Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Ты же вроде, авиаинженер. Тут как-раз важна не столько аэродинамика, а устойчивость, с ней у 117 проблемы возникали с самого начала, и ни от кого не скрывались. Скорее, странен факт того, что он способен летать прямо

Вот здесь http://forums.airbase.ru/2007/08/27/topic-57271,4--Aeroshou-v-Abbotsforde-2007;-i-infa,chtoby-udivit'-mnogikh..html есть ролик ютубовский, авария 117, видно, что он сразу задрал нос, думается, то-же самое он может сделать и управляемо.
по ролику как раз ничего не понятно. у него сломалась плоскость. после чего он и выскочил на большие углы атаки, после чего у него еще и оторвало носовой обтекатель.
был ролик где гриппен в полете, его начинает колбасить и после этого он задирает нос градусов до 90- 100, после чего летчик отстреливается. может начнем тему о чудо маневренности гриппена.