Просмотр полной версии : Апдейты от Team Fusion
zashedshij na s
27.04.2014, 04:34
А это ещё и багой обозвалине этот баг чинить надо бы
Прочитал на форуме БзС, что в старичке мощность 20 мм пушек была зарезана.В среднем самолет должен умирать с 2-ух снарядов.Они у себя так реализовать планируют.
BerryMORE
27.04.2014, 16:02
И?
Это чему-то противоречит?
Современному истребителю для гарантированного уничтожения необходимо 3-5 снарядов калибра 30мм.
Во всякого рода мемуарах, очень часто вспоминают, что полную загрузку 20мм никогда не брали.
Исключительно если планировали атаку наземки. А так, в основном, то залпа (2-3 снаряда) хватало...
Но также часто вспоминают что по неопытности, если не следили за дальностью сведения, очень много мазали...
А вот на советских самолетах такой залп, прицельным, мог быть только короткий... Та же лавка очень сильно раскачивалась, и если делать длинную очередь, то гарантировано "в небо".
…
Остальные не эффективные.Бронебойный-зажигательный(фосфор) Вообще пролетает сквозь самолет примерно 10 к 1-му не причиняя вреда.
…
Так-то по-идее, они и будут в большинстве случаев пролетать сквозь самолёт – имеются в виду бронебойно-зажигательные (фосфор)… собственно, как и просто бронебойные/Бронированные :), а также бронебойные с разрывным зарядом…
Просто прошивают его насквозь и всё, оставляя аккуратненькие входные/выходные отверстия…
Ибо в первую очередь: их назнчение – бронебойное, а уж во-вторую – всё остальное… Даже конструкция снаряда одинаковая… разная только начинка…
Они более при стрельбе по двигателям эффективны (по радиаторам ещё там всяким), да по элементам самолёта, имеющим бронирование… По силовым элементам конструкции (лонжеронам и т.п.), но в них ещё надо умудриться попасть…
Ну, ещё по легкобронированной наземной технике (особенно если учесть, что практически вся бронетехника того времени имела «лёгкое» бронирование)…
ЗЫ: Да… Если ещё по кабине зарядишь – то наверняка, гарантированно пилота в фарш превратишь… :)
незнаю,
полезность и эфэкт от саморазрывных фугасов наиболее заметна, в игре. Даже если в 3м от самолета рванет, осколки чувствуются.
Главное сведение поставить такое как стреляете,,, - 200м. максимум...
А тож оно как, в основном, сведение ставят- 500, а стреляют на- 150....
незнаю,
полезность и эфэкт от саморазрывных фугасов наиболее заметна, в игре. Даже если в 3м от самолета рванет, осколки чувствуются.
…
Я выше не о «саморазрывных фугасах» говорил, дружище, а о бронебойных снарядах… ;)
=Starik=
28.04.2014, 19:52
Как-то раньше не особо обращал внимание, а в последнее время бросается в глаза четкий (белый) контур самолета противника при определенных условиях... последствия мода?
JG601_Walther
29.04.2014, 17:38
Так-то по-идее, они и будут в большинстве случаев пролетать сквозь самолёт – имеются в виду бронебойно-зажигательные (фосфор)… собственно, как и просто бронебойные/Бронированные :), а также бронебойные с разрывным зарядом…
Просто прошивают его насквозь и всё, оставляя аккуратненькие входные/выходные отверстия…
Ибо в первую очередь: их назнчение – бронебойное, а уж во-вторую – всё остальное… Даже конструкция снаряда одинаковая… разная только начинка…
Они более при стрельбе по двигателям эффективны (по радиаторам ещё там всяким), да по элементам самолёта, имеющим бронирование… По силовым элементам конструкции (лонжеронам и т.п.), но в них ещё надо умудриться попасть…
Ну, ещё по легкобронированной наземной технике (особенно если учесть, что практически вся бронетехника того времени имела «лёгкое» бронирование)…
ЗЫ: Да… Если ещё по кабине зарядишь – то наверняка, гарантированно пилота в фарш превратишь… :)Так в том то и дело что пролетают сквозь ВСЁ и двигло в том числе и кабину. Я брал самых крепких для опытов(блях и спитов) 1-2 фугаса в область между двиглом и фюзиком бляхи,гарантировано отрывают ей крыло,а бронебойными с фосформ её можно посыпать до посинения в любые части тела
З.Ы. А кто нибудь в курсе для чего в снаряды вообще фосфор добавляли?
З.Юю. И это..приятно что спиты теперь целиком горят:) http://s018.radikal.ru/i510/1404/00/9ddcef02e06a.jpg (http://www.radikal.ru)
Sandy1942
29.04.2014, 17:38
...А кто нибудь в курсе для чего в снаряды вообще фосфор добавляли?
Фосфор (белый) при контакте с воздухом поджигает всё подряд и горит до полного выгорания. Анализируя фотографии взрывов фосфорных боеприпасов можно сделать вывод, что при срабатывании фосфорной шашки в 20-мм снаряде должно образовываться хорошо видимое облако белого дыма.
JG601_Walther
29.04.2014, 17:55
Фосфор (белый) при контакте с воздухом поджигает всё подряд и горит до полного выгорания. Анализируя фотографии взрывов фосфорных боеприпасов можно сделать вывод, что при срабатывании фосфорной шашки в 20-мм снаряде должно образовываться хорошо видимое облако белого дыма.
Ну вот! Спасибо,Сенди!А на деле мы имеем уши дохлого осла:)
JG601_Walther
29.04.2014, 18:01
Кстати пару дней назад,со мной крутился один такой,что на скрине так скорей всего по этому и нет от фосфора такого эфекта. А то плевков было бы гораздо больше.
Sandy1942
29.04.2014, 20:08
Свой вывод я сделал на основе вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=yNzxLlPXLfg
А как было в реале с 20-мм можно только догадываться.
Так в том то и дело что пролетают сквозь ВСЁ и двигло в том числе и кабину...
Через кабину он тоже по-идее будет насквозь проходить, а заодно и «сквозь» пилота (если попадёт в него), тем самым обеспечивая его превращение в «фарш»… :)
... Я брал самых крепких для опытов(блях и спитов) 1-2 фугаса в область между двиглом и фюзиком бляхи,гарантировано отрывают ей крыло,а бронебойными с фосформ её можно посыпать до посинения в любые части тела
…
Чтобы произошёл контакт фосфора с воздухом, и его возгорание – нужно, чтобы произошло разрушение высокопрочного корпуса снаряда, рассчитанного именно на пробитие брони…
Разрушение корпуса снаряда происходит при воздействии на него нагрузок, возникающих в ходе её (брони) пробития, превышающих его предел прочности…
При попадании в обшивку самолёта – он просто не испытывает тех нагрузок, необходимых для его разрушения (ХЗ… может в игре и двигатели для него слишком слабая «преграда»… наверное всё же зависит, в какое именно место двигателя попадёт)… Поэтому просто прошивает самолёт, как обычная стальная болванка, не разрушаясь… Короче, получается что-то сродни «посыпанию» из крупнокалиберного пулемёта…
Никаких «запалов», «взрывателей» или там «самоликвидаторов» в нём нет… Поэтому, снаряд «сам по себе» взорваться при контакте с целью не может (на рисунке – «крестиком» заштриховано наполнение фосфором):
175854
Свой вывод я сделал на основе вот этого:
…
А как было в реале с 20-мм можно только догадываться.
На видео показан взрыв от зажигательной авиабомбы… Мы же имеем дело с бронебойно-зажигательными снарядами… Ещё раз акцентирую внимание на моих словах выше:
... в первую очередь: их назнчение – бронебойное, а уж во-вторую – всё остальное…
Sandy1942
30.04.2014, 11:13
...На видео показан взрыв от зажигательной авиабомбы… Мы же имеем дело с бронебойно-зажигательными снарядами… Ещё раз акцентирую внимание на моих словах выше:
Я имел в виду визуальный эффект от горения фосфора.
Так какая набивка все таки наиболее губительна для спитохурей???для Е1,Е3,Е4?Подскажите..
JG601_Walther
30.04.2014, 13:07
Так какая набивка все таки наиболее губительна для спитохурей???для Е1,Е3,Е4?Подскажите..
для е1 хз,у меня терпения не хватило,а е4 однозначно фугас,е3 взрывоопасный-трассирующий.
по пулеметам то и был самый интерес..но в любом варианте спасибо
JG601_Walther
30.04.2014, 13:12
По идее самими эффективными должны быть вольфрам из предложенного.
по пулеметам то и был самый интерес...
По пулемётам в немецких самолётах: однозначно лучше бронебойных с карбид-вольфрамовым сердечником – методом долгих «экспериментов» пока ничего не нашли…
В русскоязычной версии игры они имеют обозначение:
7.92x57, S.m.K.H. – остроконечный с вольфрамово-карбидным сердечником.
Можно конечно, ещё попробовать бронебойно-зажигательные со стальным сердечником (фосфор)… В игре они называются:
7.92x57, P.m.K. – фосфорный со стальным сердечником.
Ибо иногда они даже чё-то там поджигают…
Но, ты быстрее заПКашишь пилота карбид-вольфрамовыми пульками, пробив насквозь весь самолёт противника, чем подожжёшь его фосфорными… :)
все уже перепробовал,эфект мне кажется ровно одинаковый,разницы не заметил..пилишь и пилишь..он летит и летит..а они по мессеру и элероны легко выносят и РВ,РН тоже пулеметами..странно(((конечно там и стволов больше..
ПС.да я тоже вольфрам то и использую,чисто на"прошивку")))
ПС.сведение пл.150/400 пш.150/500 может здесь что то не то???
... а они по мессеру и элероны легко выносят и РВ,РН тоже пулеметами..странно(((...
Если ты ещё посмотришь результат работы (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2071750#post2071750) ИХНИХ зажигательных пулек – ты вообще офигеешь… :D
конечно видел(((потому и вопросов уйма по немецким пулеметам..похоже на реализацию НАШИХ патронов "прибор"вытаращили..есть же пушки..
JG601_Walther
30.04.2014, 14:26
все уже перепробовал,эфект мне кажется ровно одинаковый,разницы не заметил..пилишь и пилишь..он летит и летит..а они по мессеру и элероны легко выносят и РВ,РН тоже пулеметами..странно(((конечно там и стволов больше..
ПС.да я тоже вольфрам то и использую,чисто на"прошивку")))
ПС.сведение пл.150/400 пш.150/500 может здесь что то не то???
Сведение в пушка попробуй 250/250 ставить,имха это самоя вменяемая траегтория. Раньше тоже 150/500 ставил. Но это всё индивидуально!
250 для меня многовато,стараюсь по возможности в упор дать.вторые 250 в прямолинейном проходе нормально,а при достаче на вираже,не"достают",я иногда и 550-600выставляю.Если на Е1,то вертикаль"задираю"сильно,чтоб на вираже визуально"шить")
=PUH=Vanya
30.04.2014, 14:45
у меня 400/400, при крутом вираже спита достаёт даже без особого (слепого) "задирания" носа на упреждение. Но если по прямой в упор бить - всё выше.. :-)
у меня 400/400, при крутом вираже спита достаёт даже без особого (слепого) "задирания" носа на упреждение. Но если по прямой в упор бить - всё выше.. :-)
на 400(вторые) это дистанция наверное уже маленькая?по прямой естественно"запил"начинаю снизу)до достачи)
JG601_Walther
30.04.2014, 15:14
Я в виражи не лазаю:D либо с шести зеваку,либо на проходе,так что 250 рулит:D
а чё бы не вираж то?!если спитохурь один,да подмоги не светит,ему кирдык,они как раз штаны вытряхивать(если успевают) начинают когда 109й четко и уверено его на вираже достает)))
вираж,ё-ё,набор-вертикаль,ну а двойная полупетля,завис, для спитохуря сразу смерть..на АТАГЕ(при том что я в ТС и команде не летаю,то есть в одиночку,без подмоги летаю)проверено не раз..
на АТАГЕ и доге летаю под ником Leroy..
JG601_Walther
30.04.2014, 15:34
а чё бы не вираж то?!если спитохурь один,да подмоги не светит,ему кирдык,они как раз штаны вытряхивать(если успевают) начинают когда 109й четко и уверено его на вираже достает)))
вираж,ё-ё,набор-вертикаль,ну а двойная полупетля,завис, для спитохуря сразу смерть..на АТАГЕ(при том что я в ТС и команде,то есть в одиночку,без подмоги летаю)проверено не раз..Ну так это кто попадется,я тоже,гляну как тип себя ведет если тупо в пузо взял на нолях не замысловато то да вцеплюсь,но предпочитаю не рисковать.
=PUH=Vanya
30.04.2014, 15:53
у хуря вираж круче чем у спита, так что его даже на копейке не просто достать на вираже. Другое дело что тягой из виража он похвастать не может, в отличии от спита, который может при крутом вираже и вверх тянуть как месс. И потом по суммарной площади "покрытия" фугасными снарядами:-) у хуря больше шансов, пули просто его тощую конструкцию облетают в молоко. Спита с его широкими крылышками на вираже достать гораздо легче. Поэтому я бы на месте мессовода с хурём крутиться не пытался. Лучше завернуть его разок и валить с набором по плавной спирали подальше. :-)
JG601_Walther
30.04.2014, 16:04
Это правильно Ваня!! Поддержу!
…
ПС.сведение пл.150/400 пш.150/500 может здесь что то не то???
Лично я насчёт этого особо не заморачиваюсь… Везде (и пушки, и пулемёты) – поставил 300/300, если мне память не изменяет…
По-прямой вроде нормально достают… Ну, а ежели надо на вираже кого-то «поймать» – стреляю со «слепым» упреждением, с выносом точки прицеливания так, что цель скрывается за носом самолёта… Данная привычка настолько ещё из «старичка» укоренилась, что даже никаких неудобств не вызывает… :)
Даже вроде как будто иногда там в кого-то попадаю… :ups:
BerryMORE
30.04.2014, 19:45
на 300/300 (я про спит) неинтересно стрелять - в вираже не видно попаданий))
А подскажите РЛЭшки где найти для бритов? что-то я не пойму эти моторы, сколько выставлять на каком режиме.
Все игровые РЛЭшки (британские, немецкие, итальянские) от ТФ – тут (http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=flight_manuals)… (На английском, естественно)
BerryMORE
30.04.2014, 20:17
Ага спасибо уже нашел. Интуитивно все правильно делал)
Да там гликоль оказывается, а я все воду охлаждал))
Если ты ещё посмотришь результат работы (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2071750#post2071750) ИХНИХ зажигательных пулек – ты вообще офигеешь… :D
Чем они заряжают и от скольких попаданий, чем и куда мес так загорается?
Лично я так подозреваю, что это «DeWilde»… Ну, а сколько попаданий и куда – смотри сам на видео…
ЗЫ: Причём, «модифицированные» после патча TF 4.0 – «DeWilde»:
…
*Британский патрон .303 B Mk6z "DeWilde" трансформировался из разрывного в зажигательный, что отражает исторические характеристики. Он снаряжён зарядом нитрата аммония, который загорается при попадании, создавая вспышку, и проникает в цель.
…
JG601_Walther
30.04.2014, 23:50
Чем они заряжают и от скольких попаданий, чем и куда мес так загорается?
Это надо Виталика просить чтоб он у желтого лиса спросил. Я помню он меня как не зацепит так пожар.
Чем они заряжают и от скольких попаданий, чем и куда мес так загорается?
Здесь посмотри http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=9949&highlight=JTDawg
Там также есть конфиг с настройками
Здесь посмотри http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=9949&highlight=JTDawg
Там также есть конфиг с настройками
Ну, я так и думал… В поясняющем Ридми по наполнению британских лент, ATAG_Lewis пишет:
…
50% – бронебойные (Бронебойный, W, .303-дюйм., нитроцеллюлоза, Mk.Iz);
50% – «DeWilde» (Зажигательный, B, .303-дюйм., нитроцеллюлоза, Mk.VIz, "De Wilde");
Остаток ленты – трассеры (чисто для «сигнализации» того, что б/к подходит к концу).
Сведение (гориз./верт.): 183/183 м [200/200 ярд.]…
Токмо, как пишут (http://www.airwar.ru/weapon/guns/class_e.html) в различных источниках: «DeWilde» был примерно на 20…25% эффективнее обычных зажигательных – и британских, и немецких… А такое впечатление, что в 4.0 его эффект увеличили не на четверть, а в четыре раза – по сравнению с другими зажигательными, используемыми в игре… :D
Sandy1942
03.05.2014, 19:57
Народ, есть интересная новость с ATAG'а: многие, наверно, сталкивались с невозможностью стрелять из турельного пулемёта при перемещении ствола; так вот - это происходит от того, что ЛКМ, по умолчанию забинденная на команду "Огонь из текущего орудия", в разделе настроек "Камера" по умолчанию забиндена ещё и на команду "Удерживайте, чтобы включить смещение камеры" и при нажатии и движении мыши возникал конфликт. Переназначайте в разделе "Камера" "Удерживайте, чтобы включить смещение камеры" (редко используемое действие) с ЛКМ на что-нибудь другое и вуаля! Проверено!
=PUH=Vanya
03.05.2014, 20:13
"Камера" "Смещение камеры в сторону"
http://i.minus.com/iozeEZGOHSQaI.jpg
Sandy1942
03.05.2014, 20:34
Совершенно верно. Спасибо за скриншот. Поправил. Для кого-то это не новость, но большинство, как мне показалось, не знают этого (и я в том числе).
=PUH=Vanya
03.05.2014, 21:50
Да, я тоже не знал, спасибо Сэнди! Только запарился искать :-) поэтому прилепил картинку, так понятней.
Вот за такие "мелочи" вам огромнейший - сенкс!!! Я уж думал что это у меня косяк....
к стати, только у меня нет предупреждения что на одну кнопку несколько действий!!!
Sandy1942
03.05.2014, 23:10
Они расположены в разных секциях - поэтому и нет.
JG601_Walther
03.05.2014, 23:47
У меня лично если кнопа уже назначена то повторное назначение сопровождается звуком,таким противным,пианинской клавишей типа.
не найду как можно инвертировать мышь на турели и увеличить чувствительность, а то коврика не хватает...
Sandy1942
04.05.2014, 15:05
Читай здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77902&p=1931287&viewfull=1#post1931287)
Petro_vedro
11.05.2014, 16:38
Как установить патч 4.0? После скачки появляются 2 файла: "Team Fusion 4.0 MOD Installer.zip.001" и такой же "002", что с ними делать?
JG601_Walther
11.05.2014, 17:05
Сначала первый воткни,потом второй.
Как установить патч 4.0? После скачки появляются 2 файла: "Team Fusion 4.0 MOD Installer.zip.001" и такой же "002", что с ними делать?
посмотри здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3468#3468
Petro_vedro
11.05.2014, 17:29
посмотри здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3468#3468
Спасибо, получилось.
2GvShAD_Denisik
16.05.2014, 11:13
Товарищи разработчики!
Возможно ли из нелетаба Велингтона сделать летаб? Ведь именно Велингтон был основным бомбардировщиком Королевских ВВС,теже Блэнхеймы летали гораздо меньше.
=PUH=Vanya
16.05.2014, 11:20
именно Велингтон был основным бомбардировщиком Королевских ВВС,теже Блэнхеймы летали гораздо меньше.
но быстрее.:-)
Товарищи разработчики!
Возможно ли из нелетаба Велингтона сделать летаб?..
Все «товарищи разработчики» отныне сидят вот здесь (http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=91)…
А так-то, подожди патча 5.0 – там как обещают, будет много чего новенького… ;)
Товарищи разработчики!
Возможно ли из нелетаба Веллингтона сделать летаб? Ведь именно Веллингтон был основным бомбардировщиком Королевских ВВС, те же Блэнхеймы летали гораздо меньше.
Зачем это тряпочное ведро с гайками? Живучести никакой, пулемёты дерьмо. Лучше уж дефиант олетабить :)
Sandy1942
16.05.2014, 17:33
"Веллингтон" как бомбардировщик применялся до середины войны, в игре он необходим для нормального баланса, чтобы красные пилоты не заимствовали у итальянцев BR.20M. "Дифайент" же - полнейшая нелепость, имевшая к тому же крайне ограниченное применение.
З.Ы. Я голосовал на АТАГе за "Веллингтон". :)
JG601_Walther
16.05.2014, 17:36
Сенди,а где там голосовалка?
Если что, я за любую положительную движуху. Ну, кроме голодовки :)
Sandy1942
16.05.2014, 19:57
Сенди,а где там голосовалка?
Здесь (http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=7451&p=79934&viewfull=1#post79934)
176104
Sandy1942
16.05.2014, 21:08
Вообще уже писали там, что моделлеры TF делают нутрянку "Веллингтона", работа уже идёт, но процесс не быстрый.
Так и чешется подсказать, чтоб убрали столь безмозглую вещь как Сердцеед.
Странно, что не вызывает интереса Do-17Z (даже в Ил-2 его не было)
…
Странно, что не вызывает интереса Do-17Z (даже в Ил-2 его не было)
А чем Do-17Z то не устроил?! Данные самолёты (и Z-1, и Z-2) воевали в Битве за Британию – в составе 3-х немецких бомбардировочных эскадр: KG2, KG3 и KG76… И очень активно участвовали в авианалётах на английские города и другие объекты…
А игра у нас, если мне не изменяет память – именно так и называется: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»… Разве нет?..
Тем более, что этот самолёт присутствует в игре только в «ботовом» варианте – вообще не понятно, почему он должен вызывать какой-то нездоровый интерес… :)
А чем Do-17Z то не устроил?! Данные самолёты (и Z-1, и Z-2) воевали в Битве за Британию – в составе 3-х немецких бомбардировочных эскадр: KG2, KG3 и KG76… И очень активно участвовали в авианалётах на английские города и другие объекты…
А игра у нас, если мне не изменяет память – именно так и называется: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»… Разве нет?..
Тем более, что этот самолёт присутствует в игре только в «ботовом» варианте – вообще не понятно, почему он должен вызывать какой-то нездоровый интерес… :)
Об том и речь, что вклад Do-17 в зрелище продолжает незаслуженно умаляться
Sandy1942
01.06.2014, 03:03
Пятница 30 мая 2014 года
В последние несколько недель мы прорабатывали ряд важных функций, добавленных в нашу "дорожную карту", одной из которых является автоматическое обновление игры до последней версии TF (как в Steam), что позволило бы исключить мучительный процесс установки патчей в правильном порядке и сняло бы кучу вопросов. Это очень сложная задача, но один из наших парней кажется знает как это сделать, однако пока эта функция в стадии разработки и даже ещё не тестировалась. Мы надеемся выпустить её в v5.00, а если получится, то и раньше.
Также продолжается работа по созданию новых карт. Да, именно так - во множественном числе! В настоящее время один из членов команды занимается написанием утилит, которые мы будем использовать для работы с картами. Опять таки это пока на уровне опытов и проб.
Вообще наши мапмейкеры добились неплохих результатов в изучении строения карт БзБ. Для наглядности хочу продемонстрировать несколько скринов карты, так сказать в разрезе. То, что вы видите, заняло месяц работы, но это было необходимо, чтобы понять, как они устроены.
Извлечение Карты Высот:
176316
Прочитанные контуры карты Канала:
176317
Прочитанные и извлечённые сплайны:
176318
Инструмент для размещения объектов:
176319
У 3D-моделлеров кипит работа как над новыми самолётами, так и над вариантами уже существующих в игре. Это огромная по объёмам работа и нам требуется больше моделлеров для создания новых построек, объектов, техники (приоритет), вооружения и прочего окружения, чтобы те, кто делает самолёты и кабины, сосредоточились на свой основной работе. Вы уже знаете, что мы можем портировать модели в игру, вот один из примеров ("Харрикейн" с бомбодержателями):
176320
Если вы 3D-моделлер, художник, текстурщик и работаете с такими программами как Blender, 3D Max или Cinema 4D (и не только) свяжитесь пожалуйста с нами и расскажите что вы умеете. Нам очень нужны моделлеры!
Более подробно смотрите здесь:
http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=11129&p=122005&viewfull=1#post122005
Разумеется создаются не только самолёты и объекты, будут добавлены корабли и суда - по меньшей мере два типа эсминцев и несколько торговых и вспомогательных судов.
Следующий апдейт может быть примерно через месяц, всё зависит от прогресса в работе и наличия новостей.
______________________________________________________________________________________________________
Team Fusion Bugtracker
На багтрекере накопилось много данных: в настоящее время мы имеем 84 вопроса (63 бага и 21 предложение), 2 из которых были пофиксены в патче 4.312 и ещё 5 уже исправлены или находятся в процессе.
С момента последнего апдейта было опубликовано 17 новых вопросов, вот основные:
Баг #567: Звук сирены Ju87 не умолкает после уборки аэротормоза.
Баг #573: Bf109: отсутствует флюгерное положение лопастей винта (прибор "часы").
Предложение #569: Полностью убрать антропоморфное управление.
Вопросы с наивысшим количеством голосов:
5: #513: Модель повреждений: недостаточно декалей пулевых пробоин.
4: #512: Некорректный перевод названий немецких снарядов для пушек MG/FF в русской версии.
4: #501: Spitfire: тормоза не останавливают самолёт.
3: #504: Bf109: у диммера (затемнителя прицела) отсутствует цветной оттенок, это просто прозрачное стекло.
3: #510: Игрок-стрелок не может поворачивать пулемёт во время стрельбы.
Мы приглашаем всех пилотов для участия в Bugtracker TF. Публикуйте сообщения о багах, делайте предложения по улучшению игры и/или голосуйте за вопросы.
Mysticpuma, Team Fusion
Viktor33
01.06.2014, 11:29
Спасибо, Sandy! Приятно читать:cool:
Об том и речь, что вклад Do-17 в зрелище продолжает незаслуженно умаляться
А… ну, так-то да… совершенно согласен…
…
Баг #573: Bf109 и не полностью оперение prop поле рычаг (часы)
…
Может, тут имеется в виду примерно следующее: «Bf-109 – не полный диапазон ручного изменения шага винта (в том числе и на "Часах")»?..
В том смысле, что типа в игре не реализовано флюгерное положение лопастей «Segelsflug», а значит стрелки на «Часах» при таком положении должны доходить до значения 02:40?..
Sandy1942
01.06.2014, 15:41
Да, прошу прощения, не отредактировал - заканчивал уже в 3 часа ночи, клевал носом в клаву. Полный перевод сообщения с багтрекера:
"Пилот может установить шаг в любое положение между 22,5 град. и 90 град., т.е. полностью зафлюгеровать пропеллер."
"...около десяти минут на "часах" эквивалентны 1 градусу изменения шага."
90 град - 22,5 град = 67,5 град
67,5 * 10 мин = 675 мин
675 мин = 11:15 ч
Положение винта 90 градусов должно быть указано (против часовой стрелки) как 12:45 на "часах"
Оригинал:
Bf109 - lacking fully feathering prop pitch lever (clock)
"The pilot can set the pitch at any value between 22.5 deg. and 90 deg., i.e. the airscrew is fully feathering."
"... about ten minutes on the "clock" being equivalent to 1 deg. change of pitch."
90 deg -22.5 deg = 67,5 deg
67,5 * 10 min = 675 min
675 min = 11:15 h
90 deg. prop pitch should be indicated (anti-clockwise) as 12:45++ h on the "clock"
Исправил выше.
Удивительно, но в довольно известном справочнике Щепеткова И.В. «Общее описание самолёта "Мессершмитт" Me-109E3 (по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменным описаниям)»: Издательство БНТ НКАП, 1941 – а он составлен по результатам исследований в ЦАГИ одного из 5-и самолётов «Мессершмитт» Bf-109E-3, закупленных СССР у Германии в мае-июне 1940 г., а также согласно полученной сопровождающей их тех. документации (тогда мы с Германией были ещё типа «друзья») – так вот, в данной литературе написано следующее:
…
Винт (http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml#p2)
…
Винт имеет ограничители поворота лопастей, выключающие электромоторчик. Ограничитель малого шага выключает электромоторчик на 12 часах, что соответствует взлётному положению, при этом лопасть устанавливается под углом 26°. Другой ограничитель устанавливает лопасти винта во флюгерном положении на 82°. Лопасть винта во флюгерное положение поворачивается на 56° от малого шага. Поворот стрелок указателей шага винта на I час соответствует повороту лопасти на 6°. Время поворота лопасти ~1° в секунду.
…
Т.е. у нас получается, что:
12:00 = 26° (а не 22°30');
Диапазон поворота лопастей = 56°;
Крайнее флюгерное положение лопастей = 82° (26°+56°=82°, а никак не 90°);
1 час на «Часах» = 6°.
Исходя из этого, несложными математическими вычислениями получаем следующее значение: 82° = 02:40 (что опять же, довольно далеко от упомянутых в сообщении на багтрекере 12:45).
Т.е., поучается, что диапазон поворота лопастей для винта VDM 9-11081A, который стоял на «Эмилях» E-1(B)…E-3(B) – у нас лежит в следующих пределах:
02:40 (82°) … 12:00 (26°).
Про винт VDM 9-11081E, который стоял на «Эмилях» E-4 и т.д. – точно не скажу, но по «Эмилям», не имеющим автомата шага винта (E-1…E-3) – мы имеем такой результат, который описан выше…
Сэнди, камрад, ты не мог бы уточнить этот вопрос на АТАГе?..
Sandy1942
02.06.2014, 17:38
У кого я это должен уточнить? Баг-репорт размещён на багтрекере. АТАГ тут не при чём. В баг-репорте автор упоминает такой источник:
SCIENTIFIC RESEARCH (AIR) MINISTRY OF SUPPLY, Handling and Manoeuvrability Tests, Reports and Memoranda No. 2361, September 1940,
Задокументированные результаты испытаний с нашей и английской стороны представляются мне недостаточно верными. РЛЭ Люфтваффе - вот самый точный источник. Надо копать... :rtfm:
Ну, это британцы так сказать исследовали его «с нуля», ибо тот источник, который приводит автор поста на багтрекере, не что иное, как видимо отчёт об исследованиях Bf-109E-3 (W.Nr.1304), который 04 мая 1940 г. им передали французы… В свою очередь, данный самолёт попал к ним 22 ноября 1939 г., в результате его ошибочной посадки неподалёку от Страсбурга (из-за навигационной ошибки пилота из I/JG76)… Не думаю, что данный пилот возил с собой «Хандбухи»… :)
Наши же в ЦАГИ испытывали только его ЛТХ… Основные цифры его тех. параметров они наверняка взяли из тех же «Хандбухов», которые им «любезно» предоставили сами немцы – в виде сопровождающей документации к упомянутым выше закупленным СССР пяти «Мессершмиттам»…
Кстати, на Айрваре лежит РТЭ по «Эмилям» (http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e.html): искать там цифры по углам лопастей сложновато – всё на немецком (по-крайней мере, я попытался бегло просмотреть – не увидел)… А может их там и нет, а надо искать в «Хандбухе», которого у меня нет…
В общем, фиг его знает… Будем надеяться, что у TF этот самый «Хандбух» есть, и они сделают всё правильно – как и было в реале… :rolleyes:
Sandy1942
02.06.2014, 20:28
Огромное тебе спасибо за пользительную ссылку! :thx: Скачал, на досуге поковыряюсь на предмет шага винта. Ссылки на более подробные мануалы можно попросить у Wotan'а - у него кладезь неисчерпаемый.
Modifier
02.06.2014, 20:39
Я 3д моделлер и смогу сделать объекты любой сложности. Но вот языком буржуйским не владею.
Если кто-нибудь сможет помочь с переводом, готов по мере свободного времени сделать что-нибудь полезное для проекта :)
Как пример wip барка "Крузенштерн". Создавался с нуля. (правда до конца его не доделал )
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0602/9e/c40ab0868c5a44e5065c49899dad5f9e.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0602/86/fbf7f1924ee306d2bfd38d45f12b6686.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0602/6e/3f816bfc673d3db505b8deb103e55e6e.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0602/80/b3682f7f3fd36b4bc9e7e5ed65716580.jpg
... Ссылки на более подробные мануалы можно попросить у Wotan'а - у него кладезь неисчерпаемый.
Ну что же, подождём, что скажет Wotan – он вроде бы, теперь в БоБовский раздел частенько заглядывает… :aga:
... пример wip барка "Крузенштерн". Создавался с нуля...
Modifier, чётенький кораблик!.. Респект!.. :cool:
Zerg_rcm
02.06.2014, 21:36
Modifier
Вот это круто!!!
В команду срочно.
Там Vasok с ними трется, даже делает что-то. можно через него
Sandy1942
02.06.2014, 22:16
Modifier, шикарная модель! Респект! Ты готов работать? В какой версии Макса творишь? Предпочтительна 8-я. Переводом я тебя обеспечу и сведу с кем надо. Тебе надо будет зарегистрироваться на сайте ATAG.
Ну что же, подождём, что скажет Wotan – он вроде бы, теперь в БоБовский раздел частенько заглядывает…
Поосторожней, дружище! Он здесь, повсюду и всегда. Он незрим и неосязаем. Его нельзя убить или забанить. Мы все у него "под колпаком". Он ждёт, когда кто-нибудь из нас допустит техническую ошибку. Мы все ходим по тонкому льду и если провалимся, то внизу будет ОН! :D
Он здесь и везде. Он незрим и неосязаем. Мы все у него "под колпаком"! Он ждёт, когда кто-нибудь из нас допустит техническую ошибку. Мы все ходим по тонкому льду и если провалимся, то внизу будет ОН! :D
Причём с конкретными, документально подтверждёнными претензиями. :)
Sandy1942
02.06.2014, 23:22
Так точно. Я, прежде чем написать что-либо этакое, всегда вспоминаю ЕГО. :)
Причём с конкретными, документально подтверждёнными претензиями. :)
- к-хе, к-хе....
- Чуть не подавился ром-колой.... Разве можно вспоминать нечистую, когда люди кушают....???
я только спросить - Ничо шо я здесь посижу, почитаю???
Sandy1942
02.06.2014, 23:30
Jump in!.. :)
Я 3д моделлер и смогу сделать объекты любой сложности. Но вот языком буржуйским не владею.
...
"...интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе."
В это, как его..., со всей поклажей в TF, срочно!!!
Sandy1942
03.06.2014, 19:01
Штукасы, хорош вам человека грузить! А то пожалеет, что назвался груздем (моделлером) :). По себе знаю: засесть за модель - не оторвёшься! А ему ведь "летааать охооота"! Он только во вкус вошёл.
- к-хе, к-хе....
- Чуть не подавился ром-колой.... Разве можно вспоминать нечистую, когда люди кушают....???
я только спросить - Ничо шо я здесь посижу, почитаю???
Дык, твоему присутствию мы завсегда, по-настоящему рады :)
Modifier
05.06.2014, 10:23
Ребят, спасибо за лестные отзывы, очень приятно.
Вот только пока ТФ не пишут ничего, хотя Sandy1942 им все написал.
Sandy1942
05.06.2014, 10:53
Да, пока реакции нет.
Ребят, спасибо за лестные отзывы, очень приятно.
Вот только пока ТФ не пишут ничего, хотя Sandy1942 им все написал.
Не переживай. Они никогда не торопятся. И это правильно. Отзовутся.
Да, пока реакции нет.
Буззлау уже ответил...Все в порядке. Просто про конкретику нужно им самим, или через Васька... У него там же война...
Sandy1942
05.06.2014, 17:49
Где он ответил? Дай ссылочку. В течении дня я не мог посмотреть. Я со своей почты TF написал.
Где он ответил? Дай ссылочку. В течении дня я не мог посмотреть. Я со своей почты TF написал.
Я ему в личку кинул...
176385
... Он здесь, повсюду и всегда. Он незрим и неосязаем...
Шо-то пропал Вотан… Хотя, может просто у него нет ссылок, где можно тиснуть «Хандбух» по «Эмилям» – поэтому и молчит… Сам попробовал поискать на просторах инета – есть места, где можно скачать, но только за евро… Правда, удалось всё же отыскать несколько станиц – но качество плохое, размер маленький, и про углы лопастей там ничего нет…
(Ещё раз попробовал поискать в РТЭ Bf-109E {Betriebs- und Rustanleitung} – так и не увидел там никаких углов) :(
Однако судя по всему, у Team Fusion данный «Хандбух» всё же есть – ибо они ссылаются на его 2-ю и 9-ю части в своей статье по реальным двигательным режимам Bf-109E (http://theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=hbf109edatasheet) на TF Wiki…
(Кстати, в тех отдельных листках «Хандбуха» по Bf-109E, которые мне удалось всё же раздобыть – как раз имеются те же самые таблицы, которые приведены в вышеупомянутой статье… Так что, походу – всё верно)
Осталось только выяснить – есть ли в данном «Хандбухе» что-нибудь по значениям углов поворота лопастей, и в действительности ли они совпадают с диапазоном 26…82°, который указывается в нашем справочнике Щепеткова И.В… :)
Приветствую! Я на самом деле не часто сюда захожу, если вижу тему на верху, то заглядываю, а если нет, то я о ней и не вспоминаю совсем.
Вот увидел сегодня, прочитал пару страниц. Все эти разные ранние мануалы напечатаны фрактурой, ковыряться с ней совсем нет желания, да сейчас и смысла. Сейчас больше занимаюсь б.д./победами/потерями и прочей фигнёй. Я когда-то сам настраивал себе finereader на распознавание готики, но снёс при установке более новой версии, потом скачивал кое-то специальное дополнение, но ни одно из них не запустилось. Короче забил. Про поворот лопастей, на первый взгляд у себя ни чего не нашёл, кроме упомянутого тут русскоязычного описания НИИ. Кстати, напомнило, надо ещё в одном русскоязычном описании глянуть. В общем, спросил у товарища, если найдёт, то поделится, если нет, то нет.
А это пример с одного из вышеупомянутых мануалов, из главы "полёт", фрактура(блин):
176388
Это "Полёт" с более позднего, уже понятней:
176389
Кстати, Do-17Z в БоБ ещё в KGr606 летали, но главное, осенью вот эту новинку жду:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234951900-172-dornier-do17z-by-airfix-sprues-pics-release-november-2014/
(там фото литников ниже)
ЗЫ. Modifier с "Крузенштерном" вообще крут! :cool:
.
Sandy1942
06.06.2014, 18:48
Wotan, спасибо!
ИМХО: у Airfix'а качество моделей не самое высокое. Italeri на порядок выше и даже наша "Звезда".
З.Ы. Я ж говорил, что он всё видит! :D
... Я ж говорил, что он всё видит! :D
Эт-т-то точно :)!.. Спасибо, Wotan!..
... это пример с одного из вышеупомянутых мануалов, из главы "полёт", фрактура(блин):
176388
…
Во-во, эта страничка из «Хандбуха» (т.е., другими словами: РЛЭ) – она тоже была в числе тех нескольких, которые я всё же смог раздобыть на просторах интернета… только моя была размером поменьше…
…
Это "Полёт" с более позднего, уже понятней:
176389
…
А это уже не из «Хандбуха», а 7-я и 8-я страницы из РТЭ (которое по-немецки звучит, как «Betriebs- und Rustanleitung»), про которое я уже как-то упоминал выше (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2100033#post2100033)…
Если у человека, про которого упоминал Вотан, не найдётся ссылочки на «Хандбух» (а полное его «собрание сочинений» состоит где-то частей из 10-и, по-моему) – то так и придётся уповать только на TF (раз он у них есть… наверное)… :rolleyes:
Wotan, спасибо!
Не за что!
ИМХО: у Airfix'а качество моделей не самое высокое. Italeri на порядок выше и даже наша "Звезда".[/OFFTOP]
[OFFTOP]Нормальное качество, т.к. это новинки, т.н. new tool. У меня фиксовских новинок сейчас навалом, единственное, расшивку они делают немного широковатую, но не на всех, и лечится простой шлифовкой, благо их новый пластик очень мягкий, Их новый Суордфиш и Ланкастеры вообще вне конкуренции. Оба в работе сейчас. А BII (http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/airfix/kit_airfix_8001.shtml) кажется вообще раньше никто не делал.
А "Итал" это пипец! У меня друг их новый Сандерленд взял, там расшивка как трактором вспахана, а имитация клёпки годная для танка. На Бритмоделлере им народ из-за этого письмо писал, что бы они это безобразие заканчивали.
А у Фикса ещё на этот год два Бленима заявлены, один уже в этом месяце, а Xtradecal уже декаль под копейку сделали.
Тут дожидаются своей очереди оба заявленных Бленима и До
http://www.hannants.co.uk/search/index.php?adv=1&product_category_id=&product_division_id=&manufacturer_id=7897&product_type_id=all_aircraft_kits&code=&scale_id=956&keyword_search=&setPerPage=100&sort=0&search_direction=asc&save_search_name=&save_search=
Кстати, новые свистки у них тоже хороши, Джавелин, БАК Лайтнинг, Скайхок, Харриер, Вампир и относительно не дороги. Короче, обзоры если что, в сети есть. Второе рождение фирмы, так сказать.
Ну а это вообще:
http://www.hyperscale.com/2013/reviews/kits/airfixtyphoon24previewmn_1.htm
Вот мои самые крайние два Спита, сейчас сфоткал. Совсем недавно их закончил, остались мелкие доработки. Копейка как раз новый Фикс, стачивал расшивку, и она не чуть не шире той, что видно на Тамиевской пятёрке:
176391
ЗЫ, я что-то своих вложений не вижу. Их видно?
Эт-т-то точно :)!.. Спасибо, Wotan!..
Не за что!
только моя была размером поменьше…
Я с манула соскринил просто, с экрана. Увеличил, сколько влезло.
Если у человека, про которого упоминал Вотан, не найдётся ссылочки на «Хандбух» (а полное его «собрание сочинений» состоит где-то частей из 10-и, по-моему) – то так и придётся уповать только на TF (раз он у них есть… наверное)… :rolleyes:
Ссылочки точно не будет, эти мануалы есть, но их тоже не будет, по (надеюсь) понятным причинам. Я скрин со страницы снял, и то как-то неудобно...
Таковы правила, ничего не могу поделать. :rolleyes:
... я что-то своих вложений не вижу. Их видно?
Видно… всё нормально… пропечатываются в виде ссылки: жмёшь на неё – рисунок или страница открываются в новом окне…
…
Ссылочки точно не будет, эти мануалы есть, но их тоже не будет, по (надеюсь) понятным причинам. Я скрин со страницы снял, и то как-то неудобно...
Таковы правила, ничего не могу поделать. :rolleyes:
Это-то понятно… но однако и печально…
(Хотя бы значения по углам выяснить – если чё, мы тебе и на слово поверим) :thx:
Sandy1942
07.06.2014, 00:07
Всё течёт, всё меняется...
Видимо Airfix решили поднять планку качества. Молодцы. Я 15 лет не брался за модели, только любуюсь старыми своими работами, когда к матери приезжаю.
"Спитфайры" зачётные!
(Хотя бы значения по углам выяснить – если чё, мы тебе и на слово поверим) :thx:
Ну я начал просматривать, у меня девять частей, там собственно шлак в основном который во всяких других книжках встречается. Трудно там какие-то цифры в текстах выискивать, знать бы ещё где искать.
Ну вот, что-то попалось, на всякий случай закину:
176412
Всё течёт, всё меняется...
Видимо Airfix решили поднять планку качества. Молодцы. Я 15 лет не брался за модели, только любуюсь старыми своими работами, когда к матери приезжаю.
"Спитфайры" зачётные!
Я же говорю, новое возрождение фирмы началось, делают новые модели, по новому, деталировка на высоте, деки-супер! Я закинул несколько начатых старых моделей, буду ждать этих моделей от нового фикса.
"Спитфайры" зачётные!
Спасибо. У меня рядом с этой новой копейкой, стоит старая тоже фиксовская копейка сделанная лет 20 назад.
Ну я начал просматривать, у меня девять частей...
Ещё раз спасибо, Wotan!..
9 частей начиная с нулевой?.. (Обычно, самое интересное как раз в нулевой части пишут) :rolleyes:
…
Ну вот, что-то попалось, на всякий случай закину:
176412
К сожалению, про углы поворота лопастей в данном скрине страницы из «Хандбуха» тоже ничего нет… Там обычная информация, которая уже довольно широко распространена в интернете…
Говорится там примерно следующее:
Русскоязычный вариант
Переключатель шага винта (29l) – вероятно указана позиция на рисунке?
Переключатель шага винта установлен в середине верхней приборной панели, и служит для переключения направления вращения электромоторчика поворота лопастей.
При среднем положении переключателя – электромоторчик поворота лопастей выключен.
При перемещении переключателя в другие положения – шаг винта может быть либо уменьшен (положение: «Увеличить обороты»), либо увеличен (положение: «Уменьшить обороты»). При освобождении переключателя от ручного воздействия – он автоматически возвращается в центральное положение. Кроме того, при выключенном двигателе возможно переключение на «Флюгирование», т.е. – положение минимального лобового сопротивления. В этом положении переключатель шага винта блокируется.
Предусмотрена установка переключателя шага винта на ручке управления двигателем!
Индикатор шага винта (29m)
Расположенный справа на верхней приборной панели, индикатор шага винта показывает соответствующее положение лопастей винта. Устройство проградуировано по принципу часового циферблата. Положение 12 часов соответствует положению старта. Вращение стрелок по часовой стрелке – означает уменьшение угла поворота лопастей. 10 минут на индикаторе соответствует изменению угла поворота лопастей винта примерно на 1°.
ad) Устройства индикации полёта
Указатель скорости (29h)
Указатель скорости с диапазоном измерения от 0 до 750 км/ч расположен на верхней прибороной панели, и подключен к измерительным датчикам статических давлений наддува нагнетателя и нагретой трубки Пито.
Оригинал «нормальным» шрифтом (буквы немецкой транскрипции, которые не воспроизводит форум Сухого – заменены на альтернативные):
Немецкий вариант
Berstellschraubenschalter (29l)
Der Berstellschraubenschalter ist in Mitte des oberen Geratebrettes eingebaut und dient zum Schalten des Berstellmotors.
In Mittelstellung des Schaltgriffes ist der Berstellmotor ausgeschaltet.
Durch die ubrigen Schaltgriffstellungen lasst sich die Steigung der Luftschraubenblatter entweder verringern (Stellung auf: "Drehzahl grosser"), oder vergrossern (Stellung auf: "Drehzahl kleiner"). Der Schaltgriff kehrt aus diesen Stellungen selbsttatig in die Mittelstellung zuruck. Ausserdem ist eine Schaltung auf "Segelstellung" d.h. Stellung geringsten Widerstandes bei nicht laufendem Motor moglich. In dieser Stellung kann der Schaltgriff eingerastet werden.
An Stelle des Berstellschraubenschalters ist der Einbau eines Gashebeldaumenschalters vorgesehen!
Mechanischer Stellungsanzeiger (29m)
Der rechts auf dem oberen Geratebrett angebrachte Stellungsanzeiger zeigt die jeweilige Stellung der Luftschraubenblatter an. Das Gerat ist nach der Uhreinteilung aufgebaut. Die 12-Uhr-Stellung entspricht der Startstellung. Drehung der Zeiger im Uhrzeigersinn bedeutet Steigungsverkleinerung. Eine Anzeigenanderung von 10 Minuten entspricht einer Steigungsanderung der Luftschraubenblatter von etwa 1°.
ad) Fluguberwachungsgerate
Fahrtmesser (29h)
Der Fahrtmesser mit einem Messbereich von 0 bis 750km/h ist auf dem oberen Geratebrett angeordnet und an die Messdruckleitung und statische Druckleitung des heizbaren Staurohres angeschlossen.
Так-то, пока всё сходится с нашим советским справочником Щепеткова… :)
9 частей начиная с нулевой?..
Вот с этой:
176432
А у тех кто патчи делает, спросить нельзя?
Вот с этой:
176432
…
Тут я к своему сожалению, не могу ничего сказать – может быть первые «Хандбухи» ещё и не имели той нумерации частей, которая была введена позже?..
По-крайней мере, одно могу сказать с определённой долей уверенности – поздние «Хандбухи» по крафтам нумеруются с нуля, и нулевая часть имеет как правило название: "Teil 0: Allgemeine Angaben" («Часть 0: Общие сведения»)…
Здесь же мы видим просто название: "Erstes Teilheft" («Первая часть руководства»)…
Возможно, раньше так оно и было… и именно так части «Хандбухов» обозначались до введения новой системы тех. документации (а заодно, и слава богу готикой перестали её печатать)…
…
А у тех кто патчи делает, спросить нельзя?
Ну, лично я с ними не очень общаюсь (да и английский знаю только на уровне Гугл-Транслита)… Там в основном Сэнди рулит… :)
StorkNet
12.06.2014, 11:54
После переустановки системы решил не накатывать мод, а немного полетать на «нативной версии» — и в очередной раз убедился, что по визуальной и звуковой составляющим она для меня гораздо целостнее и приятнее, даже невзирая на «исчезающие» контакты и «мерцающие» тени.
Понятно, что это сугубо личное и субъективное мнение — но на TF возвращаться совсем не хочется, «атмосферы» там меньше…
тоже поплачусь,,,, может легче станет )))
Я, звуки, как-то еще могу простить.... - А вот - воду, не могу простить, и никогда не прощу!
Море - было живое, текло, двигалось. Можно было определить расстояние до воды. А сейчас - что? Темно-синее пятно!
К стати, там ведь подменой одного файлика можно в дефолтный вариант возвращаться.... (можно как когда-то в ЗС, батником между версиями переключались)
Где-то держал записку, какого именно файлика, да вот не могу найти...
- Может кто подскажет? - Спасибо!
StorkNet
12.06.2014, 21:24
К стати, там ведь подменой одного файлика можно в дефолтный вариант возвращаться...!
…\parts\core\maddox.dll
Ищешь maddox.dll.ModInstallBackup_… с самой ранней датой/временем и он будет скорее всего «нативным».
JG601_Walther
12.06.2014, 21:40
тоже поплачусь,,,, может легче станет )))
Я, звуки, как-то еще могу простить.... - А вот - воду, не могу простить, и никогда не прощу!
Море - было живое, текло, двигалось. Можно было определить расстояние до воды. А сейчас - что? Темно-синее пятно!
К стати, там ведь подменой одного файлика можно в дефолтный вариант возвращаться.... (можно как когда-то в ЗС, батником между версиями переключались)
Где-то держал записку, какого именно файлика, да вот не могу найти...
- Может кто подскажет? - Спасибо!
Ден,я помню раньше можно было в домик залезть и посмотреть на разную утварь у хозяйки:D
А сейчас картонные стенки да и кук:fig:
StorkNet - ты почему на Атаге, с нами, не воюешь? Дезертируешь, так сказать... Какой пример, новичкам подаешь? )))
Народ сильно не пинайте,но ткните ,где можно взять патч 4.312 и как его установить,если не трудно.У меня steam версия,при запуске появляется логотип mod,какой именно версии не знаю,но на Атагг не пускает,не та версия.
Народ сильно не пинайте,но ткните ,где можно взять патч 4.312 и как его установить,если не трудно.У меня steam версия,при запуске появляется логотип mod,какой именно версии не знаю,но на Атагг не пускает,не та версия.
Салют! Номер версии прописывается красным шрифтом в правом нижнем углу, при старте БоБа в Главном меню.
Скачать патчи можно здесь по ссылкам из этого поста.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82191
Зы...Здесь не пинают пользователей желающих присоединиться к БоБ комьюнити, за вопросы как его запустить, как настроить и т.д и т.п
По моему наблюдению, неудовлетворенные, не понятно чем, сами пользователи, пинают и сам БоБ, за факт его существования, несогласующийся с постоянными напоминаниями одних пользователей, другим пользователям о мертворожденном проекте, пинают и его разработчиков, включая и руководителя и сменившего его, и группу TF и...инопланетян вроде еще не трогали...:D
Наверное с 5-ым патчем увеличат сферу ответственности...:lol:
Тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82191)
На будущее: темы хоть попробуй прочитать, она ж в важных закреплена... (пинал не сильно :) )
13.06.14
Очередное небольшое обновление от TF.
http://vimeo.com/98123875
Оригинал с пояснениями.
http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=11388&p=124678&viewfull=1#post124678
Самое главное - работы продолжаются!
=vit_unit=
13.06.2014, 18:27
Прикольно, но зачем бота заставляли взлетать?
В конце ролика вроде вид изнутри;)
=vit_unit=
13.06.2014, 19:25
Только в конце... А рулежка, взлет, особенно поворот на исполнительную - все не по человечески.
Но ничего страшного, пусть работают.
Прикольно, но зачем бота заставляли взлетать?
После долгих раздумий...Наверное, если бы управление работало, то взлетал бы пилот...Может они только смогли сесть на место пилота в нем...И поделились радостью...Там же не разработчики, а простые фанаты, за просто так...А чего там страшного? Ничего...Для меня самое страшное, в последнее время, было увидеть...Я лучше помолчу...А то за разжигание межконфессионального конфликта накажут:D
=UAi=Shkrab
13.06.2014, 22:02
Алексей ..хороший ты парень ..но как бы правильней ..сотри последнюю строку .Просто зачем ..будоражить ..и так все взбудоражены .. Мы здесь летаем .. И все без границ в небе
Алексей ..ну и к чему это ..?
Хорошо, я же "хороший" парень, но злой, а ты Олег хороший, но добрый...Скажу прямым текстом...Прицел на Пехе - лажа. Но я уже сказал спасибо разработчикам, за этот прицел. Мне не нравится БсЗ, и чем меньше там будет летать народа, тем его больше будет в БоБе. Вот и все. У меня чисто шкурный интерес...
Vissarion33
14.06.2014, 00:56
Я вот как раз такой перебежчик. Вместе со мной ещё как минимум при мне два сквада пошли в боб. Буквально неделю назад я достал с пыльной стимовской полки БЗБ+ТФ (после двухлетнего перерыва) и реально так прикипел. Кстати причина схожая. Я пережил истерику, когда увидел уровень реализации ОПБ-1 у пешки.
=UAi=Shkrab
14.06.2014, 10:46
Я вот как раз такой перебежчик. Вместе со мной ещё как минимум при мне два сквада пошли в боб. Буквально неделю назад я достал с пыльной стимовской полки БЗБ+ТФ (после двухлетнего перерыва) и реально так прикипел. Кстати причина схожая. Я пережил истерику, когда увидел уровень реализации ОПБ-1 у пешки.
Замечательно ...нашего бомбёрского полку прибуло ..Если есть какие вопросы ..не стесняйся пиши .Все готовы помочь .
...Вместе со мной ещё как минимум при мне два сквада пошли в боб...
Удачи! Встретимся в небе БоБа! Реально сейчас началась нормальная движуха...Пилоты бомберов есть и у синих и у красных...Не так, как раньше в одну калитку...
Чувствую, пора свой отряд, в составе 129, формировать.... ))) - А то буду и дальше в лейтенантах бегать... )))
Vissarion33
14.06.2014, 14:26
Народ - вот тут сразу хотелка есть. При Сухом насколько я знаю есть сервер АХ. Там только ястребы - понятное дело сдоХфайт.Но множеству бобров требо в отдельном порядке отрабатывать режимы в строю, оборонительно-огневую подготовку тренировать (да и много чего ещё). А вот на ближайшем и удобном сервере - только лёгкие маленькие. Ребят - с кем пообщаться по поводу того чтобы накинуть на филды бобротехнику. В любом случае никто в этом не проиграет.
Переться на АТАГ для коллективных тренировок - далеко не всегда айс. Подымать свой перманентный серв - не у всех есть возможность, вот и решил попросить на АХ выделить место под бобров
Народ - вот тут сразу хотелка есть. При Сухом насколько я знаю есть сервер АХ...
Виссарион, этот сервер не совсем «при Сухом»… Держатель сервера AX – ApeX-IM… Но, сюда он теперь редко заходит… Он же там и написАл:
Я сейчас в БОБ не летаю и не слежу за сервером. Если он виснет или еще что, пишите мне в стим или кидайте СМСки на номер из шапки темы.
А вот его координаты (оттуда же):
... Найти меня можно в тимспике "Атага" (216.52.148.29)(-=ApeX=-), либо в стиме (-=ApeX=-), либо СМС на номер +7921O924b4b (b=6).
Только так…
Я вот как раз такой перебежчик...
Когда бежал, Руди с Фростом с собой-то прихватил?.. ;)
13.06.14
Очередное небольшое обновление от TF...
О, боги! У него даже резина сияет хромом :lol: Раньше не замечал. Ппц! Пипл хавает. Рукалицо %)
О, боги! У него даже резина сияет хромом :lol: Раньше не замечал. Ппц! Пипл хавает. Рукалицо %)
Да за то время, пока он будет выходить, его резина сможет даже золотым отливом по понедельникам приблескивать, если конечно в TF нарисуют...Там хавать пока нечего...Это так же как с облаками...Написали типа про изменения в видимости контактов, или что то еще, или карту осеннюю показали...не помню, но никак не про облака, и видео выложили, а пипл облака хавал и плевался...Я понял так, что они смогли посадить игрока на место пилота...А резина...Да.., сияет падла...будь она неладна...А что делать?
Sandy1942
14.06.2014, 20:13
Это вероятно от того, что все части самолёта находятся на одной текстуре и при создании карты отражений (specular map) колёсам задаётся такой же блеск как и другим (металлическим) деталям.
Vissarion33
14.06.2014, 20:33
Руди - у него сезон домашних ремонтов. Фрост уже свой джой на пополам с емилем в морской узел вяжет над ЛаМаншем в погоне за спитами :D
А за координаты благодарю. Сегодня пообщаюсь с ним.
А резина...Да.., сияет падла...будь она неладна...А что делать?
Включили же они как-то, (поди в блокноте), это гейское сияние на самолётах, значит, можно так же и назад отключить. Ну, хотя бы сказали, где и как отключать...
Когда приказы сделают как в старом ил2?
Без них толку от своих звеньев нет вообще, еще хуже чем в старом,в старом хоть и с тупостью но выполняют они, а тут кроме изменить интервал и диспетчера нет ничего, даже атакавать нельзя приказать не наземку не самолеты.
Когда приказы сделают как в старом ил2?
Без них толку от своих звеньев нет вообще, еще хуже чем в старом,в старом хоть и с тупостью но выполняют они, а тут кроме изменить интервал и диспетчера нет ничего, даже атакавать нельзя приказать не наземку не самолеты.
Дядя проект закрыт, разработчик его не поддерживает. За бесплатно, его пытается довести до летабельного самочувствия группа энтузиастов...Покопайся на форуме, найди ссылку на багтрекер группы TF, и напиши им свои хотелки и несогласки с действительностью.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot