Кто нибудь пробовал выполнять фигур высшего пилотажа в БоБ ? Колокол, на пример. Получится или нет?
Вид для печати
Кто нибудь пробовал выполнять фигур высшего пилотажа в БоБ ? Колокол, на пример. Получится или нет?
Не, Су-26 ждём)
Кстати!!! В ил 2 была миссия, где надо было все чисто пройти и получить приз. Да только чисто пройти было крайне сложно. :) В БзБ еще пока никто такой не создал, хотя так и норовит "управлять". Если ктото создаст конкурс как в иле, с удовольствием поучаствую.
Еще бы настройки кривых для осей сделали как в старом иле, жаль что из него не берется все самое лучшее, проверенное годами, в том числе и интерфейс.
Оффтопик:
Да, когда мы ругали интерфейс Ил-2Ш, мы и представить не могли, что можно сделать хуже, причём настолько. А вообще ноем по поводу интерфейса тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68829
С чего Вы взяли, что это нытьё, это ультиматум:D. О каких фигурах может идти речь, с такими настройками кривых (если только из трех пальцев), особенно это касается РН, ему имхо вообще по барабану в каком положении движок, кроме мертвых зон. То примитивное с синими полосочками, что реализовано в игре никак не годится, работает с задержками до двух секунд. Да и сам confUser, говорит о том, что настроек именно кривой отклика, нет aileron=0 0 0, есть чувствительность и две мертвых зоны. Речь про интерфейс была, именно этого действа, чтобы наглядно отстроить кривые для любого контроллера. Так, что надеюсь, не оффтоп. "... мы сами знаем, где, у нас чего..." (С) В. В.
По теме: колокол спокойно делается, только использовать нужно не английские машины ибо карбюраторный движок подобного издевательства над собой не переносит :)
Делается просто - выводишь машину на вертикаль, стараешься не использовать элероны. Когда на спидометре скорость будет в районе 170-150 кмч - газ в ноль, и вуаля :)
ПыСы - в старом иле делается так же просто :)
Действительно нормально всё управляется и "Спиты" в том числе. У меня только одна проблема руль направления - на эволюции джоя реагирует как на кнопки. Но мне просто лень разбираться и так неплохо летается.Цитата:
С нормальным джойстиком все нормально работает, без задержек и плавно.
Колокол сделай и пришли ссылку ?
По мне так "бочка" самая эффективная фигура для поединков. Когда за мной гонятся, вежливо пропускаю вперёд( и не раз из кролика в один миг превращался в удава). И в погоне помогает, когда кто то желает пропустить вперёд, а я ему "бочку" (спасибо, только после Вас...). В онлайне, когда прокатывает сей приём, почти всегда на радостях напоминаю по чату всем вирпилам о его реальной эффективности. Правильно выполненная "бочка" , в нужное время - очень серьёзный гарант Вашей неуязвимости.
Ну, собственно размазанная бочка и ножницы - наиболее часто применяемые приёмы как одиночками так и парами со сменой ролей.
Смена ролей )) .... сей час бы с углами винта разобраться))
Это не бочка :) Ну и как ты уже сказал, нет универсальной и самой эффективной фигуры. Если новичков можно пропускать пачками, то опытного вирпила просто так не пропустишь, нужно точно подобрать момент. Иначе ты тупо сольешь энергию, а противник будет клевать.
--- Добавлено ---
Это Вы кому? И как понять предложения, это вопрос или повелительное?
А у этого приёма вроде бы и нет устоявшегося названия. Обычно описывают его как "размазанную бочку", и емнип Покрышкин называл её "кадушка".
Собственно выполнение, а вернее вход в "размазанную бочку" довольно разнообразны. Кто-то сразу задирает нос, даёт педаль, начинает эволюции ручкой; кто-то сначала переходит в скольжение (полезно когда противник ещё далекова-то но уже поливает); кто-то выпускает механизацию и даёт ручку от себя, прячась под капот...
Противомеры - либо вовремя сориентироватся и повторить манёвр (но это трудно так как выполнение очень индивидуально), либо сразу начать ножницы, либо вообще прервать атаку и начать набор скорости/высоты.
P.S.
Вам не кажется, что от обсуждения фигур высшего пилотажа мы перешли к тактике воздушного боя?
У Джонсона в мемуарах есть такое описание "выкрутасов" Бадера:
никто не пробовал такое повторить?:)Цитата:
На следующий день в Тангмере появился Бадер, и сразу после приезда он поднялся в воздух на своем «Спитфайре». Несмотря на ужасную катастрофу в 1931 году, он оставался великолепным мастером воздушного пилотажа и полагал, что человек может считаться хозяином своего самолета, лишь когда будет свободно владеть им на всех высотах. Он подчеркивал, что идеальное пилотирование само по себе не принесет пользы в бою. Оно необходимо, чтобы пилот был совершенно уверен в своем «Спитфайре». Частые, практически ежедневные представления, которые устраивал Бадер, приводили в восторг наземный персонал. Мы все высыпали на летное поле, чтобы посмотреть на пилотаж командира крыла.
Его любимый маневр заключался в том, чтобы быстро подняться на высоту 3000 футов над самым центром аэродрома. Потом он переворачивался через крыло и бросал «Спитфайр» в крутое пике, из которого выходил у нас над головами, заставляя истребитель совершить несколько бочек на восходящей, и завершал это иммельманом. Сначала он ограничивался двумя переворотами и выполнял их безукоризненно. Однако потом он попытался вставить третий, и здесь у него заклинило. Очень часто «Спитфайр» срывался в штопор и неуклюже сыпался вниз. Однако пилотаж Бадера показывал его отношение к жизни. Он никогда не сдавался и пробовал этот маневр снова и снова, хотя без видимого успеха. [473]
Немного позже в нашу эскадрилью прибыл один педантичный пожилой капитан, который не имел боевого опыта, однако был исключительным мастером высшего пилотажа.
Как-то жарким летним днем Бадер устроил обычное представление для нас и сидел в тенечке, расстегнув рубашку, чтобы остыть после душной кабины. Он разговаривал с Билли Бартоном и Кеном Холденом.
«Я знаю, Билли, что «Спитфайр» просто не может сделать больше двух переворотов на восходящей перед иммельманом наверху. Ему просто не хватает скорости. Я пытаюсь что-то делать, однако он еле движется наверху. Неприятно».
Командир крыла машинально пососал трубку и продолжил:
«Мы должны начать упражнения в групповом пилотаже. Наземному персоналу это нравится. Кен будет ведущим. Я полечу справа, а Билли слева. И если фрицы не помешают нам, мы еще устроим шоу над Сент-Омером!»
Но тут разговор был прерван ревом мотора «Спитфайра», который, убрав колеса, пролетел у них прямо над головой. Его пилотировал новый капитан. Бадер раздраженно посмотрел вслед и рявкнул:
«Билли, что это?! Кто этот парень? Такие вещи делать нельзя. Никудышная летная дисциплина»
Мы отвернулись, чтобы скрыть улыбки. Все уставились на новичка. Он набрал высоту и бросился в пике прямо на нашу маленькую группу. У самой земли новичок рванул «Спитфайр» вверх и начал исполнять безукоризненные перевороты на восходящей. Это выглядело так, словно он бросил перчатку командиру крыла. Мы с восхищением следили за ним, вслух считая перевороты».
«Один».
«Два!» — дружно завопили мы.
«Он не сделает третий», — сказал Бадер.
«Три», — хором подхватили мы. «Спитфайр», стоя почти вертикально, завис прямо над нами.
«Он не выправится. Скорости нет. Я ведь ему говорил», — прокомментировал Бадер. [474]
Очень медленно, но исключительно аккуратно «Спитфайр» выполнил полупереворот и перешел в горизонтальный полет. Весь маневр был исполнен с неподражаемым мастерством. Чтобы показать, что это не было случайностью, пилот повторил маневр, после чего элегантно посадил «Спитфайр» на три точки. Из этого полета он вернулся королем пилотажа Тангмера.
Да как бы нет названия, но у вирпилов это в основном "ножницы". Я почему внимание то обратил, ИГО в начале эту фигуру бочкой назвал, а потом борьбу с этой "бочкой", стандартной "бочкой" :)
Да их множество, даже есть равные бочки, если можно так сказать. Когда противники параллельны друг другу и в одном направлении, стараются пропустить путем минимальной скорости, кратковременные задержки на горке(свечка), срезанием углов, но речь шла о снятие 6. А смысл в таких ножницах одни, пропустить снизив скорость. "Выиграть угол потеряв энергию и наоборот" это основа боя, так что никаких универсальнолучших фигур нет, через это проходят все начинающие повышая свой опыт, уровень мастерства, понимая в дальнейшем как применять и в какое время эти фигуры.
ПС. Ушли, но не далеко :D
Интересная история. Надо потренироваться в трюке. Как раз и проверится ФМ симулятора - после третьего оборота бочки на подЪёме "Спит" должен стоять почти вертикально...
--- Добавлено ---
Ну когда всё быстро происходит , как то и некогда думать как называется та или иная фигура, да ещё и её разновидность. Обычно какие в голове мысли в бою мелькают: "не уйдёш гад" или на хвосте когда плотно сидит "так, бочечька, родная, давай-давай, фух...ага ну держись теперь хвашист" .Примерно так, а зачастую и вообще одни рефлексы:)
PS Упсс! мы ушли от темы. сорри.
В мемуарах (и у дисциплинированных немцев, и у бесшабашных англичан, и у того же Ворожейкина) можно встретить описание того, как начинающий пилот, спустя какое-то время после того как заканчивал обучение, начинал вдруг совершать "детские" ошибки на посадке - перелёты, козление, поломка шасси, капотирование... Обьяснялось это выработкой индивидуального "почерка", пилот "вставал на крыло" и соответственно отходил от шаблонов. Соответственно индивидуализировался весь пилотаж.
Т.о. (имхо) приминительно к боевой авиации вообще неверно говорить о классических фигурах, принятых в спортивном пилотаже.
По аналогии с карате это как ката и кумитэ. Обязательная (для классических школ) базовая, спортивная составляющая и прикладная, практическая часть.
Вертолетные фигуры на мессере ))
http://www.youtube.com/watch?v=gbYkHbaFxzM
"НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАК ПРАВИЛЬНО! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!"
особенно в конце с расстрелом мышей-полёвок)))