Лаконично и четко. Без соплей. Только два варианта. Кому что по душе.
Вид для печати
Лаконично и четко. Без соплей. Только два варианта. Кому что по душе.
Безусловно игра вышла с энным количеством багов. А где их нет? :) Но явно меньше, чем у Ил-2 после релиза :) Ждём первого патча по мультиплееру...
В любом случае потенциал у ВМ огромный.
А где я вас спрашиваю традиционный пункт для сухого - "Я, Аспид"?!:old:
Хемуль, ты давай срочно голосуй, а то теряем инициативу :D
Вот куплю, так сразу и проголосую...
Кстати не кто не знает где в Киеве находится офис "1С-Украина"? У меня к ним есть парочка вопросов.:expl:
Представляю какими методами ты будешь с ними разбираться :D
"Забил снаряд я в пушку туго,
Подумал: угощу я друга" :)
Полагаешь, что после покупки ты можешь проголосовать за верхний пункт? ;)
Где пункт "Окончательно не определился"?
aeropunk
"Нам будут долго предлагать - не прогадать.
- Ах! - скажут,- что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать... -
Ну, а потом предложат: или-или." :)
Безусловно имеете право воздержаться от голосования :)
Хорошая игра, но есть над чем работать, исправлять и добавлять.
Не в восторге ибо ждал большего.
Я разочарован. Средненько.
Сколько недовольных :D
Любо-дорого глядеть :)
Да нет, надеялись на реализм.. а пока с этим туго :(
Это всё общие слова. В чём по-вашему должен заключаться реализм? Где он отсутствует во "Второй Мировой"? Конкретные примеры с аргументацией, желательно ещё с сылочками на материалы :)
Какие тут ссылочки нужны, вот отражаю атаку четверок, мои пушки ЗИС-2. Танк выходит из строя после третьей дырки во лбу, там мехвод терминатор чтоли или заброневое действие скажешь мало? Или другой пример - солдаты из окопов при приближении танков выбегают, это гут, а расчет 37мм пушки хоть бы залег разок - пока прямое попадание не схлопотали - продолжали стрелять. Потенциал конечно огромный, такой детализации еще не было, но очень сыро пока ИМХО.
ЗЫ: Забыл, пушки в чистом поле это зверство, хоть бы окопчик какой-нить дефолтно копали.
Ну мехвод занимает чай не всю переднюю площадь танка. Если два снаряда прошли рядом, то с ним ничего и не должно было случиться.
А у расчёта боевой дух высоким был, поэтому и держались до последнего.
Гм.. видимо осколки я сам только что придумал, особенно вторичные. Не я понимаю малое заброневое действие 7.92мм ПТР, ну ладно, 14,5мм, хрен с ним - даже 37мм. Хватаем первую попавшуюся муть типа "Тигры в грязи" О.Кариуса - упс, схлопотали 45мм и приехали. С удовольвием почитал бы о случае, когда пробитие лобовой брони немелкокалиберным снарядом не вывел экипаж из строя.
В игре это массовое явление, почему-то мемуары такой картины не дают..
Опять же, безбашенный расчет ПТО, пушки в чистом поле никуда не делись :) Я не ставлю себе задачу обхаять игру, просто, как ценителю жанра хотелось бы чистого счастья сразу и много..
Нельзя выбирать где расставлять войска.Где будут окопы ладно, хрен с ними пущай разрабы рисуют, но вот где ставить расчеты ПТО решать всё таки мне.
По части того как себя ведет система повреждений то тут всё отлично на мой взгляд.Правда, эм, не знаю как относится к тому, когда по неподвижному Элефанту бьют сразу 3 Т-34 и 2 Су-122!!! фугасными снарядами в зад и экипажу хоть бы хны :)
Как нельзя ?! Можно , перед началом миссии часть поля боя закрашена в шахматную сетку :D , в ее пределах можно расставить кого и как угодно:D .
Так броня 82 мм:) , его бронебойным то взять трудно, а вообще у СУ-122 кумулятивные есть ;) .
Хех, еще чуть поиграл - вроде все так подробно, но точно понять что делает пехоту трудно.. Очень не хватает подробной системы приказов, а то всего детализация серьезная, а приемы управления на уровне обвел рамочкой и послал в ту сторону. Сюда бы систему из СМ - такое бы тактическое разнообразие появилось бы.
Глючит к тому же, вылетает и звук какой-то странный, хотя вроде все честно указал в настройках.. после вылета, кстати, что-то странное со звуком в винде случилось, запускаю винамп - мелодия звучит странно, но с нормальным уровнем громкости, а поющий голос еле слышен - мистика :)))
Почитал форум на 1с - ой.. :uh-e:
Вообще-то, понятие реализьм - растяжимое.
Кому-то надо, чтобы деревья колыхались на ветру от проехавшего мимо них танка, кому-то, чтобы дальность была большой, кому-то все это не надо, а надо лишь чтобы ТТХ по броне и пробиваемости были соблюдены и фигня, что танки фехтуют при этом на стволах.
Как понимаете, все требования всех игроков и поклонников учесть невозможно, также, как и одному человеку понравится всем. Посему на помощь разработчикам игр приходит такой параметр, как играбельность. Это явление, которое заставляет всех по-своему любить или тихо ненавидеть какой-то игровой продукт, но при этом желать в него поиграть снова и снова. Или пообсуждать его, дабы его в конце-концов улучшили разработчики.
Скажите мне, у Ила ведь и ранее не было полного реализма, а сейчас и тем более его нет. Не надо споров и аргументов - если покопаться, можно найти массу доводов, что все это именно так, как я говорю. И температура в кабинах отечественных самолетов не настраиваемая, и наличие в игре самолетов, которые ни разу нелетали, и путанница в модификациях...
До "ВтМ" было большое количество стратегий, которые пытались воплотить в металле то, что воплощено сейчас в одном проекте. И у них тоже была масса багов, что однако, не помешало им сделаться популярными, а некоторым и народными любимцами. Пытаясь заклеймить позром игру сейчас, вместо того, чтобы помочь разрабам осуществить задуманное и довести его до логического конца, вы пытаетесь из игры сделать эдакое подобие танкового симулятора, в который никто играть не будет. Вы выбиваете знамя из рук разрабов, лишаете их всякой поддержки. Они пошли навстречу МАССАМ, а не требованиям какого-то одного человека. А что требовали массы? Вращения камеры, удобного управления, массовости и зрелищности, реалистичных ТТХ и дальностей стрельбы, красоты картинки. Что до того, есть у СУ-122 кумулятивные снаряды или нет - конечно, всего не учтешь, если все учитывать, игра может вообще не выйти. Но как говориться, вы хотели, чтобы у Элефанта была высокая степень бронированности? Получите и распишитесь. :)
Конечно, при столько выских требованиях к компьютеру, можно было бы попросить разрабов сделать не несколько моделей повреждения техники, а как говориться, "как принял смерть, так и сгорел". Чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины... И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало... Я вот тоже хочу, чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки...
А так - я наконец-то прошел почти без потерь "Железный марш", и отстоял ст. Чернь, потеряв одну Т-34. Правда, 4-ро моих солдат захватили Pz.III J и повели его в бой...
А этот скрин - заодно и иллюстрация схожести смертей техники, и кадр фотокоррешпандента с поля боя под названием "две "Пантеры"... Суть - весь этот отряд, выехав из прилеска и заметив издалека Тигров, не заметил двух "Пантер", что стояли под деревьями напротив...
Не ЧАСТЬ поля, а несколько зон даётся для расстановки войск.Вот и приходится ставить ПТО там хотя если поставить правее-левее позиций то оттуда можно хорошо подолбить в борта танки, тока вот низя! встречаем их в лоб :bravo:
Да это замечательно, что 80 мм и бронебойным он не берется.
У Су-122 вроде видал бронепрожигающие снаряды, но их всего 4 штуки где то и обычно когда нада добить оставшиеся Элефанты на карте то у всей техники остаются тока фугасные, но опять же, разве выстрелы двух 122мм пушек пускай и фугасными снарядами по жопе Элефанта с 10 метров разве не должны были уколбасить экипаж внутри?
Так задуманно , чтобы жизнь медом не казалась :) , хотя всегда можно приткнуть пушки туда где их меньше заметно.
Да кумулятивные есть у СУ-122 , правдо мало , да и кучность плохая. От ОФ 122мм точно есть толк, только это малозаметно, а вот экипажу Фердинанта ой как плохо внутри(мораль и тд , и убить вторичными осколками тоже может), когда экипаж выбегает из САУ вы посчитайте сколько выбежало, остальные внутри остались:) .Цитата:
Да это замечательно, что 80 мм и бронебойным он не берется.
У Су-122 вроде видал бронепрожигающие снаряды, но их всего 4 штуки где то и обычно когда нада добить оставшиеся Элефанты на карте то у всей техники остаются тока фугасные, но опять же, разве выстрелы двух 122мм пушек пускай и фугасными снарядами по жопе Элефанта с 10 метров разве не должны были уколбасить экипаж внутри?
несмотря на постоянную "вторую мировую войну" с камерой, BSOD в первые 5 минут игры (первый за год...) и низкий FPS, игра _несомненно_ является шедевром и событием в мире стратегий реального времени.
глюки уберутся патчами, FPS вырастет настройкой и железом, а идеи, заложеные в игре, будут ещё долго задавать планку в жанре.
как художник-художнику: господа программеры ВМ - вы молодцы! по многим мелочам видно, что игра делалась не ради "тупо заработать бабла", а с любовью к жанру и интересом к делу.
побольше бы таких команд и таких проектов.
Чета я ее похоже не распробовал - пока негатив.
Народ, а пушки в игре вообще нужны? Я пробовал с ними поиграть в начале кампании за советы - всегда проигрыш - потом взял один Т-34 - и всех вынес, практически без потерь.
Да с расстановкой войск-косяк( Можно было и полполя отдать спокойно,как в СС.Артиллерия не окапываема,танки тоже. Ну пока вроде все,из того ,что не понравиллось
Объясните мне, почему я не могу расставлять всю свою технику? А не только ту, что находится внутри этой зоны? В первой мисси за польшу 75мм никуда двигать нельзя. Почему? Просто логичное объяснение хотелось бы услышать. Почему когда я выбрасываю 2 пушки легкие и беру вместо них еще одну 75мм - она появляется там же, где и первые две, и ее тоже нельзя поставить к окопам? Почему пушку из одной зоны, нельзя перетащить в другую?
Резюме:
Катарсиса не пережил. Игра не удалась. Именно игра, а не алгоритмы программистов.
Другого критерия у меня нет.
Вот когда в декабре 2001 года я впервые поднял в виртуальное небо Ил-2 и повел его на танки - катарсис был.
Когда ехал на лодке под сиющим солнцем по лагуне в демке FarCry - был.
Когда на гидроцикле мчался по болотной воде каналов в HalfLife2 - тоже чувствовал.
А при виде тормозов и унылой гаммы ВМ - прям тоска берет.
Да,эту игру еще патчить и патчить.А бои ,увы,все равно напоминают срань по имени блицкриг.Ну неужели нельзя было хоть что -нибудь стибрить в серии Close Combat? ((((( Вообще разочарован,и сильно.Бешеная детализация оказалась просто ненужной-ей некогда любоваться.Из приятных вещей-вызов поддержки.Реализован на 5+.Нормальные перепады высот -тоже на 5+,реализм повреждений-на 4+.
Из мегакосяков-система комлектации войск-невнятная,непонял как менять технику и оставлять экипажи.Может вообще нельзя.
Знаешь, была такая колбаса - Любительская. Она так и называлась, потому что на ЛЮБИТЕЛЯ. Вот и ВМ - на любителя. Называть её шедевром... ну не знаю. Неловко даже. Событие - да! СуперДолго ожидаемая - да! Шедевр - однозначно нет!
Элита (кто играл, помнит) - шедевр!
Панцер генерал - шедевр!
СС - шедевр!
Цивилизация 3-я однозначно шедевр!
серия Тотал Вар - шедевр!
Ил-2 - шедевр!
ни с одной из этих ВЕЛИКИХ игр ВМ сравнивать некорректно. Весовые категории разные.
Любительскую помню. Мне нравилась.
:)
Типа не успели 2 развернуть, ладно... Но третье то, которое я беру вместо легких пушек... Короче, глупая задумка. Усложнить? По вашему, остановить танковую атаку немцев при помощи пары 4 пушечек это легко? :) Вот поляки то не знали наверное в реале... А если в игре это легко происходит, то что-то с АИ не то, раз ему такие костыли нужны. Еще раз вспомним СС... Ему такие странные ограничения не были нужны.
Вы не обижайтесь, просто это конструктивная критика. Никто не говорит мол - все гавно. Есть плюсы. Но эти плюсы проигрывают минусам пока-что. Графика в +, музей +, много интересного там почитать можно. Но какие то странности в геймплее. Я думаю, что ненужны источники никакие, чтобы было ясно, что Т-34 с 25м в корму должна уничтожать "штуг" без вариантов. А когда она делает по нему 3 выстрела и лишь на третий весь экипаж в полном составе вылазит и убегает... Это как-то странно. Когда III-ка немецкая в лоб не может разворотить пушку с 15 метров и сама ловит на грудь от нее 2 болванки и дохнет только на 2-й.
Сколько бы не ругали СС-а там реализьму все же больше.Там у штуга в 41-м вообще против Т-34 шансов на больших дистнациях не было.А в упор-гы,из штуга хомячок выходил.Всегда.
А мне нравилась и нравится докторская... ;)
Что же до шедевров - шедевер - понятие, опять-таки, растяжимое. Кому-то нравится Волга и тот ее считает шедевром мирового автостроения, а кто-то ее терпеть не может - это как и на вкус и цвет.
ПГ1 - соглашусь, шедевер;
КлозКомбат - с боооольшим натягом, ибо немецкий снайпер на Спасской башне Кремля - это нечто;
третья Цива - отстой, шедевральности первой там ни на граммик;
Тотал вары - тоже средненько, ну не люблю эти мирки - т.е. на любителя;
Элита - никакой графики, никакой картинки, никакого восприятия.
2Hriz: у меня под ст. Чернь Т-34 уничтожил один Pz.III J, зайдя ей в борт, метров так с 150, причем, я так понял, двумя снарядами, ибо никто не вылез из машины. Она там одна держала оборону, вторая уехала уничтожать Т-4-е прорвавшиеся, и я не заметил, как ее и подбили... Вторая за нее отомстила..
А самое "прикольное" - что всю эту атаку видел с левой возвышенности мой КВ - он повернул башню, но не стрелял (я ему запретил себя раскрывать) - т.е., бой шел на глазах мужающих ребят.
А еще мне не нравится тормознутость самих юнитов, и если танки еще более-менее понятливые, быстро соображают (и то - танки с электроприводом башни вращают ей как будто у них ручной привод), то пехота - вообще атас.
А работа АИ в "Железном марше" просто поражает вооражение - вот скажите мне, зачем группе из 4-х СУ-100 выезжать из леса, чтобы напасть на проезжающие мимо них и не видящие их немецкие танки типа "Королевский Тигр" ? Для кина? Их же расстреляют в момент! Что и было проделано с горы Элефантом, пока К-Тигры вращали свои башни...
Что?! Это танки-то, стартующие с места в карьер как лансер эво со светофора - тормознутые? Или пехота, которая с полной выкладкой несется по раскисшему полю как легкоатлеты по дорожке?
Скрипт им сказал - поехали, вот они и погнали. Ты просто оказался не в том месте, надо было точнее следовать идее дизайнера миссии. :)
В обучалке заявлялась фича, что танки могут давить людей и пушки - пытался, не давят - говорят препядствие ;)
На желтом кто-то давил.
ИМХО, рано еще резюме выносить.
Хотя игра неоднозначная. Лично я ее немного иначе представлял. Лучше. :D
Да, соглашусь с тобой. Во многом из-за ВМ сделал апгрейт компу, но теперь играю в Дум 3 :umora: , подпрыгивая на стуле от жутко тупых, но пугающих скриптов.
Игре, ИМХО, не хватает какого то драматизма, что ли. Вот в Ил-2 он был и есть. А тут игра в солдатики и танчики на бильярдном столе.
Игра понравилась... но еще сыровата... пара патчей ей не повредит... После учебки начал кампанию за СССР... прошел миссию Курска... на мииссии Прохоровка выключил комп т.к было 3 часа ночи... Будем посмотреть дальше...
Теперь о "сырости"... ДМ явно страдает... пример с трех сторон лупят по Фердинанту... В лоб Зис-5... С угла 45 КВ-1... С угла 90 еще один КВ-1 причем у последнего наводчик прокачан до 80+... у всех приказ бить по ходовой... Перепробывалвсе типы снарядов... не могут этого гада подбить... специально смотрел в упор... Фердинант дергается чуть ли не подпригивает... и никаких повреждений... что очень странно... от выстрелов в бок не то что гусеницы но и вся ходовая должна была поотлетать в разные стороны... половину комплектов выпустили каждые... Таких примеров живучести было немало... Причем в борт Т-3 из Зис-2 почти под прямым углом... а тому пофиг...
Теперь еще один косяк... насчет авиации... у Ил-2 42года вместо УБС стоит спарка ШКАСов... как на полевой модификации... А Ме-109 вообще непонятки... Вроде по виду либо Фидрих либо Густав а у него пушки крыльевые как у Емиля... Если это Густав то подвесы должны быть...
Да писец.Больше походит на то, что таким макаром разрабы пытаются компенсировать слабенький ИИ ;)
Где меньше заметно говоришь?
Обычно это "меньше заметно" в виде пары кустиков, тока вот всё равно после открытия огня расчетом, он живёт 0.1 сек ибо встречаем то в лоб :pray:
Вот к примеру миссия на Курской дуге где на наши позиции идут 2 волны Элефантов-Брумбаров-Т3, а третья это Тигры.Имея 3 Зис-3, что встречают в лоб и несколько Т-34(можно Су-76 но толку столько же) миссию легко сливаем ибо Зисы накрываются почти сразу, а Т-34 после идиотской пляски на поле боя.Правда после пляски наших танков большинство Элефантов обездвижено, но Т-34 то потеряны, капут им.Получается имеем смертников, а не солдат.Вот если бы можно было сразу выставить Зисы левее и южнее позиций за деревьями, а на самих позициях оставить только танки с пехотой на которые враг отвлёкся бы, то имея при каждом Зисе 4-5 подкалиберных снаряда 80% Элефантов поставили бы раком еще до подхода первого швабского резерва.Но нет же! левее и южнее можно поставить 2 пушки из первого резерва, которые обычно не успевают развернутся в боевое положение ибо враг успевает сомнуть и войти в тыл нашим.Приходится заниматься гонками со стрельбой по гусеницам и беготнёй в поисках боеспособного танка и если это не выходит то третья волна из Тигров заканчивает избиение.
Правда если всё таки каким то чудом вы успеете остановить первые две волны и сможете разместить 2 Зиса в том месте о котором я говорил то третья волна Тигров уже не важна ибо зверьё быстро так склеивает ласты от огня Зисов в борт.
Приходится заниматься таким идиотизмом вместо здравого расчета и смысла.
Ну и чем достигается крутость Элефантов на поле боя?
Как уже говорил, у меня в мисии по Элефанту били в зад 2 Су-122 + 3 Т-34, все фугасными снарядами с 10-20!!! метров минут 5.
Игра интересна, очень интересна, но уж слишком там много нада исправлять и если не будем тыкать этим разрабов то не дождёмся исправлений.
А как носятся танки по полю!
УЖАС!
Миссия Железный марш.
Когда на мое мирно пасущееся стадо четверок, пантер и штугов лихо налетел отряд тридцатьчетверок и су, это был атас. Я не успевал отлавливать этих тараканов:) Туды-сюды, носятся как угорелые... Потом еще подкрепление якобы из штаба армии прибыло, на поле такое началось, у меня до сих пор в глазах мелтешение сплошное.
Пока они там друг вокруг друга бегали, я завел таки один Т-IV G в тыл Су-85, и приказал парням из панцерваффе ее малость причесать.. УЖас второй. От третьего подряд снаряда в область двигателя отлетел только бензобак, а самоходка продолжала струлять... И это три выстрела в упор...
В разгар боя я отловил еще одного таракана, жирного, то бишь САУ Фердинанд, кой как развернул ее, и приказал стукнуть по тридцатьчетверке, которая увлеклась танцами вокруг Тигра; командир Т-34 видимо был всевидящим пацаном, и конкретно быстро просек, что Фердинанд блеснул прицелом по его душу. Пока забивали снаряд в пушку, тридцатьчетверка врубила максимальную передачу и понеслась перпендикулярно оси прицела... Угловая скорость перемещения поражала воображение...
Ну не так я представлял себе танковый бой, не так...