-
Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Не сочтите за неуважение, но все же.
Вобщем вопрос такой.
Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно :rolleyes:
Еще раз спасибо. С уважением.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал.
У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ:)
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
vadim andreev
Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ:)
:confused: :confused: :confused: А поподробней
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
:confused: :confused: :confused: А поподробней
тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся%)
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
-LT-
тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся%)
Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:
блин я конечно вчера перепил неплохо, но помоему у тебя и второй вопрос был. %)
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Myshlayevsky
Ребята, вы ничо не знаете. Это я перепил вчера, у мну днюха была, так шо ёпт. Потому и глюки во всем мире.
нас уже трое...перепивших...:beer:
собственно я непонимаю чего товарищу трассеры ненравятся - по мне так нормально все...трассирующая пуля устроена так, что бы оставлять за собой след....непомню точно....но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.
А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Ну, после какого-то патча трассеры от ШВАКов стали бледные очень, плохо видимые, по трассе наводить практически невозможно.
А трассы у мессов четкие.
И у Б-20 пушек тоже - наверное, их забыли "поправить"?
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
KBC
но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?
Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк? ;)
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Griphus
А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
Прийду с работы обязательно сделаю скрины и выложу, чтоб было наглядно видно.
Еще раз.
Как рисовалась трасса раньше. Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. А заней, начиная от самого ствола рисуеться дымный след.
Как рисуеться сейчас.
Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. У нее нет следа, пока эта пулька не отлетит на определенное расстояние! И только после того как она преодолевает это расстояние, траса появляеться. Причем появляеться от самого ствола и до пульки. Далее рисуеться дым по мере продвижения БП.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк? ;)
Всё правильно, трассер начинает гореть уже в стволе пушки или пулемёта.Это я как профи говорю :old: ! То, что их можно уже разными цветами подсвечивать, это уже химики придумали, но как правило либо красный или зелёный.И в прорисовке трасс я считаю так и должно быть!
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Дома глянул. И правда трасса появляется с задержкой.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Неудивительно. Некоторые группы амеров вообще отказывались от трассеров в укладке. Они типа искажали представление о дальности и скорости самолета противника.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
если б вы тут не рассказали, в жизни бы не обратил внимание на задержку трассеров в игре...
мне кстати больше нравится стрельба трассерами - лучше видишь, как прошла очередь по отношению к цели.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
ZG48_Bersrk
ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
Не, не согласен. Когда трассер с дымным следом, лучше видно, какое упреждение брать - больше или меньше.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Мотылёк
А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl: :ups:
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Taifoon78
Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl: :ups:
Только сюда не надо эту хрень. У вас там есть для этого свой форум.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Долго стрелял, рассматривал и так и сяк и могу сказать, что таки да, на мой взгляд дымный след действительно ( если так можно выразиться;) ) не вырастает из ствола, а появляется чуть погодя и во всю длину. Кроме этого, обратил внимание еще на такой момент. Если резко задрать нос набирая высоту и при этом дать длинную очередь, то полосы дыма, почему-то упорно стелятся над самолетом, хотя по идее в данном случае, должны уходить под самолет. В общем непонятки, на мой взгляд имеются %)
З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
А я давно хотел спросить.. может об этом говорили, на я все как то не натыкался. А зачем, собственно, на шваках трассирующие снаряды сократили? Да, уже давно так, но неудобно ведь... Лучшеб тогда совсем без трасс оставили чтоб стрелять можно было тихим сапом ) А то что сейчас ни к селу ни к городу...
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D
Ну дык, после ПХ изменились сразу все трассы, на всех пепелацах. Так, что это глобальный баг :p
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D
При всем моем уважении к МГ, БЖСЭ и УНВП смахивают на неуважение к потребителю. Что касается поддержки, то столкнулся с невозможностью установки ПХ. В МГ ответили "проблемму знаем, как решить не знаем". На следующий день закачал у M$, свежую версию WindowsInstaller и все случилось.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Не сочтите за неуважение, но все же.
Вобщем вопрос такой.
Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.
При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно :rolleyes:
А это что? Долго думали чего бы еще такого разработчикам вставить, и наконец додумались? Неужели не очевидно что карта создана для боев между палубными самолетами?
На карте Кораловое Море могут летать все самолеты которые действительно принимали участие в битве за Кораловое Море.
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Еще раз спасибо. С уважением.
Пожалуйста. С неменьшим уважением. Luthier.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
luthier
Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.
При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.
Не знаю почему, но в ближднем бою лично для меня это очень существенно. А зачем их изменили вообще? Ведь до ПХ трассы были идеальны. Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд. С уважением.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Я думаю что это случилось незаметно для нас как косвенный результат других изменений. Поменять обратно это совсем не легко. В любом случае, причина по которой это было сделано наверняка перевешивает преимущества 100% синхронизированных дымовых следов.
Я все же совсем не верю что это как-то влияет на воздушный бой. Сделайте пожалуйста .ntrk, показывающий в реальном времени момент стрельбы, и объясните детально текстом и картинками как милисекундная задержка была вами замечена, и привела к негативным результатам.
-
Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд.
А на каком основании такая уверенность? Большой опыт разработки софта?
Если перечислить все запросы за последнюю неделю. Думаю МГ несколько месяцев будет воплощать пожелания.