-
Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Компания Gaijin Entertainment, разработчик и издатель грядущей MMO World of Planes, рада сообщить новые подробности о своем проекте.
Проект World of Planes расширяет свои горизонты и, одновременно, свое название. Теперь наш ММО-экшен называется War Thunder: World of Planes. Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, делает шаг вперед. Отныне это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а World of Planes – это только начало.
Кроме того сегодня был перезапущен официальный сайт
WorldofPlanesGame.com. Теперь это совершенно новый портал: мы надеемся, удобный, информативный, а в скором будущем – глубоко интегрированный с актуальной игровой статистикой. Кроме прочего, на сайте продемонстрирована первая редакция энциклопедии самолетов и локаций World of Planes, которые будут непрерывно дополняться с развитием проекта.
Чтобы быть в первом эшелоне на фронтах ММО-экшена War Thunder: World of Planes, вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте
WorldofPlanesGame.com. Там же вы можете узнать много нового об игровом контенте, посмотреть официальные и первые фанатские видеоролики, изучить энциклопедию авиатехники и, конечно же, пообщаться с поклонниками проекта на форуме и в социальных сетях
Источник
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Эта песня хороша, начинай ее сначала... Бета-тест будет со дня на день?:lol:
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Что тут скажеш: молодцы! Сразу видно работа кипит.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Эта песня хороша, начинай ее сначала... Бета-тест будет со дня на день?:lol:
Что так рассмешило то ?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
... вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте...
Эмм... А старые заявки уже не в чести? Или акцент на "обновлённом сайте" - не более чем кривая подача новости?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Alacc17
Эмм... А старые заявки уже не в чести? Или акцент на "обновлённом сайте" - не более чем кривая подача новости?
Старые заявки рассматриваются. Это напоминание, для людей, кто это еще не сделал, но желает.
Оффтопик:
А по поводу подачи новости:А что нужно было сделать? Надо было повесить красные флаги, цветные воздушные шарики, феерверк и пригласить проституток?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Думаю, если обойтись без слова "обновлённом", то и шарики с проститутками вполне можно было оставить при себе.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Смотрю на сайт.
Даже цветовая гамма похожа на понятно что. При этом визуально сайт хуже.
С таким творческим потенциалом гайдзинов варгеймы могут продолжать спокойно качать деньги работать и не беспокоится за будущее.
Пичаль для игроков.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Alacc17
Думаю, если обойтись без слова "обновлённом", ....
А в чем собственно проблема? Сайт обновленный, концепция игры обновлена? Что не так то?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Неужто и правда не понятно? Ок. позволю себе даблквотинг, если можно так выразиться.
Цитата:
... вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте...
Вот то что жирным - зачем? Про то, что сайт обновлён и перезапущен было сказано выше. Так зачем акцентировать именно в контексте заявки на бета-тест? И что по вашему мешает сделать вывод, что заявки сделанные на "старом" сайте (не говоря уже о заявках по умолчанию, коими ранее считались лицензионные копии КХ) более не актуальны? Реалии сейчас таковы, что вера джентльмену на слово - не более чем преданье старины глубокой. Нынче даже новая запятая может явиться поводом для сомения в актуальности предыдущих обещаний. Сейчас иначе никак. И паранойя здесь непричём. ))
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
http://dl.dropbox.com/u/31218235/WoP/WoP_13.jpg
http://dl.dropbox.com/u/31218235/WoP/WoP_12.jpg
:eek: Легенда меняется?
UPD:
И правда меняется...
Цитата:
Что такое War Thunder: World of Planes?
War Thunder: World of Planes – это экшен ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли
Что стало причиной изменений в названии проекта?
Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, эволюционировала. Это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а World of Planes – это только начало
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
Лично я рад такой заяве. А вдруг получится? :)
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Я так понимаю все эти виды технику не будут взаимодействовать в одном мире?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Я как раз понял, что это будет глобальный мир со взаимодействующей техникой.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
если вы про WW2online то для сходства по интересу с оной нужен еще один элемент- пехота, иначе и танки и корабли будут играть роль целей, и играть на них будет ну нифига не интересно.
p.s. ну ладно, корабли еще там авиков будут прикрывать, максимум.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
Лично я рад такой заяве. А вдруг получится? :)
Решили замахнуться на стадии перехода из альфы в бету? Не рановато ли?
WW2 online изначально разрабатывалась такой. Серия Battlefield изначально разрабатывалась такой. А вот в БзБ и РоФе просто включили такую возможность в движок, но дальше этого дело (надеюсь, что только пока) не пошло.
Может это моя параноя, но смена жанра с ММО-flying simulation на MMO-action и анонсирование танков/кораблей, в кругу любителей одной малоизвестной игры называется "Раш по полю Малиновки" в сторону WG.
Весьма и весьма амбициозно и рискованно для компании, у которой нет опыта создания MMO вообще, и нет успешного (выпущенного) такого проекта в текущий момент времени (т.е. постоянного и стабильного источника дохода, к коему нельзя в полной мере отнести ритейл сегмент). Более того, сильно не ясны возможности движка, унаследованного от Ил-2 -> КХ, и допиленного до состояния WoP (скрины и видео говорят именно о такой эволюции). Хотя и раши по полю тоже бывают успешны... но редко.
Даже сайт, запущенный, по косвенным признакам, 19-го января (посмотрите на дату последних скриншотов) публиковался в спешке. О чём говорят вот такие, например, казусы. Ну или такие. А там их ещё ого-го-го сколько :)
И вопросов новый портал родил массу. Например, загляните в плейнсет, и вы увидите Bf-109G-2 -> Bf-109G-6. Посмотрите интервью Todace в части прокачки.
Внимание вопрос: куда качаться, если модификации G-2 и G-6 разнесены по разным моделям? Т.е. я не могу прокачать из G-2 -> G-6, я могу его только открыть. Коррелируя это со словами из интервью о старом двигателе получается, что игрок будет снабжён убитым в хлам самолётом, который надо довести до состояния заводских ТТХ, а после заменить на следующую модель. Так что ли? Или прокачка упраздняется, полностью заменяясь "открытием" новых крафтов?
В общем дело ясное, что дело тёмное.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Ну если пересмотреть интервью для Гохи, то там говорилось о таком развитии событий. И только человек не внимательный, не уловил эту мысль.
По поводу прокачки. Я уже как-то говорил, что прокачка "аля WoT" не показатель и в МС будет иначе. Как это будет реализовано, пока оставлю без комментариев.
и вот еще что....
Цитата:
Может это моя параноя, но смена жанра с ММО-flying simulation на MMO-action
Как понимаю это я. Согласитесь, что когда в одном сражении у игроков есть реальная возможность взять под управление не только ЛА, но и наземные юниты, а так же корабли, будет странно называть все это "flying simulation".
War Thunder - это ММО action
War Thunder - объединяет в себя 3 стихии, одной из которых является World of Planes. И вот World of Planes - это flying simulation.
С гибкими настройками реалистичности, от аркады до хардкора(со всеми вытекающими для этого последствиями). Кому как нравится.
Как будут выглядеть 2-е другие стихии - no comments.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
VerTun
Как будут выглядеть 2-е другие стихии - no comments.
MMO-tank simulation и MMO-ship simulation? :) Ведь если задал критерии достоверности в одной трети проекта, они должны перейти и в другие. Чисто логически.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
MMO-tank simulation и MMO-ship simulation? :) Ведь если задал критерии достоверности в одной трети проекта, они должны перейти и в другие. Чисто логически.
Я же говорю - no comments
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Ну, у гайдзинов-то в движке нет ограничения на карты 1х1 км, которое с трудом удалось раздвинуть до 15х15 или сколько там будет в самолетиках :) . И скорость там тоже любую можно развивать, а не 72 км/ч и хикакин. Так что как минимум корабли можно впихивать в этот движок вообще без всяких проблем. С наземкой сложнее, детализация земли для авиасима у них очень хороша, а вот для танчиков может оказаться и "малавата, панимаишь". Но в целом сделать на этом движке "комбинированную" войну КМК вполне реально, в отличие от бигволда.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
.... Так что как минимум корабли можно впихивать в этот движок вообще без всяких проблем. С наземкой сложнее, детализация земли для авиасима у них очень хороша, а вот для танчиков может оказаться и "малавата, панимаишь". Но в целом сделать на этом движке "комбинированную" войну КМК вполне реально, в отличие от бигволда.
Такая детализация подойдет?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Скриншот этот я видел. А вот ингейм-видео с таким какчеством - не видел. "К чему бы это"? Ну и хотелось бы какую-никакую деревеньку увидеть, а не поля-степя-деревья.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
в отличие от бигволда.
WG анонсировал совместные бои танков, самолётов и кораблей? Киньтесь ссылочкой, пожалуйста, как-то пропустил я этот момент :)
Цитата:
Сообщение от
VerTun
Такая детализация подойдет?
Это скриншот из игры World of Planes? Или просто опубликованный на сайте 1-го апреля? Вот скриншот, опубликованный 2-го декабря. Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Это скриншот из игры World of Planes? Или просто опубликованный на сайте 1-го апреля? Вот
скриншот, опубликованный 2-го декабря. Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
А помоему похоже, деревья одинаковые, травы на втором скрине не видно, но возможно на такой высоте она и не отрисовывается. Дома конечно малополигональные, вот это беда.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
WG анонсировал совместные бои танков, самолётов и кораблей? Киньтесь ссылочкой, пожалуйста, как-то пропустил я этот момент :)
Да нет конечно. Это я так...там дай бог чтоб в самолетики нормально игралось, бо как по мне 15х15 это еще куда ни шло для самолетов из первой трети ветки, маловато для самолетов из второй трети и откровенно мало для топов.
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
Да почему же слабо. Террейн тот же. А деревенька как раз есть, и как бы очевидно, что танкистам будет уныло на такую деревеньку смотреть :) . Хотя догнать модели домов до уровня WoT имхо вполне можно без серьезных потерь по перформансу (особенно, если сделать это только для водителей наземки, одновременно снизив для них радиус видимости километров до 3-4, зачем им самолетные радиусы).