Просмотр полной версии : Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
Villentretenmer
30.04.2012, 15:36
Ну начинается! Вам красивые скриншоты, а вы: "незачот", "травы побольше", "известняка в Африке нет", "даешь карты нормалей", "верблюдов не вижу", "оазисов не наблюдаю" и т.д.
Я прямо так и вижу, как V@s'OK через пару страниц решит больше "апдейтов" не выкладывать или выкладывать в заведомо закрытой теме :)
Живописно. Только вот рельеф (пустынный песок и прочее) нужно делать картами нормалей. Чтобы светотень в текстурах отображалась правильно.
Да это понятно, карты нормалей вообще пока выключены.
Ну начинается! Вам красивые скриншоты, а вы: "незачот", "травы побольше", "известняка в Африке нет", "даешь карты нормалей", "верблюдов не вижу", "оазисов не наблюдаю" и т.д.
Да ладно, к критике я отношусь совершенно спокойно.
Я прямо так и вижу, как V@s'OK через пару страниц решит больше "апдейтов" не выкладывать или выкладывать в заведомо закрытой теме :)
:lol: Где-то я это уже видел.
Sandy1942
30.04.2012, 19:39
Мне вот это очень понравилось
Да. И не нужно меня народом величать. Я всего один тут %)
скромняга ты наш! :D
А вообще прикольно. Тема Африки моя сокровенная мечта. Помнится в ЗС я с удовольствием прошёл кампанию "Бир-Хакейм", сделанную немцем. Только сетевая карта Северной Африки была сплошь песчанная - барханы и скалы. В реальности боевые действия там проходили в прибрежной полосе в основном до 60 км в глубь материка, и основным ландшафтом были сухие равнины усеянные кочками растительности. Позже патчем добавили аутентичную африканскую карту с заливом-фиордом, очень похожим на район Бардии (Ливия).
;)
153926
153927
153928
153929
153930
Вот еще :rolleyes:
153940
153937
153938
153939
153941
:)
153943
153944
153945
153946
=J13=Keks
01.05.2012, 16:39
:)
153943
153944
153945
153946
2150год. Земля после ядерной войны. Люди пытаются воссоздать авиационную технику прошлого но, остались только архивные чертежи 1913-1965г.:D
Отличная работа! Сервер с этой картой создавать можно?
2150год. Земля после ядерной войны. Люди пытаются воссоздать авиационную технику прошлого но, остались только архивные чертежи 1913-1965г.:D
Ну всё, раскрыты все карты нового Сиквела! :lol:
Отличная работа! Сервер с этой картой создавать можно?
Спасибо.
Нет, пока. Это просто Англия с новыми текстурами. У меня нет простейшего инструментала что бы вставлять новые карты в игру :(
Кто может подсказать как нарисовать карту нормалей? А то в интернетах только как рисовать карту нормалей для 3д моделей.
Кто может подсказать как нарисовать карту нормалей? А то в интернетах только как рисовать карту нормалей для 3д моделей.
Я из текстур делал карту при помощи этого: http://www.pixplant.com/
Очень хорошая, мне понравилось. Либо плагины NVidia для фотошопа, но там не так удобно
FataLLex
02.05.2012, 16:13
Кто может подсказать как нарисовать карту нормалей? А то в интернетах только как рисовать карту нормалей для 3д моделей.
Рисуешь в фотошопе черно-белую карту высот (на основе диффузной текстуры) и конвертируешь ее в карту нормалей, с помощью плагина для фотошопа http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
NVIDIA Normal Map filter
Уже ответили... :)
zashedshij na s
02.05.2012, 16:29
А почему бриты над пустыней с американскими опознавательными знаками?
А почему бриты над пустыней с американскими опознавательными знаками?
На Спитах шкурки нарисованные мной для Спита 8-ки, но её нет в БоБе, поэтому просто их перерисовал для Спита 2-ки. А Хурь с ОЗ США это просто для забавы :)
:)
153943
153944
153945
153946:cool:Вкуснотеево, особенно последний скрин! :bravo:
:cool:Вкуснотеево, особенно последний скрин! :bravo:
Спасибо :thx:
Вот нарисовал еще текстуры с картами нормалей.
153978
153979
153980
153981
153982
Villentretenmer
03.05.2012, 21:16
Не знаю как вам, а мне без карт нормали больше нравится. С картой рябит в глазах слишком сильно. ИМХО
Спасибо :thx:
Вот нарисовал еще текстуры с картами нормалей.
Резковато выглядят, может рельеф "помягче" сделать?
Не знаю как вам, а мне без карт нормали больше нравится. С картой рябит в глазах слишком сильно. ИМХО
Согласен. Переделал нормали, и сделал их более "мягкими". Теперь гораздо естественнее смотрится.
153983
153984
+ пара скринов других текстур с нормалями.
153985
153986
Согласен. Переделал нормали, и сделал их более "мягкими". Теперь гораздо естественнее смотрится.
Теперь нормально, можно ставить фильтр и лететь :)
Теперь нормально, можно ставить фильтр и лететь :)
Угу :beer:
Когда релиз состоится? )) Интересно получилось.
Если разрабы дадут хотя бы необходимый инструментал для вставки новых карт в игру, то быстро смогу сделать хотя бы сетевую карту Африки.
=J13=Keks
03.05.2012, 22:13
Если разрабы дадут хотя бы необходимый инструментал для вставки новых карт в игру, то быстро смогу сделать хотя бы сетевую карту Африки.
Может и лаунчер починишь? А...?:D
Даёшь Африку без тормозов!:)
Может и лаунчер починишь? А...?:D
http://cassandrajaneismyname.files.wordpress.com/2012/02/no-meme.jpg?w=300&h=258
Это не мой профиль к сожалению :D
Даёшь Африку без тормозов!:)
Как получится :rolleyes:
153995
153996
Вы что, готовитесь к Битве за Сахару???:D
=J13=Keks
04.05.2012, 00:14
Вы что, готовитесь к Битве за Сахару???:D
Единственный проект на который прямо сей-час можно делать ставки.:D
Drugstore
04.05.2012, 01:23
153983
Какой толковый камуфляж у итальянцев, однако! Одного Жо.писятого* почти не видно совсем!!
Хороша Африка!
* Жо.писят - G.50, а не ругательство (прим. для модераторов)
Новые ВПП, ЖД и простые дороги ;)
154011
154010
154012
Единственный проект на который прямо сей-час можно делать ставки.:D
Где Белка и его сто рублей?! :lol:
http://cassandrajaneismyname.files.wordpress.com/2012/02/no-meme.jpg?w=300&h=258
Это не мой профиль к сожалению :D
Как получится :rolleyes:
153995
153996
Пропутсил, а вы Африку делаете??? карту??? или просто сверху текстуры на Битву накладываете???
Где Белка и его сто рублей?! :lol:
... )))
Здоровско у тебя получилось ..запихать бы её в сетевые ..
Sandy1942
04.05.2012, 19:47
Несколько фоток в порядке примера.
Пропустил, а вы Африку делаете??? карту??? или просто сверху текстуры на Битву накладываете???
Делаю Африку, пока просто текстуры сверху. Будет инструмент сделаем и карту :)
... )))
Здоровско у тебя получилось ..запихать бы её в сетевые ..
Я бы рад, но нет инструмента :(
Я бы рад, но нет инструмента :(
Инструмент есть конечно, только у разработчиков. Не делятся год уже)
Крымский Тигр
05.05.2012, 23:17
Красавец!
Sandy1942
07.05.2012, 02:00
Я сел... командир
Декали пробоин прямо на дырке!
Я сел... командир
Декали пробоин прямо на дырке!
а по-моему всё равно- круто!:)
Sandy1942
07.05.2012, 16:33
Это меня зенитки так отделали. Спасло то, что в "Тигромухе" гореть нечему, а также то, что этот самолётик имеет свойство летать без помощи человека :D. По поводу визуализации повреждений: меня просто добило когда я увидел болтающийся на крыле лоскут перкали! Жаль не заскринил.
https://lh3.googleusercontent.com/-ZQBnQ0jksA4/T6uEgL_PYxI/AAAAAAAABAE/tbP53SSXF2I/s912/Bf109_JG27.png (https://lh3.googleusercontent.com/-ZQBnQ0jksA4/T6uEgL_PYxI/AAAAAAAABAE/tbP53SSXF2I/s1280/Bf109_JG27.png)
(кликнуть для увеличения)
Автор шкурки - V@s'OK
=J13=Keks
10.05.2012, 13:20
Ph0b0s А полетать в таком самоле низя?!:)
http://www.youtube.com/watch?v=JCTBjoQf5Ac
Народ, не в курсе из-за чего скриншоты не сохраняются в папке screenshots
=J13=Keks
10.05.2012, 13:48
Народ, не в курсе из-за чего скриншоты не сохраняются в папке screenshots
По умолчанию кнопкой F12 Steam сохраняет сриншоты в своей папке по адресу ........Steam\userdata\80907411\760\remote\63950\screenshots.
Чтоб скрины сохранялись в указонной тобой папке, надо в интерфейсе настроек БоБа назначить кнопку.
https://lh3.googleusercontent.com/-ZQBnQ0jksA4/T6uEgL_PYxI/AAAAAAAABAE/tbP53SSXF2I/s912/Bf109_JG27.png (https://lh3.googleusercontent.com/-ZQBnQ0jksA4/T6uEgL_PYxI/AAAAAAAABAE/tbP53SSXF2I/s1280/Bf109_JG27.png)
(кликнуть для увеличения)
Какой красивый скин, интересно кто автор %)
Фобос, не тролли людей :D
=J13=Keks
10.05.2012, 17:28
Это только начало.. в запасе еще несколько скринов есть )))
Чтоб тебе угодить в песчаную (пескоструйную))) бурю!:)
Ilya Kaiten
10.05.2012, 17:33
Несколько фоток в порядке примера.
Дороги из СПШ O.O
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154029&d=1336146384
Это только начало.. в запасе еще несколько скринов есть ))) Фобос, и каааакого хууудожника людей дразнишь? Давай ещё скорей быстрее!!
Sandy1942
10.05.2012, 22:38
Дороги из СПШ O.O
Это не дороги. Это, похоже, какие-то оборонительные линии.
Это только начало.. в запасе еще несколько скринов есть )))
Был бы очень благодарен, если бы пачку скринов разом получил. Хочу на рабочий стол поместить, а времени собирать поштучно не могу выкроить. Так у меня стандартные виндосовские и "красуются":ups:
Это только начало.. в запасе еще несколько скринов есть )))
Я не сомневаюсь %) Я знаю:D
Ilya Kaiten
11.05.2012, 02:13
Это не дороги. Это, похоже, какие-то оборонительные линии.
Я вроде как пошутил =). Скорее всего что-то относящееся к археологии. Возможно Ирак. Но, согласитесь, что похоже очень =)
Sandy1942
11.05.2012, 20:09
Похоже конечно. Ливия или Египет. В Ираке Bf110 летали с иной маркировкой.
C желтого
http://img72.imageshack.us/img72/1073/desastersoft20.jpg
Vovantro
14.05.2012, 11:06
Всё таки Битва за Британию, самый красивый симулятор в истории симуляторов. А лично я считаю, что это вообще игра с самым передовым и самым красивым в реализации графическим движком, на сегодняшний день. :)
ЗЫ: Где эти шкурки для самолётов можно скачать? :ups:
Похоже конечно. Ливия или Египет
Они в Сирте и Дерне тогда базировались. Камок кстати на этой машине "европейский", на фотке просто всё в желтое перекрашено. На носу пингвин с зонтиком.
Это не скрины, это фото. Но как они похожи на скрины... или это скрины похожи на фото?
http://s019.radikal.ru/i614/1205/fe/49aa8be97be8.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i636/1205/64/d7f74550b77c.jpg (http://www.radikal.ru)
Обратите внимание на землю!!
http://s019.radikal.ru/i609/1205/3d/42f43c29cc46.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто красавцы!!
http://s019.radikal.ru/i617/1205/0c/a50cc70e7091.jpg (http://www.radikal.ru)
Villentretenmer
14.05.2012, 16:04
Если это действительно фото без явной обработки, то я снимаю шляпу перед разработчиками - земля в БоБе практически идеальна 8)
Пока текст не прочитал, думал скриншоты подфотошопленные.
В игре явно не хватает кустарника между полями. Именно между полями.
Vovantro
15.05.2012, 08:57
В игре явно не хватает кустарника между полями. Именно между полями.
Да это так. Этого не хватает для идеального состояния карты в БзБ.
Дайте мне инструмент, для редактирования основной карты в БзБ и я безплатно буду расставлять деревья и кустарники между полями, для разработчиков.:rolleyes:
Если это действительно фото без явной обработки, то я снимаю шляпу перед разработчиками - земля в БоБе практически идеальна 8)
смешно читать это... идеальна!... facepalm! ))))
смешно читать это... идеальна!... facepalm! ))))
Ну и чего делать... Виллентретенмера банить или тебя? Шучу, конечно, но тем не менее...
Картинка с желтого
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/AAV.jpg
А скелет сеет свои мумифицированные бубенцы?:D
Красиво, пиля...
--- Добавлено ---
смешно читать это... идеальна!... facepalm! )))) Хочеш сделать лучше, сделай сам;).
Еще от буржуев
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/FNDB.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/AA10.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/7ABHx1.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/7ABHx.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/HBA7a.jpg
http://s9.postimage.org/gd9k4oj4v/Image14.jpg
Sandy1942
18.05.2012, 15:16
ИМХО камуфло Ju88 не имеет ничего общего с реалиями. Просто красиво.
Ну и что? Зато красиво ;)
ИМХО камуфло Ju88 не имеет ничего общего с реалиями. Просто красиво.
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=425092&postcount=1425
Автор пишет, что это:
"Aufklarung fur X.Flieger-Korps"
Junkers Ju 88A-(4), HB+A7, Aufklarungsgruppe 1.(F)/121, Derna 1942.
Sandy1942
18.05.2012, 16:42
Ну мобыть, мобыть... Просто именно такого камуфла не встречал. Доверимся Rodolphe. В Африке любили поэкспериментировать. Хотя... вот его сослуживец. Как видим камуфляж однотонный.
piper-kiev
18.05.2012, 16:42
В общем, очень даже симпатично смотрятся скрины выложенные Yak-1.
Sandy1942
18.05.2012, 16:51
Сорри Пайпер! Я их в "Курилку" перепостил - всё-таки здесь про БоБ.
Вот сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68949&p=1843892&viewfull=1#post1843892
А хурь, похоже, без пробега по РФ. Блестящий такой, сразу видна бережная эксплуатация на лужайках Британии:ok:
Sandy1942
18.05.2012, 20:53
...сразу видна бережная эксплуатация на лужайках Британии:ok:
...бережливыми норвежскими пилотами. :) По центроплану они ступают только в тапочках.
извините если этот вопрос глуп или уже был) за сбитых чем удобнее и симпатичнее рисовать, може прога специальная?
извините если этот вопрос глуп или уже был) за сбитых чем удобнее и симпатичнее рисовать, може прога специальная? Да нет никакой проги, все просто, кисть и банка с краской:D
Sandy1942
19.05.2012, 23:59
А по-моему в релизной версии в настройках самолёта была возможность наносить отметки побед.
9/JG52_Bubi
20.05.2012, 09:12
В релизной версии много чего было. Может включат, когда движок победят и заставят работать как положенно. Отражения, облака, динамическая погода ( хотя облака двигаются и сейчас), лётчики с нормальными лицами как в релизной версии, и так далее ,
А по-моему в релизной версии в настройках самолёта была возможность наносить отметки побед.
Во во, я тоже это помню, просто не обращал на эту функцию особого внимания, а тут захотелось......неделю думал что показалось)))))
Фока с желтого
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/DADHR.jpg
Sandy1942
24.05.2012, 14:59
А что, в БзБ присутствует пассажирская модификация "Кондора"? Откуда Rodolphe его взял? Или это чистое художество?
А что, в БзБ присутствует пассажирская модификация "Кондора"? Откуда Rodolphe его взял? Или это чистое художество?
Отфотошопил наверное, он уже так делал
9/JG52_Bubi
05.06.2012, 20:04
Удачная атака.
С желтого
http://i232.photobucket.com/albums/ee290/darat222/HeinkelAttack.jpg
http://www.mr-hyde.de/Banner/ZG15_e.gif
http://i558.photobucket.com/albums/ss29/AZ09_1940/501b2a0f.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/L1255x.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/Poli.jpg
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/Pe-2.jpg
http://i240.photobucket.com/albums/ff27/bolox00/cod/bombersmoon.jpg
Последний скрин (под луной) великолепно разместился на рабочем столе моего Самсунга. Супер!
Sandy1942
11.06.2012, 22:53
Вот ещё. Автор _Yo-Yo_. Тоже ничего по моему.
156280156281156282156283156284
"По грибы" :)
http://s5.postimage.org/3z24zreet/shot_20120630_012147.png
Sandy1942
30.06.2012, 14:57
Фрагмент скрина JG52Krupi с "жёлтого".
"Визит" Адольфа Галланда в Англию.
Новое творение от Малера!
Новое творение от Малера!
Как всегда Серёга МОЛОДЦА!!!!
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=440330&postcount=1611
http://s6.postimage.org/izalssanz/Speed_Spit_alt_1.jpg
http://s6.postimage.org/q3sf1thxb/Speed_Spit_alt_2.jpg
kefirchik
02.07.2012, 15:03
Нет, ощущения динамики, а есть размытая картинка. Это я про синего спита. На мой взгляд, надо что бы как в зеркалке опция была, вспышка по задней шторке, тогда почувствуется движение.
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=440330&postcount=1611
Более прозаичный вариант :jokingly:
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=440678&postcount=1618
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/VI+JJ.jpg
http://img835.imageshack.us/img835/2522/2012070200001.jpg
http://img411.imageshack.us/img411/7282/2012070200005.jpg
Sandy1942
02.07.2012, 22:36
Третий скрин великолепно обработан! В правом нижнем углу не хватает только надписи LIFE.
Да, третий шикарно сделанный. Только одно замечание - если отпечатки перфорации прокрутки по краям, то по моему царапины от повреждения негатива при проявлении должны были бы быть вертикально, то есть паралельно краям плёнки. А так, ещё раз повторюсь - шикарно
=J13=Keks
03.07.2012, 14:31
Да, третий шикарно сделанный.
PhotoScape рулит!:)
http://img707.imageshack.us/img707/3746/2012070300001.jpg
Sandy1942
03.07.2012, 16:04
Неправильный скин на скрине - не было таких мелких пятен. И перемутнил автор чересчур.
=J13=Keks
03.07.2012, 16:06
Прикольно наверно на месте зелёной Британии увидеть одни пески?!:D Чего там взорвали то?:D Ах-да! Песочную мега-бомбу!
Неправильный скин на скрине - не было таких мелких пятен. И перемутнил автор чересчур.
Были. Но скрин всё равно дико неправильный- непонятно какого хрена в Африке делает Эмиль из II./JG27? II./JG27 после короткого, меньше месяца участия в Барбароссе, уже 24 июля прибывает в Дёбериц, после чего получает отдых до 18 августа, когда там же перевооружается на новенькие, тропические Bf109F-4. После трёх недель переучивания, отправляются в Африку, где теряют свой первый Bf109F-4 trop уже 16 сентября.
Sandy1942
03.07.2012, 17:26
Были...
А можно пример? И где на таком мутном скрине ты разглядел эмблему II/JG27? Я, как ни всматривался, не различил.
А можно пример? И где на таком мутном скрине ты разглядел эмблему II/JG27? Я, как ни всматривался, не различил.
http://img11.imageshack.us/img11/1532/pageubj.jpg
Хотя скин не точный, да :)
=PUH=Vanya
03.07.2012, 20:09
фотка с боба живее смотрится хоть убей :-)
Sandy1942
03.07.2012, 21:37
...Хотя скин не точный, да :)
Ну а я про что говорю? Пятна крупнее и вытянутые, а на скине "леопард".
А можно пример? И где на таком мутном скрине ты разглядел эмблему II/JG27? Я, как ни всматривался, не различил.
.
Sandy1942
03.07.2012, 21:48
А-а! Полоса на фюзеляже! На неё-то я и не обратил внимания - искал на капоте берлинского медведька. :) Извиняюсь.
Ну а я про что говорю? Пятна крупнее и вытянутые, а на скине "леопард".
Ну блин, придиризмы. ))) Ну да ладно, вот даже замылил спецом:156563, а про вторую группу, тебе выше Саша ответил )))
Sandy1942
03.07.2012, 22:03
Wotan, если рассуждать с позиции "примерно как на фотке", то конечно похож. Придиризм? Может быть. Старею наверное...
RR_Kraft
04.07.2012, 00:01
Если уж придираться, то шрифт цифр не такой )
http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/Clowes.jpg
http://img705.imageshack.us/img705/1457/editadao.jpg
samsonov
04.07.2012, 15:04
стилизация под фотку (второй скрин в посте номер 2123) симпатична. Душевно!
А вот скрин Эмиля VI+JJ 25 пост() так себе на мой взгляд. Видно, что крафты в этой игре могут выглядеть великолепно. Мое мнение – потенциал еще не раскрыт :)
Вообще, хочется сказать спасибо за возможность ТАК летать в виртуальном небе. При всем... ни в одном симуляторе я так "физиологически" не ощущаю процесс полета как в БзБ. Кайфово!
podvoxx, а есть 3й скрин из поста 2106 и самый крайний в большем разрешении?
podvoxx, а есть 3й скрин из поста 2106 и самый крайний в большем разрешении?
Наверное нет, я ссылки скопировал сюда
Sandy1942
04.07.2012, 19:08
2eekz
http://img411.imageshack.us/img411/7282/2012070200005.jpg
и
http://img705.imageshack.us/img705/1457/editadao.jpg
Для тех, кто хочет понять устройство дыма в БОБе. Хорошо видно благодаря багу :)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156600&d=1341418912
RBflight
04.07.2012, 20:49
Для тех, кто хочет понять устройство дыма в БОБе. Хорошо видно благодаря багу :)
Это стандартная схема для аэрозолей во всех играх.
Это стандартная схема для аэрозолей во всех играх.
К сожалению, на то чтобы расположить эти кубики более эргономично разрабов не хватило. Дым от горящей техники - позор БОБа.
К сожалению, на то чтобы расположить эти кубики более эргономично разрабов не хватило. Дым от горящей техники - позор БОБа.
Да, такой дым делали в играх лет 10 назад.
Схема и сейчас не изменилась, там где это важно, изменилась только плотность.
К сожалению, на то чтобы расположить эти кубики более эргономично разрабов не хватило.
А как это более эргономично?
Да, такой дым делали в играх лет 10 назад.
а для получения современного "реального" дыма в мониторе разжигаются маленькие костерки из покрышек ? ;)
RBflight
05.07.2012, 11:27
А как это более эргономично?
Попытаюсь ответить.
Даже в "играх 10летней давности", а именно Ил-2, дым был сделан весьма хитро - комбинация частиц с непрерывным спрайтовым шлейфом, был отдельно дым от горения легких материалов (белый) и тяжелых (черный), это было не то чтобы фотореалистично, но вполне приемлемо по тем временам, а также позволяло значительно экономить на производительности.
То что мы видим сейчас - однозначно шаг назад, очень простенько. Я уверен, что нынешняя реализация дыма в игре, это очередная заплатка.
Но даже в таком виде можно распорядиться ресурсами более правильно (уже писал об этом) - необходимо уменьшить вертикальную скорость частиц. Что это даст:
1. Более реалистичную "неспешную" анимацию поднимающегося дыма от крупного очага (сейчас быстровыстреливаемый дым больше подходит для маленького костерка)
2. Вязкость и плавность шлейфа при перемещениях очага или при влиянии ветра.
3. Большую плотность столба дыма.
Если создать несколько источников "выхлопа" частиц из одного очага, хотя-бы 2-3, можно существенно улучшить визуализацию дымов - к примеру, первый слой частиц, образующий нижнюю часть столба - из плотных частиц, с четкими очертаниями клубов дыма, второй - менее плотный, но поднимающийся выше, и третий - еще менее плотный и с более рассеянными в пространстве частицами для придания некоторой хаотичности дымлению.
Также дымам необходимы ЛОДы.
Попытаюсь ответить.
Даже в "играх 10летней давности", а именно Ил-2, дым был сделан весьма хитро - комбинация частиц с непрерывным спрайтовым шлейфом, был отдельно дым от горения легких материалов (белый) и тяжелых (черный), это было не то чтобы фотореалистично, но вполне приемлемо по тем временам, а также позволяло значительно экономить на производительности.
То что мы видим сейчас - однозначно шаг назад, очень простенько. Я уверен, что нынешняя реализация дыма в игре, это очередная заплатка.
Но даже в таком виде можно распорядиться ресурсами более правильно (уже писал об этом) - необходимо уменьшить вертикальную скорость частиц. Что это даст:
1. Более реалистичную "неспешную" анимацию поднимающегося дыма от крупного очага (сейчас быстровыстреливаемый дым больше подходит для маленького костерка)
2. Вязкость и плавность шлейфа при перемещениях очага или при влиянии ветра.
3. Большую плотность столба дыма.
Если создать несколько источников "выхлопа" частиц из одного очага, хотя-бы 2-3, можно существенно улучшить визуализацию дымов - к примеру, первый слой частиц, образующий нижнюю часть столба - из плотных частиц, с четкими очертаниями клубов дыма, второй - менее плотный, но поднимающийся выше, и третий - еще менее плотный и с более рассеянными в пространстве частицами для придания некоторой хаотичности дымлению.
Также дымам необходимы ЛОДы.
При уменьшении скорости анимации получится больше спрайтов для отображения дыма, насколько я понимаю? В релизе дым был погуще значительно, где-то выкладывали недавно скрины.
RBflight
05.07.2012, 11:40
При уменьшении скорости анимации получится больше спрайтов для отображения дыма, насколько я понимаю? В релизе дым был погуще значительно, где-то выкладывали недавно скрины.
Нет, количество спрайтов не увеличится, уменьшится высота столба, так как частица будет преодолевать меньшее расстояние до полного растворения.
Нет, количество спрайтов не увеличится, уменьшится высота столба, так как частица будет преодолевать меньшее расстояние до полного растворения.
Я имею в виду при той же высоте столба, получится больше кадров. Наверное экономят. Медленный дым конечно выглядел бы лучше
То что мы видим сейчас - однозначно шаг назад, очень простенько. Я уверен, что нынешняя реализация дыма в игре, это очередная заплатка.
Ты по моему сравниваешь дым от горящего самолета в ил2зс, с дымом от техники в бзб, что не корректно. Дым от техники естественно проще, так как по объективным причинам имеет меньший приоритет. В самолетах в бзб, раличные эффекты частиц(дым от горения, от радиатора и разлив масла с топливом) сделаны намного лучше чем в ил2зс. Достаточно сравнить скрины этих эффектов в этих играх.
Ilya Kaiten
05.07.2012, 12:24
Насчёт низкой приоритетности наземного огня и дыма несколько спорно...
Опять же если собственно бомбардировка в БЗБ выглядит достаточно зрелищно и убедительно, то отсутствие пожаров (лесов и н.п.) как прямого следствия удручает. Также непонятна странная убеждённость авторов, что ночью летать никто не будет - на АНО, прожектора, посадочные фары и т.п. видимо изначально махнули рукой...
RBflight
05.07.2012, 12:40
Ты по моему сравниваешь дым от горящего самолета в ил2зс, с дымом от техники в бзб, что не корректно. Дым от техники естественно проще, так как по объективным причинам имеет меньший приоритет. В самолетах в бзб, раличные эффекты частиц(дым от горения, от радиатора и разлив масла с топливом) сделаны намного лучше чем в ил2зс. Достаточно сравнить скрины этих эффектов в этих играх.
А почему не корректно?
Я не говорю об эффектах в полете. Только о crash-дымах.
Я думаю, что вполне корректно сравнивать crash-дым от самолета игры 10летней давности с дымом от техники нынешней игры.
Уровень детализации моделей вырос, так почему же эффекты должны отставать?
Опять же если собственно бомбардировка в БЗБ выглядит достаточно зрелищно и убедительно, то отсутствие пожаров (лесов и н.п.) как прямого следствия удручает.
С пожарами проблем нет особо(с ненастоящими) кроме производительности. Их включить в миссии не сложно относительно. Есть скрипт на желтом, например, вызывающий сильный дым(в редакторе есть объекты пожара и разные виды дыма) при потоплении танкера. В последнем патче добавили учет взорвавшихся бомб, можно теперь жечь города и леса. Только после оптимизации, будь она не ладна.
П.С. Я в Битве за деревню кажется "поджигал" город после атаки He-111. Задымление нормальное, реально влияет на боевую обстановку - ухудшает видимость, но производительность страдает.
Ilya Kaiten
05.07.2012, 14:32
С пожарами проблем нет особо(с ненастоящими) кроме производительности. Их включить в миссии не сложно относительно. Есть скрипт на желтом, например, вызывающий сильный дым(в редакторе есть объекты пожара и разные виды дыма) при потоплении танкера. В последнем патче добавили учет взорвавшихся бомб, можно теперь жечь города и леса. Только после оптимизации, будь она не ладна.
П.С. Я в Битве за деревню кажется "поджигал" город после атаки He-111. Задымление нормальное, реально влияет на боевую обстановку - ухудшает видимость, но производительность страдает.Насколько реально смоделировать (именно смоделировать, а не имитировать) скриптами огненный шторм? Не только визуализацию дымом, но и разрушение обьектов в зоне поражения с течением времени с учётом: 1 типа боеприпасов, использованных в первой волне; 2 типа боеприпасов в последующих волнах; 3 типа строений в зоне поражения (деревянные, кирпичные и т.п.); 4 направления и силы ветра; 5 плотности застройки...
А зарево ночного пожара (реального или фальшивого в поле, организованного ПВО) как ориентир для бомбардировщиков последующих волн... Посадочными кострами имитировать?... Эх...
P.S.
Просто по моему представлению такого рода "скрипты" должны быть зашиты в карту изначально.
Но что-то мы совсем в офтоп ушли...
Насколько реально смоделировать (именно смоделировать, а не имитировать) скриптами огненный шторм? Не только визуализацию дымом, но и разрушение обьектов в зоне поражения с течением времени с учётом: 1 типа боеприпасов, использованных в первой волне; 2 типа боеприпасов в последующих волнах; 3 типа строений в зоне поражения (деревянные, кирпичные и т.п.); 4 направления и силы ветра; 5 плотности застройки...
Это черезчур конечно. Стандартные дома на карте нельзя уничтожить из скрипта. А вот искусственный город вполне
А зарево ночного пожара (реального или фальшивого в поле, организованного ПВО) как ориентир для бомбардировщиков последующих волн... Посадочными кострами имитировать?... Эх...
Вроде огонь вообще не светит пока
Просто по моему представлению такого рода "скрипты" должны быть зашиты в карту изначально.
Ни к чему такое счастье, люди со слабыми компами и так страдают. Да и с сильными тоже))
Ilya Kaiten
05.07.2012, 15:42
Это черезчур конечно. Стандартные дома на карте нельзя уничтожить из скрипта. А вот искусственный город вполне
Вроде огонь вообще не светит пока
Да это были риторические вопросы (или утверждения в форме вопросов)... То, что дома почему-то не имеют вызываемого скриптом ID, отсутствие источника света у огня и прочая, и прочая... я помню... Грустно.
Ни к чему такое счастье, люди со слабыми компами и так страдают. Да и с сильными тоже))
Опять же спорно...
А почему не корректно?
Я не говорю об эффектах в полете. Только о crash-дымах.
Я думаю, что вполне корректно сравнивать crash-дым от самолета игры 10летней давности с дымом от техники нынешней игры.
Уровень детализации моделей вырос, так почему же эффекты должны отставать?
Насчет краш-дымов согласен. Там не то что дым проще, чем когда самолет горит в воздухе, даже спустя 10 лет, после краша об землю не остается горящего остова, только воронка.
evilvoland
05.07.2012, 19:42
отсутствие источника света у огня
Свет от огня есть! Просто без сильного эффекта.
Скрин уже давненько сделан, надеюсь сейчас всё не хуже :)
156625
http://i48.tinypic.com/35002s5.jpg
Captain73
22.07.2012, 11:09
народ,подскажите как убрать чат с экрана или убавить хотя бы?
К сожалению, на то чтобы расположить эти кубики более эргономично разрабов не хватило. Дым от горящей техники - позор БОБа.
позор не дым а то что игра до сих пор нормально не работает, а дым это фигня на постном масле, им можно и потом заняться. Сейчас главное чтоб игра залетала. Так что хватит к мелочевке придиратсья
--- Добавлено ---
podvoxx крутой скрин!!!!!
podvoxx крутой скрин!!!!!
Это на желтом кто-то постарался :)
andersbravers
22.07.2012, 15:15
народ,подскажите как убрать чат с экрана или убавить хотя бы?
Когда создаешь новое окно, можешь выделить любое окно и настроить по вкусу.
народ,подскажите как убрать чат с экрана или убавить хотя бы?
Вот тут выкладывал по настройке информационных окон:
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B._%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0
"Service Station" :)
156993
Круто! Это последний патч так сделал?
157014157015157016
Круто! Это последний патч так сделал?
Да, если не изменяет память об этом сообщалось в теме про баги последней беты. Я даже пару раз разбился бомбя корабли, потому что невозможно понять на каком уровне относительно моря они находятся :)
Круто! Это последний патч так сделал?
157014157015157016
Багрепорт об этом баге отослал сразу. Только там вместо кораблей был приводнившийся пилот.
Sandy1942
24.07.2012, 20:25
Круто! Это последний патч так сделал?
У тебя на скринах на фоне подводной части судна хоть какое-то подобие воды присутствует. У меня же просто голяк! Как будто на днищах ползают по воде.
Да, если не изменяет память об этом сообщалось в теме про баги последней беты.
У тебя на скринах на фоне подводной части судна хоть какое-то подобие воды присутствует. У меня же просто голяк! Как будто на днищах ползают по воде.
А, ну тогда всё нормально. Всё по плану ))))
Вот так хочу: http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154603&d=1337113714
Small_Bee
25.07.2012, 02:04
Это откуда ?
Здрассте.. РоФ это.. )))
А шлейф очень даже симпатичный.
SilveraeB
27.07.2012, 07:50
Вот так хочу:
Ты чего? Берега такого не бывает,чего тут хотеть та?Вода отстой:jokingly:
Дяденька Вотан, признавайтесь, деревья-то на скрине по новой насадили? ;) След хорош, спору нет, да и вода речная ничего.
Так, исправляюсь, скриншат оригинал. Но с других ракурсов и вода и деревья выглядят там совсем по-другому.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55733&page=38&p=1842434&viewfull=1#post1842434
И сорри за офф.
RR_Kraft
27.07.2012, 12:11
Спуск по порогам? )))157112
andersbravers
27.07.2012, 12:58
Спуск по порогам? )))157112
Ха-ха, скорее всего это http://www.tourister.ru/world/europe/russia/photoreps/738 :D
Sandy1942
29.07.2012, 19:02
Несколько занятных скринов с Жёлтого: "краши"...
Sandy1942
29.07.2012, 19:05
И пара "фронтовых открыток".
AleksNik
29.07.2012, 19:42
На последнем скрине с "желтого" с Ju-88 пулемет стрелка воткнулся в центроплан. Стоит ли оформлять как баг-рапорт?
Sandy1942
29.07.2012, 19:50
Это Do-17Z. Баг некритичный, сам решай. Имхо не стоит.
Несколько скринов из космоса:
157243157244157245157246157247
RBflight
30.07.2012, 13:20
Несколько скринов из космоса:
Неправильное освещение остекленения фонаря. Почему-то не затеняется полностью.
Крайний скрин похож на освещение прожектором ночью.
Неправильное освещение остекленения фонаря. Почему-то не затеняется полностью.
Крайний скрин похож на освещение прожектором ночью.
Помоему, наоборот, отличный пример правильного обсчета света. Там где нет атмосферы тени максимально контрастны, как при единственном источнике.
Неправильное освещение остекленения фонаря.
Я думаю, правильное. Подсвечивается за счет внутренних отражений.
Несколько занятных скринов с Жёлтого: "краши"...
157256 157257
Такое и у меня было или приблизительно
Подсветка облаков всетаки есть
157284157285157286157287157288
=PUH=Vanya
31.07.2012, 23:24
очень красиво!
tridecon
31.07.2012, 23:33
Подсветка облаков всетаки есть
Не надо выдавать желаемое за действительное!!!
Zhyravel
31.07.2012, 23:43
Подсветка облаков всетаки есть
157284157285157286157287157288
Думаю в баги нужно отписать про эффект солнцезащитных очков вечером. Нихрена не видать.
andersbravers
31.07.2012, 23:55
По сумме красок завалено, если на печать такое послать - темновато будет. Процентов на 10 светлее можно смело сделать.
Подсветка облаков всетаки есть
157284157285157286157287157288
Это не облака, даже вечером. :(
Должно слепить моментами а облака в местах где подсвечено солнцем, должны быть подсвечены намного больше. Вообще, темно-серые облака без светлых окантовок это нонсенс, у каждого облака какая та часть да попадает под лучи. По крайней мере в этом кадре. Надо признать, облака это Самое слабое место в бзб.
Товарищи, мониторы менять - срочно:) И яркость вполне настоящая для такого расположения солнца(отражения земли не хватает) и "светлые окантовки" видно прекрасно(насчет, что должно светить еще больше - согласен).
"Надо признать, облака это Самое слабое место в бзб." Облака это самое слабое место во всех ависимуляторах. В РоФ - это вата, в ДКС - это безжизненные текстуры, как в FSX. В бзб облака мне нравятся больше - залетать в них только не стоит.
Подсветка облаков всетаки есть
157284157285157286157287157288
2 ALL
Пожалуйста, не подгружайте сюда картинки в формате png. Это отличный формат для хранения картинок без потерь и хорошо подходит для изображений чертежей, т.к. отлично их сжимает и не шумит, но для приведения скриншотов из игры абсолютно достаточно формата jpg, который в среднем раз в 10 меньше весит. Не захламляйте почем зря форум, когда можно подгрузить полтора метра вместо пятнадцати. Тем более, будет значительно быстрее открываться у смотрящих.
В следующий раз буду тереть!
andersbravers
01.08.2012, 09:10
Не убедили насчет облаков. На скринах сверху они смотрятся темными пятнами. Понятно, что есть проблемы поважнее, и тем не менее в будущем при наращивании графики можно было бы обратить внимание на объем облаков и лучи, проходящие сквозь них (как доказывает WT это реализуемо). Объем можно было бы подчеркнуть, добавив более яркую засветку по контуру облака (см. снимки), но не чересчур, иначе облако "развалится". Это происходит из-за природы облака: в основной массе "толща воды" дает темноту, но к краям облака пар просвечивает (вспомните когда пролетаете/влетаете сквозь облако, или когда идет дождь - там даже видно под самым облаком клубы пара, особенно когда идет дождь). Большие облака естественно имеют бОльшую толщу, поэтому в своей основе темные, маленькие наоборот практически полностью просвечивают. Можно добавить рандомных облачков, которые практически полностью засвечены, т.е. должны быть какая-то случайность, живописность как в природе, а не "облако к облаку" как по линеечке. Ничего не хочу сказать против ОМа как фотографа - картинка в БОБе на ура по разным параметрам, сделана грамотно, аккуратно и с любовью, но закат можно было бы сделать поживописнее (добавив красно-желтых оттенков), хотя учитывая, что это северные широты можно и так оставить. Крайний снимок справа - как раз не яркий закат в Англии. Теперь посмотрите на фото внизу, и еще раз на скрины сверху, и подумайте, какие облака вам хотелось бы в БОБе. Посмотрим, когда включат оригинальные облака, но те, что сейчас мне лично не нравятся, сорри :(.
Перфекционизм в ветке БзБ просто зашкаливает:). Нет предела совершенству, что тут спорить. Однако среди того, что есть сейчас бзб лучший даже с этими "урезанными" облаками. Andersbravers, чтото подобное видно на первом скриншоте. Последний скриншот - это вообще рассвет.
Harh, прошу прощения - учту в будущем.
Harh, прошу прощения - учту в будущем.
Спасибо
К слову: нормальных трехмерных облаков я еще нигде не видел. В движке Армы 3 решение с облаками оригинальное. Не скажу, что оно мне очень уж понравилось, но принцип совсем другой.
andersbravers
01.08.2012, 10:06
Последний скриншот - это вообще рассвет.
Странно... забивал вроде "закат в Англии")).
--- Добавлено ---
К слову: нормальных трехмерных облаков я еще нигде не видел.
А это будет скорее всего в далеком будущем, когда будет возможно обрабатывать крупные системы частиц, без существенной потери фпс. Ведь облака - это куча капель по сути. Вблизи выглядит просто потрясающе, дух захватывает. Облако по сути одно из чудес в природе, живет своей жизнью, постоянно всякие процессы в нем происходят, планеристы н-р этим пользуются.
Не убедили насчет облаков. На скринах сверху они смотрятся темными пятнами. Понятно, что есть проблемы поважнее, и тем не менее в будущем при наращивании графики можно было бы обратить внимание на объем облаков и лучи, проходящие сквозь них (как доказывает WT это реализуемо). Объем можно было бы подчеркнуть, добавив более яркую засветку по контуру облака (см. снимки), но не чересчур, иначе облако "развалится". Это происходит из-за природы облака: в основной массе "толща воды" дает темноту, но к краям облака пар просвечивает (вспомните когда пролетаете/влетаете сквозь облако, или когда идет дождь - там даже видно под самым облаком клубы пара, особенно когда идет дождь). Большие облака естественно имеют бОльшую толщу, поэтому в своей основе темные, маленькие наоборот практически полностью просвечивают. Можно добавить рандомных облачков, которые практически полностью засвечены, т.е. должны быть какая-то случайность, живописность как в природе, а не "облако к облаку" как по линеечке. Ничего не хочу сказать против ОМа как фотографа - картинка в БОБе на ура по разным параметрам, сделана грамотно, аккуратно и с любовью, но закат можно было бы сделать поживописнее (добавив красно-желтых оттенков), хотя учитывая, что это северные широты можно и так оставить. Крайний снимок справа - как раз не яркий закат в Англии. Теперь посмотрите на фото внизу, и еще раз на скрины сверху, и подумайте, какие облака вам хотелось бы в БОБе. Посмотрим, когда включат оригинальные облака, но те, что сейчас мне лично не нравятся, сорри :(.
Горизонт завален.(с) и Фотошоп чувствуется...:D
andersbravers
01.08.2012, 15:15
Горизонт завален.(с) и Фотошоп чувствуется...:D
старался :ups::D.
старался :ups::D.
Чувствуется. :) Надеюсь на продолжение ;)
Arpogest
01.08.2012, 15:46
К слову: нормальных трехмерных облаков я еще нигде не видел.
В Project Cars, например, очень даже убедительно смотрится.
http://www.youtube.com/watch?v=IvFt6pn3Knw
В Project Cars, например, очень даже убедительно смотрится.
Да, Project CARS действительно красив и технологичен. Наверное одна из самых реалистичных картинок на сегодня. Кстати ландшафт похож на БоБовский :)
andersbravers
01.08.2012, 16:55
Только интересно 3d ли эти облака? Мне показалось, что там несколько слоев и псевдо 3d: т.е. нижний слой (перистые облака) просто движущаяся параллельно земле картинка, остальные (кучевые облака) сделаны по принципу БОБа, т.е. картинками, стоящими вертикально, ориентированными на зрителя (т.е. всегда перпендикулярно взгляду зрителя, как объекты-картинки в старых играх). Для того, чтобы придать эффект появления/исчезновения облака - работает прозрачность 0-100% (обратите внимание на исчезающее маленькое облако на 0:17).
ROSS_DiFiS
01.08.2012, 17:02
облака - летящая статика. теней от них на земле нет. незачот :)
Я за выхлопами у всей техники скучаю:
http://4put.ru/pictures/small/116/357635.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=357635)
За тенями на земле от облаков:
http://4put.ru/pictures/small/131/403044.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=403044)
Или вот за водичкой начальной:
http://4put.ru/pictures/small/115/355364.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=355364)
zeus--, можно вот не развивать эти темы про руководство в теме про картинки? Все-равно всей правды не узнаете, а сухи плодить как то не правильно.
Чет "Остапа понесло". :(
Согласен.
Я за выхлопами у всей техники скучаю:
За тенями на земле от облаков:
Или вот за водичкой начальной:
Будем надеяться что что-то из этого доделают и вернут. Все-таки вынужден согласится что местами релизная версия выглядела, может и не гораздо, но явно лучше.
В Project Cars, например, очень даже убедительно смотрится.
Смотрится действительно интересно, спасибо за инфу, не видел... В Арме 3 по видео тоже облака смотрятся сейчас уже очень неплохо - то ли потюнинговали их со времен Вертолетов, то ли я там не особо разглядел.
PS: Местами графика выглядит просто шикарно, пусть это только и местами:
http://www.wmdportal.com/wp-content/uploads/2012/07/0131.jpg
Будем надеяться что что-то из этого доделают и вернут. Все-таки вынужден согласится что местами релизная версия выглядела, может и не гораздо, но явно лучше.
Ну вот!!! Я не один такой. Почему бы не сделать опцию такую
KELLERMANN
02.08.2012, 02:14
Я за выхлопами у всей техники скучаю:
Или вот за водичкой начальной:
http://4put.ru/pictures/small/115/355364.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=355364)
Мне водичка очень нравится!
Вода была именно морская, а не болотная
Вода была именно морская, а не болотная
Есть темы по ландшафту и освещению, лучше там писать замечания по графике. Здесь это ничего не даст. В тех темах тоже наврядли поможет, но зато тема скринов не будет засорятся обсуждениями.
Обсуждение эффектов освещения (оффтоп из Общения и работы с сообществом) (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74080)
Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73624)
Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68650)
Sandy1942
02.08.2012, 09:41
Ахтунг! Буржуям цветные дымы включили!
=vit_unit=
02.08.2012, 11:02
Ахтунг! Буржуям цветные дымы включили!
Буржуи тут не причем... Это графический баг последнего патча...
Буржуи тут не причем... Это графический баг последнего патча...
Даю 90% что на другой версии драйвера все будет ок. Так как наблюдается сей баг редко. Сколько летаю ни разу такого не видел.
Vetochka
02.08.2012, 12:24
Ахтунг! Буржуям цветные дымы включили!
А не хлор ли это фрицы по привычки с Первой Мировой пустили?
И ваще где патч?
И ваще где патч?
Я думаю не раньше пятницы будет :)
-=RavenMax=-
02.08.2012, 13:59
Я думаю не раньше пятницы будет :)
главное чтобы в этом году эта пятница была)
tridecon
02.08.2012, 19:19
Патч будет когда больничный закроют...:D
З.Ы. Как перестал курить в 2008 г. так и не болел ни разу.
Не знаю как вы, а люблю эту игру :) И люблю ДМ о которой тут спорили. Хочу привести несколько замечательных примеров с Р4 сегодня:
1. Я получил поврждение от шальной пули спита: "Шланг системы охлаждения пробит", никаких признаков кроме тонкой сруйки частиц из двигателя не наблюдалось сначала. Очередная ничего не значащая красная надпись скажете вы? Вот что стало где-то минут 10 спустя:
157338
2. А вот пробитие цилиндра, которое тут так почему-то ругали. Со стороны пробитого цилиндра выхлоп огненный, движок страшно трясет.
157341
3. А это вчера на Р4. Просто сорвало капот. Радиатор был пробит ранее.
157340
Ну разве это не прекрасно? :)
А вот несколько скриншотов из 1.0.3
157343157344157345
В целом картинка имхо лучше.
А вот несколько скриншотов из 1.0.3
157343157344157345
В целом картинка имхо лучше.
откатиться на 1.0.1 - клиент запускается но не прогружается меню. Хоткеи вроде работаю. Подскажите последовательность хоткеев чтобы стартовать быстрый бой. )
ROSS_Ratibor
03.08.2012, 04:39
Не знаю как вы, а люблю эту игру :) И люблю ДМ о которой тут спорили. Хочу привести несколько замечательных примеров с Р4 сегодня:
1. Я получил поврждение от шальной пули спита: "Шланг системы охлаждения пробит", никаких признаков кроме тонкой сруйки частиц из двигателя не наблюдалось сначала. Очередная ничего не значащая красная надпись скажете вы? Вот что стало где-то минут 10 спустя:
157338
2. А вот пробитие цилиндра, которое тут так почему-то ругали. Со стороны пробитого цилиндра выхлоп огненный, движок страшно трясет.
157341
3. А это вчера на Р4. Просто сорвало капот. Радиатор был пробит ранее.
157340
Ну разве это не прекрасно? :)
нееее Огненный шар мессера, который без последствий тухнет и доблестный "ганс" продолжает бой- очень сильно бесит:)) - в этом отношении Ил-2 ЗС на порядок более реалестичнее
Просто сорвало капот....
Ну разве это не прекрасно? :)
О, да! Сорванные капоты это так прекрасно и реалистично :rolleyes:
нееее Огненный шар мессера, который без последствий тухнет и доблестный "ганс" продолжает бой- очень сильно бесит:)) - в этом отношении Ил-2 ЗС на порядок более реалестичнее Можно подумать со спитами иначе !!
Не знаю как вы, а люблю эту игру :) И люблю ДМ о которой тут спорили. Хочу привести несколько замечательных примеров с Р4 сегодня:
1. Я получил поврждение от шальной пули спита: "Шланг системы охлаждения пробит", никаких признаков кроме тонкой сруйки частиц из двигателя не наблюдалось сначала. Очередная ничего не значащая красная надпись скажете вы? Вот что стало где-то минут 10 спустя:
157338
Ну разве это не прекрасно? :)
Не прекрасно. Потому что повреждения не соответсвуют причине.
Повреждение сальника редуктора не будет в следствии перегрева двигателя.
Повреждение карбюратора (на DB-600 серии???) так же не будет в следствии перегрева.
Повреждение механизма управление шагом винта (электрическое) не будет в результате перегрева или падения давления в двигателе.
Об этом и говорят, когда ругают ДМ.
нееее Огненный шар мессера, который без последствий тухнет и доблестный "ганс" продолжает бой- очень сильно бесит:)) - в этом отношении Ил-2 ЗС на порядок более реалестичнее
100% случаев после огненного шара самолет глохнет 20 секунд спустя. Хотя не отрицаю что взрыв мог бы наносить больше повреждений. Однако, видел на ютубе хроники с записями с самолетов. Был один момент, когда взрыв был просто вспышкой как это сейчас в БоБе потом погас и самолет врага остался целым и летел дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=Zv8rFPLN_Fg 3:40 и 5:16 Так же в формуле-1 при возгорании топлива огня много - болид не получает видимых внешних повреждений. Это бензин, а не тротил всетаки. Я не говорю что взрыв принципиально не должен повреждать фюзеляж самолета, но как Ил-2 ЗС когда взрыв просто дезинтегрирует все! части из которых состоит самолет и они сыпятся на зелю веселым конструктором - это гораздо менее реалистично.
Не прекрасно. Потому что повреждения не соответсвуют причине.
Повреждение сальника редуктора не будет в следствии перегрева двигателя.
Повреждение карбюратора (на DB-600 серии???) так же не будет в следствии перегрева.
Повреждение механизма управление шагом винта (электрическое) не будет в результате перегрева или падения давления в двигателе.
Об этом и говорят, когда ругают ДМ.
Ответить мне особо нечего, так как я не спец. Могу только предположить что перегрев повредил сальник, а повреждение сальник вызвало остальные повреждения, так как двигатель потерял масло. Я за то чтобы все было реалистично. Если сейчас не реалистично - вопрос стоит в донастройке взаимосвязи систем самолета, но никак не в их упрощении! Сам факт наличия таких взаимосвязей это очень классно по-моему.
О, да! Сорванные капоты это так прекрасно и реалистично :rolleyes:
Да, да. Я помню что писали что там крепления в разных местах. Возможно это нереалистично, зато можно изредка, посмотреть на двигатель самолета :) Но если срывать не должно - значит не должно ! Нужен эксперт. В любом случае это происходит крайне редко. Нужно очень удачное попадание. Подозреваю что обязательно фугасным типом снаряда под сам капот.
PS: Если не трудно, напишите последовательность горячих клавиш чтобы запустить бой (любой) из стартового меню игры!
Ответить мне особо нечего, так как я не спец. Могу только предположить что перегрев повредил сальник, а повреждение сальник вызвало остальные повреждения, так как двигатель потерял масло. Я за то чтобы все было реалистично. Если сейчас не реалистично - вопрос стоит в донастройке взаимосвязи систем самолета, но никак не в их упрощении! Сам факт наличия таких взаимосвязей это очень классно по-моему. Да, только связи нет НИКАКОЙ. Перегрев не может повредить сальник. Если только пожаром. В случае с потерей антифриза - это не подходит. Привод и управление шагом винта - электрика, с перегревом опять никак, если не пожар. Повреждение карбюратора (которого нет) вообще температурой не объяснить - там нет деталей, которым t ~ 120'C кричтична. Это я и пытаюсь Вам объяснить. "Хотели как лучше, получилось как всегда!" (с)
Огненная вспышка за мессером помоему вполне реалистична(темболее после неё бак топливный пустеет), посмотрите возгорания на гонках(в особенности драгрейсинг).
В игре также есть повреждения которые никак не выводятся в сообщении, к примеру несколько раз ловил очередь в область двигателя, при этом никаких сообщений о повреждении, однако затем через минуту возникает повторяющийся металлический стук, который постепенно усиливает частоту и двигатель стопорит.
Да, только связи нет НИКАКОЙ. Перегрев не может повредить сальник. Если только пожаром. В случае с потерей антифриза - это не подходит. Привод и управление шагом винта - электрика, с перегревом опять никак, если не пожар. Повреждение карбюратора (которого нет) вообще температурой не объяснить - там нет деталей, которым t ~ 120'C кричтична. Это я и пытаюсь Вам объяснить. "Хотели как лучше, получилось как всегда!" (с)
Возможно связи нет из-за того что сообщение названия повреждений для всех типов двигателей одинаковые. Например пишет что "карбюратор" а там на самом деле не карбюратор. Но не суть. С тем что система ДМ внутренностей самолетов нуждается в ревизии (не упразднении и упрощении, а именно ревизии - с целью проверить правильность взаимосвязей и их работоспособность) + мануальчик от разработчиков на эту тему в pdf c иллюстрациями и пояснениями - о как бы я был счастлив! Ну то есть мануал к самолету в симуляторе, это уже пол-симулятора :)
Мотор М-100А.
Шесть страниц типовых неисправностей.
Однако, в неисправностях нет ни одного сальника.
Мотор М-100А.
Шесть страниц типовых неисправностей.
Однако, в неисправностях нет ни одного сальника.
А кто вам сказал, что сальник в БОБе - это такой же сальник в жизни? :) Может это карбюратор или еще что.
Ааа.... Вот оно как. Тогда да. Сальник надо беречь. :)
Вода была именно морская, а не болотная
Поискал про цвет воды в Канале, очень часто его описывают как зелёный.
- По зеленым водам Ла-Манша…
- Да. Глубины здесь небольшие. Поэтому и цвет воды – зеленый.
http://kruz.mcx.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=624&Itemid=54
Так же встретил, что он меняет свой цвет в зависимости от погоды.
Тут спутник:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/EnglishChannel.jpg?uselang=ru
Нужно очень удачное попадание. Подозреваю что обязательно фугасным типом снаряда под сам капот.
157394 - Это ему Моран 20-мм зарядил. Только двигатель встал. С другой стороны капота, как раз на месте эмблемы, краска слетела
По поводу воды согласен, в крайнем патче ее поправили теперь она то зеленая сблизи как на вашем фото, так и синяя - зависит от освещения. Убрали это илдвашное небо с постоянными облаками.
Патч отличный, не нарадуюсь картинкой! Цвета очень хорошо поправили
минутная обработка в фш и уже не отличить от фото!
И еще, впервые за 1,5 года я доволен.
Вот, от очереди грузовик подпрыгнул и полетел почему-то мне навстречу. Видимо с Канала дул ветер, он как раз с той стороны, рядом. Затем грузовик улёгся рядом с таким же, уложенным мной на бок при проходе с противоположного направления.
157449157450157451157452
Sandy1942
05.08.2012, 09:37
У тебя другая миссия, но это ничего не меняет. Машинки стали подпрыгивать, правда я пока не видел, чтобы они летели навстречу. Вероятно удивление от этого у меня ещё впереди :). И какие-то красные вспышки появились при попадании, наверное антифриз вытекает.
Drugstore
05.08.2012, 13:22
Вот, от очереди грузовик подпрыгнул и полетел почему-то мне навстречу. Видимо с Канала дул ветер, он как раз с той стороны, рядом. Затем грузовик улёгся рядом с таким же, уложенным мной на бок при проходе с противоположного направления.
157449157450157451157452
Нормально! Немного голливуда не помешает! Обожаю спецэфекты, с ними всё более эмоционально воспринимается))))))))))
P.S. Наконец игра задышала!
Для поднятия боевого духа:)
http://i.imgur.com/c9TR4.jpg
157462
andersbravers
05.08.2012, 13:46
Вот, от очереди грузовик подпрыгнул и полетел почему-то мне навстречу. Видимо с Канала дул ветер, он как раз с той стороны, рядом. Затем грузовик улёгся рядом с таким же, уложенным мной на бок при проходе с противоположного направления.
157449157450157451157452
Кило красного тротила)).
--- Добавлено ---
Поискал про цвет воды в Канале, очень часто его описывают как зелёный.
Так же встретил, что он меняет свой цвет в зависимости от погоды.
Вот у нас на Горьковском водохранилище в теплое время года начинают цвести зеленые водоросли, придавая воде зеленоватый оттенок, особенно вдоль берега. Думаю, что летом вдоль берегов, и особенно в заливах зеленый цвет воды Ла-Манша более, чем обоснован. Поэтому правы и "синие" и "зеленые", истинно как обычно посередине.
Вот, от очереди грузовик подпрыгнул и полетел почему-то мне навстречу. Видимо с Канала дул ветер, он как раз с той стороны, рядом. Затем грузовик улёгся рядом с таким же, уложенным мной на бок при проходе с противоположного направления.
157449157450157451157452 как ниже написали, добавили немного голливуда, типа бак взорвался, или взрывчатка в кузове лежала, чтобы переход от живой к мёртвой моделькам смягчить. От направления обстрела это движение не зависит, только от движения (для живых машинок), поэтому могут отлетать по разному. Пулемётной очередью заметно сдвинуть жестяно-деревянную машину трёхтонную нельзя, это движение - результат взрывчика при убийстве объекта.
чтобы переход от живой к мёртвой моделькам смягчить. От направления обстрела это движение не зависит, только от движения (для живых машинок).
Дак судя по скринам машинка уже мертвая шевелилась. Автор поправит, если не прав.
--- Добавлено ---
Для поднятия боевого духа:)
Красиво! :cool:
Для поднятия боевого духа:)
http://i.imgur.com/c9TR4.jpg
157462
Ух! ... забрал в коллекцию )))
з.ы. ... я так понял "свободный художник в изгнании" ..теперь просто "свободный художник" ...)))
Дак судя по скринам машинка уже мертвая шевелилась. Автор поправит, если не прав. Под "живыми" я имел ввиду тех , которые едут, не стационарные. Так она из живой в мёртвую превращается как раз в процессе взрыва.
andersbravers
05.08.2012, 13:52
Ух! ... забрал в коллекцию )))
з.ы. ... я так понял "свободный художник в изгнании" ..теперь просто "свободный художник" ...)))
Надо было добавить - "забаньте меня, если я не прав, господа!" :D. Скрин красивый, malerai молодец!
Ух! ... забрал в коллекцию )))
з.ы. ... я так понял "свободный художник в изгнании" ..теперь просто "свободный художник" ...)))
Просто пилот) Пока был в изгнании на форуме был замечен ещё один "свободный художник" АБЫР
andersbravers
05.08.2012, 13:57
Просто пилот) Пока был в изгнании на форуме был замечен ещё один "свободный художник" АБЫР
Что-то напоминает, не то казахское "батыр", не то булгаковский "абырвалг")).
Что-то напоминает, не то казахское "батыр", не то булгаковский "абырвалг")).
Булгаковский, только сказанный Горлумом в фильме Властелин колец в Гоблинском переводе.
andersbravers
05.08.2012, 14:12
Булгаковский, только сказанный Горлумом в фильме Властелин колец в Гоблинском переводе.
:)
Sandy1942
05.08.2012, 14:59
О, Малер вернулся. И сразу с подарком! Привет Серёга!
О, Малер вернулся. И сразу с подарком! Привет Серёга!
Да, привет, привет:)
Для поднятия боевого духа:)
И себе деранул в папочку! Серёга молодца!
Для поднятия боевого духа:)
157462
Красотищща! :)
С буржуйского.
http://i49.tinypic.com/2q3vgrd.jpg
http://i40.tinypic.com/xql09e.jpg
http://i39.tinypic.com/e67ouf.jpg
http://i41.tinypic.com/2j64eok.jpg
http://i39.tinypic.com/2ltlyly.jpg
=PUH=Vanya
05.08.2012, 20:57
как они такие шыкарные облака в картинки вставляют интересно..
tridecon
05.08.2012, 21:10
как они такие шыкарные облака в картинки вставляют интересно..
Дык и волны на воде вставляют :)
Может у них игра другая? :rolleyes:
Смотрится конечно полный УАУ!!!
Sandy1942
05.08.2012, 21:49
как ниже написали, добавили немного голливуда, типа бак взорвался, или взрывчатка в кузове лежала, чтобы переход от живой к мёртвой моделькам смягчить...
Извиняюсь за оффтоп. Уважаемый naryv, если можно измените цвет добавленного эффекта-вспышки с красного на огненно-оранжевый, а то красное пятно как-то неестественно смотрится, словно кровь.
Ilya Kaiten
05.08.2012, 21:50
как они такие шыкарные облака в картинки вставляют интересно..
Фотошоп / GIMP
(Ваш КО) =)
Да и сама игра показывает очень интересные возможности, чего уж там! :)
http://img.photobucket.com/albums/v258/%3CFA%3EJaws/shot_20110423_135017.jpg
Zhyravel
05.08.2012, 22:04
Фигасе!
как они такие шыкарные облака в картинки вставляют интересно..
Это не скрины это арт. В ютубе есть ролик автора, как он рисовал картину со 110-ым.
Это не скрины это арт. В ютубе есть ролик автора, как он рисовал картину со 110-ым.
То, что арт - это понятно, но на базе бобы же?
Можно линком поделиться?
UPD:
а. все, нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=W9wW5abfIw8
и вправду арт. только картинку то не ту рисует.
У тебя другая миссия...
Ну да, это я спецом себе полигон на филде делал когда пытался с бомбами разобраться.
как ниже написали, добавили немного голливуда...
Болливуда :D Хотя конечно лучше чем раньше...
это движение - результат взрывчика при убийстве объекта
Вот тут на известных кадрах, чудо-взрывчик с 6:20 :)
http://www.youtube.com/watch?v=CT4P9Lbl0E0
Чуть раньше, тоже прикольный момент.
Ещё немного болливуда:
157519157520157521157522
Кажется их на моём полигоне действительно сдувает ветром с Канала :D
С буржуйского.
Вот это реально круто. Во всяком случае с Энсоном. Ну и если только у Спита верхнего цвет на кокардах какой-то нереальный.
Вот это реально круто.
А я вообще не вижу смысла в фото-арте.
и вправду арт. только картинку то не ту рисует.
Да кстати, не тот арт. Меня похожий ракурс 110-го ввел в заблуждение. Но судя по этим картинкам с желтого это или арт, или мат-паинтинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Matte_Painting), что тоже по сути арт.
Это не скрины это арт. В ютубе есть ролик автора, как он рисовал картину со 110-ым.
http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=33613&mode=view
Весь процесс создания:
http://www.youtube.com/watch?v=qfMy0bSnEWI&list=UU-V36HD9yLutgFRaOMRrPlw&index=1&feature=plcp
С желтого
http://img.photobucket.com/albums/v315/JG26_EZ/ClODskins/doh.jpg
Sandy1942
06.08.2012, 21:38
Пилот пукнул наверное? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot