Цитата:
Дело в том, что в социальном плане, российская авиация очень разношёрстна. Мы можем говорить о тех кто безаварийно (тьфу-тьфу) летает в Аэрофлоте и Трансаэро, имеет возможность подготовки на современных тренажёрах, организации труда по международным стандартам, тренингов по CRM, итд, итп. И теми кто работает в небольших компаниях, с высокой пропорцией середняка старой школы, "рабочего класса" с Ту-154, которых большинство в этой социальной группе риска. Скажем так, из типов пилотов советской школы можно выделить группы риска "Ту-154", "Ил-76", или наоборот "Ил-86", это кстати был бы занятный материал для дипломной работы. И даже при пересадке на другие типы, включая современные иномарки, их тип личности не меняется, отсюда и получаем цепочку недавних происшествий.