Я на ней при таком раскладе продержусь против тех самх лавок в случае чего, пока коверы не разберут её сами, а потом спокойно кину десант на беззащитный филд. И это вполне реально в сложившихся обстоятельствах. Батоно SPAD не даст соврать - как то мы на двух тетках крутились минут 10, взобравшись от земли до 2500 м.
... и вали со своим модом с арены нафиг, бо защита тебе на даст даже брифинг прочитать. Это правильно и имхо - единственно возможный вариант.
Но по ключевым "экс-нелетабам" надо очень и очень осторожно разобраться - чего оставить и терпеть (терпим же омовское УНВП?), а что просто выкинуть, чтобы не плодить сущностей согласно заветам старины Оккама.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Ну если тут будут живы заветы старого ФХ - хрен я просто так на тетке к файтерам полезу)) Вернее - да кто пустит?
![]()
Но зато Ю управляема до скоростей порядка 60 км\ч - непростая цель для любого ястреба, особенно если его самого грызут.
Похоже его ФМ и стоит на Ю, тока чуть подрихтованная по массе и тяге.
Согласен. Впрочем, если это будет отдельный самолёт, то он никому не помешает, т.к. в списках летабов сервера его нет и соответственно летать на нём нельзя. В любом случае защита нужна обязательно, и желательно не ЧРТ2, а нечто доработанное, проверяющее не только классы, но и текстовики, например, те, в которых бронирование наземки прописано.
Хорошей пропаганды должно быть много!