-
Вложений: 4
Сервер с правилами FreeHost
В этой теме будет размещаться информация по модификации сервера по правилам WarBirds FreeHost. Данные правила подразумевают воздушные бои с захватом полей. В существующем сервере реализованы следующие нововведения:
1. Работают радары. Высота захвата от 100 метров до 10000м, радиус до 40км, изменить можно при необходимости.
2. Захват полей осуществляется десантом.
3. Нелетабов просто нет. Ко всем существующим крафтам есть кокпиты от ААА.
4. Работает динамическая смена самолетов, согласно списка RPS.
5. Сервер работает в режиме догфайт.
6. Сделана защита от изменения разрешенных к применению модов.
7. Все изменения обстановки происходят без перезагрузки сервера, в том числе ресет.
8. Сервер базируется на бете патча 4,09m
9. На сервере планируется статистика, и регистрация.
В ближайшее время сервер будет открыт. Более полная информация здесь
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
ИМХО.
Задумка классная.
Но зря вы пошли по пути наименьшего сопротивления. С привинчиванием кокпитов, опять же ИМХО, - перебор.
Вообще - эмоции неоднозначные.
Модификация сервера - однозначный плюс. Онлайну на выделенном сервере однозначно не хватало очень много.
А вот то, что, при этом, ещё и клиента покурочили конкретно - это зря. А ещё больше зря - что в таком виде выходите "в массы".
Думаю, можно было с командой ОМ договориться на выход хотябы полуофициального патча к клиенту, в котором реализовать только то, что позволило бы сделать подобный проект. Не трогая моделей вообще - только ограничившись взаимодействием клиента и сервера (если это крайне необходимо для новых фич)
А так... отдавать клиента в полуразобранном виде (или вы научились в sfs-ки всё засовывать? - вопрос риторический).
Вобщем, ИМХО, не стоило повышать энтропию безконтрольно. Перебор вышел.
А вообще - завидую белой завистью - что руки дошли и настырности хватило.
Вот за кооп-выделенный сервер, с возможностью подгрузки продолжения без рестарта миссии или хотябы просто за кооп, управляемый с консоли и не жрущий ресурсы на графику, под немодифицированного клиента, лично я даже деньжонки бы отслюнявил... в пределах разумного ;).
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Хм...Ежели все получится, я даже подумаю, а не вернуться ли к полетам... :)
WTG!
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
отличная идея, запускайте скорее, пока БоБ не вышел.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Почему ж безконтрольно, контроль как раз есть. Контроль за тем что стоит, у клиента как раз ведется. Вообще умелым читерам бы неплохо это проверить :) По крайней мере при установке чего лишнего из мод у клиента, сервер дает отлуп вполне надежно. И это не кооп а догфайт с многими возможностями коопа, только миссии сами себе назначать будем :)
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Уважаемый Чардер!
Отличный проект рисуется.
Очень хотелось бы обсудить возможность совместной работы.
Фактически почти все идеи, что вы задумали реализовать в вашем проекте, нам удалось прикрутить модификацией Нуля.
См. тут. http://il2.is74.ru/airwar
Не без компромиссов, но почти все.
Но главное - смена и подгрузка целей и сдвижка фронта без перезагрузки карты, увы, в нашем вариант не возможна.
А также контроль модов клиента.
С пламенным вирпильским приветом с Урала!
И с наилучшми пожеланиями!
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
SilverFox
Почему ж безконтрольно, контроль как раз есть. Контроль за тем что стоит, у клиента как раз ведется. Вообще умелым читерам бы неплохо это проверить :) По крайней мере при установке чего лишнего из мод у клиента, сервер дает отлуп вполне надежно. И это не кооп а догфайт с многими возможностями коопа, только миссии сами себе назначать будем :)
Безконтрольно - потому, что модификации клиентской части - чрезмерна.
Имелась в виду безконтрольность над собственными хотелками ;)
А контроль за тем, что стоит у клиента - его обойдут - не сомневайтесь.
Тем более, что, вместе с обязательными модами клиента, необходимыми для участия в проекте, неизбежно будет раздаваться часть инструментов модификации. Вот это и плохо.
Можно было обойтись и более скромными вещами, без модификации клиента вообще - это было бы только всеми конечностями "ЗА!". В серверной части огромный потенциал "зарыт". Особенно в части именно кооп. Там море возможностей улучшать, не трогая клиента вообще. Лет на несколько хватило бы хорошей команде.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Безконтрольно - потому, что модификации клиентской части - чрезмерна.
....
В серверной части огромный потенциал "зарыт". Особенно в части именно кооп. Там море возможностей улучшать, не трогая клиента вообще. Лет на несколько хватило бы хорошей команде.
Чрезмерно - это когда флайтмодели, дамаджмодели и ганнери самолетов начнут крутить. Тут с чрезмерностью полностью соглашусь. Все остальное - только улучшение геймплея догфайтового режима сервера и убирание костылей.
В серверной части ничего не зарыто. Она полностью такая же у оригинального ила как и клиентская. Начнешь менять сервер - надо менять и клиент. Толку менять сервер, если нельзя динамически у клиента отобрать/добавить конкретный тип самолета или конкретный тип вооружения, сдвинуть маркер лини фронта, запустить машинку по команде и тд?
Не знаю что там в коопе зарыто - копайте. Но догфайт у ила точно был зарыт конкретно. Вот его мы и откапываем. Спасибо 1С, что разрешила :ups:
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
barmal
Чрезмерно - это когда флайтмодели, дамаджмодели и ганнери самолетов начнут крутить. Тут с чрезмерностью полностью соглашусь. Все остальное - только улучшение геймплея догфайтового режима сервера и убирание костылей.
А кокпиты к нелетабам с их неадекватной (а может и адекватной - никто не гарантирует) фм? Ну не стоило вообще в модели лезть.
Цитата:
Сообщение от
barmal
В серверной части ничего не зарыто. Она полностью такая же у оригинального ила как и клиентская. Начнешь менять сервер - надо менять и клиент. Толку менять сервер, если нельзя динамически у клиента отобрать/добавить конкретный тип самолета или конкретный тип вооружения, сдвинуть маркер лини фронта, запустить машинку по команде и тд?
Не знаю что там в коопе зарыто - копайте. Но догфайт у ила точно был зарыт конкретно. Вот его мы и откапываем. Спасибо 1С, что разрешила :ups:
Вот об этом и говорил "по пути наименьшего сопротивления".
Что в коопе зарыто?
Его неуправляемость никак, кроме кнопок GUI. Это просто одуренный тормоз. Просто, выдернуть (в смысле запихнуть :)) недостающие команды - и для новых проектов - огромные горизонты. Радары - тоже, впринципе, реализуемы без модификаций клиента - пусть и через костыли. Получение информации от сервера, недоступной сейчас или доступной через лог и консоль - т.е. ч-з ж...
Просто более обширный обмен инфой с сервером и возможность им управлять - вот куда ещё копать и копать...
Динамическая смена списка самолётов или перекрашивание филда - тут, конечно, всё хуже - не выйдет без ломки клиента. А нормальный живой кооп - с перезагрузкой после миссии, со статом, с динамическим генератором, с ботами и подвижной наземкой - тут ещё столько нехоженного...
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А кокпиты к нелетабам с их неадекватной (а может и адекватной - никто не гарантирует) фм? Ну не стоило вообще в модели лезть.
Не понимаю. Не было нелетабов. ВООБЩЕ. Точнее были ботные. Не было в игре очень необходимых для онлайна самолетов - тяжелых бомберов, торпедоносцев, лодок, этажекрок.
Люди на них не летали, никому рефлексов ломать не прийдется. прийми ты их как кривизну реальности и не парься. Вас смущает к примеру сомнительная адекватность б-17, которого раньше вообще не было в онлайне? Да даже если он неадекватен конкретно, что с того? Как бы он не был неадекватен в любом случае это медленная туша с кучей стрелков и бомб, что и было в реале. Все остальное - частности. И игроки научаться справляться даже с неадекватными самолетами. На крайний случай его всегда можно убрать из рпс за 5 минут. Так что имхо проблема надуманна.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Mirnyi у нас несколько иной подход. Мы подгоняем то, что есть к тому, что хорошо знаем. Раскапывать можно долго, а поиграть хочется уже сейчас. Да уже и работает основное. В конце концов мы знаем что хотим в результате. И идём к этому результату доступными нам методами. Перезагрузка не входит в список необходимых нам функций. Мы желали нон-стопа мы к нему и идём.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
barmal
Чрезмерно - это когда флайтмодели, дамаджмодели и ганнери самолетов начнут крутить.
только у нелетабов ФМ 100% неадекватная. В итоге, либо летаем на таких неадекватах, либо правим ФМ.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А контроль за тем, что стоит у клиента - его обойдут - не сомневайтесь.
То что все можно обойти , это я знаю , вопрос лишь в необходимом для этого времени :) Обошли же МГ защиту, но в руках barmala и ужесточать защиту теперь, с каждым патчем. :) Если время на взлом необходимо слишком большое то и целесообразность взлома теряется. :D
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
только у нелетабов ФМ 100% неадекватная. В итоге, либо летаем на таких неадекватах, либо правим ФМ.
Ну и? Из нелетабов в основном нужны транспортники. Гидры тож пригодятся, тяжбомберы, ну неадекватны, так и что с того? Горят-сбиваются и они... Ну и полетаем на неадекватах, что поменяется в итоге? В любом случае игра должна приносить удовольствие, иначе это не игра. Тот догфайт который есть в Иле сейчас, вне всякого сомнения имеет право на жизнь и даже может быть кому и нравится. Но не стоит забывать о тех кому такой он-лайн не нравится. Никто ведь не заставляет играть именно в эту модифицированную версию? Или нет? Ко всему, максимально неадекватные крафты можно вывести из списка РПС. В конце концов в Иле достаточно большой набор самолетов, и динамическая смена крафтов не лишняя фича. Это всегда добавляло интересных моментов в игры.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Charger
Mirnyi у нас несколько иной подход. Мы подгоняем то, что есть к тому, что хорошо знаем. Раскапывать можно долго, а поиграть хочется уже сейчас. Да уже и работает основное. В конце концов мы знаем что хотим в результате. И идём к этому результату доступными нам методами. Перезагрузка не входит в список необходимых нам функций. Мы желали нон-стопа мы к нему и идём.
Без обид, ладно?
Просто мнение.
Методы, которыми вы идёте - не слишком... хорошие, чтоли...
И дело не в том, что вы что-то там изменили, а в том, что результаты модификации вам придётся распространять, да ещё и в нехорошем, вскрытом виде. Это - главный и единственный минус проекта.
Раздербанить чужой продукт и вывалить это на всеобщее обозрение - вот тут-то скользкое место и есть. Подумайте над этим - может, ещё есть возможность договориться о запечатывании модов в патч для клиентов.
А то, что знаете чего хотите и работаете над этим - за это - респект и уважуха. Только, не горячитесь... а?
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Раздербанить чужой продукт и вывалить это на всеобщее обозрение - вот тут-то скользкое место и есть. Подумайте над этим - может, ещё есть возможность договориться о запечатывании модов в патч для клиентов.
Раздеребанили ил2 без нас. И дерабанят кому не лень. Качайте гигабайты модов и прочего, если надо. Наш модик небольшой просто теряется в этом потоке.
Я решил использовать возможность модификации по своему. Ждал долго, думал кто-то другой додумается модить сервер. Не дождался, не вытерпел так сказать, полез сам.
Согласен, это несколько скользкая тема. Но почти любую хорошую игру - модят, это реальность, если кто-то думал, что ил останется в стороне, то видимо он только в ил2 и играл. В этом нет никакой кромолы ИМХО. Наоборот же, хорошо производителю дисков. Популярность игры и разработчика поддерживается, игроки продолжают играть, дисков попродать можно еще. Сейчас на новой волне модов - наштампуют еще дисков, или распродадут как минимум нераспроданное. Так что 1С имхо в убытке все равно не останется.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
А вы сможете добавить совсем новые самолет, как например ФВ-190А3, Ме-410 и др.?
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Станислав
А вы сможете добавить совсем новые самолет, как например ФВ-190А3, Ме-410 и др.?
Пока нет, чтобы избежать ненужных споров о фм.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Подумайте над этим - может, ещё есть возможность договориться о запечатывании модов в патч для клиентов.
Может вы и поспособствуете в этом - столь легком по мнению некоторых, процессе?
Тыщу раз сказано - проект Ил-2 разработчиками не поддерживается, тема эта им интересна постольку поскольку, "запечатывать" им тем более не с руки (имхо), а разговоры о "честности и нечестности" все ведутся и ведутся. Причем интересные какие-то - одни вещают, другие судорожно клепают моды, третьи разглагольствуют. Мож хватить уже бесконечно переливать из пустого в порожнее?
Как мне кажется, намедни местная администрация обнародует свою официальную позицию по сему вопросу (и не факт что только свою), после чего все всем станет ясно.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
только у нелетабов ФМ 100% неадекватная. В итоге, либо летаем на таких неадекватах, либо правим ФМ.
а что там 100% неадекватного собственно?
есть серваки на которых без всяких модов летают на нелетабах с видом "извне"...
Со стороны их полёты мало отличаются от тех, которые изображают боты, так что править ФМ нелетабов вроде как и ни к чему. Она не более неадекватная чем у остальных крафтов в иле :)
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Без обид, ладно?
Просто мнение.
Методы, которыми вы идёте - не слишком... хорошие, чтоли...
И дело не в том, что вы что-то там изменили, а в том, что результаты модификации вам придётся распространять, да ещё и в нехорошем, вскрытом виде. Это - главный и единственный минус проекта.
Раздербанить чужой продукт и вывалить это на всеобщее обозрение - вот тут-то скользкое место и есть. Подумайте над этим - может, ещё есть возможность договориться о запечатывании модов в патч для клиентов.
А то, что знаете чего хотите и работаете над этим - за это - респект и уважуха. Только, не горячитесь... а?
Ни в коем разе :) Добавлю только, клиент изменен в минимальной степени, необходимой для функционала сервера, а вот сервер раскопан и перестроен несколько более.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
а что там 100% неадекватного собственно?
есть серваки на которых без всяких модов летают на нелетабах с видом "извне"...
на таких серверах это все пофигу, если же посерьезнее, то начинаются "приколы", на модовых серверах и форумах вполне по сему поводу вопят
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
а что там 100% неадекватного собственно? :)
Например то, что ФМ тетки-Ю более похожа на вертолетную и для отрыва с полной банкой труперов на борту ей хватает 7 длин своего фюзеляжа. И укачать на сталле любого ишака на ней можно просто вусмерть, проверено :)).
Так что вопросы в этом плане, увы, есть.
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Цитата:
Сообщение от
Varga
Например то, что ФМ тетки-Ю более похожа на вертолетную и для отрыва с полной банкой труперов на борту ей хватает 7 длин своего фюзеляжа:)).
Так что вопросы в этом плане. увы есть.
Да ладно, это разве вопрос. Или ты собираешься на тетке этой дуэли против Ла-5 устраивать и потом спорить отчего лавка сливает ?
-
Ответ: Сервер с правилами FreeHost
Так есть же вроде общая договоренность. Существующие крафты - не менять. Как бы этого не хотелось. Хочешь что-то изменить - делай "свой", отдельный, Г6 (например), и меняй в нём чего душе угодно. Если этой договорённости придерживаться - то и не будет никаких особых проблем.
Да, у многих нелетабов вполне адекватная ФМ и ДМ. Хотя и не у всех конечно. Адекватных с неадекватными примерно поровну :) .