???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Новости: "War Thunder: World of Planes"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
    Лично я рад такой заяве. А вдруг получится?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
    Лично я рад такой заяве. А вдруг получится?
    Решили замахнуться на стадии перехода из альфы в бету? Не рановато ли?
    WW2 online изначально разрабатывалась такой. Серия Battlefield изначально разрабатывалась такой. А вот в БзБ и РоФе просто включили такую возможность в движок, но дальше этого дело (надеюсь, что только пока) не пошло.

    Может это моя параноя, но смена жанра с ММО-flying simulation на MMO-action и анонсирование танков/кораблей, в кругу любителей одной малоизвестной игры называется "Раш по полю Малиновки" в сторону WG.
    Весьма и весьма амбициозно и рискованно для компании, у которой нет опыта создания MMO вообще, и нет успешного (выпущенного) такого проекта в текущий момент времени (т.е. постоянного и стабильного источника дохода, к коему нельзя в полной мере отнести ритейл сегмент). Более того, сильно не ясны возможности движка, унаследованного от Ил-2 -> КХ, и допиленного до состояния WoP (скрины и видео говорят именно о такой эволюции). Хотя и раши по полю тоже бывают успешны... но редко.

    Даже сайт, запущенный, по косвенным признакам, 19-го января (посмотрите на дату последних скриншотов) публиковался в спешке. О чём говорят вот такие, например, казусы. Ну или такие. А там их ещё ого-го-го сколько

    И вопросов новый портал родил массу. Например, загляните в плейнсет, и вы увидите Bf-109G-2 -> Bf-109G-6. Посмотрите интервью Todace в части прокачки.
    Внимание вопрос: куда качаться, если модификации G-2 и G-6 разнесены по разным моделям? Т.е. я не могу прокачать из G-2 -> G-6, я могу его только открыть. Коррелируя это со словами из интервью о старом двигателе получается, что игрок будет снабжён убитым в хлам самолётом, который надо довести до состояния заводских ТТХ, а после заменить на следующую модель. Так что ли? Или прокачка упраздняется, полностью заменяясь "открытием" новых крафтов?

    В общем дело ясное, что дело тёмное.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •