???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 245

Тема: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Если кому надо перевел в Промте все интервью. Могу выложиить в текстовом документе, только не правил.

    По моему там говорится об албфе версии облаков БоБа, которые будут в Ил-2 1946г.
    Крайний раз редактировалось BY_Maestro_Bear; 16.11.2006 в 22:47.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Если кому надо перевел в Промте все интервью. Могу выложиить в текстовом документе, только не правил.

    По моему там говорится об албфе версии облаков БоБа, которые будут в Ил-2 1946г.
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ
    Вот, что значит качественный перевод!:old: Спасибо за уточнение. Я из-за корявого перевода промтом обшибся. а вообще там интересное интервью. Может кто и сделает качественный перевод.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот, что значит качественный перевод!:old: Спасибо за уточнение. Я из-за корявого перевода промтом обшибся. а вообще там интересное интервью. Может кто и сделает качественный перевод.
    Я проситал все, но строчить перевод дико влом

  5. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Я проситал все, но строчить перевод дико влом
    А может в текстовой документ из промта поможет. Его надо только верно подправить.:old:
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А может в текстовой документ из промта поможет. Его надо только верно подправить.:old:
    В каких путях Messerschmitt E-3 выиграет у Вспыльчивого человека?

    Я думаю что промпт только мешает.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ
    а в россии почему этого нет?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
    Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
    В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
    В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

    Искуственный интеллект.

    В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
    В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
    Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
    Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Реализм.

    ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
    В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
    Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
    Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
    Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

    Кампании.

    В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
    Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
    Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

    Звук.

    Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
    Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
    Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

    Графика.

    Она сделана заново, на новом 3D движке.
    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
    Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
    Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

    Скины.

    Они будут в разрешении 2048х2048.
    Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

    Полный редактор.

    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
    Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    Сетевая игра.

    Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
    ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
    Крайний раз редактировалось LSA; 17.11.2006 в 08:24.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
    Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
    В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
    В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

    Искуственный интеллект.

    В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
    В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
    Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
    Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Реализм.

    ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
    В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
    Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
    Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
    Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

    Кампании.

    В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
    Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
    Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

    Звук.

    Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
    Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
    Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

    Графика.

    Она сделана заново, на новом 3D движке.
    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
    Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
    Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

    Скины.

    Они будут в разрешении 2048х2048.
    Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

    Полный редактор.

    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
    Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    Сетевая игра.

    Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
    ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......

  10. #10
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......
    Так год еще есть

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Так год еще есть
    Год - это почти что ничто. Проект этой весной был "уже почти готов", а в итоге?

    Посему лично мой прогноз касательно выхода проекта - ранняя весна 2009.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Год - это почти что ничто. Проект этой весной был "уже почти готов", а в итоге?

    Посему лично мой прогноз касательно выхода проекта - ранняя весна 2009.
    Год, это очень много, из своего опыта говорю.

  13. #13
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Год - это почти что ничто. Проект этой весной был "уже почти готов", а в итоге?

    Посему лично мой прогноз касательно выхода проекта - ранняя весна 2009.
    Гм... Гражданин за базар ответить в состоянии? Пожалуйста ссылку на источник, где Медокс говорит о том, что проект "почти готов"?

    Собственно, Олег почитал данный топик, но из-за недостатка времени сюда отписать не успел. Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.

    По поводу интервью. Скажите, вот вы когда с девушкой знакомитесь вы ей сразу сумму подарков для нее и количество букетов заявляете? Или все таки стараетесь флер соблюсти?
    Конечно, излишняя информация о грядущем программном продукте общего с обменом физиологическими жидкостями и покупкой материальных благ на привлеченные финансовые средства имеет мало, но направление мысли, думаю, угадывается...
    Если Олег не хочет полностью раскрывать планы он говорит "может быть, возможно итп". Тем более, обратите внимание, вопросы довольно подробные и точно отвечать на них за год до выхода игры представляется несколько недальновидным. Изначально, вобще, интервью было беседой Олега с Ян Бойзом и вопросы были не вопросами, а скорее пожеланиями. Ответы им соответствовали. То, что оно обрело форму интервью и стало доступно на нескольких языках стало для Олега неожиданностью. Не то чтобы отдельно неприятной, но все же... Это частности.
    Интересно, что на западных форумах реакция на интервью была хм... несколько другой. Отличной от "ах, делайте, что хотите, все равно негры пострадают" ((С) из какой-то штатовской комедии). Если присмотреться, обещано много чего, что не встречалось в ИЛе.
    Конечно это немыслимая, вселенская катастрофа, что может быть не будет вида с падающей бомбы. Пять человек уже повесилось, один прыгнул с моста и один попал в больницу после нападения на монитор в состоянии аффекта. :pray: Крепитесь, это действительно тяжко. Но возможно, если вы перечитаете то, о чем упоминается в интервью вам станет хоть чуточку легче?
    По срокам - заявляемые сроки вобще-то оговариваются с издателями на весьма непростых переговорах. Затягивание сроков это ощутимые штрафы и лишние нервы. О результатах последних переговоров Олег вам сообщал. Ход мысли понятен?
    Крайний раз редактировалось Klocska; 17.11.2006 в 16:28. Причина: смягчил

  14. #14
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.
    Зря вы так, некоторые высказывания выше в топике характеризуют ведь не ваше интервью, а скорее привычный способ авторов этих высказываний воспринимать информацию. Образно говоря, "стакан для некоторых всегда полу-пуст". Об этом, тем более в России, лучше не забывать, чтобы не расходовать без повода нервы

    С точки зрения PR, способ подачи материала в интервью действительно выглядит со стороны сыроватым. Профессиональный PR-manager должен на такие вещи перед публикацией смотреть, корректировать и давать свое добро на публикацию, чтобы застраховаться от любых способов негативной трактовки. За это таким людям деньги и платят Перевод хотя бы на 3-5 языков тоже помог бы. Все-таки Промпт правильного понимания не добавляет Извините, что влез с советами.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Собственно, Олег почитал данный топик, но из-за недостатка времени сюда отписать не успел. Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.

    Если Олег не хочет полностью раскрывать планы он говорит "может быть, возможно итп".
    Вот что мне это напомнило:

    Тогда Выбегалло задрал бороду, плотоядно оглядел зарвавшихся критиканов, поддернул манжеты и принялся потрошить.
    Оказалось, что высокой науке, которую он здесь имеет честь представлять, не впервой отстаивать интересы народа от нападок профанов и дилетантов. Се пенибль ме селя фе дюбьен. Он, профессор Выбегалло, считает своим долгом напомнить здесь некоторым отдельным товарищам, что наша наука не терпит очковтирательства, фактосочинительства и припискомании. Он, профессор Выбегалло, как человек, может понять желание товарища Хлебовводова, чтобы дело номер шестьдесят четыре прилетело к нам, скажем, из ФРГ. Тогда бы товарищ Хлебовводов мог с легкой душой составить себе небольшой политический капиталец, явившись инициатором передачи этого дела в совсем иные инстанции. Понятно ему, профессору Выбегалле, и желание товарища Фарфуркиса, чтобы дело было определенно признано веществом. Тогда бы товарищ Фарфуркис имел возможность отфутболить это дело в геологоразведочный институт и высвободить себе таким образом некоторое количество народного времени для сомнительных похождений, не свидетельствующих о его высоком моральном уровне. Но наука в его, профессора Выбегаллы, лице с гневом отвергает столь безответственные методы работы с необъясненными явлениями. Если наука не имеет достаточно данных для утверждения, что дело номер шестьдесят четыре прибыло к нам, скажем, из ФРГ, то она, наука, на вопрос «Было ли дело за границей?» прямо и недвусмысленно отвечает: вероятно. Если для определения вещественности или существенности дела у науки не хватает фактов, то она, наука, не разводя парадности и шумихи, четко и предельно точно идентифицирует дело как «неизвестное существо, в скобках, возможно, вещество». Присутствующий здесь Лавр Федотович подтвердит, что давно прошли времена очковтирательства, фактосочинительства и припискомании и что напрасны попытки отдельных членов Тройки повернуть колесо истории вспять. Ле марьяж се фо дан ле сье
    Миль пардон... то есть тьфу ты... Заранее извиняюсь если сравнение кого-то задело се ля мэн сюр ле кер ке же ву ле ди!
    Крайний раз редактировалось А-спид; 17.11.2006 в 17:59.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Конечно это немыслимая, вселенская катастрофа, что может быть не будет вида с падающей бомбы. Пять человек уже повесилось, один прыгнул с моста и один попал в больницу после нападения на монитор в состоянии аффекта. :pray: Крепитесь, это действительно тяжко.
    Уважаемый, не надо так стебаться - Вам всего-то сказали, что эти возможности уже давно есть в древних симах. Оттого удивительно, что Мэддокс сам не знает, будут ли они в ЕГО (вашем) супер-мега-продукте вселенского масштаба. Или вам неприятно слышать справедливые вопросы?
    Кстати, высказано было все корректно - в конце-концов мы на форуме и каждый имеет право в адекватной форме задавать интересующие его вопросы. Всего-то вопросы.
    А Вы острить начинаете, и сравнивать нас с западным коммьюнити. Нехорошо. Вы как понять-то не можете - нам по-барабану, что там на Западе и в Штатах - мы в России живем со всеми ее недостатками - в том числе и в воспитании - среда - заела.
    Не надо брать пример с нашего правительства и махать рукой на Запад, типа, а вот там так, а вот там люди... Сами поймите наконец - задолбало! Терпимыми надо быть к своим соотечественникам - добрый совет.

    P.S. А стебаться тут многие умеют.
    P.P.S. Да, кстати, интересно сколько сей пост здесь продержится?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #17
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.
    совершенно не нужно, имхо новость положительная,
    целый год будет на доделывание.
    Хуже будет если придет издатель и скажет: "сажай, что осталось"(с).

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение

    Собственно, Олег почитал данный топик, но из-за недостатка времени сюда отписать не успел. Матерился. :expl: В некотором смысле делаю это за него.

    Интересно, что на западных форумах реакция на интервью была хм... несколько другой. Отличной от "ах, делайте, что хотите, все равно негры пострадают" ((С) из какой-то штатовской комедии). Если присмотреться, обещано много чего, что не встречалось в ИЛе.
    Так, а что Вы хотели. Сделали лучший в мире авиасимулятор, задавив тем самым всех конкурентов, приучили к постоянным пряникам (аддонам и патчам). В результате у народа нет альтернативы кроме Ил-2, а в будущем БоБ. Поэтому вирпилы (считай уже авиасимуляторно зависимые люди) очень трепетно относится к появлению любой информации, касающейся как Ила, так и БоБа. Так что как сказал Charger это не геноцид, это боязнь потерять (или не найти) в будущей игре то, что сильно хочется иметь. Взять к примеру Мелкомягких и Била Гейтса, все всё критикуют (джойстик пожалуй только исключение), но при этом все пользуются. Вот и МГ теперь в своем роде как M$. Так что ребяты терпите, критика это оборотная сторона популярности. Глядишь в начале следующего года ГТ сделает неплохой сим, или «Ка-50» наконец выйдет, наконец появится «1946» ( шютка) и народ не будет так бурно реагировать на появление любой информации о БоБе.
    А то, что Олег прочел форум и начал матерится, так это нормально. Помнится в стародавние времена, на «желтом», Олег спорил о-го-го! Апоненты переходили на личности, у кого, что есть и насколько больше и т.п. и т.д.:pray: А сщас почитал, ругнулся, можно сказать мысленно, в общем ляпота. Надо Олегу возле кабинета чучело, как у японцев поставить, на котором можно написать: «Вирпил» или «Русскоязычный вирпил». Чтоб почитал форум, потом постучал по чучелу :drive: и спокойно вернулся за работу. Нервы в порядке, в офисе спокойствие и творческая атмосфера.

    Вообщем держитесь, читайте форум, а лучше пишите на нем. Заскочил на форум написал что-нибудь и ушел, а народ тут настолько уже подкованый, что сами себе вопросы, а потом и ответы на них напишет( Как по Жванецкому: «Вот список Ваших вопросов, вот список моих ответов»).

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    По поводу интервью. Скажите, вот вы когда с девушкой знакомитесь вы ей сразу сумму подарков для нее и количество букетов заявляете?
    Выпуск игры - это чисто коммерческая операция по обмену результатов своего труда на деньги пользователей. Романтики и прочих эмоций тут никаких нет. Поэтому эта аналогия мне непонятно и даже немного неприятна. Или Вы про тех девушек, которые "дорогие девушки, отойдите подальше от дороги! Освободите место для девушек подешевле!"?
    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    По срокам - заявляемые сроки вобще-то оговариваются с издателями на весьма непростых переговорах. Затягивание сроков это ощутимые штрафы и лишние нервы. О результатах последних переговоров Олег вам сообщал. Ход мысли понятен?
    Кристалльно. Но статистика - наука точная. На свой прогноз я даже готов поставить деньги.
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Про измение размера пилота повеселило Русского мужика на худосочного чопорного дженкельмена и истиного арийца заменят
    Надеюсь что отказы вооружения и оборудования всеже сделают
    Остальные пункты меню тоже весьма заманчивы.
    Крайний раз редактировалось Kros; 17.11.2006 в 09:25.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  21. #21
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Про измение размера пилота повеселило Русского мужика на худосочного чопорного дженкельмена и истиного арийца заменят
    Давно пора. Потому как та голова, что у нас торчит на месте пилота ни в какую кабину не влазит.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #22
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......
    Это ты прав. И еще вызывают недоумение фразы - возможно можно будет следить за сброшенными бомбами, возможно будут отказы оружия и матчасти, возможно можно будет сбрасывать бомбы в разных режимах, возможно...
    Как такое вообще возможно??? Это же уже ЕСТЬ в других симах...:confused:

    Но в любом случае будем надеяться, что БоБ будет нечто новым в жанре авиасимуляторов, так как некоторые вещи звучат многообещающе
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    По моему опыту, фраза "в декабре 2007" эквивалентна "х...й знает когда".
    Единственное место в интервью, имеющее однозначную трактовку.

  24. #24

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это ты прав. И еще вызывают недоумение фразы - возможно можно будет следить за сброшенными бомбами, возможно будут отказы оружия и матчасти, возможно можно будет сбрасывать бомбы в разных режимах, возможно...
    Как такое вообще возможно??? Это же уже ЕСТЬ в других симах...:confused:

    Но в любом случае будем надеяться, что БоБ будет нечто новым в жанре авиасимуляторов, так как некоторые вещи звучат многообещающе
    Следить за выпущенными ракетами и бомбами можно было ещё в CFS3

  25. #25
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Следить за выпущенными ракетами и бомбами можно было ещё в CFS3
    О том и речь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •