Сабж http://www.simhq.com/_air8/air_265a.html, на инглише.
Вид для печати
Сабж http://www.simhq.com/_air8/air_265a.html, на инглише.
гы :) неужели подвесы повесят? :)Цитата:
Q: Why did you decide to include the Su-26 aerobatic plane in BoB?
A: Because it is a request of many users. The other one purpose – still secret.
кто знает, о чём здесь речь? бриты какие-то дырки в своих крафтах проделывали, чтобы назад видеть? или речь о зеркалах?
Цитата:
Q: Will some British units use a weaver at the back to prevent a surprise attack?
A: Probably I need to know more info to answer this question.
Ответы как всегда оригинальные:
A: Probably.
A: Maybe.
:D :D :D
Я уже глаза сломал переводить с моим знанием англицкого!
Единственно чёткий ответ про картинки-заставки:
Q: Will there be changes to make the GUI screens such as the pre-flight briefing screens more immersive?
A: Yes.
Очень животрепещущий вопрос....
А то мы незнали как летать-то теперь :)
Если кому надо перевел в Промте все интервью. Могу выложиить в текстовом документе, только не правил.
По моему там говорится об албфе версии облаков БоБа, которые будут в Ил-2 1946г.
помогает.Цитата:
В каких путях Messerschmitt E-3 выиграет у Вспыльчивого человека?
Я думаю что промпт только мешает.
расслабиться.
Q: Иметь вашу читаемую “Часть Пирога ”, история о Бобе? Это содержит много о тактике.
A: Да, но тактика там известен и возможным найти с более точными деталями из многих других источников.
Бжжжж.... Бжжжжж... Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Я к третьему часу пребывания в Интернете несколько тупею, объясните мне, что это должно означать?
Для меня важно то что:
Частично открытая архитектура, чтобы это значило :confused:Цитата:
Q: What was your experience with the “free upgrades” in FB and how will it affect the future of the SoW series?
A: This big question. I only can say that the politics with add-ons we will change and will let to do more for third party due to partially open architecture.
Ура !!! :yez:Цитата:
Q: Will skin size increase to 2048x2048?
A: Yes.
Тезисное содержание интервью:
Общее.
ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.
Искуственный интеллект.
В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".
Реализм.
ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.
Кампании.
В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.
Звук.
Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.
Графика.
Она сделана заново, на новом 3D движке.
Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.
Скины.
Они будут в разрешении 2048х2048.
Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.
Полный редактор.
Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).
Сетевая игра.
Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
Про измение размера пилота повеселило :D Русского мужика на худосочного чопорного дженкельмена и истиного арийца заменят :D
Надеюсь что отказы вооружения и оборудования всеже сделают :ups:
Остальные пункты меню тоже весьма заманчивы.
Это ты прав. И еще вызывают недоумение фразы - возможно можно будет следить за сброшенными бомбами, возможно будут отказы оружия и матчасти, возможно можно будет сбрасывать бомбы в разных режимах, возможно...
Как такое вообще возможно??? Это же уже ЕСТЬ в других симах...:confused:
Но в любом случае будем надеяться, что БоБ будет нечто новым в жанре авиасимуляторов, так как некоторые вещи звучат многообещающе :)
По моему опыту, фраза "в декабре 2007" эквивалентна "х...й знает когда".
Единственное место в интервью, имеющее однозначную трактовку.
Да, и еще не надо забывать, что 80% работы делаются за 20% времени, так что год, это нормально.
возможно этот симулятор мы получим в следущем году, а возможно и нет )))). да мало конкретики. и абгрейды которые многие собрались собрать под БОБ, успеют устареть три раза езе до выхода оного.
чтож, остаеться тока ждать. с одной ИгЛы уже слез, другую еще не сделали. славно.
Пытаются поддержать интерес к выходящему хрен знает когда симу. В этом симе будет хрен знает что, потому что даже руководитель разработчиков этого сима говорит, что хрен его знает, будет это там или нет. Разговор ни о чем между Яном Бойзом и Олегом Мэддоксом. Охренительно! :(
З.Ы. Мне например интереснее сейчас новости из GT. Графика у них хорошая, первые результаты тоже есть, да релиз в обозримом будующем планируется! ;)
Ага, наверное, появится новый термин - "2 года" - по аналогии с двумя неделями :D
Ну вот дождались... Компы дорастут до такой мощности, что это станет возможным! Революция грядет.Цитата:
Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
Насчет ФМ. Интересно сейчас ФМ Яков отличается от остальных в деталях или как?
О превосходстве Е-3 над Спитом это аксиома для всех высот и скоростей? Т.е. включил бум-зум и Спиты нервно курят? Интересно сейчас Г2 превосходит 9е в бум-зуме или нет.
И вообще что подразумевается под фразой превосходство в бум-зуме. Большая скорость пикирования, лучший разгон на пикировании, невосприимчивость к отрицательным перегрузкам, лучшая скороподъемность? По аналогии вспоминается фраза "Т-34 лучший танк ВМВ".
А сказано в чем Спиты будут превосходить Месс?
О ДМ самолетов ни слова, мосты и торпеды оказывается в Иле вирпилам спать спокойно мешают:confused:
Вообщем получается, что в части ФМ и ДМ ЛА "Ил" является вершиной, можно только слегка тюнинговать напильником. Эх:pray:
Спасибо за перевод.
Учитывая, что в БОБ нет больших калибров, лечить их нет нужды.
А что-нибудь говорится о шлифовке сетевого протокола Ила, чтоб ДМ меньше зависела от глюкавости соединения конкретного пользователя?
Прочитал интервью. Похоже на беседу с автоответчиком:)
Блин, от авиасимулятора ждешь как можно более точного воспроизведения ЛА.
Грубо конечно, но чем-то напоминает ВАЗ. Вместо того чтобы бороться за качество (надежность) уже выпускаемой техники, начинают рассказывать, что отечественные водители жить не могут без новой приборной панели. И вот сщас мы ее разработаем, засунем в десятку и все, трындец иномаркам.
Слюшай аБЫДНА, да.
угу, короче мы поняли что в 2007 боб отдыхает. а вообще в свете последних событий воокруг игры выпущенных в россии "вторая мировая", "завтра война", типа рекламы дофига а игры просто последний отстой, что-то я начал сомневатся в бобе.
Гм... Гражданин за базар ответить в состоянии? Пожалуйста ссылку на источник, где Медокс говорит о том, что проект "почти готов"?
Собственно, Олег почитал данный топик, но из-за недостатка времени сюда отписать не успел. Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.
По поводу интервью. Скажите, вот вы когда с девушкой знакомитесь вы ей сразу сумму подарков для нее и количество букетов заявляете? Или все таки стараетесь флер соблюсти?
Конечно, излишняя информация о грядущем программном продукте общего с обменом физиологическими жидкостями и покупкой материальных благ на привлеченные финансовые средства имеет мало, но направление мысли, думаю, угадывается...
Если Олег не хочет полностью раскрывать планы он говорит "может быть, возможно итп". Тем более, обратите внимание, вопросы довольно подробные и точно отвечать на них за год до выхода игры представляется несколько недальновидным. Изначально, вобще, интервью было беседой Олега с Ян Бойзом и вопросы были не вопросами, а скорее пожеланиями. Ответы им соответствовали. То, что оно обрело форму интервью и стало доступно на нескольких языках стало для Олега неожиданностью. Не то чтобы отдельно неприятной, но все же... Это частности.
Интересно, что на западных форумах реакция на интервью была хм... несколько другой. Отличной от "ах, делайте, что хотите, все равно негры пострадают" ((С) из какой-то штатовской комедии). Если присмотреться, обещано много чего, что не встречалось в ИЛе.
Конечно это немыслимая, вселенская катастрофа, что может быть не будет вида с падающей бомбы. Пять человек уже повесилось, один прыгнул с моста и один попал в больницу после нападения на монитор в состоянии аффекта. :pray: Крепитесь, это действительно тяжко. Но возможно, если вы перечитаете то, о чем упоминается в интервью вам станет хоть чуточку легче?
По срокам - заявляемые сроки вобще-то оговариваются с издателями на весьма непростых переговорах. Затягивание сроков это ощутимые штрафы и лишние нервы. О результатах последних переговоров Олег вам сообщал. Ход мысли понятен?
А почему ничего не сказано про аптечки? Обсуждали ведь идею повесить аптечки на разной высоте и в разных (неожиданных) местах карты, чтобы быстро можно было подлечиться во время боя.
Мэйбя да пробабля. Но я в восторге.
Мэддокс акбар!!!:pray:
Антон-тебе (бип) делать (бип) что ли?
Зря вы так, некоторые высказывания выше в топике характеризуют ведь не ваше интервью, а скорее привычный способ авторов этих высказываний воспринимать информацию. Образно говоря, "стакан для некоторых всегда полу-пуст". Об этом, тем более в России, лучше не забывать, чтобы не расходовать без повода нервы :)
С точки зрения PR, способ подачи материала в интервью действительно выглядит со стороны сыроватым. Профессиональный PR-manager должен на такие вещи перед публикацией смотреть, корректировать и давать свое добро на публикацию, чтобы застраховаться от любых способов негативной трактовки. За это таким людям деньги и платят ;) Перевод хотя бы на 3-5 языков тоже помог бы. Все-таки Промпт правильного понимания не добавляет :) Извините, что влез с советами.
MG_Klocska, спасибо за комментарии. ;)
Антону респект за пять минут смеха. :D
В оригинале дословно сказано следующее:
Q: In what ways will the Messerschmitt E-3 outperform the Spitfire?
A: In B&Z tactic and in experience of German pilots in the beginning of Battle.
Q: Fuel management was critical in the real BoB, esp. for the Messerschmitt 109 over England. How will you reflect that in the Sim?
A: If you mean low amount in fuel tanks for German side – yes it will affect. Small real time for the battle, then should go home.
Ни больше, ни меньше.