???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Одиннадцатый конкурсный ролик.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Там не было слов про Saturation напрямую. Там просто шел спор-обсуждение облаков, текстуры земли, атмосферы и т.п. Мое заключение было что Мг все же сделают более верную картину земли. Могу и ошибаться..
    Я не только про землю. Вот у Вас в ролике и земля и море и корабли и самолеты выглядят так как будто съемки камерой реальных событий. А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation. Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
    Вот если бы такое можно было бы увидеть в БзБ!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я не только про землю. Вот у Вас в ролике и земля и море и корабли и самолеты выглядят так как будто съемки камерой реальных событий. :
    Имеено что "съемка камерой", а не реальная картинка. Это очень разные вещи. Просто нам съемка ближе, так как мы не видели все эти картинки в реальности.

    А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation.
    Объекты таковы из-за отсутствия мелких дефектов покрытия, матовости, замызганности и атомосферы, из-за которой прямые лучи солнца освещают объект не так, как искуственное освещение 3Д-движка. Кроме того - в реальности свет отраженный (причем многократно) что добавляет свою составляющую. Такое могут реализовывать только ray-tracing движки.. но они пока еще тяжеловаты для современного оборудования и не поддерживаются аппаратными ускорителями.. еще - шейдеры. Я никогда не занимался их программированием, поэтому мне тяжело сказать, что можно с их помощью сделать, не потеряв производительность (но я очень верю в МГ)

    Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
    Да есть такое. Это эффект из-за реакции нашего глаза на резкое изменение освещенности - он не успевает перестроится и теряет детализацию.. что-то типа "светового блюра".. В игре оно должно действовать выборочно, это далеко не всегда возможно. Но опять же - я верю в МГ
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •