-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57271
Советую прочитать. После прочтения первых 15 постов пошел сунул голову под холодный душ, перечитал еще раз. В общем и целом мое мнение такое - могу не показывать всех возможностей.
З.Ы. Если есть желание обсудить F-117 делаем отдельную ветку.
-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57271
Советую прочитать. После прочтения первых 15 постов пошел сунул голову под холодный душ, перечитал еще раз. В общем и целом мое мнение такое - могу не показывать всех возможностей.
З.Ы. Если есть желание обсудить F-117 делаем отдельную ветку.
Очень интересные факты.
-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57271
Советую прочитать. После прочтения первых 15 постов пошел сунул голову под холодный душ, перечитал еще раз. В общем и целом мое мнение такое - могу не показывать всех возможностей.
З.Ы. Если есть желание обсудить F-117 делаем отдельную ветку.
Ознакомился...
не мог ты прояснить свою позицию ?
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Какая тут позиция? Очень интересная информация. Просто убило сообщение, что 117-ый при такой, внешне кажущейся убогой аэродинамике, может делать кобру. Хотелось бы видео посмотреть, может кто что найдет на youtube, киньте ссылку пожалуйста.
З.Ы. Да... Вот придет Михал Исакыч, посмеется над теми кто не верил :)
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Какая тут позиция? Очень интересная информация. Просто убило сообщение, что 117-ый при такой, внешне кажущейся убогой аэродинамике, может делать кобру.
Ты же вроде, авиаинженер. Тут как-раз важна не столько аэродинамика, а устойчивость, с ней у 117 проблемы возникали с самого начала, и ни от кого не скрывались. Скорее, странен факт того, что он способен летать прямо
Вот здесь http://forums.airbase.ru/2007/08/27/topic-57271,4--Aeroshou-v-Abbotsforde-2007;-i-infa,chtoby-udivit'-mnogikh..html есть ролик ютубовский, авария 117, видно, что он сразу задрал нос, думается, то-же самое он может сделать и управляемо.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Вот так "Гоблин" вот так сукин сын :) Даже не ожидал такой прыти, но всеравно оч хотелось бы посмотреть да выполнение им кобры
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Извините, ( у меня ссылка не открывается), если он такой малец-удалец в мирное время, то че он дох в военное?
Че же он свои "скрытые возможности" кое-где не показал?
Можно тысячи раз любоваться прочитанным, тока когда дело доходит до практики, от этой красоты мало что остается...История как раз нам это и показывает...
Открыл ссылку:
Цитата:
Начиная с этого декабря, и заканчивая следующим мартом, ВСЕ F-117 будут снимать с вооружения, переводить в резерв, консервировать, оставляя всего несколько в качестве тренировочных.
Гы-гы-)) Глаза уберите от глянцевого журнала...
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
Mustang
Извините, ( у меня ссылка не открывается), если он такой малец-удалец в мирное время, то че он дох в военное?
В боевых действиях потерян один самолет. Вам привести список пилотов Су-25 погибших в Афганистане? А ведь там не было такой ПВО как в Ираке или Югославии.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
По теме: в принципе динамической торможение можно сделать на многих ЛА, но только вывести из этого режима тягомотно. Поэтому ничего ахового в этом нет, и на траектории на высоте выше 3000 м как был утюгом, так им и останется.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Су-25 работают днем, на малых высотах в условиях активной, неподавленной (он же ее и давит) ЗА и активного применения ПЗРК. От F-117 в таких условиях через 30 секунд осталось бы решето.
Это разные самолеты.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
В боевых действиях потерян один самолет. Вам привести список пилотов Су-25 погибших в Афганистане? А ведь там не было такой ПВО как в Ираке или Югославии.
Я вот знаете, склоняюсь к тому, что Су25 можно сравнить скорее всего с А10 ( ну еще с А6 Интрудер)....
Вы катите свой танк с завидным упорством, вот только с направлением не ошибитесь...-))))
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Ты же вроде, авиаинженер. Тут как-раз важна не столько аэродинамика, а устойчивость, с ней у 117 проблемы возникали с самого начала, и ни от кого не скрывались. Скорее, странен факт того, что он способен летать прямо
Вот здесь http://forums.airbase.ru/2007/08/27/topic-57271,4--Aeroshou-v-Abbotsforde-2007;-i-infa,chtoby-udivit'-mnogikh..html есть ролик ютубовский, авария 117, видно, что он сразу задрал нос, думается, то-же самое он может сделать и управляемо.
по ролику как раз ничего не понятно. у него сломалась плоскость. после чего он и выскочил на большие углы атаки, после чего у него еще и оторвало носовой обтекатель.
был ролик где гриппен в полете, его начинает колбасить и после этого он задирает нос градусов до 90- 100, после чего летчик отстреливается. может начнем тему о чудо маневренности гриппена.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Согласно непроверенным слухам, 117 делает кобру, когда винда бортового компьютера выдает сообщение об ошибке. После нажатия пилотом на ОК, полет продолжается нормально.
И вообще, кому нужен 117 с виндой, когда на вооружении состоит Б-2 с юниксом и Ф-22 с линюхом?
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
RW_DGambo
по ролику как раз ничего не понятно. у него сломалась плоскость. после чего он и выскочил на большие углы атаки, после чего у него еще и оторвало носовой обтекатель.
был ролик где гриппен в полете, его начинает колбасить и после этого он задирает нос градусов до 90- 100, после чего летчик отстреливается. может начнем тему о чудо маневренности гриппена.
Можно, поскольку возможность выполения кобры в существенной мере определяется распределением сил. Устойчивая машина, как ни старайся так резво задрать нос и выйти на такие большие УА неспособна. У Грипена ограничения по маневренности связаны скорее с программным обеспеченем, чем с аэродинамикой. Устойчивость искуственная, и тот эпизод - ЭДСУ "упустила" самолет. То-же самое касается и 117.
Да и вообще, умение задирать нос вовсе не означает хорошей аэродинамики. Обычный сухой лист летает по очень замысловатой траектории, но из этого не следут, что у него очень хорошая аэродинамика.
-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57271
Советую прочитать. После прочтения первых 15 постов пошел сунул голову под холодный душ, перечитал еще раз. В общем и целом мое мнение такое - могу не показывать всех возможностей.
З.Ы. Если есть желание обсудить F-117 делаем отдельную ветку.
Сначала читал внимательно, потом бегло... и в какой-то момент засомневался. Слышал, что у F-117 еще во время ипытаний выявились серьезные проблемы с пилотированием. После некоторых исследований решили проблему введением ограничений в АСУ. Т.е., сделать "кувырк" аля "кобра" он может, но после этого он должен оказаться на земле.
По "кобре" вопрос особый. А вот по развороту на 180 - интересен радиус разворота и крен?
В оббщем, мое ИМХО, то что там описывается - "пургамет".
Кстати, он там фотал... Что кобру не сфоткал? Да и видео наверняка где нибудь должно быть с этого аэрошоу.
-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
Цитата:
Сообщение от
Dao
В оббщем, мое ИМХО, то что там описывается - "пургамет".
Кстати, он там фотал... Что кобру не сфоткал? Да и видео наверняка где нибудь должно быть с этого аэрошоу.
Просто парень 1-го апреля не дождался.
-
Re: Почему F-15 на авиашоу летает как утюг?
Цитата:
Сообщение от
полумиг
Просто парень 1-го апреля не дождался.
- MD, c "Авиабазы", который описал этот разговор с американским лётчиком, полковником, почти всю сознательную жизнь пролетавший на F-117, человек очень серьёзный, умный, ответственный и глубоко порядочный. Один из самых уважаемых на том форуме. Он не ждал 1-ого апреля, и никого не собирался разыгрывать.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Как знать? Если б Ф117 сделал кобру на шоу, Ю-туб был бы завален этим видео. Однако ж этого нет.
Иногда и очень серьёзному человеку хочется шуткануть.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Да вы просто подумайте...
За чсет чего и как делает кобру тот же Су-27, а теперь представте себе Ф-117...
Ну, допустим, вышел он на угол кобры минуя автоматику управления, а выходить-то из нее он как будет??? Хвостом вниз в землю? :D
То, что американский летчик "гнал" - это понятно. А вот зачем MD "пургу метет", если он такой ответственный и серьезный человек?
Надо еще сам текст рассказа MD проанализировать. По моему там не стыковки есть, но сейчас точно сказать не могу, надо перечитать.
-
Re: Как на самом деле летает F-117
"(ВНИМАНИЕ!!!) выполняя КОБРУ, он скорость теряет настолько, что восстановить ее может только с потерей высоты."
"На третий проход он сделал, если я правильно применяю название, мёртвую петлю вначале полосы, потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением."
Вот меня все волнует вопрос: как и за счет чего он опустил нос? :) У Су-27 и другох самолетов стабилизаторы есть, большой площади, замечу...
А у Ф-117 кили на "кобре" будут затенены и потеряют свою эффективность... И как же он нос опустит?
Вот чел нашел кобру Ф-117, зацените. :)
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
Dao
Вот меня все волнует вопрос: как и за счет чего он опустил нос? :) У Су-27 и другох самолетов стабилизаторы есть, большой площади, замечу...
А у Ф-117 кили на "кобре" будут затенены и потеряют свою эффективность... И как же он нос опустит?
а что, Су-27 выходит из "кобры" в обычный свой диапазон углов из-за ГО?
гд-то встречалась такая фраза, что выход на Су-27 происходит из-за появления момента на пикирование с каких-то углов при выполнении "кобры"
П.С. кобра по ссылке - класс! :lol:
-
Re: Как на самом деле летает F-117
ф-22 все равно лучше летает, и кобру и колокол делает. кривовато но все же..
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
Dao
То, что американский летчик "гнал" - это понятно.
- И как это Вам вдруг стало понятно, что "гнал"? Расскажите поподробнее, потому, что мне непонятно, а страшно интересно и хотелось бы понять?!
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
Dao
"(ВНИМАНИЕ!!!) выполняя КОБРУ, он скорость теряет настолько, что восстановить ее может только с потерей высоты."
"На третий проход он сделал, если я правильно применяю название, мёртвую петлю вначале полосы, потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением."
От имени "Американского летчика" я еще не такое могу рассказать :D
-
Re: Как на самом деле летает F-117
Цитата:
Сообщение от
Evgeny_B
а что, Су-27 выходит из "кобры" в обычный свой диапазон углов из-за ГО?
гд-то встречалась такая фраза, что выход на Су-27 происходит из-за появления момента на пикирование с каких-то углов при выполнении "кобры"
П.С. кобра по ссылке - класс! :lol:
Не, ну конечно не только за счет ГО. Кстати, разница в выполнении кобры разными самолетами зависит от этих моментов. Миг-29, в отличии от Су-27, выходит из кобры "поднимая хвост" и по траектории полета получается "ступенька".
Для Ф-117, имхо, кобра противопоказана. У него в автоматике ограничений по углам атаки больше чем у "нормальных" самолетов. Если мне не отшибло память, то первый самолет как раз был потерян на взлетном режиме при превышении угла атаки. После этого стали вводить ограничения.
П.С. Там еще несколько ссылок есть. :) Миг-29 безо всякого ОВТ ТАКОЕ выделывает!!!
Вообще, после прочтения рассказа MD у меня сложилось впечатление, что человек прикололся и описывал полет не реального самолета, а радиоуправляемой модели. Это мнение укрепилось, когда я побродил по тем ссылкам. :)