Вход

Просмотр полной версии : Очередные споры про ТТХ и баланс



Страницы : 1 2 [3]

Charger
16.09.2011, 12:26
:ups: я не спец по разбору лавок :) Просто знаю где надо ловить, чтоб они разбирались :) Г-50 очень интересный крафт. Неплохо держит попадания из спрей-машин :) Но вот с вертикалью у него не ахти :) Потому он хорош будет в ситуациях воздушной камасутры "я сверху - остальные снизу", и то только до тех пор пока не появится кто-то co-alt. При появлении такого, надо либо звать напарника на 109Е-1/3/4 или 110, либо геройски дохнуть (если противник не лох), либо сваливать из драки оттягивая за собой соперника для разборки с ним в отдалении от общего праздника :) Но вот разогрев двигла и подготовка к взлёту мне убивают всё желание работать с этим крафтом на маленьких картах.

Scavenger
16.09.2011, 12:49
Он не оттого непопулярный. Его не будут делать в горизонтальном маневре, его тупо зазумят или съедят на вертикалях так же, как Штуку сейчас. Плюс пулеметы, бьющие мимо прицела (уже забыл, то ли выше, то ли ниже).
ну а то что и спита 1 и хуря "тупо зазумливают" это ничего. а пулеметы настраиваются горизонтальным сведением очень легко.

kvach
16.09.2011, 12:50
ну а то что и спита 1 и хуря "тупо зазумливают" это ничего. а пулеметы настраиваются горизонтальным сведением очень легко.
+100

Harh
16.09.2011, 13:05
ну а то что и спита 1 и хуря "тупо зазумливают" это ничего. а пулеметы настраиваются горизонтальным сведением очень легко.

Суть простая. Я конечно могу тупо перейти за красных и, забив на любое нытье, набивать 5:1 на втором Спите и трава не расти. Но это блин неправильно. В БоБе идеального баланса а ля Ж2 против Лавки нету и, возможно, в ближайшие пару лет не будет. Значит нужно его выставить насколько это вообще возможно, а не "ну все, теперь будет моя мстя, теперь я вас буду зумить". Я пробовал на том же Е3 НЕ зумить, дык это нереально - он не выдерживает горизонтальный маневр вообще. Как только снижается скорость, он полностью теряет способность к маневру.

Дело в том, что если оставить как есть, баланс все равно выстроится сам собой, только какой он будет плюс выстраиваться будет еще месяц или более. Например, за синих будет двойной перевес постоянно. И спит будет в положении "я его разделаю под орех, если те двое по мне промажут". Ты уверен, что такое надо? Или на картах песочниц все начнут климбиться "а я выше, тапок мой" по 5-10 минут после взлета. И все ради того, чтоб "зато теперь лично меня никто не зазумит".

Mr.X
16.09.2011, 13:23
ну а то что и спита 1 и хуря "тупо зазумливают" это ничего
Ты же сам сказал,что

оттого что синие не дураки
Мозгов у красных не хватает залезть повыше в сторонке?
Почитал последние посты,чистый троллинг.:bravo:
Всё это уже обсуждалось 100раз и все уже давно всё поняли http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70877&page=18&p=1690913&viewfull=1#post1690913

Scavenger
16.09.2011, 13:25
Дело в том, что если оставить как есть, баланс все равно выстроится сам собой, только какой он будет плюс выстраиваться будет еще месяц или более. Например, за синих будет двойной перевес постоянно. И спит будет в положении "я его разделаю под орех, если те двое по мне промажут". Ты уверен, что такое надо? Или на картах песочниц все начнут климбиться "а я выше, тапок мой" по 5-10 минут после взлета. И все ради того, чтоб "зато теперь лично меня никто не зазумит".да с чего оно так будет? сейчас что мешает хоть на хуре-дх заклимбиться повыше, и искать? а ничего. я сколько раз летал на 9000 футов по пять шесть кругов на репке-3. никого там нету. хотя бы потому что так можно летать месяц, и никого не увидеть над водой впринципе, хотя цели, как те суслики - там есть.
отдельные энтузиасты бум-зума типа Мр Х погоды не делают. потмоу что это именно песочница, и никому не интересно летать 20 минут чтоб набрать высоту, летать потом еще 20 минут, чтоб найти цель не очень намного ниже, чтоб не сливать все, а потмо 30 секунд сражаться, вместо того чтобы за пять минут долететь до филда противника.

--- Добавлено ---


Мозгов у красных не хватает залезть повыше в сторонке?
О, о нем речь, а он навстречь.


ну вот, видишь, не хватает. так чего беспокоятся о втором спите, а ты в особенности?

Mr.X
16.09.2011, 13:32
а потмо 30 секунд сражаться, вместо того чтобы за пять минут долететь до филда противника.
И сдохнуть сразу...:lol:



ну вот, видишь, не хватает. так чего беспокоятся о втором спите, а ты в особенности?
А я беспокоюсь?Свою точку зрения уже не раз высказывал.;)

skynetv
16.09.2011, 13:43
Позавчера ночью, на 2-й Репке, пикирую помаленьку с ~3км на Спита2а, который пилит Месса с 6. Скорость у них совсем маленькая, потому как видно что Месс выпустил закрылки до упора и выглядит как решето. Даю очередь по Спиту и ухожу со средним климбом вверх, скорость была ~550км/ч. И что я вижу ? Спит даёт газу и, как хороший хот-род, догоняет меня через несколько секунд...
Я не жалуюсь, но хочется таким вещам иметь разумное объяснение.

Scavenger
16.09.2011, 13:45
И сдохнуть сразу...:lol: ну вот, Харх, страхи и опасения твои развеяны. мессоводы не хотят выходить 40 минут на огневое решение, и сразу дохнуть. так штаа.


А я беспокоюсь?Свою точку зрения уже не раз высказывал.;) ну тем не менее, ты по-прежнему пишешь, что спит убер, поселяя ужас в сердца синехвостых :-)

Harh
16.09.2011, 13:46
Я не жалуюсь, но хочется таким вещам иметь разумное объяснение.

Так должно быть, ты должен быть сбит, ведь добро всегда побеждает зло :umora:

Scavenger
16.09.2011, 13:48
Позавчера ночью, на 2-й Репке, пикирую помаленьку с ~3км на Спита2а, который пилит Месса с 6. Скорость у них совсем маленькая, потому как видно что Месс выпустил закрылки до упора и выглядит как решето. Даю очередь по Спиту и ухожу со средним климбом вверх, скорость была ~550км/ч. И что я вижу ? Спит даёт газу и, как хороший хот-род, догоняет меня через несколько секунд...
Я не жалуюсь, но хочется таким вещам иметь разумное объяснение.
дык это... ты трек запиши на спите исходя из таких условий. в офлайне. если не силен, скажи скорость спита на закрылках, разницу в превышении, я тебе миссию сделаю. покажешь "как это было". а без того - это у страха глаза велики, а может, и вовсе не тот спит тебя догнал, а другой, который за тобой шел. сказку про зайца и черепаху, как они в беге соревновались, читал?

skynetv
16.09.2011, 14:01
дык это... ты трек запиши на спите исходя из таких условий.
Я начинающий мессовод, до этого всегда строго летал за красных, но с появлением 2-го Спита, у синих шансов заметно поубавилось - это видно без всяких треков.

PS: до 17 июня летал только за красных и прекрасно знаю разницу между Спитами.

Charger
16.09.2011, 14:02
Блин... Спор про баланс вечен. И если в шутерах это ещё как-то нивелировать можно, то как нивелировать прокладку, которая не хочет тупо помереть, а желает насолить противнику предпочитая оставаться живым? Смысл? Ну убрать вторые спиты красным, синим убрать Е-4... И что в результате получим? Не скучно будет? Всегда, во всех играх возникали эти споры, типа вот нет баланса. А что на этом небалансирующим юните проще всего научиться, это как-то в стороне... Не у всех есть желание быть мясом, в массе народ хочет наблюдать себя на верхних строчках стата... Понять можно, но вот простить... :D

Scavenger
16.09.2011, 14:05
Я начинающий мессовод, до этого всегда строго летал за красных, но с появлением 2-го Спита, у синих шансов заметно поубавилось - это видно без всяких треков. да я не "иронизирую", как это любят делать синие "типа ты сядь на месс и покажи". это было бы показательно что он - убер. покажи как это он тебя догнал, а раз ты со спитом знаком непонаслышке - все будет несложно, правда?

--- Добавлено ---


Блин... Спор про баланс вечен. И если в шутерах это ещё как-то нивелировать можно, то как нивелировать прокладку, которая не хочет тупо помереть, а желает насолить противнику предпочитая оставаться живым? Смысл? Ну убрать вторые спиты красным, синим убрать Е-4... И что в результате получим? Не скучно будет?

ну вот о том и речь, что синим страновится враз ссыко скучно. а они скучать не готовы, аллес глюк им подавай

skynetv
16.09.2011, 14:06
Я не предлагаю убирать какие-то крафты :)
Я просил, в теме про Репку, повесить хотя бы облака на Р2, чтобы прятаться можно было :)

shammy
16.09.2011, 14:11
Смысл? Ну убрать вторые спиты красным, синим убрать Е-4... И что в результате получим? Не скучно будет?
Вообще я изначально предлагал использовать вышеознченные самолеты как призовые на Р2. Как это было до крайней беты со спитом вторым. То есть все эти самолеты есть, тока чтоб их заполучить, надо капельку постараться. Если это не интересно вирпилам - ради бога, всего лишь предложение. Я тоже против того чтоб намертво лочить что-либо. Итогом полного запрета Е-4 и Спит-2, будет лишь то, что народ сбежит туда, где эти крафты будут. А я вам могу сказать где они будут точно :) Нас летающих онлайн и так не слишком много, чтоб разбредаться как в иле по серверам "по интересам".

Charger
16.09.2011, 14:11
ну вот о том и речь, что синим страновится враз ссыко скучно. а они скучать не готовы, аллес глюк им подавай

Да вот не становится им скучно. :) Но некоторые граждАне громко кричат, в случае если их сбивают слишком часто :) Сдержанности их явно не учили :)

Mr.X
16.09.2011, 14:20
ну тем не менее, ты по-прежнему пишешь, что спит убер, поселяя ужас в сердца синехвостых :-)
Да,УБЕР!Известная бага:D
Вчера ещё раз в этом убедился.Бой шёл минут 20.(сервер ATAG)Чел оказался очень грамотный в Спите втором.Хотя по его тактике,я с начало подумал,что это Спит1а(на карте тоже был).Очень грамотно уходил от атак,но всё равно схавал 2 по 20мм,в крыло и в корпус.С дырищей в крыле этот убер летал так,как будто он целый и невредимый:( Пушки кончались:ups: и я решил после 15минут боя сесть плотно на шесть(хотя это табу для меня)...Пилю его пулеметами и тут в Skype звонит =FPS=Cuttlas:aggresive: и так долго,что я не могу нормально прицелится из за этой хрени в середине экрана "ПОДЫМИ ТРУБКУУУ!!":D,(но я не могу свернуть игру)Кароче минуту,я точно сидел на шести плотно,после чего ему удалось бочками меня сбросить.Он просто после этого по тихой,по тихой в горизонте от меня свалил:( Бросил его и пошёл на филд.После он написал мол "109 -бой,S! В чём он супер?я так и не понял:(
Сорри за возможный флуд.

Scavenger
16.09.2011, 14:26
таких баек любой нарассказывает. хотя бы про взрыв бака на мессе. вон я тут поставил скрипт выводящий повреждения в серверный лог в простом редакторе.
6-секундную очередь уложил в месс, он в решето, льется как как из лейки, я оставил его посмотреть, долетит нет - долетел, сел, не вопрос. так что теперь использую 3 зажигательных 1 бронебойный. бак вызрывается гораздо чаще. но только в онлайне обычно пилот месса летит дальше после этого... но он не убер, конечно.

aeros
16.09.2011, 18:54
Вот жеш достали:bayan:
Убером, хоть в Иле хоть здесь является только прокладка в первую очередь, её настрой и терпение во вторую, а крафт только в третью.
Матерые топы летают на G50 и А1 во время дикого шАбаша 2а vs Е4 без малейшего нытья и жалоб "не могу догнать/перекрутить".
Даже сейчас, допустим, если убрать одной из сторон убера в песочнице(Р2) - вменяемые(а таких большинство)) сильные пилоты перейдут на сторону без убера и мальчиками для битья не будут.

Jagr
16.09.2011, 19:14
.После он написал мол "109 -бой,S! В чём он супер?я так и не понял:(

;) S - салют означает...

steam_
16.09.2011, 19:26
Сегодня днем на Р2 с товарищем =22= летал на Е4 так как синих почти не было. Народу было не много, но мы летали парой и за час нас ни разу не сбили, а мы вполне хорошо справлялись со Спитами2. Лмчно мне это напомнило полеты на Спите1 против Е3: "сложно, но можно". Я, конечно не знаю квалификации тех вирпилов, с которыми мы воевали, но это был не один человек, ну и нельзя же быть вечно выигравшим, все-равно кто-то да подловит. Так что не надо нить про уберность Спита2. Мне вот на Е4 очень понравились фугасы - один залп и смотришь кто следующий, этот уже думает как домой дотянуть.

Расслабляемся и летаем на том, что есть, и ждем исправлений ФМ, ДМ и т.п. ИМХО

Harh
16.09.2011, 20:23
Стим, не путай действия пар и одиночек, это большая разница.

skynetv
17.09.2011, 03:41
Полетали сегодня, на Репке2, здОрово (только вылеты лаунчера забодали).
Летал на Е-3. Т.к. парой никогда не летал, поэтому в ТС не лез. Находил в воздухе синюю пару или одинокого, баражирующего на 3+ км, находил красного, атаковал, а потом тянул его к синей паре/охотнику, семафоря им/ему из стволов. Втроём/вдвоём мы его забивали быстро. Один раз не прокатило - Стим меня достал на Спите2а... не успел я дотянуть его до своих :)
Действительно, для пары/тройки, Спит2а не так страшен, но один на один, для начинающего мессовода - это кара небесная. :)

Harh
17.09.2011, 12:30
Действительно, для пары/тройки, Спит2а не так страшен...

А теперь представь Е3 или Е4 для пары-тройки вторых Спитов... контраст гарантирую :jokingly:

Ilya Kaiten
17.09.2011, 12:51
А теперь представь Е4 или Е4 для пары-тройки вторых Спитов... контраст гарантирую :jokingly:
В бою пары против пары мастерство, слётанность, взаимодействие пары становятся важнее характеристик машин (в разумных пределах).

steam_
17.09.2011, 13:03
Стим, не путай действия пар и одиночек, это большая разница.
Так мы не на дуэльнике, красные, пока Спит2 не открыли - тоже кучковались.

Скайнет, даже если парой не летаешь - в ТС заходи, всегда можно кого-то на помощь позвать, как минимум, или наоборот, будешь знать кому помощь нужна ;)

Charger
17.09.2011, 14:38
А теперь представь Е3 или Е4 для пары-тройки вторых Спитов... контраст гарантирую :jokingly:
Это... Как бы контраст гарантирован в случае четыре "середняка" против пары "отличников" :) Бессмысленно сравнивать ТТХ юнитов, не зная ТТХ прокладок. Толпой и Е-1 заборет одинокого Мк.II, даже непревзойдённого мастера, волею судьбы ввязавшегося в драку один против кучи. Ну, даже если он лошить не начнёт, всё равно толпа его заборет. Просто их будет слишком много, и кто-то не пойдёт вниз, а подождёт сверху. То есть тупо отловят. :jokingly:

Oleg_Tr
17.09.2011, 16:22
принципиально летал сегодня на Спите 1А. Против Е-4 у него нет шансов. Ни в чем.

Mr.X
17.09.2011, 16:31
принципиально летал сегодня на Спите 1А. Против Е-4 у него нет шансов. Ни в чем.

Ну ты же меня сбил!;) (правда меня зены подранили:D)Но всё равно догнал же и сбил!Молодец!:cool:
Мдааа,Е4 конечно лупит огого.В общем,когда настанут времена проектов,думаю по любому уберут Е4 и Спит2 в призы.( и это правильно! ИМХО):popcorn:

Charger
17.09.2011, 16:49
принципиально летал сегодня на Спите 1А. Против Е-4 у него нет шансов. Ни в чем.
Много раз читал и слышал вживую про то, что у кого-то против кого-то нет шансов. И столь же неоднократно наблюдал опровержение теории практикой. :) Если что-то не научился пока готовить, не значит, что не научишся в обозримом будущем. Как показывает практика жизнь заметно более многогранна и интересна в своих проявлениях. В дуэли я бы не полез на первом спите, а вот на охоту вполне хожу, и не без прибытка :)

skynetv
17.09.2011, 17:18
Наличие Спита2а, я бы сказал, бодрит :)
Если раньше можно было особо не думать над атакой и отходом - было однообразно, то сейчас надо просчитывать всё - и правильный заход, и правильный отворот, чтобы 2а потерял побольше энергии, когда начинает тянуть за тобой.
Раньше можно было полетать спокойно в одиночку, сейчас держишься поближе к "стае" :)
Летать стало намного интереснее !

=vit_unit=
19.09.2011, 19:16
принципиально летал сегодня на Спите 1А. Против Е-4 у него нет шансов. Ни в чем.

Вот бы так все красные летали:dance: Или хотя бы спит 2 через раз, а то и два выпускали ибо Е4 кроме пушечек и командных действий то и нечего противопоставить уфолету - чуду конструкторского гения из будущего :rtfm:
Эх... с трудом вериться, что красным так тяжко леталось до появления е4 и спита 2, как многие говорят...

Oleg_Tr
19.09.2011, 19:48
Я так понял, это был га... э-э-э.. голос из синего угла? Но в тот день, чтото никто с е-4 не слезал. Ошибки поправь, грамотей.

--- Добавлено ---


В общем,когда настанут времена проектов,думаю по любому уберут Е4 и Спит2 в призы.( и это правильно! ИМХО):popcorn: В этой теме лично я именно с этого начал.

Vlad2
19.09.2011, 20:50
Эх... с трудом вериться, что красным так тяжко леталось до появления е4 и спита 2, как многие говорят...
Так попробуй взять первого спита и полетать,никто же не запрещает ,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

dry-from-omsk
19.09.2011, 20:56
Много раз читал и слышал вживую про то, что у кого-то против кого-то нет шансов. И столь же неоднократно наблюдал опровержение теории практикой.
Потому что это объективно так. У нас же не сферическая дуэль в вакууме, а всякое бывает. :aggresive:

Harh
19.09.2011, 21:12
Потому что это объективно так. У нас же не сферическая дуэль в вакууме, а всякое бывает. :aggresive:

Это объективно не очень так. Здесь "средняя температура по палате" как раз действует. Можно и на Ж50 вторых спитов разбирать, но только надо ли такие условия принудительно всем создавать? А то мне это напоминает второй Старкрафт с его "ненавязчивой" подготовкой игрока у мультиплееру по всей кампании.

=vit_unit=
19.09.2011, 22:27
Так попробуй взять первого спита и полетать,никто же не запрещает ,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

Пробовал...1а только. Если б не маленький боезапас, в капусту всех крошить можно. Хороший обзор, хороший маневр в горизонте, устойчив к попаданиям.... Все крыло в решето, а летит... Топливо по-моему не кончается... Утрирую конечно. Преимущество по высоте, своевременный маневр да еще работа в команде. ИМХО: достойный противник на пару с Хурем. И что там не нравилось в лагере красных, не понятно.

Это как во время битвы британцы все переживали, что им нечего противопоставить. Бедные-несчастные, а победили.

Charger
19.09.2011, 22:28
Потому что это объективно так. У нас же не сферическая дуэль в вакууме, а всякое бывает. :aggresive:

Вот потому, что несфероконическая дуэль в вакууме, прокладки разные у крафтов. И ныть уберите этот аэроплан, так как он нарушает (девственность обшивки моего аэроплана/здоровый сон у меня/тишину у соседей/etc.), надобно учить матчасть. Кто не желает этого делать - мясо. Кто желает, тому я сам готов помочь, даже если меня бьют. Ибо с сильным противником просто интереснее. :)


Это объективно не очень так. Здесь "средняя температура по палате" как раз действует. Можно и на Ж50 вторых спитов разбирать, но только надо ли такие условия принудительно всем создавать? А то мне это напоминает второй Старкрафт с его "ненавязчивой" подготовкой игрока у мультиплееру по всей кампании.

А вот равнять условия по максимально умелой прокладке в корне не верно. Этим грешили и на WBFH, заработал стрик 5 можешь фуела брать меньше, стрик 10 ещё плюшки. А куда ж это годится? Я и так преференции за счёт опыта имею, так мне ещё и некоторые типы вооружения доступны, в отличии от новичка, у которого и топлива больше и пулемёты бесполезные с боекомплектом возит. Жаль, пока нет возможности рулить рестриктами на мультиплеере.

Vlad2
19.09.2011, 22:38
Это как во время битвы британцы все переживали, что им нечего противопоставить. Бедные-несчастные, а победили.
Уже не раз на форуме обговаривалось что у первого спита в игре не хватает около 100км/ч от реального

Преимущество по высоте

Этого преимущества хватает на одну атаку -а дальше постоянный маневр от противника который преимущество по высоте набирает легко

=vit_unit=
19.09.2011, 22:54
Уже не раз на форуме обговаривалось что у первого спита в игре не хватает около 100км/ч от реального

Тогда с какой скоростью летал мес? Да, чёрт его знает. В любом случае мес должен быть быстрее.


Этого преимущества хватает на одну атаку -а дальше постоянный маневр от противника который преимущество по высоте набирает легко В итоге мес в горку, спит в вираж. В конце оба нос в нос столкнулись... Один другого компенсирует в плюсах/недостатках.

AIRgun
19.09.2011, 23:09
Пробовал...1а только. Если б не маленький боезапас, в капусту всех крошить можно. Хороший обзор, хороший маневр в горизонте, устойчив к попаданиям.... Все крыло в решето, а летит... Топливо по-моему не кончается... Утрирую конечно. Преимущество по высоте, своевременный маневр да еще работа в команде. ИМХО: достойный противник на пару с Хурем. И что там не нравилось в лагере красных, не понятно.

Это как во время битвы британцы все переживали, что им нечего противопоставить. Бедные-несчастные, а победили.

Сколько можно обсуждать? Уже все проверенно, с хорошими, опытными вирпилами, в спокойной равной обстановке, без всяких ИМХО и "вчера попробовал".
Спит1, Харек ==> Мессы ==> Спит 2! Я уже писал, что с преимуществом можно на як1 завалить Дору, а "средняя температура по палате" так это можно сказать про любой крафт ВМВ, в приделе разумного.

Лучше не нужно тут писать свои "командные действия", "не понятно, что красным не нравится" итд. Я хоть и совсем не красный, но мне все понятно, что не им нравится. Это далеко не ИЛ2 с Яколавками, тут либо ТТХ есть, либо его нет, относительно данных крафтов одногодок.

--- Добавлено ---


Тогда с какой скоростью летал мес? Да, чёрт его знает. В любом случае мес должен быть быстрее.

В итоге мес в горку, спит в вираж. В конце оба нос в нос столкнулись... Один другого компенсирует в плюсах/недостатках.

Если бы все так просто было. Тебе не не про это, а про то что Спит1 не способен нормально летать если нос не в горизонте, в прямом смысле слова. Машина откровенно вялая, даже Хурь лучше, что очень странно.

=vit_unit=
19.09.2011, 23:30
2 Oleg_Tr
Ошибки смотри в своей тетрадке))
Разве неправду написал про спит 2? После полетов "в свое удовольствие" без команды в сторону красных назревают мысли оставить спиты 1а с хурями, а сам бы не слазил с е4... Ну, поиздеваться немного для профилактики) да кого там! Су-27 и Раптор сойдут для этого.
Я то не против присутствия спитов 2 с одной стороны. Очень хороший опыт, да и в паре, в команде с кем-нибудь интересно и полезно летать ибо по-другому никак.

--- Добавлено ---
2 AIRgun не в обиду
Как там в поговорке... Не будем говорить людям, что им делать и они не скажут вам куда пойти:D

У меня на работе шутка такая еще есть, мол "Дима пОжил, Дима знает". (Имя для примера)

Vlad2
19.09.2011, 23:40
Тогда с какой скоростью летал мес? Да, чёрт его знает. В любом случае мес должен быть быстрее.

Сравни тут в таблицах характеристики по скорости:
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml
У меня все ,это всего лишь глупый спор

Scavenger
20.09.2011, 10:36
Сравни тут в таблицах характеристики по скорости:
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml
У меня все ,это всего лишь глупый спор

после
Bf 109Е-3 — использовавшаяся в «Битве за Англию» модификация истребителя с двумя 7,92-мм пулеметами и тремя 20-мм пушками. сразу в мурзилки записываем.

=vit_unit=
20.09.2011, 10:41
Сравни тут в таблицах характеристики по скорости:
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml
У меня все ,это всего лишь глупый спор

Норм сайт :cool:

Charger
20.09.2011, 11:33
после
Bf 109Е-3 — использовавшаяся в «Битве за Англию» модификация истребителя с двумя 7,92-мм пулеметами и тремя 20-мм пушками. сразу в мурзилки записываем.
+1

=MG=Gruz
20.09.2011, 16:13
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=314200&postcount=25 это тоже в мурзилки?

Mr.X
20.09.2011, 16:59
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=314200&postcount=25 это тоже в мурзилки?

Спит1а-это тот же спит2а.Почему Спит1а,так занизили в БзБ не понятно.До 1000м Спит1а должен летать на одинаковых скоростях с Мерином,а выше 3000 так вообще,делать его.
Мне бы очень было интересно,узнать скоростя Спит2а на разных высотах в игре(сам не хочу,вникать долго)Если они соответствуют заводским характеристикам,то мне понятна позиция разработчиков.Е4 получил убойные пушки,так как больше он ни чего не может противопоставить Спиту2а.Баланс нужен,я не спорю,но почему Хурь летает круче спита,понять не могу.Спит1а всё же думаю должен уступать мессеру в климбе и на вертикалях из за отсутствия управления шагом винта. ...ИМХО:rtfm:

Charger
20.09.2011, 17:36
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=314200&postcount=25 это тоже в мурзилки?
А где там про три пушки у Е-3? Ну, чтоб в мурзилки попасть...

Wotan
20.09.2011, 17:57
А где там про три пушки у Е-3? Ну, чтоб в мурзилки попасть...
Почему-то никто не увидел, но там ещё раньше про 2 х 20-мм пушки на Bf 109Е-1...

Charger
20.09.2011, 18:25
Почему-то никто не увидел, но там ещё раньше про 2 х 20-мм пушки на Bf 109Е-1...
Угу. Только сейчас заметил :) Точно мурзилка...

=MG=Gruz
20.09.2011, 19:52
А где там про три пушки у Е-3? Ну, чтоб в мурзилки попасть...
Ну так и начинали не про пушки, а про скорость, а скорость по тем ссылкам вполне соответсвует
А про пушки давно уже все перетерли, но то что моторпушка планировалась, это факт..

LevPZ
20.09.2011, 20:18
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=314200&postcount=25 это тоже в мурзилки?

Эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.

=02RUS=Viper
20.09.2011, 20:24
Норм сайт :cool:

согласно ссылкам,и не только этим,и Е3,иЕ4,должны делать обоих спитов в скороподЪёмности..

=MG=Gruz
20.09.2011, 20:42
Эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.
А у нас в игре все самолеты и есть эталонными, или лучше бы были ими...

Vlad2
20.09.2011, 21:54
Дайте кто-то пожалуйста сайт со стопроцентным правильным описанием самолетов времен битвы за Британию

Charger
20.09.2011, 22:08
Ну так и начинали не про пушки, а про скорость, а скорость по тем ссылкам вполне соответсвует
А про пушки давно уже все перетерли, но то что моторпушка планировалась, это факт..
Угу. Только вот безоговорочно верить источнику, у которого ошибка в вооружении я не стану. Буду искать не по первым пяти ссылкам, а в бумаге. Это заметно дольше, к сожалению не всем доступно, и не всегда верно, но сравнивать можно. :)

Oleg_Tr
20.09.2011, 22:45
Разве неправду написал про спит 2? Какую правду?

После одиночных полетов "в свое удовольствие" без команды в сторону красных, назревают мысли: оставить им спиты 1а с хурями, а сам бы не слазил с синим -- е4... (предложение в первоначальном виде не согласовано) Ну, Поиздеваться немного для профилактики). дДа кочего там!, Су-27 и Раптор сойдут для этого. Для чего "этого", и почему именно эти самолеты, почему не "фантомы"и "харриеры", к примеру?
Я то не против присутствия спитова 2 с одной стороны на сервере. Видимо, автор имел в виду одну из "репок". Очень хороший опыт, да и в паре, в команде с кем-нибудь интересно и полезно летать ибо по-другому никак. Предложение не согласовано, просто набор слов. Видимо автор хотел изобразить нечто подобное: Наличие спита 2 на "репке" вынуждает летать либо в паре, либо в большей команде. Это полезно для приобретения опыта, к тому же других способов борьбы с красными в создавшихся условиях у синих нет. ;) Это по поводу тетрадки. Иной раз читаешь пост :rtfm:, а там... :uh-e:

JDJ
20.09.2011, 23:27
Эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.
Интересно получается. Чел пишет что провел много часов в Национальном архиве, привел скан с документа, причем на фото даже видно что там что-то наподобии дополнительного бака (интересно посмотреть, какую скорость развил бы мессер с такой штуковиной:)), причем спит1 с двушаговым винтом DH, Мерлин3 но 87 октанов, развивает на 10тф 291 мч по прибору.. выше скорость падает.., и по-ходу он и выкладывает ссылку в контексте "может чё в консерватории исправить", и всё равно в ответ идёт что "эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.." по Вашему, для чего вообще проводились такие и подобные испытания? себя успокоить, выпустив в небо спит без горючки? или Черчилю лапши повесить? Так же мемуары ветеранов той битвы в лучшем случае объявляются старческим маразмом, в худшем их попросту игнорируют, хотя они как раз отмечают некоторое (хоть и незначительное) превосходство спит1 в !скорости! и !скороподъёмности! на высотах до 15тф (с винтом Ротол и 100октановым бензиком).. здесь уже выкладывалось множество ссылок на подобные документы, на жёлтом при желании можно найти сканы Оперативных журналов всех эскадрилий, участвовавших в БзБ, где по дням расписано когда им меняли винты, когда они перешли на 100октанов и проч и проч.. понятно, что всегда будут находится люди, которым "плюй в глаза-Божья роса", но все же.... ведь на форуме много специалистов, душой любящих мессер, пусть как то поучаствуют в "спорах", выложат похожие сканы с испытаниями, все от этого только выиграют

LevPZ
21.09.2011, 00:11
Интересно получается. Чел пишет что провел много часов в Национальном архиве, привел скан с документа, причем на фото даже видно что там что-то наподобии дополнительного бака (интересно посмотреть, какую скорость развил бы мессер с такой штуковиной:)), причем спит1 с двушаговым винтом DH, Мерлин3 но 87 октанов, развивает на 10тф 291 мч по прибору.. выше скорость падает.., и по-ходу он и выкладывает ссылку в контексте "может чё в консерватории исправить", и всё равно в ответ идёт что "эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.." по Вашему, для чего вообще проводились такие и подобные испытания? себя успокоить, выпустив в небо спит без горючки? или Черчилю лапши повесить? Так же мемуары ветеранов той битвы в лучшем случае объявляются старческим маразмом, в худшем их попросту игнорируют, хотя они как раз отмечают некоторое (хоть и незначительное) превосходство спит1 в !скорости! и !скороподъёмности! на высотах до 15тф (с винтом Ротол и 100октановым бензиком).. здесь уже выкладывалось множество ссылок на подобные документы, на жёлтом при желании можно найти сканы Оперативных журналов всех эскадрилий, участвовавших в БзБ, где по дням расписано когда им меняли винты, когда они перешли на 100октанов и проч и проч.. понятно, что всегда будут находится люди, которым "плюй в глаза-Божья роса", но все же.... ведь на форуме много специалистов, душой любящих мессер, пусть как то поучаствуют в "спорах", выложат похожие сканы с испытаниями, все от этого только выиграют

Мил человек, смотрите внимательно документы, испытывался 9565, а на фото 9654.

JDJ
21.09.2011, 00:14
согласен, не разглядел на телефоне, но по сути что это меняет?

tridecon
21.09.2011, 00:21
Все равно все будет как будет и летать будем на том, что дадут. :)

Ilya Kaiten
21.09.2011, 01:06
А вот дадут SDK и у каждого будет свой BoB с блэкджеком и стюардессами... =)

Charger
22.09.2011, 11:10
Блин. Принципиально вчера летал на Е-1... Шансов у любых спитов никаких вообще. %) Одна атака с уходом и второй раз спит можно не обрабатывать, уже ковыляет потихонечку. Не понимаю, чего считают спиты, и второй в частности, убером? Пришел с превышения километр. Атаковал, ушел в сторонку. набрал высоту, атаковал и в цикле повторя процесс пошел на следующего... Три спита в покойниках, два не бойцы, поковыляли домой, один попытался что-то изобразить, но, будучи слишком далеко от своих и повреждённым, не смог. Разошлись как в море корабли. :) Может поменять уже людей, ну а технику не трогать?

Harh
22.09.2011, 11:22
Чардж, ты скоро не поленишься-таки разогреть Ж50 и сделаешь то же самое на нем :jokingly: Но ты уверен, что стоит что-то такое сделать всем? :) Люди затем (я так думаю) в песочницах и летают, чтобы там были более-менее средние условия для всех, а не только с правильной тактикой, ТСом и педалями. Люди в усредненной своей массе (я опять так думаю) из тех, кто летал по многу раз и за тех, и за других (а не только за одних), согласится, что спит второй в сравнении с Е4 уфолет натуральный, а Е4, хоть и вундервафля, но при этом утюг полнейший.

Mr.X
22.09.2011, 11:42
Блин. Принципиально вчера летал на Е-1... Шансов у любых спитов никаких вообще. %) Одна атака с уходом и второй раз спит можно не обрабатывать, уже ковыляет потихонечку. Не понимаю, чего считают спиты, и второй в частности, убером? Пришел с превышения километр. Атаковал, ушел в сторонку. набрал высоту, атаковал и в цикле повторя процесс пошел на следующего... Три спита в покойниках, два не бойцы, поковыляли домой, один попытался что-то изобразить, но, будучи слишком далеко от своих и повреждённым, не смог. Разошлись как в море корабли. :) Может поменять уже людей, ну а технику не трогать?

Вот и поменяй,а потом пиши как ты на Е1.....:lol: Тут,ни кто и не говорит о том,что ты написал.Найдётся профи на Спит2а,который будет выше тебя или на твоей высоте и всё приплыл ты на Е1;)
Вон,чел на "желтом" выкладывал скрин стата,когда он летал на Спите втором.За 3 часа 46 килов 1 смерть и то,походу таранулся с кем то.:)
Спит2а не победим если в нём АС!:popcorn:

iLJA Vin
22.09.2011, 12:02
Чардж, ты скоро не поленишься-таки разогреть Ж50 и сделаешь то же самое на нем :jokingly: Но ты уверен, что стоит что-то такое сделать всем? :) Люди затем (я так думаю) в песочницах и летают, чтобы там были более-менее средние условия для всех, а не только с правильной тактикой, ТСом и педалями. Люди в усредненной своей массе (я опять так думаю) из тех, кто летал по многу раз и за тех, и за других (а не только за одних), согласится, что спит второй в сравнении с Е4 уфолет натуральный, а Е4, хоть и вундервафля, но при этом утюг полнейший.

Летал и на тех и на других, считаю у красных, при среднем качестве прокладки, без второго спита вобще нет никаких шансов против любых мессеров, при таком преимуществе в скорости и скороподемности мессершмитту маневреность вообще не здалась, приходи повыше и выбирай жертву, в случае ошибки всегда можно свалить и повторить процесс. Летая за синих замечал, что забываю, что у меса еще и форсаж есть. Всегда в Ил-2 садиться в самый продвинутый кравт доступный на карте мне лично было просто стыдно. Сев в убера проявляешь собственную слабость и демонстрируешь другим желание не воевать а нагибать, что на мой взгляд не красиво по меньшей мере, а при отсутствии второго спита на карте все мессеры (при грамотном использовании) явлаются уберами, если не идиотничать пытаясь перекрутить спит и не сливать скорость, вызова воооообще нет. Плачь упертых синих (по поводу второго спита) считаю просто ленью и нежеланием вообще париться по поводу тактики и освоения применения собственного самолета.

Vetochka
22.09.2011, 12:15
Может поменять уже людей, ну а технику не трогать?
Людей поменять не получится.
Кто помнит ранний период Ил-2, оба ВЕФа реально заканчивались 43-м годом, когда синим предлагалось воевать на Г6 против лавочек. Но не хотели синие играть в таких условиях, не смотря на наличие 108-ой. Были исключения, которые и на Г6 могли навалять красным за счет высокого личного мастерства и хорошей групповой слетанности. Но это относилось к вирпил-маньякам, а не к среднестатистическому игроку Ил-2. Среднестатистическому вирпилу нужен самолет, который как минимум имеет равные возможности с самолетом противника, чтоб не заморачиваясь тактическими тонкостями, при виде контакта сразу же вступить с ним в бой, от которого получить свою порцию игровой радости. Не даром всю историю Ил-2 именно нехитрые догфайты со сбалансированными раскладами по самолетам типа Винни и Алекса были самые популярные, а лавочка и Г2 самыми популярными самолетами.
И пока на серверах БзБ не будет сбалансированности по самолетам, то никакими призывами повышать мастерство и давайте играть как оно было в реальности народ не привлечь.

Harh
22.09.2011, 12:26
Веточка, большой +1... Одно сейчас плохо: баланс, хоть убей, создать вообще нельзя - или тем плохо, или этим нехорошо. ИМХО Е3 против первого спита имеет какой-то паритет, но только при средних прокладках. При хороших, думаю, Е3 все равно зазумит.

Mr.X
22.09.2011, 12:38
Летал и на тех и на других, считаю у красных, при среднем качестве прокладки, без второго спита вобще нет никаких шансов против любых мессеров

считаю просто ленью и нежеланием вообще париться по поводу тактики и освоения применения собственного самолета.
Подумай об этом;)

ИМХО Е3 против первого спита имеет какой-то паритет, но только при средних прокладках. При хороших, думаю, Е3 все равно зазумит.
Спит1а профи-МессЕ1 профи=Месс победит!

iLJA Vin
22.09.2011, 13:23
Подумай об этом;)

Компилятором работаете? Вы все и так знаете, но я поясню написаное выше: при отсутствии второго спита, хорошая красная прокладка вполне позволяет не дать мессу выиграть, позволяет уйти под зены, дождаться соцветников... при наличии второго спита, хорошая синяя прокладка позволяет тоже самое.
Скорее всего в споре дать второй спит или запретить, разговор упирается в то, что разница спит 1 - мессер, от спит2 - мессер в том, что при сливе скорости второй спит имеея лучшую маневреность позволяет выкрутиться, а потеряв преимущество по скорости месс теряет все и превращается в мишень, но забывается небольшой момент, скорее моменты: пулеметное вооружение не так эффективно как пушечное, и карбюратор на англичанах. Получив плотные 6 месс способен дотянуть до своих уходя с отрицательной перегрузкой из под огня. О равном бое в такой ситуации речь не идет, но мы и не о дуэли говорим а о обычном догфайте.

Mr.X
22.09.2011, 14:02
при отсутствии второго спита, хорошая красная прокладка вполне позволяет не дать мессу выиграть, позволяет уйти под зены, дождаться соцветников... при наличии второго спита,хорошая синяя прокладка позволяет тоже самое[/B].
Надоело мне писать одно и тоже,а то сейчас Веточка опять меня затролиит...Промолчу:popcorn:

Charger
22.09.2011, 14:55
Чардж, ты скоро не поленишься-таки разогреть Ж50 и сделаешь то же самое на нем :jokingly: Но ты уверен, что стоит что-то такое сделать всем? :) Люди затем (я так думаю) в песочницах и летают, чтобы там были более-менее средние условия для всех, а не только с правильной тактикой, ТСом и педалями. Люди в усредненной своей массе (я опять так думаю) из тех, кто летал по многу раз и за тех, и за других (а не только за одних), согласится, что спит второй в сравнении с Е4 уфолет натуральный, а Е4, хоть и вундервафля, но при этом утюг полнейший.
Ну, до "Жеписятого" осталось немного. :) хоть и удручающий он какой-то... Про песочницы согласен, сам так всегда начинаю :) Но, ИМХО, тут стоит уже спросить весьма уважаемых мной разработчиков, хоть минимальный мануал по управлению сервером...

Я полагаю, что первейшее действо, это научиться правильно пользоваться тем, что дали. Давайте поиграемся с вариантами загрузок, или расположением полей :) Но резать крафты? Изначально тупиковый путь развития... Как пример, можно попробовать порулить загрузками на сервере, при которых вторые спиты и четвёртые мессера грузить топляком больше (насколько больше, думаю решаемо), ограничивать количество на сервере (опять же балансировочный вопрос и вполне решаемый как административно, так и путём голосования), рестриктить их в некоторой степени (в какой именно, и каким способом обсуждаемо, но не запретом их в принципе). В таком случае, вполне нормально будет. Возможно рестриктить их можно скриптом или триггером, этот момент стоит уточнить... Давайте лучше думать в плане созидания, а не запрещения. Запретов и без этого хватает. :)

Tairo
22.09.2011, 14:59
На стороне сервера запретить вторым спитам сбрасывать ограничитель форсажа :)

Harh
22.09.2011, 15:11
Давайте лучше думать в плане созидания, а не запрещения. Запретов и без этого хватает. :)

Так-то верно... Но я понимаю, что сбалансировать все это "методом созидания" - это что-то не из области сегодняшне-завтрашнего дня. Вначале сделать бы такое надо, а потом уже "разрешать". А пока я за то, чтобы "запретить и не пущать" :jokingly: Был же закрыт второй спит до патча и вроде более-менее нормально было. К слову: я уже для себя просто решил - нефиг второго спита брать, пусть хоть на нем весь сервер летает... Хотя если у синих полуторократный перевес, это чревато когнитивным диссонансом :) Недавно, кстати, был на Репке, не было ни одного второго Спита - первые и один Харрикейн.

Charger
22.09.2011, 15:16
Ну, тут можно поспорить. Хотя чёткой и стройной таблички "что к чему прикрутить" у меня пока нет, но сделать такое в принципе возможно :)

=M=PiloT
22.09.2011, 15:42
Веточка, большой +1... Одно сейчас плохо: баланс, хоть убей, создать вообще нельзя - или тем плохо, или этим нехорошо. ИМХО Е3 против первого спита имеет какой-то паритет, но только при средних прокладках. При хороших, думаю, Е3 все равно зазумит.
Тогда так:
если имеем ( е3 - сп1 < сп2 - е4), то выходит "чеснее" оставлять в свободном доступе е3 и сп1 ,а е4 и сп2 выдавать ,к примеру, по одному до первого разрушения самолета,на период в 2 часа.Хотя лично мне без разницы .

Charger
22.09.2011, 15:52
Вот чего и по сколько выдавать, это гораздо более продуктивные споры :)

Harh
22.09.2011, 19:10
Вот чего и по сколько выдавать, это гораздо более продуктивные споры :)

Вот с этим уже спорить не буду :)

kefirchik
22.09.2011, 20:52
To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67886&page=27.
Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...

Charger
22.09.2011, 22:37
To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67886&page=27.
Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...

Я не знаю как правильно ответить :) Но набор высоты я обычно произвожу от драки, вверх лезу примерно в полгаза, удерживая приборную скорость климба 260-300 км/ч. В пикировании и атаке всё зависит от ситуации. Но чаще всего атакую там, где обычно никто не ждёт. В стороне от общей свалки, либо наоборот тренирую блокирование поля. При блокировании поля слежу за высотой, никогда не спускаюсь ниже безопасной. И всегда держу скорость. При малейших подозрениях сваливаю. Очень люблю развлекаться в тылу противника. Особенно в глубоком тылу. Обычно у себя в тылу все очень беззаботны, и позволяют многое из того, что не получается ближе к ЛБС.

Dimon2219
22.09.2011, 22:53
Я не знаю как правильно ответить :) Но набор высоты я обычно произвожу от драки, вверх лезу примерно в полгаза, удерживая приборную скорость климба 260-300 км/ч. В пикировании и атаке всё зависит от ситуации. Но чаще всего атакую там, где обычно никто не ждёт. В стороне от общей свалки, либо наоборот тренирую блокирование поля. При блокировании поля слежу за высотой, никогда не спускаюсь ниже безопасной. И всегда держу скорость. При малейших подозрениях сваливаю. Очень люблю развлекаться в тылу противника. Особенно в глубоком тылу. Обычно у себя в тылу все очень беззаботны, и позволяют многое из того, что не получается ближе к ЛБС.

А сервер на котором летаете?)

kefirchik
23.09.2011, 00:03
То Charger Какие обороты держите при климбе на 260-300км/ч? В пике затяжеляете винт до мах значений или как? И последний вопрос "безопасная" высота это сколько?
Спасибо!

Dimon2219
23.09.2011, 01:01
То Charger Какие обороты держите при климбе на 260-300км/ч? В пике затяжеляете винт до мах значений или как? И последний вопрос "безопасная" высота это сколько?
Спасибо!

Я не Чарджер, но тоже летаю на 109ом... :) ... набор 2300 об.\мин. пике открываю радиатор воздушный на полностью и немного сбавляю шаг, так быстрее нежели шаг крутить в минимум...

Bionic
23.09.2011, 02:18
А что открытие радиатора как то влияет на ВМГ и препятствует "перекруту" двигателя ? :eek:

=M=PiloT
23.09.2011, 08:28
Кстати кто проверял ,радиатор без ошибок,в плане влияния на скорость? Оно не упущено - работает в илобобе?) раз уж тут ТТХ

I./KG40_Vadim
23.09.2011, 09:28
Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...
А поискать в нете РЛЭ трудно? Я не истребитель, чистый бомбер, но мы у себя в I./KG40 нашли РЛЭ по Хенку и Жуже, там все режимы указаны (взлетный, набор высоты, крейсерский и т.д.). Могу сказать сразу - следите за температурой двигателей, как воды, так и масла. Перегрев - выход из строя, но и холодный двигатель - потеря харктеристик . Поэтому иногда странно слышать, что "пикирую с открытыми радиаторами" - это чистое охлаждение двигателей. Следовательно выходя из пикирования, даешь газ, а движок не раскручивается на номинальные обороты. Учите мат. часть товарищи.

podvoxx
23.09.2011, 10:02
А что открытие радиатора как то влияет на ВМГ и препятствует "перекруту" двигателя ? :eek:

Насколько помню месяца три назад кто-то проверял - никакого влияния на скорость и др. важные вещи замечено не было (кроме температуры). Скорее всего и сейчас так же

Charger
23.09.2011, 10:24
Безопасная высота, это высота, с которой можно безопасно действовать. Она разная, в каждом конкретном случае. И понятие безопасность, оно в каждом конкретном случае тоже разное. Может быть безопасной высота в несколько метров, а может быть опасной и несколько километров... Универсального рецепта практически нет. Оглядываться чаще надо :)

LevPZ
23.09.2011, 12:07
To LevPZ и Charger, хотелось бы попросить столь опытных пилотов зайти в раздел ШКОЛА и рассказать о том как они выжимают из своих Bf109х возможность успешно сражаться со SpitfireIIа. Например сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71728 или сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67886&page=27.
Хочется услышать конкретные рекомендации в цифрах. Например как максимально быстро развить макс скорость у земли, шаг винта, обороты ну и т.д.
Наивыгоднейший режим набора высоты, опять же практические рекомендации шаг винта, обороты ну и т.д. Не сочтите за труд...

На какой свой пост мне нужно дать пояснение про выжимание, ничего не попутал?

--- Добавлено ---

Я летаю в основном на Мессе. Мои наблюдения по скоростному режиму, максимальная скорость в горизонте у земли 460 - обороты 2200, форсаж, шаг 9.45.(При сбросе форсажа обороты резко падают до 1900-2000, поэтому надо следить или держать 2300). Максимальная скорость при наборе всё таки при 2300об/мин., хотя раньше практиковал 2400-2500. Конкретно шаг в цифрах лучше не указывать, его надо непрерывно менять от оборотов. Иногда в горизонте кажется, что скорость 470, но если долго идти то всё же 460.
Золотоя середина 2300об/мин. Всё ИМХО.

--- Добавлено ---

Успешно сражаться со Спит2 в БзБ один на один невозможно. У Спита2 максимальная скорость в горизонте у земли в игре 285м/ч(458км/ч) при шаге 75%,( 2650 об/мин.), но и при шаге 100%(3000об/мин), его скорость 280м/ч(450км/ч) и перекрут двигла его не касается почему то, всё время 3000об/мин. , можно и в пикирование и в климб. Климбится Спит2 в игре с любого положения лучше Месса.

--- Добавлено ---

Моё мнение некий баланс был бы при скоростных характеристиках Хуря для Спит1(435км/ч в горизонте), потому что максимальная скорость Спит1 в игре 240м/ч(386км/ч) при одинаковом двигателе с Хурём и лучшем планере у Спит1 вообще ни в какие ворота.

Charger
23.09.2011, 12:44
Поправка. Успешно H2H сражаться со вторым спитом при начале свалки co-alt сильно затруднительно. Но вполне возможно. Продолжительность боя зависит от ваших возможностей и прокладки второго спита.

CARTOON
23.09.2011, 14:23
Людей поменять не получится.
Кто помнит ранний период Ил-2, оба ВЕФа реально заканчивались 43-м годом, когда синим предлагалось воевать на Г6 против лавочек. Но не хотели синие играть в таких условиях, не смотря на наличие 108-ой. Были исключения, которые и на Г6 могли навалять красным за счет высокого личного мастерства и хорошей групповой слетанности. Но это относилось к вирпил-маньякам, а не к среднестатистическому игроку Ил-2. Среднестатистическому вирпилу нужен самолет, который как минимум имеет равные возможности с самолетом противника, чтоб не заморачиваясь тактическими тонкостями, при виде контакта сразу же вступить с ним в бой, от которого получить свою порцию игровой радости. Не даром всю историю Ил-2 именно нехитрые догфайты со сбалансированными раскладами по самолетам типа Винни и Алекса были самые популярные, а лавочка и Г2 самыми популярными самолетами.
И пока на серверах БзБ не будет сбалансированности по самолетам, то никакими призывами повышать мастерство и давайте играть как оно было в реальности народ не привлечь.
+100

Axel73
23.09.2011, 15:04
Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура. По крайней мере у Липферта часто встречается упоминание об открытии радиатора на полную для того чтобы скорость пикирования сильно не увеличивалась и мотор (случае если бой завяжется) остыл. На мой взгляд температурные характеристики очень некорректно реализованны.
пысы. Да еще эта несуразная надпись о сальнике:eek: Интересно какой такой сальник? Лучше написать просто, "двигатель поврежден" или "обрыв шатуна".

Alexxkidd
23.09.2011, 15:06
Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....

boRada
23.09.2011, 15:24
Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....Мудрец! Правда не первый....

=YeS=OTTO
23.09.2011, 15:30
Товарищи! Какие проблемы? Давайте оставим в игре один самолет с двумя шкурками, синей и красной, и будет всем счастье....
предлагаю оставить Е4

shammy
23.09.2011, 15:34
Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура.
ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)

Charger
23.09.2011, 15:48
ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)

+1 езда с незащищённым радиатором зимой. Двигатель не выходит на нормальную работу, температура охлаждайки в районе 50 градусов. При защите радиатора ветрозащитным щитком работа совершенно нормальная

I./KG40_Vadim
23.09.2011, 15:53
Странно слышать про охлаждение мотора при пикировании. Вряд ли он так остынет, что не может выйти на номинальные обороты. Работающий двигатель остыть не может-есть трение, есть и температура. По крайней мере у Липферта часто встречается упоминание об открытии радиатора на полную для того чтобы скорость пикирования сильно не увеличивалась и мотор (случае если бой завяжется) остыл. На мой взгляд температурные характеристики очень некорректно реализованны.
пысы. Да еще эта несуразная надпись о сальнике:eek: Интересно какой такой сальник? Лучше написать просто, "двигатель поврежден" или "обрыв шатуна".
Выдержка из РЛЭ на Жужу "температура воды должна находится в пределах 80-100 градусов и не должна опускаться ниже 40 градусов, температура масла 80 градусов", а "перед пикированием обязательно закрывать радиатор." По опыту игры могу сказать, что пока не прогреешь, до указанных величин двигатель не выдает обороты указанные в РЛЭ, после прогрева все полностью соответствует.

Valters
23.09.2011, 15:54
Получение снижения мощности двигателя из за не закрытия радиатора на пикировании меньшее зло, чем выход из строя двигателя по причине его не открытия после. Тут на взлете то иногда забываешь про радиатор.)))

Axel73
23.09.2011, 15:56
+1 езда с незащищённым радиатором зимой. Двигатель не выходит на нормальную работу, температура охлаждайки в районе 50 градусов. При защите радиатора ветрозащитным щитком работа совершенно нормальнаяНе смешите меня! Если элементы системы охлаждения исправны то двиг преспокойно нагревается до рабочей. Черджер, замени термостат))))) -100. Если есть вопросы по авто то плиз в личку, дам и телефон и рекомендации)))

Axel73
23.09.2011, 16:08
ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)
А была ли на самом деле система охлаждения регулируемой? http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/85.htm
При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: «Отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом».


Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М. Громова, тоже констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, «на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (–25 &#186;С.) было опасно». В качестве «наиболее верной причины вынужденной посадки самолета» эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом. В одном комиссии были единодушны — самолет был недоработан.

Но мы говорим о карбюраторном моторе а на DB601 стоит непосредственный впрыск который малоподвержен влиянию низких температур. Тем более речь у нас ведется о переохлаждении масла а причина гибели Чкалова, скорее всего, обмерзание системы питания. Я соглашусь с тем, что снижение мощности возможно при переожлаждения масла но, не выход из строя.

Charger
23.09.2011, 16:09
Не смешите меня! Если элементы системы охлаждения исправны то двиг преспокойно нагревается до рабочей. Черджер, замени термостат))))) -100. Если есть вопросы по авто то плиз в личку, дам и телефон и рекомендации)))
Эхехе... Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам пойти. Я посмотрел бы на советчика когда машина мёрзла три дня при минус 35, а потом вполне себе нормально завелась, в отличии от рядом стоящей. Вот только новый радиатор, он, гад такой, теплообмен поддерживает несколько более высокий. термостат трогать нет нужды, исправно срабатывает при штатных градусах. Только вот машина мало чем отличается от самолёта 30-х начала 40-х годов. Карбюратор он и в жару и в мороз карбюратор, и в 1940 и 1996. :) Не надо меня лечить. :) Я сам знаю при каких симптомах, что менять :)

А по поводу переохлаждения, пообщайтесь хотя бы с КВСами Як-52. Не просто так в инструкции про температуру двигателя говорят.

Axel73
23.09.2011, 16:11
Шамми тут точнее сказано про причины гибели http://mair.in.ua/help/show/id/2888

Axel73
23.09.2011, 16:32
Но мы говорим о условиях Европы))) а БзМ еще неизвестно будет или нет.))) Тем более такими машинами пускали чайки и ишачки а на остальных были чехлы с агрегатами для подогрева и пускали моторы иначе.

Charger
23.09.2011, 16:39
Но мы говорим о условиях Европы))) а БзМ еще неизвестно будет или нет.))) Тем более такими машинами пускали чайки и ишачки а на остальных были чехлы с агрегатами для подогрева и пускали моторы иначе.

Чем отличается температура воздуха на высоте в Европе и в России? Или в Европе принципиально не изменяется температура на любой высоте? Непонятно.

Axel73
23.09.2011, 16:44
Мы про запуск сейчас говорили вроде....

Wotan
23.09.2011, 16:58
в то время как мессеры не имели такого захвата на обтекателях винтов, и отдыхали на своих аэродромах в сильный мороз, т.е. их даже ручной запуск не спасал :).
Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))

gosha11
23.09.2011, 17:13
Немного не в тему, но для информации: для вертолетов при полетах в горах предусмотрена процедура подготовки двигателей от переохлаждения, иначе они могут переохладиться, один движок охлаждается, отказывает, запускается второй, и так по очереди, пока не достигается более низкая высота, где они отогреваются. Правда там ТРДшки, принцип другой, но все же...
Что то я про подобные "фишки" не слышал, (хотя в 1995-м получал допуск к самостоятельным на МИ-8МТ)...да и о проблемах с переохлаждением турбовальных двигателей слышать не приходилось;) скорее о перегреве..

Axel73
23.09.2011, 17:20
По маслу нашел только одно-вспенивание. Но это быстро решили. Расход масла на DB поразил, 8 л/ч.
http://www.flightglobal.com/airspace/media/generalaviationcutaways/images/82628/mercedes-benz-d-b-601-n-cutaway-drawing.jpg во всей красе если кликнуть по картинке.

boRada
23.09.2011, 18:59
Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))
В книге про известного всем аса


Немцы были сильно удивлены в России, когда видели красные истребители, кружащие над своими аэродромами в утренние холода, когда они сами не могли запустить моторы своих машин. Когда эскадрилья Эриха захватила русского летчика, он с характерной советской прямотой показал им, как русские ВВС поддерживают боеспособность своих частей при температурах до 40 ниже нуля.

Этот пленный был горд тем, что знает нечто не известное немцам. Он потребовал канистру с половиной галлона бензина. Затем он подошел к стоящим на земле «Мессершмиттам», и к ужасу наземного персонала JG-52, залил бензин в масляный фильтр самолета. Немцы отбежали ярдов на 20. В тот момент, когда Dummkopf попытается включить зажигание и запустить мотор, последует взрыв. [89]

Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание. Мотор завелся. Взрыва не последовало. Огромный Даймлер-Бенц работал надежно. Через переводчика русский летчик объяснил немцам, что при низких температурах мало густеет, и стартер не может провернуть мотор. Бензин разжижает масло, а когда мотор прогревается, он испаряется. Единственной предосторожностью были более частые замены моторного масла, когда при низких температурах в него добавляют бензин.

Эрих также проследил, как другой русский демонстрирует уловки по запуску мотора в условиях низких температур. Вот как он рассказал эту историю своими словами:

«Русский потребовал лоток для запасных частей. И снова он потребовал бензин. Биммель и остальные следили, как русский подошел к соседнему Ме-109 и поставил лоток под моторным отсеком. Он до краев наполнил лоток бензином. Затем поджег спичку и отпрыгнул назад.

Бензиновые пары сразу вспыхнули, несмотря на низкую температуру. Широкий язык пламени лизнул снизу открытый моторный отсек. Пламя горело минут десять.

Когда огонь погас, один из механиков сказал, что электрической системе конец. Изоляция просто сгорела. Но русский просто ответил: «Запускайте». Низкий ровный гул мотора убедил всех. Теперь истребители могли летать и при отрицательных температурах, мы научились этому. Мы все чувствовали себя обязанными этим опытом красным ВВС, которые сами помогли нам подниматься в воздух каждое утро, чтобы встретить их утренние налеты».

Тот же русский пленный показал изумленным немцам, как заставить оружие действовать в условиях отрицательных температур. Наставления Люфтваффе требовали тщательной смазки оружейных механизмов. В суровых условиях Русского Фронта смазка застывала, и механизм замка оказывался замороженным. Русский взял германский пулемет и окунул его в котел с кипящей водой. Он смыл масло и смазку с оружия. Освобожденное от предписанной смазки оружие исправно действовало до температуры минус 40. Благодаря советам русских, немцы смогли не только летать, но и стрелять. Была решена проблема, мешавшая частям Люфтваффе первые две зимы в России.

Wotan
23.09.2011, 22:01
В книге про известного всем аса
Ааааа, ну у этого на травлю похоже, т.к. он а фронт только осенью 42 попал, и как более цивилизованно бороться с морозами, немцы знали ещё зимой 41-42 года.
Вот тут, кстати, Фоиллип с Красногвардейской взлетает:


http://www.youtube.com/watch?v=O8FNr8Kools

И на 0:13 эти самые печи с рукавами. А ещё уже в 41 году всякие палатки и домики разборные были которые укрывали всю переднюю часть самолёта и механы могли там работать.

Axel73
23.09.2011, 22:08
Есть одна несостыковочка по бензину в масло двигателя. Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное масло. В холодный мотор такая добавка бессмысленна. А тем более в маслянный фильтр! И уж тем более откуда такое глубокое зание технических тонкостей у ЛЕТЧИКА, да еще и в немецкой технике. ЛЕТЧИК, СОВЕТСКИЙ, знает где у мессера МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР. Вы сами в это верите?.. Попробуйте сами такое сделать. И гляньте на ссылочку, там 601 в разрезе. Маслянный фильтр находится в горизонтальном положении, как туда залить бензин непонятно. Опять таки слово ГАЛЛОН насторожило. У нас и немчиков ментрические меры а тут пиндосией попахивает. С лотком с бензином тоже не все чисто. Что он там грел? Мотор перевернутый. С сухим картером. Да и прогреть такой мотор не так уж просто. Да и фото я не встречал как немцы мерседесы факелами греют и оружие варят))) Со всем уважением к Вашим сединам, но меня мучают смутные сомнения.

boRada
23.09.2011, 23:19
Со всем уважением к Вашим сединам, но меня мучают смутные сомнения.Ваше право верить или нет. Насчет голлонов - перевод с американской книжки, так что ничего удивительного. А пленный просто иог и спросить - "а где у вас тут маслянный фильтр?", и лоток вполне реально - тепло обтекает весь двигатель, пофих где у него цилиндры.
Да и не вижу смысла так врать, это же не сбитые. Может события были и не совсем такие, но выполнить эти мероприятия было вполне возможно.
Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное маслоНу насмешил. А зафига добавлять то в горячее масло? И где это написано? Русским по белому "Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание." Заливал он скорее всего так же как и масло заливают.

Axel73
24.09.2011, 01:08
Проворот коленвала является обязательной процедурой перед пуском радиального мотора или DB. Таким образом удаляется масло попавшее в цилиндры вследствии конструкции и исключается забрызгивание свечей маслом или повреждение мотора. В случае невыполнения самый худший результат - гидроудар и швах мотору. В мотор как обычно, на машинах, масло или бензин не добавишь. Только в маслобак. А чтобы масло перемешалоссь с топливом и разжижилось мотор надо покрутить но не заводить и он должен быть теплым. Да и сам так делал, отец научил, в советское время когда масла были полное г.. Если мороз нормальный помогало-крутил стартер легче реально. А про бензин в масле нигде и не напишут, т.к. это народная мудрость и смекалка))) Да и осторожные и педантичные немцы врядли подпуститят пленного к самолету а уж тем более разводить огонь под техникой разрешат.
Сейчас для моторов условия как в санатории. Синтетические масла а в них, противопенные, противоизносные и детергентные присадки. Сказка. А тогда минералочка и та не айс. И поверьте мне что прогреть мотор весом 700кг костерком из бензина ой как не просто. Доля правды в расказе есть но больно он корявый. Такое ощущение что рассказчик услышал его и пересказывает его тому кто записывает. Теханрю такие вещи очень в глаза бросаются.

mr_tank
24.09.2011, 17:19
Из опыта детства, как только наступали холода, наши механизаторы учиняли огонь под двигателями. Это, конечно, тракторные дизеля, но все же. Прогревали двигатель весьма долго, а авиационный мотор тяжелее, и крупнее тракторного дизеля, т.е. на раз-два не выйдет.

Charger
24.09.2011, 19:49
+1 у запорожца движку, по размерам, до авиационного, как до Пекина через Антарктиду. А его паяльной лампой при -35-50 грели минут по тридцать...

Nezu
28.09.2011, 19:34
Кину сюда что ли. Не секрет, что Е4 выбивает танкер. 110-ка тоже может, правда не с такой легкостью. На очереди Е3))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110928/F2ITZGW3.jpg (http://s2.ipicture.ru/)

Nezu
28.09.2011, 23:55
А чего там увеличивать? Это уже 5-й заход. В редакторе. А на R1 c третьего захода взорвался. Проще самому сесть и попробовать.)

Bionic
29.09.2011, 01:39
Кину сюда что ли. Не секрет, что Е4 выбивает танкер. 110-ка тоже может, правда не с такой легкостью. На очереди Е3))

Приплыли... Все равно куда стрелять?

I./KG40_Vadim
29.09.2011, 08:30
Приплыли... Все равно куда стрелять?
Ну в принципе все логично, танкер не военный корабль, а гражданское судно, брони нет, палуба тоже не ахти какой толщины - поэтому 20-мм пушками должна пробиваться на ура. Используя различные боеприпасы бронебойные, фугасные и зажигательные вполне возможно вызвать хороший пожарчик.

Nezu
29.09.2011, 15:00
Е3 тоже может )) За два захода. Струлять под трубу, но мне каццо, во второй заход бил чуть ниже в район двери на корме...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110929/4Q1L1t4Z.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6087239.html) http://s1.ipicture.ru/uploads/20110929/sBR4Y3TY.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6087240.html) http://s1.ipicture.ru/uploads/20110929/oh2slkVw.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6087241.html)

Ilya Kaiten
29.09.2011, 15:25
Ну в принципе все логично, танкер не военный корабль, а гражданское судно, брони нет, палуба тоже не ахти какой толщины - поэтому 20-мм пушками должна пробиваться на ура. Используя различные боеприпасы бронебойные, фугасные и зажигательные вполне возможно вызвать хороший пожарчик.Танкер довольно специфичное судно. Ему торпеды-то не всегда хватает...

HappyRogger
29.09.2011, 15:42
А другие суда как на стрельбу реагируют? От маленьких до побольше?