Просмотр полной версии : Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1
Sergey50
20.09.2012, 12:37
Ребят! Извините за нубский вопрос, скорее всего где-нить говорилось про это, не нашёл где спросить - на фоке 190й А4 тяга выше 88% не увеличивается, на других самолях всё норм до 100 или там 110... В чём фишка тут?
Ребят! Извините за нубский вопрос, скорее всего где-нить говорилось про это, не нашёл где спросить - на фоке 190й А4 тяга выше 88% не увеличивается, на других самолях всё норм до 100 или там 110... В чём фишка тут?
Да, так и есть. Всё правильно.
И еще одна проблема, но уже в сетевой игре (догфайт):
Использование ракеты ФАУ со стартом с земли.
Миссия запускается без проблем, если создавать сервер через саму игру.
При этом ракета, как и положено, появляется на стартовой площадке,
взлетает и попадает в район цели.
Но при попытке запустить миссию на выделенном сервере под управлением FBDj
(или IL2SC от Геннадича), миссия стартует успешно, а самой стартовой площадки нет,
следовательно, и нет полета ракеты.
Та же самая проблема возникает и при установке старта ракеты в воздухе.
[/I]
Подтверждаю. На Винни Фау перестали летать. Как не крутил карту, на "создать сервер" всё нормально, при запуске на сервере ракеты отсутствуют.
Sergey50
20.09.2012, 14:58
Да, так и есть. Всё правильно.
Ага, ясно спасибо! Но почему тогда так? В пред. версиях такого не было вроде как, в чём здесь смысл. В реальности так же было значит?
... Но почему тогда так? В пред. версиях такого не было вроде как, в чём здесь смысл...
читаем pdf Guide_411 перевод не мой, вот вырезка из него
Sergey50
21.09.2012, 09:45
читаем pdf Guide_411 перевод не мой, вот вырезка из него
Ок, спасибо moor! Помню читал там про перегрев, про бомбы, 6 DOF... про фоку чёт пропустил, надо по внимательней перечитать будет:) . Заодно уж может про бомбы поясните, если можно, когда нажимаешь клавишу "tab" в правом верхнем углу высвечивается надпись что то вроде = время взведения~18 м (высота сброса) = это для низковысотного на иле к примере. Не совсем понял18м-минимальная высота взведения данной бомбы? Просто на штурмовке с ила со 100м бросал, уже не взводились бомбы:uh-e:
Ок, спасибо moor! Помню читал там про перегрев, про бомбы, 6 DOF... про фоку чёт пропустил, надо по внимательней перечитать будет:) . Заодно уж может про бомбы поясните, если можно, когда нажимаешь клавишу "tab" в правом верхнем углу высвечивается надпись что то вроде = время взведения~18 м (высота сброса) = это для низковысотного на иле к примере. Не совсем понял18м-минимальная высота взведения данной бомбы? Просто на штурмовке с ила со 100м бросал, уже не взводились бомбы:uh-e:
Исходи из того, что минимальная высота дается для бомбометания с ГОРИЗОНТА. То есть в момент сброса вертикальная скорость бомбы равна нулю. Если ты кидаешь с пикирования, то естественно бомба может долететь до земли быстрее, чем необходимо ей для взведения.
Sergey50
21.09.2012, 14:33
Ага, то есть всё таки точно взведение с 18 метров но только с горизонта имеется ввиду значит!! Спасибо большое за ответы!
Полетать решил карьеру. После 42-х миссий карьера(истребитель) вылетела. No MAP in mission file.
Статическая кампания Пе-2 Авиация ВМФ (карта Финский залив) загибается в первый же вылет, потому как игра повисает и ждёт когда её снимут диспетчером задач. Вылетала при атаке кораблей, переустановил Ила - стала вылетать при подходе к аэродрому на посадке почти.
Хотфикс поставлен.
Было такое где-то в другой кампании у меня. Похоже, в <il2 game folder>/Users/<pilot name>/campagn.ini уже прописалась новая миссия, а реально файлы миссии не был созданы. Я взял файлы предыдущей миссии и скопировал их с именами новой миссии. Отлетал миссию ещё раз :) И далее по карьере...
Это я к сообщению "No MAP in mission file".
Расскажите пожалуйста подробнее как что и где прописать чтобы избавиться от этого. Кампания на Bf-110G-2 Берлин (из обновления 4.0 для "Второй фронт"). В Missions/Campaign/DE/dgen_x_berlinair4474 пытался как советовали некоторые в campaign.ini еще раз вписать последнюю миссию:
[Main]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter
[list]
40910.mis
40914.mis
40917.mis
40919.mis
40919.mis
end.mis
и перелетать ее, но это не помогает - при переходе к следующей миссии происходит то же самое.
Что-то нужно прописать/изменить еще в /Users/pilot name/campaign.ini но что? Там все в каких-то значках: UX•\АHдѕRѓёРЁѓYOR–L‡HЩ„©Ъ“м‚cMP–Lєrф®кп’пАbLm¬\—:·щ=єёАсЛ{^q.@†8Ф·Ѕ»ЁАСкpGPВO—@дѕo№•ъьА([L@S†J‡HЩ„©Я“‘„cDm¬\—їѕr»ё—мР`5v@ТАUж®tў•ъьА$[1 R†W
Или в /Users/all.ini ?
Или еще в /DGen/, где явно есть файлы для этой кампании...
Заранее спасибо.
Причины могут быть разные.
Во-первых надо бы знать версию самого DGen"а,
во-вторых - что прописано в conf.ini в секции [DGen] (особенно интересует параметр UseParkedPlanes=),
ну и содержимое текстового файла DGenError в корне Ила, должен такой создаться при ошибке.
Посмотреть, на что он ругается и делать выводы.
И ещё, D.Rasta, не в ту ветку вопрос задал, это случается на всех версиях ;)
Надо було в "Оффлайн и DGen"
dasOoops
25.09.2012, 12:45
Я бы прописывал 40920.mis (или 40921.mis, 40922.mis и т.д.) в файле .../Missions/Campaign/XX/dgen_xxxxxxx/campaign.ini перед строкой end.mis. Причём, файлы 40919.mis и 40919.properties я бы скопировал в 40920.mis, 40920.properties (или 40921, 40922 и т.д.). Какой номер в имени файла прописывать - подбирал вручную. Похоже, это дата миссии в формате Ил-2. так что, старым добрым подбором...
<Не в той теме всё это. Но уж раз вопрос задан здесь, то пусть и ответ будет тоже здесь. Надеюсь, модераторы перенесут в соотв. тему и вопрос, и ответ>
Гончий Пёс
06.11.2012, 23:01
Кто ещё кроме меня сталкивался с неадекватным поведением ИИ кравта Р-5 ? Р-5 в кампаниях регулярно не желают бомбить / штурмовать назначенную цель и в лучшем случае сбрасывают бомбы в лес , поле , реку... , в худшем , снижаются на 20 метров и бросают бомбы под себя... Такое поведение у них в примерно 70% случаев. Так же задний стрелок часто не желает вести огонь по атакующему противнику , или стреляет откровенно мимо , даже если им выставлен уровень "ас".
Вот миссия с применением Р-5.
Р-5е должны нанести бомбово-штурмовой удар по вражеской автоколонне. Но они этого НЕ делают ! Все точки маршрута проставлены правильно , им указана цель и др... Вобщем смотрите и убеждайтесь сами.
Вот ссылка на скачку миссии: http://files.mail.ru/PQLRST
Посмотрите сами кому не лень будет , и скажите , что вы думаете по этому поводу ?
161061
Склепал миссию где четверку Р-5 отправил бомбить мост. Все четыре сбросили точно в цель. Правда им никто не мешал. Может быть в твоей миссии на них напали? Тогда ничего удивительного в том что они избавились от бомб нет.
Гончий Пёс
06.11.2012, 23:26
Нет -Waldo- , в моей представленной миссии им никто не мешает. Посмотри сам и убедись.
Дело вот в чём ; Если поставить им ТОЛЬКО бомбовое вооружение , то в 50% случаев они могут отбомбится нормально. А вот если ты им поставишь смешанное вооружение , бомбы+4хШКАС и направишь их штурмовать колонну или батарею , то атаковать они не будут. Попробуй и посмотри мою выложенную миссию. Если ты найдёшь в моей миссии ошибки и скажешь как надо сделать , чтоб они нормально атаковали , я буду только рад. А пока я вижу тут явный баг с ИИ Р-5.
Я запустил твою миссию, но в районе где они начали кружить на месте никаких целей небыло кроме пары зениток у моста. Результат миссии: двое убились об землю:) двое урвали от зен:D
Затем в редакторе заменил P-5 на Р-10 с бомбами, отбомбились удачно. Похоже дело в РСах
Гончий Пёс
07.11.2012, 00:45
-Waldo- , если ты открывал мою миссию в полном редакторе , то должен был заметить , что в указанном месте движется транспортная колонна. И она назначена им как цель для атаки. Во время миссии смотри внимательно на дорогу.
А если заменить Р-5 на другой лёгкий бомбер (твой пример с Р-10) , то да , всё будет ОК. Проблема именно в Р-5. Как то не правильно им задан алгоритм действий (или что там ещё им задают). Со смешанным вооружением они не атакуют цель как должно или вообще не атакуют , ни подвижную , ни стационарную. И да , постоянно при этом бьются.
Кто ещё кроме меня сталкивался с неадекватным поведением ИИ кравта Р-5 ? Р-5 в кампаниях регулярно не желают бомбить / штурмовать назначенную цель и в лучшем случае сбрасывают бомбы в лес , поле , реку... , в худшем , снижаются на 20 метров и бросают бомбы под себя... Такое поведение у них в примерно 70% случаев. Так же задний стрелок часто не желает вести огонь по атакующему противнику , или стреляет откровенно мимо , даже если им выставлен уровень "ас".
Вот миссия с применением Р-5.
Р-5е должны нанести бомбово-штурмовой удар по вражеской автоколонне. Но они этого НЕ делают ! Все точки маршрута проставлены правильно , им указана цель и др... Вобщем смотрите и убеждайтесь сами.
Вот ссылка на скачку миссии: http://files.mail.ru/PQLRST
Посмотрите сами кому не лень будет , и скажите , что вы думаете по этому поводу ?
Попробовал миссию, такое впечатление что боты боятся применять сотки, догадываются о последствиях, с третьей попытки один выживший приступил к пулемётной штурмовке довольно точной. Бомбометание да, довольно кривенькое.
Дело похоже в сотках или в перегрузе, с облегчённой загрузкой всё нормально.
160866
Может кто сталкивался с такой штукой:
При просмотре трека на Bf109 f4 не корректно отображается уровень боекомплекта носовой пушки(всегда на нуле), датчики пулемётов при этом показывают всё исправно.
dasOoops
08.11.2012, 15:37
Да, было такое. Но я грешил на установленный у меня мод... (Это я про индикатор оставшегося боезапаса для мотор-пушки bf109f4)
Гончий Пёс
09.11.2012, 00:00
Попробовал миссию, такое впечатление что боты боятся применять сотки, догадываются о последствиях, с третьей попытки один выживший приступил к пулемётной штурмовке довольно точной. Бомбометание да, довольно кривенькое.
Дело похоже в сотках или в перегрузе, с облегчённой загрузкой всё нормально.
160866
Пробовал и я давать им другую нагрузку. Результаты таковы:
Р-5 нормально отштурмились только с одним вариантом смешанного вооружения (5х50+4ШКАС). При таком варианте они сбросили бомбы с заданной высоты (500 м.) и после этого , ещё прошлись по колонне из ШКАСов.
При любом другом варианте смешанного вооружения , Р-5 неясно зачем спускаются на нули ( хотя в точке маршрута для атаки стоит 500 м.), заходят на цель по нескольку раз и бросают бомбы под себя с летальным исходим для них самих разумеется...
В варианте чистого бомбера отработали нормально , с той же установленной высоты (500 м.), и теми-же "сотками".
Мой вывод: На лицо явная недоделка ИИ Р-5.
Я тоже пробовал разную смешанную загрузку, у меня сложилось впечатление что подвеска соток ограничевает обзор ИИ, по крайней мере с ними Р-5 проходят мимо колонны. Жаль нет загрузки с одними АОшками для сравнения.
Гончий Пёс
09.11.2012, 09:00
Я тоже пробовал разную смешанную загрузку, у меня сложилось впечатление что подвеска соток ограничевает обзор ИИ, по крайней мере с ними Р-5 проходят мимо колонны. Жаль нет загрузки с одними АОшками для сравнения.
Но если подвесить "сотки" и использовать Р-5 чистым бомбером , то они отбомбятся нормально... тут скорее не "сотки" ограничивают обзор , а чтот другое... Достучатся бы до разрабов , чтоб они Р-5 проверили и протестировали... Да как до них достучатся ?
По ходу , Р-5 перед добавлением в патч вообще не тестировали... Чего уж тут удивлятся , что в каждом новом патче касяков полно.
Но если подвесить "сотки" и использовать Р-5 чистым бомбером , то они отбомбятся нормально... тут скорее не "сотки" ограничивают обзор , а чтот другое... Достучатся бы до разрабов , чтоб они Р-5 проверили и протестировали... Да как до них достучатся ?
По ходу , Р-5 перед добавлением в патч вообще не тестировали... Чего уж тут удивлятся , что в каждом новом патче касяков полно.
Знать бы, как боты прицеливаются при штурмовке, и в горизонте.
Может в баги отправить с роликами.
Гончий Пёс
10.11.2012, 14:46
.............
Может в баги отправить с роликами.
Я отписался в соотвецтвующей теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915&page=9
Но ролики я делать не умею , а скриншоты в данной ситуации ничего не покажут. Я приложил саму миссию.
Я отписался в соотвецтвующей теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915&page=9
Но ролики я делать не умею , а скриншоты в данной ситуации ничего не покажут. Я приложил саму миссию.
Во время полета включить запись, потом найти записанное в иле переименовать по вкусу. Записи храняться в папке "records" называются "quick000...ntrk". в принципе у меня записи есть, могу продублировать сообщение.
Гончий Пёс
10.11.2012, 18:59
Во время полета включить запись, потом найти записанное в иле переименовать по вкусу. Записи храняться в папке "records" называются "quick000...ntrk". в принципе у меня записи есть, могу продублировать сообщение.
А , ну это я конечно знаю.)
А вот на счёт продублировать сообщение , то это конечно здорово было бы ! Если ты конечно заинтересован в этом , то продублируй пожалуйста. На две жалобы по одной теме обратят больше внимания , чем на одну.
На две жалобы по одной теме обратят больше внимания , чем на одну.
ровно столько же :)
Гончий Пёс
14.11.2012, 23:16
ровно столько же :)
Да , такой вариант запросто возможен. Разрабам глубоко чихать на наши проблемы и собственные касяки в патчах.
Более того, разработчики не читают эту тему (впрочем как и другие))), так что количество жалоб не имеет никакого значения, будь их 0 или 100.
Единственная надежда на тему Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11/4.11.1 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915), но скорее всего этим уже никто не занимается, т.к. последний баг был добавлен (не факт что отправлен) в список на на отправку в ДТ чуть-ли не с год назад.
Да , такой вариант запросто возможен. Разрабам глубоко чихать на наши проблемы и собственные касяки в патчах.
Разработчики на этом форуме не обитают. Если вам так сильно надо исправлений, переведите сообщение о баге на английский и разместите его на жёлтом форуме (http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=98). Все разработчики есть там. Если лениво/сложно/некогда/и т.п. - значит, так надо.
P.S. Да, ещё хотел сказать: если соберётесь писать на "жёлтом" что-то вроде "добавьте самолёт ХХХ", то лучше не надо, т.к. скорее всего вам ответят что-то вроде "вам он интересен, вы и делайте. Если сделаете в соответствии с требованиями игры, вставим".
=YeS=NAFnaf
16.11.2012, 13:09
Когда пятничные апдейды будут!??? Что в БоБе что в Иле - глухота....
Уж не знаю куда это надо точно было пристроить, это было чуть ли не испокон веку. Я вот про что, у Ju88А4 автомат убирания закрылок на 250 км/ч. Причём они убираются и в боевом положении. Смысл тогда в боевом положении? Это просмотр разработчиков или ещё что?
я все забываю спросить, с какой высоты сейчас сбрасывают бомбы истребители на стрейф миссиях? пара человек хотя бы отпишитесь пжл.
Кирилл64
02.12.2012, 01:14
Тут наблюдал на серваке такую картину. В разгар боя появился Ме-262 с двумя красиво горящими двигателями. Он вступил в бой, зазумил два или три самолета, словил несколько попаданий, спокойно выскочил напоследок в высоту и ушел к себе. При всем этом он то вспыхивал, то снова гас и дым от него валил постоянно. Длилось это около 10-ти минут. Насколько помню, реактивные при пожаре взрывались довольно быстро. Так и не врубился, то ли это был читер, то ли свистки так летают теперь?
dasOoops
02.12.2012, 14:49
Хорошо бы трек глянуть... Свистки на макс. мощность дымят...
С илом дружу давно, с форумом- тоже.Но тут у меня, проишедствие. Даже не знаю в какой теме правильно спросить, посему эта тема как ни крути - хорошо!
Три месяца назад взял новый комп:
(ASUS P8Z77-V | Intel Core™ i5 3570K 3.40GHz | GTX670 2048Mb OverClock GIGABYTE | SSD Kingston SVP200S3 60G | DDR3 8192Mb 2400MHz Team | HDD Caviar Green 1000GB WD 64МВ | FSP Aurum 750M | Samsung S23F750D | AeroCool PGS VX-9 Black | Win7 64 | Kontroller- Kreml F2 )
Установил ИЛ2 ЗС (4.11.1) - с нуля, с установочных дисков, проверял работоспособность на всех этапах. Все хорошо!
Так-же был установлен БОБ. (где и пропадал в большей мере).
Но тут, в свете новых новостей, замучила ностальгия и я решил пройти по новому несколько мисий в ЗС.
Как оказалось - не все так гладко.
Случается это в разных мисиях и в простом редакторе и в полном редакторе! Постоянно! Какой-то зависимости от действий или чего-то другого - не вижу!
- Полет проходит хорошо - 10-15 минут. Потом начинаются просадки ФПС, доле-секундные тормоза, они постипенно увеличиваются!
И через 3-5 минут - полное зависание с выводом сообщения об ошибке ехе - файла... Выход - только через диспетчер...
Есть правда одна особенность которой не замечал на старом компе: во время полета есть какой-то, малозаметный, цыклический щелчок (в наушниках или колонках). Раньше его не замечал...
В какой-то мере, когда начинаются- микро-фризы, то они идут циклично этому микро щелчку.
(лично у меня подозрение, что я начал слышать "перепрыгивание" на начало звукового файла, во время игры (шум окружения, гул моторов и т. д. Но 100% - не уверен!)
Может кто посоветовать хоть в каком направлении рыть???
Большое спасибо отозвавшимся!
Звуковые настройки в студию
Звуковые настройки в студию
Уточни задание (какие настройки? винды или игры?) - а то я не спец в компах, да и не лазил там очень...
Еще, по звуку - использую юсбишные наушники Гембирд, со своей звуковухой. Но их использовал и на старом компе с илом все было гут!
Скорее всего дело в игровых настройках. Можно попробовать снизить количество каналов. А так из конфига секцию саунд.
Вот:
[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=2
Placement=2
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=0
MusicVolume=5
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=3
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=1
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=1
SoundExt.volumefx=1
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=10
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=0
PTTMode=0
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=1
в основном для настройки использую IL2 Config. Может и тебе там сподручней смотреть?
К слову: попробуй Il2Setup вообще звук отключить - если мало ли в вылетах виноват звуковой драйвер, это определится. Если он не причем, то тоже результат.
black.symphony
18.12.2012, 09:54
У меня тоже звуки щелчков есть (перескок на начало семпла двигателя) но только на макс тяге. Было во всех версиях.
Эксперментирую, в IL2 Config - изменил число каналов с 32 на 16. За 30мин. полета в простом редакторе - вылета не последовало...
Сегодня еще попробую в мисиях, отпишусь.
Charger - а что по конфигу можеш сказать?
--добавлено--
- Обратил внимание - перед включением голосовых сообщений от ботов происходит мини-тормоз! (после того как заметил - стало напрягать!) Хоть бери и отключай их... И это на моем железе :eek:
Однозначно нужно что-то регулировать...
- Жду ваших советов! Еще раз спасибо!!!
На моем предыдущем компе (железо уже не помню- заменил около 0,5 года назад) еще до 4.11, года 2 тому как, проскочило нечто подобное со щелчками и микрофризами. Возникло после переустановки Ила (именно переустановки, а не копирования с резервной копии). Поставил Креативовскую звуковую карту (из недорогих, меньше 1 т.р.)- фризы выросли на порядок. Пошарился на форумах, отключил встроенный Реалтек через биос- проблема исчезла. Видимо, какие-то драйверные несостыковки проскочили, усугубившиеся у меня неправильной звуковой частью конфига.
А по поводу настроек звука сейчас ориентируюсь по: http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&topic=7
На моем предыдущем компе (железо уже не помню- заменил около 0,5 года назад) еще до 4.11, года 2 тому как, проскочило нечто подобное со щелчками и микрофризами. Возникло после переустановки Ила (именно переустановки, а не копирования с резервной копии). Поставил Креативовскую звуковую карту (из недорогих, меньше 1 т.р.)- фризы выросли на порядок. Пошарился на форумах, отключил встроенный Реалтек через биос- проблема исчезла. Видимо, какие-то драйверные несостыковки проскочили, усугубившиеся у меня неправильной звуковой частью конфига.
А по поводу настроек звука сейчас ориентируюсь по: http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&topic=7
- спасибо! полезная ссылка. Исправил у себя. Будем наблюдать дальше...
Установил "рекомендуемые" (по ссылке) параметры.
К сожалению не помогло.
Мини-тормоз начинается минут через 20 полетов. Постепенно он происходит все чаще и чаще пока не переходит в зависание игры. Сообщений об ошибке - нет. Выйти и закрыть игру возможно только через диспетчер.
Продолжаются - мини-зависания перед сообщениями от ботов.
Но - циклические щелчки - пропали.
Где еще рыть посоветуете???
Установил "рекомендуемые" (по ссылке) параметры.
К сожалению не помогло.
Мини-тормоз начинается минут через 20 полетов. Постепенно он происходит все чаще и чаще пока не переходит в зависание игры. Сообщений об ошибке - нет. Выйти и закрыть игру возможно только через диспетчер.
Продолжаются - мини-зависания перед сообщениями от ботов.
Но - циклические щелчки - пропали.
Где еще рыть посоветуете???
Погляди в журналах винды, что за ошибку пишет приложение.
=M=PiloT
05.01.2013, 20:13
Ктонить может помочь : именно в ИЛ2 звук не достаточно громкий , все микшеры и в вин 7 панели и дров звука и в ИЛ2 выкрутил ,звук не достаточно громкий иных приложениях достаточно . Собсно ХЕЛП
Насчёт звука, как мне помнится, всегда советовали отключать аппаратное ускорение. Почему-то даже фпс растёт. Уменя как всегда отключено.
Но вот опять, т.е. уже как всегда:
Имя сбойного приложения: il2fb.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x44fe754b
Имя сбойного модуля: Opengl32.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdadb
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000416c
Идентификатор сбойного процесса: 0xd98
Время запуска сбойного приложения: 0x01cdf2d07730e443
Путь сбойного приложения: D:\Fly\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\Opengl32.dll
Код отчета: 5d08deba-5ecb-11e2-b497-485b396affe5
Первый же вылет в компании "Морская авиация". На посадке - вылет. Сел бы на острове(раньше) миссию удалось бы завершить, но это же не дело. Чуть подольше вылет и - вылет:eek: Снять задачу получается только диспетчером задач.
Я уже не в первый раз пишу об этой ошибке. Хоть бы подсказали где рыть.
Никогда такого не было. Ни на прошлом ни на позапрошлом железе. Ни на ХР ни на Висте.
Обидно чесслово.... Былые деньки по-стариковски не вспомнить.:)
Продолжаются - мини-зависания перед сообщениями от ботов.
Удалось ли побороть ? Бывает и у меня такое. Как с ними справиться не знаю.
Может не в тему вопрос: установка звуковой карты может исправить эти мини-зависания ?
Может не в тему вопрос: установка звуковой карты может исправить эти мини-зависания ?
Лично у меня с установкой звуковой карты ушли провалы fps в моменты бурных переговоров. Глазом четко фризы не отмечал, железо вытягивало. Но если судить по логам, снижение fps в "говорильные" моменты доходило до 12-15, даже если башкой с Трекиром не крутил, т.е. видеокарту не напрягал.
Более того, разработчики не читают эту тему (впрочем как и другие))), так что количество жалоб не имеет никакого значения, будь их 0 или 100.
Единственная надежда на тему Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11/4.11.1 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915), но скорее всего этим уже никто не занимается, т.к. последний баг был добавлен (не факт что отправлен) в список на на отправку в ДТ чуть-ли не с год назад.
То, что я перестал отмечать (кстати больше для себя отмечал), не значит, что ничего не отправлялось. Часть найденных багов точно будет поправлена в 4.12.
Даже и не знаю стоит ли опять писать... Уже описывал где-то.
Но при подходе к своему аэродрому, после выполнения задания первой же миссии из карьеры "Истребитель Ленинград", игра повисает напроч. И добраться до рабочего стола можно только при помощи Alt+Ctrl+Del.
То же самое наблюдается при выполнении первой-второй миссии на Пе-2. "Морская авиация"
Проверил у себя. Без зависаний. Прохор, а какие дрова на видяхе стоят? Железо/софт надо описать, конфиг приложить.
Ну в подписи есть...
Встречался человек, не помню кто, тоже с такой ошибкой. И тоже не понятно, что делать.
Не уверен что баг, и все же опишу замеченное.
Описание ошибки:Карта Финский залив-лето.На островах Сескар, Мощный, Кранштадт, ВПП возле н.п.Красная Горка существуют точки обозначающие ВПП, которые находятся в море и являются лишними.
Пояснение ошибки:Проходил кампанию "Четвертый гвардейский", 27 миссия.Остров Сескар, взлет, а точнее погружение в море на старте всей группы. Пытался в полном редакторе исправить, не получилось, точка взлета сбрасывается в море.Пришлось дать вместо взлета- полет. Хотя там есть нюансы описывать,которые не возьмусь. На карте Финский залив -зима подобных "морских" точек ВПП нет
Стабильность обнаружения:всегда
Скриншот или видео:Смотреть в полном редакторе карту Финский залив-Лето, можно сравнить с Финский залив-зима.
Гончий Пёс
10.02.2013, 22:00
-Yakov- , прости , но эта точка взлёта дана для гидросамолётов. Например МБР-2. Каким образом к ней были привязаны самолёты взлетающие с сухопутных ВПП - это надо спросить у автора кампании. Так что к багам игры это отношения никак не имеет.
Теперь понятно, спасибо за разьяснение !
--- Добавлено ---
Эх блин! Попробовал сам создать миссию. Итак финский залив-лето, остров Сескар. Точка взлета сверху ВПП на суше, (правее есть на воде). Поставил контрольную точку на суше сверху возле значка, но ее скинуло на воду. Э, не думаю, не обманешь, поставил контрольную точку левее от значка на суше и ее сбросило уже к этому значку. Ну все думаю, теперь буду взлетать с земли. Запускаю и.... самолет тонет в воде.
Так есть баг или нет ? Да забыл сказать взлет "нормальный".
Гончий Пёс
10.02.2013, 23:04
..............
Залез в ИЛ , нашёл указанную кампанию и миссию. Открывал в полном редакторе , смотрел , запускал , экспериментировал...
В условиях составления миссии ошибок не нашёл. Но самолёты действительно появляются не на сухопутной ВПП , а смещённые в сторону , в воде.
Подтверждаю баг.
Или игра не читает сухопутную полосу на острове Сескар или не верно заданы координаты появления.
Надо скрин этого места в полном редакторе с включенным фильтром "Показывать точки появления". Желательно на скрине указать куда ставится самолет и куда самолет перемещается.
Это 4411FL? Сейчас проверил, у меня нормально, правда уже не 4.11.1 ;)
165004
Если это именно та версия и если именно тот случай.
Гончий Пёс
11.02.2013, 00:18
Надо скрин этого места в полном редакторе с включенным фильтром "Показывать точки появления". Желательно на скрине указать куда ставится самолет и куда самолет перемещается.
Это 4411FL? Сейчас проверил, у меня нормально, правда уже не 4.11.1 ;)
165004
Если это именно та версия и если именно тот случай.
Да , это та миссия. Я отписал в соотвецтвующей теме по этому поводу http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915&page=10&p=1966385#post1966385 Я проверял на 4.11.1 , на этой версии чтот нормально не хочет работать.
Гончий Пёс
11.02.2013, 00:22
................... у меня нормально, правда уже не 4.11.1 ;)
Ну это намёк так сказать , что типо уже всё исправленно скоро будет ? :)
Ну это намёк так сказать , что типо уже всё исправленно скоро будет ? :)
Получается, что так.
А что это за лес такой интересный на скрине из будущего. У меня Forest=3, и совсем иначе, там как минимум равно 5 по густоте.
Если что брякнул, извиняюсь.
А что это за лес такой интересный на скрине из будущего. У меня Forest=3, и совсем иначе, там как минимум равно 5
Если что брякнул, извиняюсь.
Я с рабочего ноута вообще подпольно. Графику не настраивал даже.
Гончий Пёс
11.02.2013, 01:04
А что это за лес такой интересный на скрине из будущего. У меня Forest=3, и совсем иначе, там как минимум равно 5 по густоте.
Если что брякнул, извиняюсь.
-Yakov- , там обычный лес. "Плоские" деревья поставленные в полном редакторе. На моём скриншоте №2 показано как они поставлены.
Вот только у меня они не отображаются в самой игре и в 3Д режиме полного редактора, по какой-то причине , уж выяснять не хочу причину , пока не мешает. Если у тебя такая-же дребедень , то отпишись в соотвецтвующей теме.
Не знал, что эти белые домики на самом деле деревья. Да, действительно они у меня в игре, точнее в этой миссии не отображаются. Опять баг что ли.
Ну, не знаю отпишусь ли. Скорее нет, чем да.
Не уверен что баг, и все же опишу замеченное.
Описание ошибки:Карта Финский залив-лето.На островах Сескар, Мощный, Кранштадт, ВПП возле н.п.Красная Горка существуют точки обозначающие ВПП, которые находятся в море и являются лишними.
Пояснение ошибки:Проходил кампанию "Четвертый гвардейский", 27 миссия.Остров Сескар, взлет, а точнее погружение в море на старте всей группы. Пытался в полном редакторе исправить, не получилось, точка взлета сбрасывается в море.Пришлось дать вместо взлета- полет. Хотя там есть нюансы описывать,которые не возьмусь. На карте Финский залив -зима подобных "морских" точек ВПП нет
Стабильность обнаружения:всегда
Скриншот или видео:Смотреть в полном редакторе карту Финский залив-Лето, можно сравнить с Финский залив-зима.
Спроси здесь http://forum.1csc.ru/index.php?/forum/37-%d0%b8%d0%bb-2-%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba/
Там, по-моему выкладывали когда-то мини патч на эту кампанию по этому багу.
Спроси здесь http://forum.1csc.ru/index.php?/forum/37-%d0%b8%d0%bb-2-%d1%88%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba/
Там, по-моему выкладывали когда-то мини патч на эту кампанию по этому багу.
Если без обновления, то вот патч на эту кампанию: http://www.il2develop.ru/files/patch/Unofficial_RoW_Patch_v1.0.1_ru.exe
Вообще на будущее, на wiki Сухого (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80) есть перечень дисков, к ним обновления там тоже упомянуты, в том числе патчи, объединяющие кампанию "Дороги войны".
Спасибо, пропатчил ! Взлет нормальный. Решение смотрел в полном редакторе, оно простое .Но деревьев по прежнему не видно, хоть и стоят в полном редакторе. Ну да бог с ними, тем более уже вроде исправлено, если верить скрину (понятно какому).
Подозреваю что сейчас их не видно в игре вообще, где бы то ни было.
Спасибо, пропатчил ! Взлет нормальный. Решение смотрел в полном редакторе, оно простое .Но деревьев по прежнему не видно, хоть и стоят в полном редакторе. Ну да бог с ними, тем более уже вроде исправлено, если верить скрину (понятно какому).
Подозреваю что сейчас их не видно в игре вообще, где бы то ни было.
Прошу прощения, что поздновато вмешиваюсь. Если у тебя в конфе ини параметр Forest =3, то и не увидишь. Часть объектов, деревья и кусты точно, при этом параметре не отображаются. Поставь двойку и прозреешь. С этим багом я столкнуся в 4.09 так видимо и переходит от версии к версии. На более ранних версиях не проверял.
Да, действительно поставил двойку и деревья из полного редактора стало видно. Пожалуй так и оставлю. Большое спасибо за подсказку.
Как оно будет в 4.12 все таки специально проверю.
dasOoops
16.05.2013, 16:29
Прочитал на aviaskins про то, что в игре реализованы холостые снаряды. Т.е., типа, в ленте через один снаряд идёт холостой...
Скажите, знающие люди, это в действительности так?
нахрен они там нужны? взлётный вес самолёта увеличить?
"через один" (на самом деле через несколько, причём часто в одной ленте частота увеличивается к концу ленты, чтобы контролировать остаток) в ленте идут трассеры, а не холостые.
dasOoops
17.05.2013, 13:01
На aviaskins один человек писал, что при создании своего мода трассеров он обнаружил что через один снаряд приписано Damage=0 (или как-то так). Он изменил ноль на число. Стал наносить больше повреждений врагу и сам стал больше получать от врагов. Вот я и хотел уточнить из альтернативных источников.
Кстати, сообщение того человека с форума авискинс уже тю-тю... Не могу найти... :(
sansanich54
17.05.2013, 13:20
На aviaskins один человек писал, что при создании своего мода трассеров он обнаружил что через один снаряд приписано Damage=0 (или как-то так). Он изменил ноль на число. Стал наносить больше повреждений врагу и сам стал больше получать от врагов. Вот я и хотел уточнить из альтернативных источников.
Кстати, сообщение того человека с форума авискинс уже тю-тю... Не могу найти... :(
Нечто похожее наблюдалось на А-20С до 4.09 включительно( в 4.10 уже не проверял). При стрельбе по боту-Ju-88 и одном определённом сведении пулеметов, стреляя в любую точку планера Жужи, во всех случаях убивался пилот.
Skv_Daur
15.07.2013, 11:38
Вопрос? У меня в 4.11.1 все боты при стрельбе РС-ми по наземке любых калибров ракеты взрываются в воздухе не долетаю до цели, почему?
Николай78
15.07.2013, 12:26
Вопрос? У меня в 4.11.1 все боты при стрельбе РС-ми по наземке любых калибров ракеты взрываются в воздухе не долетаю до цели, почему?
Пускаете РСы с большой дальности, поэтому срабатывает временной механизм подрыва БЧ. Ракеты взрываются по времени, а не от столкновения с целью.
Skv_Daur
15.07.2013, 14:37
Пускаете РСы с большой дальности, поэтому срабатывает временной механизм подрыва БЧ. Ракеты взрываются по времени, а не от столкновения с целью.
у меня РС-ы попадают по наземке, а вот у ботов в любой миссии почему-то взрываются не долетая до цели. У меня задержка 10 сек. У ботов почему-то через 2-3 сек. И как я ботам скажу когда им пускать. Вот где-то проблема. Спрашиваю где?
Вопрос? У меня в 4.11.1 все боты при стрельбе РС-ми по наземке любых калибров ракеты взрываются в воздухе не долетаю до цели, почему?
Дык это известный баг в 4.11.1. В 4.12 пока такого не замечал.
inetusername
17.11.2013, 04:11
С илом дружу давно, с форумом- тоже.Но тут у меня, проишедствие. Даже не знаю в какой теме правильно спросить, посему эта тема как ни крути - хорошо!
Три месяца назад взял новый комп:
(ASUS P8Z77-V | Intel Core™ i5 3570K 3.40GHz | GTX670 2048Mb OverClock GIGABYTE | SSD Kingston SVP200S3 60G | DDR3 8192Mb 2400MHz Team | HDD Caviar Green 1000GB WD 64МВ | FSP Aurum 750M | Samsung S23F750D | AeroCool PGS VX-9 Black | Win7 64 | Kontroller- Kreml F2 )
Установил ИЛ2 ЗС (4.11.1) - с нуля, с установочных дисков, проверял работоспособность на всех этапах. Все хорошо!
Так-же был установлен БОБ. (где и пропадал в большей мере).
Но тут, в свете новых новостей, замучила ностальгия и я решил пройти по новому несколько мисий в ЗС.
Как оказалось - не все так гладко.
Случается это в разных мисиях и в простом редакторе и в полном редакторе! Постоянно! Какой-то зависимости от действий или чего-то другого - не вижу!
- Полет проходит хорошо - 10-15 минут. Потом начинаются просадки ФПС, доле-секундные тормоза, они постипенно увеличиваются!
И через 3-5 минут - полное зависание с выводом сообщения об ошибке ехе - файла... Выход - только через диспетчер...
Есть правда одна особенность которой не замечал на старом компе: во время полета есть какой-то, малозаметный, цыклический щелчок (в наушниках или колонках). Раньше его не замечал...
В какой-то мере, когда начинаются- микро-фризы, то они идут циклично этому микро щелчку.
(лично у меня подозрение, что я начал слышать "перепрыгивание" на начало звукового файла, во время игры (шум окружения, гул моторов и т. д. Но 100% - не уверен!)
Может кто посоветовать хоть в каком направлении рыть???
Большое спасибо отозвавшимся!
Установил "рекомендуемые" (по ссылке) параметры.
К сожалению не помогло.
Мини-тормоз начинается минут через 20 полетов. Постепенно он происходит все чаще и чаще пока не переходит в зависание игры. Сообщений об ошибке - нет. Выйти и закрыть игру возможно только через диспетчер.
Продолжаются - мини-зависания перед сообщениями от ботов.
Но - циклические щелчки - пропали.
Где еще рыть посоветуете???
Насчёт звука, как мне помнится, всегда советовали отключать аппаратное ускорение. Почему-то даже фпс растёт. Уменя как всегда отключено.
Но вот опять, т.е. уже как всегда:
Имя сбойного приложения: il2fb.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x44fe754b
Имя сбойного модуля: Opengl32.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdadb
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000416c
Идентификатор сбойного процесса: 0xd98
Время запуска сбойного приложения: 0x01cdf2d07730e443
Путь сбойного приложения: D:\Fly\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\Opengl32.dll
Код отчета: 5d08deba-5ecb-11e2-b497-485b396affe5
Первый же вылет в компании "Морская авиация". На посадке - вылет. Сел бы на острове(раньше) миссию удалось бы завершить, но это же не дело. Чуть подольше вылет и - вылет:eek: Снять задачу получается только диспетчером задач.
Я уже не в первый раз пишу об этой ошибке. Хоть бы подсказали где рыть.
Никогда такого не было. Ни на прошлом ни на позапрошлом железе. Ни на ХР ни на Висте.
Обидно чесслово.... Былые деньки по-стариковски не вспомнить.:)
Если ещё актуально для кого-либо, то в моём случае фризы, зависания и полный вылет из игры с ошибкой "Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\Opengl32.dll" спустя 15 - 20 минут игры в одиночную компанию - исчезли после изменения в файле конфигурации "SaveTrk=1" на "SaveTrk=0". То есть после этого изменения запись вылета не происходит пока не запустишь её в ручную.
inetusername
17.11.2013, 04:20
Удалось ли побороть ? Бывает и у меня такое. Как с ними справиться не знаю.
Может не в тему вопрос: установка звуковой карты может исправить эти мини-зависания ?
Возможно у вас hdd низкоскоростной (5400 - скорость вращения шпинделя). У меня после переноса игры с hdd 5400 на твердотельный диск ssd зависания перед аудио сообщениями ботов исчезли. Попробуйте перенести игру на hdd с 7200 об.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot