В этой теме размещаются записи полетов на этом интересном истребителе.
Regards! BS
Вид для печати
В этой теме размещаются записи полетов на этом интересном истребителе.
Regards! BS
Что-то тут тихо... Ладно, запостю свое творение.
P-38J против 4 BF109G-2
Версия 2.0
Fullreal+Speedbar
Смоленск, лето, начальная высота 1000 м
Все асы, 109-е стоят в двух слотах парами.
Топлива у 109-х 50%, у P-38 25%
Продолжаю развлекать общественность до появления треков от настоящих асов :rolleyes:
P-38J против 4 A6M5a
Версия 2.0
Fullreal+Speedbar
Смоленск, лето, начальная высота 3000 м
Все асы, A6M5a стоят в двух слотах парами.
Топлива у всех 50%
надеюсь, зрелище не слишком шокирующее
Собственно не о кобре (да простят меня общественность и "Кобра") - не нашла соответствующую ветку :(
В целях найти себе самолет для Западного фронта (штурмовик + ИБ)
Остановилась на Лайтинге -"элке"...
Очень тяжелая машина... По маневренности (особенно у земли!), чуствительности, универсальности боевого применения - до "кобры" ой-йо-йой! Однако ИБ - знатный... Вообщем, мой выбор для ЗФ
http://www.il2.com.ua/files/taz/P38/
онлайн треки
что тут совсем не густо :) 3 трека: 1 топматч 2 с пикированием на почти безобидный линкор Марат. Я был удивлен, что ему хватило 2 бомбы по 1000 фунтов каждая... мне казалось, линкор должен быть покрепче...
Истребитель крутой, если топлива недолить. Тут один деятель зеро на нем перевираживал. Я тоже перекручивал, но не на вираже. Одно удовольствие, зеро валить на лайтнинге:D
Я так понимаю с использованием аэротормоза и плохой манёвренности зеро на больших скоростях? А можно кусочек сетевого манёвра?Цитата:
Сообщение от Jameson
А как бороться с серьёзными истребителями? Например с коброй.
2 SL PAK
Привет !
Это я тот "деятель который зеро перевираживал"
А тебя чего это заинтересовала борьба лайтнинга с коброй -
ради спортивного интереса ? Или ты "чужой среди своих" ? :)
ИМХО Р-38 сильнее кобры - если правильно использовать его достоинства.
Качество трека оценивается по посадке. В принципе не плохая посадка, но вы все время "козлите" машину. К разному количеству топлива отношусь крайне скептически. Боты итак калеки, зачем их еще и накалывать? Не знаю. Можно свалить кучу лайтнингов на кобре, а можно кучу кобр на лайтнинге. А вот попробывать 1x1 с живым противником было бы интересно. Жаль сейчас с нетом проблемы...
Я сегодня летал в Лобби против кобры и пытался сбросить с хвоста разгоняясь в пике врубал аэротормоз и используя резкое падение скорости рвал РУС на себя. По идее кобра не могла так резко сбросить скорость и должна была проскочить ниже, но блин держалась и даж попадала.. блин :( Зеро бы ясное дело мимо просвистел, а вот сурьёзные крафты блин проблема..Цитата:
Сообщение от SkyDron
:: А можно треков, хотя бы с ботами, а то не понятно блин.. :D
Спасибо GUNZ за интересные треки с линкором "Марат"!
Они вдохновили меня на похожий акт вандализма :D по отношению к "Ниобе" (на корабли союзных государств рука не поднялась :D ).
ИМХО Р-38 - идеальный самолет для топмачтового бомбометания.
В архиве 2 трека 2.04 - редактированный и нередактированный.
P.S.ТИХО САМ С СОБОЮ ЛЕВОЮ РУКОЮ...
Замечания самому себе -
и попытки отмазаться ?
- Вяловато уклонялся от зениток при заходе на цель и заработал течь в маслобаке!
? На большой скорости маневрировать трудно, да и прицелиться поточнее хочется...
- Имея течь в баке и поврежденный двигатель неоправданно долго крутился над тонущим кораблем!
? Так хотелось же зрителям тонущий НИОБЕ показать во всей красе...
- Обстрел гибнущего корабля РС-ами: некрасиво, не по-рыцарски!
? Так хотелось же РС-ы израсходовать, чтобы посадку обезопасить, машина ведь битая...
- Так какого же лешего ты не все РС-ы отстрелял?
? Так один хрен НИОБЕ уже почти утонул - не по кому было стрелять...
Заранее благодарен всем, кто продолжит этот список (можно без отмазок) :)
Слетал на "Лайтнинге" в гости к "Тирпицу", так сказать, заглянул НА ОГОНЕК. Меня встречали роскошным салютом. Прием был настолько горячим, что пришлось тушить двигатель. Угостил хозяев двумя 1000-фунтовыми бомбами в борт. Им показалось мало, и салют в мою честь продолжался на обратном пути.
Трек 2.04, редактирован, показывает возможности противозенитного маневра на целом и поврежденном Р-38 в условиях массивного зенитного огня как по дороге к цели, так и при возвращении.
31 июля 1944 года около полудня возвращавшийся с разведки «Лайтнинг», пилотируемый Антуаном де Сент-Экзюпери, был атакован двумя истребителями FW-190D9, принадлежавшими к 4 эскадрилье подразделения JG-3 Udet. Началась погоня, в которой невооруженный «лайтнинг»-разведчик имел мало шансов уйти…
Отдавая дань памяти великому писателю и летчику, я решил помянуть его «по-нашему, по-вирпильски». Сделал в полном редакторе простенькую миссию, смоделировав ситуацию последних минут жизни Сент-Экзюпери. Конечно, Финский залив – не Средиземное море, Р-38J – не Р-38F5a, а остров Лавенсаари - не Корсика, но в целом обстановка получилась похожей. Уворачиваясь на безоружном Р-38 от двух вооруженных асов на FW-190D9, пытаясь дотянуть до своего аэродрома и представляя себя на месте Сент-Экзюпери, я испытал, наверно, сотую долю тех эмоций, которые пришлось испытать тогда автору любимых многими авиаторами строк.
В архиве 2 трека – один из них в версии 2.04, второй – писанный еще в 2.0, отредактированный и переписанный в ntrk, я сохранил, как наиболее экстремальный, зрелищный и захватывающий вариант трека, где жизнь пилота безоружного Р-38 висит на волоске до последних секунд записи. Это первый трек, где я старался не убить, а спасти человека. Интересное ощущение...
P.S. "as" в названии трека означает "в роли". Не путать с "асе".
А будь на самолете Сент-Экзюпери оружие, все могло бы произойти иначе. Например, как в этом нередактированном треке версии 2.04...
Треки писались с двумя целями:
1)протестировать новых противников, в частности, японских бомберов
2)разобраться в причинах досаждающих всем глюков.
Результат:
1)самураи яростно огрызаются и жестоко наказывают за ротозейство, но с противопожарной безопасностью у них не сложилось.
2)глюкам подвержены только треки, где игрок пилотирует самолет, не присутствовавший в версии 2.04. Самолеты противника могут быть любыми. Глюков это не провоцирует, независимо от системы запуска.
В архивах 2 трека с боем Р-38L против 4 асов на G4M1-11 на карте Окинавы.
Трек old писался со старой системой запуска, трек new - с новой.
В своей системе запуска проигрываются нормально, в чужой безбожно глючат.
Не вижу смысла использовать Л-версию - как штурмовик он лучше, как истребитель ИМХО хуже. Зачем тормоза какие-то? Не, ну это смешно уже просто выгладит - на лайтинге вести бой на виражах, ну если только против Фоки. Не правильно всё это.
И кобра Лайтингу - не соперник. Лайтинг от Г-10 уходит нормально, а вы про Кобру, с её плохой скороподьёмностью. Я лично и с ботами, и с людьми :D поступаю так: лобовая атака (50% уничтожения врага), затем пологое пике, плавный набор высоты - переворот или Хаммер - и лицезреем врвга, беспомощно болтающегося в вашем прицеле. Конечно это просто, но работает почти всегда и почти против всех истребителей, но просто обычно все Лайтинг считают мишенью и стараются поскорее развернуться и на хвост ему сесть, а я уже высоко и далеко...
P-38L в бою эффективнее чем P-38J. Единственное - уступает в скорости 10-15 км.ч. , но это ерунда. "L" - несколько быстрее входит в крен на больших скоростях (видать смоделироваы бустера элеронов) - особенноЦитата:
Сообщение от Tony_1982
если помогать рулями напрвления . Тормоза - исключительно полезны , и
являются одним из важных приимуществ "L" перед "J" (в реале на позних "J" они тоже стояли). Р-38 плохо выходит из пике на больших скоростях -
если посмотришь внимательно на спидометр в кабине - увидишь риску-черту на отметке 360 миль ./ч - это ограничение на скорость вывода из пике. Если быть точнее и заглянуть в пайлотс мануал реального самолета , то можно уточнить :
360миль/ч. - на высоте 20000 фут. (примерно 6 км.) при перегрузке 4G ; 420миль/ч - на высоте 10000 фут. (примерно 3 км.) при перегрузке 6G;
290 миль/ч.- на высоте 30000 фут (примерно 9 км) при перегрузке 2,5 G
все скорости ПРИБОРНЫЕ .
В игре примерно так же дело обстоит. Можешь попробовать разогнать
в пике P-38J с большой высоты до скорости скажем 400-450 миль в час ,
и попробовать его вывести - просадка будет очень большой (если вообще выведешь). Однако не все так уж плохо... Во 1х - нужно следить за скоростью пикирования , поглядывая на прибор. во 2х - при выходе нужно делать следующее :
- полностью убрать газ
- "шаг винта" (в игре так называется) перевести в "0"
- потянуть ручку , и как только нос начнет приподниматся , выпустить
закрылки в маневр. положение (ограничение на скорость при выпуске
закрылок написано на приборной панели)
На "L" гораздо проще - достаточно выпустить тормозные щитки .
Если помогает слабо (скорость высока) , то в добавок нужно проделать
вышеописаное.
Кроме того щитки позволяют :
- бомбить с крутого пике
- быстрее гасить скорость - чтобы пропустить вперед седящего на 6 врага , наоборот не проскочить его - если сам на 6 , расстрелять вражину пытающегося уклонится ножницами (как вариант) , снизить скорость при заходе на посадку (особенно аварийную) и т.д.
- резче менять траекторию полета (например при перевороте на горке)
- вводить самолет в управляемый штопор в ближнем бою.
- и кроме того - они че - мешают ? ;)
Кроме того подвесное вооружение "L" мощьнее и разнообразней -
чего стоят только контейнеры с пулеметами.
Насчет виража - ты не прав. Фенек и у "молнии" очень много (имхо больше чем у любого другого крафта в игре) , о всех в одном посте и не расскажешь. Кроме того тактика боя на Р-38 может быть самой разной -
чем мне он и нравится.
Приветствия любителям Лайтнингов!
Почему не движется стрелка указателя остатка топлива? Она всегда стоит на одном месте, а когда топливо заканчивается, резко падает в ноль. Это баг или фича?
Там 2 указателя - на обоих стрелка движится. Посмотри внимательнее.
Прошу прощения - с Лайтнингом все в порядке, это я, глупый, не на тот
прибор смотрел, считая его датчиком топлива... :o Признаю себя
дураком и посыпаю голову пеплом... :(
Я считал датчиком топлива два прибора справа от штурвала - приборы комбинированные. Сверху указывается температура, а снизу надписи Oil и Fuel и единицы измерения - lbs. Я и подумал, что это количество топлива. Теперь я подозреваю, что это давление масла и топлива, а не его вес. Или я опять заблуждаюсь? :confused: (на рисунке - те самые загадочные приборы)
На этот раз ты прав :).
Тут :
http://www.redrodgers.com/forums/sho...=9521#post9521
можно почитать о назначении приборов в кабине Р-38 , если нужно могу
кинуть и РЛЭ (правда ПДФ весит немало - если это критично ) -
там все приборы описаны , если с английским нормально - разберешся без проблем.
Если тебя торкнуло от "молнии" - свяжись со мной по асе (в профиле есть) или в привате - может быть кое-что из моего опыта пригодится.
Редактированный отрывок трека ntrk, показывающий, сколько несчастий может свалиться на особо везучего пилота Р-38 во время одной единственной посадки :D
Что может привести к удачной посадке на Лайтнинге? Может быть, в записи видно, что именно. Моя лучшая посадка на Р-38J. ;)
Трек ntrk не редактирован. Простой редактор, карта Смоленска. Все боты - "асы". Работал только пушками и пулеметами. РС-ы не цеплял. После боя - посадка на ближайшем аэродроме.
Классный трек, СкайФан! Вдохновился твоим примером и решил попробовать и себя против "Хенков"..Раньше больше двух сбить неудавалось.. :( ..Трек получился довольно насыщенный..Не так красиво и быстро как у тебя, но..Тут и методичное лишение моего крафта огнестрелього оружия, и выход из штопора на критической высоте, и атака "Хенка" единственным оставшимся пулемётом, причём успешная.. :p , и отвратительное приземление...Последний бомбер плюхнулся на брюхо и самоликвидировался по дороге на базу. Боты-асы, подвешены бомбы ( типа на задание летели ), горючки у всех по 100%...
Несочтите за плогиат.. ;)
Спасибо, я рад, что понравилось :)Цитата:
Сообщение от ANI-MAKS
Дурной пример всегда заразителен :DЦитата:
Сообщение от ANI-MAKS
Это было давно и неправда :DЦитата:
Сообщение от ANI-MAKS
Не скромничай ;) А первый сбитый %) Трек получился очень зрелищным и драматичным. Если отредактировать, получится неплохой мувик :cool: А работа над ошибками и шлифовка навыков - процесс бесконечный :p Но, дорогу осилит идущий :)Цитата:
Сообщение от ANI-MAKS
Так держать! :)
А вот это - очень, я даже испариной покрылся когда первый раз смотрел.Цитата:
Сообщение от ANI-MAKS
то СкайФан: Ну ты меня расхвалил.. :D Я прямо застеснялся.. :rolleyes:..Спасибо!!! ;)
то Grumbler: А представляеш, что со мной было? :D Падение ощущал почти в реальную..!!! %)
Штурмовка защищенного зенитками японского филда на карте Окинавы в исполнении одиночного P-38L.
Улов: 8 зенов, 5 авто, 13 стационарных самолетов, happy end на своей базе.
Трек ntrk не редактирован. Версия игры 4.01m
По просьбе группы товарищей:
штурмовка защищенного зенитками филда в Крыму.
Удалось зачистить все, что стреляет и немного похулиганить по другим целям. Правда, последнюю зенитку не уничтожил, а только заклинил. Во время записи трека никак не мог понять, почему Р-38 нехарактерно для него колбасит при стрельбе из курсового оружия. Уже потом при просмотре с внешними видами оказалось, что дело было в некомплекте части хвостового оперения. :D Причем, похоже имело место членовредительство с моей стороны. :ups: Так лихо шашкой махал, что часть собственного хозяйства отрубил. :D
Ну, и конечно, интрига присутствует: жизнь пилота висит на волоске до последних секунд записи.
Версия 4.01m
Трек ntrk не редактирован.
Два трека с штурмовкой аэродрома в аналогичных условиях (задачи поставлены здесь http://www.2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?t=889&start=0 ) на P-38L. Простой редактор, карта Крыма, 50% топлива, НТРК.
1. В первом треке я упал. Вынес все зенитки, расстрелял массу всякой техники одними только пулемётами и, пожадничав, зацепился крылом за раздолбанный самолёт. Итог: 36 уничтоженных объектов.
2. Во втором треке довольно-таки быстро расправился с ПВО (за один только первый заход вынес 3 зенитки и 5 SDKfZ) и, хотя мне заклинили два пулемёта и сильно покоцали корпус, навёл шухер на филде. По дороге на базу - километрах в 3-х от своего аэродрома - кончилось топливо, пришлось идти на вынужденную. Итог: 31 уничтоженный объект.
Аналогичное издевательство над защищенным зенитками крымским филдом с той разницей, что основные повреждения моему Р-38L нанесены не над филдом, а в стороне от него - схлопотал от 88 мм зена.
Благополучная посадка на одном двигателе. То ли 37, то ли 38 уничтоженных целей.
Прощаясь с патчем 4.01m и встречая 4.02m, резвился на Р-38L с четырьмя ботами-"асами" на FW-200 Condor. Оба трека писал сразу в ntrk. Оба не редактированы. Особой разницы в поведении Лайтнинга не заметил. И там, и там "Кондоры" мрут, как мухи. В 4.01m пришлось садиться на одном моторе, в 4.02m отделался царапинами.
Но размер трека ntrk при похожем сюжете и длительности почти в два раза больше. Пока не понял, почему.
Лайтнинг в роли терминатора: стерта с лица земли ж/д станция (более 100 целей), уничтожено все живое на пристанционном филде, включая пытающуюся взлететь на перехват четверку худых. Не выжил никто :( , кроме пилота Р-38 :p
Интенсивная ПВО не помогла...
Я на нем редко летаю по одной причине - отвыкаю компенсировать эффекты, связанные с полетом на одномоторном самолете.. А то этот летит как по рельсам. Да еще и в сваливание работой газа не компенсируешь :)
Бодрого времени суток!
Хотелось бы услышать мнение по поводу двухвостого в новом патче... Уж больно охотауслышать мение по поводу него. В офлайне мне приглянулся, а вот специфика его в онлайне остаеться тайной покрытой отсутствием сети... :(
И еще раз борого времени суток.
Согласно мнения историков Лайтинги не поставлялись в СССР, его наличие в ВВС не отмечено, за исключением одного брошенного по время челночных рейдов в Полтаве и пары посаженных на брюхо.
Есть ли у кого еще какая информация на этот счет?
а де треки? кто тут главный ас по п38? запостите ченить типа п38 вс 4ж2 шоль
кто главный, не знаю, а трек пэ38 против 109г2 получится длинным и скучным. что 4 их, что 12, тактика одна - аккуратно разойтись, и уходить в горизонте, не перегревая двигатели . долго таскать за собой, топливо у них закончится раньше, и они попадают сами :D
(подразумевается 38j, на L позднем можно далеко отбегать, возвращаться и стучать браунингами)
это оффлайн, а в онлайн связываться на Лайтнинге с более чем одним противником не есть рационально.
перетащил обсуждение японских крафтов сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=51177
Во-во. Я давно хотел попросить о таком треке (Лайтнинг против 2х немцев одногодков) , только все наглости не мог набраться. Понять принцип ,как действовать, можно и на 2х противниках. Также вызывает вопросы применение Тандеров и Мустангов. Но это в соответствующих ветках.
Для таких вопросов создали отдельную тему
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=51177
Обращайся:)
Вообще-то меня интересуют действия против мессеров и фок. На японцах сам люблю полетать. ;)
как бы не тыщи таких quick'oв... :)
вот, вчера ночью в Африке А5-го умотал, подстрелил, бросил, он потом в горячие пески свалился. но это безопасно, когда 1x1 на карте. (или как в моем случае - Спиты сверху ходили)
а потому что прибежит вторая фока, дунет, не целясь, с 500 м в сторону Лайтнинга (силуэт - мечта плохого стрелка) - и пропала твоя маневренность, P38J...
но с другой стороны, если уже ввязался с фокой, отрываться нельзя...по вышеуказанной причине.