в сентябре?
Теперь все зависит от издателя, надеюсь что да :).

Danzing
09.08.2010, 20:17
буду краток. а почему Вы не хотите сделать сетку и модорнезировать старый Харьков симулятор,ведь цены не было б такой игре(Стал ярость) пробитие и все такое-по сетки бы рубили до хрена людей,а если через Стима (да бывают там накладки ,но не на долго)У Вас практически все готово-только модер создать договорчик со Стимом и вот прекрасно(только не говорите бабла нет) на Семе все бабло имеют.

Andrey12345
09.08.2010, 23:25
буду краток. а почему Вы не хотите сделать сетку и модорнезировать старый Харьков симулятор

Хотим - возьметесь наши и свои хотения реализовать :D?




,ведь цены не было б такой игре(Стал ярость) пробитие и все такое-по сетки бы рубили до хрена людей,

:lol:



а если через Стима (да бывают там накладки ,но не на долго)У Вас практически все готово-только модер создать договорчик со Стимом и вот прекрасно(только не говорите бабла нет) на Семе все бабло имеют.
Вы это о чем вообще говорите?

Danzing
10.08.2010, 03:09
Вы это о чем вообще говорите?
Пора ,вот и все,просто пора двигаться ...
Деньгами поможим -если Вы захотите

Biotech
10.08.2010, 07:18
Г-но вопрос, короче :D

Danzing
10.08.2010, 12:11
В личку пишите -готов спонсировать проект .

stone2009
10.08.2010, 14:22
В личку пишите -готов спонсировать проект .

Безвозмездно?

http://kharkov1943.com/web-1943/donation.jpg

У кого было желание, уже давно поддержали молодую, талантливую команду разработчиков.:) Вы можете пополнить наши ряды.;)

z-vlad
10.08.2010, 14:32
В личку пишите -готов спонсировать проект .

список поддержавших ГРАВИТИМ:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=72.0

С уважением и благодарностью
Владимир Заярный

Acid_Reptile
10.08.2010, 17:40
список поддержавших ГРАВИТИМ:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=72.0

С уважением и благодарностью
Владимир Заярный
Жаль, что список не пополнился :(
Danzing, у вас есть прекрасная возможность стать 8-ым ;)

Danzing
10.08.2010, 20:03
[QUOTE=Acid_Reptile;1448729]Жаль, что список не пополнился :(
Danzing, у вас есть прекрасная возможность стать 8-ым ;)[/QUOTE

Я там пытался зарегатся ,но мыло он не воспринимает,Gmail уже не стал регать лень.

Hemul
10.08.2010, 20:37
Я там пытался зарегатся ,но мыло он не воспринимает,Gmail уже не стал регать лень.
Узнаю настоящего профессионального продюсера, издателя и просто мецената.%)

Danzing
10.08.2010, 21:08
Узнаю настоящего профессионального продюсера, издателя и просто мецената.%)

зря Вы так,потерять все можно за 1 минуту,приобрести тяжко

RomanSR
10.08.2010, 21:23
зря Вы так,потерять все можно за 1 минуту,приобрести тяжко

Как можно потерять то, чего нет/не будет?

Oila
11.08.2010, 17:53
зря Вы так,потерять все можно за 1 минуту,приобрести тяжко

Эх, Данциг, кому пеняешь? Смотри на аватарку и вспомни поговорку :D

Hemul
11.08.2010, 18:16
Эх, Данциг, кому пеняешь? Смотри на аватарку и вспомни поговорку :D
Отличная идея! Можно вспомнить (не вспомнишь, придумай) много разных поговорок про аватарки со свиньями, оформить красиво в твердый переплет, золотое теснение и все такое. Продавать не меньше чем по 100 баксов штука. Graviteam будет спасен! :bravo:
Имена его спасителей - Danzing и Oila, буду высечены на памятной доске перед входом в новый офис корпорации Graviteam.
Доску закажу за свой счет, обещаю.

z-vlad
11.08.2010, 18:34
Эх, Данциг, кому пеняешь? Смотри на аватарку и вспомни поговорку :D

я бы не был так категоричен в мнении...

Владимир Заярный

remo
11.08.2010, 18:54
Всем доброго времени суток.
Уважаемый Danzing, если вы хотите поддержать Graviteam - то просто сделайте это. Этот поступок будет красноречивее любых слов.

http://kharkov1943.com/web-1943/donation.jpg

Rost
11.08.2010, 19:04
Мое ИМХО, наверное Danzing хотел стать одним из партнеров проекта, а не просто внести пожертвование.
Если это верно, то лучше было бы если он написал в пм сам, чем затрагивать это на форуме.

sweler
16.08.2010, 20:56
Новости по аддону.

Изменили режимы авианаводчиков и арткорректировщиков. Теперь задаются рубежи ведения огня с возможностью их переноса, осуществляется пристрелка, можно выбрать количество снарядов для ведения огня. Все это индицируется на панели корректировщиков.
При помощи авианаводчиков можно подсвечивать цели для авиации и
этим немного "управлять" приоритетом целей для авиации - корректировщики пускают ракеты в направлении выбранных целей.

P.S. И в свете работы над перспективным танкосимом, игра теперь поддерживает вертолеты, полупрозрачные стекла и "размытые" винты для самолетов и вертолетов.

P.P.S. Все это добавится ориентировочно 2-м патчем для аддона.

Что то не понял а при чём тут вертолёты:(

Rost
16.08.2010, 23:42
Что то не понял а при чём тут вертолёты:(

Ты ничего не слышал про секретное оружие рейха?

Andrey12345
16.08.2010, 23:57
Что то не понял а при чём тут вертолёты:(

http://s55.radikal.ru/i149/0808/5c/f7005576a828.jpg

http://www.ww2aircraft.net/forum/album/data/596/FL-282-fly_1_.jpg

%)

denoks
17.08.2010, 09:24
Злые вы:D

sweler
17.08.2010, 18:02
НЕ ЗНАЛ НЕ ЗНАЛ, что были подобие вертолётов, и шо они под Харьковым были?

Hemul
17.08.2010, 18:15
НЕ ЗНАЛ НЕ ЗНАЛ, что были подобие вертолётов, и шо они под Харьковым были?
Целая эскадрилья. Кружили по ночам над месторасположением частей РККА и мешали им спать.

sweler
17.08.2010, 18:31
Свист артобстрела, когда будет, хотелось бы в адоне, реализма прибавит. Особенно когда катюши свистят.

=Alex=
19.08.2010, 19:56
А такую самоходку добавите? :)

shura3006
20.08.2010, 09:27
с дубу бум?:-)

Andrey12345
21.08.2010, 17:04
Немного летних скринов

=Alex=
21.08.2010, 19:24
:cool: Выглядит как фотографии!

PS А такой вопрос - плавающие танки смогут плавать?

Andrey12345
21.08.2010, 20:16
:cool: Выглядит как фотографии!

PS А такой вопрос - плавающие танки смогут плавать?

да, наверное

denoks
21.08.2010, 20:22
Немного летних скринов

Спасибо. Очень ждем выхода аддонов - и зимнего, и летнего. Но летний, похоже, будет просто "бомбой" для любителей жанра:cool:

Acid_Reptile
21.08.2010, 20:42
А такую самоходку добавите? :)

Еще один новичок, впервые увидевший баян фотошопный... :uh-e: :D