PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по управлению Bf-109



Страницы : 1 2 3 [4]

Sandy1942
24.02.2012, 02:41
Текстовой индикации о радиаторах в инфоокне (справа синим цветом - где о закрылках, тормозах и пр.) по моему и не бывает. :sorry: Визуально, я так понимаю, тоже не работают? Для проверки попробуй повесить радиатор на ось.

D.Severin
24.02.2012, 02:44
Текстовой индикации о радиаторах в инфоокне (справа синим цветом - где о закрылках, тормозах и пр.) по моему и не бывает. :sorry: Визуально, я так понимаю, тоже не работают?

Да, визуально ни от мышки в кабине, ни от назначенных клавиатурных команд - не работают органы управления масло и водо радиаторами. ХЗ? Я БоБа недавно штудировать стал, может чего недопонимаю? У вас визуализация этих органов управления работает?

Вот допустим шаг винта, механизм перестановки стабилизатора (или это триммер - ?) у меня работают.

Еще вопрос: у мессера тормоза в реале какие были? Раздельные? На каждую основную опору от педалей?

Sandy1942
24.02.2012, 02:54
У меня в кабине всё работает. Визуально - я имел в виду при виде снаружи. У "Мессера" нет триммеров, сама консоль стабилизатора регулируется штурвалом на пикирование или кабрирование, выполняя роль триммера РВ. Попробуй повесить радиатор не на кнопу, а на ось. Будет ли работать?

З.Ы. Да, тормоза у него раздельные.

D.Severin
24.02.2012, 03:15
У меня в кабине всё работает. Визуально - я имел в виду при виде снаружи. У "Мессера" нет триммеров, сама консоль стабилизатора регулируется штурвалом на пикирование или кабрирование, выполняя роль триммера РВ. Попробуй повесить радиатор не на кнопу, а на ось. Будет ли работать?

З.Ы. Да, тормоза у него раздельные.
Ясно, спасибо! А ось я также проверял - радиаторы вообще ноль??? Не могу понять как так может быть?

Только что опять проверил - РУД от вновь назначаемой оси работает, а радиаторы нет.

--- Добавлено ---

СТОП музыка! В настройках реализма поставил галочку перегрев двигателя - ручки в кабине зашевелились! :)

Если считаете нужным можно затереть весь этот флуд по поводу радиаторов.

Sandy1942
24.02.2012, 09:20
Во блин! D.Severin, я вчера отключился и пошёл перекурить перед сном и меня тоже посетила мысль об отключённом перегреве двигла, но я подумал, что вряд ли этот параметр реализма может "отключать" радиаторы напрочь!

ALF
24.02.2012, 21:02
Парни, осваивая "Мессер" столкнулся вот с какой проблемой: не получается развить максимальную скорость. Читая эту ветку, встречал различные показания, - у кого-то лётные характеристики игровой модели примерно соответствуют реальным, у кого-то приличные отставания от оригинала, - но на скоростные параметры особо вроде не жаловались. Стало быть, что-то неверно делаю я. Провёл несколько замеров скорости на высотах от 500 до 5000 метров (с градацией 500 метров), газ 100%, шаг винта варьировал, водорадиатор открыт полностью, маслорадиатор - на 20%. Результаты были удручающими. Максимум, чего мне удалось достигнуть - 427 км./ч (приборная) на высоте 2500 метров при шаге 9:30-10:00. Обороты при этом были в диапазоне 2230-2400, наддув 1,34-1,35 АТА.Если брать официальные данные немцев, то у них итоговые данные были, чисто математические. Высчитывались под t+15.

tolyanish
25.02.2012, 16:12
ПАРНИ А ЧТО РЕАЛИЗМ САМ КАКОЙ ХОШ СЕБЕ СТАВЬ СЕРВЕР РАЗВЕ НЕ НАСТРОЕН НА ЧТО ТО ОДНО я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО НА ОДНОМ СЕРВАКЕ РЕАЛИЗМ МОЖЕТ БЫТЬ У ВСЕХ РАЗНЫМ?

VadNik
25.02.2012, 17:14
Подскажите сколько в градусах выпуск закрылок "боевые", "взлетные", "посадочные" как в старом-добром Ил-2
Размышляю как все-таки посадить их на ось.

aeros
25.02.2012, 20:22
ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО НА ОДНОМ СЕРВАКЕ РЕАЛИЗМ МОЖЕТ БЫТЬ У ВСЕХ РАЗНЫМ?
Не правильно. Параметры реализма в конфе запускающего сервер.

Подскажите сколько в градусах выпуск закрылок "боевые", "взлетные", "посадочные" как в старом-добром Ил-2
Нет таких цифр. Каждый подбирает себе индивидуально(кто умеет выпускать на фиксированные углы))

Sandy1942
25.02.2012, 21:31
Если брать официальные данные немцев, то у них итоговые данные были, чисто математические. Высчитывались под t+15.

Что значит: итоговые данные чисто математические? Хочешь сказать, что немцам было в лом производить замеры и они ограничились простыми расчётами при определённых условиях? А как быть с тем обстоятельством, что на высоте t отличается от наземной на десятки градусов? Тут расчёт по шаблону t+15 никак не катит.


Подскажите сколько в градусах выпуск закрылок "боевые", "взлетные", "посадочные" как в старом-добром Ил-2. Размышляю как все-таки посадить их на ось.

aeros правильно сказал: каждый подбирает индивидуально. На глазок. Касаемо "Мессера" по игровому мануалу взлётная позиция - 20 градусов, посадочная - 40 градусов. Я так и выставляю... на глазок. Где-то тут на форуме писали про самопальные текстуры с маркировкой угла закрылков (можно из кабины контролировать) - интересный вариант. А боевого положения на 109-м пожалуй и нет, учитывая с какой черепашьей скоростью двигаются его закрылки.

VadNik
25.02.2012, 22:06
aeros правильно сказал: каждый подбирает индивидуально. На глазок. Касаемо "Мессера" по игровому мануалу взлётная позиция - 20 градусов, посадочная - 40 градусов. Я так и выставляю... на глазок. Где-то тут на форуме писали про самопальные текстуры с маркировкой угла закрылков (можно из кабины контролировать) - интересный вариант. А боевого положения на 109-м пожалуй и нет, учитывая с какой черепашьей скоростью двигаются его закрылки.

И как эти самые 20 и 40 выставлять?
Жаль что не помнишь где: "самопальные текстуры с маркировкой угла закрылков (можно из кабины контролировать)" интересно было бы посмотреть.

Sandy1942
25.02.2012, 23:03
Полный ход закрылков Bf109 40 градусов. 40 - выпущено полностью, 20 - наполовину. Как-то так. На взлёте закрылки можно и не выпускать (если взлетаешь без бомбы), только отрываться лучше чуть позже.
Про текстуры сейчас поищу...

VadNik
25.02.2012, 23:12
Yak-1 Спасибо!

VadNik
25.02.2012, 23:50
А почему закрылки не клинит при пикировании?
В большом редакторе с 5000 с выпущенными на полную закрылками вертикально спустился к 100 метрам и спокойно убрал закрылки.
Так должно быть или это баг?
В Ил-2 клинили.

Sandy1942
26.02.2012, 00:36
VadNik, вот ссыла. Кстати совсем рядом лежит :D.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67886&p=1737684&viewfull=1#post1737684

=02RUS=Viper
26.02.2012, 05:37
Что значит: итоговые данные чисто математические? Хочешь сказать, что немцам было в лом производить замеры и они ограничились простыми расчётами при определённых условиях? А как быть с тем обстоятельством, что на высоте t отличается от наземной на десятки градусов? Тут расчёт по шаблону t+15 никак не катит.



aeros правильно сказал: каждый подбирает индивидуально. На глазок. Касаемо "Мессера" по игровому мануалу взлётная позиция - 20 градусов, посадочная - 40 градусов. Я так и выставляю... на глазок. Где-то тут на форуме писали про самопальные текстуры с маркировкой угла закрылков (можно из кабины контролировать) - интересный вариант. А боевого положения на 109-м пожалуй и нет, учитывая с какой черепашьей скоростью двигаются его закрылки.

да уж..были бы они пошустрее,на DOGе еще веселее было бы)))да и не только..

Sandy1942
26.02.2012, 18:17
Вот мы все ждём некий сиквел, в котором по идее должен быть Bf 109F. У него-то привод закрылков какой? Тоже ручной или электрический/гидравлический? В Ил-2 помнится его закрылки двигались резво, но то был Ил-2.

Wotan
26.02.2012, 19:27
Вот мы все ждём некий сиквел, в котором по идее должен быть Bf 109F. У него-то привод закрылков какой? Всё тоже самое, хоть на Эмиле, хоть на Курфюсте.

vipgorinich
29.03.2012, 23:16
Имеется 2 вопроса по BF-109 4E

1) Автомат шага винта - после нескольких виражей само опускается на 8:30 и больше никак не реагирует...
Пытался отключить автомат, перевести в ручной режим, и добавить вручную шага (в настройках управления имеется кнопка) безрезультатно.
Как следствие 4-ка не набирает скорость больше 360 км/ч = кусок мяса.

2) Ни в Е3 ни в Е4 немогу найти рычага - Обоготителя, читал в начале ветки о том что он есть и неплохо помогает в полёте, я даже нашел кнопки в настройках, и даже назначил их, но реакции самолёта = 0.
Помогите пожалуйста разобраться, желательно поподробнее.


Ибо меня как обладателя Сайтеки х52 ВКБ педалей(3 оси) и трекира - бесит Хурь отрывающийся от моего месерка как от стоячего... :mdaa:

Sibran
30.03.2012, 01:01
Вроде всегда на Е3 было автоматическое обогащение топлива, может перепутал с ручным насосом?

podvoxx
30.03.2012, 12:04
2) Ни в Е3 ни в Е4 немогу найти рычага - Обоготителя, читал в начале ветки о том что он есть и неплохо помогает в полёте, я даже нашел кнопки в настройках, и даже назначил их, но реакции самолёта = 0.
Помогите пожалуйста разобраться, желательно поподробнее.


На 109-ом автомат регулировки смеси. Топливный насос не работает, насколько знаю.
Основной инструмент в полете шаг и обороты двигателя, примерные режимы полета здесь (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._Messerschmitt_Bf-109._%D0%A0%D0%9B%D0%AD_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_E) есть.

Baur
30.03.2012, 14:21
Пытался отключить автомат, перевести в ручной режим, и добавить вручную шага (в настройках управления имеется кнопка) безрезультатно.Летаю только на ручном! Отключение автомата шага винта РАБОТАЕТ.

vipgorinich
30.03.2012, 20:39
Летаю только на ручном! Отключение автомата шага винта РАБОТАЕТ.

Разобрался, причина - отчего-то на Numpad-е какие бы кнопки не выставлял (из Настройка - Управления -Самолёт) ни одна не реагирует. Все остальные клавиши что на основной клавиатуре, всё выключает автомат шага винта без проблем. Месерок ожи...

Всем спасибо за ответы. До встречи в воздухе :beer:

voldo
31.03.2012, 21:08
Уважаемые вирпилы ! Подскажите - пользуюсь обзором мышью. Если резко посмотреть в хвост голова поворачивается около 2 сек - это очень долго. Кто знает что делать ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!

igorKiM
01.04.2012, 02:31
Файл confUser.ini (в моих документах), раздел [Config viewSet] поиграй со значением Speed=?, начни с 16.

=02RUS=Viper
01.04.2012, 10:02
Файл confUser.ini (в моих документах), раздел [Config viewSet] поиграй со значением Speed=?, начни с 16.

Игорь,а со скоростью хатки можно там в конф.. так же что нибудь сделать?без всяких НьюВью наприммер?

igorKiM
01.04.2012, 10:36
Не могу ответить, не знаю.

voldo
01.04.2012, 12:26
спасибо большое пробую!!!

--- Добавлено ---

ничего неменяется(((((
Файл confUser.ini (в моих документах), раздел [Config viewSet] поиграй со значением Speed=?, начни с 16.

Sanni34
01.04.2012, 12:34
Ускорить бы процесс "прильнуть к прицелу" на 109. Мож кто знает?

trest73
13.04.2012, 20:22
Парни привет! Вот такой вопрос . Как сделать у самолёта что бы закрылки убирались в позицию закрыто или убраны ? Про то что бы кнопку держать по дольше знаю ! Только эффекта ноль ! Как быть? А то кнопку давишь , пишет закрыто, кнопку отпустил опять нетрал горит ! Выручайте а то ещё один монитор с кулака на помойку отправлю!

veterok_1967
13.04.2012, 20:38
Парни привет! Вот такой вопрос . Как сделать у самолёта что бы закрылки убирались в позицию закрыто или убраны ? Про то что бы кнопку держать по дольше знаю ! Только эффекта ноль ! Как быть? А то кнопку давишь , пишет закрыто, кнопку отпустил опять нетрал горит ! Выручайте а то ещё один монитор с кулака на помойку отправлю!
У месера закрылки выпускались медленно, около минуты крутить колесо надо (смотри на левый борт). Поэтому в реале лётчики люфтваффе их практически не использовали. А в игре жмешь кнопку крутишь колесо, отпустил перестал крутить. А сами закрылки остаются в положении до которого у тебя хватило терпения их выкрутить. А мониторы отправляй мне;)

aeros
14.04.2012, 10:01
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67864&page=13
по закрылкам 109.

Ускорить бы процесс "прильнуть к прицелу" на 109. Мож кто знает?
это встроено в игру, не корректируется.

Fruckt
14.04.2012, 10:18
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67864&page=13
по закрылкам 109.

это встроено в игру, не корректируется.

Обзор на мессере - у меня просто слов нет, как такое вообще можно было сделать в 2011 году? Написал об этом не раз и не два. Но в ответ молчание. Да и вообще обзор в БзБ весьма архаичен.
Про закрылки - в бою их вообще не выпускали. По крайне мере у Липферта нет не единого упоминания об этом, при атаке он скорость гасил открытием радиатора на полную. И в маневренном бою закрылки не использовались. Возможность вести пресловутый "салфайт" с выпущенными закрылками в БзБ ,аркадное наследние от "старого Ила". Вы просто себе представте: при активном маневрирование в бою пилот отвлекается на выпуск механизации, с риском получить клин тех самых закрылков?

aeros
14.04.2012, 13:13
Про закрылки - в бою их вообще не выпускали.
Что там и как делал херр Липферт и иже с ним - к нашей виртуальной реальности имеет весьма отдаленное отношение. В виртуальном бою используется все и вся возможное на текущей Ф/ДМ.
Для обзора трэкир+NW - идеальное сочетание, смотришь куда и как надо ни о чем не думая. Если лень - к танкистам(быдыдыщщщ))
153339
трек обзора на 109 в бою(смотреть без управления видами)

Fruckt
14.04.2012, 13:27
Что там и как делал херр Липферт и иже с ним - к нашей виртуальной реальности имеет весьма отдаленное отношение. В виртуальном бою используется все и вся возможное на текущей Ф/ДМ.
Для обзора трэкир+NW - идеальное сочетание, смотришь куда и как надо ни о чем не думая. Если лень - к танкистам(быдыдыщщщ))
153339
трек обзора на 109 в бою(смотреть без управления видами)

Про трекир, фритрек, NW я вообще то знаю. К танкистам меня отправлять не надо.

Наличие приблуды стоимостью в 6 тысяч, избавило разработчиков Ил-2 Битва за Британию от реализации нормального обзора? Офигеть, в другом симе и без "костыля" в виде nw, обзор комфортен с хатки джоя. Если уж так хочется башкой крутить то конечно можно трекир купить или фритрек сваять. Но в БзБ это видимо в обязаловку надо делать.
Я уже понял - удобный обзор по дефолту - это не про Ил. Скоре всего и в сиквеле такое же порно будет.

Ну я же не спорю - но в то же время, возможность использовать закрылки в бою: исскуственная игрушечность, которая портит игру .
То, что сейчас механизация на мессе непривычно "тормозит", по сравнению со старым "илом" и нет фиксированых положений "Боевое" "Взлёт" "Посадка", считаю плюсом, а не недостатком.

trest73
14.04.2012, 22:00
Спасибо дружище!

siraku3a
10.05.2012, 15:23
Всем привет! У меня следующие вопросы:
1) Не могу на 109 впрыгнуть с парашютом! Фонарь в полете не открывается...приходится погибать вместе с крафтом!
2) Как в простом редакторе уменьшить количество топлива? У меня ползунок топлива не активный.
3) Пока летаю только в офф. В миссии "дуель на равных" 1Х1, против спита2, спит тупо уклоняется от боя, пытается свалить. Как его заставить воевать?:)
4) В ил-2, для того что бы в пылу боя не перетянуть РУС, я ограничивал крайнее значение в настройках РН до 90%. Можно ли это реализовать как-то здесь?

Scavenger
10.05.2012, 15:33
[offtop]
То, что сейчас механизация на мессе непривычно "тормозит", по сравнению со старым "илом" и нет фиксированых положений "Боевое" "Взлёт" "Посадка", считаю плюсом, а не недостатком.

это она еще не тормозит, а "носится". полный выпуск закрылок на мессе был около минуты, и так было в первых версиях игры. потом сократили до 20 секунд для играбельности.

Fruckt
10.05.2012, 15:43
это она еще не тормозит, а "носится". полный выпуск закрылок на мессе был около минуты, и так было в первых версиях игры. потом сократили до 20 секунд для играбельности.

Вот зачем это делается? У меня просто слов нет - такое ощущение что реально хотят добить игру. Реализм реализм и только реализм в игре которая претендует на звание авиасимулятора. Есть какие то моменты где неизбежны игровые упрощение. Но время выпуска закрылок должно быть реальным.
Блин,ну как время виража, максимальная скорость, разгонные характеристики, режимы работы двигателя и прочие. Ещё раз повторюсь - гробят натурально гробят игру.

=J13=Keks
10.05.2012, 15:44
Всем привет! У меня следующие вопросы:
1) Не могу на 109 впрыгнуть с парашютом! Фонарь в полете не открывается...приходится погибать вместе с крафтом!
2) Как в простом редакторе уменьшить количество топлива? У меня ползунок топлива не активный.
3) Пока летаю только в офф. В миссии "дуель на равных" 1Х1, против спита2, спит тупо уклоняется от боя, пытается свалить. Как его заставить воевать?:)
4) В ил-2, для того что бы в пылу боя не перетянуть РУС, я ограничивал крайнее значение в настройках РН до 90%. Можно ли это реализовать как-то здесь?

1) фонарь нужно на 109-ом не открывать а сбрасывать. Назначь кнопку сброса в настройках.
2)В простом не получится. Если открыть в полном редакторе то можно изменить и сохранить как тебе надо.
3)Там с настройками тоже не всё в порядке. Нужно править через полный редактор.
4) Можно в настройках.

shammy
10.05.2012, 15:50
Всем привет! У меня следующие вопросы:
1) Не могу на 109 впрыгнуть с парашютом! Фонарь в полете не открывается...приходится погибать вместе с крафтом!
2) Как в простом редакторе уменьшить количество топлива? У меня ползунок топлива не активный.
3) Пока летаю только в офф. В миссии "дуель на равных" 1Х1, против спита2, спит тупо уклоняется от боя, пытается свалить. Как его заставить воевать?:)
4) В ил-2, для того что бы в пылу боя не перетянуть РУС, я ограничивал крайнее значение в настройках РН до 90%. Можно ли это реализовать как-то здесь?

1. Нужно использовать "аварийный сброс фонаря". Назначь кнопку в настройках, или дерни мышкой красный рычаг над РУДом в кабине месса.
2. В простом никак. Только в полном и онлайн.
3. Как вариант - показать ему хвост :) Если не лень, можно через полный редактор задать боту другие параметры (там есть что-то типа "агрессивность", я в этом не силен)
4. В настройках оси можно, во-первых, увеличить нелинейность отклика (т.е. тянешь ручку резко, а рули в игре отклоняются плавно и не до максимума) и, во-вторых, установить мертвую зону у центрального и у крайнего положения джоя.

Удачных полетов!

--- Добавлено ---

Кекс опрередил, зараза))

siraku3a
10.05.2012, 15:59
Keks и shammy, спасибо за быстрый ответ!
Только не могу понять как настроить эти мертвые зоны для РВ. Не очень информативная панель настроек кривых! Никак не добьюсь что б РВ не достигал максимума.

Scavenger
10.05.2012, 16:41
Вот зачем это делается? У меня просто слов нет - такое ощущение что реально хотят добить игру. Реализм реализм и только реализм в игре которая претендует на звание авиасимулятора. Есть какие то моменты где неизбежны игровые упрощение. Но время выпуска закрылок должно быть реальным.
Блин,ну как время виража, максимальная скорость, разгонные характеристики, режимы работы двигателя и прочие. Ещё раз повторюсь - гробят натурально гробят игру.

могу только посоветовать найти старый ридми к патчу, где это было описано, зарегаться на багтрекере, внести предоложение как фичу, и пропагандировать ее возвращение, чтобы за твою фичу голосовали. я бы согласился с тем, что это нафиг не надо, упрощать так, но я много с чем не согласен. использование вирпилами форсажа, по факту тоже нереалистичное. и чего? пробуй тронь.. сожрут..

Apolo
10.05.2012, 16:44
Он же наоборот хочет, чтобы виртуальный РУС не доходил до конца, ему не мертвая зона нужна.

=J13=Keks
10.05.2012, 17:19
Keks и shammy, спасибо за быстрый ответ!
Только не могу понять как настроить эти мертвые зоны для РВ. Не очень информативная панель настроек кривых! Никак не добьюсь что б РВ не достигал максимума.
В БоБе урезать ход не получится. Можешь попробовать создать профиль в програмке DXTweak2 для БоБа и там урезать. Тогда и при подключении профиля в БоБе будет урезаться.

=02RUS=Viper
10.05.2012, 17:32
Всем привет! У меня следующие вопросы:
1) Не могу на 109 впрыгнуть с парашютом! Фонарь в полете не открывается...приходится погибать вместе с крафтом!
2) Как в простом редакторе уменьшить количество топлива? У меня ползунок топлива не активный.
3) Пока летаю только в офф. В миссии "дуель на равных" 1Х1, против спита2, спит тупо уклоняется от боя, пытается свалить. Как его заставить воевать?:)
4) В ил-2, для того что бы в пылу боя не перетянуть РУС, я ограничивал крайнее значение в настройках РН до 90%. Можно ли это реализовать как-то здесь?

2)ДО простого редактора заходишь=Настройки\Самолёт,там выбираешь свой самолёт,и правишь топляк,сведение,набивку.Сохраняешь,потом в простой ред.при выборе своего самолета,он уже будет с "твоими"настройками.Правда потом при выходе из игры ничего к сожалению не сохраняется.При каждом запуске БоБа,все заново..как-то так.

=J13=Keks +1,я тоже отклик этой прогой правлю,особенно РВ.

siraku3a
10.05.2012, 17:39
В БоБе урезать ход не получится. Можешь попробовать создать профиль в програмке DXTweak2 для БоБа и там урезать. Тогда и при подключении профиля в БоБе будет урезаться.
Еще раз спасибо! Попробую так сделать.

Scavenger
10.05.2012, 17:41
все прекрасно работает, кмк. я как нарисовал ленты "бб заж заж заж", так они у меня на всех красных самолетах и стоят уже полгода, как минимум. и ничего "каждый запуск" делать не приходится.

в люом случае все можно менять через конфиги, если очень сильно надо. я так, кстати и тиражировал на остальные самолеты. так тупо быстрее

=J13=Keks
10.05.2012, 18:47
siraku3a!
Если тебе надо для тренеровки чтоб Спитфаеры тебя гоняли и при этом вели адекватный бой до последнего то... Вот архив, распакуй его по пути .......\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\mission\quick и в быстром редакторе у тебя появится Моя дуэль. Там уж тебя потрепают Спитфаеры. Бой формата 2х2.

=02RUS=Viper
10.05.2012, 19:23
все прекрасно работает, кмк. я как нарисовал ленты "бб заж заж заж", так они у меня на всех красных самолетах и стоят уже полгода, как минимум. и ничего "каждый запуск" делать не приходится.

в люом случае все можно менять через конфиги, если очень сильно надо. я так, кстати и тиражировал на остальные самолеты. так тупо быстрее

был не совсем корректен,признаю)я имел ввиду кол-во топлива!(о нём и был собственно изначальный вопрос)а набивка и сведение конечно же остаются.

Zerg
10.05.2012, 19:30
Уважаемые!! Разбираюсь с Е3-В. Ткните носом начинающего мессовода, где написано как бомбить на нем?

siraku3a
11.05.2012, 16:03
siraku3a!
Если тебе надо для тренеровки чтоб Спитфаеры тебя гоняли и при этом вели адекватный бой до последнего то... Вот архив, распакуй его по пути .......\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\mission\quick и в быстром редакторе у тебя появится Моя дуэль. Там уж тебя потрепают Спитфаеры. Бой формата 2х2.
Keks вот за это спасибо большое! И прога, DXTweak2, которую ты посоветовал, очень даже помогла!:)

siraku3a
28.05.2012, 05:33
Всем, здравствовать! Может кто подскажет, как мессер из штопора выводить? Алгоритм действий, как в Ил-2 ЗС, не помогает. Не хочет выходить, хоть убей.
Вернее он выходит, но с большим трудом и запас высоты нужен ого-го какой! Какие нюансы есть в БОБе?

Harh
28.05.2012, 07:56
Всем, здравствовать! Может кто подскажет, как мессер из штопора выводить? Алгоритм действий, как в Ил-2 ЗС, не помогает. Не хочет выходить, хоть убей.
Вернее он выходит, но с большим трудом и запас высоты нужен ого-го какой! Какие нюансы есть в БОБе?

Не тестил специально, но интересно стало: не оттого ли, что сделали такой интересный руль направления. Я к тому, что если из-за этого, то тупо жди патча - они такой РН, думаю, не оставят.

force
28.05.2012, 11:50
Не тестил специально, но интересно стало: не оттого ли, что сделали такой интересный руль направления. Я к тому, что если из-за этого, то тупо жди патча - они такой РН, думаю, не оставят.
Именно от этого.
После патча у меня с выводом месса из штопора большие проблемы - не чувствую, какое усилие нужно дать на педаль...


upd
подоспел ответ от разрабов
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75939&page=8&p=1848818&viewfull=1#post1848818

podvoxx
29.05.2012, 14:55
Кто нибудь знает для чего у мессера три положения магнето для чего первое и второе???????

Их два, одно "запасное". Обычно включаются оба. И это не только на мессах

Diyrand
30.05.2012, 09:24
После патча месс стал крутить бочки когда пережмеш рн,летает без полплоскости (по линии где пушки отстрелили крыло так летал блин) из штопора также трудно выходит и не видно прицела(ну это только у меня видать,ранее где то писал об этом) к-че намудрили чересчур)))

siraku3a
31.05.2012, 09:29
и не видно прицела(ну это только у меня видать,ранее где то писал об этом) к-че намудрили чересчур)))

У меня тоже прицел плохо виден, только включение подсветки спасает.

Sandy1942
31.05.2012, 17:35
...и не видно прицела(ну это только у меня видать,ранее где то писал об этом) к-че намудрили чересчур)))


У меня тоже прицел плохо виден, только включение подсветки спасает.

:) А с чего вы взяли, что ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прицел должен быть виден?

siraku3a
31.05.2012, 19:16
:) А с чего вы взяли, что ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прицел должен быть виден?

Логично!:) Видимо в голове остались воспоминания об Иле! Там он всегда светится!:)

Diyrand
01.06.2012, 06:56
Так включаю и все равно пох.нет его стреляю вслепую)).а в оффлайне есть все видно но слабо,до патча ярче было.может дело в пинге или передаваемых пакетах,медленно грузится или еще какая хрень.

podvoxx
01.06.2012, 08:55
Так включаю и все равно пох.нет его стреляю вслепую)).а в оффлайне есть все видно но слабо,до патча ярче было.может дело в пинге или передаваемых пакетах,медленно грузится или еще какая хрень.

Сомневаюсь что подсветка прицела зависит от пинга) Может поярче его включить(100% )?

Baur
01.06.2012, 09:51
Может поярче его включить(100% )?Подтверждаю - даже при подсветке 100% яркость на много слабее стала.

Sandy1942
01.06.2012, 09:58
У меня тоже при угле обзора 90 градусов слабовато светится. Но при стрельбе я обычно использую приближение - там нормально горит.

Baur
01.06.2012, 12:56
Но при стрельбе я обычно использую приближение - там нормально горит.Я тоже, но светится слабее. Я не против, если это более приближено к реальности. Вообще при ярком дневном свете, наверно так и было.

Diyrand
01.06.2012, 16:15
А почему тогда в оффе прицел есть а в онлайне нет его даже при 100% включении?

Baur
01.06.2012, 19:01
А почему тогда в оффе прицел есть а в онлайне нет его даже при 100% включении?Глюк...

=M=PiloT
16.10.2012, 17:59
Влетел на бф 109 е 4 в облако на сервере АТАГ , оледенели стекла - понятно ,но когда вышел из облаков понял что мотор не тянет,все проверил,не тянет,через 2 минуты начал работать нормально ,это что было? Переохлаждение ?

Apolo
16.10.2012, 18:04
Влетел на бф 109 е 4 в облако на сервере АТАГ , оледенели стекла - понятно ,но когда вышел из облаков понял что мотор не тянет,все проверил,не тянет,через 2 минуты начал работать нормально ,это что было? Переохлаждение ?

Сразу возникает вопрос: "А температура какая на приборах была?"

=M=PiloT
16.10.2012, 18:57
Знал что спросят ,помню стрелка скорости очень сильно прыгала , глянул на все приборы ,еще запомнил что указатель шага винта был в норме на 12 почти часов ,остальное не помню ,суетился т к подлетал к британии уже ,попробую сегодня повторить фокус

eekz
16.10.2012, 19:12
Влетел на бф 109 е 4 в облако на сервере АТАГ , оледенели стекла - понятно ,но когда вышел из облаков понял что мотор не тянет,все проверил,не тянет,через 2 минуты начал работать нормально ,это что было? Переохлаждение ?

При прохождении через облако самолет леденет не только визуально но и физически - налипает лед на винт - следовательно винт плохо тянет. Оттаял - полетел дальше.

=M=PiloT
17.10.2012, 11:30
Спасибо !!! То что в реале если и не знаешь узнать попробовать в яндексе, но значит в бзб именно так ?

eekz
17.10.2012, 15:42
что в реале если и не знаешь узнать попробовать в яндексе, но значит в бзб именно так ?

Немного не понял вопроса, но да. И в реале и в БзБ при облеледении винта он теряет тягу.

AIRgun
17.10.2012, 15:57
Так же попадал, крылья и винт обледенели и не тянут, указатель скорости пляшет из-за ПВД. На Тайгере даже упал из-за этого :)

=UAi=Shkrab
17.10.2012, 16:40
Так же попадал, крылья и винт обледенели и не тянут, указатель скорости пляшет из-за ПВД. На Тайгере даже упал из-за этого :)
тоже считаю ,что то намудрили с облачностью.Тем более обычная кучёвка, а не кучево-дождевые облака, где да происходит обледенение в реале .В прошлых патчах такого не было. Сейчас на Атаге, летаю или ниже 1300 или выше 2400 .Т.к если на BR-20 чуток задержался в облачности ,то не только обледенение , но происходит и полная остановка двигателей ,которые невозможно запустить до самой земли.Cчитаю это неправильно.

=M=PiloT
17.10.2012, 18:01
Немного не понял вопроса, но да. И в реале и в БзБ при облеледении винта он теряет тягу.
Спешил,я криво спросил,но ты явно понял и ответ мне понятен ,спасибо.
зы...то что перебор с фичей если есть перебор не так страшно , главное что фича есть )))

Fruckt
25.12.2012, 02:47
Блин камрады какая-то фигня - стали закрываться сами по себе створки водорадиатора. Думал может ось дрожит - проверил в настройках всё нормально, проверил на "фиате" - сколько выставил столько и остаётся. На "мессере" же открываю, контролирую визуально и в инфокне показывает открытие 100%, но во время боя сам собой закрывается - часто не замечаю и гроблю двигло :(

Maler
25.12.2012, 03:20
Блин камрады какая-то фигня - стали закрываться сами по себе створки водорадиатора. Думал может ось дрожит - проверил в настройках всё нормально, проверил на "фиате" - сколько выставил столько и остаётся. На "мессере" же открываю, контролирую визуально и в инфокне показывает открытие 100%, но во время боя сам собой закрывается - часто не замечаю и гроблю двигло :(

100 процентов конфликт осей. Где то ещё значит есть ось на радиатор шумящая. Проверь внимательней.
ПС. Может и ось при шуме так обрабатывается. Лучше всего на водорадиатор и закрылки кнопки назначить.

Fruckt
25.12.2012, 15:25
100 процентов конфликт осей. Где то ещё значит есть ось на радиатор шумящая. Проверь внимательней.
ПС. Может и ось при шуме так обрабатывается. Лучше всего на водорадиатор и закрылки кнопки назначить.
Спасибо за совет, проверю ещё раз.

Fruckt
16.01.2013, 16:11
Камрады вопросик по Е4. Вчера на АТАГе помер двигло без видимых причин. Шаг был на автомате, работал корректно. Обороты ни разу не вышли за 2600 . Температура в норме (60 масло 80-90 вода). Ничего не предвещало беды - уходил от спитов в облака, как всегда замёрз кокпит а потом началась вибрация. Пришлось идти на вынужденную.

=S=Fogot
16.01.2013, 18:15
форсажиком не увлекался?

shammy
16.01.2013, 18:26
форсажиком не увлекался?

Я вас умоляю... Давно форсаж на мессере стал вести к последствиям для двигателя?)))

Zed4ever
16.01.2013, 22:06
Тоже бывало, что после обледенения дох двигатель. Причём на мессе раз, и на хуре пару раз такое было.

=S=Fogot
17.01.2013, 10:30
если постоянно его включать - разве нет?
кстати про обледенение - тоже замечал такое на Е1, Е3 если обледенев шаг регулировать.

Fruckt
17.01.2013, 10:58
форсажиком не увлекался?
Нет, не увлекался, всё было в норме. Потом спецом погонял в оффе в таком же режиме (но без захода в облака) двигатель работал как часы.

Sandy1942
17.01.2013, 14:10
Дурит-дурит в облачности. Даже у 109-го. "Харрикейн" вообще глохнет. Непонятно зачем так сделано. В реале самолёты нормально летали в облаках.

Fruckt
17.01.2013, 16:31
Дурит-дурит в облачности. Даже у 109-го. "Харрикейн" вообще глохнет. Непонятно зачем так сделано. В реале самолёты нормально летали в облаках.
Может старый косяк "обледенения"? Типа система, при заходе в облачность, обсчитывает полярный холод на высоте 2000 м и двигло переохлаждается?

naryv
17.01.2013, 17:10
Может старый косяк "обледенения"? Типа система, при заходе в облачность, обсчитывает полярный холод на высоте 2000 м и двигло переохлаждается? Зачем полярный холод? Облединение при высокой влажности и около нулевой температуре происходит. Если в облаке при t около 0 долго лететь моделируется облединение с тряской, и ухудшением ЛТХ самолёта и нарушением работы приборов связаных с ПВД, чем дольше лететь тем больше негативное влияние. "Оттает" - негативное влияние снижается. Либо не успел "оттаять", либо от тряски что-то повредилось может быть.

Geier
17.01.2013, 18:18
+1
не вижу почему не реалистично, в кучевых облаках, насколько я помню в Poh'e цессны прямо написано не советуем летать, в т.ч. и летом.

Fruckt
17.01.2013, 19:49
Зачем полярный холод? Облединение при высокой влажности и около нулевой температуре происходит. Если в облаке при t около 0 долго лететь моделируется облединение с тряской, и ухудшением ЛТХ самолёта и нарушением работы приборов связаных с ПВД, чем дольше лететь тем больше негативное влияние. "Оттает" - негативное влияние снижается. Либо не успел "оттаять", либо от тряски что-то повредилось может быть.
"Долго лететь" это сколько? Высота около 2 500 м . В облако зашёл (вернее даже нырнул и выскочил) может быть на минуту не более - фонарь в зимних узорах и вибрация.

Sandy1942
17.01.2013, 19:49
Зачем полярный холод? Облединение при высокой влажности и около нулевой температуре происходит. Если в облаке при t около 0 долго лететь моделируется облединение с тряской, и ухудшением ЛТХ самолёта и нарушением работы приборов связаных с ПВД, чем дольше лететь тем больше негативное влияние. "Оттает" - негативное влияние снижается. Либо не успел "оттаять", либо от тряски что-то повредилось может быть.
Ну про обледенение я ещё тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892&p=1808578&viewfull=1#post1808578) цитировал. Подозреваю, что в игре попадание в облачность на л ю б о й высоте влечёт за собой обледенение. БЖСЭ.

Fruckt
17.01.2013, 19:57
Ну про обледенение я ещё тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892&p=1808578&viewfull=1#post1808578) цитировал. Подозреваю, что в игре попадание в облачность на л ю б о й высоте влечёт за собой обледенение. БЖСЭ.
По ходу точно БЖСЭ - у меня под крылом лето, а на 2500 уже зима с обледенением.

Sandy1942
17.01.2013, 20:05
Видимо не стали программировать зависимость обледенения от высоты полёта, а сделали по упрощённому алгоритму: облако - лёд.

naryv
17.01.2013, 22:47
"Долго лететь" это сколько? Высота около 2 500 м . В облако зашёл (вернее даже нырнул и выскочил) может быть на минуту не более - фонарь в зимних узорах и вибрация. "Долгость" зависит от температуры, и попадания в облако, это не бинарный параметр, "обледенелость" меняется со временем и изменением окружающей среды - за минуту может и достаточно сильно обледенеть.


Ну про обледенение я ещё тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892&p=1808578&viewfull=1#post1808578) цитировал. Подозреваю, что в игре попадание в облачность на л ю б о й высоте влечёт за собой обледенение. БЖСЭ.

Видимо не стали программировать зависимость обледенения от высоты полёта, а сделали по упрощённому алгоритму: облако - лёд.
Я же написал выше как смоделировано. Обледенение зависит от температуры и влажности(грубо говоря высоты и попадания в облако). Вот три миссии с облаками на разной высоте(.txt в разрешении убрать) - 164212164213164214 можно же и самому проверить, зачем придумывать?


По ходу точно БЖСЭ - у меня под крылом лето, а на 2500 уже зима с обледенением. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 ; http://meteorologist.ru/obledenenie-samoleta.html ; http://www.k204.ru/exams/test/calculator.htm

Sandy1942
18.01.2013, 00:20
"Долгость" зависит от температуры, и попадания в облако, это не бинарный параметр, "обледенелость" меняется со временем и изменением окружающей среды - за минуту может и достаточно сильно обледенеть. ...
... Я же написал выше как смоделировано. Обледенение зависит от температуры и влажности(грубо говоря высоты и попадания в облако). Вот три миссии с облаками на разной высоте - можно же и самому проверить, зачем придумывать?...

1-я миссия: малая высота - пролёт через облака никак не повлиял на работу мотора;
2-я миссия: средняя высота 8500 футов (~2800 метров) - обледенение началось почти сразу! Движок заглох и запустить его удалось лишь над морем;
3-я миссия: большая высота 17000 футов (~5700 метров) - никаких проблем в облачности.
Никакой закономерности я не проследил. :D
Но если вы, Илья, хотите сказать, что в БзБ обледенение самолёта в облаках смоделировано в прямой зависимости от высоты полёта, то я... снимаю шляпу!
Прежде я производил наблюдения в миссиях с произвольно поставленной облачностью, но не ниже 1000 метров. Теперь попробую потестить расширенно.

З.Ы. В высотной миссии я впервые увидел тёмно-серые облака. Илья, это облака для "пасмурной" погоды?

Fruckt
18.01.2013, 00:55
http://www.k204.ru/exams/test/calculator.htm

Пардон, с "калькулятором" спорить не буду на 2500 показывает -1,25 С
Но разрази меня гром, неужели пролёт через облако летом, на высоте около трёх километров, смертельно опасное мероприятие для истребителя? Ни водном мемори не читал ничего подобного. У Кирилла Евстигнеева описание боя, где его подловили четыре мессера, на "лавке" он несколько раз заходил в облака, прятался, в конце концов благополучно вышел из боя. У Емельяненко есть описания полёта на У-2 в середине 30-х на юге СССР: " Возвращался один на У-2 из Пятигорска в Нальчик. Погода была отвратительная. Пробившись через затянутые пластами тумана проходы между горами Бештау, Змейкой и Машуком, я вырвался наконец на степной простор. Над равниной низко висела сплошная пелена облаков - будто натянутое солдатское одеяло.
Полет над железной дорогой с курсом на Прохладную был однообразным. От скуки решил потренироваться вслепую, вне видимости земли и горизонта. Зашел в облака, назначив себе десять минут слепого полета. Минуты эти показались бесконечно долгими... Не удержался я тогда от соблазна подправить показания компаса: чудилось, будто самолет все время отклоняется от курса вправо. Время наконец истекло, я вышел под облака - но... не увидел ни железной дороги, ни ожидаемого населенного пункта. Начал беспорядочно метаться в разные стороны в поисках ориентира. Внизу была безлюдная степь: ни хутора, ни живой души...
Немного успокоившись, взял какой-то курс и пошел по компасу, куда прямая выведет. Летел долго, пока не вышел на какую-то железнодорожную станцию. Увидел на буграх нефтяные вышки. Куда же это меня занесло? Пытался, снизившись, прочитать наименование станции на вокзальной вывеске - безуспешно.
День был на исходе, бензин в баке тоже. Решил садиться и восстанавливать ориентировку самым надежным методом - опросом местного населения...
Вдали от станции на ровном поле паслось стадо коров. Полетел туда, сел.
Пастухом оказался сухонький старик. Стыдно мне было признаваться, что заблудился, - разговор начал издалека:
- Не найдется ли у вас, дедушка, закурить? - спросил, будто только потому и приземлился, что оказался без курева. Другого повода завязать непринужденный разговор я не придумал.
- Самосад уважаете? - протянул он кисет, не проявляя, к счастью, ни малейшего любопытства по поводу истинной причины приземления.
- Еще как уважаю! - отвечаю.
Закурили. Какие только разговоры я не заводил с пастухом в надежде на то, что он назовет хоть какой-нибудь населенный пункт в этой окрестности. Собеседник говорил охотно и о чем угодно, но только географии, как назло, не касался. Время меня, однако, поджимало, я начал терять терпение и наконец, будто из простого любопытства, спросил его:
- А вы, случайно, сами не из этой деревни будете? - и показал в сторону железнодорожной станции.
- Не деревня это, а город Моздок! - обиделся старик. У меня под шлемом волосы зашевелились: я оказался настолько далеко от Нальчика, что со своим запасом бензина уже не мог туда долететь. Дело закончилось тем, что пришлось давать телеграмму.
Горючее мне доставили на другой день самолетом. С тех пор я и зарубил себе на носу: верь компасу!"

Wotan
18.01.2013, 01:04
Я не понял из всего выше написанного, от чего же в облаках на высоте 2500 дох двигатель? Без калькуляторов можно объяснить, что именно в игре произошло с двигателем?

naryv
18.01.2013, 02:44
1-я миссия: малая высота - пролёт через облака никак не повлиял на работу мотора;
2-я миссия: средняя высота 8500 футов (~2800 метров) - обледенение началось почти сразу! Движок заглох и запустить его удалось лишь над морем;
3-я миссия: большая высота 17000 футов (~5700 метров) - никаких проблем в облачности.
Никакой закономерности я не проследил. :Dhttp://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-a-obshhie-polozheniya/ehkspluatacionnye-procedury/neblagopriyatnye-i-opasnye-atmosfernye-yavleniya/
Обледенение воздушных судов – явление, при котором воздушное судно во время полета или стоянки на аэродроме покрывается слоем льда. Обледенение приводит к увеличению веса воздушного судна и расхода топлива, к уменьшению тяги двигателей, может вывести из строя его компрессор и др. При этом искажается показания ряда приборов ВС, может быть нарушена радиосвязь. Лед на остеклении кабины пилотов ухудшает условия обзора, затрудняет заход ВС на посадку и производство самой посадки.

Главная опасность при обледенении заключается в том, что нарушаются аэродинамические качества ВС. Несмотря на стремительное развитие авиационной техники, рост скоростей полета, повышение маневренности ВС и совершенствование противообледенительных устройств, обледенение продолжает оставаться одним из важных метеорологических явлений, от которых зависит безопасность и регулярность полетов.

Обледенение ВС происходит в облаках, располагающихся от земли до высоты 2-3км. При отрицательных температурах наиболее вероятно обледенение в водных облаках. В смешанных облаках обледенение зависит от водности их капельножидкой части, в кристаллических облаках вероятность обледенения мала. Во внутримассовых слоистых и слоисто-кучевых облаках при температурах от 0 до -10°С почти всегда наблюдается обледенение. Эти облака располагаются под слоями инверсии и имеют значительную водность около верхней кромки облачности.

Во фронтальной облачности наиболее интенсивное обледенение ВС происходит в кучево-дождевых облаках, связанных с холодными фронтами, фронтами окклюзии и теплыми фронтами.

В слоисто-дождевых и высоко-слоистых облаках теплого фронта интенсивное обледенение происходит, если выпадают слабые осадки или совсем не выпадают, а при обильных обложных осадках на теплом фронте вероятность обледенения мала.

Наиболее интенсивное обледенение может наблюдаться при полете под облаками в зоне переохлаждения дождя и/или мороси. В облаках верхнего яруса обледенение мало вероятно, однако следует помнить, что возможно интенсивное обледенение в перисто-слоистых и перисто-кучевых облаках, если они остались после разрушения грозовых облаков.

Обледенение возможно при температуре +5 до -50°С в облаках, тумане и осадках. Как показывает статистика, наибольшее число случаев обледенения ВС наблюдается при температуре воздуха от 0 до -20°С, и в особенности от 0 до -10°С. я сейчас абсолютно точно не скажу диапазон температур для обледенения в БоБе, но что-то около того. У земли у нас что-то около 17 С, поэтому обледенения нет, на ~2500 температура как раз попадает в диапазон обледенения - оно и есть, на ~5500 т-ра ниже -20 С - обледенения нет. Так есть закономерность :) ?

Но если вы, Илья, хотите сказать, что в БзБ обледенение самолёта в облаках смоделировано в прямой зависимости от высоты полёта, то я... снимаю шляпу! не то что-бы хочу:), я уже третий пост подряд прямо говорю, что в БоБе обледенение зависит от попадания в облако и температуры воздуха(которая, в свою очередь, зависит от высоты полёта) :D.

З.Ы. В высотной миссии я впервые увидел тёмно-серые облака. Илья, это облака для "пасмурной" погоды? да нет, облака во всех миссиях одни и те же только заданная высота их центра и маршрута самолёта изменялась. Наверное освещёнка так сработала.


Пардон, с "калькулятором" спорить не буду на 2500 показывает -1,25 С На карте Ла-Манша (точно не скажу , но где-то близко) в нуле 17С задано изначально, так что чуть больше плюса будет.

Но разрази меня гром, неужели пролёт через облако летом, на высоте около трёх километров, смертельно опасное мероприятие для истребителя? Ни водном мемори не читал ничего подобного. Не смертельно опасное, но с осторожностью к полётам в облаках относится следует и к неприятностям быть готовым тоже. Вот тут, например, - http://nnm.ru/blogs/a92/avialikbez_obledenenie/ :
В воздухе обледенение менее вероятно, но зато более интенсивно. Оно может проявиться в плотных облаках (кучево-дождевых) или просто в очень влажном воздухе. Не обязательно это должно происходить зимой при низких температурах (у меня был случай нарастания льда, при снижении в аэропорт Дубая в августе!). Совсем недавно, примерно пару месяцев назад, я "заледенел" при заходе во Внуково, теплым дождливым деньком. В небе самолёт мёрзнет очень быстро.


Я не понял из всего выше написанного, от чего же в облаках на высоте 2500 дох двигатель? Без калькуляторов можно объяснить, что именно в игре произошло с двигателем?Скорее всего просто тряска обледенелого самолёта принимается за выход из строя движка. На англичанах в болтанке можно получить отрицательную перегрузку, тогда двигатель заглохнуть может.

Zed4ever
18.01.2013, 09:04
Скорее всего просто тряска обледенелого самолёта принимается за выход из строя движка. На англичанах в болтанке можно получить отрицательную перегрузку, тогда двигатель заглохнуть может.
У меня получалось так, что двигатель именно умирал, т.е. со скрипами и т.д. На хуре пробивало сальник (ЕМНИП), а на мессере без "красных строк повреждений".

Sandy1942
18.01.2013, 10:03
...не то что-бы хочу:), я уже третий пост подряд прямо говорю, что в БоБе обледенение зависит от попадания в облако и температуры воздуха(которая, в свою очередь, зависит от высоты полёта) :D.

Моя потрясён до глубины души! Жаль только, что эти интереснейшие подробности мы узнаём только сейчас. Конечно не хватало и не хватает развёрнутого мануала по особенностям БзБ. Думаю мы ещё многого не знаем, что заложено в этой игре.


...да нет, облака во всех миссиях одни и те же только заданная высота их центра и маршрута самолёта изменялась. Наверное освещёнка так сработала.

Хрен его знает, как там сработала освещёнка. Я их облетел со всех сторон - под любым углом они тёмно-серые. Вперемешку с белыми смотрятся очень необычно.

naryv
18.01.2013, 12:06
У меня получалось так, что двигатель именно умирал, т.е. со скрипами и т.д. На хуре пробивало сальник (ЕМНИП), а на мессере без "красных строк повреждений". Вчера не прав был насчёт просто тряски, сейчас посмотрел повнимательнее - при обледенении изменяется ко всему прочему эффективность радиаторов, так что возможен перегрев мотора, при обледенении карбюратора меняется подача топлива, что тоже может к негативным последствиям привести(так что стоит подогрев карбюратора при полёте в облаках включать, на самолётах где он есть), кроме того, вибрация от обледенения планера и лопастей может вызывать различные повреждения мотора и, емнип, системы охлаждения, так что повреждения двигателя от обледенения вполне возможны.

--- Добавлено ---


Хрен его знает, как там сработала освещёнка. Я их облетел со всех сторон - под любым углом они тёмно-серые. Вперемешку с белыми смотрятся очень необычно. угу, что-то неправильно в освещении таких облаков на большой высоте считается.

Sandy1942
18.01.2013, 13:44
...при обледенении карбюратора меняется подача топлива, что тоже может к негативным последствиям привести(так что стоит подогрев карбюратора при полёте в облаках включать, на самолётах где он есть)...

Видимо поэтому британцы дохнут в облаках быстрее.


...угу, что-то неправильно в освещении таких облаков на большой высоте считается.

Но зато как красиво! :)

DIESEL_V12
02.03.2013, 11:29
Смотрел тему на предмет бомбежки на Bf-109, но так ничего не нашел, кроме волны негатива и видео, где чел рассказывает на английском, и то, что на ранних версиях игры были перепутаны "вкл" с "выкл". На видео видел, что у людей бомбы взрываются, перепробовал все взрыватели - никакого толку, бомбы падают, но не взрываются. Взведение ставил, лампочка горит. Подскажите, как бомбить на Bf-109?

SbV
02.03.2013, 12:38
Поставь взрыватель "Для бреющего полета", задержку 0 секунд. У меня все работает.

SbV
02.03.2013, 12:41
взрыв происходит примерно через 8 секунд

DIESEL_V12
02.03.2013, 14:08
Странно... Мистика какая-то ) Делаю все тоже самое, выбираю взрыватель "для бреющего полета" с 0 задержкой, взведение вкл. лампа горит, сброс - взрыва нет. Игра лицензия. Пробовал на Штуке и 110-м - все работает отлично, да и на бомберах тоже. Не могу понять в чем проблема

Sandy1942
02.03.2013, 14:44
Проверь, какая бомба у тебя подвешена (1х250 или 4х50) и внимательно посмотри установку взрывателя (листая типы бомб кнопкой "предыдущая/следующая"). Мистики в этой игре нет.

DIESEL_V12
02.03.2013, 15:07
Да все выбирал так, даже не могу скриншот снять с игры, в управлении стоит Print Screen, только что наснимал скриншотов для подтверждения - папка пуста C:\Users\Пользователь\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\screenshots, а где искать скриншоты? Дурдом какой-то )

Sandy1942
02.03.2013, 15:18
Юзаешь SweetFX? Если да, то скрины сохраняются в папке DiscX:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover.
Если нет, то переназначь кнопку "Снять скриншот". У меня на F12 забиндена. С PrintScreen иногда глючит.

З.Ы. Собственно по теме: бомбил-то наземные цели? Если корабли, то может промазал - тогда взрыва не будет. Это я на всякий случай спросил. :)

DIESEL_V12
02.03.2013, 15:58
Спасибо Yak-1, завтра попробую с новыми силами, сегодня уже устал бороться с БоБом ). да нет, наземные цели, прохожу 2 кампании в этой великолепной игре на Штуке и на 110-м, потрясающие машины, насчет целей - это уже проходили. Еще хотел с 109-м разобраться, что-то мне немецкие машины в масть идут, призрачный немецкий гений-инженер - это что-то ) Спс )

SbV
14.04.2013, 16:09
Подскажите, Е4\N на каких оборотах выдает наибольшую мощность? Радиаторы насколько открывать чтобы не перегреться в бою? Датчик температуры масла вообще ни как не реагирует на положение радиаторной заслонки. Баг?

vaderz
14.04.2013, 21:42
Подскажите, Е4\N на каких оборотах выдает наибольшую мощность? Радиаторы насколько открывать чтобы не перегреться в бою? Датчик температуры масла вообще ни как не реагирует на положение радиаторной заслонки. Баг?

Вот на Team Fusion Wiki http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=bf109e4n