Давай на ты.
Это....
Я же в своем уравнении не зря добавил еще один член "много чего еще"
Ну что на ум приходит из "много чего еще" - доступность ну тех же лонжеронов для осмотра. К примеру, так сразу не вспомню ничего больше из курсов Боинговских.
И по хорошему его конечно надо было написать как:
А1*Усталостная прочность+А2*статическая прочность+А3*коррозионная стойкость+ Аn*много чего еще = живучесть конструкции.
Где весовые коэффициенты будут разными для твоих крыльев номер 1 и номер 2
А вдруг один единственный лонжерон в крыле 1 можно осмотреть весь без проблем, а половину из многих лонжеронов крыла номер 2 не осмотреть просто так, мимоходом?
Чую длина постов растет, и причем на ровном месте![]()
В кратце.
Я чего хотел сказать - живучесть - ее не измерить паскалями, часами, количеством циклов и прочее.
Живучесть - это комплексная величина, в которую входят многие и многие входные данные.
И собственно потому ее и можно поставить во главу.
З.Ы. Но опять же - к теме форума это отношение имеет слабое.
Тут конечно разговор о надежности и не только планера.