-
О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Часто упоминают о том, какой "плохой" был Яковлев А.С.
Типа, будучи замом авианаркома, "зажимал" других авиаконструкторов, да и Як-самолеты - так себе, ерунда, да еще не принятые на вооружение, вроде Як-28, были в строю.
Лично моё мнение: А.С.Яковлев - лучший авиаконструктор по теме истребителей и лёгких самолетов, прошедший свой путь с 0 до самых конструкторских вершин.
Чего не могу сказать о таких авиаконструкторах, как Микоян и Лавочкин.
Уж эти-то спецы были точно не круче Яковлева - у того же Микояна был и МиГ-19, не принятый на вооружение и летавший в ВВС, и "Лавочкины" были посредственными самолями в ВоВ, а после неё их и не было почти.
Немного почитываю книги по авиаистории и кое-какое своё мнение сформировалось насчет Микояна - вор, украл И-200 у Поликарпова, в принципе, чем и помог тому в дороге на кладбище.
Выскажите, плиз, ваши мнения с подкреплениями фактами, если такие есть, об авиаконструкторе Микояне А.И.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
У самого фактов нету, а ещё нас на них пытается развести. Тьфу....
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Мощнейший пост. Что-то пошла волна после затишья - Аспид разродился фундаментальным научным трудом, теперь вот Вы... Васи Бардова не хватает сильно.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
Птиц
У самого фактов нету, а ещё нас на них пытается развести. Тьфу....
Плевать-то научился, ЧМО?
Мои факты:
1) Медведь, Хазанов, Маслов "Истребитель МиГ-3";
2) Война в воздухе № 115 - МиГ-3;
3) Gunston & Gordon, "MiG Aircraft since 1937".
Хватит этого?
А еще имей свою башку на плечах, Птиц'а.
И ты за себя отвечай, а-то "ещё нас на них пытается развести".
Царь Коля Вторый, бля.
P.S.: для модеров и админов: ЧМО - это не оскорбление, это типа местоположение человека на карте.
P.P.S.: я свою тему начал до прочтения темы Аспида, так совпало, и значит так д.б.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
...
Выскажите, плиз, ваши мнения с подкреплениями фактами, если такие есть, об авиаконструкторе Микояне А.И.
Факты (общеизвестные) говоят о том, что самые крупносерийные истребители войны - Як и Ла. А после войны - МиГи. Причем не Яки, не Ла, и не Су ,кстати сказать, не смогли продемонстрировать те преемущества, которые повлияли бы на серийное производство в то время и в тех обстаятельствах. Интересно, что в нише массовых истребителей не выжил НИКТО.! Возродился только Су.... из пепла, фактически под "госзаказ", за который взялись не обремененные грузом накопленных проблем и "долгов". А МиГ - это история жизни таких легендарных самолетов, как МиГ-15,17,...,21...,25...
А определение "лучший авиаконструктор по теме истребителей и лёгких самолетов" может завязнуть в уточнениях, что такое лучший и среди кого...
Понятно ,что главный конструктор - это не просто "технарь". И задачи решать ему приходилось далеко не только технические... и отвечать башкой не только за себя...
Цитата:
Часто упоминают о том, какой "плохой" был Яковлев А.С.
Типа, будучи замом авианаркома, "зажимал" других авиаконструкторов, ...
В обязанности и/или методы работы любого зам.министра наверняка входят и "зажимание" и "неразрешение" и пр.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Ежели чего, этот гоблин из Барнаула забанен. Можете промеж себя пообщаться.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
Absent
Мощнейший пост. Что-то пошла волна после затишья - Аспид разродился фундаментальным научным трудом, теперь вот Вы... Васи Бардова не хватает сильно.
Вот только бардова не надо сюда.
Не поминайте всуе -ххххххххххххх может вернуться.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
Выскажите, плиз, ваши мнения с подкреплениями фактами, если такие есть, об авиаконструкторе Микояне А.И.
Вот тебе факт о трансформации И-200 в МиГ-1: http://base13.glasnet.ru/text/mig1.htm
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------
Цитата:
Сообщение от
SaVaGe
Цитата:
Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
Мощнейший пост. Что-то пошла волна после затишья - Аспид разродился фундаментальным научным трудом, теперь вот Вы... Васи Бардова не хватает сильно.
Вот только бардова не надо сюда.
Не поминайте всуе -ххххххххххххх может вернуться.
Оффтопик:
Не вернётся...
На авиа.ру проскакивала инфа, что "мотает срок". Неясно правда, за что.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
В обязанности и/или методы работы любого зам.министра наверняка входят и "зажимание" и "неразрешение" и пр.
Входит, естественно, но он и отвечает неслабо. Вы время вспомните.
Кстати, сейчас массово раскручивается истерия вокруг Погосяна, который всех зажимает и не дает дорогу.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Кстати, сейчас массово раскручивается истерия вокруг Погосяна, который всех зажимает и не дает дорогу.
Это точно :)
Почитав дискуссии вокруг ССЖ я уже выстроил для себя "тот самый" список супермега врагов отечественной авиации, злых гениев и гнобителей всего прогрессивного, наймитов собственной тупости и т.д и т.п.
Яковлев, Туполев и Погосян!
Если бы не эти три врага - наши самолёты уже давно бы на марс за яблоками летали...
:yez:
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
Maks(DMV)
Это точно :)
Почитав дискуссии вокруг ССЖ я уже выстроил для себя "тот самый" список супермега врагов отечественной авиации, злых гениев и гнобителей всего прогрессивного, наймитов собственной тупости и т.д и т.п.
Яковлев, Туполев и Погосян!
Если бы не эти три врага - наши самолёты уже давно бы на марс за яблоками летали...
:yez:
И Сталин-Путин которые на это закрывают глаза и дают гнобить таланты и зажимать перспективные разработки в угоду какой-то лажи :D
Всё сходится. Если в России кого-то сильно ругают и обливают грязью, то скорей всего это хороший человек и ни в чём не виноватый :)
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Ну, уж если наши архивокопатели вспомнили Аспида - грех не всписаться :)
Мое мнение.
Яковлев - талантливейший авиаконструктор, единственный из всех конструкторов того времени способный сравниться по таланту с "королем истребителей" Поликарповым. Человек для которого не сущестовало неразрешимых конструкторских задач.
При этом очень жесткий, требовательный руководитель и очень плохой дипломат. Ради интересов дела готовый конфликтовать даже со своим непосредственным начальством, что ему последствии и аукнулось - нажил себе кучу врагов, и когда не стало Сталина вся эта кампания номенклатурщков ополчилась на него и назначила главным виновным во всем-чем-можно. Пример - история с И-185. Яковлев единственный из всех неоднократно писал напрямую Сталину с требованием срочно запускать в производство И-185 с мотором М-71 хотя бы в малую серию, для гвардейских полков. Яковлев видел что Шахурин и Дементьев (тот самый, кторый переселял молодое КБ Яковлева в кроватную мастерскую) выполняя указание выпускть по 20 000 самолетов в год фактически положили прибор на развитие авиавигателей, и мы начинаем сильно отставать от Германии, Англии и США по мощности движков. Видел что эта парочка гнобят и М-71 и М-107 просто потому, что это может поставить под угрозу план по выпуску 20 00 самолетов. Шахурин и Дементьев готовы были производить 20 000 единиц дряни в год - лишь бы их шкуры остались целыми, и фактически задушили и И-185, и развитие М-106 и М-107.
В итоге требования Яковлева были проигнорированы, И-185 засунут на полку, а в 1944 выяснилось что современных моторов, за развите которых постоянно воевал Яковлев, в стране советов нет. После чего Шахурин сел, и сел заслуженно.
Зато после смерти Сталина все быстренько переврали, и в том что И-185 не пошел в серию обвинили... Яковлева! Который остался без поддержки усатого один против стены номенклатурного ворья, с которым он не раз успел переругаться до того.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Яковлев видел что Шахурин и Дементьев (тот самый, кторый переселял молодое КБ Яковлева в кроватную мастерскую) выполняя указание выпускть по 20 000 самолетов в год фактически положили прибор на развитие авиавигателей, и мы начинаем сильно отставать от Германии, Англии и США по мощности движков. Видел что эта парочка гнобят и М-71 и М-107 просто потому, что это может поставить под угрозу план по выпуску 20 00 самолетов. Шахурин и Дементьев готовы были производить 20 000 единиц дряни в год - лишь бы их шкуры остались целыми, и фактически задушили и И-185, и развитие М-106 и М-107.
В итоге требования Яковлева были проигнорированы, И-185 засунут на полку, а в 1944 выяснилось что современных моторов, за развите которых постоянно воевал Яковлев, в стране советов нет. После чего Шахурин сел, и сел заслуженно.
Зато после смерти Сталина все быстренько переврали, и в том что И-185 не пошел в серию обвинили... Яковлева! Который остался без поддержки усатого один против стены номенклатурного ворья, с которым он не раз успел переругаться до того.
Ну в принципе разница небольшая, заменим Яковлева на Шахурина/Дементьева!!!
"Вот если бы не Шахурин с Дементьевым - наши сталинские соколы ещё в 47м бы на луну на И-185 полетели!" (с)
:lol:
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Да почему ж замена. Перед Шахуриным с Дементьевым поставили жесткую задачу - делать по 20 000 самолетов, и никаких! Ну и что им оставалось делать? А тут еще этот И-185, как зуб в носу, и Яковлев, который постоянно нудит, причем напрямую усатому в уши, что у нас с моторами полная опа намечается. И ведь действительно намечается - но план на 20 000 самолетов никто не отменял. Вот и вертятся Шахурин с Дементьевым как карась на сковороде, и деваться им некуда.
Смотрим дальше - а как не быть плану на 20 000 самолетов, если весной 42 года была такая катастрофическая ситуация на фронте, что на прикрытие ереправ и наземных частей приходилось вылетать одиночными ишаками? Чудовищный дефицит истребителей, тут не до выпендрежа - даже ишаков старых и тех дико не хватает. Отсюда и план - любыми средстввами, как угодно, дать фронту 20 000 минимально конкурентоспособных истребителей, и делай что хочешь а количество обеспечь, потому что уж лучше шестерка Як-7 или ЛаГГ-3 в воздухе, чем одинокий ишак геройски пытающийся сорвать удар парыы девяток Ю-87 прикрытых четверкой мессеров.
Другое дело, что когда полегчало начали искать виноватых, и назначили виноватыми сначала Шахурина, а затем, когда усатый умер - Яковлева. При том что Шахурин виноват разве что в том, что все-таки мог постараться изыскать какие-то резеры по работе над М-106, М-107 и М-71, а Яковлев так вообще виноват только в том что не пондравился зажравшейся номенклатуре - директорам заводов и прочей шушере, которую он драл и заставлял работать не на сиюминутный шкурный интерес, а на перспективу.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Вы, товарищ Аспид, не растекайтсь мыслью по древу, а продолжайте свой труд. Все ждут продолжения.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Продолжаю, продолжаю. Подправил 41 год с учетом критики, подчистил насчет скорости ишаков и конкурентоспособности яка и Ф4, а то ждействитльно слишком оптимистичные для яков фразы попадались :) добавил ое-что про И-180 и И-185, а то без рассказа о них картинка получается неполной.
Начал катать 42 год, что-то не понравился результат, надо переписать. Вообще 42-й в плане описания техники довольно объемистый - тут и попытки облегчить Як-1, и Яки с улучшенной аэродинамикой, и Як-7ДИ ака Як-9, и превращение ЛаГГа в Ла, и остановка в развитии месеров с переходом к серии Г, а есть еще и вопросывы качестве тезники, и качества подготовки летчиков, и тактическая подготовка, и наличие опытных пилотов... здоровенная глава про 1942 год получается :)
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
А где модернизация и облегчение ЛаГГа?
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Во, и это тоже :) предкрылки, опять же :) Воистину, самый сложный год войны - 1942-й :)
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
ЧК(Б)
А где модернизация и облегчение ЛаГГа?
Модернизация лагга и яка проходила по схеме тотального облегчения всего и вся.При судорожном желании повысить мощность двигателя
Вышло распоряжение нкап- рекомендовать вооружение для истребителей с моторами м-105 в составе сп-20+ УБС -получите стандарт
Дошли до серии предкрылки по типу мессершмидта и хенкеля -получите
итд .
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
SaVaGe
Модернизация лагга и яка проходила по схеме тотального облегчения всего и вся.При судорожном желании повысить мощность двигателя
Вышло распоряжение нкап- рекомендовать вооружение для истребителей с моторами м-105 в составе сп-20+ УБС -получите стандарт
Дошли до серии предкрылки по типу мессершмидта и хенкеля -получите
итд .
Простите,но мне объяснять не надо.Я напомил Аспиду,дабы не забыл другие самолёты.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
ЧК(Б)
Простите,но мне объяснять не надо.Я напомил Аспиду,дабы не забыл другие самолёты.
Почемуже не надо то ? Вы задали вопрос я попытался раз"яснить . А об уровне ваших познаний я даже гадать не имел желания , я не эстрасенс и не могу узнать по написанному ваши знания по предмету.Это был просто ответ на пост.
С уважением.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
alex70
Спасибо, гражданин, за сцылочку ;)
Разбираюсь счас с Солониным "Разгром 1941. На мирно спящих аэродромах" и есть желание высказать пару мыслей и про Микояна, да еще и до кучи Лавочкина помянуть, правда не всуе, но несмотря на наступление ночи :)
Стоит ли это делать, учитывая только исполнившийся конец сроку бана, хотя имеется за что подвергнуть критицызму в очередной раз этих товарищей?
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
Читаю счас Солонина "Разгром 1941. На мирно спящих аэродромах"
Зря Вы это делаете...:D
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
Schreder
Зря Вы это делаете...:D
Врёт, гад, в смысле фантазирует?
Сорри, а какие причины не читать его, кроме порчи зрения?
;)
Ладно уж, Бог с ними Микоянами-Лавочкиными, я реально не фанат советской авиатехники - не завидую тем, кто на ней летал и летает.
-
Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
не завидую тем, кто на ней летал и летает.
Зря ты это сказал :D