Ролик от HS_Yokosuka - "The Final Cut" http://fly-movies.com.ru/competition/movies/16/
Вид для печати
Ролик от HS_Yokosuka - "The Final Cut" http://fly-movies.com.ru/competition/movies/16/
ИМХО, лучшее из представленного на конкурс.
Вопрос только один - куда Хеллкэты делись? Это ведь вроде уже осень 43-го - 44-й годы, налеты на атоллы... Без Хеллкэтов уже не летали бомберы...
Да, согласен - лучший ролик из всех представленных!
Авторам респект! ;)
Присоединяюсь!!! Ролик замечательный, собраны все лучшие идеи из представленных роликов. Единственное что не особо, это немного затянут.
Ролик хорош. Но очень режет глаз "кровавая" текстура с еще живым стрелком.
Пошел на автора (с) :D
Такое впечатление, что в кинотеатр сходил.
:bravo: :bravo: :bravo:
Планка, установленная роликом Open your eyes теперь поднята на значительно большую высоту и перешагнуть ее последователям будет ох как непросто! :old:
Единственное, что огорчает, это то, что с творчеством группы Pink Floyd я расстался лет двенадцать назад :pray: и сейчас музыка "не цепляет". Но это ни в коем случае не претензия к мастеру! Это просто сожаление. :sad:
Небыло еще ни одного вирпильского ролика во время просмотра которого меня пробило на слезу!! Теперь есть ;)
И давайте не будем забывать за пеленой игры, что война это смерти , горе и несчастье.
Юра спасиб тебе огромное от сквада RedRodgers за то, что ты у нас есть.
Ту АЛЛ: Смотрите ролик, слушайте слова.
Очень понравился ролик! Автору - спасибо огромное!
ИМХО, лучший ролик в конкурсе.
И по идее, и по реализации.
Спасибо :bravo:
ЗВИЗДЕЦ!
:sad:
Ролик -супер!:bravo:
5++
HS_Yokosuka, очень понравилось, спасибо за твоё творение :)
В копилку, пригодится... там, кстати, не только и "Come with me". :) Спасибо авторам....всем.
Какая-то идея давно пришла... да всё высказаться не могла, не давали обстоятельства, смотрела в глаза, как собака верная, а потом всё ж таки сказала...: "А хорошо треки, любые он-лайновские или офтоповские (:) ) ... с помощью дополнительной кнопки в меню перекидывать в большой редактор, а оттуда, естесссственно в реализацию - миссию. Выбранный самолёт - реален, все остальные в.... в строгом соответствии с пройденным. :D Не знаю для чего, но как вариант, а может потом скажут... по готовности ....:drive: :umora:
Класс!
Йокосука, ты лучший :)
Первые ролики я не смотрел (начал где-то с 8ого) но этот - лучшее из того, что я видел на конкурсе.
Хотя сразу вспомнился мне 1 из налетов на Севастополь в АДВ. Я на Штуке Б2. Там не было истрибителей, но Севастополь - это страшно: Эсминец Тип7 в гавани, склад (8х25мм+8х85мм), плюс 2 аэродрома и их склады (тоже самое).
Я ушел от зениток с дырой в бензобаке, полумертвым стрелком и дырками в крыльях.
Домой я не дошел...
Качаю...Качаю... Второй час... 50%...
Ну, я бы не стал так говорить: этот лучше, а этот хуже. На мой взгляд это явления одного уровня, но разного характера. Как например "Три богатыря" Васнецова и "Девятый вал" Айвазовского. :) На мой взгляд достоинства ролика Final Cut в том, что автор смог найти новые слова для того чтобы в который раз описать то, что нам так близко известно.
Извиняюсь - дурная привычка. :D :yez:
Имею вопрос к автору:
Уважаемый Yokosuka, что Вы сделали с картинкой, так что она выглядит как реальные съемки? Можно ли такое же сделать в движке игры? Или на худой конец в мониторе?
1. Старался чаще использовать "реальные камеры" (те что по ctrl+F1 :D ), а не "стандартные" камеры Ила (хотя и их использовал.. но это - тихое безумие для меня было)
2. картинка Ила "яркая" а ля "японский телевизор". Лечится уеньшением saturation.
3. цветная пленка тех времен была: а) ч/б раскрашеная б) дествительно цветная, но не стойкая. Тут надо еще знать, что для подобных пленок ошибки в проявке приводят к мгновенному искажению цветов. (я все это изучал по своей профессии)
4. царапки и прочее - бич пленочной фото и кинематографии :p
5. мерцание и сползание кадра - бич киноаппаратов того времени :) Кроме того, далеко не всегда пленка находится в фокусе..
6. Все это, собранное вместе, дает нужный эффект. Конкретно, почти вся "хроника" получена с использованием: J8А в иле для съемок, фильта Sony Film Effects из стандартной поставки Vegas 5.0, фильтро Saturation и Color Curves. Еще Gaussian Blur иногда юзался.. Цветовых комбинаций "под пленку" у меня всего три профайла, составленных из возможных вариантов цветоискажения реальной пленки.. но их применять надо под конкретный цветовой ряд видео (то есть под съемки в европе их надо переделывать).
Самое страшное - это съемка. Там очень много таких вещей, отсутствие которых вызвало кучу нелестных высказываний в сторону Ила.. Скажем так, некоторые сцены это 100..200 вылетов в Ил в специально подготовленой миссии.. Отдельное "спасибо" за модель SBD.. проклял тот день, когда выбрал его на "главную роль".. :expl: Но это так - брюзжание уставшего человека и претензии только с "кинематографической" стороны.
ЗЫ. Еще вспомнил: погода минимум "Дымка".. дает более реальную атмосферу.
Самое смешное.. они там ВСЕГДА были. :) Во всех сценах было минимум 4 "Кота".. но они - не попали, ибо не фокус-группа.
"Веселые" истории:
1. Сцена в возвращением и посадкой на авианосец: нужен изрешеченый самолет и убитый стрелок.. Сначала для этого использовался Пе-8 с мегабомбой, потом - группа Б17 и тот-же Пе-8.. эффект плохой :) Либо убивают совсем, либо вообще не убивают, либо убивают меня (а стрелок жив).. Очень не хватало личного ТТ :)
Потом все это заменили 4 "Зеро".. Если бы меня не встречали 4 "Кота", то с убитым задним стрелком от "Зир" особо не улетишь..
2. Перед начало атаки на аэродром нас встречает 3 Ki-43 (там, кстати, Yokosuka летит правым ведомым, в соответствующей раскраске). "Коты" прикрытия очень четко их "отрезали" давая SBD спокойно отбомбится (иначе эти SBD'шки бросали бомбы и лезли на охоту за "Кишками")
Потом еще одна группа Котов нас "подбирала" внизу.. Просто "по сюжету" у SBD-07 отказ в двигателе и он не сумел догнать своих..
По зениткам в лесу работали Корсары. Их работу видно во время пикирования..
ЗЫ, респект за точность даты: это действительно осень 43его :)
Свой "Come with Me" Kedik делал под впечателением Open Your Eyes (ну, по крайней мере, мне так показалось из его постов на форуме). И сделал лучше, чему я очень рад (а так же и тому, что не только он сделал намного более красивые и интересные ролики). Когда вышел CWM я прекратил работу над этим роликом - он не тянул. Потом уже я понял, что мы работаем по разному и сравнивать их я не очень то хочу и даже не могу. Технически Come with Me превосходит The Final Cut, это бесспорно. Но для меня это сравнения фильмов Perl Harbor и Pacific In Color например..
оценил 5+
браво :)
Ну это вопрос к МГ, а не ко мне.. :)
Обсуждение тут в соседней теме про ролик из БОБ идет на эту тему. Что бы оно было "так же" нужно уменьшать Saturation ибо наш глаз по другому воспринимает цвет, чем его выдает экран монитора + добавить атмосферную дымку. Все это, насколько я понял, МГ будут в БОБ делать.
Для меня гараздо вожнее было бы наличие нефиксированной камеры, управление повреждениями самолетов на уровне создания миссии (отказов техники, гибели члена экипажа и т.п. как это было в Су27 в свое время) и нормальных средств по проигрыванию треков (перемотка в первую очередь - этого ДИКО не хватает).
А все остальное без проблем делается в видеоредакторе.
Хотелось бы, но у меня не было такой возможности.. :( На самом деле, это единственный вариант сейчас делать разноплановые ролики в Ил-2.. Но надо тогда уж организовывать и съемочную группу.Цитата:
Сообщение от Khvost
Кстати - в тему ролика: Трейлер с ДВД с участием настоящих SBD, Зеро и Хэллкэта - http://www.flyingmachines.tv/page1/f...AirTrailer.wmv
Просмотрел.
Браво. Техническое воплощение эффекта съёмки во вторую мировую просто превосходное, картинка перестает быть ил2 и становится кинохроникой. Браво. Несмотря на то, что тихоокеанский твд, а следовательно и обьект сюжета лично мне мало интересен, просмотрел ролик с удовольствием. Эффекты, музыкальный ряд, вставки хроники и фильмов, а звукии мммммм.
Спасибо.. кстати, вид со стрелка на реальных съемках отличается от того, что в иле ("А еще этот проклятый зеленый щиток.." (с) не помню чей).. Интресно, это из-за точки установки камеры в трейлере? Или в Иле всеж УНВП? (хотя если смотерть на самолет снаружи, глаза стрелка должны быть выше щитка.. за него можно только заныкаться сильно сжавшись..)
Кстсти, а на SBD у стрелка была бронезащита по фюзеляжу? А то убить его можно только в голову (это я вам уже как спец по убийству стрелка SBD говорю... :D )
[QUOTE=Gothrom;848674]Ну это вопрос к МГ, а не ко мне.. :)
Я имел ввиду техническую возможность. Понятно, что ее реализация зависит от воли МГ.
А из каких сообщений это может следовать?Цитата:
Все это, насколько я понял, МГ будут в БОБ делать.
Да, вот эти три пункта:Цитата:
Для меня гараздо вожнее было бы наличие нефиксированной камеры, управление повреждениями самолетов на уровне создания миссии (отказов техники, гибели члена экипажа и т.п. как это было в Су27 в свое время) и нормальных средств по проигрыванию треков (перемотка в первую очередь - этого ДИКО не хватает).
1. Нефиксированная камера
2. Управление повреждениями
3. Обратная перемотка треков
это то чего сейчас не хватает. Только по поводу последнего ЕМНИП сам ОМ сказал, что в БзБ этого не будет. :(
А ролик делался в одиночку?Цитата:
Но надо тогда уж организовывать и съемочную группу.
:bravo: :bravo: :bravo:
Технически возможно все, но далеко не все стоит таких трудозатрат. И именно "стоит или нет" решает МГ
Все смотреть тут: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43356 особенно ближе к концу темы.Цитата:
А из каких сообщений это может следовать?
Жаль. Но я даже могу понять почему. Хотя очень хочется.Цитата:
Да, вот эти три пункта:
1. Нефиксированная камера
2. Управление повреждениями
3. Обратная перемотка треков
это то чего сейчас не хватает. Только по поводу последнего ЕМНИП сам ОМ сказал, что в БзБ этого не будет. :(
Да. Хотя и не совсем. На ранней стадии (в 2004 году) "Роджеры" помогали мне делать посадку из первой части ролика. Но все это было сохранено в формате TRK, который жутко глючил.. в результате в конечный результат ничего из тех полетов не вошло..Цитата:
А ролик делался в одиночку?
:bravo: :bravo: :bravo:
Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали :D
Ролик появился на родном ресурсе ftp://ftp.redrodgers.com/movie/RedRo...1_finalcut.rar
Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали :D[/QUOTE]
Ой не говори :beer: Все рецензии на Сухом мелочи по сравнению с таким редактором и цензором:) :old:
Тему читаю вниматльно с самого начала, но про Saturation там ни слова. :confused:
Мотивировка была такая, что физически невозможно.Цитата:
Жаль. Но я даже могу понять почему.
Передайте ей поздравления. Думаю, что в этом конкурсе ваш ролик победил. :yez:Цитата:
Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали :D
Вау, ролик - шедевр!
HS_Yokosuka,
Жму руку! Респект!
С уважением,
UShAG_Dron.
Там не было слов про Saturation напрямую. Там просто шел спор-обсуждение облаков, текстуры земли, атмосферы и т.п. Мое заключение было что Мг все же сделают более верную картину земли. Могу и ошибаться.. :)
Насколько я понимаю, как реализован ntrk, я с ними согласен - простыми методами это невозможно. Но нет невозможного в том что-бы переделать/доделать/обмануть то, что сам и написал. Просто это может быть очень ресурсоемко.. Поэтому надеялся, что будет (а тайно - использование скриптов, для "программирования" действий оператора в ролике, что бы не рукой с мышкой все это шевелить). Не будет - ну и ладно :)Цитата:
Мотивировка была такая, что физически невозможно.
ЗЫ. Пилота не будет - а очень хочтеся ХОТЯ БЫ ТОЛЬКО В ЗАПИСАНЫХ ТРЕКАХ. То есть летаешь "без ног", а смотришь - с руками и ногами. Но не будет - очень турдоемко.
Хотелось бы кровь на стекле/в кабине при ранении - не будет: не согласится издатель.. Это все именно из разряда "хояется, но если не будет, то и ладно".
Посмотрел еще раз - оценил на 6. Автор, не обижайся, я в самом деле неправильно сравнивал CWM с этим роликом - это разные вещи. Первый раз смотрел почти спросонья :)
На данный момент это лучший ИМХО ролик из всех представленных.
Я не только про землю. Вот у Вас в ролике и земля и море и корабли и самолеты выглядят так как будто съемки камерой реальных событий. А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation. Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
Вот если бы такое можно было бы увидеть в БзБ! :bravo:
Имеено что "съемка камерой", а не реальная картинка. Это очень разные вещи. Просто нам съемка ближе, так как мы не видели все эти картинки в реальности.
Объекты таковы из-за отсутствия мелких дефектов покрытия, матовости, замызганности и атомосферы, из-за которой прямые лучи солнца освещают объект не так, как искуственное освещение 3Д-движка. Кроме того - в реальности свет отраженный (причем многократно) что добавляет свою составляющую. Такое могут реализовывать только ray-tracing движки.. но они пока еще тяжеловаты для современного оборудования и не поддерживаются аппаратными ускорителями.. еще - шейдеры. Я никогда не занимался их программированием, поэтому мне тяжело сказать, что можно с их помощью сделать, не потеряв производительность (но я очень верю в МГ)Цитата:
А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation.
Да есть такое. Это эффект из-за реакции нашего глаза на резкое изменение освещенности - он не успевает перестроится и теряет детализацию.. что-то типа "светового блюра".. В игре оно должно действовать выборочно, это далеко не всегда возможно. Но опять же - я верю в МГ :rolleyes:Цитата:
Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
Юр как всегда The Best!!!!!
Жаль что так долго пришлось ждать )) НО тем сильнее эфект.
Освальд правильно сказал.. У меня ещё от трейлера этого ролика слеза наворачивалась.. Ну а сейчас вообще за душу берёт!..
2 depilot
OYE не впечатлил? Хм.. Два Ki-84 патрулирующих район вступили в бой с двенадцатью Р-51... Не трусливо сбежали, а с зажатыми гашетками ворвались в строй врага прекрасно понимая что живыми им уже не вернуться домой.. Это ли не подвиг? И как ЭТО может невпечатлить?
CWM красив.. Делался очевидно на "некислом" компе .. Много оч интересных решений.. НО... Ну не встает у меня от него (образно говоря) на холке шерсть дыбом.. Как от OYE. Толи музыка не моя.. Толи ещё что.. Ну незнаю.. Знаю лишь одно. Что если мне нужно завести себя, то я несколько раз посмотрю OYE и держите меня семеро))
2 Khvost
Вы насколько я понял от Готрома хотели добиться такой же картинки в самой игре?
Если так то поиграйтесь с цветовой коррекцией в настройках видеокарты. Если вы счастливый обладатель NVIDIA то на вкладке "цветовая коррекция" подвиньте немного верхний ползунок "Цифровая" и нижний "Гамма" Яркость и контрастность, а особенно последнюю не рекомендую ставить более 105% иначе сквозь блэк аут вообще ничего не увидить =)) Ну и сохраните пресет))
Из плюсов.. Картинка станет четче и резче, а вместе с ней и самолеты на фоне земли)) Ну и немного радостней.
По ATI ничего сказать немогу((
Но точного соответствия с гаммой из мувика небудет. Т.к. там юзались спец плагины.
И на последок не могу не сказать... "The Final Cut"- ЛУЧШИЙ! Ему и победить! )))
Безусловно великолепная работа. Правда ядерный взрыв, хоть и укладывается в тему Пинк Флойда, несколько растаскивает канву - не укладывается в воспоминания летчика. Это шаг в сторону и другой взгляд в другом масштабе. Т.е. имхо, этот момент не является органичной, естественной частью фабулы.