Можно ли взять управление самолетом в тренировочных миссиях ? Если да, то на что надо нажать ? :)
Вид для печати
Можно ли взять управление самолетом в тренировочных миссиях ? Если да, то на что надо нажать ? :)
кажется нельзя, но я не уверен. А, собственно, зачем вам это нужно?
Попробуй Esc, а затем кнопка "Взять управление". Или что-то в этом духе.
Если НУБ, то скачай кампаню "Курсант" и летай. В тренировочных миссиях летать можно.
А зачем? Там же просто объясняются азы пилотирования, а потренироваться и в простом редакторе можно.
Новая проблема.
Немогу убрать шасси. Летаю в кампании КУРСАНТ на этом самолете http://www.historicaviation.com/hist...675&size=large
После отрыва нажимаю на Г и не убирается...в других самолетах работает.
А так же, как переключить МАГНЕТТО ? не могу в опциях найти клавиши..какие они по умолчанию ?
И еще, мне говорят курс 025 (по типу того), высота 10..ето что ? ориентир куда надо лететь ? как етим пользоватся ? ненавижу лететь, и постоянно тыкать в карту...
Зы..Версия - Забытые сражения 1.22
насчет шасси - ручная уборка/выпуск - H/J:old:
насчет тыкать в карту, поставь в сложности чтоб был маршрут или автопилота включай, я так делал когда еще в первом штумовике проходил кампанию за ил-2:yez:
насчет магнето - а нафига оно тебе?:eek:
и вообще заглядывал в настройки управления то? :confused: а? там тебе и магнета и всяка проча..
кстати самолет и-16 "ишачек" ну это так, на всякий случай
По шасси.... В управлении назначь клавиши на ручную уборку/выпуск стоек. При многочисленном нажатии клавиши, имитирующем прокрутку ручки уборки, шасси складываются/выпускаются.
Магнетто тоже надо назначать. А зачем тебе оно? Я за все годы так ни разу им и не воспользовался.
Про высоту не знаю. А курс.... В кабине вообще-то есть компас, смотри по нему, хотя и в голове можно 360-градусную сетку держать: 0 - север, 90 - восток, 180 - юг и т.д. Карту открываешь, определяешь местоположение, прокладываешь соответствующий курс - и вперёд!
Да, надо назначать кнопки, по умолчанию там пусто..
в миссии говорится что надо переключить с нуля на "1-2"...в управлении смотрел, но там не написано "магнетто"..наверняка там по другому название, а вот какое именно я не знаю...
про шасси понятно...буду пытатся ориентироватся на местности как можно больше без карты...еслиб карта двигалась вместе с самолетом, это было супер...нет ли модов таких ? :o
И еще, сорри за много вопросов, можно сохранятся по среди миссии ? например, перед посадкой ?
Может нагнетатель? На красных крафтах нужно переклять нагнетатель на вторую ступень на определенной высоте (зависит от крафта, можно посмотреть в ридми файла, что идет с игрой) и переключать обратно на первую ступень при потере этой высоты.
А на магнетто все забили, так не выяснили на что оно влияет.
у корсара вроде три ступени.
Значит, так.
Опус 1.
Магнето - это такой девайс, который генерит высоковольтные импульсы (примерно как трамблёр) для создания искры на свечах, что в цилиндры ввёрнуты. На советских крафтах этих магнето обычно два штука (1 и 2). ЕМНИП, они дублируют друг друга (для пущей надежности). Отключая переменно то одно, то другое магнето, можно было выявить неисправное.
В игре переключатель режимов магнето перебирает циклически варианты: 1 (работает только первое магнето), 2 (только второе), 1+2 (работают оба).
т.к. в игре выход из строя магнето не смоделирован (или его архисложно выбить), то переключать режими магнето нет никакой надобности.
Опус 2.
Карта при каждом её открытии центруется на самолетике при соблюдении двух условий:
1) В настройках сложности выключена опция "без маршрута на карте"
2) Это происходит в оффлайне
обязательность второго условия под вопросом, но в онлайне я ни разу не встречал карту, самостоятельно центрующейся на белом самолетике.
В завершение.
Приветствую тебя, о подающий надежды молодой подаван! Пусть будет тверда рука твоя на джое, а помыслы чисты, как небо с отключенными облаками! Дабы утвердиться на своем пути к небу, прочти многомудрый трактат под названием FBManual.pdf или FBManual.htm
Тайны тогда многие откроются тебе!
Кстати, вопрос любопытный, давно узнать хочу.... На Спитфайрах, читал когда-то, привод уборки шасси работал от двигателя, и если силовая установка выходила из строя, то пилоту приходилось садиться на брюхо. В игре такого момента не замечал, это что, "прибамбас" Спитов до 5-й модели?
з.ы. Оффтоп.
Хе-хе... ;) Как человек, прошедший Курсанта (Блопу - мегарегардз-фарева!) полностью - дополню.
1. Магнето в Курсанте нужно! Его нужно назначить, иначе не заведешь моторчик. Это тем - кому кажется, что магнето в игре не сделан - меньше онлайна, друзья. ;)
2. Лапти - назначь ручной выпуск-впуск. Нужен для Ишака и Корсара F3F.
3. Карта, маршрут и все такое - перед началом всей кампании это можно настроить в "Сложности". Для хардкора - все отключить. ;) гыыыыы...
4. Ставь полный Ил-2 вплоть до ИПБ 4.05м. Курсант сделан для версии 3.0х и в 1.22 у тебя не запустится после миссии 50. Из-за отсутствия необходимых файлов.
5. У блопа есть еще одна чумовая компания =Призовое Право= ;) полная укурка. ;)
Не было там такого... В одной из первых миссий рассказывается что есть магнето и предлагается ради хохмы поставить магето в положение "0" и запустить двигатель. А так магнето стоит по умолчанию в положении "1+2" и нигде это изменить вроде нельзя. Вроде как на И-185 по умолчанию стоит в положении "0" и кнопкой запуска двигателя переключается на "1+2". Так что зачем сей девайс был смоделирован похоже осталось загадкой.
сей девайс был смоделирован для пущей реалистичности, наверно...
Zig Zag Забиндь кнопки - и играйся. ;) а так да - по умолчанию Магнето уже в положении 1+2. Гляньте на приборные доски ради хохмы. ;)
Можно подробней об этом ? какие патчи, дополнения надо скачать ? ИПБ (шо це такэ)?
И еще вопрос, как на кукурузнике/чайке сбросить по одной бомбе ? т.е. у меня вначале висит две бомбы, но они сразу две сбразываются при нажатии клавиши...как сделать, чтоб только одна упала ? и потом сделать другой заход на цель, и сбросить вторую ? одна из миссий это требует (потопить баржу)
VISTREL здрааассстиии... С Новым Годом. ;)))))
В данный момент Ил2 ПОЛНЫЙ выглядит так.
1. Ил2 ЗС (забытые сражения)
2. Ил2 АвН (асы в небе)
3. Ил2 ПХ (перл Харбор)
1-2-3 - НА одном ДВД-диске (Золотая Коллекция)
4. Ил2 ИПБ (истории пикирующего бомбардировщика)
Отдельный диск с Пе-2 на обложке.
Версия последняя - 4.05m (сие значит merged - совмещенная).
Дисками лучше брать. ПерлХарбор и ИПБ - ты вряд ли откуда-нибудь утянешь, да + патчи еще мегов на 200-300. ;)
Ну и еще - очень надеюсь - в скором времени поимеем еще и ШнМ (4.06) и "ВВс-46" (4.07) Оба на отдельных дисках. Хе-хе... Скоро полку придется под Ил выделять. ;) Как книжную.
Тяжелое вооружение (Бомбы, Эрэсы) бросаются ПАРАМИ. ;) Задача у тебя там стоит такая - потопить баржу с ОДНОГО ЗАХОДА. Либо с пикирования, либо топмачтой. Тренируйся. ;)
Достану, не проблема.
Кто нить знает как перевести на английский следущие параметры джоя:
- тангаж
- крен
- рысканье
т.е. что из выше перечисленного pitch, yaw, roll ?
Спасибо. Вижу что для буржуев самая последняя версия 4.04, а у русских 4.05. Будет у меня Курсант работать с версией 4.04 ? Если да, то я сразу целую коллекцию на одном диске покупаю.
Должен работать. Я прошел курсанта (до конца) на 4.04m
Насчет парного сброса бомб и РС.
Такова была необходимость. Одиноко висящая на правом/левом крыле болванка (50 кг и более) будет кренить тебя в свою сторону. А это, согласись, не есть гут!
Установил версию 4.04 с ПХ. Теперь не могу продолжить кампанию. Перекинул папку Users и Missions/Campaign/ru/Kursant и не показывает мой прогресс, позволяет начать кампанию заново.....
Лучше сразу установи 4.05m (путем приобретения и инсталяции диска "истории пикирующего бомбардировщика"). Это позволит тебе заходить на большинство серверов Ил-2 (разные версии по сети несовместимы), и быстрее научиться летать. Ведь, как известно, один день в он-лайне равен десяти дням в офф-лайне. :old:
А то и больше!
меня наверно каждый дрючить будет...но, всетаки, попробую...пока ни разу по сети в авиа симы не играл
Нет в онлайне ни одного пилота, кроме, наверное, совсем дедов, которого не дрючили по полной программе. Так что не парься на этот счёт.
Опять же, не стоит забывать, что азам, всё-таки, лучше обучаться в оффе.
Спорно. Однако не служит основанием для флуда. :)